Когда едешь без номеров, в городе утыканном камерами, дизельный Дастер утирает нос не только Х5-Х6, но и Теслам! )) Но для этого надо уметь работать с МКПП, попадая в узкий диапазон тяги дизельного движка.
Насчёт "брать" или "покупать", каждый решает сам, я покупаю.
Круиза на дизеле действительно нема. Причем менеджер по продажам возмущался по этому поводу больше, чем я.
Обнаружил ещё один хороший плюс, а именно алгоритм работы дворников. На Датсуне Он-До , когда брызгаешь омывайкой почему то дворники делают 3 взмаха, а на Дастере брызнул и лёгким касанием рычажка всё смахнул за один раз.
Минус для себя нашёл в том, что т.к. я никогда не пользовался климат-контролем из-за ураганного сквознячного хождения воздуха по салону, а выставлял на 1 деление работу вентилятора на ноги и лобовушку с комфортным плюсом, то на Дастере это сделать не возможно...
На крутилке предпоследняя плюсовая температура 25.5С, а за ней сразу максимальная Hl, где начинает жарить не по-детски....
Сегодня наконец-то Дустер поставил на учёт, т.к. в позапрошлую пятницу зависла программа в ГАИ по электронным ПТС, а мне нужно было сделать круг в 3.5 тыс. км. (пришлось это сделать на Датсуне).
Вообще конечно происходят абсурдные дела в нашем государстве. Зачем нужен электронный ПТС, если всё равно тратится бумага А4 формата на дубляж данных? И это везде так. К бумагам во всех сферах нашей жизни, добавили всякую ненужную херню на всяких других носителях.
Сегодня прокатился и ещё раз убедился - очень и очень приятная машинка....
Чересчур эталонное поведение на асфальте и переживания, что Дастер, обутый в летние КонтиКроссКонтакт LX2 размерностью 215/65-16 спасует перед нерастаявшими ледяными островками со снежной кашей - разбились напрочь. На марто-апрельских ночных минусовых температурах, эта летняя резина, ведёт себя как какая-то топовая липучка. Причём обратите внимание на рисунок беговой дорожки - абсолютная симметрия! Насаживай на диск и так и сяк! И абсолютно бесшумная...
Вообще в России надо запретить продавать ассимитричные, направленные, с однослойной боковиной шины, которые придумали маркетологи, что дескать они на порядок лучше "древних" разработок....
Съездил в Питер по платнику М11. Сначала непрерывно ехал два часа со скоростью 150 км/ч, потом целый час с полным газом. Максимальное значение на цифровом спидометре, которую я видел - это 178 км/ч, что в реале наверное примерно 160км/ч. Едешь вроде бы под горку и сильные попутные порывы ветра, но упираешься в невидимую стену электронного ошейника...
Ответственно заявляю, что срабатывает электронное ограничение числа оборотов на 6й передаче, на значении 4000 об/мин.
Зря на дизель не воткнули растянутую 5 и 6 передачи, как на бензине 1.3 турбо.
При попутном ветре и слегка под горочку в таком случае, можно было бы увидеть цифру в 200км/ч!...
Вообще базовых масел в мире существует в количестве пальцев одной руки. То есть на весь мир всего не более 5 бочек, откуда все фасовщики берут базовое масло, смешивая, как Баба Яга различными добавками и нашептываниями - получают то, что продаётся под всякими брендами.
Самое главное для нас, потребителей - это свежее масло. Заливая например в двигатель, раскрученные бренды, дизельный мотор не допускает увеличения интервала замены масла в 2 - 3 раза. Долго не проездишь, всё внутри мотора, покроется толстым слоем нагара.
Вылез ещё один шикарный плюс. Реношники молодцы! А именно: работа радио, стеклоподъёмников, мультимедиа, во время полной остановки с выключенным зажиганием.
Например: на Датсуне Он-До, радио перестаёт работать, когда выключить зажигание. Спрашивается, зачем недалёкие автопроизводители так делают?
В Дустере же, примерно 20 минут, не насилуя электронную бортовую систему, сидишь и слушаешь радио и только в прошествии этого времени всё обесточивается. Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио....
На 10000 км заехал к официалам поменять масло. В этот раз залил 5w30 от Роснефти.
Пока меняли масло, прокатился на 1.3 турбо МКПП. Очень быстрый и ровный разгон, без дизельного подхвата. Крутится до 6000 оборотов без какого либо всплеска или затухания. Субъективно дизель как будто бы не уступает в динамике, но крутильность 1.3, делает свое дело на асфальтовых покрытиях и имеет отличную динамику. Конёк дизеля не разгон с места, а его поведение на 5 и 6 скоростях МКПП.
Отмечу в очередной раз, что новый Дустер, получился очень и очень приятным автомобилем для повседневной эксплуатации, где садясь в него, отмечаю, что делаю это с кайфом....