Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).
Для начала, небольшое вступление:
Обращаюсь ко всем дромо-почитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова "взял", "приобрёл", "забрал" и т.п., а использовать слово "купил", т.к. мы передаём деньги за авто и никто без оплаты не даст нам, даже ржавый болт.
"Брать", "взять", "загребать" - можно только то, что лежит без присмотра и это не является Божественным энергообменом, т.к. у Бога всё устроено на "отдавать".
Обратите внимание, как тёмные силы подсадили молодёжь на так называемый "кэшбэк" и чем он опасен.
Например: пришёл православный человек в церковь, накупил свечек, поставил их за упокой - за здравие, батюшка слово замолвил, свечки свое дело сделали и тут прилетает 10% "кэшбэк" на все это хозяйство... и нате вам обнуление.
Или второй пример: купил за 5 тысяч рублей мусульманин барана, зарезал его на Курбан-байрам, мясо раздал, молитвы прочитал, а через 2 недели ему возвращают 500 рублей "кэшбэка" за барана... и как должен поступить Аллах?
И так получается с любой покупкой, где задействован аферный "кэшбэк" от врага, где не защелкивается сделка, т.к. она должна быть завершённой.
А сейчас к делу! )
Первым дизельным авто был Опель-Кадет, который купил в Литве в далёком 1998 году. Потом понеслось - чередование Прибалтики с Дальним Востоком. Перелопатил много носителей с 2С, 3С, 3СТЕ, ТД27, CD17, CD20, 2L-TE, 1KZ-TE, 1HD, N47, 4д68, 408d. Между ними периодически проскальзывали бензиновые моторы, от 1.3 турбо ЯРВ до 4.4 от БМВ. (Эти хорошо ехали))
Ну и всегда облизывался на Дастер, особенно после рестайлинга 2015 года с К9К, что даже прокатился пару лет назад на тест-драйве, плюс на Доккере с этим же мотором, но 90 л.с. вместо 109 л.с. Оба очень понравились. У Докера сильно растянутая 5 ступка, в отличие от сближенной 6 ступки Дастера.
Время пришло, запустили онлайн бронь на рено.ру, в течение полу часа закинул 10 тыс. руб. за самую дорогую версию и стал ждать. К цене 1410000, добавил сетки на радиатор, фаркоп, антикор. Отказался от 17 дюймовых колёс, попросил 16 дюймовые. Психологическая отметка в 1.5 миллиона рублей, не была преодолена и сегодня выехал на оперативный простор.
Из плюсов:
После Датсуна Он-До АКПП с восьмиклапанной 87 л.с., на которой катаюсь последние 3 месяца, этот дизельный Дастер просто спортивный болид! Рулится просто шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочём, не плохая обратная связь, несмотря на новый электро усилитель руля. (У Он-До тоже электро усилитель руля, но абсолютно без обратной связи).
Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! ))) Сегодня проехал 150 км, в одном месте, слегка под горку на Калужке дал 160 км/ч. Едет не напрягаясь. (Не наезжайте, что обкатка).
Салон - эталон. Реношникам жирнейший "+" за такое обновление. Всё на своём месте! Руль с обогревом! Даже кнопка "аварийки" для благодарности, эргономически, лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок - на рычагах. Субъективно салон стал шире что ли, чем в предыдущем поколении. Мультимедиа пока не изучена, много разъёмов USB.
Геометрия обалденная. Отсутствие свесов и большой дорожный просвет, при отличном поведении на асфальте, что ещё надо для повседневки?
Из минусов:
Тахометр - спидометр какой-то пёстрый, не классический, какой был.
Звук радио - не очень.
Маленькие боковые зеркала. Нырять - семь раз отмерять.
Сзади места мало, тесно в коленях. По мне лучше бы пожертвовали багажником.
Нет подогрева лобового стекла, в отличие от бензиновых собратьев.
Передняя высокая панель. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность?
Оптика - галогеновая.
Так сказать итоги и выводы после короткой поездки.
Очень и очень приятный во всех отношениях автомобиль. Ну и:
Неужели нельзя скрестить дизельный К9К с АКПП, например с тем же древним JATCO? Ну и хрен с ним, что он 4х ступенчатый, от этого Дастер, Каптюр и Аркана с такой связкой не стали бы жрать вёдрами, как неедущий F4R? Уж 20, а может и 30% продаж застолбили бы за собой эти полноприводные дизельные модификации с АКПП.
PS. На 1.3 турбо с МКПП не ездил, говорят, что самолёт.