Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Москва
59247
217
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.6
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).

Для начала, небольшое вступление:

Обращаюсь ко всем дромо-почитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова "взял", "приобрёл", "забрал" и т.п., а использовать слово "купил", т.к. мы передаём деньги за авто и никто без оплаты не даст нам, даже ржавый болт.
"Брать", "взять", "загребать" - можно только то, что лежит без присмотра и это не является Божественным энергообменом, т.к. у Бога всё устроено на "отдавать".
Обратите внимание, как тёмные силы подсадили молодёжь на так называемый "кэшбэк" и чем он опасен.
Например: пришёл православный человек в церковь, накупил свечек, поставил их за упокой - за здравие, батюшка слово замолвил, свечки свое дело сделали и тут прилетает 10% "кэшбэк" на все это хозяйство... и нате вам обнуление.

Или второй пример: купил за 5 тысяч рублей мусульманин барана, зарезал его на Курбан-байрам, мясо раздал, молитвы прочитал, а через 2 недели ему возвращают 500 рублей "кэшбэка" за барана... и как должен поступить Аллах?
И так получается с любой покупкой, где задействован аферный "кэшбэк" от врага, где не защелкивается сделка, т.к. она должна быть завершённой.

А сейчас к делу! )

Первым дизельным авто был Опель-Кадет, который купил в Литве в далёком 1998 году. Потом понеслось - чередование Прибалтики с Дальним Востоком. Перелопатил много носителей с 2С, 3С, 3СТЕ, ТД27, CD17, CD20, 2L-TE, 1KZ-TE, 1HD, N47, 4д68, 408d. Между ними периодически проскальзывали бензиновые моторы, от 1.3 турбо ЯРВ до 4.4 от БМВ. (Эти хорошо ехали))

Ну и всегда облизывался на Дастер, особенно после рестайлинга 2015 года с К9К,  что даже прокатился пару лет назад на тест-драйве, плюс на Доккере с этим же мотором, но 90 л.с. вместо 109 л.с. Оба очень понравились. У Докера сильно растянутая 5 ступка, в отличие от сближенной 6 ступки Дастера.

Время пришло, запустили онлайн бронь на рено.ру,  в течение полу часа закинул 10 тыс. руб. за самую дорогую версию и стал ждать. К цене 1410000, добавил сетки на радиатор, фаркоп, антикор. Отказался от 17 дюймовых колёс, попросил 16 дюймовые. Психологическая отметка в 1.5 миллиона рублей, не была преодолена и сегодня выехал на оперативный простор.

Из плюсов:

После Датсуна Он-До АКПП с восьмиклапанной 87 л.с., на которой катаюсь последние 3 месяца, этот дизельный Дастер просто спортивный болид! Рулится просто шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочём, не плохая обратная связь, несмотря на новый электро усилитель руля. (У Он-До тоже электро усилитель руля, но абсолютно без обратной связи).

Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! ))) Сегодня проехал 150 км, в одном месте, слегка под горку на Калужке дал 160 км/ч. Едет не напрягаясь. (Не наезжайте, что обкатка).

Салон - эталон. Реношникам жирнейший "+" за такое обновление. Всё на своём месте! Руль с обогревом!  Даже кнопка "аварийки" для благодарности, эргономически, лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок - на рычагах. Субъективно салон стал шире что ли, чем в предыдущем поколении. Мультимедиа пока не изучена, много разъёмов USB.

Геометрия обалденная. Отсутствие свесов и большой дорожный просвет, при отличном поведении на асфальте, что ещё надо для повседневки?

Из минусов:

Тахометр - спидометр какой-то пёстрый, не классический, какой был.

Звук радио - не очень.

Маленькие боковые зеркала. Нырять - семь раз отмерять.

Сзади места мало, тесно в коленях. По мне лучше бы пожертвовали багажником.

Нет подогрева лобового стекла, в отличие от бензиновых собратьев.

Передняя высокая панель. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность?

Оптика - галогеновая.


Так сказать итоги и выводы после короткой поездки.

Очень и очень приятный во всех отношениях автомобиль. Ну и:

Неужели нельзя скрестить дизельный К9К с АКПП, например с тем же древним JATCO? Ну и хрен с ним, что он 4х ступенчатый, от этого Дастер, Каптюр и Аркана с такой связкой не стали бы жрать вёдрами, как неедущий F4R? Уж 20, а может и 30% продаж застолбили бы за собой эти полноприводные дизельные модификации с АКПП.

PS. На 1.3 турбо с МКПП не ездил, говорят, что самолёт.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда едешь без номеров, в городе утыканном камерами, дизельный Дастер утирает нос не только Х5-Х6, но и Теслам! )) Но для этого надо уметь работать с МКПП, попадая в узкий диапазон тяги дизельного движка.

Насчёт "брать" или "покупать", каждый решает сам, я покупаю.

Круиза на дизеле действительно нема. Причем менеджер по продажам возмущался по этому поводу больше, чем я.

, пробег 170 км   

Обнаружил ещё один хороший плюс, а именно алгоритм работы дворников. На Датсуне Он-До , когда брызгаешь омывайкой почему то дворники делают 3 взмаха, а на Дастере брызнул и лёгким касанием рычажка всё смахнул за один раз.

Минус для себя нашёл в том, что т.к. я никогда не пользовался климат-контролем из-за ураганного сквознячного хождения воздуха по салону, а выставлял на 1 деление работу вентилятора на ноги и лобовушку с комфортным плюсом, то на Дастере это сделать не возможно...

На крутилке предпоследняя плюсовая температура 25.5С, а за ней сразу максимальная Hl, где начинает жарить не по-детски....

, пробег 600 км   

Сегодня наконец-то Дустер поставил на учёт, т.к. в позапрошлую пятницу зависла программа в ГАИ по электронным ПТС, а мне нужно было сделать круг в 3.5 тыс. км. (пришлось это сделать на Датсуне).

Вообще конечно происходят абсурдные дела в нашем государстве. Зачем нужен электронный ПТС, если всё равно тратится бумага А4 формата на дубляж данных? И это везде так. К бумагам во всех сферах нашей жизни, добавили всякую ненужную херню на всяких других носителях.

Сегодня прокатился и ещё раз убедился - очень и очень приятная машинка....

, пробег 850 км   

Чересчур эталонное поведение на асфальте и переживания, что Дастер, обутый в летние КонтиКроссКонтакт LX2 размерностью 215/65-16 спасует перед нерастаявшими ледяными островками со снежной кашей - разбились напрочь. На марто-апрельских ночных минусовых температурах, эта летняя резина, ведёт себя как какая-то топовая липучка. Причём обратите внимание на рисунок беговой дорожки - абсолютная симметрия! Насаживай на диск и так и сяк! И абсолютно бесшумная...

Вообще в России надо запретить продавать ассимитричные, направленные, с однослойной боковиной шины, которые придумали маркетологи, что дескать они на порядок лучше "древних" разработок....

, пробег 1 200 км   

Съездил в Питер по платнику М11. Сначала непрерывно ехал два часа со скоростью 150 км/ч, потом целый час с полным газом. Максимальное значение на цифровом спидометре, которую я видел - это 178 км/ч, что в реале наверное примерно 160км/ч. Едешь вроде бы под горку и сильные попутные порывы ветра, но упираешься в невидимую стену электронного ошейника...

Ответственно заявляю, что срабатывает электронное ограничение числа оборотов на 6й передаче, на значении 4000 об/мин.

Зря на дизель не воткнули растянутую 5 и 6 передачи, как на бензине 1.3 турбо.

При попутном ветре и слегка под горочку в таком случае, можно было бы увидеть цифру в 200км/ч!...

, пробег 5 400 км   

Вообще базовых масел в мире существует в количестве пальцев одной руки. То есть на весь мир всего не более 5 бочек, откуда все фасовщики берут базовое масло, смешивая, как Баба Яга различными добавками и нашептываниями - получают то, что продаётся под всякими брендами.

Самое главное для нас, потребителей - это свежее масло. Заливая например в двигатель, раскрученные бренды, дизельный мотор не допускает увеличения интервала замены масла в 2 - 3 раза. Долго не проездишь, всё внутри мотора, покроется толстым слоем нагара.

, пробег 5 500 км   

Вылез ещё один шикарный плюс. Реношники молодцы! А именно: работа радио, стеклоподъёмников, мультимедиа, во время полной остановки с выключенным зажиганием.

Например: на Датсуне Он-До, радио перестаёт работать, когда выключить зажигание. Спрашивается, зачем недалёкие автопроизводители так делают?

В Дустере же, примерно 20 минут, не насилуя электронную бортовую систему, сидишь и слушаешь радио и только в прошествии этого времени всё обесточивается. Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио....

, пробег 8 000 км   

На 10000 км заехал к официалам поменять масло. В этот раз залил 5w30 от Роснефти.

Пока меняли масло, прокатился на 1.3 турбо МКПП. Очень быстрый и ровный разгон, без дизельного подхвата. Крутится до 6000 оборотов без какого либо всплеска или затухания. Субъективно дизель как будто бы не уступает в динамике, но крутильность 1.3, делает свое дело на асфальтовых покрытиях и имеет отличную динамику. Конёк дизеля не разгон с места, а его поведение на 5 и 6 скоростях МКПП.

Отмечу в очередной раз, что новый Дустер, получился очень и очень приятным автомобилем для повседневной эксплуатации, где садясь в него, отмечаю, что делаю это с кайфом....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2019
4.6
18508
Renault Duster, 2019
21190095, Удачный
Renault Duster, 2021
4.7
61884
Renault Duster, 2021
Макс, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2021
4.8
40551
Renault Duster, 2021
Путешественник, Симферополь
Renault Duster, 2021
4.5
28376
Renault Duster, 2021
22572754, Набережные Челны
1549
Renault Duster, 2019
22540495, Екатеринбург
Renault Duster, 2021
4.8
35021
Renault Duster, 2021
22893566, Москва

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 880
После прошлого поколения как? Шаг вперед или топтание на месте?
56
19
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
А где увеличенный салон? Я думал на втором ряду появиться?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
43
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
С Х5 и Х6 очень смешно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
319
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Ну вообще-то, слово приобрести значить купить.
145
12
Ответить
Михаил
Кемерово
Визуально салон нового дастера наконец-то хоть стал похож на машину, а то сядешь в старый и всем видом салон говорит "ты должен страдать" ))))
143
14
Ответить
Сергей
Абакан
Сидуха такая де неудобная?
38
12
Ответить
Поздравляю! Тоже смотрю на дизельный дастер. Белый цвет не очень.
40
53
Ответить
Вячеслав
Уфа
Данный отзыв ещё раз подтверждает,что на Дастерах ездят в основном сумашедшие гонщики, мысленно они минимум на Кайене,комплексы походу.
319
48
Ответить
    
Сообщений: 1792
Никола23
С Х5 и Х6 очень смешно.
В пробке у всех одна скорость.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
161
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21021
Надо сходить в салон, глянуть. Первый Дастер неприятно удивил дешманским исполнением и конячим ценником. Причём настолько небрежно и без уважения к покупателю, что даже были бы деньги на новый, из принципа не взял бы за такое отношение. На ВАЗе и то получше. Зато на картинках всё красиво . Надо глянуть в общем
76
21
Ответить
Dimarikz
Омск
Никола23
С Х5 и Х6 очень смешно.
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
54
129
Ответить
     
Сообщений: 2654
Стал приятно выглядеть, особенно салон, который до этого был страшный
DEUS VULT
39
11
Ответить
luxorty
Иркутск
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
По каталогу разгон Рено Дастер на дизеле до ста за 13.3 секунды, офигенно легко и быстро, куда уж BMW X5 с его жалкими 6.5 секунд до ста.
329
17
Ответить
   
Московь
Сообщений: 529
Интересно сколько тёмные силы в автосалоне дали так называемый "кэшбэк".
104
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5685
Про кэшбек - очень смешно.
Жертва - это не про сумму покупки.
Жертва - "отдал принадлежащее тебе".
И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за свечи, а жертвуешь.

Плати наличкой если напрягают банковские инструменты.
Само по себе использование банковской карты не напрягает?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
137
13
Ответить
16733530
Сызрань
Да уж... 🤔
33
4
Ответить
     
Сообщений: 2305
luxorty
По каталогу разгон Рено Дастер на дизеле до ста за 13.3 секунды, офигенно легко и быстро, куда уж BMW X5 с его жалкими 6.5 секунд до ста.
автор вам про эластичность говорил, а не гонки с места, иногда думать надо прежде чем писать.
61
130
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
Автор пишет, что разницы нет в городском траффике, короче в пробках все одинаково едут даже Бугатти.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
54
6
Ответить
11911451
Бред какой-то про кэшбэк. Машина не плохая, в 2017 году тоже планировал купить себе, но не получилось.
58
8
Ответить
luxorty
Иркутск
Flint109
автор вам про эластичность говорил, а не гонки с места, иногда думать надо прежде чем писать.
Это Вам думать надо прежде чем писать, вот текст автора: "Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!".
73
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31145
Владельцы Х5 и Х6 в шоке от наглости Дастера, который висит у них на хвосте ))
Продам уши от мертвого осла.
199
5
Ответить
    
Сообщений: 38
kislota
После прошлого поколения как? Шаг вперед или топтание на месте?
В выходные смотрел в салоне - конечно, шаг вперёд. Но места в салоне столько же - мало. Но теперь он мне больше Креты и Террано нравится
56
10
Ответить
Сергей
Абакан
Alexander_Ch
Про кэшбек - очень смешно. Жертва - это не про сумму покупки. Жертва - "отдал принадлежащее тебе". И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за...
Совершенно верно, ну а если точнее, то в не живет Бог в храмах рукотворных!
21
3
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
чет не понимаю, в максималке нет круиза на дастере????
21
2
Ответить
В семье два авто - Дастер 1,5 дизель 109 л.с. механика и Аркана 1,6 бензин 114 л.с. механика, оба полный привод. Формально разгон до сотни практически одинаковый. Если по городу разницы в динамике по ощущениям нет, то вот на трассе Дастер ощущается НАМНОГО более динамичным. Самое быстрое, что удавалось раскочегарить Дастер это 175 по спидометру (по GPS 167) - дальше скорость не набирает, как ни дави гашетку. Аркана скорее всего разгонится больше, но не проверял.
48
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
luxorty
Это Вам думать надо прежде чем писать, вот текст автора: "Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!".
думаю, ключевые слова именно "в современном трафике" - в пробках.
26
5
Ответить
С боковыми зеркалами опять видать беда...
18
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
luxorty
Это Вам думать надо прежде чем писать, вот текст автора: "Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!".
и что здесь не так? вы никогда не управляли дизельным автомобилем. смотрите на цифры 0-100, не понимаете ,что есть эластичность , позволяющая шустрить при перестроениях, смене полос и тд.
28
65
Ответить
Fireman1975
В пробке у всех одна скорость.
я на своем дизельке 115 лс Nissan GTR спокойно делал (в пробке конечно))))))))))))
76
2
Ответить
15821148
Как он может быть самолётом с узким диапазоном тяги и сближеной КПП? Разгон около 15 секунд.
64
6
Ответить
9223221
Краснодар
ПАЛАСИО
Владельцы Х5 и Х6 в шоке от наглости Дастера, который висит у них на хвосте ))
Они просто не в курсе, стоя на Садовой, Ленина или ещё где в пробке, что подпирающие сзади Дастер с ними гоняется.
115
5
Ответить
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
там современный разжатый легковой дизель, пока турбина не дунет, никуда он не поедет, 13.3 с до сотки со светофора (может и с лаунчера замеры делали)
33
3
Ответить
ПАЛАСИО
Владельцы Х5 и Х6 в шоке от наглости Дастера, который висит у них на хвосте ))
срочно на эМ-ки пересаживаются, чтоб не так стыдно было)))))
34
3
Ответить
Слышали новость? Завод БМВ закрывается. Акции БМВ рухнули. Массовая резня за место в очередях за Тракторным Дастером 109 л. С 😀
117
15
Ответить
aleks70.a
и что здесь не так? вы никогда не управляли дизельным автомобилем. смотрите на цифры 0-100, не понимаете ,что есть эластичность , позволяющая шустрить при перестроениях, смене полос и тд.
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты около 3000 и в любой момент стреляю. Дизель - это для трактора. Для легковушки лучше бензина ничего нет
73
42
Ответить
19142475
А если будет дизельный же X6M на 460 сил против дизельного дастера? Эластичность 105 сил победит эластичность 460 сил?
57
5
Ответить
Какие то догмы странные в голове у автора, смысл это вообще в отзыв помещать. А динамика ощущается быстрой от того, что дастер не создан для высокой скорости. В авто более высокого класса и более динамичном в реальности, может даже казаться что он более медленный чем этот дастер.
93
8
Ответить
на хвосте х5 и х6 разве что в пробке
27
1
Ответить
Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! ))),а они и не знали, что вы на хвосте!
35
3
Ответить
Alexander_Ch
Про кэшбек - очень смешно. Жертва - это не про сумму покупки. Жертва - "отдал принадлежащее тебе". И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за...
И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за свечи, а жертвуешь.
--------------------------------------------------
Смешно! Как торговлю не называй - так она торговлей и останется! Это всё софистика. Также и в любом другом магазине не торговля, а "раздача товаров" и "ответные "пожертвования"! Ибо в любом храме цена, например, свечки 30 рублей, и никто тебе не позволит взять её, "пожертвовав" меньше 30 рублей.
Сегодняшняя церковь - это та ещё корпорация!
105
10
Ответить
djoq
Иркутск
OFA
Надо сходить в салон, глянуть. Первый Дастер неприятно удивил дешманским исполнением и конячим ценником. Причём настолько небрежно и без уважения к покупателю, что даже были бы деньги на новый, из принципа...
Что на вазе получше? Возможно, получше по сравнению с окой, но не Дастером.
8
17
Ответить
djoq
Иркутск
Владимир
чет не понимаю, в максималке нет круиза на дастере????
На дизеле нет
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5685
Roman V Smirnov
И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за свечи, а жертвуешь. -------------------------------------------------- Смешно! Как торговлю не называй - так...
По разному в разных храмах.
А вообще мое мнение - посредники не нужны.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
24
5
Ответить
djoq
Иркутск
А зачем новый Дастер покупать, да еще и дизельный с такой философией? Ведь ближе к Богу все- равно не станешь, чтобы потрогать его за бубенцы:)
18
12
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
"при покупке авто, перестать использовать слова "взял", "приобрёл", "забрал" и т.п., а использовать слово "купил"

Автор, процентов этак 90 всех машин приобретено за заёмные деньги (авто- и потреб кредит, лизинг, в долг у родственников), потому правильно и употребляются такие слова, машина то не совсем твоя, потому и "взял", "забрал" и тп.
18
10
Ответить
     
Сообщений: 2305
luxorty
Это Вам думать надо прежде чем писать, вот текст автора: "Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!".
и где тут про старты с места? перечитай еще раз.
6
17
Ответить
     
Сообщений: 2305
Алексей
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты...
на рио ты стреляешь? )))))))))))) со 145 момента? )))) на корейских пони ))))
25
34
Ответить
Андрей
Салават
Удачи тебе. Написал коротко и ясно.
7
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3437
Прогресс присутствует но не сильно )), я про салон.
14
5
Ответить
Дима
Пермь
как владелец Х6 скажу, что постоянно вижу "на хвосте" дизельные дустеры.
112
3
Ответить
     
Сообщений: 2305
Дима
как владелец Х6 скажу, что постоянно вижу "на хвосте" дизельные дустеры.
главное чтобы вы оба в тролейбус не упирались
37
7
Ответить
DenisS
Москва
luxorty
Это Вам думать надо прежде чем писать, вот текст автора: "Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!".
Это именно и есть про эластичность)
6
5
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты...
Сразу видно не ездили вы на дизелях) у нас на работе дизельные транспортеры. Так они очень достойно едут. Причем, что пустые, что груженные.
Посмотрите на улицах, как ездят Форды грузовые, или пыжики. Они очень часто в потоке давят, так как дизель на скоростях 20-80 очень тяговитый. После 100, да сдувается. Хотя мультивен спокойно идёт 150+, а вот Соренто 2.4 бензин после 140 уже сдувается
27
18
Ответить
DenisS
Москва
Roman V Smirnov
И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за свечи, а жертвуешь. -------------------------------------------------- Смешно! Как торговлю не называй - так...
А церковь всегда была корпорацией, ее для этого и создавали.
33
8
Ответить
Дмитрий
Томск
Никола23
С Х5 и Х6 очень смешно.
да пишет же что в городе на светофоре типа за ними стоял
12
1
Ответить
StanBro
Москва
Дима
как владелец Х6 скажу, что постоянно вижу "на хвосте" дизельные дустеры.
Хорошо, значит надо брать! ))
13
5
Ответить
  
Сообщений: 431
Алексей
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты...
По тестам Эластичность этих Дастеров 60-120кмч:
бензин 1,3турбо - 4 передача - 11,5с; 6 передача - 27,5с.
Дизель - 4 передача перекрут, 5я - 15с, 6 передача - 20 с.
Вывод - лень переключаться по трассе бери дизель, но в абсолюте бензин быстрее....
43
4
Ответить
Кадыров
Уфа
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
может эти Х5 и Х6 не в курсе, что они в гонке участвуют=)

1.6 дизель против 3.0... ну слабо верится что догоняет=) у меня 2.0 дизель Мондео, все равно 3.0 вывозит по мощи и моменту, как не крути физику не обманешь
21
4
Ответить
12205055
DenisS
Сразу видно не ездили вы на дизелях) у нас на работе дизельные транспортеры. Так они очень достойно едут. Причем, что пустые, что груженные. Посмотрите на улицах, как ездят Форды грузовые, или пыжики....
Соренто 2.4 бензин не просто сдувается после 140, он ещё и набирает не очень, но жрет при этом отменно!!!
28
3
Ответить
Михаил
Алексей Тур
В семье два авто - Дастер 1,5 дизель 109 л.с. механика и Аркана 1,6 бензин 114 л.с. механика, оба полный привод. Формально разгон до сотни практически одинаковый. Если по городу разницы в динамике по ощущениям...
Если с авто снять шумку - ощущение динамичности еще добавится :)
24
3
Ответить
Finotdel
Москва
Кэшбэк винить рано, ни свечи, ни правильные бараны по карте не продают, только за наличные. Очень жаль, что редко езжу по калужке и шансы увидеть низко летящий дастер сводятся к нулю. Автору успехов в эксплуатации!
14
5
Ответить
luxorty
Иркутск
DenisS
Это именно и есть про эластичность)
нет
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21021
djoq
Что на вазе получше? Возможно, получше по сравнению с окой, но не Дастером.
Сначала сам оффлайн сравни, потом спрашивай. Подскажу.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Алексей Тур
В семье два авто - Дастер 1,5 дизель 109 л.с. механика и Аркана 1,6 бензин 114 л.с. механика, оба полный привод. Формально разгон до сотни практически одинаковый. Если по городу разницы в динамике по ощущениям...
На этой скорости уже взлетает?
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23650
Классное авто получилось.
Салон стал выглядеть современно, кузов стал более интересный, литье можно сказать красивое, плюс отличная подвеска, хорошие двигатели и трансмиссии.
Сейчас это лучшее предложение в бюджет до 1.5 , а то и 2 лимона.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
16
3
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 356
Полтора миллиона за дастер на механике... Пора переставать читать отзывы для развлечения, уже морально тяжело от этих цен
77
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5685
цитата
"Когда едешь без номеров, в городе утыканном камерами, дизельный Дастер утирает нос не только Х5-Х6, но и Теслам! ))"

правильнее была бы формулировка - "Когда пересел с "Калины" на чуть более мощный автомобиль".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
30
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27540
Roman V Smirnov
И в правильном Храме нет торговли. Свечи ты не покупаешь, а берешь. А деньги не платишь за свечи, а жертвуешь. -------------------------------------------------- Смешно! Как торговлю не называй - так...
Нет , не в любом храме , в городских чаще , как в коммерческом учреждении , даже чеки выбивают , от таких воротит.
Есть храмы и церкви где я бываю , нет "таксы" , освятил машину , пожертвуй сколько можешь , не можешь , не жертвуй , тут уже каждый по совести , в храме может вообще никого не быть , бери свечку и ставь , есть стол для пожертвований .
На фото один из таких .
21
4
Ответить
djoq
Иркутск
OFA
Сначала сам оффлайн сравни, потом спрашивай. Подскажу.
В оффлайне нет оки, чтобы с ней сравнить продукты ваза. Да и не интересно мне не пойми что сравнивать в отличие от тебя. Нормальные машины можно.
 
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
19142475
А если будет дизельный же X6M на 460 сил против дизельного дастера? Эластичность 105 сил победит эластичность 460 сил?
Под знак 40 и в пробках?
Победить не победит, но «в затылок дышать будет» 😁

А если серьезно, то в городском потоке всей мощи БМВ некуда развернуться, там физически не рванешь тапку в пол когда в 10-20 метрах кто-то едет 40-60, по этому мощным машинам приходится ехать по низу своих возможностей, даже если весьма динамично. По этому не вижу причин, почему бы дастеру на максимуме своих не выдать схожую динамику... тем более на мкпп...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
13
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Penzijk58
Прогресс присутствует но не сильно )), я про салон.
Это смотря с каких позиций оценивать ;) если после гольфа и Венги, то да оба дастера унылы, но если за точку отсчета взять салон первого дастера, который делался для негуманойдов, и экран магнитолы, к примеру, был наклонён немного вниз, и смотреть на него перпендикулярно поверхности можно только с уровня силушки 2го ряда... не говоря уже о прочей «эргономике» от первого Логана...

На этом фоне дастер 2 уже похож на нормальный автомобиль, и даже руль по вылету регулируется... так что там считай пропасть и прорыв между поколениями ;)
18
2
Ответить
Рамуальдыч
По тестам Эластичность этих Дастеров 60-120кмч:
бензин 1,3турбо - 4 передача - 11,5с; 6 передача - 27,5с.
Дизель - 4 передача перекрут, 5я - 15с, 6 передача - 20 с.
Вывод - лень переключаться по трассе бери дизель, но в абсолюте бензин быстрее....
А вот это уже грамотно, сухие цифры. Дизель лучше тащит без переключений, бензин - с переключениями
13
3
Ответить
Flint109
на рио ты стреляешь? )))))))))))) со 145 момента? )))) на корейских пони ))))
Стреляю. Всяко быстрее этого Дастера с 13.4 до сотки😃😃😃😃😃 и 165 на максималке. Я ехал 165, на тахометре было 4000 оборотов ( может 4200, уже точно не скажу) Мотор до 6500 крутится. Вот и смотри, сколько еще в запасе было. Паспорт 185.
10
24
Ответить
Flint109
на рио ты стреляешь? )))))))))))) со 145 момента? )))) на корейских пони ))))
153 момент
9
15
Ответить
DenisS
Сразу видно не ездили вы на дизелях) у нас на работе дизельные транспортеры. Так они очень достойно едут. Причем, что пустые, что груженные. Посмотрите на улицах, как ездят Форды грузовые, или пыжики....
Я ездил, но не за рулем. При всех + дизеля, его - намного для меня существеннее. Обслуга топливной, смена масла раз в 5000, смена фильтра топлива и воздуха чаще в 2 раза. Цена солярки. И этой зимой у нас с середины декабря до середины января было за -30 -37. Машина живет зимой. Причем, на бензине я горя не знаю. Сел - поехал. Будет ли так с дизелем? Вообще не факт
29
7
Ответить
  
Сообщений: 431
Алексей
А вот это уже грамотно, сухие цифры. Дизель лучше тащит без переключений, бензин - с переключениями
Именно после этих тестов я понимаю, что бензин мне ближе. Я не хочу переключаться на обгоне, на одной передаче это побезопаснее будет.
5
17
Ответить
Niko Niko
Про темные силы и кэшбэк атас, конечно
17
2
Ответить
Рамуальдыч
Именно после этих тестов я понимаю, что бензин мне ближе. Я не хочу переключаться на обгоне, на одной передаче это побезопаснее будет.
У меня автомат, поэтому на обгоне тапок в пол, машина сама подкидывает нужную передачу. Если начинаю обгонять фуру на 90 кмч ( и он, и я) , то в ряд я встаю уже на 125кмч ( примерно метрах в 10-15 от морды тягача). Вполне неплохо для 1.6 АКПП
3
15
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Я ездил, но не за рулем. При всех + дизеля, его - намного для меня существеннее. Обслуга топливной, смена масла раз в 5000, смена фильтра топлива и воздуха чаще в 2 раза. Цена солярки. И этой зимой...
Тут не могу с вами не согласиться, все так и есть. У любого плюса есть минус. Поэтому личное авто у меня на бензине)
Просто когда люди, не попробовав, говорят что дизель, это трактор, который не едет, это улыбает)
11
2
Ответить
  
Сообщений: 431
Алексей
Стреляю. Всяко быстрее этого Дастера с 13.4 до сотки😃😃😃😃😃 и 165 на максималке. Я ехал 165, на тахометре было 4000 оборотов ( может 4200, уже точно не скажу) Мотор до 6500 крутится. Вот и смотри, сколько еще в запасе было. Паспорт 185.
Максималка оборотов и максималка скорости никак не связаны..... машине нужна мощность, чтобы проталкивать свою тушу через воздух, и хоть сколько у тебя будет запас до отсечки, если мощи нет, то ее нет. Поэтому когда пишут владельцы современных крупных высоких авто с большим лобовиком и с атмо1,6 и мощностью 100-130 сил что едут за 200 я просто тихо улыбаюсь в стороне:)))
19
3
Ответить
Алексей
djoq
Что на вазе получше? Возможно, получше по сравнению с окой, но не Дастером.
Гранта по уровню исполнения один в один первый Дастер,Хрей лучше,а Веста намного лучше Дастера1
17
18
Ответить
Алексей
Я ездил, но не за рулем. При всех + дизеля, его - намного для меня существеннее. Обслуга топливной, смена масла раз в 5000, смена фильтра топлива и воздуха чаще в 2 раза. Цена солярки. И этой зимой...
Ну масло и фильтры менять надо и на бензине почаще, раз в 7500,воздушный хотя бы раз в год
8
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5685
Рамуальдыч
Максималка оборотов и максималка скорости никак не связаны..... машине нужна мощность, чтобы проталкивать свою тушу через воздух, и хоть сколько у тебя будет запас до отсечки, если мощи нет, то ее нет....
можно добавить что аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости.
у разных моторов диапазон оборотов получения значений максимального момента и максимальной мощности сильно разные.
На каких-то моторах при 2200, на каких-то 5500. И возможно выдав все что мог на своих 5000, на 6000 он уже будет сдуваться.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
 
Ответить
13811245
Автор все правильно говорит! Я как-то раз на дизельном кайроне даже с порше закусился! Одно время даже на пол-корпуса опережал его, но потом передо мной какой-то м-к догнал впереди-идущего в бампер и ряд с порше начал двигаться быстрее(
28
4
Ответить
Игорь , уже не патриот
Нет , не в любом храме , в городских чаще , как в коммерческом учреждении , даже чеки выбивают , от таких воротит. Есть храмы и церкви где я бываю , нет "таксы" , освятил машину , пожертвуй...
Если и есть такие храмы, то наверняка немногочисленные. Готов это признать.
Зато я знаю православную церковь (в маленьком городке) где смечи мало что продают, так ещё и НЕ РАЗРЕШАЮТ ЗАЖИГАТЬ, а говорят просто их ставить не поджигая. Что с ними потом делают - не знаю. Но многие прихожане, подчиняясь этому правилу, ставят негорящие свечки и надламывают их.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 431
Алексей
У меня автомат, поэтому на обгоне тапок в пол, машина сама подкидывает нужную передачу. Если начинаю обгонять фуру на 90 кмч ( и он, и я) , то в ряд я встаю уже на 125кмч ( примерно метрах в 10-15 от морды тягача). Вполне неплохо для 1.6 АКПП
Ну у Дастера основа - механика, с дизелем например безальтернативно. А по поводу твоего обгона - основной вопрос, сколько времени он занимает у тебя. Вряд ли секунд 10-15....
7
1
Ответить
  
Сообщений: 431
Рамуальдыч
Ну у Дастера основа - механика, с дизелем например безальтернативно. А по поводу твоего обгона - основной вопрос, сколько времени он занимает у тебя. Вряд ли секунд 10-15....
И 90-120 это не 60-120. Тут можно предположить что 1,3 турбо делает 90-120 за 5 -6 секунд...
3
5
Ответить
DenisS
Тут не могу с вами не согласиться, все так и есть. У любого плюса есть минус. Поэтому личное авто у меня на бензине)
Просто когда люди, не попробовав, говорят что дизель, это трактор, который не едет, это улыбает)
Я сказал, что трактор, но не говорил, что не едет))) Ибо знаю, что есть пушечное БМВ и Ауди не дизеле, которые ой как прекрасно едут))
6
3
Ответить
7530924
Алексей
Гранта по уровню исполнения один в один первый Дастер,Хрей лучше,а Веста намного лучше Дастера1
Ты как ребёнок, чесслово. При чём тут веста? Чем она лучше? Наличием финтифлюшек для офисного хомячья, неспособного самостоятельно определить необходимость включения дворников-фар?)) А может у ней клиренс для нечищенных дворов или полный привод имеется? Каждая машина под свои задачи так то.
18
8
Ответить
Рамуальдыч
Максималка оборотов и максималка скорости никак не связаны..... машине нужна мощность, чтобы проталкивать свою тушу через воздух, и хоть сколько у тебя будет запас до отсечки, если мощи нет, то ее нет....
Согласен, но еще и от массы зависит. Если машину, размером с Короллу, сделать из углепластика, она уже будет меньше тонны весить. И вот тогда уже реальные 200, даже 200+ будут вполне поплечу
3
1
Ответить
Илья Иваненко
Ну масло и фильтры менять надо и на бензине почаще, раз в 7500,воздушный хотя бы раз в год
Да, каждую весну меняю. С моими пробегами это 8-10 тысяч в год. Я и свечи меняю раз в год, на мою они недорогие, 240 р за свечу. А некоторые меняют раз в 30.000, потом жалуются на пропуски и проблемы с катом
4
8
Ответить
12378
Москва
Дима
как владелец Х6 скажу, что постоянно вижу "на хвосте" дизельные дустеры.
Ну и как,могут обогнать?
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
кто-нибудь ширину салона между картами померит?
сколько можно мусолить
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 761
белый цвет не идет машинам этого класса, сразу ассоциация убер

вот эта новая панель высокая в живую выглядит ужасно
5
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
Алексей
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты...
устрицы ели? и как вам объяснить их вкус
3
3
Ответить
12378
Москва
Дизель вообще дорого обслуживать,форсунки дорогие,зимой в топливо нужно присадки лить.
6
9
Ответить
Андрей
Москва
Flint109
автор вам про эластичность говорил, а не гонки с места, иногда думать надо прежде чем писать.
У этого Дустера можно говорить только про эластичность кузова в ДТП - эластично вминается)). Разгон и этот тарантас - вещи несовместимые
9
16
Ответить
Рамуальдыч
Ну у Дастера основа - механика, с дизелем например безальтернативно. А по поводу твоего обгона - основной вопрос, сколько времени он занимает у тебя. Вряд ли секунд 10-15....
Никогда не мерял в секундах, но достаточно быстро. Он равен набору 90-125 на Рио автомат, а ходом она наберет отлично. Мне кажется, быстрее 10 секунд, Где-то секунд 8. Но это чисто по ощущениям
1
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21021
djoq
В оффлайне нет оки, чтобы с ней сравнить продукты ваза. Да и не интересно мне не пойми что сравнивать в отличие от тебя. Нормальные машины можно.
А, так ты с Окой сравнить решил? Счастливого пути))
1
1
Ответить
djoq
Иркутск
ХЬЮМАН
белый цвет не идет машинам этого класса, сразу ассоциация убер

вот эта новая панель высокая в живую выглядит ужасно
На весте лучше?
2
 
Ответить
12378
Дизель вообще дорого обслуживать,форсунки дорогие,зимой в топливо нужно присадки лить.
На нормальной соляре, 200-250к пробега точно отходит топливная. ТНВД на бензине дольше ходит?)))
10
10
Ответить
Алексей
Да, каждую весну меняю. С моими пробегами это 8-10 тысяч в год. Я и свечи меняю раз в год, на мою они недорогие, 240 р за свечу. А некоторые меняют раз в 30.000, потом жалуются на пропуски и проблемы с катом
Ну уж свечи можно и раз в 30 менять.
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27540
Roman V Smirnov
Если и есть такие храмы, то наверняка немногочисленные. Готов это признать. Зато я знаю православную церковь (в маленьком городке) где смечи мало что продают, так ещё и НЕ РАЗРЕШАЮТ ЗАЖИГАТЬ, а говорят...
Не нужно туда ходить , если не принимаешь это , люди приходят к богу обратиться , некоторым нужна какая то визуализация того с кем разговариваешь и к кому обращаешься , они это получают ..... для меня в церковь не обязательно ходить чтобы верить , я напрямую "разговариваю" , когда хочу )))
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Первое апреля первого апреля!🤥
1
3
Ответить
Алексей
7530924
Ты как ребёнок, чесслово. При чём тут веста? Чем она лучше? Наличием финтифлюшек для офисного хомячья, неспособного самостоятельно определить необходимость включения дворников-фар?)) А может у ней клиренс для нечищенных дворов или полный привод имеется? Каждая машина под свои задачи так то.
Там вообще-то про исполнение было.Так вот,топорный салон в Дастере, громыхание дверьми и мягкое закрытие у Весты и и.д.Дастер один в один именно с грантой.
Про внедорожные способности полноприводного не спору нет.Дастер именно для дачи и сугробов лучше.
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1427
***** вспомнил мой 2109.. Из Латвии реэкспортный гнал в 1997 году. У него вместо карба вообще инжектор был, реально. Ехал, аж кишка выпадала. Помню, "Москвича -Святогор", как стоячего сделал. После него даже Дастер - ни разу не машина.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
3
3
Ответить
Игорь , уже не патриот
Не нужно туда ходить , если не принимаешь это , люди приходят к богу обратиться , некоторым нужна какая то визуализация того с кем разговариваешь и к кому обращаешься , они это получают ..... для меня в церковь не обязательно ходить чтобы верить , я напрямую "разговариваю" , когда хочу )))
Вспомнился анекдот:
Почему когда человек разговаривает с Богом - это называют молитвой, а когда Бог с человеком - шизофренией?
)))
11
2
Ответить
  
Сообщений: 431
JokerSL
***** вспомнил мой 2109.. Из Латвии реэкспортный гнал в 1997 году. У него вместо карба вообще инжектор был, реально. Ехал, аж кишка выпадала. Помню, "Москвича -Святогор", как стоячего сделал. После него даже Дастер - ни разу не машина.
При этом дром каталог говорит о 12,5с до сотни и 156 кмч максималки......
3
1
Ответить
1747175
Омск
Никола23
С Х5 и Х6 очень смешно.
На заправке)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 522
Когда сел первый раз в Дастер удивило какая низкая торпеда, типа Сумбола. Присядь в Лансер 10 , потом скажешь про торпеду.
2
2
Ответить
Дима
Пермь
12378
Ну и как,могут обогнать?
Могут, но очкуют)
4
 
Ответить
21644501
Wolga
Когда сел первый раз в Дастер удивило какая низкая торпеда, типа Сумбола. Присядь в Лансер 10 , потом скажешь про торпеду.
А что за Сумбул? Не слыхал
2
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
Охотно верится, что после 3-х месяцев усмирения плоти в б-гомерзком Датсуне с АКПП, динамика Дастера-дизелька кажется невероятной. А пассаж про кэшбэк тщательно переписал в блокнотик.
12
2
Ответить
21644501
А что за Сумбул? Не слыхал
Рено Символ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Алексей
Рено Символ
Верно
 
 
Ответить
12378
Москва
Arseny Lyuty
На нормальной соляре, 200-250к пробега точно отходит топливная. ТНВД на бензине дольше ходит?)))
Дольше.
5
 
Ответить
Алексей Тур
В семье два авто - Дастер 1,5 дизель 109 л.с. механика и Аркана 1,6 бензин 114 л.с. механика, оба полный привод. Формально разгон до сотни практически одинаковый. Если по городу разницы в динамике по ощущениям...
И какой больше нравится?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5685
JokerSL
***** вспомнил мой 2109.. Из Латвии реэкспортный гнал в 1997 году. У него вместо карба вообще инжектор был, реально. Ехал, аж кишка выпадала. Помню, "Москвича -Святогор", как стоячего сделал. После него даже Дастер - ни разу не машина.
может москвича 2141 с "полторашным" мотором ты и мог на 9 "сделать".
Но святогор. даже с мотором 1.8 гораздо быстрее, а если с реновским F3R - то вообще без шансов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6678
Дима
как владелец Х6 скажу, что постоянно вижу "на хвосте" дизельные дустеры.
Любопытно, а как вы их от бензиновых отличаете? По шильдику на двери багажника? )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 761
djoq
На весте лучше?
на весте панель выглядит лучше,
но там приборы на щитке убогие
5
 
Ответить
На сайте одного из дилеров БМВ были данные о разгоне 0-80, 80-120 разных модификаций. До 80 быстрее бензинки, а с 80-120 быстрее скорость набирают дизели сравнимых обьемов , на обгоне быстрее набрать скорость важнее, чем со светофора ввстрелить для меня, поэтому предпочитаю дизели, не говоря уже о приятном расходе. На атмосферные бензинки точно не перейду, на гибриды посматриваю, у тех момент сравнимый с лизелем, но полка намного шире
3
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 359
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
Судя по замерам на тестах, дизельный самый медленный в разгоне до 100. Ускоряется с места хорошо, а вот до сотни уже тяжеловато ему.
3
 
Ответить
luxorty
По каталогу разгон Рено Дастер на дизеле до ста за 13.3 секунды, офигенно легко и быстро, куда уж BMW X5 с его жалкими 6.5 секунд до ста.
Если водитель Х5 не знает, что с ним гоняются, то конечно можно и на дизельном Дастере его "порвать"
7
 
Ответить
13811245
Tolmach78
Судя по замерам на тестах, дизельный самый медленный в разгоне до 100. Ускоряется с места хорошо, а вот до сотни уже тяжеловато ему.
скажем так, ему не тяжеловато, причина отчасти и в том, что приходится больше передач переключать, а это тоже лишнее время.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 77
DoberMAN-KRK
думаю, ключевые слова именно "в современном трафике" - в пробках.
В пробке можно и на велосипеде сидеть на хвосте у х6, даже обогнать.
5
 
Ответить
Дима
Пермь
Scout66
Любопытно, а как вы их от бензиновых отличаете? По шильдику на двери багажника? )
да, я их пропускаю, и по шильдику вычисляю.
3
 
Ответить
АМК
"Брал, взял" это от братков из девяностых.
Был в салоне по продаже Рено (Московских Дачий) так не понравился сильный запах пластика в салонах новых машин. Не сказать что у других такого нет (например у Ауди Боско) но тут прям вообще вонь. Интересно как быстро выветривается на нынешних Рено?
2
2
Ответить
Артём
Калининград
"ОБЛИЗЫВАТЬСЯ НА ДАСТЕР" это круче "взял", "приобрёл", "забрал"
5
3
Ответить
Rbeck
Воронеж
очередное уродство от рено, такое ощущение что они пытаются сделать авто из серии: самый убогий интерьер или самый слабый разгон и тд
7
16
Ответить
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
Разгон до 100 км/час в таблицах на Дроме- 13,3 секунды.
Перечисленные Вами машины разгоняются за 5-6 секунд. Вот и все.
Владел Каптюром 2л АКПП 12 секунд до сотни. Это беда. Сменил как только вышел кроссовер поновее и порезвее
3
 
Ответить
Константин
Хабаровск
Видимо достойный автомобиль сделали именно для российских условий. В старом Дастере уж слишком убогий был салон (сидушки неудобные, панель вообще страшная ). А по ходовым характеристикам Дастеру вообще нет равных в своем классе. Вот такая должна была быть "идеальная Нива". А с Вестой его сравнивать нельзя-это совсем разные авто. Но мне интересна именно бензиновая версия нового Дастера с турбодвигателем, разработанным совместно с компанией Даймлер. Это действительно наверное будет самолет. Жалко, что пока нет отзывов о таком автомобиле. С интересом бы почитал, а после этого и приобрёл такой автомобиль.
3
2
Ответить
21644501
Константин
Видимо достойный автомобиль сделали именно для российских условий. В старом Дастере уж слишком убогий был салон (сидушки неудобные, панель вообще страшная ). А по ходовым характеристикам Дастеру вообще...
Лучше почитай, приобретать не нужно
4
 
Ответить
он сухой
JokerSL
***** вспомнил мой 2109.. Из Латвии реэкспортный гнал в 1997 году. У него вместо карба вообще инжектор был, реально. Ехал, аж кишка выпадала. Помню, "Москвича -Святогор", как стоячего сделал. После него даже Дастер - ни разу не машина.
я по пробкам на мопеде с 5 лошадями, натяну любой Х5, но вот дастер неее это опасный соперник
6
 
Ответить
Константин
Хабаровск
987 Сухой
я по пробкам на мопеде с 5 лошадями, натяну любой Х5, но вот дастер неее это опасный соперник
Дастер-это просто гоночный танк и состязаться с ним бесполезно😁
5
 
Ответить
21644501
В грязи и в Г , это однозначно, не всякий х5 полезет туда , куда Макар телят не гонял, побоятся поцарапать, а дастер не жалко, про трассу , ну автор в эйфории, на трассе дастер Едет нормально, никого не обижая, 110-120 эта езда для него.
6
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1695
По нынешним временам - элитный автомобиль. Толстое обаяние буржуазии.
7
2
Ответить
На к9к наездил немало. Не думаю, что автомат для него интересен. У этого мотора довольно узкий диапазон момента. Здесь DSG пригодилась бы, ступеней на 7. А реновская типа "коробка-автомат" - думаю, примерно то же, что прицепить к Дастеру прицеп на полтонны. Динамику будем мерять минутами. Новый 1,3 - очень приятен с вариатором. Но расход на Аркане меньше 10 л у меня на тест-драйве не опускался. Без газования. На объездной...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
Машина неплоха, но Далеко ему до выше озвученых. Чего смеяться, разные классы авто
2
1
Ответить
21814599
Михаил
Визуально салон нового дастера наконец-то хоть стал похож на машину, а то сядешь в старый и всем видом салон говорит "ты должен страдать" ))))
У меня Дастер 12-го года, я кайфую. Страданий пока не наблюдал😁
2
1
Ответить
14670191
Сидел на днях в новом Дастере. Это несомненно шаг вперёд по сравнению с предыдущем. После Шевинивы , поглядываю на него. Непонятно почему в дизельной версии нет плюшек от премиальной бензиновой. Объяснение на Ютубе от инженеров РЕНО, что якобы генератор и аккумулятор не потянут вызывает сомнение в их умственных способностях. Вероятнее всего - чёртов маркетинг. Что не понравилось: задние сиденья, как в старинной советской электричке - жёсткие с прямой посадкой. На мой взгляд неудачная форма капота - при максимальном подъёме водительского сиденья ,перед собой видно метров через десять от бампера. Для вседорожника не очень хороший параметр. И конечно синдром грязных брюк из-за порога. Понравилось : передние сиденья; регулировка руля; эргономика водительского места; убрались ,хоть немного, раздутые крылья. Цена для нашего времени средняя, к примеру Хавал5 тоже лихо взлетел. Обидно, что нет новых вседорожников, только перелицовки старых машин.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
Отличная машина!5 за отзыв
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2603
Dimarikz
А зря вы смеетесь, он действительно очень легко набирает скорость, очень.
Он даёт такое ощущение, дарит его водителю, легко набирает скорость благодаря тяге хорошей, но делает это не быстро! :)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2603
aleks70.a
и что здесь не так? вы никогда не управляли дизельным автомобилем. смотрите на цифры 0-100, не понимаете ,что есть эластичность , позволяющая шустрить при перестроениях, смене полос и тд.
Есть еще такое понятие как ощущение тяги. Вот дизель его и даёт и кажется, что едет. Так же гибриды делают, тянут отлично! У дизеля есть плюс, он тянет в подъемы почти так же как и по прямой, ну и на любой передаче. От этого и кажется, что едет отлично! :)) Да это на самом деле часто даже важнее и приятнее сухих цифр.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2603
Алексей
Мне так никто и не объяснил, в чем прикол эластичности дизеля если бензинку можно поддерживать в максе момента тупо на оборотах? Ну ведь лажа полная, если мне на бензине надо ехать, я держу обороты...
Прикол в том, что и не надо напрягаться и загонять далеко обороты, прижал на 6-ой передаче, ну или на 5-ой педальку и дизель тебя понёс,повёз, утащил..Что в подъем, что по прямой одинаково! Урчит себе под капотом и тащит. Да он не такой уж динамичный, как кажется, но если сравнивать дастеры, то в некоторых режимах дизель оказывается именно динамичнее более мощной атмодвушки 143 л.с., а на 6-ой с определенных скоростей даже бодрее 1,3 турбо нового, не говоря уж о чахлом 1,6!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2603
19142475
А если будет дизельный же X6M на 460 сил против дизельного дастера? Эластичность 105 сил победит эластичность 460 сил?
Дустер конечно же :))))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Из минусов:
жирный минус - это цена в наших реалиях!(((

из прошлого поколения проехал 33т.км...дизель очень тяговит что в городе что в проселке и на трассе ущербным не чувствуется....но и звезд к сожалению не хватает т.к. это 1,5 и всего 109лс!

Когда подкатываешь к светофору, скинув на нейтраль, после полной остановки, обороты с 1000 резко падают до 700 и мотор начинает просто трястись.

такого на предыдущем не было...обратитесь к дилеру с претензией пускай устраняют пока гарантия

а так поздравляю!) ...к сожалению альтернативы практически нет из новых(((
3
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
PS круиз на прошлом был!....ESP не было (в моей версии (предпоследняя))
а вообще круиз нужен...особенно если в отпуск на авто...очень удобная фишка...
сейчас только с ним
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
ПАЛАСИО
Владельцы Х5 и Х6 в шоке от наглости Дастера, который висит у них на хвосте ))
точно. стоишь такой в пробке на х5, а у тебя на хвосте висит дастер дизельный с полторахой под капотом ))
6
 
Ответить
21872112
Москва
Да да да...дастер делает х5 и х6...наверное они на парковке стоят...
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2603
Игорь
точно. стоишь такой в пробке на х5, а у тебя на хвосте висит дастер дизельный с полторахой под капотом ))
И не отстаёт! :)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
5
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 397
Скрестить АКПП с дизелем не получится, момент слишком большой)))
А в целом поздравляю, авто отличный👍
2
3
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 397
Александр Торопов
На к9к наездил немало. Не думаю, что автомат для него интересен. У этого мотора довольно узкий диапазон момента. Здесь DSG пригодилась бы, ступеней на 7. А реновская типа "коробка-автомат" -...
Ну собственно Renault в ЕС и оснащают дизеля роботом EDC6 и EDC7. Впрочем и на Duster ставили тоже какое то время.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
ПАЛАСИО
Владельцы Х5 и Х6 в шоке от наглости Дастера, который висит у них на хвосте ))
Случайно за фаркоп зацепившись))
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1427
Alexander_Ch
может москвича 2141 с "полторашным" мотором ты и мог на 9 "сделать".
Но святогор. даже с мотором 1.8 гораздо быстрее, а если с реновским F3R - то вообще без шансов.
Браток, это был юмор. Шутка такая ))
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 366
hesburger
Скрестить АКПП с дизелем не получится, момент слишком большой)))
А в целом поздравляю, авто отличный👍
1,3 турбо момент аналогичный. 240-250
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Задние фонари - огонь!🔥
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2305
naild
Задние фонари - огонь!🔥
А мне наоборот, не нравятся. С Ренегада слямзили)) И часть фонаря на крышке багажника. Опосля удара в крышку багажника, радуюсь, что на ней нет фонарей, удорожавших бы ремонт.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 441
aleks70.a
и что здесь не так? вы никогда не управляли дизельным автомобилем. смотрите на цифры 0-100, не понимаете ,что есть эластичность , позволяющая шустрить при перестроениях, смене полос и тд.
На дастере эластичность,а на х5 крутящий момент(что на дизеле,что на бензине),который раза в два больше вашей эластичности ...
S-Legacy GT 2008.
2
 
Ответить
18178952
Сергей
Сидуха такая де неудобная?
Сиденья другие, теперь удобные и у водителя с поясничным подпором
2
1
Ответить
1470571
Барнаул
Был у меня дастер 1 поколения. Эргономика жуть. Когда ушли ощущения от новой машины, пришла досада и обозначились неудобства. Острые углы справа и слева неприятно натирали ноги в дальних поездках. Руль тяжеловатый. Коробка хороша на бездорожье, по трассе слишком короткая - 3000 об при 100 км/ч.
Прожорливый был, хоть и 1,6. Мгновенный расход по трассе показывал 9,4 по трассе с 2 пассажирами. Минимум, чего добивался при скорости 80...90 - это 7,5...7,8л. По трассе(!). Город вообще молчу. Расход до 18 зимой с прогревами и пробками. Если кто возразит, приезжайте, посмеёмся вместе.
У жителей Вилла-Рибо 25 см в среднем, у жителей Вилла-баджо 15 см. В Вилла-Рибо проводили опросы, а в Вилла-Баджо замеры.
Так хотелось дизельный. Но не будет ли он геморройным в обслуживании? Не погасят ли эти минусы все плюсы от экономии топлива? Да и зима у нас порой суровая.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2305
1470571
Был у меня дастер 1 поколения. Эргономика жуть. Когда ушли ощущения от новой машины, пришла досада и обозначились неудобства. Острые углы справа и слева неприятно натирали ноги в дальних поездках. Руль...
Потому и жрет бенз, шо двиг слабый. У меня первый Логан 75 л.с. МКПП по трассе жрал столько же, сколько второй 102 л.с. АКПП, а то и больше. Смотря, как тапку давить. Такшта, смейтесь один, сам с собою))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
Думается мне, что опрометчивое решение с маслом. DPF весьма недешев, эта экономия выйдет боком.
Аргумент про солярку не катит, ибо если на "грязную" соляру еще и полнозольное масло, то ресурс сажевого фильтра еще укоротится.
Можно, конечно, его потом (когда забьется) вырезать, да еще заглушить EGR и перепрошить... и наслаждаться черным выхлопом, как у старых КамАЗов
5
2
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Зачем полнозольное масло лить в двигатель с dpf рассчитанный на эксплуатацию на малозольном масле для долгого жития сажевого фильтра
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
Алексей
Стреляю. Всяко быстрее этого Дастера с 13.4 до сотки😃😃😃😃😃 и 165 на максималке. Я ехал 165, на тахометре было 4000 оборотов ( может 4200, уже точно не скажу) Мотор до 6500 крутится. Вот и смотри, сколько еще в запасе было. Паспорт 185.
Если взять Рио 1.6, АКПП и Дастер 1.3, CVT, то Рио в пролете
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
Алексей
Гранта по уровню исполнения один в один первый Дастер,Хрей лучше,а Веста намного лучше Дастера1
Я скажу так, Приус в 30 кузове 2009 года хуже Дастера 2012 года )))), выигрыш только в расходе, дальше одни минусы ))))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
13811245
Автор все правильно говорит! Я как-то раз на дизельном кайроне даже с порше закусился! Одно время даже на пол-корпуса опережал его, но потом передо мной какой-то м-к догнал впереди-идущего в бампер и ряд с порше начал двигаться быстрее(
С Порше? Это который 5 сек до сотни? Закусился? Ха-ха-ха )))
2
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Автор, экономия на масле выйдет боком! Масло для дизеля с DPF нужно особое. При прожиге часть дизеля попадает в масло, оно разжижается и велика вероятность задиров вкладышей. Специальное же масло справляется с наличием в ней дизеля. Не там вы ищете экономию...
Как-то продал я дизельную машину с расходом 4 л/100 км. Каково же было мое удивление, когда покупатель стал лить в машину тепловозную салярку. Еще и жаловался, что часто срабатывает прожиг сажевого фильтра. Порекомендовал не заниматься ерундой и лить Лукойловский дизель.
Дизельный двигатель - это езда в кредит. В конце-концов всё равно заплатишь сполна...
2
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Дмитрий 2008
С Порше? Это который 5 сек до сотни? Закусился? Ха-ха-ха )))
водила порше просто не знал, что он с кем-то закусывался ))
4
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Дизельный двигатель - это езда в кредит. В конце-концов всё равно заплатишь сполна...

это когда как в европе солярка дешевле бензина - то в кредит. а когда она дороже 95-го, то экономии нет вообще никакой
2
5
Ответить
13811245
Дмитрий 2008
С Порше? Это который 5 сек до сотни? Закусился? Ха-ха-ха )))
в пробках все равны
 
 
Ответить
Масло с допуском API SL/CF в машину с сажевым фильтром.
Довод, что k9k выпускается под маркой Мерседес, а Мерседес использует масло Лукойл - сильный))
Автор, ты уверен, что у этого масла есть допуск для сажевого?
Получается, самый умный, обманул всех.
Носиться на машине без обкатки, ехать 2 часа газ в пол, заливать совсем не подходящее масло.
Начинаю догадываться откуда потом берутся истории о том, как забился сажевый фильтр или машины начинают уставать))
Для частоты эксперимента предлагаю менять раз в 15к. Ну в Европе же раз в 30к меняют)))
4
3
Ответить
21926275
Томск
Здравствуйте! подскажите, салонные коврики от предыдущего дастера подходят? коврики багажника?
 
 
Ответить
16910879
Москва
После такого кумарного вступления дальше читать не стал, и так весело.
1. Хочешь лечить - иди доктором работать.
2. Авто ты купил, но не приобрёл?! Словарик почитай на досуге, лекарь, блин.
3. Про "божественный энергообмен" - без комментариев, я ж не доктор;))
Короче, автор, выдыхай давай уже, чё за хрень?! Тёмные силы у тебя в голове, будь осторожен!!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве