Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима.

Renault Duster 2012

Иркутск

Всем привет. Вот и созрело дополнение) Связано оно будет в основном об эксплуатации в зимний период. Всё нижеизложеноое является личным опытом (либо его отсутствием) в использовании дизельного авто в исправном состоянии с пробегом 108000.

Итак докатились до зимы... Не той когда - 15,-20 (тут всё как обычно), а той когда за окном - 30,-35. Чтобы максимально подробно расписать особенности разделю по абзацам каждый узел.

1. Двигатель

Не прогревает на холостых сам себя. Выручает Вебасто. При температуре - 35 за 30 минут прогревает двигатель , можно заводить. Но желательно поставить печку на внутреннюю циркуляцию и установить силу обдува на 3ечку, салон хоть немного прогреется. А иначе будете прогреваться на ходу вместе с салоном) Двигатель остывает на ходу... Да...( При использовании в печке забора воздуха снаружи даже при минимальном обдуве салона температура двигателя падает. С Вебасто можно ускорить процесс, просто включаю котёл при заведеном двигателе, помогает. Ехать в эконом режиме уже не так комфортно т. к. на низких оборотах (1500 и ниже) остывает быстрее. Расход соляры в таком режиме ~8,5 литров. Изменение в тяге и динамике не замечено.

2. Трансмиссия.

На трассе или на прямой без сфетофоров при скорости от 70 км/ч замерзает педаль сцепления!) Ход становится тугим, возвращается медленнее. Этакий охрененно плавный ход) Размеренному движению не мешает. При возвращении к городскому циклу газ/тормоз, опять разрабатывается и все как обычно. 4WD. Тут есть нюансы. Я как водитель не имевший до этого полноприводного коня был слегка удивлён когда меня это подключаемое 4вд начало выносить из поворота на скользкой дороге... Привык на переднем приводе, газу поддал, руль в сторону поворота и стабилизировался. Здесь не так. При прошлифовке передних колёс подключается задний привод и сносит переднюю ось. Стабилизировать - приотпустить газ. Но нужно отдать должное, дуська легко управляется и дорогу держит хорошо. Может потому что широкий... Поэтому собственно вэдэ я иногда отключаю, на трассе обледенелой где есть затяжные повороты, в городе при движении вдоль трамвайных рельс. Передний привод в этих обстоятельствах мне привычней. А так в основном на режиме "Авто". Очень удобно. Обледенелые горки перестал замечать)

3. Подвеска.

Не промерзает. На королке и на ниссане машина при таких температурах превращалась в повозку. Казалось что подвеска вообще перестает работать. Ехал по ямкам потихоньку чтобы плавно её разработать. Здесь же пофиг. Не стучит, не гремит, неровности проезжает плавно. Но опять же всё равно первое время еду не спеша чтобы разработать.

4.Салон и печка.

Прогревается долго. Пластик на панели скрепит, бренчит везде что-то звенит) Даже когда уже дует тёплый воздух пока пластик, руль, ручка кпп прогреется... Минут 40 нужно чтобы ехать стало более менее комфортно. Печку приходится постоянно крутить. При прогрев салона на внутрянку. Стекла потянуло... Таааак ставим на наружку и выбираем ноги или торс)) Обогреть сразу на первых парах эта печка не сможет (про летние кроссовки лучше забыть, а на тойоте можно было)) Х. З. где там электротен стоит, по ощущениям негде) Но в целом привыкнуть можно. Просто ставишь таймер на котле, знаешь уже когда двигатель тёплый. Заводишь на горячую и куришь минут 10-15,а лучше дома кофе попить в тепле) В машине езжу без шапки в зимней куртке и осенних ботинках. Пробовал в зимних, но неудобно по педалям плясать постоянно. Не те ощущения.

Итог. Без электрокотла или Вебасто не представляю как эксплуатировать этот авто. Другое дело когда есть гараж возле дома и на работе тёплое место, но у меня нет. В целом владеть автомобилем мне нравится. Механика, 4вд, дизель... Всегда когда надо куда-то ехать иду с радостью к машине. В ней не скучно)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром