Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В общем, закидываю я её ноги к себе на плечи… новые заметки по Дастеру 2.0

В общем, закидываю я её ноги к себе на плечи… новые заметки по Дастеру 2.0

Здравствуй, взрослый человек!

Ранее представил на суд публики свои впечатления по 18-ти пунктам по новому Дастеру с двигателем 2.0; постараюсь ёмко изложить и без повторов с другими источниками информации. Дозвольте доложить ещё немного впечатлений, их есть у меня.

Дополнения к старым пунктам:

1. 2-литровый мотор. Так как пока мотор на обкатке, то выше 3-х тысяч оборотов стараюсь не развивать. По трассе 3000 оборотов - это ровно 120 км/час. Обгоны, в зависимости от ситуации, можно делать на 5 и 4 передачах. Однако одиночных неторопливцев можно обогнать с ходу на 6-й передаче - эластичности хватает - на Дастере1 с 2-литровым 135 лошадей я этого не мог сделать!

По расходу - сейчас на пробеге 1500 км большая часть (80%) пришлась на трассу со скоростью ~120 км/час :-) исключительно с кондеем. Расход по БК сейчас 9,3 литра на 100 км. Если ехать 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 литров. Если ехать 130 км/час, то будет ближе к 10 литрам. По городу с кондеем - 10 литров. Как я говорил, по факту новая ревизия мотора F4R на 143 л.с. с ЭУР экономичнее предыдущей на 135 л.с. с ГУР.

Это всё к тому, что описанные преимущества нового 1.3-турбо почему-то на практике тают по сравнению с обновлённым 2.0-атмо. Ну, или называйте меня старовером :-)

7. Сенсорная голова, она же "фоторамка"... Зависала несколько раз. В последний раз вполне эпично - пытался проехать арматуру на разбитой грунтовке, и включил боковую камеру для контроля процесса, на что фоторамка зависла наглухо! Несколько раз глушил двигатель, закрывал машину и ждал только так фоторамку можно оживить. К чертям! Просто открыл дверь и ехал так... Рука-лицо!

18. Претензия к дилеру и Рено Россия - раскрывать подробности пока не буду - опишу, что несмотря на заявленный срок ответа в 5 рабочих дней вопрос в рассмотрении уже 20 рабочих дней, и ни ответа, ни привета. Служба клиентской поддержки Рено однозначно испортилась.

Теперь по новым пунктам пылающих впечатлений:

19. Огромный зёв в нижней части бампера пылесосит с дороги всё - и насекомых, камни. Из-за этого радиатор кондиционера на новой машине с пробегом менее 1000 км был разукрашен камнями, как у авто с пробегом 50 ...100 тыс. км. Фото не буду прилагать, чтобы не травмировать психику читателя. И это не говоря уж про плотный запёкшийся слой оводов, слепней и паутов.

И вопрос не только в том, что антимоскитную сетку нужно ставить сразу - вопрос именно в конструктиве. Ведь это происходит потому, что высота нижнего зёва бампера 35..40 см, в то время как на Дастере1 - 20 см (!). Сравнил с Дастером1 на парковке - нижняя пластиковая защита бампера, которая находится перед защитой картера, там сделана существенно выше по ватерлинии, поэтому радиатор лучше защищён от дорожного НЛО.

Нашёл в гараже 2 сетки для нижней секции от Дастера1 и Сандеро2 и временно прикрутил их на проволоку с небольшим продольным нахлёстом. Получилось некрасиво, но функционально. Для большей эстетики заказал сетку в нижнюю секцию (RIVAL ZS10012, чёрная, длинна 1000мм х ширина 400мм, размер ячейки 10*6 мм), дойдут руки - поставлю.

Для защиты от прожарки живности на гриле кондиционера купил 0.9 погонного метра антимоскитной сетки для окон. В погонном метре 160 см (погонные метры в разных магазинах разные!), поэтому хватило в 2 слоя. Снизу обернул деревянную рейку и закрепил проволокой в 3-х местах, посередине придавил номером, а сверху закрепил телефонным кабель-каналом 15*10 мм - этот кабель-канал без крышки хорошо расклинивается в пазу над решёткой радиатора (2 палки по 35 см).

Антимоскитная сетка работает хорошо - она прочная, задерживает даже комаров и мошкару, по факту приезда достаточно смахнуть безбилетников и всё. При этом забавно наблюдать показания передней камеры:

Было предположение о том, что сеткой перекрою доступ воздуха для охлаждения, тем более на улице +30 и выше. Поэтому, наблюдал на трассе за нагревом двигателя - благо в БК теперь можно найти этот показатель. Температура ровно посередине, без перегрева.

20. Пыль и насекомые под капотом. Всего за 1500 км некроживность нашла своё последнее пристанище во многих запылённых уголках под капотом.

Обратите на количество пыли на катушках зажигания! При этом пробег по пустым от траффика грунтовкам составил от силы километров 25!

Из этих вводных принял решение поставить уплотнитель капота от двери Газели GAZ 33026107126. На Драйве2 встречал хороший совет - под уплотнителем промазать мовилем - но пока руки не дошли.

Ещё встретил инструкцию - переднюю часть уплотнителя прицепить к решётке, где у меня уже закреплён кабель-канал от сетки. Поэтому я просто приоткрутил пластиковые направляющие держателя бампера, 4-винта под звездочку, и закрепил уплотнитель на них, и далее прикрутил винты обратно. Уплотнителя осталось ещё много, ближе к осени сниму сетку и поставлю уплотнитель на передний край.

21. Нет площадки под гос.номер на переднем бампере.

Обратите внимание, что в нижней накладке нет площадки под гос.номер, и накладка бампера в принципе имеет меньшую высоту, чем гос.номер.

Дилер закрепил свою пластиковую номерную рамку строительными саморезами по нижнему краю, что меня не устроило, ведь зимой наледь с капота будет идти вниз к рамке, и отгибать рамку с номером, и образовывать сталогнит - привет фронтальной камере! Поэтому я прикрепил номер по верхней грани, закрепил на строительные "бабочки". Строительные саморезы и пластиковая дилерская рамка под номер не выдержат давление воды в случае форсирования ручья.

Заодно, чтобы не дребезжала, убрал пластиковую рамку с задней двери - на месте под номер там предусмотрены специальные пластиковые пистоны, куда можно безбоязненно ввернуть строительные саморезы, и куда дилер закрепил рамку. Спрашивается, зачем рамка, если можно без неё.

И спереди, и сзади, на обратную сторону гос.номера на 2-сторонний скотч приклеил 4мм подложку под ламинат (гибкий пеноматериал). Как будет доступен подходящий звукоизолирующий материал - заменю.

22. Насекомые в потолочном плафоне - как они туда забираются, ума не приложу. Но авторитет новой машины они точно подрывают

23. Сигнализатор давления шин. Ни что не предвещало, как говориться, и вот опять. Ни с того, ни с сего загорелся. Пошёл проверять шины - они в норме. После окончания короткой поездки проверил манометром, везде больше 2.2 атм, как и надо. Даже кое-где стравил 0.05 амт. После нажал на кнопку калибровки, больше ошибка не вылазила.

Пока так.

Пишите комментарии и задавайте вопросы.

P.S. обул зимнюю резину на стальные диски, к зиме готов.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Комментарии

22444638
О чем можно писать при пробеге 1700 км??? Давай советы как натирать да облизывать!!!
3
1
Ответить
12465093
Уфа
Где находится кнопка калибровки давления в шинах?
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Сетку можно по контуру вырезать и на хомутики к решетке пристегнуть, будет эстетичнее.
И, в качестве рекомендации, покупай комплект свечей в запас на всякий случай. У меня на таком же движке через 5 тыс км после покупки родные свечи накрылись. Заправлялся и заправляюсь только на бредовых заправках. Сейчас комплект запасных всегда с собой вожу.
1
 
Ответить
Александр
Томск
Благодарю за отзыв!
Авто у дилера в Томске брали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter