Итак, насчет заветных 16 литров расхода:
я про себя могу сказать что не гонщик и не тошнотик. 16 литров это средний расход с момента покупки . Соответственно тут и прогревы зимой по нескольку раз (в этом например, году зима в татарии была на довольно таки холодной) .
Насчет не стоит своих денег - абсолютно согласен))
насчет почему не дизель - на нравится запах соляры везде и повсюду( считается?)))) )
самое главное, касаемо автомата: так уж получается что я частенько езжу не по грязи, а по козьим тропкам с крутыми подъемами, и в этом режиме автомат стоявший на Каптуре (DP8), едет не пределе....
Как же быстро летит время... И тем не менее настал момент первого ТО. Вернее промежуточное.
Работы делались у официального дилера, расходники от себя.
Масло куплено по номеру 7711943691 (Рено Кастрол 5/40)
Воздушный и масляный фильтры - оригинал. Салонный - от Гудвил угольный. Очень нравится, и не дорого и меньше пыли.
Удивило количество пыли в салонном фильтре. Вроде пробег всего-ничего, и всё же засорен весьма существенно.
По машине могу сказать, что едет. Жару не любит - выдыхается. Как только температура становится 25-28 - уже существенно бодрее следует за педалью газа.