Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Москва
28001
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день. Не так давно в продаже появился новый Рено Дастер. Именно новый, а не обновленный, о чем нам с горящими глазами рассказывали журналисты со всех каналов. Месяц назад я стал обладателем такого автомобиля и теперь хотел бы описать свои впечатления от владения)))

Итак, вкратце. Автомобиль куплен в конце июля 2021 года, коричневый, 1.5 дизель, механика, комплектация стайл. Стоимость автомобиля с учетом всех допов, скидок и прочего порядка 1.6 млн руб. За месяц владения я накатал 5000 км, так что впечатление об автомобиле сложилось, есть то, что понравилось безусловно, есть спорные моменты, а есть то, что откровенно не понравилось, но обо всем по порядку.

Плюсы автомобиля:

1. Несомненно двигатель, мой первый дизель с турбиной, до этого в основном были корейцы и один япошка, все атмосферные бензиновые. Тянет превосходно, мощности хватает и в горку, и с полным салоном людей (успел съездить на ней на Черное море). Несмотря на скромные показатели мощности выезжает не хуже 150-сильных атмосферников, особенно чувствуется запас тяги на затяжных подъемах.  

2. Динамика. "Кто понял жизнь, тот не спешит".  Многие журналисты критиковали дизельный Дастер, мол, он самый медленный и тп. Уважаемые журналисты, научитесь сначала ездить на автомобиле, а потом пишите всякую дичь. Машина бодрая, бодрее, я бы сказал, чем мой предыдущий ix35 2.0, особенно при ускорении с 80 км/ч. Машина не для гонок, оно и понятно, если вы хотите гонять, берите седан, берите спорт-купе, но не Дастер, ведь это семейный автомобиль. В целом машины хватает, чтобы бодро держаться в потоке и не отставать.

3. Трансмиссия. Первая передача очень короткая, она позволяет тронуться и разогнать машину до 20-25 км/ч, также она пригодится при езде по проселку или легкому бездорожью, далее вторая, 40-45 км/ч. В принципе, из-за этой особенности Дастер можно назвать медлительным, вы тратите больше времени на переключение, теряя секунды, но у нас ,вроде, не соревнование по драг-рейсингу??)) Опять же, если приспособиться, все будет гуд. Например, на горку я трогаюсь с первой передачи, под горку - со второй, машина тянет.

Кто-то из блогеров в очках с умным видом рассказывал о том, что вы замучаетесь дергать коробку в городе((?? Ответ такой же- научитесь ездить. Машина тянет с низов, ее не надо дергать, количество переключений лично у меня минимально. 5я и 6я передачи для трассы, хотя, опять же по заверению журналистов, они короче, чем на бензиновой турбе. Отметка в 100км/ч на 5й передаче 3000 об/мин, отметка 120 км/ч на 6й передаче 2700 об/мин, 140 км/ч на 6й передаче 3200 об/мин. Для меня это приемлемо, да и быстрее ездить у нас негде.  

4. Расход топлива. Радует, однозначно. В городе и пригороде Москвы не больше 6 литров, по трассе, при полной загрузке салона и багажника средний расход по чекам и по б.к. составил 6.3 литра. Я ехал в основном со скоростью 120, на обгонах до 140.  

5. Вместимость. Я ожидал худшего, тк машина меньше моего предыдущего Хендай ix35 рестайл, но, на практике упихали все, что нам было необходимо. В багажнике есть подполье, в котором скрывается замечательный органайзер. Я упихал туда все то барахло, которое обычно вожу с собой во всех машинах. Таже с левой стороны есть приличная ниша, в которую аккурат становится пятилитровая канистра с омывайкой.

6. Подвеска. Её я хотел бы отнести к сильнейшим сторонам машины. После Ростова в сторону Краснодара дорога особенно разбитая, но Дастику это не мешает. Очень неплохо глотает все ямки, кочки, неровности, отрабатывает в общем. Ни разу я ничего не пробил, хотя, бывало, зевал на ямах)). Удивительно, но подвеска на Дастере оказалась более комфортной для меня, нежели на Хендае (я буду периодически возвращаться к предыдущему своему авто, тк отъездил на нем 7.5 лет и еще свежа память впечатлений)

7. Рулевое управление. Опять же, твердая пятерка. Не знаю, как было на первых дастерах, многие обзорщики жаловались на плохую управляемость, здесь же все настроено прекрасно. Руль электрический, на месте крутится одним пальцем, но по мере набора скорости становится острее, возле Нуля не плавает. Машина по колее не рыскает, не виляет, подруливание ей не требуется, идет четко по заданной траектории. В основном, всю дорогу до морюшка рулил одной рукой, двумя только в горах, да и то, больше для перестраховки.

8. Место водителя. Водительское сидение, несмотря на внешнюю его простоту и хлипкость, очень неплохо меня держит. Оно в меру мягкое, в меру боковой поддержки, из него не вываливаешься. У меня есть проблемы со спиной и обычно больше 300 км я не могу проехать, чтобы не выйти и не размять спину. Тут такого нет, спина не сказала “аривидерчи” даже после тысячи километров пробега. И это для меня несомненный плюс, тк я переживал, смогу ли длительно перемещаться на этом авто. Руль удобный, хваткий, обшит приятным кожзамом имеет регулировку по высоте и вылету, кнопки все под рукой, никуда тянуться не надо, обзор хороший, слепых зон практически нет, стойки узкие, при маневрировании задним ходом здорово выручает камера. При моем росте 171 см и весом 71 кг всех настроек руля и сидения мне хватает с запасом, хотя у плотных людей и людей ростом более 180 см могут возникнуть проблемы с посадкой.  

9. Набор функций. Мне хватает всего. Есть подогрев руля, всех сидений (у меня машина с доп.пакетом), есть климат, камера заднего вида и задние парктроники, датчик дождя и датчик света (кстати, датчик дождя работает достаточно неплохо, в отличие от хендай ix35, многие владельцы которых жалуются на форумах на непонятную работу этой системы). Сейчас стало модно упихивать в машину кучу опций, которые мне, мягко говоря, не нужны, так что, меня устраивает. Но если вам мало того, что есть в Дастере, это машина не для вас)))

На этом плюсы данного автомобиля заканчиваются, подсластили, теперь можно и покритиковать.

Минусы:

1. Самый жирный минус этому автомобилю я хочу поставить за отсутствие регулировки передних ремней безопасности по высоте. Честно говоря, в салоне я этого не увидел, потому что не пристегивался, но я даже и подумать не мог, что в наше время еще встречаются автомобили со статичными ремнями. Само отсутствие регулировки высоты положения ремня отсылает нас к ВАЗ 2101 и перечеркивает всю безопасность этого автомобиля начисто. Моей жене, к примеру, ремень упирается в шею. Пришлось колхозить держатель ремня на ее стороне.

2. Второй жирный минус хочется поставить за полнейшее отсутствие шумоизоляции в автомобиле. Журналисты и представители Рено что-то там писали об усовершенствовании систем шумоизоляции на новом Рено Дастер, но, честно говоря, не верится, что может быть хуже, а если и может, то мне жать уши владельцев предыдущих дастеров. На скорости чуть за сотку я не слышу, о чем хотят меня спросить пассажиры заднего ряда. Однозначно, буду делать шумоизоляцию пола, арок и дверей.

3.Третий жирный минус-ШГУ. Штатная мультимедиа похожа на аркановскую. Представители Рено называют ее устройством проекционного типа. Что это такое: мы можем связать смартфон с ШГУ и получить проекцию функций телефона на экране ШГУ. В принципе удобно, но почему то, музыка и звонки работают при подключении смартфона по блютуз, а навигация только при подключении через шнур. Это ужасно неудобно, кроме того, при подключении шнура смартфон начинает автоматически заряжаться и греться. Пару раз у меня уже случались перегревы смартфона, после чего он вырубался. А при систематическом использовании этой функции можно убить аккумулятор смартфона. Досадно((.  Да и качество звука весьма посредственное, на хендае было в разы лучше((.

Далее я перечислю по пунктам недочеты автомобиля, которые я заметил в процессе эксплуатации и которые мне удалось полностью, либо частично исправить. Также к отзыву я приложу фото этих недочетов.  

4. Отсутствие внятной ручки закрывания багажника. Закрыть багажник, не испачкав руки, у меня не получалось. Почему нельзя было добавить лямку, например, как на шкода октавиа. Я решил эту проблему, сделав лямку из крепежного ремня.

5. Вялая подсветка багажника. На самом деле, во многих автомобилях есть эта проблема, я поставил дополнительный светильник-липун на батарейках.

6. Полка багажника- чисто субъективный минус, мне было бы удобней иметь в багажнике шторку. Уже столкнулся с проблемой, когда полку приходилось вынимать и тащить домой, иначе поклажа в багажнике не укладывалась.

7. Отсутствие внятного ориентира положения правого переднего колеса- тоже мой субъективный минус. Обычно я ориентировался по щеткам лобового стекла, либо форсункам омывателя, либо по датчику света и всегда знал, где идут мои правые колеса. В новом Дастере на капоте и торпедо нет визуальных ориентиров, к которым можно привязать правую сторону, и первое время мне сложно было понять, где идет мое правое колесо, как следствие цеплял ямы. На мой взгляд, инженеры Рено могли бы взять за основу идею с Ниссан Икс-Трейл, там на фаре есть пимпочка, которая и является своеобразным ориентиром.

8. Коврики. Короткий коврик для ног водителя. Коврик, действительно неудачный, не закрывает часть пола в области левой ноги. Когда начнется грязь и слякоть, на полу, в области полки для левой ноги будет грязь. Пришлось подложить под штатный коврик еще один, бытовой, и обрезать по размеру. Кроме того, задние коврики зачем-то разделили на 3 секции, левый, правый и тоннельный. Пару раз на мойке уже чуть не потеряли. На мой взгляд странное решение.  

9. Отсутствие защиты порогов. Металлическая часть порогов в салоне ничем не прикрыта. Когда мой шестилетний сын залазил на заднее сиденье, я увидел, что ножками он становится как раз на металл, после чего у меня сразу возникла идея эту проблему устранить. Я купил накладки на пороги с Алиэкспресс. На многих моих автомобилях защита порогов была установлена уже с завода, почему-то Рено считают иначе.

10. Спинки передних сидений сзади ничем не защищены (обычно со стороны пассажира бывает пластиковая накладка). В дороге чувствовал, как сын меня периодически пинал, кроме того, думаю зимой они(спинки) будут грязные, так что, если у кого дети, сразу покупайте чехлы, я уже заказал.

11. Головная оптика. Неплохо сделаны ДХО, но не хватает мощности ближнего света фар, иногда чувствуешь себя как ёжик в  тумане))

12. Материалы отделки. Тоже откровенный минус, пластик легко царапается, уже появились первые коцки на торпедо, на моей двери и в багажнике. Ткань сидений легко пачкается, нужны чехлы.

13. Есть непонятный фоновый гул-подвывание, то ли из коробки, то ли из раздатки, особенно хорошо слышно на 4й передаче на скорости 50 км/ч. Ездил к официалам, послушали,- да звук есть, но откуда непонятно, пока ездите, -был ответ))).
14. Отсутствие очечника. Видимо, у французов глаза как у кошек и солнечные очки им не нужны(((Ладно, АлиЭкспресс нам в помощь.
15. Сразу нужно ставить сетку в бампер, тк соты огромные, камни и мухи будут в радиаторе, уплотнитель капота тоже лишним не будет, иначе вся грязь будет в моторном отсеке.

На этом, пожалуй, все, как видите, у автомобиля мало существенных, на мой взгляд, минусов, но уйма мелких недочетов, которых можно было бы избежать, из-за которых Дастер кажется сырым и недоделанным. При ценнике 1.6 млн рублей и более хотелось бы видеть законченную машину, но увы((.  Многие из этих недочетов решаются путем приложения заботливых рук и небольшого количества денег, с чем-то придется смириться, а что-то может оттолкнуть Вас от покупки нового Рено Дастер...
В целом, я надеюсь , что мой подробный отзыв поможет людям, присматривающимся к этому авто определиться с выбором. Если возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить. На всякую дичь отвечать не собираюсь, к горести диванных критиков. Все что написано выше является сугубо моим личным мнением, основанным на моем опыте и моих наблюдениях. С уважением, Виктор))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер. Видимо, я написал слишком сложный текст с большим количеством букв и знаков препинания)))) Часть критиков начала без повода обвинять меня в комментариях, что я не умею считать и хендай 2.0 едет быстрее дастера 1.5 до сотни, приводить различные таблички и тп... Уточняю еще раз. Внимательно читайте текст. Я нигде не написал, что с нуля до сотни Дастер быстрее Хендая. Я написал, что ускорение с 80 км/ч у Дастера более уверенное, чем у Хендай ix 35 2.0 бензин, автомат. Это происходит засчет более широкой рабочей полки оборотов, тк турбина крутит с 1700 оборотов и дает больший крутящий момент. Не верите-ваши проблемы. На этом все.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2020
4.5
22627
Renault Duster, 2020
10826047, Воронеж
Renault Duster, 2019
4.6
18210
Renault Duster, 2019
21190095, Удачный
Renault Duster, 2021
4.6
58626
Renault Duster, 2021
12465093, Москва
Renault Duster, 2021
4.8
39756
Renault Duster, 2021
Путешественник, Симферополь
Renault Duster, 2021
4.5
27726
Renault Duster, 2021
22572754, Набережные Челны
Renault Duster, 2021
4.8
34074
Renault Duster, 2021
22893566, Москва

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 340
Всё правильно в общем то описано. Двигатель, это главный козырь этого авто. У себя, После прошивки Дронова, машину вообще не узнал. Словами не передать от слова совсем. Такое ощущение, что после 1.6 пересел на 2.5.
18
65
Ответить
Slava Slava
Про правое колесо мне совсем не понятно. Можно развернуть ответ? За рулём давно и джипы тоже катаю...
66
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 374
Как сказал один толстый дядька:"Цыганщина"😂
38
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
🤣🤣🤣 поржал
А теперь: Бинго!
У меня - вс
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
15
67
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
1306
Всё правильно в общем то описано. Двигатель, это главный козырь этого авто. У себя, После прошивки Дронова, машину вообще не узнал. Словами не передать от слова совсем. Такое ощущение, что после 1.6 пересел на 2.5.
Ты даже автора переплюнул, тот уехал от 2 литров. Картинки с динамикой 2.0 iX35 и сабжевого дизеля привёл выше
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
18
51
Ответить
23484534
Интересует динамика разгона, как обгоны проходят на скоростях 100-120?
9
3
Ответить
23482946
автор
ВсегдаПрав
🤣🤣🤣 поржал
А теперь: Бинго!
У меня - вс
я же по-моему внятно написал, что это мой первый дизель, до него были бензиновые атмосферники. Над чем вы поржали, я прошу прощения? Хендай был 2.0 бензин.
93
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
ВсегдаПрав
Ты даже автора переплюнул, тот уехал от 2 литров. Картинки с динамикой 2.0 iX35 и сабжевого дизеля привёл выше
Пардоньте, не ту фотку ix35 воткнул, вот эта - правильная
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
61
Ответить
21187398
Владельцы дизельных дастеров считают что 15секунд до 100 это быстрее чем 11сек до 100. Так же они считают что мощность в 109 л/с это больше чем 150л/с. И еще много чего интересного в их мышлениях.
57
87
Ответить
21187398
У него динамики нет, у него есть крутящий момент на низах, как у трактора и фсё.
62
11
Ответить
23482946
автор
23484534
Интересует динамика разгона, как обгоны проходят на скоростях 100-120?
Смотря с чем сравнивать. Бодрее, чем хендай IX35 2.0 бензин,автомат, бодрее, чем на шевролет эпика 2.0 механика(эти машины были у меня полгода назад). Но с места он им проиграет, засчет коротких передаточных чисел. У меня были обгоны на предгорьях , где трасса то один, то два ряда, там ускорялся со скорости 30-40 и до 120, мне понравилось, я ожидал худшего.Причем он тянет практически одинаково, независимо от того, пустой ты или груженый, ix35 садился на горку, обгоны приходилось просчитывать. Обгонов после 110-120 их мало , в основном с такой скоростью еду там, где 2 полосы попутных.
47
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
я же по-моему внятно написал, что это мой первый дизель, до него были бензиновые атмосферники. Над чем вы поржали, я прошу прощения? Хендай был 2.0 бензин.
Да, не прав. Выложил уже с 2.0 бензин 4х4 , она 10.7 едет
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
30
Ответить
23482946
автор
ВсегдаПрав
Пардоньте, не ту фотку ix35 воткнул, вот эта - правильная
Я вам о сугубо личных ощущениях по трассе по одним и тем же маршрутам. Я на хендае откатал больше 7 лет и знаю, о чем говорю. Опять же, вы приводите мне значения разгона от 0 до 100, это называется с места,тут я не спорю, Дастер медленней, засчет короткой механики. Я вам говорю про ускорения с 80 до 120 , это называется с ходу, здесь дастер быстрей))особенно в горку, особенно с женой,ребенком и багажником скарба)))) Также посмотрите, пожалуйста сколько Нм выдает хендай и сколько Дастер.
70
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
Я вам о сугубо личных ощущениях по трассе по одним и тем же маршрутам. Я на хендае откатал больше 7 лет и знаю, о чем говорю. Опять же, вы приводите мне значения разгона от 0 до 100, это называется с места,тут...
Без вопосов, момент у Дастера лучше, дизель и турбина все-таки)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
32
1
Ответить
 
Сообщений: 6575
Вообще-то у человека зрачок тоже меняет свой диаметр в зависимости от количества света, да что у человека, у ВСЕХ живых существ у кого глаза есть зрачок регулирует световой поток работая как диафрагма (не всегда круглая как в случае с кошачими)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
14
Ответить
DenisS
Москва
ВсегдаПрав
🤣🤣🤣 поржал
А теперь: Бинго!
У меня - вс
Вы глупость написали. Ix35 бензиновый 2.0, и он овощь
43
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
DenisS
Вы глупость написали. Ix35 бензиновый 2.0, и он овощь
Бензинка едет 10.7 , да я ошибся, написал 2.0 дизель, который едет 10.2. Но даже 10.7 это быстрее, чем 13.2, не находишь?))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
16
48
Ответить
23482946
автор
ВсегдаПрав
Бензинка едет 10.7 , да я ошибся, написал 2.0 дизель, который едет 10.2. Но даже 10.7 это быстрее, чем 13.2, не находишь?))
Товарищ, вы видите, что вы читаете, или я написал на китайском? я сравнил рено 1.5 турбодизель с хендай ix35 2.0 бензин при ускорении с 80 км/ч. при чем здесь паспортные ускорения с 0-100?????? Читайте текст, там все написано..
82
10
Ответить
21187398
23482946
Я вам о сугубо личных ощущениях по трассе по одним и тем же маршрутам. Я на хендае откатал больше 7 лет и знаю, о чем говорю. Опять же, вы приводите мне значения разгона от 0 до 100, это называется с места,тут...
Для динамики и подъемов в гору нужна мощность, которая складывается из произведения момента на обороты. Поэтому большой крутящий момент на низких оборотах говорит только о хорошей тяге на низах, с этим никто и не спорит. Но мощности в бензиновом 2.0 со 150лс будет больше, и динамика соответственно будет лучше не важно на каких скоростях, больше мощность - больше скорость.
13
56
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 95
Автор, а сколько оборотов на 6-й, при 100км/ч?
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
Товарищ, вы видите, что вы читаете, или я написал на китайском? я сравнил рено 1.5 турбодизель с хендай ix35 2.0 бензин при ускорении с 80 км/ч. при чем здесь паспортные ускорения с 0-100?????? Читайте текст, там все написано..
При том, что 0-100 и максималка больше у 2.0 (150 сил) , а у вашего - всего лишь 167кмч и 13.2 секунды. Это показатели Лада 21093, 1993года.
Как 80-120 на дизеле могут быть быстрее, если 0-100 и максималка тупо меньше? Мне не надо сказки рассказывать, более 10 машин поменял)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
14
74
Ответить
12465093
Уфа
Дизельный Дастер - самолёт!
17
17
Ответить
23482946
автор
RedPlanet
Автор, а сколько оборотов на 6-й, при 100км/ч?
При 100 км 2300 оборотов на 6й
25
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
При 100 км 2300 оборотов на 6й
Это дофига. У меня на Рио 1.6 6 акпп - 2500 об/мин на 108 кмч. 165 еду - 4000 оборотов (ещё 2000 в запасе)
На вашей 167 - это вообще максималка. Ну и в чем же цимус дизеля?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
15
63
Ответить
23482946
автор
ВсегдаПрав
При том, что 0-100 и максималка больше у 2.0 (150 сил) , а у вашего - всего лишь 167кмч и 13.2 секунды. Это показатели Лада 21093, 1993года.
Как 80-120 на дизеле могут быть быстрее, если 0-100 и максималка тупо меньше? Мне не надо сказки рассказывать, более 10 машин поменял)))
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
49
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
Была такая. Но продана в 94 году. На ней ехали 165 ( спд) . Дело- то не в этом. Дело в том, что дизель ничем не лучше бензинки, я имею ввиду равнообъемные и равномощные. Нет никакого интереса принизить какую-то марку. Но вот говорить, что на дизеле 1.5 вы едете круче, чем на бензинке 2.0 - это просто неправда))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
65
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23482946
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
Дастер нормально едет. Нет такого термина - "не едет". Так только школота изъясняется. Дастер - вообще отличная машина, по проходимости только Шнива - конкурент. Самолично хотел себе Дастера - но только в вариации 2.0 (143силы) 4х4)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
15
11
Ответить
Arcady Б
Да!
3
 
Ответить
12378
Москва
23482946
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
Ждём автогонок!
5
 
Ответить
12378
Москва
Реновский дизель всегда ценился качеством
20
8
Ответить
    
Сообщений: 1592
Автор, диванные комментаторы реально не понимают о чем ты пишешь, говоря, что дизель динамичнее иных более мощных бензинок. Они специалисты по цифрам в каталогах чужих машин, на которых не ездили, а у тебя не хватает слов, чтобы им объяснить. Да это в в принципе и не надо. Пока сами не попробуют, не поймут о чем речь. Большинство даже не сможет показать эти цифры на машине с 3мя педалями, потому, что не смогут так быстро и согласованно орудовать мешалкой и левой ногой.
Разгон до сотни в каталоге- это замер с тапкой в пол, где двигатель крутится до отсечки на каждой передаче, так как именно на околомаксимальрых оборотах выдается та самая паспортная мощность, которая позволит бензинке показать условно10 сек, а дизелю - 13 до 100. В реальной, а не каталожной жизни дизель успеет уехать далеко вперед (на обгон или перестроитьсь а другой ряд) на тех же оборотах как ехал и даже без переключений вниз, пока бензинка большей мощности будет тупить и переключаться вниз, чтобы забросить обороты на самый верх и получить тягу.
Именно это реальное жизненное ускорение и эластичность мотора чувствует водитель, как более динамичный автомобиль , а не то, что кто-то с ревом и визгом кого-то сможет обогнать один раз за год. И в реальной жизни быстрее и комфортнее едет тот, кому вообще не требуется переключаться вниз для разгона. Атмосферник меньше 2,5л в этом плане вообще не едет по сравнению с турбо дизелем или мелкой турбо-бензинкой.
Forester 2018 2,5
99
10
Ответить
andrew124d
Все верно, мотор очень приятный. Он прямо легко подхватывает на обгоне. Атмо 2 литра может по цифрам и быстрее, но с 70 или с 90 дизелек приятнее. Прямо легко набирает. Его не надо крутить в звон для достижения ускорения.
33
4
Ответить
14800599
21187398
У него динамики нет, у него есть крутящий момент на низах, как у трактора и фсё.
За дастером страшно на обгон вставать, отпускаю метров на 50, потом еду.
Тупее машины нет, вне зависимости от двигателя.
11
47
Ответить
14800599
23482946
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
Письками не пробовали меряться?)))
6
20
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 123
23482946
Товарищ, вы видите, что вы читаете, или я написал на китайском? я сравнил рено 1.5 турбодизель с хендай ix35 2.0 бензин при ускорении с 80 км/ч. при чем здесь паспортные ускорения с 0-100?????? Читайте текст, там все написано..
не зажигай светильника перед незрячим, ибо напрасны труды твои
34
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
На все приведенные минусы можно как говорится забить,это же бюджетный класс.
16
1
Ответить
21187398
14800599
За дастером страшно на обгон вставать, отпускаю метров на 50, потом еду.
Тупее машины нет, вне зависимости от двигателя.
2.0 на механике норм едет.
10
4
Ответить
21187398
Dimozavr
Автор, диванные комментаторы реально не понимают о чем ты пишешь, говоря, что дизель динамичнее иных более мощных бензинок. Они специалисты по цифрам в каталогах чужих машин, на которых не ездили, а у...
Так обэтом и речь что у него момент на низах и это удобно. Но зачем доказывать что он быстрее динамичнее и мощнее, если это не так.
12
2
Ответить
16243497
Григорий Кемеровский
Как сказал один толстый дядька:"Цыганщина"😂
Да, язык у него острый
8
 
Ответить
Вадим
Казань
Приведу пример, едешь по трассе на бензинке 70км/ч с полным багажником на 5 или 6-ой передаче в подъем, не переключая передачу нажимаешь на газ.....и ничего не происходит, машина тупо не едет, необходимо включить 3-ю передачу чтобы разогнаться. На дизеле же при тех условиях просто нажимаешь на педаль и ты спокойно начинаешь разгон. Из-за этого дизель кажется более динамичным.
60
3
Ответить
Аркадий Крестовский
ВсегдаПрав
Это дофига. У меня на Рио 1.6 6 акпп - 2500 об/мин на 108 кмч. 165 еду - 4000 оборотов (ещё 2000 в запасе)
На вашей 167 - это вообще максималка. Ну и в чем же цимус дизеля?
Цимес, если что! Факт в том , что дизель дастера приятнее по ощущению тяги как таковой! А чипованный и без сажевого с лёгкостью вставит любой бензин до 150 сил , и с места и с ходу , но это чипованный , без "изысков" , просто тащит Вас и делает это не плохо
13
11
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
Пенсионеромобиль).
16
18
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
21187398
Для динамики и подъемов в гору нужна мощность, которая складывается из произведения момента на обороты. Поэтому большой крутящий момент на низких оборотах говорит только о хорошей тяге на низах, с этим...
Какая тяга на низах, если у дизеля турбояма??
6
30
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
На дастеравто вообще пишут 15.6 с до сотни и максималка 155.
6
5
Ответить
Ну опять споры едет-не едет)) со светофора не едет. Там современный разжатый дизель, пока турбина не дунет, он никуда не едет. А когда дунула,там и тяга с эластичностью появились. Нету ломового момента на низах со светофора))
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9103
Когда патриот лучше
6
15
Ответить
АМК
Отличный отзыв. Всё по делу.
6
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
Читаю и офигиваю с комментариев. Люди явно не ездили никогда на дизелях, а может на древних только. На Дастере разгон чувствуется гораздо круче всяких 2,0 Хундаев. Может он и проигрывает в сек на 100, но едет он гораздо приятнее. Это объясняется высоким крутящим моментов практически на рабочем диапазоне оборотов.
Уважаемые диванные эксперты, вы прежде, чем писать всякую хрень, не поленитесь, поднимите свой зад, поезжайте в салон Рено на тест драйв дизельного Дастера, а вот тогда всякую ахинею будете писать. Ну ей богу, противно уже в инет заходить и читать этот мусор. Все такие прям спецы. У нас вдруг все стали политиками, врачами, строителями и.т.д. Но при этом вообще в этом ничего не понимают и не учились.
46
8
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
ВсегдаПрав
Это дофига. У меня на Рио 1.6 6 акпп - 2500 об/мин на 108 кмч. 165 еду - 4000 оборотов (ещё 2000 в запасе)
На вашей 167 - это вообще максималка. Ну и в чем же цимус дизеля?
Прежде чем всякую ахинею писать, прокатись на Дастере дизельном, а потом поговорим.
22
7
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
23482946
Я вам о сугубо личных ощущениях по трассе по одним и тем же маршрутам. Я на хендае откатал больше 7 лет и знаю, о чем говорю. Опять же, вы приводите мне значения разгона от 0 до 100, это называется с места,тут...
Не надо ничего доказывать диванным экспертам. Пусть живут с этим и мучаются)))))))))))))))))))
19
6
Ответить
   
NRW
Сообщений: 1021
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
16
5
Ответить
21187398
Hasat
Какая тяга на низах, если у дизеля турбояма??
Вы о чем?
7
3
Ответить
21187398
не автолюбитель
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
Вранье
5
15
Ответить
21187398
1306
Читаю и офигиваю с комментариев. Люди явно не ездили никогда на дизелях, а может на древних только. На Дастере разгон чувствуется гораздо круче всяких 2,0 Хундаев. Может он и проигрывает в сек на 100,...
На "иж планета 5" тоже разгон чувствуется, как на ракете летишь)))
Товарищ диванный эксперт, а что делать тем людям которые прокатились на дизельном дастере и поняли что нет в нем динамики, а только тяга на низах.
7
14
Ответить
21187398
Hasat
На дастеравто вообще пишут 15.6 с до сотни и максималка 155.
Так оно и есть. Но там другие секунды - дизельные)) они быстрее чем бензиновые)))
6
9
Ответить
21187398
Аркадий Крестовский
Цимес, если что! Факт в том , что дизель дастера приятнее по ощущению тяги как таковой! А чипованный и без сажевого с лёгкостью вставит любой бензин до 150 сил , и с места и с ходу , но это чипованный , без "изысков" , просто тащит Вас и делает это не плохо
Ваш дизельный дастер только шниву сможет вставить))
8
15
Ответить
Аркадий Крестовский
14800599
За дастером страшно на обгон вставать, отпускаю метров на 50, потом еду.
Тупее машины нет, вне зависимости от двигателя.
Таки чтоб я так жил и был здоровый весь, но Вы мужчина не правы , и ой как ! Правильно ходит Дастерок и по-честному отрабатывает вложенные мани .Конечно не молодежь в отвисших на заду брючатах его покупает, а потому и нет поджига со светофора, "Поживший" дастеровод не торопиться , размеренно жизнь осмысливает, ну а про обгоны вообще не из этой оперы, очень даже резво идут дастеры , может если только 1,6 оттормаживает, а 2,0 и дизель те ещё жеребчики
13
4
Ответить
не автолюбитель
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
Атмосферники не вялые, их крутить надо))
9
1
Ответить
21187398
Вы о чем?
1.6л R9М 160 ЛС на двух турбинах со светофора отлично идёт))
1
 
Ответить
23482946
автор
1306
Не надо ничего доказывать диванным экспертам. Пусть живут с этим и мучаются)))))))))))))))))))
Спасибо, я уже понял))
9
4
Ответить
23482946
автор
Вадим
Приведу пример, едешь по трассе на бензинке 70км/ч с полным багажником на 5 или 6-ой передаче в подъем, не переключая передачу нажимаешь на газ.....и ничего не происходит, машина тупо не едет, необходимо...
Вот и я о том же, спасибо)))
7
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
У меня 2 кангу были, не заметил прыти в 110лс.
5
1
Ответить
Вадим
Казань
Arseny Lyuty
Атмосферники не вялые, их крутить надо))
Вот поэтому при езде на дизеле совсем другие ощущения, его не надо крутить до 3-х-4-х тысяч, у дизеля Макс. Крутящий момент с1700до 3000об.
8
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
12378
Реновский дизель всегда ценился качеством
И ремонтом).
4
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
Arseny Lyuty
Ну опять споры едет-не едет)) со светофора не едет. Там современный разжатый дизель, пока турбина не дунет, он никуда не едет. А когда дунула,там и тяга с эластичностью появились. Нету ломового момента на низах со светофора))
А дуть она макс начинает на 1780 оборотах).
2
1
Ответить
Ничего себе короткая первая, до 25 можно ехать)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8348
Самый главный минус - безопасность. Недавний краш-тест дастера на 0 баллов это не случайность
9
7
Ответить
     
Сообщений: 3888
Путевый комментарий)) во многом с моими ощущениями от дизельного Дастера 2018 перекликаются... дополню - если автор перепрошьет двигатель - машину не узнает по динамике - которая и так не плоха.... мой Дастер на все прямые перевалы с уклонами 6-10% заходит на 6 передаче, со скоростью 150-160 на подьем... также перепрошил на Евро -2, и сажевый фильтр сразу заменил куском трубы... есть дизель стал еще менее, по трассе у меня 5.8-5.9 литра - без ограничения в скорости (средняя по одометру 100-110 получается)... поставил полиуретановые проставки 30 мм, на управляемости не сказалось... установил кнопку прямого включения електоро муфты заднего привода - от зажигания напрямую, с сохранением штатной схемы 4 ВД - увереннее стал заезжать в песок и грязь... на днях установил блокировку Иж Техно в задний редуктор - машина стала медленнее, но по песку гребет увереннее (особенности моих дорог - достаточно морских побережий) ..... из недостатков - также, дохлый ближний свет, еще им не занимался, долбанный коврик водителя, и сопливый крепеж кузовных деталей - уже терял задний бампер от потока набегающего на скорости воздуха, на мойке - отрывали брызговики, многое другое... клей 401 и двустронний скотч - сейчас постоянно в кармашке двери водителя...
....
5
8
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
23482946
Спасибо, я уже понял))
Посмотри, как сделал себе коврики:
http://drive2.ru/l/59535641045...
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
не автолюбитель
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
Но ведь ещё есть турбо бензиновые двигатели. Не думаю, даже уверен в том, что 109 дизельных турбо лошадей хуже 150 бензиновых турбо лошадок. А двигатели объемом 1,5 и 1,4.
2
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 1021
Arseny Lyuty
Атмосферники не вялые, их крутить надо))
Поэтому и говорю, дизель моментнее ни надо выкручивать каждую передачу, а если крутить то со стороны можно подумать какой-то неодекват едит.
3
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
1306
Читаю и офигиваю с комментариев. Люди явно не ездили никогда на дизелях, а может на древних только. На Дастере разгон чувствуется гораздо круче всяких 2,0 Хундаев. Может он и проигрывает в сек на 100,...
109 л. с. и вся приятность. Езжу на Ситроене С5 136 л. с. , турбина, но хотя бы АКП стоит. Хотя бы, потому что не надо на коротких передачах ручку дергать. Я не понимаю, как он на четырех передачах по городу ездит, если пишет что 5 и 6 для трассы. Я на Фабии с 86 л. с. на 5 по городу ездил. А сейчас и 7, и 8 включаются.
Дизель это экономия, многое прощает для новичков (первая машина Тойота Королла, двигатель 1С), тяга с низов, но не культ.
Лучше 2 литрового атмосферника, ну если только по ощущениям. Обратимся к автору: 5 и 6 для трассы? Да ну на фиг. Атмосферник бензин надо крутить, вот и всё. На Фабии никогда ущербным по трассе себя не чувствовал, знал, что обгоны из-за едва двигающейся фурой только на 3 передаче и крутить.
Разная философия двигателей и не более того.
5
6
Ответить
Poligraf Poligrafov
У тестя дастер 2.0 , 6-и ступенчатая механика , ездил на нем ,передачи до ужаса короткие, рычагом КПП *****тся приходится постоянно , зачем так сделали
4
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
Old Baby
Путевый комментарий)) во многом с моими ощущениями от дизельного Дастера 2018 перекликаются... дополню - если автор перепрошьет двигатель - машину не узнает по динамике - которая и так не плоха.... мой...
Со скоростью 150-160 любой автомобиль накатом в подъем заедет. Вопрос в они, что с учетом трафика до такой скорости не везде разгонишься.
2
1
Ответить
DenisS
Москва
ВсегдаПрав
Бензинка едет 10.7 , да я ошибся, написал 2.0 дизель, который едет 10.2. Но даже 10.7 это быстрее, чем 13.2, не находишь?))
Тут два момента. Во первых автор написал, что разгон не с нуля, а когда едешь. И второе, ездил я на ix35, с нуля да, разгон есть, а потом стухает, особенно груженная. Так что автор прав был.
11
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6072
не автолюбитель
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
Не всем нравится дизель, меня он слегка раздражает, несмотря на тягу. Вибрации, тарахтение, запах весьма специфический.. хотя микроавтобус дизельный хотел.. пока цены в космос не улетели.
Летом гонял на пассате б6, вполне норм.
5
2
Ответить
АРКАДИЙ
Москва
23482946
Товарищ, вы видите, что вы читаете, или я написал на китайском? я сравнил рено 1.5 турбодизель с хендай ix35 2.0 бензин при ускорении с 80 км/ч. при чем здесь паспортные ускорения с 0-100?????? Читайте текст, там все написано..
Точняк! Секунды сравнивают! Шумахера!)))))
 
1
Ответить
АРКАДИЙ
Москва
14800599
За дастером страшно на обгон вставать, отпускаю метров на 50, потом еду.
Тупее машины нет, вне зависимости от двигателя.
Двойной обгон очень вреден для здоровья!!!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3888
kazkad
Со скоростью 150-160 любой автомобиль накатом в подъем заедет. Вопрос в они, что с учетом трафика до такой скорости не везде разгонишься.
Воронеж и накаты в подьемах)))) был в Воронеже, горы со снежными пиками летом - видел... в киосках Союзпечати (виды на горы Кавказа) ))) подьемы в перевал по 3-5 км - накат))?
....
1
1
Ответить
АРКАДИЙ
Москва
Поставьте накладки на ковролин у порогов, чтобы ногами не пачкать. Да и вид будет получше. Дизель огонь!!! Очень ждал Дастер в этом кузове. Симпотяга! Стал задумываться о смене авто. Ходил в салон позырить. Любопытная машинка. Радует, что двигуны (2,0 и ТД) надежные и ресурсные. Езжу на Хэнде Тусан 2017 г., 2.0, АККП, передний привод. Овощ. Жаба задушила доплатить 300 т.р., когда покупал и взять дизель. Но красивая, комфортная и просторная машинка. Вам желаю только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ от эксплуатации машинки!
4
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
Old Baby
Воронеж и накаты в подьемах)))) был в Воронеже, горы со снежными пиками летом - видел... в киосках Союзпечати (виды на горы Кавказа) ))) подьемы в перевал по 3-5 км - накат))?
А Воронеж здесь при чём? Чудны вы, писатели.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
DenisS
Тут два момента. Во первых автор написал, что разгон не с нуля, а когда едешь. И второе, ездил я на ix35, с нуля да, разгон есть, а потом стухает, особенно груженная. Так что автор прав был.
Груженый дизель почти не теряет в динамике, малолитражные бензинки - да, если груженый, то уже не так, как пустой, уже крутишь нижние передачи. Но лично мне динамика на гружегой машине не нужна, потому, что это всегда езда с пассажирами. А с ними мой максимум 109кмч, на любой машине. А вот один могу и погонять, тут бензинка, пустая, как раз в своей тарелке)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
kazkad
109 л. с. и вся приятность. Езжу на Ситроене С5 136 л. с. , турбина, но хотя бы АКП стоит. Хотя бы, потому что не надо на коротких передачах ручку дергать. Я не понимаю, как он на четырех передачах по...
Это разные вещи. У меня тоже Виста была 2С-Т (2 л. турбодизель 1988 года). Она просто не ехала после 1,5 л Дастера.
По поводу передач. Трогаюсь со 2. Кстати, в инструкции пишут. 1 идет как понижайка. А по городу в основном 4-6 передачи.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
1306
Это разные вещи. У меня тоже Виста была 2С-Т (2 л. турбодизель 1988 года). Она просто не ехала после 1,5 л Дастера.
По поводу передач. Трогаюсь со 2. Кстати, в инструкции пишут. 1 идет как понижайка. А по городу в основном 4-6 передачи.
О божечки, при чем тут автомобили 90-х годов, хотя 2CT вез нормально. Мое упоминание про Короллу было только в одном контексте - дизель для неопытного водителя на ручной коробке многое прощал, потому что вывозил и прощал ошибки.
А сравнивать автомобили с разницей в 30 лет ну лично я бы не стал.
Про 5-6 передачи автор писал что у него для трассы.
1
 
Ответить
Александр Суворов
Столько разговоров про динамику и разгон до сотни, а посмотришь в городе все еле трогаются на светофорах и на кольца как мертвые улитки выезжают.
13
1
Ответить
23482946
автор
Карп Апрельский
Ничего себе короткая первая, до 25 можно ехать)
Добрый день. У меня на ix35 первая крутилась до 60, 2я до 100. На эпике 2.0, механика первая до 50, поэтому первая передача на Дастере для меня короткая, что-то вроде понижающей передачи. В городе я спокойно трогаюсь со второй, плавно отпуская сцепление.
3
2
Ответить
23482946
автор
1306
Посмотри, как сделал себе коврики:
http://drive2.ru/l/59535641045...
Коврики хорошие. Возьму на заметку, может , закажу позже. Спасибо
 
1
Ответить
23482946
автор
kazkad
109 л. с. и вся приятность. Езжу на Ситроене С5 136 л. с. , турбина, но хотя бы АКП стоит. Хотя бы, потому что не надо на коротких передачах ручку дергать. Я не понимаю, как он на четырех передачах по...
А вы по какому городу ездите?? Просто в Москве и области превышать негде особо, проедьте разок по Ленинградке или Волоколамке, там камеры через каждый километр стоят, а я там езжу почти каждый день. Пятую передачу имеет смысл включать после 70, а на Волоколамке почти везде ограничения 50, на Ленинградке чуть попроще, но тоже особо не разгонишься))
2
3
Ответить
23482946
автор
АРКАДИЙ
Поставьте накладки на ковролин у порогов, чтобы ногами не пачкать. Да и вид будет получше. Дизель огонь!!! Очень ждал Дастер в этом кузове. Симпотяга! Стал задумываться о смене авто. Ходил в салон позырить....
Есть мысли, из чего можно сделать накладки???Если есть, буду благодарен))
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
23482946
А вы по какому городу ездите?? Просто в Москве и области превышать негде особо, проедьте разок по Ленинградке или Волоколамке, там камеры через каждый километр стоят, а я там езжу почти каждый день. Пятую...
Какая разница где ездить? На Ситроене Сергиев Посад и Ярославка. Не понимаю, что это меняет. И до штрафов не превышаю.
 
2
Ответить
23482946
Добрый день. У меня на ix35 первая крутилась до 60, 2я до 100. На эпике 2.0, механика первая до 50, поэтому первая передача на Дастере для меня короткая, что-то вроде понижающей передачи. В городе я спокойно трогаюсь со второй, плавно отпуская сцепление.
Добрый! Нет, я потому и удивляюсь, зная про понижающую первую. У меня просто на ФФ3 первая это максимум до 20, далее уже явно просится вторая и машине неудобно. На 308 пежо - тоже так.
2
 
Ответить
kazkad
109 л. с. и вся приятность. Езжу на Ситроене С5 136 л. с. , турбина, но хотя бы АКП стоит. Хотя бы, потому что не надо на коротких передачах ручку дергать. Я не понимаю, как он на четырех передачах по...
Так автор и пишет, что спокойно на первой до 60 разгоняется. У всех разный стиль, кто-то 5-ю на 50 км ч включает, я раньше 70 не ставлю. И на нормальной, исправной машине ничего дергать не надо, сейчас все аккуратно и тихо переключается, без шума и пыли.
1
2
Ответить
АРКАДИЙ
Москва
23482946
Есть мысли, из чего можно сделать накладки???Если есть, буду благодарен))
Они продаются. Поищите на Драйве. Народ уже ставит.
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
Карп Апрельский
Так автор и пишет, что спокойно на первой до 60 разгоняется. У всех разный стиль, кто-то 5-ю на 50 км ч включает, я раньше 70 не ставлю. И на нормальной, исправной машине ничего дергать не надо, сейчас все аккуратно и тихо переключается, без шума и пыли.
Автор пишет что на первой до 20-25 разгоняется. На дизеле на первой до 60 ну попробуйте.
1
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
Да ******ово это дизель на механике. Было 2 кангу, 2 пассата б5, мерс211. На трассе ещё ладно, В городе вообще треш. Тырк тырк, вверх- вниз. И Туссан ещё был 2.0 МКПП срди.Другое дело эти же машины на АКПП. Даже ай30 1,6 срди 116лс на АКПП песня. Она легкая, мотор её тащит хорошо. А Дастер тяжелый. Ему бы 2.0 дизель. Тот же Айикс 35 2.0 срди 150-180 лс пушка просто.
4
4
Ответить
17546382
Самый главный минус внешний вид
1
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6586
не автолюбитель
Всё правильно после дизеля, бензиновые атмосферные просто какие-то вялые, недавно пришлось проехать на кия спортейж 2.0 бензин, задал себе вопрос, что заставляет людей купить себе такой авто с таким двигателем, преднамереная пенсиия одним словом.
Нравится автомобиль, вот и берут. Чтобы ездить. Причём здесь пенсия?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
5
Ответить
Александр Гдовский
1306
Всё правильно в общем то описано. Двигатель, это главный козырь этого авто. У себя, После прошивки Дронова, машину вообще не узнал. Словами не передать от слова совсем. Такое ощущение, что после 1.6 пересел на 2.5.
Такой же Дастер,всё нравится,мелкие косяки- фигня,они есть у всех машин,до этого юзал террану 2018 года бензин 2,0- жрал как не в себя,правда на автомате,совет- трогайся со второй,я так и делаю,прекрасно тянет и ускорение хорошее
3
2
Ответить
Александр Гдовский
1306
Всё правильно в общем то описано. Двигатель, это главный козырь этого авто. У себя, После прошивки Дронова, машину вообще не узнал. Словами не передать от слова совсем. Такое ощущение, что после 1.6 пересел на 2.5.
А что за прошивка Долгова?
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
Александр Гдовский
А что за прошивка Долгова?
Забейте в инет. Там много что о нем пишут. И только правильно фамилию пишите. Не Долгов, а Дронов.
 
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
Hasat
Да ******ово это дизель на механике. Было 2 кангу, 2 пассата б5, мерс211. На трассе ещё ладно, В городе вообще треш. Тырк тырк, вверх- вниз. И Туссан ещё был 2.0 МКПП срди.Другое дело эти же машины на...
Сразу видно, не ездил человек на нем.
 
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
23482946
А вы по какому городу ездите?? Просто в Москве и области превышать негде особо, проедьте разок по Ленинградке или Волоколамке, там камеры через каждый километр стоят, а я там езжу почти каждый день. Пятую...
Здесь я не согласен. Там лампочка на приборке загорается, когда можно перейти на высшую передачу. При 70 уже на лампа на 6 передачу переходить показывает. А на 4 это большие для дизеля обороты.
3
1
Ответить
yozeff goj
Slava Slava
Про правое колесо мне совсем не понятно. Можно развернуть ответ? За рулём давно и джипы тоже катаю...
Прицела нет, куда машина едет:в яму или промеж ямы автор не видит, т.к. машину ещё не чувствует.
 
 
Ответить
yozeff goj
ВсегдаПрав
Пардоньте, не ту фотку ix35 воткнул, вот эта - правильная
Момент не указан. Вероятно на ix35 он меньше чем 240нм,против дустера. Дело не в лошадях,а в моменте. От этого и возникают драйверские ощущения. Первые передачи короткие,вот и выходит разгон далеко за 10с.
3
 
Ответить
yozeff goj
23482946
Ну так давайте погоняемся, ваша Лада 93 года против моего Дастера)))обгоните, напишу публичное опровержение, что Дастер не едет)))
Автор не спеши, вдруг на ладе лаунч-контроль стоит.😂😂😂
 
 
Ответить
21187398
yozeff goj
Момент не указан. Вероятно на ix35 он меньше чем 240нм,против дустера. Дело не в лошадях,а в моменте. От этого и возникают драйверские ощущения. Первые передачи короткие,вот и выходит разгон далеко за 10с.
Драйверские ощущения возникают от большого момента на назких оборотах, но если попробовать крутануть моторр то сразу станет ясно что он дохлый.
2
 
Ответить
yozeff goj
ВсегдаПрав
Была такая. Но продана в 94 году. На ней ехали 165 ( спд) . Дело- то не в этом. Дело в том, что дизель ничем не лучше бензинки, я имею ввиду равнообъемные и равномощные. Нет никакого интереса принизить...
У дизеля паровозная тяга и он эластичнее,чем резкий бензин. Нет смысла сравнивать атмосферник и турбо.
 
1
Ответить
yozeff goj
Читаю коменты и начинаю понимать,что собрались автогонщики на атмосферниках. Не лень скриншоты вываливать про ix35, его производство ещё не закрыли? Хотите погонять выбирайте тачку на бензине и на трубе с тягой под 400нм и от 250лс. Ну или объемный атмосферник под 270лс (если пукан не надорвётся от налогов).
У дизельного Дастера основное преимущество перед вашими бензинами-это эластичный мотор с паровозной тягой и никакой расход солярки. От этого ещё минус в копилку-мизерный бензобак (39литров +-3литра).
Да,пластик дубовый, шумка никакая, рычит как трактор, но не забываем,что он относится к бюджетным 😅 кроссоверам(несмотря на ценник 1.***ма).
4
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
1306
Сразу видно, не ездил человек на нем.
На чем на нем? Только дизельных мерсов было штук 40)).
 
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
yozeff goj
Читаю коменты и начинаю понимать,что собрались автогонщики на атмосферниках. Не лень скриншоты вываливать про ix35, его производство ещё не закрыли? Хотите погонять выбирайте тачку на бензине и на трубе...
так турбобензинка 1.6 у мерса 250нм и 156 лс.Примерно 8с до сотни.
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
У соседа появился дастер,нужно проехать.До этого был 2015г 1.5 срди.Он все лелеял новым дастером).
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 340
Hasat
На чем на нем? Только дизельных мерсов было штук 40)).
Я написал именно о Дастере
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
yozeff goj
У дизеля паровозная тяга и он эластичнее,чем резкий бензин. Нет смысла сравнивать атмосферник и турбо.
Вот с этим я согласен. Плюс дизеля - ты можешь воткнуть на 40 кмч 5 передачу, и не переключаясь ехать 40-140, например. На бензинке тоже можно, но разгон будет оооочень долгим, в разы дольше. Но!! Если бензину переключать и крутить, крутить хорошо, то дизель отстанет ( еси бензинка не будет вусмерть груженая, конечно)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
1
Ответить
21187398
yozeff goj
Читаю коменты и начинаю понимать,что собрались автогонщики на атмосферниках. Не лень скриншоты вываливать про ix35, его производство ещё не закрыли? Хотите погонять выбирайте тачку на бензине и на трубе...
Если нужна тяга на низах - есть 1.3 турбо у него тяга на низах лучше. У него и динамика огонь, и никакого дизельного тарахтения, и солярка не замерзнет. Так что дизель можно брать если салярка халявная есть, больше никакого оправдания.
8
1
Ответить
21187398
Hasat
так турбобензинка 1.6 у мерса 250нм и 156 лс.Примерно 8с до сотни.
У дастера 1.3 аналогичные показатели.
1
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
1306
Я написал именно о Дастере
Не поверишь.только проехал на Дастере.Соседа.Прикольная машина.Особо ничего не понял,так как машина на обкатке.Больше 2500 оборотов крутить нельзя типа.А тут чуть на газ наступил.уже больше 2500.В общем я по прямой 300м туда и обратно проехал.Едет,секунды не замерял....
2
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
Цена почти 1.5 ляма!!!!
 
 
Ответить
14800599
21187398
2.0 на механике норм едет.
Смеяться можно?
Нормально неделе все что как минимум выезжает за 10 сек до сотни.
 
1
Ответить
14800599
Аркадий Крестовский
Таки чтоб я так жил и был здоровый весь, но Вы мужчина не правы , и ой как ! Правильно ходит Дастерок и по-честному отрабатывает вложенные мани .Конечно не молодежь в отвисших на заду брючатах его покупает,...
Я не молодежь, мне 52, но на мой подход едет все, что выезжает как минимум из 10 сек до сотни.
1
2
Ответить
14800599
АРКАДИЙ
Двойной обгон очень вреден для здоровья!!!
Я и не иду на двойной.
 
 
Ответить
21187398
14800599
Смеяться можно?
Нормально неделе все что как минимум выезжает за 10 сек до сотни.
То есть 9.9 - пушка гонка, а 10.3 - не едет? Смеяться можно?
5
 
Ответить
23482946
автор
АРКАДИЙ
Они продаются. Поищите на Драйве. Народ уже ставит.
Нашел, заказал. Спасибо за наводку)))
1
 
Ответить
14800599
21187398
То есть 9.9 - пушка гонка, а 10.3 - не едет? Смеяться можно?
Озвуте авто именно с этими ТТХ.
Как НЕ пример Тигуан 1,4-150 // Дастер 2,0 ( вне зависимости от типа привода).
Эти авто явно не родня по динамике.
 
 
Ответить
21187398
14800599
Озвуте авто именно с этими ТТХ.
Как НЕ пример Тигуан 1,4-150 // Дастер 2,0 ( вне зависимости от типа привода).
Эти авто явно не родня по динамике.
Ничего не понял.
 
1
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 294
ВсегдаПрав
При том, что 0-100 и максималка больше у 2.0 (150 сил) , а у вашего - всего лишь 167кмч и 13.2 секунды. Это показатели Лада 21093, 1993года.
Как 80-120 на дизеле могут быть быстрее, если 0-100 и максималка тупо меньше? Мне не надо сказки рассказывать, более 10 машин поменял)))
Как? Да вот так. Измерения в Авторевю динамики бензинового туродастера и дизельного. От 0 до 100 и в максимальной скорости у дизеля существенный проигрыш. А вот от 80-120 на 5 передаче идут почти вровень, и на 6-й скорости дизель на 3 секунды быстрее.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Антон Викторович Кузнецов
Как? Да вот так. Измерения в Авторевю динамики бензинового туродастера и дизельного. От 0 до 100 и в максимальной скорости у дизеля существенный проигрыш. А вот от 80-120 на 5 передаче идут почти вровень, и на 6-й скорости дизель на 3 секунды быстрее.
Я согласен. Но что мешает водителю бензинки ехать 80-120 на 3 передаче? Бензиновые атмосферные движки надо крутить, тогда они едут. И с этим я не спорил.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
 
Ответить
21187398
Антон Викторович Кузнецов
Как? Да вот так. Измерения в Авторевю динамики бензинового туродастера и дизельного. От 0 до 100 и в максимальной скорости у дизеля существенный проигрыш. А вот от 80-120 на 5 передаче идут почти вровень, и на 6-й скорости дизель на 3 секунды быстрее.
На 6й скорости... во первых 6я у дизеля короче, во вторых максимально быстро бензин этот маневр сделает на 4й передаче.
2
1
Ответить
Омар
Красноярск
С такими ценами на новые леворукие авто, лично я снова пересяду на правый руль.. комфорта в разы больше!!!
 
5
Ответить
yozeff goj
Hasat
так турбобензинка 1.6 у мерса 250нм и 156 лс.Примерно 8с до сотни.
Тут вродь про "неедущие" кроссоверы спорят, а не про машинки класса "В". Не?
 
1
Ответить
yozeff goj
21187398
Если нужна тяга на низах - есть 1.3 турбо у него тяга на низах лучше. У него и динамика огонь, и никакого дизельного тарахтения, и солярка не замерзнет. Так что дизель можно брать если салярка халявная есть, больше никакого оправдания.
Думаю у кроссов другие задачи. Не рвать всех на светофоре, а перевезти некоторый объем груза и с вероятным преодолением пересечённой местности.
Для этого турбина не нужна.
 
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35037
yozeff goj
Тут вродь про "неедущие" кроссоверы спорят, а не про машинки класса "В". Не?
Двигателю какая разница, на каком классе стоять? Вон на ГЛ начали ставить 2.2.сди.Скоро и 1.5 от Рено всунут((.
1
 
Ответить
almihbir
Барнаул
все по делу.
но вот вопрос: вам кнопки стеклоподъемников удобны на водительской двери?
до этого у меня субарь был (как бы ответ очевиден) но там руку положил и ладонь на кнопках. а здесь буквой Г приходится выгибать и локтем в стойку упираться.
 
 
Ответить
21187398
yozeff goj
Думаю у кроссов другие задачи. Не рвать всех на светофоре, а перевезти некоторый объем груза и с вероятным преодолением пересечённой местности.
Для этого турбина не нужна.
Не нужна, не берите с турбиной, гамма двигателей широкая.
1
 
Ответить
Капитан Смоллетт
Саратов
21187398
На 6й скорости... во первых 6я у дизеля короче, во вторых максимально быстро бензин этот маневр сделает на 4й передаче.
Абсолютно в дырочку.
2
 
Ответить
Здравствуйте. Проблема с гулом, подвыванием на 4 передаче решена или нет? И что это может быть. У меня точно такая же беда.
 
 
Ответить
23482946
автор
almihbir
все по делу.
но вот вопрос: вам кнопки стеклоподъемников удобны на водительской двери?
до этого у меня субарь был (как бы ответ очевиден) но там руку положил и ладонь на кнопках. а здесь буквой Г приходится выгибать и локтем в стойку упираться.
Добрый день. Опять же, все зависит от роста водителя, я думаю. Мне тянуться не приходится, все под рукой вроде. На хендае было такое же расположение кнопок, может и привык уже))
 
 
Ответить
23482946
автор
Андрей Зубровский
Здравствуйте. Проблема с гулом, подвыванием на 4 передаче решена или нет? И что это может быть. У меня точно такая же беда.
Добрый день, нет , продолжается и не только на 4й. Фоновый шум идет на всем повышенном ряду передач, просто на 4й его слышно лучше всего. Либо на 6й после 110. Ездил к ним, послушали, сказали, пока ездите....Поеду на ТО, буду настаивать на диагностике. Если будет интересно, отпишусь.
1
 
Ответить
Алексей
Автор, отличный отзыв, все верно написал про атмосферную двушку, проездил на спортаже 2 л мкпп 7 лет, двушка это прожиточный минимум для паркета, по динамике практически ничем не интересен, а цифры из паспорта, что тут приводит один умалишенный, это все при разгоне в звон на каждой передаче, это полный фуфел, в обычной жизни мы так не ездим.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14382
Насчет коробки передач: увы, у Дастера она заточена под двиг 1,6. Поэтому владельцы 2л и 1,3 испытывают определенные неудобства от переключений в городе. У дизеля тут жирный плюс: в городе на прямой трогаться можно со 2, а дальше только 3/4.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
21187398
У него динамики нет, у него есть крутящий момент на низах, как у трактора и фсё.
Он и обманывает владельцев. На дизеле кажется что тачка едет, а на самом деле динамика посредственная, обычная. И если при разгоне с места и так ясно, что динамика так себе, то при разгоне с ходу, да еще и на 5 или 6 передачах кажется, что тачка едет очень весело, отчасти это так, но в сравнении с полноценными джипами, как правило дизельный дастер реально динамичнее ходом.
По сравнению с легковушками на 80-120 сил или даже кроссоверами на 150 сил, дизельный Дастер, увы или такой же или медленнее, хотя не ощущается таковым не является.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
23482946
Я вам о сугубо личных ощущениях по трассе по одним и тем же маршрутам. Я на хендае откатал больше 7 лет и знаю, о чем говорю. Опять же, вы приводите мне значения разгона от 0 до 100, это называется с места,тут...
По разным данным и замерам дизельный Дастер 80-120 едет с 4й едет 11,6сек (переключение на 5ю), на 5й 9,5-11,3 сек, на 6й 12,1-15,9сек. Это что нашёл.
ix35 с 2,0 атмо и на МТ5 80-120 едет на 4й 12,9 сек, на 5й 19,5 сек. Так действительно Дастер быстрее, да еще и на груженной машине. Но, если на ix35 80-120 поехать наиболее эффективно со 2й на 3ю, то выходит уже 7,9 сек, думаю на 3й будет в районе 10 сек, что соответствует Дастеру на 5й!
Нагрузка конечно внесет свои коррективы в разгон ix35 сильнее, чем в разгон Дастера, а больший крутящий момент, да еще и на 5й и даже 6й передаче даёт ощущение более резвого автомобиля!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
ВсегдаПрав
При том, что 0-100 и максималка больше у 2.0 (150 сил) , а у вашего - всего лишь 167кмч и 13.2 секунды. Это показатели Лада 21093, 1993года.
Как 80-120 на дизеле могут быть быстрее, если 0-100 и максималка тупо меньше? Мне не надо сказки рассказывать, более 10 машин поменял)))
По разным данным и замерам дизельный Дастер 80-120 едет с 4й едет 11,6сек (переключение на 5ю), на 5й 9,5-11,3 сек, на 6й 12,1-15,9сек. Это что нашёл.
ix35 с 2,0 атмо и на МТ5 80-120 едет на 4й 12,9 сек, на 5й 19,5 сек. Так действительно Дастер быстрее,а на груженной машине будет еще быстрее. Но, стоит на ix35 80-120 поехать наиболее эффективно со 2й на 3ю, то выходит уже 7,9 сек, думаю на 3й будет в районе 9-10 сек, что сравнимо с Дастером на 5й!
Так же стоит заметить, что дальше 120 км/ч дизельный Дастер уже разогнать труднее с каждым набором последующих 10км/ч. Например тот же ix35 100-150 быстрее Дастера на порядка 10 сек, 100-160 уже около 25 сек в пользу ix35, и даже 100-180 у ix35 быстрее на 5 сек, чем у Дастера 100-160!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
Антон Викторович Кузнецов
Как? Да вот так. Измерения в Авторевю динамики бензинового туродастера и дизельного. От 0 до 100 и в максимальной скорости у дизеля существенный проигрыш. А вот от 80-120 на 5 передаче идут почти вровень, и на 6-й скорости дизель на 3 секунды быстрее.
Ссылку на статью можно?!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
21187398
Ваш дизельный дастер только шниву сможет вставить))
Дизельный Дастер от Шнивы улетит просто. Ниже замеры Авторевью. Там есть Нива Тревел (она же Шнива). Тревел на 3й едет 60-100 как Дастер 80-120 на 6й! :)))
60-100 на 4й дизельный Дастер почти в 3 раза быстрее Тревел (разница 14 сек), 80-120 на 5й дизельный Дастер почти в 5 раз!!! быстрее Нивы Тревел (Шнивы), тут разница уже в 43,6 сек...Это просто пропасть! Шнива и на 3й в диапазоне 80-120 не догонит Дастера на 6й!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
1
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 294
Reiter_alik
Ссылку на статью можно?!
1
 
Ответить
21187398
Reiter_alik
Дизельный Дастер от Шнивы улетит просто. Ниже замеры Авторевью. Там есть Нива Тревел (она же Шнива). Тревел на 3й едет 60-100 как Дастер 80-120 на 6й! :))) 60-100 на 4й дизельный Дастер почти в 3 раза...
Я написал что шниву он обгонит, не обязательно мне было кучу доказательств приводить)
 
 
Ответить
Ческе-Будеевице
14800599
Озвуте авто именно с этими ТТХ.
Как НЕ пример Тигуан 1,4-150 // Дастер 2,0 ( вне зависимости от типа привода).
Эти авто явно не родня по динамике.
Вот у меня и был такой тигуан на механике - 1,4 и 150 кобыл, ПП - я на нем первый раз поехал на черное море. перевалы в уральских горах давались ему похуже , чем дизельному дастеру при одинаковой загрузке. в затяжной подъем уж точно хуже.
 
 
Ответить
Вл.
Благовещенск
Здравствуйте!

Вы пишите в багажнике с лева влазит в нишу канистра с омывайкой.
Не замерите глубину ширину высоту ниши?
Хочу туда небольшой сабвуфер подобрать, пока авто для меня изготавливается...
Если что на почту - vladis.turbin@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
ёбушки-воробушки)) большинство комментариев про динамику и скорость Дастера и Тушкана))) сплошные гонщиги... Автору спасибо за отзыв и оценку. Родственник в деревню собрался покупать, дизеля на механике 4 веде, информация пригодилась.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2604
sibhok
ёбушки-воробушки)) большинство комментариев про динамику и скорость Дастера и Тушкана))) сплошные гонщиги... Автору спасибо за отзыв и оценку. Родственник в деревню собрался покупать, дизеля на механике 4 веде, информация пригодилась.
А дастер вообще не про это, тем более дизель. Какие гонки на дастере? Его в поля, в грунтовки, в пески, грязь...в деревню :))) прицеп таскать, рассаду возить и прочее...но даже для этого дизель очень прилично едет! :)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Алексей
Нашли с чем сравнивать дизель, с 2х литровой бензинкой корейской никуда не едущей, семь лет проездил на таком*****е, на спротаже, мкпп, если чуть пригрузил авто, все пипец полный, никогда в жизни больше это атмосферное ***** не куплю 2х литровое, или 1,6 атмосферник или турба бензинка или дизель. А корейское гавнище так и подавно обходить буду стороной. Это*****ище только по неопытности можно купить, только после 2х корейцев я понял, какое это гавнище. Реношники красавчики. Тоже есть какие-то нюансы, но в целом на голову честнее и лучше корейского*****а.
 
1
Ответить
andrew124d
Reiter_alik
А дастер вообще не про это, тем более дизель. Какие гонки на дастере? Его в поля, в грунтовки, в пески, грязь...в деревню :))) прицеп таскать, рассаду возить и прочее...но даже для этого дизель очень прилично едет! :)))
Гонки конечно не про него, но если правильно коробкой пользоваться то в диапазоне 60-130 машина разгоняется вполне динамично. Есть люди кому это нужно, есть люди кому не нужно и они едут 80 за фурой не обгоняя. Но факт что дизелек неплохо едет в этом диапазоне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве