Когда едешь без номеров, в городе утыканном камерами, дизельный Дастер утирает нос не только Х5-Х6, но и Теслам! )) Но для этого надо уметь работать с МКПП, попадая в узкий диапазон тяги дизельного движка.
Насчёт "брать" или "покупать", каждый решает сам, я покупаю.
Круиза на дизеле действительно нема. Причем менеджер по продажам возмущался по этому поводу больше, чем я.
На 10000 км заехал к официалам поменять масло. В этот раз залил 5w30 от Роснефти.
Пока меняли масло, прокатился на 1.3 турбо МКПП. Очень быстрый и ровный разгон, без дизельного подхвата. Крутится до 6000 оборотов без какого либо всплеска или затухания. Субъективно дизель как будто бы не уступает в динамике, но крутильность 1.3, делает свое дело на асфальтовых покрытиях и имеет отличную динамику. Конёк дизеля не разгон с места, а его поведение на 5 и 6 скоростях МКПП.
Отмечу в очередной раз, что новый Дустер, получился очень и очень приятным автомобилем для повседневной эксплуатации, где садясь в него, отмечаю, что делаю это с кайфом....