Итак, машине 4 месяца. Пока думал написать дополнение незаметно для себя накатал 12 тысяч.
Езжу в основном по пригороду, северу Москвы и на работу в Истру каждый день.
К габаритам машины привык окончательно, убрал снеговичка с торпеды, стал уверенней выполнять маневры на дороге и в узких дворах.
Потихоньку доделал то, чего мне не хватало в этой машине для комфорта, установил дефлекторы на окна, пару дополнительных подстаканников, защиту на пороги, очечник и прочее(фото приложу ниже).
Ездил тут к сервисникам насчет подвывания коробки. Послушали они, покатались со мной по очереди и сказали, что это особенность данного автомобиля... Хз, ни громче ни тише не становится, я решил забить. Поменял масло на 8 тысячах км, хотя те же сервисники убеждали меня, что в этом нет необходимости. Я считаю, что необходимость есть))))
Немного о печке.
С приходом холодов стал замечать, насколько же долго греется дизель относительно бензина((((я конечно ожидал этого, но как-то все равно грустно и холодно..... Не очень понятен механизм работы печки, 25 градусов, потом сразу Hi(Hight) высокий, максимальный и тп.... На 25 холодно, на Hi мозги закипают.... Также и с режимом подачи воздуха, ставишь в ноги, дует со всех щелей, особенно на стекла, а ногам холодно. В общем странно. Поеду на ТО, узнаю....
Немного о расходе топлива.
Конечно маркетологи Рено нам немного пиз...., нет, привирают, когда пишут о расходе 1.5 дизеля 4.5-5 литров, но не намного. Я заправляюсь каждые 600 км. На этот пробег у меня до полного входит от 36 до 39 литров топлива, что соответствует 6 и чуть более литров на каждую сотню(при этом, компьютер настойчиво пишет расход 5.2л).... Тем не менее, я рад и этому, хендай ел минимум 12.
В целом, машинка обкаталась, двигатель стал еще эластичней, тянет чуть ли не с холостых, если двигаться неспешно. то 5ю можно включать с 60. Комфортный режим движения для меня на 5й передаче 60-90км/ч, на 6й передаче 90-120 км/ч. Быстрее не езжу, да и машина не скоростная ни разу, это семейный чемодан, поэтому и спешить некуда)))))