Вылез ещё один шикарный плюс. Реношники молодцы! А именно: работа радио, стеклоподъёмников, мультимедиа, во время полной остановки с выключенным зажиганием.
Например: на Датсуне Он-До, радио перестаёт работать, когда выключить зажигание. Спрашивается, зачем недалёкие автопроизводители так делают?
В Дустере же, примерно 20 минут, не насилуя электронную бортовую систему, сидишь и слушаешь радио и только в прошествии этого времени всё обесточивается. Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио.
В Москве 8-9 мая без остановки лил дождь. Была возможность проверить шины на аквапланирование. До 90 км/ч все отлично, но потом начинаешь медленно всплывать. На колеях, заполненную водой, глиссер происходит на 110км/ч, где автомобиль руля уже не слушается. Считаю это неплохим результатом.
Наконец-то воочию увидел на Дастере прожиг сажевого фильтра. Сначала испугался, смотрю в зеркало заднего вида, а там шлейф белого дыма. Вот в этом вопросе Реношники дали маху.
Для российских условий сажевый фильтр абсолютно ненужная вещь. Автомобиль должен дышать и выдыхать полной грудью. Получилось так, что Рено пошло на поводу мировой коронавирусной аферы (имею в виду "зелёных") и натянули многослойную маску. Все мы знаем, что от масок нет никакой пользы, только вред. Один старенький КамАЗ по выхлопу перекроет Реношное нововведение с коэффициентом 1:1000, а может и 10 тыс. Дастеров.
За свою жизнь я не слышал ни одного случая, чтобы в гараже кто-то угорел на дизельном авто. Подыхают от угарного газа бензиновых моторов, а не от сажи и NO дизельных.