Доброе время суток уважаемые читатели. В начале апреля 2016г. купил дастер 2015 года в салоне со скидкой за 800 тыс. рублей (4 000 000 тенге) комплектация expression. На момент написания отзыва пробег чуть больше 3 000 км. из них первые 2 000 км. по асфальту а третья тысяча по грунтовым дорогам. Что могу сказать после месяца владения данным авто :( + и -).
Сначала (-) для меня.
- руль туговатый
- тормоза схватывают после половины нажатия на педаль
- водительское сиденье скрипит на бездорожье
- AMTEL ( шумные и гудят)
- боковые зеркала (они маленькие из-за заднего крыла приходится вытягивать зеркало )
Теперь (+) для меня
- клиренс
- безразличие к дорожному покрытию
- свет фар
- 4 вд ( посмотрим как покажет себя в ходе дальнейшей эксплуатации пока все устраивает).
Теперь о самом авто ( интерьер/ экстерьер)
-Внутри все что есть мне хватает (кнопки/полки и тд.)
-Сиденья удобные
-Посадка высадка удобная для меня и моей семьи (жена дети)
-Снаружи цвет черный , обычные диски, накладки на дверь и дефлектор капота.
Что установлено за счет автосалона (подарок якобы)
- Сразу же поменял топливный фильтр и свечи
- сигнализация Шерхан с автозапуском
- багажник на крышу ( снял по приезду домой)
- защита двигателя и редуктора металические
В планах по улучшению
- диски
- хорошую резину
- расширители колесных арок
Предыстория ( до покупки рено дастер)
До дастера во владении бала шкода октавия А7 (базовая на механике 1,4л.-2013 г.в. так же брал в салоне новой)
Шкода устраивала всем кроме клиренса и переднего привода. Последние 2 года у нас дожди и дороги ужасные + к этому администрация города за состояние дорог не следит.
В отзывах все сравнивают предыдущую машину с имеющейся , я так не буду , потому что две разные машины по классу.
Ездовые характеристики
- Динамика после 2 000 км. стала ощущаться
- Подвеска средней комфортности
- 4 вд. едет по грязи хорошо ( у нас грязи хватает)
На этом пока все. Несколько фото. По мере буду дополнять.