Чересчур эталонное поведение на асфальте и переживания, что Дастер, обутый в летние КонтиКроссКонтакт LX2 размерностью 215/65-16 спасует перед нерастаявшими ледяными островками со снежной кашей - разбились напрочь. На марто-апрельских ночных минусовых температурах, эта летняя резина, ведёт себя как какая-то топовая липучка. Причём обратите внимание на рисунок беговой дорожки - абсолютная симметрия! Насаживай на диск и так и сяк! И абсолютно бесшумная...
Вообще в России надо запретить продавать ассимитричные, направленные, с однослойной боковиной шины, которые придумали маркетологи, что дескать они на порядок лучше "древних" разработок. Оставить только градации: "летние" и "зимние". С другой стороны, в молодости, умудрялись же носиться круглый год на БЛ-85.
По-моему мнению, потолок шинных свойств для разных сезонов, шинные конторы достигли лет 15 назад, а сейчас просто улучшая якобы какой-то показатель на 1%, цену задирают на 10%.
Итог: то, что обули Дастер этим Континенталем, подходит ему, как нельзя лучше.
Обнаружился эргономический просчёт ручек передних дверей. При полном её открытии они очень удобны, а при частичном нет, т.к. уже нужны большие усилия. Не хватает какого-либо хвата под локтями. Посмотрите на фото, как грамотно это дело реализовано на Пежо 408, где предусмотрена удобная ниша для пальцев и где без разгона и усилий можно закрыть дверь.