Приветствую всех кто нашёл этот отзыв и решил его почитать. Сразу скажу что езжу на этой чудо-технике дней 10. До этого отдавал предпочтение исключительно японскому автопрому. К дуське присматривался ещё год назад. На ааторынке щупал его...сидел за рулём. Тогда понравилась более высокая посадка нежели в королле и... пожалуй всё) Больше ничего не понравилось. Ну и отвращение не вызвало. А эта задняя крышка багажника? В салоне автомобиля щеголяет голым металлом, ещё и открывается с нажатием кнопки как на ниве) Но время шло и поездив на своём предыдущем автомобиле хонде инсайт решил его продать. В целом авто нравился (расход 5.6 по городу, выглядит стильно), но не обошла меня проблема всех Хонд ржавчина... Короче продал без сожаления и начал судорожный поиск нового коня. Ну и конечно хотелось машину в этот раз повыше, а то едешь по нашим "дорогам" периодически залетаешь в ямы и жалко машину. То шкрябанешь бампером о бардюр. Может это я такой водитель не внимательный. Но вообще захотелось паркетник и чтобы в сумму 520 тыр уложиться! И чтобы не сильно старый был! Чтобы полный электропакет! И чтобы 4 вэдэ! И чтобы расход не больше 8 литров зимой! Короче пипец, задача невыполнимая)) В общем по всем параметрам дастер подошёл... И не сказать что я прям ущемлен в комфорте. Из приятного:Вебасто с телефона, подогрев сидений и подогрев зеркал. Салон спартанский? Ну так и я не избалован, после королки и хонды не сильно разница чувствуется, а в принципе вообще не ощущаю. Ходовые качества. Механика. Разгон до сотни 15 секунд. В городе постоянные переключения. Привыкаю. Подвеска не сказать что прям мягкая. Иногда даже кажется что на инсайте мягче была. Двигатель дизель 1.5. Ну в принципе и едет как 1,5. Зато расход 6.5 на сотню, уже не плохо. Обслуживать конечно чаще надо нежели бензин. Ну и клиренс, это прям то что надо. Можно теперь не переживать о том что где-то цепанешь или не проползешь. В общем пока только первые впечатления положительные ... Постараюсь дополнять по мере использования. Если не надоест и не продам)