Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Renault Duster 2021

, Уфа
Пробег: 1 500 км
Темы: Фотографии
1

С прошедшими всех праздниками!

Ну что же, продолжаем не большое продолжение по факту эксплуатации автомобиля. До проведения экспертизы, факта недостатка нет, все пропало, скрежет самопроизвольно устранился. Скорее всего, что-то притерлось, но осадок остался. На автомобиле пробег приближался к 7 000 км, и претензий в целом не было, но выявилась проблема. Вылезла ошибка «проверьте систему впрыска», горит чек. В общем это начало уже существенно напрягать, напомню с первым автомобилем который трудится в семье никаких проблем вообще нет (пробег 8 500 км). Записался к ОД для устранения ошибки + замены масла в МКПП, чтобы уж слить масло и залить новое, раз уж был скрежет может и осталась какая-либо стружка, которую хотел удалить для успокоения души. Отдал свой автомобиль мастеру приемщику и пошел рассматривать новые автомобили, пообщавшись с менеджером отдела продаж (далее МОП) удивился от цены реализации новых автомобилей, которые подходят к заоблачной цене в аналогичной комплектации. Спросил про цены, комплектации и стоимость автомобиля 1,3 4х4 вариатор в комплектации Стайл, т.к. в глубине души как не крути хочется авто с автоматической трансмиссией, сожалею, почему на дизель не могут поставить аналогичный вариатор с бензинового мотора. Выкатив мне цену под два ляма, я вообще мягко сказать приуныл. Но МОП предложил заказать автомобиль из поставки, взамен сдать мой авто с минимальной ценой доплаты за новый авто, взвесив, произвел заказ и наступило время ожидания.

Практически в середине месяца перед НГ звонок , приезжайте , авто готов для выдачи. Не буду говорить как проходил процесс сдачи старого авто и оформления нового, все заняло порядка 3 часов.

С новым авто особо и не знакомился, проверил кузов , все уровни эксплуатационных жидкостей, заставил поднять авто на подъемнике , проверил уровни в редукторах, забрал и поехал. Теперь новые впечатления от эксплуатации по сравнению с дизелем в комплектации драйв.

Плюсы:

1. Тихо и разница колоссальная.

2. Примочки в виде задних парктронников, камеры, обогрева лобового стекла, круиз контроля добавляют комфорта которого мне не хватало.

3. Быстрый прогрев, в салоне горазда теплее

4. Акустика на порядок лучше, т.к. и не понял из-за чего.

5. Связка мотор коробка. Вот тут реально все работает как одно целое. Очень комфортно, коробка одна из лучших автоматический трансмиссией которые у меня были в предыдущих автомобилях, нет рывков, пинков как на АКПП. Достаточно напористый ДВС, динамики за глаза , низкие обороты на трассе, не нужно напрягать мотор и крутить его, обороты в основном до 2000 , при скорости 100 км/ч на тахометре 1 600 об/мин. Очень круто.

6. Ходовая, ничем не отличается от дизеля, по крайней мере для себя не выявил отличий.

Минусы:

1. Запотевание задних фар, на всех авто, это уже третий дастер за год, потеют задние фары, не критично, но проблема есть.

2. Скрип салона, дверные карты, под панелью приборов, на всех трех авто скрип одинаковый.

3. При наличии обогрева лобового стекла нет обогрева зоны покоя дворников (что на дизеле, что на бензине) , это просто жесть. Совершенно тупое не обоснованное решение завода.

4. Чтобы включить обогрев форсунок омывателя, требуется включить принудительно кнопку быстрого обдува лоб.стекла , почему нельзя все подцепить к обогреву заднего стекла и зеркал.

5. Задние подкрылки пластиковые, на заводе курят что то, какой от них толк если они не закрывают торец арки колеса, а также дыра со стороны пружины, грязь и песок будут скапливаться и делать свое дело.

6. Ну и на десерт, расход топлива. Не ждите, что 1,3 будет нюхать бензин, реальный расход с прогревами порядка 15 минут и чисто 100% в городе с пробками 11,5-12 литров высчитывал несколько раз, разница с дизелем огромная. Я был готов к этому, т.к. у брата автомобиль с аналогичным мотором и коробкой (пробег 50 000 полет нормальный). При заправке дизеля по бортовому компьютеру показывает остаток на 900 км, а бензина 440-520 км. Хочешь комфорта, плати. Заправляю 95, взять пистолет и залить 92 рука не поднимается.

Пробег 1 500 км, эксплуатация продолжается...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2021 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 535
Прикольный мотор и вариатор! Обороты конечно 100км в час-1600 обротов в минуту, тогда на 120 км в час, какие обороты? 1800 оборотов? На 140 км в час обороты 2000?!) Если так то это супер крутая связка вариатор и мотор, наверное лучше чем в Ауди и БМВ ( непонятно что они делают там эти немцы!))) По поводу подогрева стекла, я ещё не разу не встречал вместе обогрев дворников внизу стекла и обогрев по всей площади лобового стекла. Это наверное есть только на S классе!)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter