Съездил в Питер по платнику М11. Сначала непрерывно ехал два часа со скоростью 150 км/ч, потом целый час с полным газом. Максимальное значение на цифровом спидометре, которую я видел - это 178 км/ч, что в реале наверное примерно 160км/ч. Едешь вроде бы под горку и сильные попутные порывы ветра, но упираешься в невидимую стену электронного ошейника...
Ответственно заявляю, что срабатывает электронное ограничение числа оборотов на 6й передаче, на значении 4000 об/мин.
Зря на дизель не воткнули растянутую 5 и 6 передачи, как на бензине 1.3 турбо.
При попутном ветре и слегка под горочку в таком случае, можно было бы увидеть цифру в 200км/ч! )
Для гонщиков дизелистов нужно менять прошивку, сдвинув ограничение оборотов до 4500 или же менять типоразмер шин на больший диаметр. Говорят, что влезает 205/80-16, которые как раз под ноль уберет занижение максимальной скорости по спидометру. Если будет показывать 178км/ч, то в реале и будет такая скорость.
Только вот средний расход с 5.0 литров скаканул до 5.4 литра...
Когда топишь несколько часов без остановки по платнику, реально не хватает круиза.
На 5000 км поменял масло у официантов. Залил Лукойл 5W30 купленную в Ашане с очень хорошей скидкой, со стоимостью канистры чуть менее одной тысячи рублей. Даст Бог, буду менять масло каждые 5000 км. Оригинальные масляные фильтра, которые официалы продают за 700 рублей с копейками, заказал по 400 рублей. Ещё бы узнать, какая фирма их делает на конвейер, тогда цена упадёт до 250 рублей за фильтр.
Когда мастеру приёмщику давал масло Лукойл, пришлось объяснять, что этот двигатель стоит на Мерседесах, а там как раз есть допуск на использование 5W30 от Лукойла. Мастер проверил мою информацию. Да, действительно, К9К продаётся под эмблемами Мерседеса...)))
Также про тот бред от официалов, связанную с использованием более "высококачественного" масла для двигателей с сажевым фильтром, приходится парировать российской действительностью, что заправка пол бака левоватой соляркой, под ноль стирает маркетологические потуги производителей масел и сговорщиков, в лице автопроизводителей.