Хороший кроссовер из бюджетных (когда то). Проехал 112000.00. Делал стандартное ТО (фильтры, масла). На 70000.00 менял амортизаторы и резинки в ходовой, задние ступичные подшипники (возможно из-за большой резины). На 90000.00 менял сайлентблоки правого переднего рычага подвески. Через 6 лет замена АКБ. Сейчас пришло время передних колодок и ремней. Зимний запуск только через Webasto, проблем никогда не было.
Из приятного - полноприводный, динамичный, очень приятно трогаться и стартовать, экономичный. Проходимость хорошая, с приличной грязевой резиной можно лазить по грязям. Пониженная первая передача позволяет трогаться даже без газа и особенно полезна для бездорожья. Муфта заднего привода в режиме 4wd-lock остается включенной до скорости 80 км/ч, что отличает его от одноклассников отрубающихся на 20-30км/ч. Сколько лазил в грязи - ни разу не сталкивался с перегревом муфты.
Отличный круиз-контроль и кнопки управления на руле. Езжу по городу постоянно с круизом, на трассе и подавно.
На охоте заднюю часть салона превращаю в спальню, для роста 175 нормально размещаются двое в полный рост в спальниках.
Помощь трогания на склоне отличная вещь.
Большой багажник.
Клиренс 23см на резине BFGoodrich AT.
Из минусов - странная подвеска, с новья не нравился отбой подвески - выстреливает в ямку. На сжатие превосходно себя ведет, летал по полям 100 км/ч.
Дает о себе знать странная французская эргономика салона - много неудобностей (кнопки подогрева сидений, управление дворниками, магнитола, дебильный бортовой комп, отсутствие указателя температуры двигателя, плохой микрофон громкой связи). Закрывание дверей ужасное. Сиденья не очень, мало регулировок. Короткая сидуха, не доходит под колено, ноги висят и устают.
Слабая шумоизоляция.