Итак шел пятый год владения этим болидом... (+притча, как одна фитча этого авто спасла 4 жизни)

Итак шел пятый год владения этим болидом. (+притча, как одна фитча этого авто спасла 4 жизни)

Renault Duster 2018

Хабаровск
Пробег: 100 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие
6

Очередной раз душевно приветсвую, дорогие водители, шоферы и наздники, посещающие наш дорогой Дром!

Недавно перешагнул психологический барьер 100 000 км (2,5 раза объехал земной шар по экватору - это круто!!!).

Чем хочу поделиться:

В первую очередь, конечно, эмоциями, что жизнь летит, а вместе с ней летит по дорогам и мой дорогой зеленый крокодильчик.

1) На 90 000 поменял ремень ГРМ в официальном сервисе Автомир (был приятно удивлен, что после ухода с рынка они продолжают официально оказывать услуги по обслуживанию своих проданных повозок). Ценник, конечно, шокировал, но зато не парюсь теперь по части риска загнутых клапанов и капиталки движка на следующие 90 000.

2) провел диагностику состояния авто и был не менее приятно удивлен, что за столь длинный срок эксплуатации нареканий по любому поводу у машины попросту нет! Сразу пришло на ум сравнение с моей "бывшей" тойоткой короллой на которой отъездил 130 000 и менял только масло и лампочки. Поменял также масло в автомате, но, если често, разницы в динамике и езде не заметил после обоих процедур.

Во вторую очередь хочу поделиться мыслями о том, что трудные времена требуют трудных решений. И опять все про тот же психологический рубеж в 100 000 км. Для меня раньше это был условный сигнал к тому, что с истечением гарантийного срока обслуживания авто пора задуматься о замене самого авто. Но в наших реалиях сегодняшнего дня задумываться, мягко говоря, не о чем. Посмотрев, все имеющиеся, как говорят переговорщики, "BATNA", я понял, что променять этот аппарат я сейчас не смогу, да и, если често, не захочу еще, наверное, несколько лет. Полный привод, высокий клиренс, левый руль, расход 12 л на 100 км в городском цикле, что еще для счастья надо семейному человеку, любящему активный отдых и езду по пересеченной местности? Что сегодня за адекватный прайс можно приобрести похожего на Рено Дастер? (Субаристам прошу не писать, что бери Форик 2003 года и горя знать не будешь! Плавали, знаем!). Аппарат заслужил мое доверие и, если хотите, почтение при активной эксплуатации в разных условиях. Просто добротная и заслуживающая полного доверия машина, на которую можно положиться и доверится ей всецело.

Как пример: приходилось вытаскивать, вы только представьте, МУСОРОВОЗ из канавы!!! зимой во Владивостоке и новенький Прадик 2022 года из зыбучих весенних приамурских песков! И с гордо приподнятым подбородком продолжать свой тернистый жизненный дорожный путь. За 5 лет владения этой "французской нивой" как-то ни разу не пришлось пожалеть, что судьба подарила участь владения Дастером. Ко всем его "глюкам" типа шумящей трансмиссии и залипающей зимой крышке бензобака (я так понимаю не только моя проблема, судя по отзывам) благополучно привык и не "жужжу".

Ну и в-третьих, как и обещал, рассказ о том, как этот пепелац помог преодолеть хардкорный маршрут Спасск-Дальний-Хабаровск (530 км) в конце ноября 2023 во время "тропического шторма", переходящего в снежный буран. Значит, дело было так:

Выезд в 10:00, по термометру от 0 до -1 градуса родимого Цельсия, жуткий ливень, переходящий на полпути во вьюгу снега, и впереди полная неожиданностей трасса М-60, в салоне семья в полном составе - супруженька и двое малых (представьте предварительно груз ответственности).

Крейсерская скорость 70 км/ч, обилие фур попутного и не менее опасного встречного направления, ибо снежная каша от них летит не куда-нибудь, а именно в левый борт и лобовое стекло с диким грохотом оседая на корпусе, лобовухе и боковых стеклах машины.

Тактику пришлось выбрать выжидательную, терпеливо, пристроившись за могучей спиной впереди идущих фур, периодически сменяющихся на местах стоянки дальнобоев. Ехать приходилось (или посчастливилось) по колее, которую проделывали эти исполинские участники дорожного движения своими многочисленными и тяжелыми осями, и в результате удавалось ехать по более-менее глубокой колее, шаркая днищем намерзавшие горки по сторонам от этой колеи. Не буду детально вдаваться в подробности этой поездки и делиться всеми переживаниями и опасениями по поводу данного трипа, просто хочу сказать, что очень сильно спас обогрев лобового стекла (который дал нормально работать дворникам и существенно помагал им сметать сугробы на лобовухе от попуток), не буду рассазывать, сколько машин увидел в оврагах за обочинами, ибо сбился со счета, да и не до них было. Просто хочу сказать, что в 21:00, т.е. спутся 11 часов после вызеда я, наконец, перешагнул порог родного дома и обнял жену и двух своих прекрасных детей, скрывая от них слезы, и давление 160/100 мм рт. ст. (которое потом пришлось померить) от пережитого полусуточного стресса, и не знал благодарить ли БОГА за удачный исход этой авантюры или сказать спасибо этому четвероколесному зеленому другу, которы протащил меня через этот водно-снежный пятисоткилометровый ад, виляя и петляя, подскальзываясь и выпрямляясь, но эта тачка смогла это сделать, ребята!

В итоге, с высоты птичьего полета и прожитых человекочасов, человекодней и человеколет за рулем этого болида, я авторитетно могу заявить, что эта машина может многое (в совокупности с прокладкой между рулем и сиденьем даже очень многое!).

Простите, пожалуйста, мое обилие эмоций в этом отзыве, но ведь именно эмоции от владения конкретным автомобилем и определяют смысл отзывов о нем в конечном итоге. Надежность, уверенность, доверие и признание (даже в экстримальных условиях) - вот чем мне запомнится мой Дастер на долгие годы.

Спасибо всем, кто дочитал до эпилога :)

Хочу пожелать всем, кто за рулем, благоразумия, спокойствия и хладнокровия - на том и стоим, дорогие мои читатели.

И с наступающим 2024 годом дракона!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2018 в России

Комментарии

   
Сообщений: 992
Не жалко сцепление тянуть мусоровоз и крузак?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4009
Донской Казакъ
Не жалко сцепление тянуть мусоровоз и крузак?
Автомат же.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Донской Казакъ
Не жалко сцепление тянуть мусоровоз и крузак?
Хороший вопрос! Хотелось людям помочь в первую очередь, о последствиях, если честно, даже не задумывался. Сейчас могу сказать, что не пожалел в конечном итоге.
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Spelare
Автомат же.
Ага, как на Органе :) неубиваемый. Причем на 2 вд не тянет, закапывается передняя ось. А вот на четверке тянет отменно.
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Вячеслав
Ага, как на Органе :) неубиваемый. Причем на 2 вд не тянет, закапывается передняя ось. А вот на четверке тянет отменно.
Пардон, #Логане
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4009
Вячеслав
Ага, как на Органе :) неубиваемый. Причем на 2 вд не тянет, закапывается передняя ось. А вот на четверке тянет отменно.
Обслуживаете его по-чаще. В свое время автомата как огня остерегались на логанах/меганах/флюенсах. Не думаю, что на дастере что-то изменили сильно в лучшую сторону.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром