Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть вторая. 3000 км спустя.

Часть вторая. 3000 км спустя.

Renault Duster 2021

, Симферополь
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
9

1) Двигатель.

Все крутится, жужжит и фыркает в пределах конструктивных особенностей. Из жидкостей пока заливал только бензин. А, и омывайку. Кстати о ней - Евгений (ну и остальные из Ключ-авто, читающие этот блог), не заливайте больше эту дрянь - воняет жутко, лучше дистиллят залейте, ну или совсем чуть-чуть, а то запах ушел только после израсходования 3-х полных бачков нормальной омывайки ))).

По расходу бензина ситуация выглядит следующим образом - по городу расход 8-9 л, в особо отчаянный период, когда весь город стоял в пробках в течении 2-х недель из-за ремонта дорог, был зафиксирован максимум - 10,4 л. По трассе расход держится в пределах 7-8 л, в зависимости от скорости.

Движок всё такой же тихий, после обкатки перестал рычать при запуске.

2) Коробка. После 3 месяцев использования могу с уверенностью сказать, что она лучше, чем у машин 1-го поколения. Передаточные числа подобраны более адекватно, 3-я передача теперь действительно нужна не только как дублёр 2-й, на 4 можно проехать весь город без переключений, 6 - чисто трассовая. Из недостатков - появился еле слышимый вой коробки, который возникает только при оборотах выше 2500 и при полной тишине в салоне. Буду дальше наблюдать за развитием событий.

3) Салон - румыны не были бы румынами (ой, простите, французами конечно!), если б забыли про свои эргономические фишки - кнопки управления вроде как и на своих местах, но подогрев руля находится слева , подогрев стекла по центру вверху, а обдув внизу. Это при том, что "пустых" кнопок на верхней панельке полно. При этом перенесли клаксон на руль, от чего я сильно расстроился - с кнопкой на торце сигналить можно было мизинцем левой руки. Но это всё мелочи. Из более серьёзного - меня беспокоят резиново-ворсистые коврики. Как их мыть то????

Климат работает как надо, но дует из всех отверстий, и прям на людей - направить дефлекторы в потолок нельзя, при переключении обдува на стекло, климат отключается, кондиционер начинает работать в постоянном режиме. Убогие дефлекторы первого дастера оказались самыми удобными среди всех машин, в которых ездил.

Жесткая полка багажника - зло! Мало того, что теперь там катается куча детского хлама, закрывающего обзор в корму, так еще и возникают проблемы при загрузке крупногабаритных вещей - помимо самого груза надо куда-то деть саму полку. Со скручивающейся шторкой в первом дастере такой проблемы не было.

Из вопросов, которые возникли в комментариях:

- на пониженной передаче без газа двигатель вытягивает машину в грунтовую горку с уклоном в 20%, сцепу жечь не надо.

- динамика субъективно у 1.3 лучше, чем у 2.0 (сравнивали несколько людей на 2 дастерах), несмотря на худшие паспортные показатели. Особенно хорошо это чувствуется в городе - машина гораздо шустрее разгоняется.

- пластик хороший - не гремит, не дребезжит, всё собрано аккуратно, передняя панель прогибается только в районе полоски подушки пассажира (но вроде так и должно быть).

- по проходимости пока ничего особенного сказать нечего - по грязи едет, проверить работу электронной блокировки не представлялось возможным, отключением esp пока не злоупотреблял.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Комментарии

Maxim
Пенза
резиново-ворсистые коврики моются без проблем мойкой высокого давления и сушатся потом. У меня такие проходили 11 лет, так с ними машину и продал.
1
1
Ответить
Путешественник
автор
Maxim
резиново-ворсистые коврики моются без проблем мойкой высокого давления и сушатся потом. У меня такие проходили 11 лет, так с ними машину и продал.
Спасибо. До этого пользовался чисто резиновыми, боялся что грязь будет в волокнах застревать
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Путешественник
Спасибо. До этого пользовался чисто резиновыми, боялся что грязь будет в волокнах застревать
я в новый авто купил полиуретановые, а вот с ворсом уже не стал покупать, неохота два комплекта ковров держать. Но зимой с ворсовыми неудобно, тк грязь и вода задерживается в них и замерзает, подошвы ботинков скользят.
1
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 421
Евгений, скорее всего, не при чем. С завода залита изопропиловая омывайка. Метаноловую же нельзя по нашим законам
1
 
Ответить
   
Сообщений: 869
Тоже считаю, что круглые дефлекторы первого Дастера/Логана лучшие! Хоть многим они и не нравятся.
3
1
Ответить
Путешественник
автор
Maxim
я в новый авто купил полиуретановые, а вот с ворсом уже не стал покупать, неохота два комплекта ковров держать. Но зимой с ворсовыми неудобно, тк грязь и вода задерживается в них и замерзает, подошвы ботинков скользят.
Ну тут как говориться "даренному" коню в зубы не смотрят, какие коврики были в допах, то и взял :) Хотя Вы правы, ворсовые с грязью не очень дружат, после прогулок по полям и лесам нашей необъятной родины приходится тщательно чистить обувь, или вообще возить сменку.
 
 
Ответить
Путешественник
автор
Aero885
Евгений, скорее всего, не при чем. С завода залита изопропиловая омывайка. Метаноловую же нельзя по нашим законам
Да я не с претензией к ним :) Ребята специально долили омывайки, тк. предстояло ехать еще более 500 км до дома.
У нас в строительных магазинах продаётся какая-то дешманкая сине-желтая субстанция, которая вроде как и не воняет, и в условиях южной зимы не замерзает, может там концентрация изопропропанола чисто гомеопатическая, но её хватает.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Путешественник
Ну тут как говориться "даренному" коню в зубы не смотрят, какие коврики были в допах, то и взял :) Хотя Вы правы, ворсовые с грязью не очень дружат, после прогулок по полям и лесам нашей необъятной родины приходится тщательно чистить обувь, или вообще возить сменку.
так то им будет пофигу, зимой не очень
1
 
Ответить
Дмитрий
Южно-Сахалинск
Омывайка с завода похоже залита, когда первый раз брызнул на лобовое, от запаха просто акуел))) еле дотерпел когда закончиться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter