Всем привет. Вот и я созрел до своего первого отзыва. Скорее всего даже впечатления ибо о Дастере тут не писал только ленивый и о его плюсах и минусах тут написано многое. Почти все личные машины у меня Renault, ну не считая первых двух "пацанских" восьмерки и девятки. Вроде бы и неплохие были авто, но задолбался я с ними конкретно так , как практически каждый день с ними ковырялся. Потом остепенился и мне достался Renault LOgan из под тетки жены. Самой простой комплектухи ( даже кондея не было), но с двиглом 1.6. Вот это был аппарат - за 10 лет (из них мои 5) и 150 тыс пробега с машиной не было абсолютно ничего - только плановые замены расходников. Хотя я ездил на нем далеко не по асфальту и не только зад возил. К чему я это - а к тому что посовещавшись со своей второй половиной решили что надо брать новую и пока не сосбо дорогую.
И так что имеем: Renault Duster 1,5 DCI на 109 бешенных французских пони в комплектации Comfort (точно не помню но она средняя).
Плюсы:
- Простой и надежный ( если целеноправлено не убивать)
- Связка двигатель и коробка просто класс (если уметь ими оперировать),
- Ремонто-пригодность на уровне - почти все запчасти всегда в наличии..
- Полный привод от Ниссан Мурано. Много куда заезжал, зимой так вообще ляпота.
Минусы:
- надо отслеживать крестовины карданов - конструктивно слабые, в зависимости от того как эксплуатируешь у каждого ходят по разному. У меня люфт пошел на 80 тыс. Вылечил заменой крестовин.
- болезнь лампочек подсветки номера. они не заизолированы (просто в фишку втыкается лампочка) и вода которая стекает по задней двери от осадков или омывайки постепенно через щель проникает накладку где они стоят там всё коррозирует и в итоге коротыш. А если у вас коротнет, то у вас отвалятся ГАБАРИТЫ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. так как оказалось все это сидит на одной цепи. лечится заменой на водонипроницаемые лампочки с АЛИ.
- слабое ЛКП ( ну это болезнь всех машин выпущенных недавно)
- не очень удобные седушки передние ( короткая подушка - для людей ростом от 175 ноги будут затекать)
Ну вот вроде бы и все. В планах сделать чиповку двигателя, убрать катализатор и ЕГР. и так по мелочи
Кстати кому интересно почти сразу с заводского Эльфа ушел на МОТЮЛЬ СПЕШЕЛ ТЭК 0720 - это специально для дизелей рено - мотор просто шепчет, Ну конечно лить нормальную соляру - и будет вам счастье. Машина же конечно на любителя и как всякому нормальному человеку хочется сашину побольше, покомфортнее и с плюшками, но в силу того что щас Весту в топе за 1 600 продают, а дастер уже за 2 перевалил - чую помрет мой ХОМЯК в моих руках своей смертью в итоге. Но это не точно....))))