Итак, насчет заветных 16 литров расхода:
я про себя могу сказать что не гонщик и не тошнотик. 16 литров это средний расход с момента покупки . Соответственно тут и прогревы зимой по нескольку раз (в этом например, году зима в татарии была на довольно таки холодной) .
Насчет не стоит своих денег - абсолютно согласен))
насчет почему не дизель - на нравится запах соляры везде и повсюду( считается?)))) )
самое главное, касаемо автомата: так уж получается что я частенько езжу не по грязи, а по козьим тропкам с крутыми подъемами, и в этом режиме автомат стоявший на Каптуре (DP8), едет не пределе. Мне лично неприятно насиловать технику в режиме на которое оно, увы, не предназначено... Периодическая замена масла (частичная) в АКПП мою теорию отчасти подтверждала одинаково коричневым цветом масла. )) На истину не претендую, технических доказательств кроме цвета масла нет)) .
Итак, шо це Дастер по сравнению с Каптур: самое главное, Дастер новый. Шумка хуже, эргономика лучше на порядок. Но есть и глупые опции, например помощь при спуске с горы. Уповать на электронику думаю не стоит)) В остальном все то же самое, за исключением комплектации. Кто то скажет шило на мыло и будет прав, тут уж каждому свое..
Ну а насчет дурного двигателя, тут уж и так ясно: по сравнению с атмо и АКПП, турбик и МКПП отличается почти мгновенной отдачей на мой скромный взгляд. Так что идет притирка меня к авто, в режиме ЭКО. Данный режим наиболее подходящий к моему стилю вождения. Из прогресса могу отметить что уже привык к тому, что 2-4 передачи нужны до скорости движения до 60 км/ч, 5-я от 80 до 100, а 6-я неспешно ехать на 110 км. И шума нет и едет хорошо и запас под педалью более чем достаточен.
Тем не менее посмотрев на днях задние арки решил заняться дополнительной обработкой от коррозии. Купил Body 950 и обработал днище машин и арки. В результате, был грязный как сволочь)))))). Результат на фото. нужно или нет - покажет время..
Также могу отметить, что проехав 400 км по городу со средней скоростью порядка 30 км/ч (бортовик), расход составил около 8 литров 95 го.
По трассе при 100 км/ч в горку около 9 литров, под горку может показать от 2 до 4 литра.
Ну а на этом пока все, едем дальше.
P.S. Каптур на 30 градусах мороза не завелся. Это было финальной точкой несогласия с автомобилем. Стартер крутит- вспышек нет. Свечи черные.