Сердечно приветствую, дорогие дромовчане! В наше нелегкое время желаю всем читателям крепкого здоровья и бодрости духа!
В целом добавить практически нечего! Проехал еще несколько КИЛОкилометров - полет нормальный. Ничего не ломалось, не отваливалось, не вытекало. Так держать!!!
Хотя вот недавно (в апреле 2021 года) был косячок - не завелся :( Сильно удивился, думал электрика накрылась - при попытке завестись защелкал центральный замок - прям как заколдованный, пока клеммы не сбросил. Были еще гул и щелчки какие-то при повороте ключа, я так понял зажигание щелкало. Знатно озадачился.
Оказалось, всему виной мой человеческий фактор. Дася долго стоял в гараже. Видимо, неплотно закрыл соседскую дверь или багажник, горящая лампочка съела всю емкость аккумулятора практически под ноль - с брелка не открывалась машина. После домашней подзарядки аккумулятора - заработал как часы, симптомы прошли. Благополучно успокоился.
Попутно обнаружилась еще парочка недочетов:
1. Перевозили с приятелем в багажнике мотоблок. Мотоблок продавил пенопластовые секции для инструментов (там где запаска лежит). Теперь в левом углу возле сидушки образовалась яма. Буду чего-нибудь колхозить. Так что рекомендую подкладывать под тяжелые предметы с малой площадью опоры что-то деревянное с большой площадью (доску какую-нибудь), чтобы не испортить эти пенопластовые коробочки.
2. Начал надоедать шелест ремня ГРМ, надеюсь, что на ТО 90 после замены ремня и роликов он пройдет.
Параллельно начал эксплуатировать на работе служебную Skoda Octavia A7 2019. Уже за 5 месяцев накатал 15 КИЛОкилометров. Скоро созрею на отзыв, есть о чем написать.
Интересный момент: у Даськи по ПТС 143 л.с., у шкоды 150 л.с. (1,4 л. турбо), примерно одинаково. По ощущениям: небо и земля. Ваговский турбомотор шкоды покорил мое сердце своей динамикой - появился живой интерес прокатиться на новом Дастере 1.3 турбо - 149 л.с. с Икс-троником. Подозреваю, что это уже совсем другая машина по ощущениям и восприятию :)
Спасибо, друзья, за внимание! Всем добра и удачи на дорогах!