Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередные плюсы и минусы.

Очередные плюсы и минусы.

Renault Duster 2021

, Москва
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Вылез ещё один шикарный плюс. Реношники молодцы! А именно: работа радио, стеклоподъёмников, мультимедиа, во время полной остановки с выключенным зажиганием.

Например: на Датсуне Он-До, радио перестаёт работать, когда выключить зажигание. Спрашивается, зачем недалёкие автопроизводители так делают?

В Дустере же, примерно 20 минут, не насилуя электронную бортовую систему, сидишь и слушаешь радио и только в прошествии этого времени всё обесточивается. Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио.

В Москве 8-9 мая без остановки лил дождь. Была возможность проверить шины на аквапланирование. До 90 км/ч все отлично, но потом начинаешь медленно всплывать. На колеях, заполненную водой, глиссер происходит на 110км/ч, где автомобиль руля уже не слушается. Считаю это неплохим результатом.

Наконец-то воочию увидел на Дастере прожиг сажевого фильтра. Сначала испугался, смотрю в зеркало заднего вида, а там шлейф белого дыма. Вот в этом вопросе Реношники дали маху.

Для российских условий сажевый фильтр абсолютно ненужная вещь. Автомобиль должен дышать и выдыхать полной грудью. Получилось так, что Рено пошло на поводу мировой коронавирусной аферы (имею в виду "зелёных") и натянули многослойную маску. Все мы знаем, что от масок нет никакой пользы, только вред. Один старенький КамАЗ по выхлопу перекроет Реношное нововведение с коэффициентом 1:1000, а может и 10 тыс. Дастеров.

За свою жизнь я не слышал ни одного случая, чтобы в гараже кто-то угорел на дизельном авто. Подыхают от угарного газа бензиновых моторов, а не от сажи и NO дизельных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Комментарии

Алексей
Томск
Машина значит дышать будет, а люди пускай задыхаются от этой дизельной вони!? Нормально сказанул!
11
1
Ответить
12465093
автор
Уфа
Алексей
Машина значит дышать будет, а люди пускай задыхаются от этой дизельной вони!? Нормально сказанул!
Нет проблем, дышите бензиновым выхлопом без вони.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1039
Все мы знаем, что от масок нет никакой пользы, только вред.
Не стоит так категорично свое субъективное суждение приписывать всем. Либо уточняйте, кто эти "мы".
Дастеру DPF не нужен, потому что КамАЗ коптит сильнее. Понятно.
КамАЗы тоже не надо фильтрами снабжать, все равно БелАЗы коптят больше. И БелАЗы тоже не надо, потому что основной загрязнитель в мире - Китай. Так получается?
Чтобы не было черного выхлопа , надо с чего-то начинать. Начали уже давно, и сейчас черный выхлоп встречается лишь на совсем старых машинах, либо у хитросделанных владельцев, кроящих на малозольном масле и потом вырезающих DPF.
9
 
Ответить
andrew124d
Ездите по трассе больше и не увидите прожига долго. Я его (прожиг) в первый раз вообще заметил, насколько помню, на пробеге 40 или 50 ткм. Ну и не досаждал сажевый мне ни разу после этого.
 
 
Ответить
Путешественник
"Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио." - для этого не нужно включать зажигание, просто зажмите кнопку включения радио на 2 с и оно заработает само
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2302
Путешественник
"Потом кратковременное включение зажигания и опять 20 минут слушаешь радио." - для этого не нужно включать зажигание, просто зажмите кнопку включения радио на 2 с и оно заработает само
Вот бы еще стеклоподъемники так научить. На "новом" Дастере они работают в течении 20 минут без зажигания или постоянно?
 
 
Ответить
Путешественник
Triumvirator
Вот бы еще стеклоподъемники так научить. На "новом" Дастере они работают в течении 20 минут без зажигания или постоянно?
Как у всех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter