Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Томск
27496
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.9
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуй, взрослый человек!

Обнаружил, что нет ни одного отзыва про Дастер 2-го поколения (2021) с 2-литровым мотором - а кое-что рассказать можно, что не рассказывают у блохеров. У меня комплектация Style, есть всё, кроме «системы навигации» за 15 т.р. Постараюсь ёмко изложить, и не перечислять очевидные вещи, или которые уже все обсосали ранее. Тем не менее – пены много. Ранее у меня был во владении Дастер1 (дорестайл) Luxe Privelege 2.0 (135 л.с., 92 бенз) 4WD, 6МКПП и Сандеро 2 Степвей 1,6/8ми-клоп, 5МКПП (Privelege+ESP), ездил на тест-драйве Дастере2 на 1.3-турбо с 6МКПП. На этом основании утверждаю, что в вопросе разбираюсь.

Вашему вниманию предлагаю 18 пунктов персонального анализа ситуации:
1. 2-литровый мотор;
2. Задняя передача. 6МКПП;
3. Повышена толщина лака;
4. ЭУР и руль;
5. Кожаный салон;
6. Форсунки омывателя стекла;
7. Сенсорная голова;
8. Система кругового обзора;
9. Автосвет и автодождь;
10. Работа климата;
11. Настройки климата и обогрев лобового;
12. Фронтальные дефлекторы вентиляции;
13. Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
14. Варианты штатного удалённого запуска мотора;
15. Колёса R17 против R16;
16. Заказал допы;
17. Как покупал;
18. Дилер и выдача;

1. Главное - 2-литровый мотор. По ощущениям он отличается от старого 2-литрового, даже на обкатке он бодрее и веселее. Может потому, что у него нет ГУР (а ЭУР)? Может из за хитрой программы управления кондиционером? Скорее всего прошивка новая. Кстати, у этого мотора есть "турботаймер"!! (видимо, унификация с 1.3 turbo, в котором он есть с завода). Например, приезжаю тёплым вечером (+25) к гаражу, глушу двигатель и не сразу, но понимаю, что идёт гул. Понимаю, что это вентилятор, и работал он минут 5!
По рейтингу топ-10 надёжных моторов блохеров-продаванов с канала АвтоСтронг, 2-литровый чугунный F4R у них на 7-м месте по надёжности, и убивает его 92 бенз, как не удивительно. Судя по длительной работе "турботаймера", греется мотор некисло, и на 92-м риск детонации выше, поэтому лью 95-й, по крайней мере буду летом.
По динамике - 2-литровый не сильно хуже 1.3-турбо, в официальных данных в разгоне до 100 кислее всего на 0.5 секунд. Турба отзывается на газ резче - что для меня может быть проблемой и на тесных парковках, где надо быть аккуратнее, и на деревенском бездорожье.
По расходу - он точно ниже, чем на 1-м Дастере! На 2-м Дастере на 2-литровом  моторе по городу с кондеем можно уложиться в 10, тогда как на 1-м Дастере ниже 12 литров никогда не было. Предполагаю, что на 2-лировом моторе расход выше на 1-2 литра, чем 1.3 турбе..
Однако 1.3 турбу - очкую. Да, алюминиевый блок с нано-напылением цилиндров, да, непосредственный впрыск, да турбина... И это все страшилки известные, и с турбой вопрос решён штатным турботаймером с элетропомпой, по задирам "ещё никто не обращался, по ТНДВ проблем нет". Видимо, у народа такие движки ходят, прям откровенной волны отказов нет. А вот есть простые заморочки со свечами - насколько я знаю, свечи на турбе не снимешь без снятия впуска. Если что вдруг, такие упражнения в мороз могут плохо закончится (а именно в мороз они и начинаются). По регламенту там свечи меняются раз в 30 тыс.км., за 150 тыс.км. нужно минимум 5 раз разобрать-собрать впуск, а скорее всего раз 15, чисто для сервиса.
А если менять масло 1 раз в 7.5 тыс км. , и свечи раз в 15 тыс.км. (что я делаю, например), то и процедура снятия впуска начнёт утомлять, и сам впуск от количества упражнений устанет и распадётся на липовый мёд. Не говоря уже про цену свечей, которые для атмосферника будут стоит копейки, а для непосредственной турбы в 10 раз дороже.
К ТНДВ и непосредственным форсунками с нашим бензом особого доверия тоже нет.

2. Задняя передача. Суть в том, что раньше задняя передача отличалась по передаточному отношению с 1-й передачей – скорость на задней была выше, чем на 1-й,  что ухудшало маневрирование и раскачку в говнах. Владельцы просили сделать одно передаточное отношение 1-й передачи и задней. Благодаря тому, что на панели приборов появился монохромный экранчик и на нём можно выбрать цифровое отображение скорости, удалось точно проверить скорость на холостых – на 1-й передаче – 8 км/час, и на задней 8 км/час – доработали?
Кстати, 6МКПП – мне очень полюбилась со времён Дастера1 – и да, она отличается от ВСЕХ МКПП: 1-я передача короткая – только для спец.нужд – движения в плотной парковке, движения на сложных участках дороги, движения в крутую гору, старта с прицепом. Во всех остальных случаях – старт со 2-й передачи, абсолютно нормально, ещё по Дастеру1, накатал 110 тыс.км - сцепление не менял. Кстати, в ESP удобный режим удержания на горе – машина не откатывается назад. И вообще, по Сандере2+ESP понял, что машина без ESP – это прошлый век. В отличии от многих систем безопасности ESP работает всегда! И очень часто выручает.

3.  "Повышена толщина и стойкость лака" - хрень, уже появились царапки и мини-сколы. Морхрентинг. Разочарован!

4. Электроусилитель руля против ГУР в Дастер1 и Сандеро2. Тут сказано много - с точки зрения пользования - намного приятнее. Однако вопрос надёжности стоит - если ЭУР убивает вода, то это плохо, так как осадков у нас в городе много. Не зря же в регионе самое больше Васюганское болото в мире - то еженедельный ливень-потоп, то снегом завалило.. Сам кожаный руль на удивление мягкий, гораздо мягче кожаных рулей Дастер1 и Сандеро2. Плюс имеем обогрев, его прелести ощутю в прохладный период.

5. Кожаный салон - профиль сидений хорош по сравнению с Дастером1, но "эко-кожа" теперь не по всей площади сидений! По бокам от ног, куда как раз дети и взрослые проливают газировку, молочный коктейль, шоколад и конфеты - там трикотажные вставки, а под попцом - кожа! Глупо! нужно делать наоборот, чтобы с боков грязь было легко убирать, а попец дышал!

6. Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом и пересены вовнутрь капота. Во-первых, форсунки очень хорошо распыляют, сильные, и у них до лобовухи совсем небольшое расстояние. Во-вторых, они не пысают на капот, то есть на капоте нет разводов теперь. В-третьих, на Дастере 1 была конструктивная проблема - форсунки капали снизу на катушку зажигания, из-за чего они перегорала. И у меня это случилось, из-за чего на машина в один прекрасный момент поехала на эвакуаторе к дилеру, где, хорошо, что по гарантии, отремонтировали. Хотя, в-четвертых, обычно между капотом и дворниками наваливает снег (если в снегопад - то прям во время движения), и с этом случае теперь незамерзайкой не побрызгаешь..

7. Фоторамка (она же магнитола) - ну хреновина полная. И Андроид Авто, и Яндекс Авто работают только через кабель USB, который торчит из экрана - каждый раз подключать к телефону?? А в работе - это тупо слайдшоу, жуть и страх, нафиг не надо. При этом, в отличии от классической радиолы в предыдущих Дастер1 и Сандеро 2 у неё нет сервисного режима, нельзя посмотреть напряжение системы в вольтах и точную темпу двигателя в градусах. При этом блютус и у радиолы, и фоторамки работает одинаково! Так же обе показывает название треков, зарядку телефона и уровень сигнала сотовой станции, и управляются подрулевым переключателем. Если не видно разницы - нет смысла переплачивать. Ну, правда, фоторамка может показывать часы и погоду, и «внедорожную информацию» и камеры, но не всем это надо...

8. 4 шт.  видеокамеры в дополнение к фоторамке. "Камеры кругового обзора" – называется так опция, но я сразу знал, что это нифига не круговой обзор. Тем не менее, я часто паркуюсь близко к бордюру, имею такую привычку. И мне нужны были боковые камеры – с ними это делать гораздо удобнее. Был готов за это заплатить 15 тыс.руб, но не рублём больше.

9. Автосвет – работает отлично, как на моей старой мазде 2000 года, не смысла крутить крутилку включения света совсем. Автодождь – муть, пока не разобрался, но чувствую, что полезность сомнительная.

10. Климат – пишут, что новая прошивка по сравнению с Арканами – не обдувает волнами тёплого а потом холодного воздуха… А откуда я это знаю? А оттуда, что всё так и происходит без каких либо улучшений – то волна холодная, то теплее…

11. Хотя крутилки климата, конечно, выглядят лучше, но исчез режим обдува «стекло+лицо+ноги», который был доступе на прошлом варианте климата в Сандеро 2. Зато теперь доступна отдельная кнопка электрообогрева лобовухи – что было недоступно в Сандеро, там электрообогрев лобовухи включался кнопкой «обеспечения обзора» ТОЛЬКО с включением максимальных оборотов вентиляторя в режиме на стекло и принудительным включение кондея.
То есть на Сандеро я не мог в морозе/на трассе включить режим обогрева в ноги и включить обогрев лобовухи (чтобы ту не затягивало). В Дастере2 могу – однако предполагаю, что обогрев лобовухи будет отключаться периодически и эту кнопку надо будет драконить постоянно.
По климату Сандеро 2: пытливый российский ум нашёл специальный режим кнопки «обеспечение обзора», когда можно было настроить работу обогрева лобовухи на нужных оборотах вентилятора и без кондея, и оставить этот режим в памяти на следующий запуск. Было очень удобно зимой – запускаешь, и у тебя обороты печки малые и запущен электрообогрев лобовуха. У Дастера2 на кнопке электрообогрева стекла нет памяти, поэтому при дистанционном запуске оно, увы, не будет греться. Пичаль.

12. Фронтальные дефлекторы вентиляции – выглядят норм, а на самом деле шляпа! Претензии покупателей к европейской версии, что там эти 5 фронтальных КРУГЛЫХ дефлекторов выглядят непремиально услышали в русском Рено и сделали 4 прямоугольных сопла, которые ВООБЩЕ не регулируют ничего! Направляешь вверх, а он дует вперёд и вниз. Мне же на них не смотреть, мне нужно настраивать потоки воздуха – и на Дастере 1, где были 4 простых круглых – было ОЧЕНЬ удобно и настраивать потоки, а если бы было их 5, было ещё лучше. Круглые дефлекторы в Мерседесах и Пежо, но видете ли в русском Рено не премиально…. Мрак и ужас. Не могу настроить кондей в руки, а тёплый воздух из фронтальных на стекло.

13. Напрягли воздуховоды к ногам задних пассажиров, они практически отсутствуют, просто дырки из ковролина. Не задубеют ли у пассажиров ноги? Вся надежда на ТЭН 1 кВатт в печке, который включается только в режима максимального обогрева. Такой же был в Дастере1, это было оч. удобно, ТЭН реально работал.

14. Автозапуск работает с завода!
Вариант 1: можно завести удалённо с обоих штатных брелоков – причём не надо делать манипуляций МКПП с ручником и постановкой на охрану с заведённым двигателем, как в сигналках – если машина просто закрыта, она просто заведётся, всегда.
Вариант 2: можно завести с приложения Рено – в машину вставлена сим-карта (Билайн), и машина получает команды от приложения и обновляется по ней. Причём, в отличии от GSM-сигнализации, мне не надо вкидывать бапки на баланс симки – не предусмотрено, просто работает. Приложение Рено, конечно, очень куцее, что страх, и настраивается очень долго. У меня с горем пополам заработало через 2 недели. И всё же удалённое управление через него работает - можно с телефона  открыть-закрыть машину и удалённо завести (с приложения – не более 2 раз). С фоторамки же можно запрограммировать автопрогрев по температуре. Особенность в том, что как бы ни была штатным образом удалённо заведена машина, то в случае, если центральный замок открывается, двигатель сразу глохнет. На сигналках такого нет, работает до того, как вставишь ключ или нажмёшь педали.

15. Колёса R17 против R16 у всех комплектаций Дастер1 и Дастер 2 (кроме Style). R17 пожурили все автожурики, так как не обеспечивают должной работы на ямах. В итоге на R17 я крайне аккуратно накатал 400 км, пока ждал R16 диски - решение купить R16 я принял сразу. (Хотя было бы лучше, если бы я выбрал этот пункт при заказе авто на сайте в конфигураторе - минус в карму Рено). Сейчас, кстати, диски и шины R17 продаю, обращайтесь 😊
Что скажу про R17 – шины Bridgestone Dueler H/T 843 215/60 R17 96H, отличные - комфортные, устойчивые, с приличным протектором, это реально премиум. Удивил вес колёс в сборе – 20.65 кг – лёгкие, за счёт этого экономичные. (Кратко про модель шин: ненаправленный протектор, усиленные боковины для повышения ударостойкости, оптимизированная дренажная система с мощными пропускными свойствами, продолжительный эксплуатационный ресурс, разнонаправленное ламелирование для более плотного сцепления, тип протектора симметричный).
Диски - двухцветные красотки с алмазной шлифовкой 17" Renault Steppe Black, 6.5, 5*114.3, ET50 (403004100R), но только для города! У них много гранёных отверстий и есть выфрезерованные углубления  – всё это в деревне наберёт грязи и потом будешь раскидывать соседям по трассе  – таких ориентаций не люблю и сам не хочу к ним становиться.
В итоге купил резину Yokohama G015 A/T R16 215/65, вес 12.05 кг, и диски KHOMEN Duster (Производтво Томск!) вес 9,25кг. Всё отбалансировалось отлично! Однако в сумме 1 колесо R16 вышло 21,3 кг, хотя R16 по идее должны быть легче R17 – тут понятно, что A/T резина тяжелее, но сам факт.. Поэтому и говорю, что заводские колёса R17 экономичные и комфортные.

16. Заказал допы. Ковры от Дастер1 не подходя нормально. Купил полиуретановые коврики в салон Rezkon для Дастер 2 – закрывает место под педалью газа, и полиуретановый ковёр в багажник Rival – походу универсальный с Дастер1 (Rezkon не было). И то, и другое лёгкое, но скользит и смещается, резиновые так не скользят. Бортики хоть и есть, но слишком легко отгибаются, когда лужа из-за снега будет, она будет легко переливаться. Может, когда отлежаться, будет получше, х.з. Также поставил дефлектор на капот Cobra Tuning – качество шляпа, промаялся при установке, всё расходилось в разные стороны, так как нечёткие размеры, подгибал крепления и дорабатывал напильником. Но с таким ЛКП без защиты нельзя – возможно, вариант лучше наклеить полиуретановую плёнку либо облить Раптором.

17. Покупка – на сладенькое. В момент старта продаж 2-литровой версии сделал предзаказ через официальный сайт производителя с предоплатой 10 тыс. руб. в апреле. За май и июнь комплектация успела подорожать – не ту страну, назвали,.. как говориться.. Хорошо, что успел выкупить ещё до июльского подорожания.  И самое главное – так как машина под меня – продажа полностью без допов! Сначала даже не поверил! В итоге - удивило и порадовало.

18. А дилер – накосячил. Претензии зафиксировал в акте-приёма передачи, завёл претензию в представительстве Рено, рассмотрение идёт уже 3 недели, жуть.

Написал всё как есть, если что интересно – спрашивайте.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй, взрослый человек!

Ранее представил на суд публики свои впечатления по 18-ти пунктам по новому Дастеру с двигателем 2.0; постараюсь ёмко изложить и без повторов с другими источниками информации. Дозвольте доложить ещё немного впечатлений, их есть у меня.

Дополнения к старым пунктам:

1. 2-литровый мотор. Так как пока мотор на обкатке, то выше 3-х тысяч оборотов стараюсь не развивать. По трассе 3000 оборотов - это ровно 120 км/час. Обгоны, в зависимости от ситуации, можно делать на 5 и 4 передачах....

, пробег 1 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.6
7047
Renault Arkana, 2019
22983847, Волгоград
Toyota Nadia, 1999
4.9
2454
Toyota Nadia, 1999
Андрей, Барнаул
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
3354
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово
Toyota Caldina, 2001
4.5
4243
Toyota Caldina, 2001
Федор, Улан-Удэ
Honda Accord, 2000
4.8
3680
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
4290
Mitsubishi i-MiEV, 2011
Никифоров Михаил Сергеевич, Санкт-Петербург

Комментарии

16243497
Двери все такие же легкие? Из фольги? И ручк те же?
33
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Климат-контроль нормально не работает??
Продам уши от мертвого осла.
9
13
Ответить
StanBro
Москва
Рассматривал к покупке на серьезных щщах. Но что-то вот и у Вас написано и в ТыТрубе можно найти - много мелких огрехов. Судя по всему к перечисленному отчету списку, по статистике, можно добавить трескающийся лак в водоотводах на крыше сзади (слева и справа) после диагоналок, трескающееся стекло и текущий в ноги пассажиру конденсат от кондея. Для себя сделал вывод, что пока еще авто очень и очень сырое - многовато детских болячек. Исправят ли их в будущих ревизиях?
20
22
Ответить
StanBro
Москва
ПАЛАСИО
Климат-контроль нормально не работает??
Судя по всему. Встречал не раз такое упоминание. То холодно, то жарко, настроить сложно, чтобы все было стабильно)
15
5
Ответить
Вот в тигуане первом нормально с круглыми дефлекторами)))
2
12
Ответить
Тёмная Ночь
Чем дилер накосячил, так и не понял? Допов хотели накидать?
33
2
Ответить
Васильченко Андрей
А версии с АКП на полном приводе есть с 2-х литровым движком или только у Ниссана?
5
17
Ответить
  
Сообщений: 425
Мененжео про увеличенный слой лака напел.
25
2
Ответить
21926275
автор
Томск
Wolga
Мененжео про увеличенный слой лака напел.
Везде в рекламе и у блохеров пели
19
5
Ответить
21926275
автор
Томск
Васильченко Андрей
А версии с АКП на полном приводе есть с 2-х литровым движком или только у Ниссана?
Наверное
7
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Тёмная Ночь
Чем дилер накосячил, так и не понял? Допов хотели накидать?
Оставлю без ответа как интригу 🙄
4
63
Ответить
21926275
автор
Томск
Илья Иваненко
Вот в тигуане первом нормально с круглыми дефлекторами)))
Да много где круглые, они удобнее
10
15
Ответить
21926275
автор
Томск
StanBro
Судя по всему. Встречал не раз такое упоминание. То холодно, то жарко, настроить сложно, чтобы все было стабильно)
На климате стоит температура одна, а из воздуховодов выходит воздух разной температуры, то холоднее, то теплее. Как будто солнце начинает пригревать, либо зашло за тучи 😂
18
5
Ответить
   
Сообщений: 591
StanBro
Рассматривал к покупке на серьезных щщах. Но что-то вот и у Вас написано и в ТыТрубе можно найти - много мелких огрехов. Судя по всему к перечисленному отчету списку, по статистике, можно добавить трескающийся...
Все что ты перечислил, свойственно первому поколению, в основном дорестайлингу. Причём тут новый дастер, о котором идёт речь в отзыве?
15
23
Ответить
21926275
автор
Томск
StanBro
Рассматривал к покупке на серьезных щщах. Но что-то вот и у Вас написано и в ТыТрубе можно найти - много мелких огрехов. Судя по всему к перечисленному отчету списку, по статистике, можно добавить трескающийся...
Ценник высор. За эти деньги даже 5-летку СХ-5 или Гранд Витару сложно найти в прилично состоянии.
Новая Рав-4 - 2.5...2.8 ляма, то есть в 2 раза дороже, почувствуйте разницу. Всё стоит своих денег
42
3
Ответить
21926275
автор
Томск
ПАЛАСИО
Климат-контроль нормально не работает??
Живёт своей жизнью
11
2
Ответить
21926275
автор
Томск
16243497
Двери все такие же легкие? Из фольги? И ручк те же?
Ручки такие же, а двери на удивление стали тяжелее, теперь закрываются нормально, есть с чем сравнивать 👍
13
5
Ответить
   
Сообщений: 591
Автор, на 1.3 турбо стоят дорогие иридиевые свечи, не раз вытаскивал такие на 30 тысячах, они как новые! Диллер просто зарабатывает, заставляя их менять на таком пробеге. В реале их через 50 менять можно, в отличие от твоего 2 литровый мотора, с дешманскими свечами, которые уже через 10 тысяч умотанные..
28
25
Ответить
15753820
Взял такой 2 недели назад, только 1,3 турбо, по работе ездить. Расход по трассе 6,7-7,2 л. Не знаю, что вы там с автозапуском не могли разобраться 2 недели, у меня все работает. Кто ездит по гравийке, советую морду и задние подкрылки закатать в пленку, у меня после двух поездок на север появилось много сколов. Цена вопроса 65 тыс. Ну или забить и ремонтировать по КАСКО.
12
2
Ответить
DenisS
Москва
Полка в багажнике ещё шляпа полная, совсем не поднимается из-за стоек боковых. Судя по фото, вы ее уже успели убрать)
15
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
По регламенту свечи на турбо раз в 60
17
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Fin7
Автор, на 1.3 турбо стоят дорогие иридиевые свечи, не раз вытаскивал такие на 30 тысячах, они как новые! Диллер просто зарабатывает, заставляя их менять на таком пробеге. В реале их через 50 менять можно,...
Согласен.
Ни разу не видел, чтобы у кого-то в запасе был комплект иридиевых свечей 😂
А обычных дешманских - хоть 2 комплекта 😄
24
1
Ответить
21926275
автор
Томск
15753820
Взял такой 2 недели назад, только 1,3 турбо, по работе ездить. Расход по трассе 6,7-7,2 л. Не знаю, что вы там с автозапуском не могли разобраться 2 недели, у меня все работает. Кто ездит по гравийке,...
Проблема с Easy lynk распространенная, раз на раз не приходится.
Пленку - подумаю
6
1
Ответить
21926275
автор
Томск
DenisS
Полка в багажнике ещё шляпа полная, совсем не поднимается из-за стоек боковых. Судя по фото, вы ее уже успели убрать)
Согласен на 100500, бесполезный элемент, выкинул в гараж. В дастер1 у меня было шторка - она гораздо удобнее
15
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Zoool
По регламенту свечи на турбо раз в 60
Буду иметь в виду 😄
6
1
Ответить
12378
Москва
Wolga
Мененжео про увеличенный слой лака напел.
Это они могут...
3
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Привет васюганам от кубанцов!))
Отличный отзыв! Продолжай писать.
Удачи на дорогах!
13
3
Ответить
21926275
автор
Томск
onlyKuban
Привет васюганам от кубанцов!))
Отличный отзыв! Продолжай писать.
Удачи на дорогах!
Спасибо и ответный привет!🤗
7
3
Ответить
Renz Oktb
21926275
Оставлю без ответа как интригу 🙄
Смысл вообще об этом писать тогда? Где логика?
22
3
Ответить
10121945
Новоуральск
16243497
Двери все такие же легкие? Из фольги? И ручк те же?
Вы у Креты двери не видели, там вообще трэш. Сравните с рулеткой с Реношными.
11
8
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
5! Дополняй.
5
2
Ответить
Андрей RET
Zoool
По регламенту свечи на турбо раз в 60
У меня на Флюенс заводской иридий 105 тыс. отходил. И поменял так, на всякий случай. В Европе на эти же свечи отводят пробег 120 тыс.
17
1
Ответить
Путешественник
Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой.
Пару вопросов
1) каким образом у Вас включается цифровое отображение скорости на дисплее? У меня в версии edition one нет даже информации по объему потраченного топлива.
2) Есть ли свист от КП (на оборотах выше 2,5 тыс)?
3) Что это за хрень над водительским козырьком? Динамик громкой связи?

Датчик дождя работает немного странно, но в принципе, если поставить частоту взмахов на 3-4, то будет реагировать нормально. Иногда правда срабатывает насухую.

По поводу "турботаймера" - он был и на первом дастере, летом на югах постоянно срабатывает
9
4
Ответить
8954254
10121945
Вы у Креты двери не видели, там вообще трэш. Сравните с рулеткой с Реношными.
Нормальные двери на крете, вообще ни разу не Г, были chevrolet lacetti, GW Hover H3 для сравнения
5
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1203
отключите кондиционер и ваш "турботпймер" не будет работать
11
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1203
Путешественник
Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой. Пару вопросов 1) каким образом у Вас включается цифровое отображение скорости на дисплее? У меня в версии edition one нет даже информации по объему потраченного...
нет там никакого турботаймера.
35
 
Ответить
15753820
Взял такой 2 недели назад, только 1,3 турбо, по работе ездить. Расход по трассе 6,7-7,2 л. Не знаю, что вы там с автозапуском не могли разобраться 2 недели, у меня все работает. Кто ездит по гравийке,...
А разве сколы по КАСКО делают?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Мне тоже нравятся круглые дефлекторы
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2970
Про "турботаймер" поржал. По моему у всех рено такая хрень. Во всяком случае на дастере 17 года у бати такой же "турботаймер"
27
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4889
норм Дустер
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Надо сравнивать с первым Дастером последнего рестайлинга, все отличия уложились бы в отсутствие камер, климат контроля, обогрева руля и заднего сидения ))))
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Кстати, сейчас расход на Дастере 2019 года, 2,0 АКПП с отключенным задком 10,5. Дастер 2012 года 2,0 АКПП кушал 11 минимум.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14296
Fin7
Все что ты перечислил, свойственно первому поколению, в основном дорестайлингу. Причём тут новый дастер, о котором идёт речь в отзыве?
Он по всем Дастерам страшилки с интернета пособирал не вникая в подробности.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
8
Ответить
Дмитрий
Томск
ну торботаймер то так то для турбины если что, гоняет масло по системе еще некоторое время для смазки и охлаждения турбины двиглом не глуша его или дополнительным маслянным насосом как у немцев. а это с вентилятором так скачок температуры охлаждайки при прекращении циркуляции и у меня такое бывает в жару или посто косяк прошивки турбине это ни как жизнь не продлит
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Вентилятор работает и в старом дастере (2016г) после выключения зажигания. Вчера забрали такой же с Автомира, взамен старого, ощущения двоякие, вроде и симпатичнее предыдущего, но во всем чувствуется удешевление.Из допов взяли коврики, сетку да сигнализацию. Единственное комплектация вторая, те все по скромному.
12
 
Ответить
9223221
Краснодар
Если без доп.накрутки и по цене завода, то очень хороший и удачный выбор. Дастер, конечно, бюджетная машина, но свои задачи решает.
Удачи в эксплуатации.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
отличная машина-5
4
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 755
21926275
Согласен на 100500, бесполезный элемент, выкинул в гараж. В дастер1 у меня было шторка - она гораздо удобнее
Шторка пригодится зимой, с ней теплее в салоне
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 755
Кто-то из блохеров говорил, что подогрев лобовика и ещё чего-то , включатся сами при автозапуске если температура на улице будет ниже нуля.
Если это так, то зима покажет.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Дмитрий
ну торботаймер то так то для турбины если что, гоняет масло по системе еще некоторое время для смазки и охлаждения турбины двиглом не глуша его или дополнительным маслянным насосом как у немцев. а это...
Поэтому "турботаймер" в кавычках, как функция.
Штатная электропомпа есть в двигле 1.3-турбо, она работает после отключения, чтобы турбина не накрылась
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Вова 055
Вентилятор работает и в старом дастере (2016г) после выключения зажигания. Вчера забрали такой же с Автомира, взамен старого, ощущения двоякие, вроде и симпатичнее предыдущего, но во всем чувствуется удешевление.Из...
Не верю, салон и сидухи в дастере1 совсем ужасны
5
2
Ответить
21926275
автор
Томск
9223221
Если без доп.накрутки и по цене завода, то очень хороший и удачный выбор. Дастер, конечно, бюджетная машина, но свои задачи решает.
Удачи в эксплуатации.
Да, сам был удивлен. Спасибо, Вам тоже удачи и здоровья!
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Алекс56 рус
отличная машина-5
Спасибо!
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Дмитрий 2008
Надо сравнивать с первым Дастером последнего рестайлинга, все отличия уложились бы в отсутствие камер, климат контроля, обогрева руля и заднего сидения ))))
Салон, сидухи, ЭУР - а камеры и прочее это уже так, на сдачу. Вождение воспринимается по другому, лучше
5
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Путешественник
Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой. Пару вопросов 1) каким образом у Вас включается цифровое отображение скорости на дисплее? У меня в версии edition one нет даже информации по объему потраченного...
1. На руле справа есть стрелочки - они меняют показания БК, там и расход, и спидометр, и т.д.
2. Есть
3. Микрофон, наконец-то телефонным собеседникам стало лучше слышно водителя
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
турботаймер-это когда двигатель еще какое то время продолжает работать и сам отключается (что бы остыла турбина) а это просто вентилятор работает после выключения зажигания,такое даже на жигулях 2000-х годов было,только там он работал в полную силу,а тут на половину
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
21926275
Салон, сидухи, ЭУР - а камеры и прочее это уже так, на сдачу. Вождение воспринимается по другому, лучше
Салон - поменяли торпеду, да. Сидухи, я не ощутил особое отличие, ЭУР да, рулежка приятнее.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20758
Я что-то не могу толком уяснить, в морозы тепло в нём или нет? Одни владельцы пяткой в грудь бьют, что тепло. Другая часть жалуется, что весьма прохладно и даже темы на форумах создавали, боролись со сквозняками. Это в основном про первое поколение.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25750
Зачем менять свечи раз в 15 тыс км? не проще сразу хорошие купить и ездить без проблем?
3
 
Ответить
21926275
автор
Томск
mikob
Кто-то из блохеров говорил, что подогрев лобовика и ещё чего-то , включатся сами при автозапуске если температура на улице будет ниже нуля.
Если это так, то зима покажет.
Если так, то это фантастика. Хотя мне кажется, что просто фантастика :-)
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
mikob
Шторка пригодится зимой, с ней теплее в салоне
Это конечно так, однако на полке направляюще пластиковые - и зимой в мороз её поставить - на 90% значит их обломать. Плавали - знаем... Жесткая полка - это неудача.. Гибкая шторка в дастер1 дорестайл - гораздо удобнее.
3
3
Ответить
21926275
автор
Томск
в 2-х литровом тепло. На 2-х литровых, и на дизелях, и сейчас на 1.3-турбо стоит ТЭН 1квт. в печке, который включается только если выставить температуру печки на максимум. Если на 1 точку меньше - то не включится. Суд по тому, что о наличии ТЭНа знали не все сервисманы у дилера, то и не все владельцы об этом знали.. Плюс не скажу за 1.6 - там и ТЭНа нет, и что с печкой - не знаю.
3
1
Ответить
Путешественник
aleks70.a
нет там никакого турботаймера.
Турботаймера нет, а "турботаймер" (работа вентилятора радиатора при выключенном двигателе") - есть
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1588
Дмитрий
ну торботаймер то так то для турбины если что, гоняет масло по системе еще некоторое время для смазки и охлаждения турбины двиглом не глуша его или дополнительным маслянным насосом как у немцев. а это...
Электро-помпа после выключения мотора гоняет не масло, а охлаждайку. Контур охлаждения заведен также и через турбину. Это помогает не угробить масло и продлить жизнь турбине.
Но лучше всего по-старинке потарахтеть минутку на холостых в конце поездки.
Forester 2018 2,5
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
21926275
Не верю, салон и сидухи в дастере1 совсем ужасны
В этом дастере салон чем лучше? Убогая панель, над центральными обдувами торчит поролон, рамка этих же обдувов еле закреплена, что при нажатии пытается отвалиться ( я бы сфотал, да лень идти). Про сидения не скажу, по мне никакой разницы.
6
7
Ответить
Путешественник
Дмитрий 2008
Надо сравнивать с первым Дастером последнего рестайлинга, все отличия уложились бы в отсутствие камер, климат контроля, обогрева руля и заднего сидения ))))
А еще новый вариант двигателя, трансмиссии, ЭУР, улучшенная шумка, климат-контроль, автосвет/дождь, ну и эргономика конечно :)
7
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Вова 055
В этом дастере салон чем лучше? Убогая панель, над центральными обдувами торчит поролон, рамка этих же обдувов еле закреплена, что при нажатии пытается отвалиться ( я бы сфотал, да лень идти). Про сидения не скажу, по мне никакой разницы.
В этом - лучше :-)
3
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. По п.16 цену не озвучили. Рассматриваю этот авто (с автоматической трансмиссией). За сколько обошелся?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4787
ПАЛАСИО
Климат-контроль нормально не работает??
в реношках и климат, и кондей завязаны на датчик температуры испарителя,как опускается температура до 2-х градусов отключается компрессор ,как температура поднимается до 8 ми включается, вот так и щелкает туда сюда,а самый главный прикол что этот датчик температуры показывает плюс/минус пару градусов,и у некоторых где датчик покзаывает завышенную температуру холодит более менее,а у кого заниженную на пару градусов кондей холодит отвратительно и клацает компрессор туда/сюда...
Мой отзыв: Nissan Almera
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5540
21926275
Если так, то это фантастика. Хотя мне кажется, что просто фантастика :-)
на форде так - очень здорово!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 225
21926275
Ценник высор. За эти деньги даже 5-летку СХ-5 или Гранд Витару сложно найти в прилично состоянии.
Новая Рав-4 - 2.5...2.8 ляма, то есть в 2 раза дороже, почувствуйте разницу. Всё стоит своих денег
Имхо конечно. Но самый честный авто с 4вд на нашем рынке и в свои деньги. Особенно если нужно на пересеченку выехать. Поздновато только к нам дошел. Вроде года 3 уже продается в Европе.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Путешественник
А еще новый вариант двигателя, трансмиссии, ЭУР, улучшенная шумка, климат-контроль, автосвет/дождь, ну и эргономика конечно :)
Мы говорим про 2.0 и МКПП (варик и 1,3 не рассматриваем), по шумке разницы особо не почувствовал.
1
 
Ответить
Joy Toy
И что поменялось в сравнении с поколением I ? Такой же набор "компромиссных" решений. ))
4
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Илья Иваненко
А разве сколы по КАСКО делают?
А что мешает рядом со сколом молотком шмякнуть?)))
 
3
Ответить
Евгений
Курск
10 литров по городу, ну-ну, до педали газа вообще не дотрагиваетесь?!
7
3
Ответить
Евгений
Курск
Dimozavr
Электро-помпа после выключения мотора гоняет не масло, а охлаждайку. Контур охлаждения заведен также и через турбину. Это помогает не угробить масло и продлить жизнь турбине.
Но лучше всего по-старинке потарахтеть минутку на холостых в конце поездки.
да у него нет турбины вообще-то
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1203
Путешественник
Турботаймера нет, а "турботаймер" (работа вентилятора радиатора при выключенном двигателе") - есть
выключи кондиционер и вентилятор не будет молотить на заглушенной машине. это не только у дастера
7
4
Ответить
21644501
Joy Toy
И что поменялось в сравнении с поколением I ? Такой же набор "компромиссных" решений. ))
Цена поменялась, полтора лимона стал дастер стоить, вот люди и внушают себе, что машина стала другой,
6
3
Ответить
lex5518
Над Дастером поработали реально хорошо. Стал и внешне пободрее, особенно декоративные вставки в районе переднего крыла ему накинули сходства с РР)). Да и салон от Арканы неплох. Я бы себе только взял либо 1.3, либо дизель. И только на мкпп.
Автору удачи в эксплуатации и как можно больше приятных эмоций от вашего авто.
5
6
Ответить
23038358
Почём брали?
 
 
Ответить
lex5518
21644501
Цена поменялась, полтора лимона стал дастер стоить, вот люди и внушают себе, что машина стала другой,
Цена не поменялась. Время поменялось. Когда ВЫ поймёте всё искатели правды, особенно про прививки от COVID.
Я тоже если что работаю на на зарплате, а не зарабатываю.
3
4
Ответить
Пётр Козлов
Прямо Большое спасибо за грамотный и аргументированный отзыв. Этой информации мы бы не получили бы у продажных автоблогеров которые ничего не понимаю в машинах и работают за бабки производителей автомобилей
4
3
Ответить
21644501
lex5518
Цена не поменялась. Время поменялось. Когда ВЫ поймёте всё искатели правды, особенно про прививки от COVID.
Я тоже если что работаю на на зарплате, а не зарабатываю.
Так иди и зарабатывай, и будешь в шоколаде
3
3
Ответить
15753820
Илья Иваненко
А разве сколы по КАСКО делают?
Делают конечно. Главное документы правильно оформить чтобы попасть под страховой случай, предусмотренный правилами страхования вашей страховой компании.
1
1
Ответить
Путешественник
Дмитрий 2008
Мы говорим про 2.0 и МКПП (варик и 1,3 не рассматриваем), по шумке разницы особо не почувствовал.
На 3000 оборотах на старом дусте говорить приходилось повышая голос, на новом до 3500 вообще ничего не слышно. Раньше момент переключения КП определял по звуку, теперь приходится на приборы смотреть, по крайней мере пока.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5762
Никита
Спасибо автору за отзыв. По п.16 цену не озвучили. Рассматриваю этот авто (с автоматической трансмиссией). За сколько обошелся?
Нет его с автоматической трансмиссией, только с вариаторной есть и только в паре с новомодным 1,3 турбо (150 л.с.). Но едет такой зачетно, конечно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
1
Ответить
Alexandr qwert
Евгений
10 литров по городу, ну-ну, до педали газа вообще не дотрагиваетесь?!
Дотрагивается носочком после того как перед началом движения выходит и километров до 5 в час подталкивает авто потом запрыгивает и заводит.
3
3
Ответить
21926275
автор
Томск
Никита
Спасибо автору за отзыв. По п.16 цену не озвучили. Рассматриваю этот авто (с автоматической трансмиссией). За сколько обошелся?
Обошёлся ровно по цене конфигурирование на сайте Рено. Сейчас актуальный ценник не знаю - его можно посмотреть на сайте Рено
2
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Joy Toy
И что поменялось в сравнении с поколением I ? Такой же набор "компромиссных" решений. ))
Да, надо брать бескомпромиссные, в 3..5 раз дороже... Но денег нет и мы держимся за Дастер 🌚
6
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Евгений
10 литров по городу, ну-ну, до педали газа вообще не дотрагиваетесь?!
Согласен, что звучит странно, но это так - в Дастере-2 2-литровый мотор экономичнее, чем в Дастере1.
Сознаюсь, что на 130 км/час расход тоже 10 литров
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Евгений
да у него нет турбины вообще-то
Речь про 1.3-турбо, у которого есть
1
 
Ответить
21926275
автор
Томск
21644501
Цена поменялась, полтора лимона стал дастер стоить, вот люди и внушают себе, что машина стала другой,
Не без этого :-) богачи-миллионщики
1
2
Ответить
21926275
автор
Томск
lex5518
Над Дастером поработали реально хорошо. Стал и внешне пободрее, особенно декоративные вставки в районе переднего крыла ему накинули сходства с РР)). Да и салон от Арканы неплох. Я бы себе только взял либо...
Спасибо! Будем искать! :-)
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Пётр Козлов
Прямо Большое спасибо за грамотный и аргументированный отзыв. Этой информации мы бы не получили бы у продажных автоблогеров которые ничего не понимаю в машинах и работают за бабки производителей автомобилей
Да, старался по-чесноку
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Путешественник
На 3000 оборотах на старом дусте говорить приходилось повышая голос, на новом до 3500 вообще ничего не слышно. Раньше момент переключения КП определял по звуку, теперь приходится на приборы смотреть, по крайней мере пока.
С первой частью не соглашусь - на 3.5 вой "турбины" слышен и раздражает.
С второй частью соглашусь, если переключать до 2.5 тысяч оборотов, то на слух поймать сложнее, приходится бросать взгляд на тахометр
1
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Alexandr qwert
Дотрагивается носочком после того как перед началом движения выходит и километров до 5 в час подталкивает авто потом запрыгивает и заводит.
Забыл про попутные ветер, и езду только под гору :-)
2
 
Ответить
nikitin
Вова 055
Вентилятор работает и в старом дастере (2016г) после выключения зажигания. Вчера забрали такой же с Автомира, взамен старого, ощущения двоякие, вроде и симпатичнее предыдущего, но во всем чувствуется удешевление.Из...
На Ситроене вентилятор радиатора срабатывал всегда , если отключить зажигание . Даже если на машине не ездили , а просто включили и выключели зажигание .
 
 
Ответить
14248125
Андрей RET
У меня на Флюенс заводской иридий 105 тыс. отходил. И поменял так, на всякий случай. В Европе на эти же свечи отводят пробег 120 тыс.
Наконец увидел трезвый ответ про свечи. Все что то их меняют без конца, в регламенте надо через 30 тыс. менять. Зачем? У меня на " копейке" NGK отходили 95 тыс.км, потом продал авто, дальше не знаю, что с ними было.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 878
Кстати, а ведь они заменили карпет на потолке. Теперь выглядит вполне
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
Путешественник
21926275
С первой частью не соглашусь - на 3.5 вой "турбины" слышен и раздражает.
С второй частью соглашусь, если переключать до 2.5 тысяч оборотов, то на слух поймать сложнее, приходится бросать взгляд на тахометр
Ну у Вас 2,0 может и пробивается звук двигателя, у меня на 1,3 гул конечно идет, но не такой уж и сильный. :)
1
 
Ответить
20352769
Автор, во сколько обошёлся тарантас?
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1601
шины Bridgestone Dueler - жесткие, шумные, какой там премиум, это шлак, которым завален весь *********.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2269
когда хотел 1.33 турбо, но тараканы в голове сказали брать старую 2ку.
3
3
Ответить
3502218
Улан-Удэ
16243497
Двери все такие же легкие? Из фольги? И ручк те же?
Двери тяжёлые, закрываются приятно, но задняя дверь проминается по середине при нажатии на хромированую вставку с надписью дастер и её не удобно закрывать, снаружи вечно грязная, а в внутри не удобные ручки.
 
3
Ответить
3502218
Улан-Удэ
StanBro
Рассматривал к покупке на серьезных щщах. Но что-то вот и у Вас написано и в ТыТрубе можно найти - много мелких огрехов. Судя по всему к перечисленному отчету списку, по статистике, можно добавить трескающийся...
Лак вроде не трескается потому что кузов усилили, как я понял это болезнь старых кузавов, с кондеем у меня тоже пока нормально не чего не где не текет. Рено пока прислушивается к отзывам и старается исправлять косяки.
 
3
Ответить
3502218
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Климат-контроль нормально не работает??
Он вообще странно работает либо жарит, либо тепленким дует и причём при разнице в один градус :)
2
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
Тёмная Ночь
Чем дилер накосячил, так и не понял? Допов хотели накидать?
Дилеры всегда стараются впарить по больше и по дороже, у меня комплектация максималка, впаривают всякую хрень, но коврики в салон и багажник пришлось купить так как выбора не было, почти 8 тысяч, и коврики на мой взгляд тонкие. Впаривали сигналку, цены почти в два раза больше чем в магазине, как за сигналку так и установку.
2
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
Васильченко Андрей
А версии с АКП на полном приводе есть с 2-х литровым движком или только у Ниссана?
Нет, только с 1,3 TCE. И то только в максималке ценик переваливает за лям 600 у нас.
1
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
Wolga
Мененжео про увеличенный слой лака напел.
Гарантия на 6 лет на сквазное или что то около того обещают, краска с лаком отлетает на задних дверях возле крыла так как камни летят из под передних колёс при повороте и как раз долетают до этих расширений, у меня нормальные царапины появились при пробеге в полторы тысячи, дальше мне кажется будет только хуже выход пока вижу только один бронировать плёнкой, но ценик будет в районе 6 тысяч, так как за бронирования фар запросили 4,5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Путешественник
На 3000 оборотах на старом дусте говорить приходилось повышая голос, на новом до 3500 вообще ничего не слышно. Раньше момент переключения КП определял по звуку, теперь приходится на приборы смотреть, по крайней мере пока.
3500 оборотов скорость вообще не про Дастер )))) это 140 км//ч
2
2
Ответить
3502218
Улан-Удэ
15753820
Взял такой 2 недели назад, только 1,3 турбо, по работе ездить. Расход по трассе 6,7-7,2 л. Не знаю, что вы там с автозапуском не могли разобраться 2 недели, у меня все работает. Кто ездит по гравийке,...
По автозапуск надо инструкцию читать, а мы это не любим пока не сломаем.
3
 
Ответить
Путешественник
Дмитрий 2008
3500 оборотов скорость вообще не про Дастер )))) это 140 км//ч
Сфигали? Новый дуст (1,3) на 130 идёт легко, в салоне тишь, гладь да благодать. 140 в принципе тоже и это 3000 оборотов.
В этом кстати тоже еще одна "проблема" - на 110 и 130 при включенной музыке двигло рычит одинаково, приходится постоянно смотреть на спидометр, чтобы не вылететь за "безналоговые" 110, ну или пользоваться ограничителем скорости.
4
1
Ответить
Scorp69
Псков
14248125
Наконец увидел трезвый ответ про свечи. Все что то их меняют без конца, в регламенте надо через 30 тыс. менять. Зачем? У меня на " копейке" NGK отходили 95 тыс.км, потом продал авто, дальше не знаю, что с ними было.
при чем тут "копейка"?
Свечи меняют, чтобы на катушки "не попасть". При выходе из строя свечи есть высокая вероятность на выход из строя катушки.
При чем на всех современных авто. Вот и всего-то
На "копейке" таких проблем, конечно, и быть не могло
1
1
Ответить
21926275
автор
Томск
это новая и полезная информация
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
nikitin
На Ситроене вентилятор радиатора срабатывал всегда , если отключить зажигание . Даже если на машине не ездили , а просто включили и выключели зажигание .
Странная конструкция
1
 
Ответить
StanBro
Москва
3502218
Лак вроде не трескается потому что кузов усилили, как я понял это болезнь старых кузавов, с кондеем у меня тоже пока нормально не чего не где не текет. Рено пока прислушивается к отзывам и старается исправлять косяки.
Наберите в Ютюбе: "Дастер 2021 треснула крыша") Есть уже примеры. Или "Дастер 2021 кондиционер" )
2
2
Ответить
21926275
автор
Томск
14248125
Наконец увидел трезвый ответ про свечи. Все что то их меняют без конца, в регламенте надо через 30 тыс. менять. Зачем? У меня на " копейке" NGK отходили 95 тыс.км, потом продал авто, дальше не знаю, что с ними было.
Потому как они засираются от пробочного режима, работы в наш суровый мороз, долгих автопрогревов, от нашего бензина, и от конструкции двигателя.. Чем старее конструкция - тем чаще надо менять свечи
 
3
Ответить
21926275
автор
Томск
Путешественник
Ну у Вас 2,0 может и пробивается звук двигателя, у меня на 1,3 гул конечно идет, но не такой уж и сильный. :)
скорее всего, это трансмиссионные шумы, звук "вой" - это не волчий вой :-) такой призвук, с натяжкой.. трудно описать :-)
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
20352769
Автор, во сколько обошёлся тарантас?
Ровно по конфигуратору Рено обошёлся, ни рублём больше. Ценник можно на сайте Рено посмотреть
2
1
Ответить
21926275
автор
Томск
алексей !
шины Bridgestone Dueler - жесткие, шумные, какой там премиум, это шлак, которым завален весь *********.
Bridgestone Dueler H/T 843 - отличные шины! Видимо, сравниваете с другими моделями...

H/T — это Highway Terrain, дорожный рисунок протектора для ВНЕДОРОЖНИКОВ и SUV, для твердых дорог, протектор есть, но больше всего напоминает резину для легковушек;
M/T — это Mud Terrain, грязевая резина с тракторным протектором и грунтозацепами;
A/T — это All Terrain, универсальная резина для всех дорог, протектор существенно более развит по сравнению с H/T, это компромиссный вариант между H/T и M/T;
SUV — такой категории нет, однако SUV часто фигурирует в названиях моделей шин. Часто это нечто среднее между H/T и A/T, протектор есть, но он всё равно не очень развит, по рисунку больше похоже на зимнюю резину;

У меня раньше был Бридж Sneaker - дорожные шины, они были реально жёсткие и неуправляемые... но и цена у них был гораздо ниже
 
1
Ответить
21926275
автор
Томск
Flint109
когда хотел 1.33 турбо, но тараканы в голове сказали брать старую 2ку.
Да, так и было :-) Старовер не стал отказываться от своей веры :-)
2
1
Ответить
21926275
автор
Томск
3502218
По автозапуск надо инструкцию читать, а мы это не любим пока не сломаем.
метко подмечено :-)
 
 
Ответить
Путешественник
21926275
скорее всего, это трансмиссионные шумы, звук "вой" - это не волчий вой :-) такой призвук, с натяжкой.. трудно описать :-)
Ага. Чем-то напоминает "вой" разгоняющегося троллейбуса. Один друг шутит что я купил электромобиль, другой намекает что мне в машину впихнули КПП от Нивы :)))))
2
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Путешественник
Ага. Чем-то напоминает "вой" разгоняющегося троллейбуса. Один друг шутит что я купил электромобиль, другой намекает что мне в машину впихнули КПП от Нивы :)))))
мне напоминает вой 8-лапанных двигателей - на сандеро2 такое было, и на жигулях :-)
2
 
Ответить
Дмитрий 2008
Кстати, сейчас расход на Дастере 2019 года, 2,0 АКПП с отключенным задком 10,5. Дастер 2012 года 2,0 АКПП кушал 11 минимум.
Ага до до 20литров, зимой по городу как вам.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Антон Веселов
Ага до до 20литров, зимой по городу как вам.
Зима 15-16 и то я нагреваю салон, дети маленькие.
3
 
Ответить
20352769
21926275
Ровно по конфигуратору Рено обошёлся, ни рублём больше. Ценник можно на сайте Рено посмотреть
Спасибо
 
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
StanBro
Наберите в Ютюбе: "Дастер 2021 треснула крыша") Есть уже примеры. Или "Дастер 2021 кондиционер" )
У меня 4500 км пока не чего не обнаружил, ежу везде, и где волки какать боятся, с диагоналками, грязью и прочей хренью, проверяю на прочность, пока в целом доволен.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Какие там преимущества нового мотора растаяли,если на старом моторе при 3000 об/мин 120 км/ч,а на новом моторе 165 км/ч?И по трассе можно уложиться на новом в 5.5 л на 100 км.
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Евген38
Какие там преимущества нового мотора растаяли,если на старом моторе при 3000 об/мин 120 км/ч,а на новом моторе 165 км/ч?И по трассе можно уложиться на новом в 5.5 л на 100 км.
165 км/час на 3000 оборотах на новом моторе - ну и трепаться вы, сударь. Там чётко 135 км/час на 3000.
В 5.5 литров не верю.
Заявленных преимуществ у 1.3-турбо перед 2.0-атмо для меня стало существенно меньше.
Про недоступность обслуживания 1.3-турбо читаю всё больше, и понимаю, что сделал правильный выбор.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
21926275
165 км/час на 3000 оборотах на новом моторе - ну и трепаться вы, сударь. Там чётко 135 км/час на 3000. В 5.5 литров не верю. Заявленных преимуществ у 1.3-турбо перед 2.0-атмо для меня стало существенно...
Это мои фото,не с интернета.Ещё есть вопросы?Не надо человека треплом называть,если не разбираетесь в вопросе.Жду извинений.
 
 
Ответить
21926275
автор
Томск
Евген38
Это мои фото,не с интернета.Ещё есть вопросы?Не надо человека треплом называть,если не разбираетесь в вопросе.Жду извинений.
Чувак, ты вообще в теме?? Речь идёт про сравнение 1.3-турбо и 2.0-атмо на 6_МКПП. У тебя Каптур на вариаторе! И мотор, и трансмиссии разные. Ты бы ещё с КРАЗом сравнил, или с МакЛарен Ф1 - ну а чё - и там и там мотор есть, и трансмиссия в принципе - почему бы не сравнить... Рука-лицо!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве