Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Уфа
46531
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый день, Уважаемые читатели!
Начнем по порядку, в мае месяце 2021 г. после продажи одного своего автомобиля х.сантаФе 2011 г/в. дизель (в семье их два, хендай сантаФе 2011 г/в и 2016 г/в соответственно) стал выбор покупки нового автомобиля. Причина продажи следующая, автомобили стареют, дешевеют.  Выбор для себя был определён заранее, и к этому авто я шел обдуманно, т.к. владел ранее Дастер дизель 2017 г/в. Цель покупки, следующая: обязательно новый авто, дизель, комплектация не ниже средней, с климат контролем. Обратился к одному из известных дилеров, где, собственно был заказан сам автомобиль, заранее обговорив условия сделки и скидку по тредИН. Срок поставки нового авто составил 2 месяца в нужной мне комплектации Drive + пакет с климат контролем и обогревом руля.  Мой старый автомобиль был оценен в 720 000 руб. + скидка по тредИН 30 000 руб. В процессе ожидания в течении 2-х дней мой Санта был продан за 1 010 000 руб., т.к. я остался без одного авто, позвонил дилеру и спросил какой есть авто по наличию. В наличии оказался Дастер в комплектации Style + пакет шторки безопасности, + навигация, + камеры кругового обзора по цене реализации в 1 396 800 руб. с доп. оборудованием в размере 38 000 руб. в которую входило следующие: Напыляемая шумоизоляция 6 литровых баллонов, Ас Pandora c GSM, фаркоп, ковры в салон, накладки на внутренние пороги салона, защита редуктора, установка подогревателя ДВС 220 в.
В момент оформления автомобиля, заказал сразу второй авто в комплектации DriVE c климат контролем, серебристого цвета, со сроком ожидания месяц)))
Забрав авто выдвинулся в сторону дома, путь составил 450 км.  Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой), хорошая шумоизоляция автомобиля , отличное управление, минимальный расход топлива (бака хватает на более 900 км)- после Сантафе 2011 г.в 197 л.с. весьма актуально))). По приезду домой загнал авто для проведения обклейки ЛКП : капот полностью, передние крылья , перед бампер , низ дверей с переходом на арку и задние крылья авто, панель крыши , пороги , зоны прилегания дверных уплотнителей к кузову авто, атермальная пленка передних стекол и полоска лоб. стекла.- дополнительно потратил 36 000 руб. Прикупил колеса R18 за 56 000руб.
В период обкатки, не превышал 2000-2500 оборотов ДВС, размеренная езда и эксплуатация авто начинали выявлять и его недостатки, про которые к сожалению все молчат , находясь в эйфории, либо целенаправленно скрывая )) .
Начну с того, что мне не нравится и раздражает от использования:
1. Отсутствие круиз контроля- пишут, что требовалось установить другую косу проводки, а это увеличило бы стоимость самого автомобиля, но на предыдущем Дастер круиз стоял, не создавав никаких проблем.
2. Уплотнитель под капот, могли бы и на заводе поставить сразу. Спасибо хотя бы за гидравлические упоры!
3. При включении климат контроля из сопел обдува начинает исходить треск пластика, при перепаде температур, это вообще повергло в шок. Выглядит следующим образом, сел в машину, завел, включив климат  начинается бесящий меня треск пластиковых сопел.
4. Треск панели приборов внутри, шум сам пропал с приходом жары, но начали трещать дверные карты, звук как на жигулях, что будет зимой страшно представить.
5. Вой коробки, да она воет практически как на Ниве, также при езде со скоростью 78-80 км/ч на шестой передачи есть определенный характерный дополнительный шум, обратился с этой проблемой к дилеру, прокатился на двух товарных авто и все тоже самое. Что это, не доработка , брак партии или всех авто в целом. Шумит одинаково на всех, не зависимо от типов ДВС.
6. Отвратительный звук акустической системы. В совокупности с дребезгом дверных карт оставляет не забываемые ощущения, займусь чуть позже шумоизоляцией дверей.  При этом, сама магнитола, навигация, камеры работают без нареканий на твердую четверку, качество картинки не очень.
7. Отсутствие АКПП на дизеле, напрягает, но уже не критично, привык.
8. Соотношение передаточных чисел МКПП: Первая передача уж очень короткая, чтобы динамично стартануть нужно взвинчивать ДВС , махать, и махать ручкой МКПП до шестой передачи, которая тоже оставляет желать лучшего . Не думайте что станете гонщиком , комфортная езда максимум до 110-120 км/ч,  от 120 км/ч и более это уже напряг для ДВС по оборотам коленчатого вала, лично моё субъективное мнение. Передачи короткие.
9. Задние заводские пластиковые подкрылки не плотно прилегают к колесным аркам, остаются 2 см дыры в которые проникает дорожная грязь, что будет через пять лет под ними одному Богу известно. Обработал дополнительно к антикору по баллону мовиля на каждую арку.
10. Отдельно хочу выразить негатив в сторону дверных логановских наружных ручек , как можно не любить потребителя, чтобы поставить их ,  рука при открывании слетает с них. На предыдущем Дастере было намного удобнее, лучше бы оставили их не экспериментировав, и на предыдущем Дастере ручки смотрелись намного гармоничнее.
11. Не сохраняются настройки бортового компьютера, слетают при выключении ДВС. С первым пуском показывает общий пробег и пройденный пробег.
Плюсы автомобиля:
1. Клиренс.
2. Расход топлива, трасса 4,5 литра, город по чекам 6,5 литров.
3. Достаточная динамика после 3 передачи, но после санты не ураган ((
4. Эргономика, удобный руль, сиденья, вообще без каких либо претензий.  
5. Работа климат контроля на высоте.
6. Адекватная работа датчика дождя.
7. Адекватная работа датчика света
8. Комфортное управление, по трассе не рыскает, не кидает . Езда в удовольствие.
9. Работа подвески также радует, не жесткий, не пробивает подвеску.
10. Толстое ЛКП.
11. Вид самого автомобиля.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 4 500 км, на 3 000 км. провел нулевое ТО с заменой масла ДВС, масло использовал ELF FULLTECH FE 5W30 5л которое лил в предыдущий Дастер, от использования дилерского моторного масла Castrol  RN 5W30 RN720  отказался, но разница в цене между маслами колоссальная не в пользу ELF, об этом расскажу подробнее чуть позже.  

09.06.2021г. забрал второй авто (после продажи Санты 2016 г.в.) комплектация Drive (дизель), c пакетом климат и обогревом руля. Цена реализации 1 379 000 руб. + доп. Оборудование: защита редуктора, АС Pandora, Антикор 6 литров, подкрылки задние, тонировка задней полусферы, подогреватель ДВС 220 В. на общую сумму 36 000 руб.  
Если сравнивать авто друг с другом есть ряд отличий, в частности касается шума от шин Континенталь Р16 стоят на автомобиле в стоке по сравнению с Бриджстоун Р17 от более богатой комплектации, которые в итоге были переустановлены на авто. Не совсем удобная магнитола, отсутствие камеры заднего хода и патронников.
Вывод сделал для себя такой, не стоит переплачивать за комплектацию Style, можно Drive укомплектовать андроид магнитолой, камерой заднего хода, хорошими колесами. по цене выйдет дешевле, а функционал станет больше, картинка четче. Тут каждый выбирает для себя самостоятельно.
Как раз со вторым автомобилем начались проблемы, на пятый день эксплуатации автомобиля обнаружил характерный скрежет в моторном отсеке, обратившись к ОД факт подтвердился. На шестой день после покупки при пробеге 600 км. составлена претензия о замене некачественного товара, на качественный. Авто отдал ОД и тут началось самое интересное, факт недостатка не подтвердился, на что мне позвонили и сообщили забрать автомобиль. Покатавшись на авто еще недельку, дефект проявился повторно на пробеге 900 км., но пока доехал до ОД, скрежет пропал (((. Авто был передан ОД и составлена претензия №2 с предыдущем требование замены авто, на претензию я до сих пор не получил никакого ответа. Авто находится в ДЦ, дальнейший исход событий для меня пока не известен (((
Когда в первый раз отдавал авто ОД , мне дали подменный автомобиль Р.Аркана 1,6 полный привод, ездил неделю и сравнивал . все тоже самое , кроме не едущего прожорливого ДВС с шумной выхлопной системой. В этом плане К9К/ дизель, конечно, живее в разы.

У Брата, Аркана 1,3 пробег 47 000 км. ДВС не пуля, но едет бодро, только расход бензина не радует, доходит до 12-13 литров.

Продолжение следует ….
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С прошедшими всех праздниками!

Ну что же, продолжаем не большое продолжение по факту эксплуатации автомобиля. До проведения экспертизы, факта недостатка нет, все пропало, скрежет самопроизвольно устранился. Скорее всего, что-то притерлось, но осадок остался. На автомобиле пробег приближался к 7 000 км, и претензий в целом не было, но выявилась проблема. Вылезла ошибка «проверьте систему впрыска», горит чек. В общем это начало уже существенно напрягать, напомню с первым автомобилем который трудится в семье никаких проблем вообще нет (пробег 8 500 км)....

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2021
4.6
67063
Renault Duster, 2021
12465093, Москва
Renault Duster, 2021
4.7
70271
Renault Duster, 2021
Макс, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2021
4.8
52948
Renault Duster, 2021
Путешественник, Симферополь
Renault Duster, 2021
4.5
37212
Renault Duster, 2021
23184809, Красноярск
Renault Duster, 2021
4.8
53692
Renault Duster, 2021
23482946, Москва
Renault Duster, 2021
4.9
39509
Renault Duster, 2021
24848858, Астана
Renault Duster, 2021
4.3
30645
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2021
4.8
23044
Renault Duster, 2021
25537794, Москва

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Если коротко - не фонтан.))
102
10
Ответить
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000.
3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает.
4. Нет треска ни в приборной панели, ни в дверях, всё тихо. Есть скрип на задней двери багажника - там скрипучий задний стоп-фонарь, возможно, он поскрипывает на неровной дороге.
5. Коробка не воет от слова "совсем". У предыдущего дастера 2016г. был вой трансмиссии, но терпимый, здесь вообще тихо.
6. Акустическая система полностью устраивает. Звук чистый, достаточно басит (если настроить), управление музыкой адекватное. Качество задней камеры отличное, бликов не бывает, картинка всегда четкая.
8. Соотношение передаточных чисел МКПП. На первой передаче трогаться в потоке нельзя - она только для бездорожья и маневрирования на парковке. Передачи со 2-й по 4-ю такие же, как на бензиновом 2л. Разница в диапазоне - да дизеле он смещён на 500 оборотов вниз, и если на бензине нормальный диапазон от 2500 до 3500, то на дизеле - от 2000 до 3000, соответственно раньше нужно переключать передачу вверх и на этом теряется динамика. Шестая передача хорошо работает от 90 км/ч и уверенно разгоняет авто пустой до 150 км/ч, груженый - до 130 км/ч, дальше уже тяжелее. Причем делать обгоны можно на 6-й передаче, а с пятой разгон очень динамичный. В итоге более уверенная езда по трассе на дизеле, чем на 2л бензин (с 1,3 турбо не сравниваю).
Ну и расход - 4,5 это сказочный. При движении в рамках 110 км/ч средний расход 6л, груженый 110/130 - 7л. По городу с пробками около 8,5 летом.
А вывод такой. У дизельного двигателя есть свои особенности, плюсы и минусы, их надо знать и принимать как норму.
123
22
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Казалось бы, все знают, что на 6-ст. МКПП рено, первая передача - Crawl(ползущая)/пониженная.
В обычных условиях эксплуатации начинать движение надо со 2й.
116
6
Ответить
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
144
8
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
2.2 dCi на санта фе считается одним из самых надёжных и недорогих в обслуживании, если его не убить :)
57
7
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
Похоже автору не по себе, когда на парковке у дома стоят две разные модели) Раньше было две санты, теперь два дастера. Даже интересно стало, после дастеров тоже будет две одинаковые?
70
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"Причина продажи следующая, автомобили стареют"
Ну это не про здесь и сейчас)))
А так- два дастера оптом, от души!
34
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000. 3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает. 4. Нет треска ни...
вот согласен с расходом. что бы полный привод 4.5 ел не верю.
60
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
55
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
С Дизелем отличный вариант....
25
16
Ответить
   
Сообщений: 992
Аркана 1.3 есть 12-13 литров? А говорят, что 1.3 нюхает бенз.....
38
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
обслуга вестимо
7
 
Ответить
12378
Москва
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
Потому что им нравятся Дастеры
17
3
Ответить
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
5
 
Ответить
12378
Москва
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
24
2
Ответить
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
31
14
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
Или на возможность добыть солярку
48
1
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Подходящей коробки нет
14
5
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
Думаю, бывший Дастер автора. Фото для сравнения ручек дверей
5
 
Ответить
Японский Патруль
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Потому что у Рено нет ничего выше 4-х ступого автомата, что ставить было бы совсем позорно.
14
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Момент лютый- рвет АКПП в клочья
23
5
Ответить
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с большим комфортом (на акпп) и тоже как бы не олигарх.
По-моему дак это костность восприятия и привычка, которая тебя же заставляет мучаться.
Неужели ты бы не осилил в содержании бензиновый дастер 1.3турбо на варике?!
Ещё и мкпп воет.
По-моему иногда нужно задуматься что ты делаешь.
Я понимаю выбирать между дизельным дастером и бензиновым V8...
Но терпеть некомфортную трансмиссию думая, что ты не осилишь бензиновый Дастер когда его тысячи таких же хомячков спокойно переваривают...
по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы
34
31
Ответить
Японский Патруль
Что то Типа экономии на спичках
С умным видом выбираешь дизель
Можно подумать ты богаче станешь от этой фиктивной экономии
22
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Диски колесные прикольные! Стоят дороже чем весь Дастер взятый!!!)))))) Зачем покупать автомобиль за такие деньги с мешалкой и тремя педалями? Уже 21 век! Мы же ещё по не в Европе что бы экономить на бензине и дизельном топливе!
24
36
Ответить
6234614
В чём был смысл отдать Санту в ТИ на 300к ниже рынка?
24
1
Ответить
Руслан
Томск
Обратил внимание , что лючки бензобака отличаются )
Это от комплектации зависит ?
1
 
Ответить
Руслан
Томск
Руслан
Обратил внимание , что лючки бензобака отличаются )
Это от комплектации зависит ?
Всё разобрался, там старый дастер на фото)
1
 
Ответить
17126793
Все кто укладываются в 9 л по городу на бензине от 2.0 двигателей вруны либо не понимают что такое средний расход :/ я тоже могу на бмв х5 3.0 бензин 340 л.с показать фото в городе 9 литров :))) но средний то заваливает за 14 :(
40
3
Ответить
Илья
Дальнегорск
Автор такой вопрос, сколько у тебя оборотов при 100км/ч?
3
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
А затупил у тебя дизель🤦‍♂️
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Японский Патруль
Потому что у Рено нет ничего выше 4-х ступого автомата, что ставить было бы совсем позорно.
У альянса куча вариаторов. На Колеос же ставят дизель + CVT. Тут просто производитель решил, что бюджетный Дастер берут для максимальной экономии, а ручка для этого в самый раз подходит. Интересно, что в Европе, этом оплоте МКПП, дизельный Дастер есть в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом. Так что, есть, есть варианты у Рено. Другое дело, что по каким-то причинам в Рено Россия считают, что для российского рынка достаточно и механической версии.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
8
2
Ответить
22307797
Новосибирск
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с...
> по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы
Я владел бензиновым 2л, также на МКПП. На дизельном ездить приятнее - тяга на низах отличная, обгоны совершаются гораздо легче. Общие расходы на бензин и дизель ожидаются примерно одинаковые
1,3 турбо + МКПП на тестдрайве меня не впечатлил. Езда по городу и бездорожью на нем хуже за счет малой тяги на низах.
1,3 турбо + вариатор - пока не появилась статистика, которая говорит о надежности такой связки, было боязно. Хотя сейчас я бы взял такой.
И да - коробка не воет!
15
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000. 3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает. 4. Нет треска ни...
Повезло
3
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
У меня было два дизеля. Один с пробегом 200 000 км. который требовал постоянных вложений, другой с пробегом 60 т.км. у которого заканчивалась гарантия. Ничего плохого про них не скажу, но чем старше, тем дешевле на рынке.
6
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Константин
2.2 dCi на санта фе считается одним из самых надёжных и недорогих в обслуживании, если его не убить :)
в реальности в нашей стране понятие недорогое обслуживание уже не работает.
12
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Arktos
Похоже автору не по себе, когда на парковке у дома стоят две разные модели) Раньше было две санты, теперь два дастера. Даже интересно стало, после дастеров тоже будет две одинаковые?
Возможно , но не факт.
6
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
aleks70.a
вот согласен с расходом. что бы полный привод 4.5 ел не верю.
на трассе 4,5 ест Дизель.
8
3
Ответить
19037511
автор
Уфа
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
1 авто брал себе, второй авто это выбор моего отца, захотел , купил.
14
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
12378
Потому что им нравятся Дастеры
Потому, что нужен практичный новый авто по карману на сегодняшний день.
20
3
Ответить
19037511
автор
Уфа
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
старый , с ручками )))
3
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
цена
6
4
Ответить
19037511
автор
Уфа
Aero885
Думаю, бывший Дастер автора. Фото для сравнения ручек дверей
правильно.
5
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с...
По факту не несет никакого геморроя , авто новый . Беру обычно на 2-3 года. Обслуживание постоянное. Замена масла раз в 7,5 т.км, топливного раз в 15 т.км. за год проезжаю 20-25 т.км. Заправка Лукойл. Последние 10 лет езжу только на дизелях, но не перевариваю я бензиновый мотор )). Можно долго спорить какой мотор лучше , но ресурс на дизеле этой марки выше.
17
5
Ответить
19037511
автор
Уфа
KOSAK058
Диски колесные прикольные! Стоят дороже чем весь Дастер взятый!!!)))))) Зачем покупать автомобиль за такие деньги с мешалкой и тремя педалями? Уже 21 век! Мы же ещё по не в Европе что бы экономить на бензине и дизельном топливе!
За диски спасибо. но стоят они не дороже чем Дастер))) А что покупать из полного привода за эти деньги? на переднем приводе солярис , рио ))) На цены посмотрите в салонах.
15
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
6234614
В чём был смысл отдать Санту в ТИ на 300к ниже рынка?
я не отдавал на 300 ниже, продал сам от оценки + 300
9
4
Ответить
19037511
автор
Уфа
Slava_Kazan
У альянса куча вариаторов. На Колеос же ставят дизель + CVT. Тут просто производитель решил, что бюджетный Дастер берут для максимальной экономии, а ручка для этого в самый раз подходит. Интересно, что...
Есть робот , но на переднем приводе.
7
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
22307797
> по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы Я владел бензиновым 2л, также на МКПП. На дизельном...
Попробую сменить масло в МКПП. Но воет на двух авто, вы не думайте , что вой как на взлете , но он есть.
9
2
Ответить
19037511
Попробую сменить масло в МКПП. Но воет на двух авто, вы не думайте , что вой как на взлете , но он есть.
Не поможет, реношные мкпп немного подвывают
8
3
Ответить
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
4
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Трогайтесь со второй ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Основной негатив - от понижения класса автомобиля. Дизельные машины экономят на топливе, но наверстывают эту стоимость на обслуживаниях и ремонтах.
Дустер - стартовая позиция приемлемых паркетников, 9 лет назад рассматривал к покупке, сильно не понравилась тогда скудость систем пассивной безопасности и самое раздражающее - расстояние между краем сиденья и краем порога - что выйти не испачкав брючину о порог надо было ОЧЕНЬ сильно оттопыривать ногу.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
Почем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
22893566
Про ручки подтверждаю- неудобные, кажутся хлипкими, боишься оторвать.
5
 
Ответить
Edison Radi
этой машине не идут большие диски
4
2
Ответить
Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой)
И что в них удобного? Убогие сидения, проминаются со всех сторон, не держат форму. Я вешу всего 76 кг и проваливаюсь в них. А что будет когда ста килограммовый и выше толстяк сядет? Очень быстро они потеряют форму. С обратной стороны продавливаются коленями. Кароче убогие сидения, чтобы потребитель чувствовал, что он нищеброд!
4
12
Ответить
13736057
19037511
У меня было два дизеля. Один с пробегом 200 000 км. который требовал постоянных вложений, другой с пробегом 60 т.км. у которого заканчивалась гарантия. Ничего плохого про них не скажу, но чем старше, тем дешевле на рынке.
А то что 300тыс.р. потеряли при сдаче в тред ин вас не волнует?!
2
9
Ответить
19037511
автор
Уфа
13736057
А то что 300тыс.р. потеряли при сдаче в тред ин вас не волнует?!
В каком месте я их потерял, если продал авто сам и его не сдавал!
11
5
Ответить
19037511
автор
Уфа
Alexander_Ch
Основной негатив - от понижения класса автомобиля. Дизельные машины экономят на топливе, но наверстывают эту стоимость на обслуживаниях и ремонтах. Дустер - стартовая позиция приемлемых паркетников, 9...
На этом авто еще более менее, но вот на предыдущем Дастер было намного плачевнее.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Взгрустнулось после слова Мовиль. Повеяло старыми добрыми 80 десятыми. Автор, вы автомобиль покупать не пробывали ? Новый в нужной комплектации. Сел и поехал. У меня старичек живёт, 11 год пошел. Я клеммы с АКБ ещё не разу не снимал. Так что там с Рено?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
19037511
на трассе 4,5 ест Дизель.
нет. не будет такого с 4вд.
1
11
Ответить
    
Сообщений: 2027
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
О, вы из Одессы, вы Гринчука часто встречаете на дороге в городе?
1
1
Ответить
3502218
Улан-Удэ
Джон Сильвер
Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой)И что в них удобного? Убогие сидения, проминаются со всех сторон, не держат форму. Я вешу всего 76 кг и...
Хз я почти 90 кг нормально все, ездил по 1700 км не напрягает, может от комплектации зависит, только без чехлов потеет пятая точка и спина!
2
 
Ответить
Sergey
Джон Сильвер
Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой)И что в них удобного? Убогие сидения, проминаются со всех сторон, не держат форму. Я вешу всего 76 кг и...
Ты наверное про первый дастер пишешь. Там да, хуже сидушек я не видел. Даже на классике и то удобнее )) На новом говорят получше стали посбитее
4
 
Ответить
На первой передаче на Дастере на обычных дорогах не стартуют. Читайте руководство.
На счёт круиза (сомнительно что он нужен. Я даже в длинной дороге не пользуюсь) смотрите здесь.
https://www.mnogofarkopov.ru/531-kruiz-kontrol-na-renault
4
 
Ответить
23482946
Добрый день, скажите, вой в коробке не прошел?? Столкнулся с точно такой же проблемой, дизель 1.5, пробег 5000.
 
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
23482946
Добрый день, скажите, вой в коробке не прошел?? Столкнулся с точно такой же проблемой, дизель 1.5, пробег 5000.
Добрый день. Нет , не прошел . Также воет на двух моих авто . Воет на всех автомобилях без исключения, что бензин, что дизель.
НА проблему я просто забил, т.к. шум и скрип в салоне перебивает все остальное )))
1
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Олександр Тернавский
На первой передаче на Дастере на обычных дорогах не стартуют. Читайте руководство.
На счёт круиза (сомнительно что он нужен. Я даже в длинной дороге не пользуюсь) смотрите здесь.
https://www.mnogofarkopov.ru/531-kruiz-kontrol-na-renault
Желаю удачи в эксплуатации !
 
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
Sergey
Ты наверное про первый дастер пишешь. Там да, хуже сидушек я не видел. Даже на классике и то удобнее )) На новом говорят получше стали посбитее
На новом небо и земля ...
 
 
Ответить
Донской Казакъ
Аркана 1.3 есть 12-13 литров? А говорят, что 1.3 нюхает бенз.....
8,7L
1
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 109
Автору спасибо за отзыв. Кстати, хотелось бы увидеть продолжение истории с эксплуатацией дизеля.
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 109
19037511
Добрый день. Нет , не прошел . Также воет на двух моих авто . Воет на всех автомобилях без исключения, что бензин, что дизель.
НА проблему я просто забил, т.к. шум и скрип в салоне перебивает все остальное )))
Скажите, с учетом времени, которое прошло с момента покупки, минусы стали перевешивать плюсы? На вариаторе тоже вой, как и на дизельной механике?
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
 
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Вован Питерский
Скажите, с учетом времени, которое прошло с момента покупки, минусы стали перевешивать плюсы? На вариаторе тоже вой, как и на дизельной механике?
Добрый день. Вариатор не слышно , работает адекватно , ни одного минуса по тех. части с компоновкой мотора 1,33 + вариатор.
2
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Вован Питерский
Автору спасибо за отзыв. Кстати, хотелось бы увидеть продолжение истории с эксплуатацией дизеля.
Добрый день. Буду дополнять .
2
 
Ответить
18178952
Скрип панели легко устраняется проклейкой антискрипа, на алишке 300 рублей и времени полчаса.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
1.3 Т "нюхает" в рекламе. Ты купи себе этот 1.3 , поезди, потом расскажешь. Закон сохранения энергии не обойдешь ни на кривой козе, ни на тупом Дустере. Если по трассе в режиме ЭКО тащиться 90-100, уложишься в 8.5л100км по борткомпу. Если по грунтовке пилить - 18-20 л/100км. Можно ездить на "автомате", т.е. как у меня на ручке, но педаль газа не трогаешь, комп сам держит обороты. При этом на первой передаче уверенно идет по неровной грунтовой дороге да так, как ты сам газулькой хрен когда сможешь, а на второй передаче тоже идет нормально, но приходится иногда притормаживать слегка. Но это по горизонтали, горок у нас нет. Кстати при такой езде комп показывает прочерк в мгновенном расходе - ездий и радуйся.
 
2
Ответить
19385262
Балахта
Донской Казакъ
Аркана 1.3 есть 12-13 литров? А говорят, что 1.3 нюхает бенз.....
1.3 Т "нюхает" в рекламе. Ты купи себе этот 1.3 , поезди, потом расскажешь. Закон сохранения энергии не обойдешь ни на кривой козе, ни на тупом Дустере. Если по трассе в режиме ЭКО тащиться 90-100, уложишься в 8.5л100км по борткомпу. Если по грунтовке пилить - 18-20 л/100км. Можно ездить на "автомате", т.е. как у меня на ручке, но педаль газа не трогаешь, комп сам держит обороты. При этом на первой передаче уверенно идет по неровной грунтовой дороге да так, как ты сам газулькой хрен когда сможешь, а на второй передаче тоже идет нормально, но приходится иногда притормаживать слегка. Но это по горизонтали, горок у нас нет. Кстати при такой езде комп показывает прочерк в мгновенном расходе - ездий и радуйся.
1
 
Ответить
19385262
Балахта
Почему свой коммент невозможно ни редактировать ни удалить??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
19385262
1.3 Т "нюхает" в рекламе. Ты купи себе этот 1.3 , поезди, потом расскажешь. Закон сохранения энергии не обойдешь ни на кривой козе, ни на тупом Дустере. Если по трассе в режиме ЭКО тащиться 90-100,...
Я пока на логане
 
 
Ответить
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с...
автор явно не понимает о чем пишет
2
 
Ответить
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
чистый маркетинг
 
 
Ответить
Сергей
Маслянино
Как работает приложение My рено,, если конечно устанавливали,,,, у меня перестало с 28.07 . Просто зависло на этой дате и всё, больше не обновляется, не возможно ни запуск,,, ниуя вобщем,,, при том в доме две машины и они в один день перестали обновляться,,, даже время практически Одо ( три минуты разницы) ,,, с тех пор тишина... Если сталкивались с подобным и смогли победить подскажите пути
 
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Сергей
Как работает приложение My рено,, если конечно устанавливали,,,, у меня перестало с 28.07 . Просто зависло на этой дате и всё, больше не обновляется, не возможно ни запуск,,, ниуя вобщем,,, при том в...
Добрый день.
My рено на дизельном авто нет по умолчанию, но на втором авто 1,3 CVT я ей не пользовался , т.к установил приложение отдельно Пандора.
 
 
Ответить
16898058
Красноярск
6234614
В чём был смысл отдать Санту в ТИ на 300к ниже рынка?
Потому что влечили манагеры, попросту развели и втюхали неликвидный ***шный дастер 1,5 дизель🤠
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром