Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Уфа
15215
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый день, Уважаемые читатели!
Начнем по порядку, в мае месяце 2021 г. после продажи одного своего автомобиля х.сантаФе 2011 г/в. дизель (в семье их два, хендай сантаФе 2011 г/в и 2016 г/в соответственно) стал выбор покупки нового автомобиля. Причина продажи следующая, автомобили стареют, дешевеют.  Выбор для себя был определён заранее, и к этому авто я шел обдуманно, т.к. владел ранее Дастер дизель 2017 г/в. Цель покупки, следующая: обязательно новый авто, дизель, комплектация не ниже средней, с климат контролем. Обратился к одному из известных дилеров, где, собственно был заказан сам автомобиль, заранее обговорив условия сделки и скидку по тредИН. Срок поставки нового авто составил 2 месяца в нужной мне комплектации Drive + пакет с климат контролем и обогревом руля.  Мой старый автомобиль был оценен в 720 000 руб. + скидка по тредИН 30 000 руб. В процессе ожидания в течении 2-х дней мой Санта был продан за 1 010 000 руб., т.к. я остался без одного авто, позвонил дилеру и спросил какой есть авто по наличию. В наличии оказался Дастер в комплектации Style + пакет шторки безопасности, + навигация, + камеры кругового обзора по цене реализации в 1 396 800 руб. с доп. оборудованием в размере 38 000 руб. в которую входило следующие: Напыляемая шумоизоляция 6 литровых баллонов, Ас Pandora c GSM, фаркоп, ковры в салон, накладки на внутренние пороги салона, защита редуктора, установка подогревателя ДВС 220 в.
В момент оформления автомобиля, заказал сразу второй авто в комплектации DriVE c климат контролем, серебристого цвета, со сроком ожидания месяц)))
Забрав авто выдвинулся в сторону дома, путь составил 450 км.  Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой), хорошая шумоизоляция автомобиля , отличное управление, минимальный расход топлива (бака хватает на более 900 км)- после Сантафе 2011 г.в 197 л.с. весьма актуально))). По приезду домой загнал авто для проведения обклейки ЛКП : капот полностью, передние крылья , перед бампер , низ дверей с переходом на арку и задние крылья авто, панель крыши , пороги , зоны прилегания дверных уплотнителей к кузову авто, атермальная пленка передних стекол и полоска лоб. стекла.- дополнительно потратил 36 000 руб. Прикупил колеса R18 за 56 000руб.
В период обкатки, не превышал 2000-2500 оборотов ДВС, размеренная езда и эксплуатация авто начинали выявлять и его недостатки, про которые к сожалению все молчат , находясь в эйфории, либо целенаправленно скрывая )) .
Начну с того, что мне не нравится и раздражает от использования:
1. Отсутствие круиз контроля- пишут, что требовалось установить другую косу проводки, а это увеличило бы стоимость самого автомобиля, но на предыдущем Дастер круиз стоял, не создавав никаких проблем.
2. Уплотнитель под капот, могли бы и на заводе поставить сразу. Спасибо хотя бы за гидравлические упоры!
3. При включении климат контроля из сопел обдува начинает исходить треск пластика, при перепаде температур, это вообще повергло в шок. Выглядит следующим образом, сел в машину, завел, включив климат  начинается бесящий меня треск пластиковых сопел.
4. Треск панели приборов внутри, шум сам пропал с приходом жары, но начали трещать дверные карты, звук как на жигулях, что будет зимой страшно представить.
5. Вой коробки, да она воет практически как на Ниве, также при езде со скоростью 78-80 км/ч на шестой передачи есть определенный характерный дополнительный шум, обратился с этой проблемой к дилеру, прокатился на двух товарных авто и все тоже самое. Что это, не доработка , брак партии или всех авто в целом. Шумит одинаково на всех, не зависимо от типов ДВС.
6. Отвратительный звук акустической системы. В совокупности с дребезгом дверных карт оставляет не забываемые ощущения, займусь чуть позже шумоизоляцией дверей.  При этом, сама магнитола, навигация, камеры работают без нареканий на твердую четверку, качество картинки не очень.
7. Отсутствие АКПП на дизеле, напрягает, но уже не критично, привык.
8. Соотношение передаточных чисел МКПП: Первая передача уж очень короткая, чтобы динамично стартануть нужно взвинчивать ДВС , махать, и махать ручкой МКПП до шестой передачи, которая тоже оставляет желать лучшего . Не думайте что станете гонщиком , комфортная езда максимум до 110-120 км/ч,  от 120 км/ч и более это уже напряг для ДВС по оборотам коленчатого вала, лично моё субъективное мнение. Передачи короткие.
9. Задние заводские пластиковые подкрылки не плотно прилегают к колесным аркам, остаются 2 см дыры в которые проникает дорожная грязь, что будет через пять лет под ними одному Богу известно. Обработал дополнительно к антикору по баллону мовиля на каждую арку.
10. Отдельно хочу выразить негатив в сторону дверных логановских наружных ручек , как можно не любить потребителя, чтобы поставить их ,  рука при открывании слетает с них. На предыдущем Дастере было намного удобнее, лучше бы оставили их не экспериментировав, и на предыдущем Дастере ручки смотрелись намного гармоничнее.
11. Не сохраняются настройки бортового компьютера, слетают при выключении ДВС. С первым пуском показывает общий пробег и пройденный пробег.
Плюсы автомобиля:
1. Клиренс.
2. Расход топлива, трасса 4,5 литра, город по чекам 6,5 литров.
3. Достаточная динамика после 3 передачи, но после санты не ураган ((
4. Эргономика, удобный руль, сиденья, вообще без каких либо претензий.  
5. Работа климат контроля на высоте.
6. Адекватная работа датчика дождя.
7. Адекватная работа датчика света
8. Комфортное управление, по трассе не рыскает, не кидает . Езда в удовольствие.
9. Работа подвески также радует, не жесткий, не пробивает подвеску.
10. Толстое ЛКП.
11. Вид самого автомобиля.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 4 500 км, на 3 000 км. провел нулевое ТО с заменой масла ДВС, масло использовал ELF FULLTECH FE 5W30 5л которое лил в предыдущий Дастер, от использования дилерского моторного масла Castrol  RN 5W30 RN720  отказался, но разница в цене между маслами колоссальная не в пользу ELF, об этом расскажу подробнее чуть позже.  

09.06.2021г. забрал второй авто (после продажи Санты 2016 г.в.) комплектация Drive (дизель), c пакетом климат и обогревом руля. Цена реализации 1 379 000 руб. + доп. Оборудование: защита редуктора, АС Pandora, Антикор 6 литров, подкрылки задние, тонировка задней полусферы, подогреватель ДВС 220 В. на общую сумму 36 000 руб.  
Если сравнивать авто друг с другом есть ряд отличий, в частности касается шума от шин Континенталь Р16 стоят на автомобиле в стоке по сравнению с Бриджстоун Р17 от более богатой комплектации, которые в итоге были переустановлены на авто. Не совсем удобная магнитола, отсутствие камеры заднего хода и патронников.
Вывод сделал для себя такой, не стоит переплачивать за комплектацию Style, можно Drive укомплектовать андроид магнитолой, камерой заднего хода, хорошими колесами. по цене выйдет дешевле, а функционал станет больше, картинка четче. Тут каждый выбирает для себя самостоятельно.
Как раз со вторым автомобилем начались проблемы, на пятый день эксплуатации автомобиля обнаружил характерный скрежет в моторном отсеке, обратившись к ОД факт подтвердился. На шестой день после покупки при пробеге 600 км. составлена претензия о замене некачественного товара, на качественный. Авто отдал ОД и тут началось самое интересное, факт недостатка не подтвердился, на что мне позвонили и сообщили забрать автомобиль. Покатавшись на авто еще недельку, дефект проявился повторно на пробеге 900 км., но пока доехал до ОД, скрежет пропал (((. Авто был передан ОД и составлена претензия №2 с предыдущем требование замены авто, на претензию я до сих пор не получил никакого ответа. Авто находится в ДЦ, дальнейший исход событий для меня пока не известен (((
Когда в первый раз отдавал авто ОД , мне дали подменный автомобиль Р.Аркана 1,6 полный привод, ездил неделю и сравнивал . все тоже самое , кроме не едущего прожорливого ДВС с шумной выхлопной системой. В этом плане К9К/ дизель, конечно, живее в разы.

У Брата, Аркана 1,3 пробег 47 000 км. ДВС не пуля, но едет бодро, только расход бензина не радует, доходит до 12-13 литров.

Продолжение следует ….
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
13183
Volkswagen Tiguan, 2021
Wolfgang Schamber, Омск
Lifan X50, 2015
4.8
1806
Lifan X50, 2015
Сергей, Омск
Toyota Corolla Axio, 2018
4.5
5656
Toyota Corolla Axio, 2018
5569081, Владивосток
BMW X5, 2008
3.9
1325
BMW X5, 2008
, Санкт-Петербург
Nissan AD, 2010
4.9
1569
Nissan AD, 2010
Александр (Улан-Удэ), Улан-Удэ
Ford Focus, 2012
4.9
3099
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 13157
Если коротко - не фонтан.))
89
8
Ответить
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000.
3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает.
4. Нет треска ни в приборной панели, ни в дверях, всё тихо. Есть скрип на задней двери багажника - там скрипучий задний стоп-фонарь, возможно, он поскрипывает на неровной дороге.
5. Коробка не воет от слова "совсем". У предыдущего дастера 2016г. был вой трансмиссии, но терпимый, здесь вообще тихо.
6. Акустическая система полностью устраивает. Звук чистый, достаточно басит (если настроить), управление музыкой адекватное. Качество задней камеры отличное, бликов не бывает, картинка всегда четкая.
8. Соотношение передаточных чисел МКПП. На первой передаче трогаться в потоке нельзя - она только для бездорожья и маневрирования на парковке. Передачи со 2-й по 4-ю такие же, как на бензиновом 2л. Разница в диапазоне - да дизеле он смещён на 500 оборотов вниз, и если на бензине нормальный диапазон от 2500 до 3500, то на дизеле - от 2000 до 3000, соответственно раньше нужно переключать передачу вверх и на этом теряется динамика. Шестая передача хорошо работает от 90 км/ч и уверенно разгоняет авто пустой до 150 км/ч, груженый - до 130 км/ч, дальше уже тяжелее. Причем делать обгоны можно на 6-й передаче, а с пятой разгон очень динамичный. В итоге более уверенная езда по трассе на дизеле, чем на 2л бензин (с 1,3 турбо не сравниваю).
Ну и расход - 4,5 это сказочный. При движении в рамках 110 км/ч средний расход 6л, груженый 110/130 - 7л. По городу с пробками около 8,5 летом.
А вывод такой. У дизельного двигателя есть свои особенности, плюсы и минусы, их надо знать и принимать как норму.
76
20
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Казалось бы, все знают, что на 6-ст. МКПП рено, первая передача - Crawl(ползущая)/пониженная.
В обычных условиях эксплуатации начинать движение надо со 2й.
79
6
Ответить
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
124
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
2.2 dCi на санта фе считается одним из самых надёжных и недорогих в обслуживании, если его не убить :)
50
6
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 331
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
Похоже автору не по себе, когда на парковке у дома стоят две разные модели) Раньше было две санты, теперь два дастера. Даже интересно стало, после дастеров тоже будет две одинаковые?
58
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"Причина продажи следующая, автомобили стареют"
Ну это не про здесь и сейчас)))
А так- два дастера оптом, от души!
27
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1202
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000. 3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает. 4. Нет треска ни...
вот согласен с расходом. что бы полный привод 4.5 ел не верю.
43
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
46
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35160
С Дизелем отличный вариант....
15
15
Ответить
   
Сообщений: 792
Аркана 1.3 есть 12-13 литров? А говорят, что 1.3 нюхает бенз.....
28
7
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 317
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
обслуга вестимо
5
 
Ответить
12378
Москва
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
Потому что им нравятся Дастеры
10
2
Ответить
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
2
 
Ответить
12378
Москва
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
20
2
Ответить
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
27
7
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 359
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
Или на возможность добыть солярку
36
1
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 359
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Подходящей коробки нет
12
3
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 359
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
Думаю, бывший Дастер автора. Фото для сравнения ручек дверей
5
 
Ответить
Японский Патруль
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Потому что у Рено нет ничего выше 4-х ступого автомата, что ставить было бы совсем позорно.
11
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12378
Интересно,почему диз.Дастеры на автомате не делают?
Момент лютый- рвет АКПП в клочья
19
3
Ответить
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с большим комфортом (на акпп) и тоже как бы не олигарх.
По-моему дак это костность восприятия и привычка, которая тебя же заставляет мучаться.
Неужели ты бы не осилил в содержании бензиновый дастер 1.3турбо на варике?!
Ещё и мкпп воет.
По-моему иногда нужно задуматься что ты делаешь.
Я понимаю выбирать между дизельным дастером и бензиновым V8...
Но терпеть некомфортную трансмиссию думая, что ты не осилишь бензиновый Дастер когда его тысячи таких же хомячков спокойно переваривают...
по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы
28
18
Ответить
Японский Патруль
Что то Типа экономии на спичках
С умным видом выбираешь дизель
Можно подумать ты богаче станешь от этой фиктивной экономии
20
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 268
Диски колесные прикольные! Стоят дороже чем весь Дастер взятый!!!)))))) Зачем покупать автомобиль за такие деньги с мешалкой и тремя педалями? Уже 21 век! Мы же ещё по не в Европе что бы экономить на бензине и дизельном топливе!
20
18
Ответить
6234614
В чём был смысл отдать Санту в ТИ на 300к ниже рынка?
17
1
Ответить
Руслан
Томск
Обратил внимание , что лючки бензобака отличаются )
Это от комплектации зависит ?
1
 
Ответить
Руслан
Томск
Руслан
Обратил внимание , что лючки бензобака отличаются )
Это от комплектации зависит ?
Всё разобрался, там старый дастер на фото)
1
 
Ответить
17126793
Все кто укладываются в 9 л по городу на бензине от 2.0 двигателей вруны либо не понимают что такое средний расход :/ я тоже могу на бмв х5 3.0 бензин 340 л.с показать фото в городе 9 литров :))) но средний то заваливает за 14 :(
23
3
Ответить
Илья
Дальнегорск
Автор такой вопрос, сколько у тебя оборотов при 100км/ч?
3
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
А затупил у тебя дизель🤦‍♂️
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5762
Японский Патруль
Потому что у Рено нет ничего выше 4-х ступого автомата, что ставить было бы совсем позорно.
У альянса куча вариаторов. На Колеос же ставят дизель + CVT. Тут просто производитель решил, что бюджетный Дастер берут для максимальной экономии, а ручка для этого в самый раз подходит. Интересно, что в Европе, этом оплоте МКПП, дизельный Дастер есть в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом. Так что, есть, есть варианты у Рено. Другое дело, что по каким-то причинам в Рено Россия считают, что для российского рынка достаточно и механической версии.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
2
Ответить
22307797
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с...
> по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы
Я владел бензиновым 2л, также на МКПП. На дизельном ездить приятнее - тяга на низах отличная, обгоны совершаются гораздо легче. Общие расходы на бензин и дизель ожидаются примерно одинаковые
1,3 турбо + МКПП на тестдрайве меня не впечатлил. Езда по городу и бездорожью на нем хуже за счет малой тяги на низах.
1,3 турбо + вариатор - пока не появилась статистика, которая говорит о надежности такой связки, было боязно. Хотя сейчас я бы взял такой.
И да - коробка не воет!
10
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Павел Хорошун
У меня такой же авто, но с автором не согласен по ряду вопросов (по крайней мере у меня не так). Пробег 5000. 3. Треск пластика - длится недолго и потом проходит, никак не напрягает. 4. Нет треска ни...
Повезло
3
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
9403489
Хм, интересная рокировка. А в чем смысл менять комфортные авто на Лоу сегмент? Сыплются движки на Санта фе?
У меня было два дизеля. Один с пробегом 200 000 км. который требовал постоянных вложений, другой с пробегом 60 т.км. у которого заканчивалась гарантия. Ничего плохого про них не скажу, но чем старше, тем дешевле на рынке.
6
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Константин
2.2 dCi на санта фе считается одним из самых надёжных и недорогих в обслуживании, если его не убить :)
в реальности в нашей стране понятие недорогое обслуживание уже не работает.
9
 
Ответить
19037511
автор
Уфа
Arktos
Похоже автору не по себе, когда на парковке у дома стоят две разные модели) Раньше было две санты, теперь два дастера. Даже интересно стало, после дастеров тоже будет две одинаковые?
Возможно , но не факт.
5
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
aleks70.a
вот согласен с расходом. что бы полный привод 4.5 ел не верю.
на трассе 4,5 ест Дизель.
5
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Leopard
Зачем 2 одинаковых авто в семье?
1 авто брал себе, второй авто это выбор моего отца, захотел , купил.
11
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
12378
Потому что им нравятся Дастеры
Потому, что нужен практичный новый авто по карману на сегодняшний день.
11
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
21644501
Седьмая фотография какого дастера?
старый , с ручками )))
3
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Японский Патруль
что за необходимость брать дизель и терпеть МКПП
смахивает на вредную привычку
цена
5
3
Ответить
19037511
автор
Уфа
Aero885
Думаю, бывший Дастер автора. Фото для сравнения ручек дверей
правильно.
5
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Японский Патруль
тут интересно то, что дизелисты покупают тачку экономить типа на топливе, ради небольшого расхода, но вот точно такой же сосед не разорился от езды на бензиновом варианте этой же машины, причём ездит с...
По факту не несет никакого геморроя , авто новый . Беру обычно на 2-3 года. Обслуживание постоянное. Замена масла раз в 7,5 т.км, топливного раз в 15 т.км. за год проезжаю 20-25 т.км. Заправка Лукойл. Последние 10 лет езжу только на дизелях, но не перевариваю я бензиновый мотор )). Можно долго спорить какой мотор лучше , но ресурс на дизеле этой марки выше.
6
3
Ответить
19037511
автор
Уфа
KOSAK058
Диски колесные прикольные! Стоят дороже чем весь Дастер взятый!!!)))))) Зачем покупать автомобиль за такие деньги с мешалкой и тремя педалями? Уже 21 век! Мы же ещё по не в Европе что бы экономить на бензине и дизельном топливе!
За диски спасибо. но стоят они не дороже чем Дастер))) А что покупать из полного привода за эти деньги? на переднем приводе солярис , рио ))) На цены посмотрите в салонах.
8
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
6234614
В чём был смысл отдать Санту в ТИ на 300к ниже рынка?
я не отдавал на 300 ниже, продал сам от оценки + 300
8
3
Ответить
19037511
автор
Уфа
Slava_Kazan
У альянса куча вариаторов. На Колеос же ставят дизель + CVT. Тут просто производитель решил, что бюджетный Дастер берут для максимальной экономии, а ручка для этого в самый раз подходит. Интересно, что...
Есть робот , но на переднем приводе.
6
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
22307797
> по моему это какое заблуждение , так чисто по наитию дизель покупаешь потому что привык, не понимаю что он несёт тебе уже больше геморроя чем пользы Я владел бензиновым 2л, также на МКПП. На дизельном...
Попробую сменить масло в МКПП. Но воет на двух авто, вы не думайте , что вой как на взлете , но он есть.
6
2
Ответить
19037511
Попробую сменить масло в МКПП. Но воет на двух авто, вы не думайте , что вой как на взлете , но он есть.
Не поможет, реношные мкпп немного подвывают
7
2
Ответить
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
2
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4327
Трогайтесь со второй ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5539
Основной негатив - от понижения класса автомобиля. Дизельные машины экономят на топливе, но наверстывают эту стоимость на обслуживаниях и ремонтах.
Дустер - стартовая позиция приемлемых паркетников, 9 лет назад рассматривал к покупке, сильно не понравилась тогда скудость систем пассивной безопасности и самое раздражающее - расстояние между краем сиденья и краем порога - что выйти не испачкав брючину о порог надо было ОЧЕНЬ сильно оттопыривать ногу.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6383
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
Почем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
22893566
Про ручки подтверждаю- неудобные, кажутся хлипкими, боишься оторвать.
4
 
Ответить
Edison Radi
этой машине не идут большие диски
2
 
Ответить
Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой)
И что в них удобного? Убогие сидения, проминаются со всех сторон, не держат форму. Я вешу всего 76 кг и проваливаюсь в них. А что будет когда ста килограммовый и выше толстяк сядет? Очень быстро они потеряют форму. С обратной стороны продавливаются коленями. Кароче убогие сидения, чтобы потребитель чувствовал, что он нищеброд!
1
5
Ответить
13736057
19037511
У меня было два дизеля. Один с пробегом 200 000 км. который требовал постоянных вложений, другой с пробегом 60 т.км. у которого заканчивалась гарантия. Ничего плохого про них не скажу, но чем старше, тем дешевле на рынке.
А то что 300тыс.р. потеряли при сдаче в тред ин вас не волнует?!
1
2
Ответить
19037511
автор
Уфа
13736057
А то что 300тыс.р. потеряли при сдаче в тред ин вас не волнует?!
В каком месте я их потерял, если продал авто сам и его не сдавал!
4
1
Ответить
19037511
автор
Уфа
Alexander_Ch
Основной негатив - от понижения класса автомобиля. Дизельные машины экономят на топливе, но наверстывают эту стоимость на обслуживаниях и ремонтах. Дустер - стартовая позиция приемлемых паркетников, 9...
На этом авто еще более менее, но вот на предыдущем Дастер было намного плачевнее.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6726
Взгрустнулось после слова Мовиль. Повеяло старыми добрыми 80 десятыми. Автор, вы автомобиль покупать не пробывали ? Новый в нужной комплектации. Сел и поехал. У меня старичек живёт, 11 год пошел. Я клеммы с АКБ ещё не разу не снимал. Так что там с Рено?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1202
19037511
на трассе 4,5 ест Дизель.
нет. не будет такого с 4вд.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1832
Dima Skomorochin
Покупали в том году, Одесса, у официалов, сборка Румыния, автомат (двухступенчатый робот), дизель, круиз контроль на борту.
О, вы из Одессы, вы Гринчука часто встречаете на дороге в городе?
 
 
Ответить
3502218
Улан-Удэ
Джон Сильвер
Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой)И что в них удобного? Убогие сидения, проминаются со всех сторон, не держат форму. Я вешу всего 76 кг и...
Хз я почти 90 кг нормально все, ездил по 1700 км не напрягает, может от комплектации зависит, только без чехлов потеет пятая точка и спина!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве