Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поставил на учёт.

Поставил на учёт.

Renault Duster 2021

, Москва
Пробег: 850 км
Темы: Эксплуатация
8

Сегодня наконец-то Дустер поставил на учёт, т.к. в позапрошлую пятницу зависла программа в ГАИ по электронным ПТС, а мне нужно было сделать круг в 3.5 тыс. км. (пришлось это сделать на Датсуне).

Вообще конечно происходят абсурдные дела в нашем государстве. Зачем нужен электронный ПТС, если всё равно тратится бумага А4 формата на дубляж данных? И это везде так. К бумагам во всех сферах нашей жизни, добавили всякую ненужную херню на всяких других носителях.

Сегодня прокатился и ещё раз убедился - очень и очень приятная машинка. Реношники молодцы! От салона, до ходовых качеств. Закладываешь на сухом асфальте в повороты с набором скорости, а она идёт как по рельсам. 130 км/ч набирает быстро, потом набор скорости резко снижается. Напомнил мне повадками БМВ Х3 е83 2008 г.в., хотя шайба стоит на 2WD и это на переднем приводе! На льду разумеется, ощущения будут другие.

Обнаружил для себя небольшой, а может быть и большой минус. У 90% автомобилей с МКПП 5-ступенчатые, здесь 6. За долгие годы вырабатывается автоматическое включение нужной передачи. Здесь же они очень сближенные и не соответствуют тем 5 ступкам, которые приняты по умолчанию в автомобильном мире. Втыкаешь всегда не ту передачу. Шестой как бы не должно быть, но она мало того что есть, а ещё - основная! )

Вылезли два неприятных косяка, по которым позвонил дилеру:

1. Дребезжание чего-то внизу, как будто бы защиты, при наборе скорости внатяг на шестой передаче с примерно 1700 оборотов, которое исчезает к 2000.

2. Когда подкатываешь к светофору, скинув на нейтраль, после полной остановки, обороты с 1000 резко падают до 700 и мотор начинает просто трястись. Что бы этого не происходило, надо подгазовывать или же дать нагрузку в виде кондиционера на несколько секунд, где электронный мозг тут же подкидывает обороты до 900. Такое ощущение, что косяк в прошивке, ведь когда едешь накатом хоть километр, такого не происходит. Проблемка вылазит только при полной остановке, когда нога на тормозе.

Дилер посоветовал проехать хотя бы 3000 км, а потом подъезжать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 2591
"Здесь же они очень сближенные и не соответствуют тем 5 ступкам, которые приняты по умолчанию в автомобильном мире. Втыкаешь всегда не ту передачу" (с)

Думаю дело привычки, со временем выработается другая схема переключения и руки будут сами включать что надо.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
Reiter_alik
"Здесь же они очень сближенные и не соответствуют тем 5 ступкам, которые приняты по умолчанию в автомобильном мире. Втыкаешь всегда не ту передачу" (с)

Думаю дело привычки, со временем выработается другая схема переключения и руки будут сами включать что надо.
Руки будут включать, но если первая и последняя передачи как в пятиступке, а остальные передачи сжаты чтобы ещё одну вставить, они короткие, рычагом чаще работать придётся, если через одну не переключать... так то Дастер не гонка, думаю это для бездорожья сделано.
4
 
Ответить
Scorp69
Псков
Через пару-тройку дней привык, как будто всегда так переключал
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2591
Игорь , уже не патриот
Руки будут включать, но если первая и последняя передачи как в пятиступке, а остальные передачи сжаты чтобы ещё одну вставить, они короткие, рычагом чаще работать придётся, если через одну не переключать... так то Дастер не гонка, думаю это для бездорожья сделано.
Думаю в городе порой можно и через одну переключать. Например 2-4-5-6, или 2-3-5-6, или вообще если крутить 2500+ то можно и 2-4-6!
С первой на третью конечно просто так не прыгнешь, так как короткая слишком, если только крутануть до 3500, то можно и 3-ю врубить. А так конечно Дастер не гонка, особенно 1,6 или дизель с места.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
Reiter_alik
Думаю в городе порой можно и через одну переключать. Например 2-4-5-6, или 2-3-5-6, или вообще если крутить 2500+ то можно и 2-4-6! С первой на третью конечно просто так не прыгнешь, так как короткая...
У меня не было дизеля, не знаю как у него с оборотами лучше , выкручивать по моему не желательно.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
У соседа в гаражах дизельный Дастер, он любитель в лес выехать, квадроцикл на прицепе, снегоход, на лыжах бегает.... он очень доволен своим дизельком, ему лет 6 уже, деньги есть, но не меняет.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Scorp69
Псков
Reiter_alik
Думаю в городе порой можно и через одну переключать. Например 2-4-5-6, или 2-3-5-6, или вообще если крутить 2500+ то можно и 2-4-6! С первой на третью конечно просто так не прыгнешь, так как короткая...
Не знаю как для дизеля, но для бензинки плохой вариант. Крутишь 2-ю до 3500-4000, переключаешься на 4-ю и у тебя 1.2-1.5 тысячи всего. Далее тапка приведет только к детонации.
1
 
Ответить
16088719
Новокузнецк
Электронные ПТС, свидетельство о праве на недвижимость, трудовая книжка... Вам ни о чём не говорят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter