Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Симферополь
55016
166
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
577
голосов
4.8
5 — 522 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пролог.
3-е авто, 2-й по счёту Дастер, 1-я машина из салона.
Владение дастером первой генерации оставило только положительные ощущения. 2 л. с полным приводом и механикой - отличная связка. Самую грусть-печаль вызывали те самые "фишки" эргономики румынского автопрома, о которых вещают в каждом обзоре сего чудо-пепелаца. Когда появилась информация о выходе нового поколения, думал что если и брать на замену, то именно 2.0 МКПП. Но Рено всех послала лесом и сказала что "2.0 всё!" (да, я знаю что в итоге оказалось не всё), так что я как-то и поостыл в своём стремлении.
В реальности, когда появилась возможность сменить машину, рассматривал несколько вариантов. Изначально рассчитывал найти 5-8 летний Аутлендер или Икстреил, но прошерстив рынок, понял, что или я с утра до вечера месяц пытаюсь найти живое авто с нормальным пробегом, или покупаю наугад кота в мешке. Совершенно случайно глянул наличие новых дастеров и чойто вернулся к этой мысли, но в разрезе покупки дизельной или турбо версии. В автосалоне Новороссийска попался вариант Edition One 1,3 МКПП в предтоповой комплектации (со всеми свистоперделками, но без мультимедийки) за вменяемые деньги, и через день я был уже там.

Основная часть.
Непосредственно впечатления от машины (после 500 км пробега)
1) Двигло. 1.3 действительно едет. Нет, не так . ОНО ТАЩИТ! 150 кобыл с 250 Н/м момента на 1700 оборотах превращают его если не в зажигалку, то в очень бодрую телегу. K7M со своими 135 лс тоже тащит, но по сравнению с 1,3 как-то вяло... Подхват начинается где-то с 1500 оборотов и на 2000 можно смело втыкать следующую передачу. Прям как на дизеле. Но есть нюанс. На совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход - по трассе - 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9.1.
2) Трансмиссия. Привычная проверенная шестиступка (Дастер и вариатор - слова антонимы :))) Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6 - за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа на 5 и 6 передачах, т.к. теперь 100 км/ч начинается с 2000 об. на 6 передаче (140 на 3200!). Рычаг кстати стал короче и включается с большей чёткостью.
3) Подвеска. То-ли у меня на старом дусте аморты умерли после 60 т км пробега (сервисмены говорили что нет), то-ли на новом подвеску перетряхнули (журналисты говорят что нет), но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней (отмечено не только мной). Мелкие неровности практически не замечает, нет раскачки на "волнах", но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.
4) Свет. Кто-то жалуется что оставили простые галогенки. А мне нравится! Великолепный свет за копейки. Наследственность! (ДХО в виде линейных светодиодов в новом корпоративном стиле присутствуют).
5) Экстерьер. Отличительной особенностью версии Edition One является наличие накладок на двери и арки, благодаря которым, субъективно, машина приобретает законченный вид. Это являлось одним из основных (но не главных) факторов покупки. Без них как-то не очень. Передок переработали основательно, чёткие грани бампера и передних крыльев смотрятся зачётно. С задней частью схалтурили, имхо. Дастер и в предыдущих инкорнациях сзади был не красавец. Квадратные светодиодные фары конечно круто смотрятся. В темноте. Но в общем скруглённый массивный зад сильно напоминает первое поколение. Но это опять же субъективно. Укрупнённые боковые зеркала более удобны в эксплуатации, нареканий нет, жаль только, туда не поставили повторители поворотов. Кстати о повторителях. При их включении тухнет ДХО той стороны, где горит поворотник. Антенна, с#$a бесит!!!! Торчит как бельмо. Но радио стало ловить лучше.
6) Интерьер. Тут можно писать очень много. Наконец-таки появилась регулировка скорости работы дворников, нормальные омыватели, подсветка всех кнопок, нормальные регулировки сидений, улучшенная эргономика, автоматизация всех функций (датчики света, дождя) и т.д. Пересев в него, я понял, насколько предыдущий дастер был жигулями :). Порадовала работа климат-контроля. Ну и самое главное. Он ТИХИЙ. Чёрт его знает сколько туда добавили шумки, но она прощупывается даже за пластиковыми панелями задних стоек. В этой машине реально можно говорить не повышая голос при 3,5 тыс оборотов. Сиденья очень удобные (но не для всех), с выраженной боковой поддержкой.

Из выявленных недостатков. Борткомпьютер не хочет показывать кол-во потреблённого топлива. Пробег, расход (мгновенный/средний), оставшееся расстояние до заправки, температуру воздуха и тд - показывает. Кол-во топлива - фигушки. Ну не может рено без копеечных косяков. Регулировка руля короткая, особенно по вылету. Подлокотник низкий

Конец первой части.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) Двигатель.

Все крутится, жужжит и фыркает в пределах конструктивных особенностей. Из жидкостей пока заливал только бензин. А, и омывайку. Кстати о ней - Евгений (ну и остальные из Ключ-авто, читающие этот блог), не заливайте больше эту дрянь - воняет жутко, лучше дистиллят залейте, ну или совсем чуть-чуть, а то запах ушел только после израсходования 3-х полных бачков нормальной омывайки ))).

По расходу бензина ситуация выглядит следующим образом - по городу расход 8-9 л, в особо отчаянный период, когда весь город стоял в пробках в течении 2-х недель из-за ремонта дорог, был зафиксирован максимум - 10,4 л....

, пробег 3 000 км   

Вернее даже больше ;)

, пробег 4 000 км   

2 недели назад установил зеркало-регистратор с задней камерой. Инструкций для нового дастера в интернете не нашел, поэтому провод задней камеры протягивал на основе опыта предыдущей машины - снял заднюю накладку на дверце багажника, проволочкой протянул кабель внутри двери и через резиновую гофру с проводами вытянул в салон под крышу, оттуда уже вдоль левого борта под уплотнителями вывел к зеркалу. На удивление все получилось значительно быстрее, чем ожидал. К фаре заднего хода камеру подключать не стал, чтобы не возникло вопросов с гарантией - режим заднего хода на регистраторе можно включить голосом.

, пробег 7 000 км   

Один из самых часто обсуждаемых вопросов - хватает ли момента на низах у двигателя на 1,3 л. Специально для любителей атмосферных двигателей (к коим отношу и себя) выложил вот это видео.

Движение в гору почти без педали газа, на холостых оборотах. Только в центре подъема, где обороты упали ниже 600, поддал слегка газ, за всё время стрелка тахометра ни разу не поднялась выше 1000 об. Скорость движения - от 4 до 8 км/ч.

https://youtu.be/Iki2fP_4Jx8

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2021
4.6
67868
Renault Duster, 2021
12465093, Москва
Renault Duster, 2021
4.7
71869
Renault Duster, 2021
Макс, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2021
4.5
37940
Renault Duster, 2021
22572754, Набережные Челны
Renault Duster, 2021
4.8
47556
Renault Duster, 2021
22893566, Москва
Renault Duster, 2021
4.8
58614
Renault Duster, 2021
23482946, Москва
Renault Duster, 2021
4.9
49928
Renault Duster, 2021
24848858, Астана
Renault Duster, 2021
4.3
40730
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
43
180
Ответить
   
Сообщений: 19316
Дастер в самом правильном сочетании "турбо+механика". 5
Продам уши от мертвого осла.
73
93
Ответить
   
Сообщений: 19316
Мерседесовский мотор в бюджетном паркетнике. Кто об этом мог подумать даже 5 лет назад?!
Продам уши от мертвого осла.
131
32
Ответить
6407998
Прокопьевск
Смотрел такой в салоне... оч понравился!!! Есть свои нюансы конечно... ну а так поздравляю с покупой! И да можно вопрос??? У вас панель перед пассажиром ходуном ходит если надавить??
44
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58461
На первые тыщ 100 хватит..
48
37
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 956
А что за показатель такой - потреблённое топливо? Может быть, речь идёт о количестве свободного места в баке? А иначе, разве это не то же самое, что средний расход топлива на 100 км?
26
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
ПАЛАСИО
Мерседесовский мотор в бюджетном паркетнике. Кто об этом мог подумать даже 5 лет назад?!
Никто. Как и о том, что бюджетный паркетник станет стоить 1,5 ляма.
144
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Перечень последних косячных моторов пожалуйста.
В создании H5Ht приложил руку Ниссан, но ни поршневую, ни колено, ни блок и ни голову (все знают что её Мерс) не разрабатывал, а поделился мелочью - технологией напыления стенок цилиндров от суперкаровского VR38DETT.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
47
7
Ответить
Александр
Новосибирск
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Так везде ведь уже написали, что это двигатель Мерседес) а раз по Вашей информации немцы уже довели его, можно брать и не бояться!
Да, кстати, и в Рено не дураки. У марки серьезная история, своя инженерная школа, я им доверяю (собственно и езжу на Рено).
А в чем они, по вашему, накосячили?
84
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4272
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
"А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время.." это вы про какие двигатели ? Как-то кроме к4м ничем не интересовался ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 6618
ПАЛАСИО
Дастер в самом правильном сочетании "турбо+механика". 5
Дык только вне дорог с таким мотором толку мало
31
27
Ответить
 
Сообщений: 6618
Мда, с таким мотором уже в лес осторожно надо, а зимой можно и сцепу спалить в сугробах
27
16
Ответить
22015139
Выглядит допотопно, все тот же облик дастера, ничего нового, цена только, фуу
30
54
Ответить
    
Сообщений: 51193
3200оборотов на 140- это не мало.
15
49
Ответить
22227175
автор
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Возможно, Вы правы. Я, прошерстив иностранные форумы, нашел пока инфу о масложоре, но большинство жалоб приходилось на "батю" этого двигателя, который 1,2 л. Хотя были и сообщения о безпроблемной эксплуатации при пробегах за 250 000 км. Надеюсь свою гарантию он откатает. Дальше будем посмотреть.
39
3
Ответить
22227175
автор
ПАЛАСИО
Дастер в самом правильном сочетании "турбо+механика". 5
Ну вариатор будет даже пободрее, как пишут в отзывах, хотя максималка почему-то больше именно на МКПП :)
15
3
Ответить
22227175
автор
6407998
Смотрел такой в салоне... оч понравился!!! Есть свои нюансы конечно... ну а так поздравляю с покупой! И да можно вопрос??? У вас панель перед пассажиром ходуном ходит если надавить??
Спасибо!
Если честно, особо не тыкал, я пока только за водительским сиденьем сидел :))) Потыкаю, отпишусь. В целом пластик не изменился, хотя люфтов не замечено.
17
 
Ответить
22227175
автор
Dreyk_
А что за показатель такой - потреблённое топливо? Может быть, речь идёт о количестве свободного места в баке? А иначе, разве это не то же самое, что средний расход топлива на 100 км?
Это количество потреблённого топлива в литрах после засечки (обнуления). На старом дусте такая функция присутствовала, можно было засечь кол-во бенза, который потратил за всю поездку, не заморачиваясь подсчётом залитого топлива в бензобак. Средний расход это уже производная от объема топлива на общий километраж.
19
2
Ответить
22227175
автор
hanexx
Мда, с таким мотором уже в лес осторожно надо, а зимой можно и сцепу спалить в сугробах
Почему? У дизельных дастеров с похожим моментом (240 н/м) ничего не палится.
34
13
Ответить
22227175
автор
Hasat
3200оборотов на 140- это не мало.
Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч
25
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Environmental
Перечень последних косячных моторов пожалуйста.
В создании H5Ht приложил руку Ниссан, но ни поршневую, ни колено, ни блок и ни голову (все знают что её Мерс) не разрабатывал, а поделился мелочью - технологией напыления стенок цилиндров от суперкаровского VR38DETT.
Например v9x от рено дохли как мухи и неремонтопригодны...
9
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
22227175
Возможно, Вы правы. Я, прошерстив иностранные форумы, нашел пока инфу о масложоре, но большинство жалоб приходилось на "батю" этого двигателя, который 1,2 л. Хотя были и сообщения о безпроблемной...
Да с другой стороы кто не рискует тот не пьет шампанского. Думаю с текущими темпами роста бензина турбодвижок может наэкономить на новый авто :)
23
7
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
droopy_54
Например v9x от рено дохли как мухи и неремонтопригодны...
Ок, точно! 3.0 дизель с FX.
7
2
Ответить
16791943
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Ты изучай матчасть.. Рено один из крутых производителей движков...В Ф-1 Рено всегда как минимум в первой 5-ке. И не один раз завоевывала кубок конструкторов и чемпионат мира. А Дастер это подразделение Рено бюджетных авто ( лучшие в своём классе) во всём мире бренд Дача. Ты кроме кривого марк-2 поди и не видел ничего.
97
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
22227175
Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч
У меня например на Каптюре 3000 об.это 164 км/ч
5
28
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
22227175
Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч
У меня на Каптюре при 3000 об 164 км/ч
11
11
Ответить
 
Сообщений: 6618
22227175
Почему? У дизельных дастеров с похожим моментом (240 н/м) ничего не палится.
Сами же пишете - на холостых можно легко заглохнуть. Да и многочисленные тестдрайвы пишут что мало тяги снизов, что и неудивительно. Автожурналисты подмечают, что на мягком грунте или снегу будет проще на 2.0 либо дизеле.
28
2
Ответить
 
Сообщений: 6618
22227175
Почему? У дизельных дастеров с похожим моментом (240 н/м) ничего не палится.
Да что там этот момент... он идет на 1500 оборотах когда колеса уже вовсю буксуют. А если надо внатяг?
15
 
Ответить
nikitin
Отличный двигло для этой машины. Теперь не каждый сможет такой Дастер отодрать со светофора .
43
11
Ответить
12378
Москва
Правильно сделал,что б.у.не взял,это лотерея.
33
3
Ответить
АМК
Спасибо. Приятно читать. Все кратко и по делу.
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
16791943
Ты изучай матчасть.. Рено один из крутых производителей движков...В Ф-1 Рено всегда как минимум в первой 5-ке. И не один раз завоевывала кубок конструкторов и чемпионат мира. А Дастер это подразделение...
Ну как не видел купил новым авто с дрыгателем от рено v9x вроде не пакет сока и даже v6 но движок полное г.... вкладыши без замков и их проварачивает на детских пробегах .. да и ремонтных размеров не предусмотренно. За контрактными движками лист ожидания как на пересадку органов.. ну и контрактный у нового хозяина сдох еще быстрее..
12
15
Ответить
22227175
автор
Евген38
У меня на Каптюре при 3000 об 164 км/ч
Интересно... Может что сам напутал... точно помню, что у первого дастера 2000 было на 90 кмч. Надо будет еще раз посмотреть.
3
2
Ответить
22227175
автор
hanexx
Сами же пишете - на холостых можно легко заглохнуть. Да и многочисленные тестдрайвы пишут что мало тяги снизов, что и неудивительно. Автожурналисты подмечают, что на мягком грунте или снегу будет проще на 2.0 либо дизеле.
Специально глянул графики моментов - на 1000 оборотов К9К - 100Нм, F4R - 140, tce150 - 125. Действительно ниже, чем у 2-литрового, но выше, чем у дизеля, владельцы которых не жаловались на сгоревшее сцепление :). На очень низких оборотах момента действительно не хватает, но 1 передача вытягивает машину в горку (8-10%) без газа. Конечно могут возникнуть такие ситуации, когда и ёё хватать не будет, но лично я с такими случаями не сталкивался.
Но идея в принципе интересная. Попробую повнимательней протестировать машину на крутых склонах!
11
1
Ответить
22227175
автор
12378
Правильно сделал,что б.у.не взял,это лотерея.
предыдущие 2 брал БУ - с первой действительно повезло, 2 помогли найти хорошую. В целом согласен - или рисковать, или тратиться деньгами и временем на проверки. Было бы больше времени, может взял бы и БУ :)
8
3
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
Мерседесовский мотор в бюджетном паркетнике. Кто об этом мог подумать даже 5 лет назад?!
Ну не мерседесовский, а совместной разработки MB-Renault.
20
1
Ответить
BMW193
Ейск
Dreyk_
А что за показатель такой - потреблённое топливо? Может быть, речь идёт о количестве свободного места в баке? А иначе, разве это не то же самое, что средний расход топлива на 100 км?
Есть такой показатель.Если не ошибаюсь даже на Гранте FL такая функция присутствует.Сбросил показания Б.К на ноль и поехал допустим из Москвы в Сочи.В итоге Б.К покажет и средний расход и сколько литров топлива израсходовано.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6618
22227175
Специально глянул графики моментов - на 1000 оборотов К9К - 100Нм, F4R - 140, tce150 - 125. Действительно ниже, чем у 2-литрового, но выше, чем у дизеля, владельцы которых не жаловались на сгоревшее сцепление...
Если грунтовый склон, на нем камни и тд, надо аккуратно подниматься, либо где то тронуться чтобы не провернуло колеса и не заглохнуть при этом. Либо когда едешь внатяг в подъем, колесо встречает препятствие, накат падает, и тоже можно заглохнуть.
5
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
22227175
Интересно... Может что сам напутал... точно помню, что у первого дастера 2000 было на 90 кмч. Надо будет еще раз посмотреть.
У меня Каптюр турбо на вариаторе.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 4120
Механика за почти 1.5 млн. и в 2021 году, зачем, для чего?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
34
51
Ответить
Александр
Так везде ведь уже написали, что это двигатель Мерседес) а раз по Вашей информации немцы уже довели его, можно брать и не бояться!
Да, кстати, и в Рено не дураки. У марки серьезная история, своя инженерная школа, я им доверяю (собственно и езжу на Рено).
А в чем они, по вашему, накосячили?
Не поставили светодиодные дхо на обновлённый ларгус)))
4
1
Ответить
Hasat
3200оборотов на 140- это не мало.
На матизе на такой скорости около 5 тысяч. Так что всё относительно.
11
1
Ответить
nikitin
Отличный двигло для этой машины. Теперь не каждый сможет такой Дастер отодрать со светофора .
Я смогу, у меня больше 200 сил под капотом.
6
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10460
Ждем 2ю часть
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
1
Ответить
Zombi23
Механика за почти 1.5 млн. и в 2021 году, зачем, для чего?
Для кайфа
23
7
Ответить
Maxim
Пенза
ездил два раза на аркане, очень рад , что не купил. С ДВС как раз 1,3 турбо
9
23
Ответить
22412898
Лаконично.
Сам в 2014 году с салона приобрёл "Дастер",1,6 МКПП. Нравиться. Особенно цена. В 2014 году была очень доступна (у нас в Казахстане). Ждал выхода второго поколения. С апреля есть в наших салонах. Но цена (по сравнению с Россией) на порядок выше. Жаль.
Всё равно приобрету.
Автору спасибо. Буду ждать продолжения. Всем удачи!
9
6
Ответить
22412898
22412898
Лаконично. Сам в 2014 году с салона приобрёл "Дастер",1,6 МКПП. Нравиться. Особенно цена. В 2014 году была очень доступна (у нас в Казахстане). Ждал выхода второго поколения. С апреля есть...
Нравится.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
отличная машина
9
7
Ответить
12378
Москва
Zombi23
Механика за почти 1.5 млн. и в 2021 году, зачем, для чего?
За 1.5 ляма можно Патриот на автомате взять.
6
58
Ответить
2793714
Хабаровск
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Рено так то даже в ф1 участвует.
20
2
Ответить
Леонид
Симферополь
Земляка с покупкой
7
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1834
Добрый день. Что нибудь делали с зазором между лобовым стеклом и капотом, это там где еще шланги стеклоомывателя торчат.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
8
1
Ответить
Евген38
У меня Каптюр турбо на вариаторе.
Под уклон едешь?
14
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
nikitin
Отличный двигло для этой машины. Теперь не каждый сможет такой Дастер отодрать со светофора .
Так новый Дастер 1.3 теперь до 100 км/ч едет хуже на 0.4 сек чем старый 2 л .Только хуже разгон стал.
8
26
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
Илья Иваненко
Под уклон едешь?
Да.Ещё и ураган сзади поддувал)))
9
3
Ответить
6141442
"Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч" - это по спидометру. На самом деле, по GPS - 122 км/ч.
В новом моторе - тоже есть "дельта". И он тоже завышает скорость на 7-8 км/ч.
Но с другой стороны, с таким объемом, чтобы не говорили, после 130 км/ч малокубатурному мотору очень тяжело и не для гонок он.
Двигатель с напылением - одноразовый. Блогеры любят указывать на то, что подобное напыление присутствует на Ниссане GTR. Да он там есть, но там и объем двигателя 4 литра.
Тем не менее с покупкой поздравляю. Ближе к 100 тыс.км. лучше продать в другие надежные руки.
11
10
Ответить
    
Сообщений: 51193
Саня Иванов
На матизе на такой скорости около 5 тысяч. Так что всё относительно.
Раз пошла такая пляска,то 140 на мерсе,2500 об.Недавно обратил внимание.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
2793714
Рено так то даже в ф1 участвует.
Камаз в дакаре не только участвует но и побеждает регулярно. Но почемуто нткто не хочет на камазе работать -подавай ман или вольву...
Купил я новую машину с двигателем рено хорошо что нашлись перекупы смелые .. думали контрактный двихок поставят и все.. контракт тоже не долго пожил...
13
3
Ответить
nikitin
6141442
"Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч" - это по спидометру. На самом деле, по GPS - 122 км/ч. В новом моторе - тоже есть "дельта". И он тоже завышает скорость на 7-8 км/ч....
Почему малокубатурному движку должно быть тяжело ? Заезды на Ютубе говорят об обратном . Вот Октавия 1.4 после 190 км/ч уходит в точку от 2.0 ланцер . https://youtu.be/zJKGUal3g-U
Что-то не сходится в твоих словах .
Насчёт продажи на 100 тысячах , тоже не понятно на чем основано мнение . Ни примеров , ни пруфов , ничего .
22
1
Ответить
Дмитрий Плотников
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Рено первыми сделали турбо для формулы, выпускает турбо моторы очень давно для всех команд формулы 1, на рено давно ставятся турбо и одни из самых надёжных, те же лагуны 2.0 турбо ходят больше врагов турбовых. Так что к моторам вопросов думаю не будет, но вот что с вариатором будет, неясно. Для бездорожья он не годится.
15
4
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
"K7M со своими 135 лс тоже тащит"

вы уверены??????????????????????????????????????????????????????????????????
6
4
Ответить
Путешественник
автор
22412898
Лаконично. Сам в 2014 году с салона приобрёл "Дастер",1,6 МКПП. Нравиться. Особенно цена. В 2014 году была очень доступна (у нас в Казахстане). Ждал выхода второго поколения. С апреля есть...
После 1,6 литрового движка 1,3-турбо вообще ракетой покажется :))))
20
 
Ответить
Путешественник
автор
Евген38
У меня Каптюр турбо на вариаторе.
Тогда понятно. Насколько я понял, гидротрансформатор в вариаторе позволяет трогаться с места на более высоких оборотах, поэтому поставили более высокие передаточные числа . Тем более удивительно, что максимальная скорость именно у варианта с механикой - 194 кмч, у варика - 185.
2
1
Ответить
Путешественник
автор
12378
За 1.5 ляма можно Патриот на автомате взять.
Думали мы и о Патрике, причём инициатором была жена. Решили что ну его нафиг. Да он большой и рамный, но в городе как слон, жрёт как конь и непонятно как в гараж поместится :)
28
1
Ответить
Путешественник
автор
Леонид
Земляка с покупкой
Спасибо!
2
 
Ответить
Путешественник
автор
advakator
Добрый день. Что нибудь делали с зазором между лобовым стеклом и капотом, это там где еще шланги стеклоомывателя торчат.
Добрый день. А что с ним не так? Если вы имеете ввиду жабо, то оно уже закрыто пластиковой накладкой с завода. Оставшаяся щель не очень большая, оттуда выглядывают форсунки омывателя.
Кстати с ними тоже интересный момент. Раньше по торчащим форсункам я определял правый край проезжей части, в новой версии их убрали под капот, так что придётся привыкать ориентироваться на выштамповку самого капота.
2
2
Ответить
Capitaine Nemo
22412898
Нравится.
Спасибо за правильный русский язык.
Парадокс, но россияне тут пишут такооое
7
1
Ответить
Путешественник
автор
Александр
"K7M со своими 135 лс тоже тащит"

вы уверены??????????????????????????????????????????????????????????????????
Я - да , а вы? :)
3
6
Ответить
nikitin
Отличный двигло для этой машины. Теперь не каждый сможет такой Дастер отодрать со светофора .
Тягаться на Дастере со светофора? Что за бред.
7
4
Ответить
Zombi23
Механика за почти 1.5 млн. и в 2021 году, зачем, для чего?
А что не так с механикой? Разновидность кпп.
16
1
Ответить
12378
За 1.5 ляма можно Патриот на автомате взять.
Можно. Расход великоват.
8
1
Ответить
Capitaine Nemo
Спасибо за правильный русский язык.
Парадокс, но россияне тут пишут такооое
У вас у самого опечатка в слове "такое".
1
4
Ответить
12378
Москва
Александр Александрович
Можно. Расход великоват.
Можно ГБО поставить.
1
8
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1834
Путешественник
Добрый день. А что с ним не так? Если вы имеете ввиду жабо, то оно уже закрыто пластиковой накладкой с завода. Оставшаяся щель не очень большая, оттуда выглядывают форсунки омывателя. Кстати с ними тоже...
Оставшаяся щель я бы сказал не маленькая и оттуда торчат трубки омывателя лобового стекла. Зимой все что будет стекать с лобового стекла будет замерзать намертво в это щели. Спрашивал у дилера есть ли на рынке какая нибудь приблуда закрывающая этот стыд, мне ответили что еще ничего не изобрели. Сам рассматривал аркану на 1.3, но не понравился обзор в зеркало заднего вида и свист турбины при разгоне, на турбовом дустере кстати ровно также свистит. Это все не критично скорее всего, ходовая для наших дорог будет перекрывать все недостатки.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Дмитрий Плотников
Рено первыми сделали турбо для формулы, выпускает турбо моторы очень давно для всех команд формулы 1, на рено давно ставятся турбо и одни из самых надёжных, те же лагуны 2.0 турбо ходят больше врагов турбовых....
У меня достатчно оснований утверждать что современные конструкторы гражданских моторов рено рукоопые жертвы егэ .. был опыт эксплуатации мотора рено с кучей вылезших конструктивных проблем. Тоже подумал что у рено есть школа и взял машину со свежим мотором по которому нет истории. Движок оказался не жизнеспособен .хоть и рено заявляло пробег в рекламе 1.2 млн км - редкие экземпляры перевалили 100 тыс. У меня движок в помойку на 152 тыс по межгороду!!!
Даже самые страшные ваговские двухнаддувники первого поколения в 2 раза меньшего объема в моем режиме без проблем 200+тысяч выхаживают.
Как можно в 2010 году разработать 3х литровый v6 который в среднем не может выходит 100 тыс без проблем ? Причем движок неремонтопригоден
В Рено смогли. V9X пример позора ...
5
15
Ответить
6141442
Малокубатурному движку тяжело на больших скоростях /нагрузках/ потому, что он малокубатурный.
Законы физики никто не отменял еще.
Октавия 1,4 уходит в точку после 190..... Да, она уверенно уходит, но ... на капремонт двигателя.
У меня авто 2,0 турбо 245 л.с.. Так ему после 180 и то тяжело.
Главное включать здравый смысл и самому анализировать то, что говорят и показывают в ЮТУБе.
Всем здоровья и взаимного уважения.
14
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9203
droopy_54
У меня достатчно оснований утверждать что современные конструкторы гражданских моторов рено рукоопые жертвы егэ .. был опыт эксплуатации мотора рено с кучей вылезших конструктивных проблем. Тоже подумал...
Вы же сам себе противоречие - не может мотор одиннадцатилетней машины быть современным )
Да и этот тсе150 в 2017 дебютировал, что-то не слышно воплей пострадавших
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4120
Александр Александрович
А что не так с механикой? Разновидность кпп.
2 педали комфортнее, чем 3. Это же не машина для дрифта. Мировая тенденция говорит, что механика должна уйти в ближайшее время
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Scout66
Вы же сам себе противоречие - не может мотор одиннадцатилетней машины быть современным )
Да и этот тсе150 в 2017 дебютировал, что-то не слышно воплей пострадавших
Не набегали еще критичный пробег.
По v9x тоже 5 лет тишина была..
 
7
Ответить
Zombi23
2 педали комфортнее, чем 3. Это же не машина для дрифта. Мировая тенденция говорит, что механика должна уйти в ближайшее время
Не знаю, не знаю... Мне на трех педалях комфортно. На двух тоже. А мировая тенденция такого наговорит, мама не горюй. Нет, механика обыкновенная разновидность кпп со своими плюсами и минусами, как и прочие виды коробок.
18
1
Ответить
12378
Можно ГБО поставить.
Как вариант.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4120
Александр Александрович
Не знаю, не знаю... Мне на трех педалях комфортно. На двух тоже. А мировая тенденция такого наговорит, мама не горюй. Нет, механика обыкновенная разновидность кпп со своими плюсами и минусами, как и прочие виды коробок.
Да не может быть такого, что бы на 3 педалях было комфортно. Тогда бы люди не придумали бы столько видов автоматической трансмиссии, ну не может никак она быть конфортной
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
26
Ответить
21644501
droopy_54
У меня достатчно оснований утверждать что современные конструкторы гражданских моторов рено рукоопые жертвы егэ .. был опыт эксплуатации мотора рено с кучей вылезших конструктивных проблем. Тоже подумал...
И Тойота иногда 150 не выхаживает , у меня 2,7 проблемы начались со 140 тысяч, двигатель 2TRFE
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
21644501
И Тойота иногда 150 не выхаживает , у меня 2,7 проблемы начались со 140 тысяч, двигатель 2TRFE
У тойоты двигатель можно ремонтировать рено v9х ремонтных размеров нет
1
9
Ответить
  
Сообщений: 11027
droopy_54
У меня достатчно оснований утверждать что современные конструкторы гражданских моторов рено рукоопые жертвы егэ .. был опыт эксплуатации мотора рено с кучей вылезших конструктивных проблем. Тоже подумал...
они не руко***ы, просто раньше конструктора получали деньги за создание надежности и ресурсности, а теперь за одноразовость и пробег в гарантийный период
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
1
Ответить
21644501
droopy_54
У тойоты двигатель можно ремонтировать рено v9х ремонтных размеров нет
Когда очумелые ручки влезают в двигатель, то потом только на продажу машину, что я и сделал, три раза лазали и диагностировали, в итоге заменил цепь в двигателе и все датчики, а ЧЕК та и выскапивал
2
1
Ответить
Zombi23
Да не может быть такого, что бы на 3 педалях было комфортно. Тогда бы люди не придумали бы столько видов автоматической трансмиссии, ну не может никак она быть конфортной
Почему не может? Гидротрансформатор комфортный, зачем тогда другие виды коробок? Комфорт... Субъективизм, чистой воды.
7
3
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Путешественник
Я - да , а вы? :)
когда это k7m был такой мощности то???????????????????
5
1
Ответить
Денис
Новокузнецк
Путешественник
Я - да , а вы? :)
К7М - это восьмиклапанный 1,6 с Логана, а двух двухлитровый на Дастере называется F4R. Чуток перепутали, бывает)
13
1
Ответить
Путешественник
автор
Денис
К7М - это восьмиклапанный 1,6 с Логана, а двух двухлитровый на Дастере называется F4R. Чуток перепутали, бывает)
ЧОРД!!! Вот это я лоханулся :))) Спасибо!
4
1
Ответить
Путешественник
автор
Александр
когда это k7m был такой мощности то???????????????????
F4R конечно же! Очепячтался :)
2
 
Ответить
Павел Васильев
22227175
Возможно, но у 2 л версии 3500 об. это 130 км/ч
Да у этих коробок 1-я очень короткая, она идет как имитация понижайки для бездрожья. Поэтому и обороты высоковаты для 6-й передачи. А на 5 ти ступке ещё печалнее 120 км/ч = 3500 об/мин.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 299
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Так они (Рено) на ф1 движки делают десятки лет,что тут жуткого
8
 
Ответить
15211434
Казахская притча ⛔
Однажды Базарбай пришёл в гости к Мыркымбаю. Мыркымбай угостил Базарбая чаем с баурсаками, а сам вышел из комнаты. Через какое-то время Базарбай пошёл в соседнюю комнату и увидел, что в ней сидит Мыркымбай и ест целую тарелку дымящегося мяса. Базарбай тогда сказал: — Как тебе не стыдно, ведь я гость, и ты должен был меня угостить мясом. На что Мыркымбай ему ответил: — Ты стыдишь меня? Посуди сам: я угостил тебя чаем с баурсаками, и ты был доволен. Ты был доволен до тех пор, пока не вышел из комнаты и не увидел, что я ем мясо. Разве не ты сам виноват в том, что вышел из комнаты? И разве же я виноват в том, что не оправдал твоих ожиданий? Так кто же виноват в твоём недовольстве? Разве не ты сам?

Это про тех, кто с мерседеса на дастер пересел.
15
2
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Путешественник
F4R конечно же! Очепячтался :)
Другое дело! )))
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Двигатель Мерседес!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13111
22015139
Выглядит допотопно, все тот же облик дастера, ничего нового, цена только, фуу
Это называется преемственность дизайна, и это не плохо, а хорошо, главное чтобы дизайнеры слишком психотропами не увлекались)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
вы ошиблись K7M выдаёт 82л.с. а не 135, вероятно спутали с F4R
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3449
ПАЛАСИО
Дастер в самом правильном сочетании "турбо+механика". 5
В XXI веке две педали должно быть. Три - если авто используется как правило для рыбалки и путешествий.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
Bonifazi
В XXI веке две педали должно быть. Три - если авто используется как правило для рыбалки и путешествий.
Две педали ужо давно должно стать нормой жизни! Как на велосипеде!
Третья педаль ни разу не поможет ни на рыбалке, ни уж тем более для путешествий!
7
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3449
Triumvirator
Две педали ужо давно должно стать нормой жизни! Как на велосипеде!
Третья педаль ни разу не поможет ни на рыбалке, ни уж тем более для путешествий!
Третья педаль в чаче полазить поможет, вариатор будет жалко. На дальняк механика - неплохо, но не более того.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
3
Ответить
18178952
Евген38
Так новый Дастер 1.3 теперь до 100 км/ч едет хуже на 0.4 сек чем старый 2 л .Только хуже разгон стал.
Я на таком и вариаторе рав-4 сделал, как он не пыхтел, догнать меня так и не смог! 👍
6
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
18178952
Я на таком и вариаторе рав-4 сделал, как он не пыхтел, догнать меня так и не смог! 👍
А чо его не сделать то?У Рафа 2 л разгон до 100 км/ч 11 сек.
2
 
Ответить
Константин
Омск
Zombi23
Да не может быть такого, что бы на 3 педалях было комфортно. Тогда бы люди не придумали бы столько видов автоматической трансмиссии, ну не может никак она быть конфортной
А что для вас комфорт? От светофора, до светофора давить на две педали только и лазить в телефоне, развалившись в кресле? Для меня комфорт, это получать всю мощь от ДВС в любое время и с меньшим расходом.
На АКПП проездил 14 лет , а сейчас снова выбрал МКПП. Уже больше года езжу и ни разу не пожалел
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4120
Константин
А что для вас комфорт? От светофора, до светофора давить на две педали только и лазить в телефоне, развалившись в кресле? Для меня комфорт, это получать всю мощь от ДВС в любое время и с меньшим расходом....
Для меня это что-то из другого мира. Я не понимаю этого...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
3
Ответить
Путешественник
автор
Часть вторая. 3000 км спустя.
1) Двигатель.
Все крутится, жужжит и фыркает в пределах конструктивных особенностей. Из жидкостей пока заливал только бензин. А, и омывайку. Кстати о ней - Евгений (ну и остальные из Ключ-авто, читающие этот блог), не заливайте больше эту дрянь - воняет жутко, лучше дистиллят залейте, ну или совсем чуть-чуть, а то только после израсходования 3-х полных бачков запах ушел ))).
По расходу бензина ситуация выглядит следующим образом - по городу расход 8-9 л, в особо отчаянный период, когда весь город стоял в течении 2-х недель из-за ремонта ключевой дороги, был зафиксирован максимум - 10,4 л. По трассе расход держится в пределах 7-8 л, в зависимости от скорости.
Движок всё такой же тихий, после обкатки перестал рычать при запуске.
2) Коробка. После 3 месяцев использования могу с уверенностью сказать что она стала лучше. Передаточные числа подобраны более адекватно, 3-я передача теперь действительно нужна не только как дублёр 2-й, на 4 можно проехать весь город без переключений, 6 - чисто трассовая. Из недостатков - появился еле слышимый вой коробки, который слышен только при оборотах выше 2500 и при полной тишине в салоне. Буду дальше наблюдать за развитием событий.
3) Салон - румыны не были бы румынами (ой, простите, французами конечно!), если б забыли про свои эргономические фишки - кнопки управления вроде как и на своих местах, но подогрев руля находится слева, подогрев стекла справа вверху, а обдув внизу. Это при том, что "пустых" кнопок на верхней панельке полно. При этом перенесли клаксон на руль, от чего я сильно расстроился - с кнопкой на торце сигналить можно было мизинцем левой руки. Но это всё мелочи. Из более серьёзного - меня беспокоят резиново-ворсистые коврики. Как их мыть то????
Климат работает как надо, но дует из всех отверстий, и прям на людей - направить дефлекторы в потолок нельзя, при переключении обдува на стекло, климат отключается, кондиционер работает в постоянном режиме. Убогие дефлекторы первого дастера - самые удобные среди всех машин, в которых ездил.
Жесткая полка багажника - зло! Мало того, что теперь там катается куча детского хлама, закрывающего обзор в корму, так еще и возникают проблемы при загрузке крупногабаритных вещей - помимо самого груза надо куда-то деть саму полку. Со скручивающейся шторкой в пером дастере такой проблемы не было.

Из вопросов, которые возникли в комментариях:
- на пониженной передаче без газа двигатель вытягивает машину в грунтовую горку с уклоном в 20%, сцепу жечь не надо.
- динамика субъективно у 1.3 лучше, чем у 2.0 (сравнивали несколько людей на 2 дастерах), несмотря на худшие паспортные показатели. Особенно хорошо это чувствуется в городе - машина гораздо шустрее разгоняется.
- пластик хороший - не гремит, не дребезжит, всё собрано аккуратно, передняя панель прогибается только в районе полоски подушки пассажира (но вроде так и должно быть).
- по проходимости пока ничего особенного сказать нечего - по грязи едет, проверить работу электронной блокировки не представлялось возможным, отключением esp пока не злоупотреблял.
1
 
Ответить
16243497
18178952
Я на таком и вариаторе рав-4 сделал, как он не пыхтел, догнать меня так и не смог! 👍
А он знал, что ты с ним соревнуешься?
5
2
Ответить
16243497
Triumvirator
Две педали ужо давно должно стать нормой жизни! Как на велосипеде!
Третья педаль ни разу не поможет ни на рыбалке, ни уж тем более для путешествий!
Для инвалидов нужно две. Это правда.
2
4
Ответить
22133624
Если "душить" этот чудо 1.3 мотор, то вы долго не наездите.... крутите его, это не два литра!
1
 
Ответить
Путешественник
автор
22133624
Если "душить" этот чудо 1.3 мотор, то вы долго не наездите.... крутите его, это не два литра!
До 4-5 тыс иногда раскручиваю, но обычно в пределах 2-2,5 стараюсь держать. Выше значение мгновенного расхода топлива становится совсем уж неприличным :)
С 2,0 такая же ситуация была
 
 
Ответить
22133624
Путешественник
До 4-5 тыс иногда раскручиваю, но обычно в пределах 2-2,5 стараюсь держать. Выше значение мгновенного расхода топлива становится совсем уж неприличным :)
С 2,0 такая же ситуация была
Поднимите планку хотябы до 3000-дольше походит... удачи вам
1
 
Ответить
Путешественник
автор
22133624
Поднимите планку хотябы до 3000-дольше походит... удачи вам
спасибо, попробую :)
1
 
Ответить
Алексей С
droopy_54
Камаз в дакаре не только участвует но и побеждает регулярно. Но почемуто нткто не хочет на камазе работать -подавай ман или вольву...
Купил я новую машину с двигателем рено хорошо что нашлись перекупы смелые .. думали контрактный двихок поставят и все.. контракт тоже не долго пожил...
Красава, хоть и у самого Дастер 1 поколения, но с тобой полностью согласен.
 
 
Ответить
Алексей С
primles
Так они (Рено) на ф1 движки делают десятки лет,что тут жуткого
И чё? Тебе про КамАЗы пример приводили уже ? Первые места на даккаре занимают, а гражданские версии не упёрлись никому. Почему так ? Потому, что дешманское хорошим не бывает. П. С. У самого Дастер 1 поколения 2 литра на мкпп. это поколение ( турбо на варике) за 1.5 мульта) уже не куплю точно. Если из нового, то лучше уж китаец какой нибудь за эти деньги: они теперь поудобнее и покрасивее будут при одинаковой потенциальной одноразовасти с рено своих агрегатов.
3
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
droopy_54
Рено и высокофорсированный движок жутковато.. (пока)
Даже немцы пока довели свои малокубатурные tsi почти 10 лет прошло.
А рено даже при проектировании больших движков косячило по крупному последнее время..
Косяки Рено в студию, пожалуйста!
У Рено одни из самых надежных двигателей.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Laguna3
Косяки Рено в студию, пожалуйста!
У Рено одни из самых надежных двигателей.
Ок двигатель v9x разработки 2010 года 3х литровый v6 дизель .. заявляли ресурс 1.2 млн км
Редкие движки переваливали за 100 тыс -проворачивало вкладыши. Ни рено ни нисан случаи не признавали гарантийными( кому повезло в гарантию) поскольку масло при этом вытекало ручьем.
2
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
droopy_54
Ок двигатель v9x разработки 2010 года 3х литровый v6 дизель .. заявляли ресурс 1.2 млн км
Редкие движки переваливали за 100 тыс -проворачивало вкладыши. Ни рено ни нисан случаи не признавали гарантийными( кому повезло в гарантию) поскольку масло при этом вытекало ручьем.
Это судя по всему ваш единственный пример? На этот двигатель приходится хорошо если 0.1% всех продаж Рено. Ну и наверняка разработкой этого двигателя занимался Ниссан - это им подгорало для своих крупных внедорожников получить дизельную 3-ку.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Laguna3
Это судя по всему ваш единственный пример? На этот двигатель приходится хорошо если 0.1% всех продаж Рено. Ну и наверняка разработкой этого двигателя занимался Ниссан - это им подгорало для своих крупных внедорожников получить дизельную 3-ку.
V9х разработан во Франции .
1
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
22227175
Почему? У дизельных дастеров с похожим моментом (240 н/м) ничего не палится.
Потому что он не такой оборотистый.
 
 
Ответить
Путешественник
автор
3502218
Потому что он не такой оборотистый.
Да почти одно и то же, посмотрите графики моментов дизеля и 1,3
1
 
Ответить
23264055
Кто знает скорость в цифрах показывается на панели в Дастере?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
23264055
Кто знает скорость в цифрах показывается на панели в Дастере?
стрелочный спидометр
 
 
Ответить
Vl-d K-v
droopy_54
Да с другой стороы кто не рискует тот не пьет шампанского. Думаю с текущими темпами роста бензина турбодвижок может наэкономить на новый авто :)
А зачем рисковать, что бы пить шампанское?
Просто покупай любое и в любом количестве.
И пей это кислое пойло.
И что вы решили сэкономить на этом движке?
На F4R 143 л.с. такой же расход, а тяга лучше.
А на бездорожье турбосвистелка, так и вообще не конкурент.
Не надо иллюзии строить насчёт малообьемной турбосвистелка.
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
Алексей С
И чё? Тебе про КамАЗы пример приводили уже ? Первые места на даккаре занимают, а гражданские версии не упёрлись никому. Почему так ? Потому, что дешманское хорошим не бывает. П. С. У самого Дастер 1 поколения...
Только китайские кроссоверы почти все переднеприводные.Если 4 ВД.то минимум тыс на 500 руб дороже Дастера.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
Vl-d K-v
А зачем рисковать, что бы пить шампанское? Просто покупай любое и в любом количестве. И пей это кислое пойло. И что вы решили сэкономить на этом движке? На F4R 143 л.с. такой же расход, а тяга лучше....
Ну тут ты не везде прав.У турбосвистелки расход всяко на 2-3 литра меньше,чем у 2 литра.За 100 тыс км пробега это минимум 2 тонны бензина по 47 руб за литр.А это почти 100 тыс руб.Хоть какая,но экономия.
2
 
Ответить
Capitaine Nemo
Александр Александрович
У вас у самого опечатка в слове "такое".
Это не опечатка, а намеренно - большая степень изумления. Разве не встречали?
1
 
Ответить
23498744
Путешественник
Да почти одно и то же, посмотрите графики моментов дизеля и 1,3
Спасибо за инфу по движению на бездорожье. Сам нахожусь в муках выбора между 1,5 дизель и 1,3 турбо. Машина нужна на 90 процентов для поездок на природу, рыбалку, грибы и тд + раз в год на юга. Поэтому сначала склонялся к дизелю, но начитался форумов про возню с ним. Необходимость постоянно следить, обслуживать и даже колхозить. Забыл случайно что то поменять из фильтров или попался некачественный или поменял но не вовремя и уже жди потенциальных "дорогих" проблем. Но если стойко выдерживать всю эту возню, то ориентировочный ресурс якобы более 300 тыс., что очень хорошо. С другой стороны я за 6 лет каждодневной езды (по работе) на своем фольце намотал всего 136 тыс.км, а дастер хочу взять как вторую машину, для вылазок на природу. Поэтому 136 тыс. на нем будет через 12 лет и ресурс в 300 тыс. мне может не так и нужен. Поэтому начал присматриватся к движку 1,3. Атмо 2,0 не рассматриваю ибо езжу на 1,2 tsi, после разных атмосферных и знаю разницу. Только что в комментах кто то написал "F4R тяги больше а расход такой же". Этот человек явно не ездил на турбинах. Но меня все таки больше беспокоят комменты про тягу на низах и непригодность 1,3 для бездорожья. Один человек из ветки про дизель пишет "1,3 турбо + МКПП плохо тянет на низах и в городе и на бездорожье" причем якобы он делал тест драйв. Очень странно тогда выглядят заводские параметры в 250нм при 1700 и приведенный вами график момента 125 при 1000. У дизеля по графику вообще 100 момента при 1000 - так как же он может быть лучше на бездорожье? Или может тут дело в разных передаточных числах коробки. 1,3 на 1000 оборотах быстрее крутит колеса чем дизель изза коробки. Это только предположение, сейчас ищу отзывы чтобы подтвердить или опровергнуть. Что вы можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо.
3
1
Ответить
Путешественник
автор
23498744
Спасибо за инфу по движению на бездорожье. Сам нахожусь в муках выбора между 1,5 дизель и 1,3 турбо. Машина нужна на 90 процентов для поездок на природу, рыбалку, грибы и тд + раз в год на юга. Поэтому...
Я сравнивал передаточные числа в коробках, прописанные в ОТТС для дизеля и 1,3 - они на низких передачах почти идентичны. К сожалению на дизеле не катался, но если смотреть на графики - ситуация должна быть +/- одинаковая с бензином. По эксплуатации за асфальтом могу сказать следующее - машина двигается уверенно в горку без газа на 1 передаче, не глохнет. Есть диапазон от 0 до 800-900 об, где машина может заглохнуть при быстром сбросе сцепления при слегка нажатой педали газа (возможно из-за ESP). Надо или с газа снимать ногу, или плавней отпускать сцепу. С учетом моментов дизеля - у него такая проблема тоже должна быть.
Вообще, если говорить про движение на бездорожье - пофиг какой двигатель - 2.0 атмо, 1,3 турбо, 1,4 дизель - все тянут достаточно, главное не забывать отключать ESP. За весь срок пользования 2-х дастеров движка не хватало только пару раз, когда надо было взобраться на каменистый крутой склон. Но такие условия эксплуатации назвать нормальными нельзя - там была даже не дорога, а тропа, разъезженная и разбитая тяжелой строительной техникой и уазиками.
1
 
Ответить
23498744
Путешественник
Я сравнивал передаточные числа в коробках, прописанные в ОТТС для дизеля и 1,3 - они на низких передачах почти идентичны. К сожалению на дизеле не катался, но если смотреть на графики - ситуация должна...
Спасибо. А вы ездили по песку и по грязи? Особенно в горку. Смотрел на ютуб ролик, где тестировали 4 дастера с разными движками на сухом песке с подьемом в гору. Так вот: 1,6 заезжал легко во всех случаях. 2,0 тоже заезжал, но с напрягами. Дизель заезжал через раз, периодически подвисая на грани. А турбо 1,3 не то, что ни разу никуда не заехал - а даже не мог с места тронутся, сразу же зарывался и садился. Может конечно резина не та или водитель совсем неопытный, но ролик наводит на опасения. Поэтому хочу собрать инфу от разных водителей на эту тему.
2
1
Ответить
Путешественник
автор
23498744
Спасибо. А вы ездили по песку и по грязи? Особенно в горку. Смотрел на ютуб ролик, где тестировали 4 дастера с разными движками на сухом песке с подьемом в гору. Так вот: 1,6 заезжал легко во всех случаях....
По песку ездил, но не в горку- гребет нормально, надо только выключить ЕСП и заблокировать межосевой дифф. Хотя и без этого тихонечко двигается. Пробовал на песчаной косе у моря - в одном месте газанул сильно и подзакопался, но потом своим ходом и выехал. С грязью в Крыму летом проблема - осенью может куда выберусь - попробую. Тут скорее будет решать резина - на прошлом дастере резко возросла проходимость после того, как поменял колёса.
По поводу роликов в интернете - зачастую машины загоняют в такие условия, где ни один нормальный водитель ездить не будет :))). А потом делаются выводы о пригодности/непригодности машины. Я лично в такие @беня не заезжаю. За всю историю поездок на предыдущем дастере только 3 раза не смог проехать по дороге - один раз из-за огромной промоины через дорогу на крутом склоне, где машина вывешивалась в диагоналке, а межосевой блокировки не было, два других - в полях, где вместо дороги была каша из глины, и резина по ней просто скользила на малейшем уклоне. Короче движок на проходимость влияет в последнюю очередь. Главное - резина и водитель. Ну и готовность ушатать машину :)
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1834
Путешественник
Добрый день. А что с ним не так? Если вы имеете ввиду жабо, то оно уже закрыто пластиковой накладкой с завода. Оставшаяся щель не очень большая, оттуда выглядывают форсунки омывателя. Кстати с ними тоже...
В салоне я видел что оттуда выглядывают пластиковые трубки!!! стеклоомывателя, а это то самое место где зимой будет собираться снежная каша со стекла, ну и замерзать......а на неё в свою очередь будет еще дальше намерзать.........а владелец будет скребком это всё дело какбы сказать, отскребать прилагая хорошие усилия..... а трубки не пострадают?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Алексей
Яровое
А я побаиваюсь негильзованных моторов. Как их ремонтировать? Или они дешевые, и их не заморачиваясь меняют на новый после пробега тыщ в 100-150? В больший ресурс верить конечно хочется, но маловероятно... Тоже хочу поменять своего переднеприводного Ниссан Террано 1,6 на нового Дастера, но, скорее всего, буду рассматривать атмосферник.
2
 
Ответить
Макс
Советский
У меня один в один авто. Есть шум от МКПП при разгоне на 5 и 6 передачах. Нажимаешь на газ, и как подходит тахометр к 1800 об. начинается шебуршание-шелест. Пропадает на 2400 об.
У вас как этим дела?
 
 
Ответить
Макс
Советский
Какое зеркало поставили, марка модель? и камера заднего вида в комплекте?
 
 
Ответить
14418465
22015139
Выглядит допотопно, все тот же облик дастера, ничего нового, цена только, фуу
Зачем читать отзыаы?
 
 
Ответить
14418465
22412898
Лаконично. Сам в 2014 году с салона приобрёл "Дастер",1,6 МКПП. Нравиться. Особенно цена. В 2014 году была очень доступна (у нас в Казахстане). Ждал выхода второго поколения. С апреля есть...
У Вас 15 миллионов рублей стоит?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1089
Путешественник
Часть вторая. 3000 км спустя. 1) Двигатель. Все крутится, жужжит и фыркает в пределах конструктивных особенностей. Из жидкостей пока заливал только бензин. А, и омывайку. Кстати о ней - Евгений (ну...
Можно поподробней насчет сравнению 2,0 и 1,3? Были заезды с места?
 
 
Ответить
Путешественник
автор
NIV NIV
Можно поподробней насчет сравнению 2,0 и 1,3? Были заезды с места?
Одновременного сравнения не было. Но до этого 4 года был 2.0 дастер тоже на мехе. Разница чувствуется достаточно сильно. Турбированный двигатель имеет очень нелинейную характеристику момента до 1,5 тыс оборотов, из-за этого глох первое время, потом приноровился давать газку сразу побольше. Зато потом - ракета. С учетом переработанных передаточных чисел в коробке, 1,3 - более приёмистым кажется, 2.0 нужно раскручивать до более высоких оборотов, чтобы получить схожую динамику
 
 
Ответить
11173426
Маслянино
Макс
У меня один в один авто. Есть шум от МКПП при разгоне на 5 и 6 передачах. Нажимаешь на газ, и как подходит тахометр к 1800 об. начинается шебуршание-шелест. Пропадает на 2400 об.
У вас как этим дела?
Да, есть просто переключаюсь ниже и всё ок, обороты выше шума нет, но это у меня в основном заметно на 6й передаче,,, читал отзывы и пришёл к выводу что так норм, звук к стати мне напоминает кабину краза из детства меня дядя возил,,, . Я так понимаю у вас таже машинка, встречный вопрос,,,, работа двигателя на холодную при запуске,,, посторонние шумы первые секунд 30-50 , и после падения оборотов всё норм?
 
 
Ответить
19385262
Балахта
как новоиспеченный владелец дастера ответственно заявляю, что в дастере сидишь как в скафандре. После Лачетть это просто жуть кошмарная. Представляю что говорят о дастере владельцы нормальных машин. а тяга на Лачике 1.6 не хуже дуськи 1.3.
 
1
Ответить
19385262
Балахта
Вот эта складка на двери откуда?
 
 
Ответить
Макс
Советский
11173426
Да, есть просто переключаюсь ниже и всё ок, обороты выше шума нет, но это у меня в основном заметно на 6й передаче,,, читал отзывы и пришёл к выводу что так норм, звук к стати мне напоминает кабину краза...
По вашему вопросу, на холодную все норм. Немного жестковато работает и всё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
16243497
Для инвалидов нужно две. Это правда.
Хе-хе)) Не знаю, как у инвалидов, а у нормальных людей две ноги. И две педали им вполне достаточно.
У вас второго руля в авто нет, случаем?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Путешественник
По песку ездил, но не в горку- гребет нормально, надо только выключить ЕСП и заблокировать межосевой дифф. Хотя и без этого тихонечко двигается. Пробовал на песчаной косе у моря - в одном месте газанул...
Главное - резина и водитель (с)
Согласен. Как только поменял стоковый Континенталь на злую всесезонку, так проходимость сразу и улучшилась.
И эти тесты из Ютуба, где самый слабый Дастер легче всех заезжал в песчаную гору - скорее, из разряда сказок. Ему и на асфальте мощности на хватает, а тут песчаные горы..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Вот, что реально странно в "новом" Дастере - это отсутствие регулировки ремней по высоте. Рассчитан на определенный рост, как рама велосипеда?))
 
 
Ответить
Сергей
Маслянино
Добрый день, каков пробег на данное время? Проблемы с оптикой не возникали? У меня по одометру сейчас грубо 83 тыс и вот после мойки обнаружил удивительную вещь ☝, фары в месте пучка дальнего света вздулись и стали рыхлые,,, лампы стоят родные не меняные, я сам когда увидел случайно охренел так мягко выразится,,, фото приложу для наглядности
 
 
Ответить
30943585
19385262
Вот эта складка на двери откуда?
Наверное тень. Складки (вмятины) там нет
 
 
Ответить
30943585
Triumvirator
Вот, что реально странно в "новом" Дастере - это отсутствие регулировки ремней по высоте. Рассчитан на определенный рост, как рама велосипеда?))
Вот о чем не скучаю, так это о пропаже регулировки высоты ремня. На предыдущем дастере это была самая бесполезная функция. Ни я, с ростом 1,78м , ни жена (1,65 м) на это вообще внимание не обращаем (ездим всегда пристёгнутыми).
 
 
Ответить
30943585
Сергей
Добрый день, каков пробег на данное время? Проблемы с оптикой не возникали? У меня по одометру сейчас грубо 83 тыс и вот после мойки обнаружил удивительную вещь ☝, фары в месте пучка дальнего света...
Огошеньки! Меня бог миловал пока, но и пробег пока в районе 60 тыс... Из технических проблем пока только мистическая пропажа антифриза летом (на СТО проверили опрессовку, утечки не нашли). А! И замена в последние дни работы Рено в России по гарантии обивки потолка - стали проявляться пятна клея в районе переднего плафона.
 
 
Ответить
Сергей
Маслянино
30943585
Огошеньки! Меня бог миловал пока, но и пробег пока в районе 60 тыс... Из технических проблем пока только мистическая пропажа антифриза летом (на СТО проверили опрессовку, утечки не нашли). А! И замена...
Разобрался за это время с причиной возникновения вздутий фар, суть проблеммы в том что у нас в Сибири зима холодная, и в гараже когда морозы за 30 я накрываю капот одеялом,,, в машине авто свет и когда заводишь авто то он автоматом загорается, фары соответственно тоже прикрыты одеялом, охлаждения нет и как итог перегрев оптики,,,, косяк завода в том что нет возможности отключать свет полностью, и если переводишь рычаг в положение не авто дневной свет продолжает гореть после выключения мотора и закрытия авто,,,,, короче лягушатники перемудрили а страдать нам
 
 
Ответить
30943585
Сергей
Разобрался за это время с причиной возникновения вздутий фар, суть проблеммы в том что у нас в Сибири зима холодная, и в гараже когда морозы за 30 я накрываю капот одеялом,,, в машине авто свет и когда...
О как. Мне на юге таких проблем слава богу не светит. Но невозможность отключения фар действительно странная вещь. Хотя можно попробовать залезть в служебные настройки борткомпьютера и там подшаманить режимы. Мне в свое время продаваны рассказали, что какие-то настройки можно изменить таким способом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Рено Дастер: Модельный ряд Рено Дастер, продажа Рено Дастер

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Дастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром