Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2017

Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

, Первоуральск
14411
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читателей Дрома! Уже более десяти лет являюсь поклонником данного портала, люблю почитать автоновости, комментарии к ним, отзывы владельцев. Вот и решил наконец сам оставить отзыв о машине, на которой проездил уже почти четыре года и 60т.км. Это уже мой пятый по счету авто, все они покупались новыми в салоне, за наличку без кредита и все они были бюджетными иномарками российского производства. За это время наш авторынок постоянно менялся, помню в 11м году в очередях по полгода стояли на ходовые модели, помню как в 14м году сметали все подряд на фоне скачков курса. Но то что сейчас происходит на авторынке, это просто жесть какая-то, дурдом. Именно поэтому решил написать отзыв о машине, которая покупалась в конце 17го года, когда ситуация была ровно на 180 градусов в другую сторону, когда был рынок покупателя. Стоянки были забиты нераспроданными авто, дилеры охотно двигались по цене и предлагали реальные скидки, а не номинальные, как сейчас, когда тебе дают скидку за кредит, но потом по полной имеют  скрытыми комиссиями и страховками или когда дают скидку за трейд-ин, но забирают ее на оценке твоего авто.
Итак, в конце 17года встала необходимость в недорогом кроссовере с полным приводом. Задачи: для не каждодневной эксплуатации, в основном по выходным, для активного отдыха, поездок к родителям в деревню, на рыбалку-охоту, на речку или в горы. Недорогой, чтоб не жалко было ветками поцарапать, надежный, универсальный, чтоб и по трассе и по грунтовке уверенно, с низким расходом и невысокой стоимостью владения. Бюджет 750. В эти деньги можно было взять патриот (мне его не прокормить), шеви-ниву (нормально к ней отношусь, но учитывая что 90% пробега это трасса, в серьез не рассматривал). Остается только дастер, причем самый базовый. Приехал к дилеру рено, машин в наличии полно, база полный привод только с допами. Арифметика такая: 759 машина + 68 допы. Допы все реально нужные, но жаба душит (сейчас даже смешно об этом говорить, в свете последних событий). Стояла сигналка с автозапуском (нужна больше не для запуска, а чтобы двери с багажником открывать, потому что в базе даже соленоидов нету), стояла музыка (плюс динамики, потому что в базе даже аудиоподготовки не было), пакет protection (защиты заднего редуктора, бензобака, двигателя и топливных трубок, сетка в бампер, увеличенные локеры задних подкрылок, накладки на пороги) ну и коврики в салон. Итого 827т.р. Менеджер Саня, кстати отличный парень, сходу сделал предложение, от которого нельзя отказаться: 75 скидка за трейд-ин + 30 скидка за бронирование с сайта из онлайн шоурума. 827-105=722. Уже совсем другое дело! Причем трейд-ин тогда был совсем другой, не за счет покупателя, а за счет государства (федеральная программа обновления автопарка, еще по утилизации можно было сдать), т.е. менеджер уверял, что оценят по рыночной цене. Я до этого мониторил рынок с целью продажи предыдущего авто, знал его реальную стоимость. Трейдинщик спрашивает, сколько хочешь, я говорю 500. Загоняем на оценку, через полчаса звонит, говорит окей, забираем. Вторую скидку Саня прям при мне с моего смартфона оформил, типа я из дома машину забронировал. В общем парни из Лаки Моторс на Бебеля красавчики, все быстро и четко за один день две сделки, самые приятные впечатления, не знаю конечно, испортил ли их безумный 21год, превратил в барыг или нет.
Итак, собственно, о самом Бомжике. Почему Бомжик? Потому что дастер это изначально бюджетная машина, а у меня еще и база, поэтому имя я ему дал Бомжик! Если коротко, машина нравится. Ожидания и реальность совпали 10 из 10. Тех денег (722т.р.) он реально стоил. Благодаря ему стал больше путешествовать на выходных, открыл новые направления, исколесил всю область и соседние, побывал на южном и северном урале, открыл для себя Чусовую (особенно среднюю и нижнюю). Стал реже брать палатку, сплю в основном в машине, купил самонадувной коврик, каркасные сетки на передние стекла (кто летом спал в машине, поймет для чего). Из доработок все стандартно для дастера: уплотнитель под капот от восьмерки, жабо, пластиковый порог багажника, тонировка, подлокотник (не убогий штатный, а широкий с большим боксом и неплохим дермантином, на котором рука реально отдыхает и ручка кпп четко в руку ложится). Еще поставил передние стеклоподъемники (да да, в базовом первом дастере их нет, дичь конечно, кстати во втором, который сейчас продают, они есть, и еще много чего добавили в базу).
Насчет обслуживания. К дилеру не ездил ни разу. Все ТО делаю сам. Масло раз в 8т.км., все остальное по регламенту: фильтры воздушный и салонный 15, свечи 30, многие пишут гемор со снятием впускного, не заметил, у себя в гараже спокойно без рывков час максимум вся процедура, кстати не забываем резиновые прокладки новые ставить. Недавно первый раз поменял масло в КПП, заднем и угловом редукторе, залил Эльф, надеюсь в морозы не так дубеть будет, потому что по ощущениям с завода минералку льют. Проверил колодки, износ минимальный (номинал 18мм, намерил 16мм, еще ездить и ездить).
Поломки за 60т.км. Только одна. Передние стойки стаба. И то я думаю, это из-за быстрой езды по грунтовкам. Особенность подвески дастера в том, что когда по плохой дороге едешь тихо, она кажется жестковата, начинаешь ехать быстрее, начинает работать более упруго, энергоемкость отличная, короче я стараюсь по грунту прям дубасить, конечно это плохо для подвески, возможно аморты такими темпами прикончу, но пока все норм.
Расход бензина. Лью только 95. Степень сжатия 10.7, с 92м не экспериментирую. Летом средний 8, зимой 9. Борткомпа нет, считаю по полной заправке. Кто-то скажет брехня, занизил, но мой пробег в основном трасса, процентов 80-90. И обязательно режим 2WD, в режиме  AUTO расход увеличивается, даже без пробуксовки, видимо присутствует преднатяг. В режиме LOCK по лесной грязи или заснеженной дороге начинает прям жрать, такое ощущение, что расход в два раза увеличивается. Ну и еще момент, по трассе еду 90-110, если ехать 130 расход значительно увеличится, потому что аэродинамика не очень, плюс маломощный мотор, плюс высокие обороты на шестой. Кстати шестиступки на дастерах разные в зависимости от двигателя. У меня на 3000об скорость 110, на двухлитровом 120, на дизеле 130, на новом 1,3турбо 140. Насчет мощности двигателя. Да, 114лс маловато для дастера. Я езжу почти всегда один, максимум вдвоем, динамики хватает. Короткие передачи и малый вес (1300кг, специально на весы загонял) позволяют уверенно держаться в потоке, правда надо часто переключаться, до 100 км/ч разгон уверенный (12.5сек), на трассе конечно тяжелее уже, при обгоне фур на четвертую перехожу и кручу. Раньше машины были более динамичные, гонял, платил штрафы, а сейчас на дастере стал пенсионерить, в рамках ПДД, может оно и к лучшему, зато труженики с треногами, которые в кустах прячутся и прорыв в экономике обеспечивают, вообще побоку стали. Двигатель Н4М, корни ниссан, собран на автовазе, типичный современный двиг, алюминиевый блок с гильзами, цепь грм, один фазик, по надежности считаю крепкий середнячок. Некоторые пишут склонен к масложору, у меня от замены до замены уровень, масло Shell Helix HX8 5W30, допуск А3/В4. Отдельно хочу сказать про проходимость. Для кроссовка очень неплохо. Едет там, где его уже жалко становится. Скошенные бамперы, нормальный клиренс, короткая первая. Муфту не перегрел ни разу. Вообще по технике к машине вопросов нет. Подвеска, управляемость, ощущения от управления вполне приятные, как на кроссоверах выше классом. А вот в плане дизайна, как  экстерьера, так и интерьера, в плане качества материалов, эргономики и комфорта- тут конечно все на уровне вазовской гранты. Чудес не бывает. Не может кроссовер по цене седана В класса дать сопоставимый комфорт, нужно было на чем то экономить.
В общем и целом дастер это машина для дела, рабочая лошадка. Универсальная и практичная. Я при переезде ни разу не вызвал газель, все увез сам, холодильник, стиралку, диван, мебель из икеи. В деревне у родителей возил на нем песок с речки, щебень из карьера, металл, цемент, комбикорм и т.д. Багажник вроде не особо большой, но если сложить заднее сиденье, то получается довольно объемное пространство правильной прямоугольной формы.  В прошлом году летом появились свободные деньги в размере еще одного такого же дастера. Прокатился по салонам ради спортивного интереса, посмотрел что можно взять в районе полутора млн. Новый дастер еще не вышел к тому времени, смотрел крету и китайцев. Да комфортней гораздо, современней,  да потеряю в проходимости. Подумал-подумал, решил дорого, в итоге поменял брежневку на новостройку. Буду следить за машиной и ездить до талого. Всем кто дочитал, удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.9
149347
Renault Duster, 2012
skiamakiya, Нижний Новгород
Renault Duster, 2016
4.8
48293
Renault Duster, 2016
иван, Хабаровск
Renault Duster, 2018
3.0
21571
Renault Duster, 2018
, Екатеринбург
Renault Duster, 2012
4.7
16833
Renault Duster, 2012
9679458, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2021
4.1
20931
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2020
4.5
16164
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ

Комментарии

Роман
Красноярск
Молодец! Хорошо написал. И машина достойная. В марте товарищу выбирали, взяли 2 литра, МКПП, полный фарш,2018 год. Доволен товарищ. Мне тоже нравится, я много проехал на нём.
55
7
Ответить
Pav
Оренбург
Хороший отзыв. Тоже заметил что режим AUTO как будто бенза больше потребляет даже без пробуксовок. На моем еще кнопка эконом есть, она просто тягу двигателя ограничивает.
22
4
Ответить
Все по делу. Сам с 13 года езжу на Дастер. В 13 году предмаксималка, два литра полный привод в 713 встал. И вот уже 150 тыо. Оч доволен. Ток обслуживание по регламенту + стойки поменял и крестовину в кардане
27
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 22
Отличный отзыв! Прочитал на одном дыхании,лови пятак!!!
30
3
Ответить
24143534
Хорошее авто
18
9
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Хорошо написали. Легко и четко. Вывод с квартирой отдельно одобряю. В голове порядок. Сам сейчас взял Даст Матвеича о двух литрах и мкпп. Доволен. Машину взял на долгие лета. Честный автомобиль.
46
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1220
Хороший отзыв, разумное решение с квартирой 👍🏻
20
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1519
" Приехал к дилеру рено, машин в наличии полною... Арифметика такая: 759 машина + 68 допы." Прослезился, читая это ((.
Хороший отчет, спасибо
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
33
2
Ответить
21644501
JokerSL
" Приехал к дилеру рено, машин в наличии полною... Арифметика такая: 759 машина + 68 допы." Прослезился, читая это ((.
Хороший отчет, спасибо
Приехал к дилеру Рено: Рено дастер 2 лимона, Рено аркана 2,5 лимона, Рено Сандеро полтора лимона, прослезился , махнул рукой и сказал: да ну его на Й
57
1
Ответить
Михаил
Хороший отчет. Все четко и по делу
14
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1519
21644501
Приехал к дилеру Рено: Рено дастер 2 лимона, Рено аркана 2,5 лимона, Рено Сандеро полтора лимона, прослезился , махнул рукой и сказал: да ну его на Й
Точно. Уже Ладу, б...ь Ларгус видел в продаже за 1,4 млн. Моя 7-летняя Вольво стоит дороже, чем была новой :).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
13
 
Ответить
12894614
Москва
Отлично написано!
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7641
Логично и понятно, приятный отзыв. Хорошо, когда человека устраивает его машина. Конечно, есть к чему стремиться, но каждый сам определяет для себя важность тех или иных качеств.
Но все же разве дастер "виноват", что автор "стал больше путешествовать на выходных, открыл новые направления, исколесил всю область и соседние, побывал на южном и северном урале, открыл для себя Чусовую (особенно среднюю и нижнюю). Стал реже брать палатку, сплю в основном в машине, купил самонадувной коврик"?
Все вышеперечисленное люди делают на самых разных машинах. Разумеется, на каких-то это проще, на других сложнее, на третьих дороже )
А дизель на 3000об едет 130км/с потому что на 5000 у него одометр заканчивается )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
6
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Scout66
Логично и понятно, приятный отзыв. Хорошо, когда человека устраивает его машина. Конечно, есть к чему стремиться, но каждый сам определяет для себя важность тех или иных качеств. Но все же разве дастер...
Я вам так скажу. У меня есть Дастер и осталась старушка h-rv на мкпп 4вд. При всем желании, порой эта машина не могла позволить проехать туда, куда хотелось. Я не говорю про конкретные чащобы. Но какую-то лужу, или колею снежную, набитую чуть глубже она могла не пройти уже. Дастер в аналагочных условиях справляется легко с ними (2.0 мкпп). Понятно , что Дастер стоковый не залезет, куда едут подготовленные джипы, но в рамках моих задач он справляется. H-rv в этих моментах пасовала.
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7641
SanSanich
Я вам так скажу. У меня есть Дастер и осталась старушка h-rv на мкпп 4вд. При всем желании, порой эта машина не могла позволить проехать туда, куда хотелось. Я не говорю про конкретные чащобы. Но какую-то...
Охотно верю. Как-то раз пришлось тащить hr-v на буксире до асфальта, просто потому что хозяин быстро проехал по луже глубиной 10см.
Я про другое: 80% популярных достопримечательностей описанного ареала посещается на любой машине. У нас не черноземье, в основном под колесами камни и клиренс решает. Хотя и болота есть. Дастер условно прибавляет к достижимым точкам ещё 5%. Ещё 5 даёт подготовленный жып. До непопулярных придется идти пешком или на квадрике.
Вот речь и идёт о том, что разница всего 5%. Может и дастер был куплен потому, что захотелось ездить на природу, а не наоборот )
Бывает обидно: рубишься, стараешься, приезжаешь - а там девятка стоит, да не лада, а лансер какой-нибудь ) Или маршрут построил по генштабу, через поле через лес, приезжаешь - а мост через реку ещё Колчак сжёг )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
vladimir ne vladimirovich
автор
Первоуральск
Scout66
Охотно верю. Как-то раз пришлось тащить hr-v на буксире до асфальта, просто потому что хозяин быстро проехал по луже глубиной 10см. Я про другое: 80% популярных достопримечательностей описанного ареала...
Насчет 5% согласен. Но зато какие это могут быть 5%! Например зимой на Шунут заехать или на Конжак (до Иовского плато). Или на рыбалку в Харенки сгонять по короткой дороге. Еще телепорт нашел в Пермский край (этой дороги даже на генштабе нет). Насчет девятки прям в точку, тоже такое сто раз было. Но ладно нынче засуха была, а так в некоторых местах можно заехать и после хорошего дождя там и остаться). Несколько раз выдергивал таких. И с Колчаком тоже нынче имел дело, такой маршрут интересный по генштабу проложил, рубился несколько часов, но моста давно оказывается уже нет, пришлось разворачиваться)
2
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Scout66
Охотно верю. Как-то раз пришлось тащить hr-v на буксире до асфальта, просто потому что хозяин быстро проехал по луже глубиной 10см. Я про другое: 80% популярных достопримечательностей описанного ареала...
Все, я вас понял. Согласен.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7641
vladimir ne vladimirovich
Насчет 5% согласен. Но зато какие это могут быть 5%! Например зимой на Шунут заехать или на Конжак (до Иовского плато). Или на рыбалку в Харенки сгонять по короткой дороге. Еще телепорт нашел в Пермский...
Под Серебрянку поднимались на логане зимой неоднократно, ещё когда дорога там и заканчивалась )
На Шунут на Рождество дорогу чистят для пузотеров. А на этой неделе знакомые дастероводы спрашивали как туда попасть, я им посоветовал пробовать сейчас, пока лужи замёрзли, а снега ещё нет. Джиперы накатывают, так Рено символ пару лет назад с ними в колонне своим ходом заехал.
Из Харенок в Оленьи ручьи ездил 4 года назад на ноуте, а после того в Кын гонял через Илим-Рассоленки в прошлом году и в этом октябре. Зимой на октавии там рассекали, зимник лучше летней дорожки )
Несомненно, на дастере оно сподручнее и спокойнее.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
vladimir ne vladimirovich
Насчет 5% согласен. Но зато какие это могут быть 5%! Например зимой на Шунут заехать или на Конжак (до Иовского плато). Или на рыбалку в Харенки сгонять по короткой дороге. Еще телепорт нашел в Пермский...
На Иовское плато закрыли же дорогу вроде?
 
 
Ответить
22922257
Дружище всё так машина хоть куда точь в точь только белая не знаю какая у тебя только вот в последнее время педаль газа стала задирать на оборотах пробег 60500 не подскажешь что за хрень в автосервис на лоха не хочу !
 
 
Ответить
22922257
Всё как у вас машина огонь но после 60 т педаль газа стала залипать 4-5 не подскажешь что ??? В автосервис для лохов не хочу с ковриком всё нормально . Может подскажете ???
 
 
Ответить
Виталий
Кемерово
Подскажите кто знает, про Дастеры 2л на АКПП,как себя чувствует?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2017 в России