Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Астана
25696
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.9
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 550 км
Руль: Левый
История если не банальна, то на 80% схожа с авторами отзывов данного интернет ресурса, причем вне зависимости от марки машин, возраста и вероисповедания владельца, а именно; очень давно являюсь читателем ДРОМа, но отзыв решил написать только сейчас.
Героем отзыва является Рено Дастер второго поколения, бензин объемом 1333 куб. см., 150 франко-немецких лошадей, CVT Jatco 8, которая JF016E. Фоток специально не делал, чуть позже добавлю. Я не Путин кратко писать и говорить не умею, предполагая лонгрид, разделю для удобства на разделы:
1) Выбор авто и сравнение с конкурентами. Выводы, приведшие к выбору данного автомобиля, опыт и владение разными авто
2) Процесс приобретения
3) Опыт эксплуатации и меняющееся отношение к авто
4) Всякие ништяки и дополнительное оборудование

Кеттик.
Часть первая.
Искал авто исходя из следующих критериев: а) высокий клиренс, в) полный привод, с) бензин, d) левый руль, е) идеальное состояние или близкое к нему.
Опыт вождения более 20 лет, во владении каких только авто не было: ауди, бмв, мерседесы, тойоты, ниссаны, понтиак, киа, хендэ, митсу, правый руль, левый руль, механика, автомат; первым авто был мерс 190 на механике, 1,8 движок. Это было время, когда такие понятия как: зимняя резина, прохождение тех. Осмотра, детское автокресло и т.д. если не отсутствовали как класс, то мною не использовались. Потом были разного года и состояния немцы, несколько раз порывался приобрести Камри, но садясь в салон Камри 20-30 кузова, в котором из ништяков были кондер да автомат и пересаживаясь в Бэху в 39 кузове или 210 кузов Мерса с кожей, климатом, 10 динамиками, попогреем, обдувом и т.п., земноводное во мне и превосходство технического прогресса машин, четко определяло выбор.
В общем машины в те времена выбирали по принципу, что меньше 2 литров бывает только сок. В какой-то момент после очередного ремонта то ли помпы, то ли волюметра, продав две имеющиеся машины купил киа серато 3 летнюю с пробегом около 50 тысяч км., для меня это было другим миром автолюбителя, когда с утра нет необходимости смотреть уровень ОЖ, масла, расход  не более 10 литров на 100 км, я почти забыл дорогу на СТО. Я никоим образом не хочу сказать плохого про немцем, но насколько немцы были прогрессивней в плане автомобилестроения, настолько же, все эти прогрессивности требовали внимания. Хочу отметить, что старые немцы, вот у друзей моих более состоятельных есть и Бэхи Мки и Геледвагены приобретенные в салоне, за рулем их машин я четко понимаю, что мало работаю или не так эффективно)), но первая мысль все таки, что европейская школа автомобилестроения все таки на передовой, а вот Тесла чувство прекрасного у меня не вызывает, но это отдельная песня.
С опытом, пришло понимание, что немецкая, да и любая машина должна быть максимально свежей, а лучше новой, вот с такой философией я сейчас и подхожу к выбору авто. Потому как ресурс есть даже у железа, а отсутствие гаража, частые командировки, не дают возможность за не большие деньги, иметь много машины и самое важное, чтобы она не имела меня.
Машина только для моего использования, так как у жены есть авто Хендэ Элантра 21 года, как вы догадались тоже с салона.
Хобби мое это рыбалка вне зависимости от времени года, не то чтобы я в перерывах между рыбалками ходил на работу, но при наличии времени, стараюсь ездить и отдыхать. На легковых авто я был в таких местах, где люди на паджерах терминаторах недоумевали, как я там очутился своим ходом. Другое дело, что дорога в таком случае занимает больше времени. Учитывая, мое отношение к машинам, да и вообще к жизни, очень часто переживал по поводу срезанной защиты дна как Шкоде Октавии или мятого порога, ну не стоят же ведро карасей этих переживаний и ремонтных работ)).
Дастер мне всегда нравился своими характеристиками и ценой (чего уж греха таить…), но когда я садился в него и видел несуразную елду коробки передач (я имею ввиду АКПП, очень похожа на ручку АКПП у матиза) я не мог себя уговорить купить это авто. Было дело хотел приобрести Ладу Весту кросс, ну красивая же капец), но опять моно привод. До Дастера был Паджеро Спорт 3 литра, 220 лошадей, вроде 2014 года в идеале (это у нас так принято говорить, когда машина старая, но еще с блеском краски и технически исправна) с пробегом 120 тыщ.км. Вроде вот оно, че нада та ышо, предыдущего хозяина знаю, вся история обслуживания, хакка 9 зима с новья, аккуратность прежнего владельца, не бита. Но мотор приказал долго жить, это была целая эпопея, куда ехать, к Дилеру или на стороннее СТО, ремонтировать или контракт, миллион мнений бывалых, сомнения и горечь от того, что авто стоит. После кучи форумов, консилиумов, мозговых штурмов, принято решение брать контракт. А в наличии в Казахстане то и нет моторов, от слова совсем. Давай искать в России матушке, какие-то мутные конторы, то нашли они движку, то компрессию не держит, причем вилка по цене от 100 тысяч рублей до 300 тысяч рублей и это без навесного. Вроде нашел контору в Москве, но доставляли они первый двиг с Восточной Европы, проверили и что-то с ним не так (я думаю не более чем сказка для меня), второй приехал из Архангельска вроде, его то мне и отправили, но не так все просто конечно, то у менеджера бабушка умерла и я должен войти в его положение и понять почему у него телефон выключен неделю, то отправкой занимается другой менеджер, а он в отпуске, а в конторе он один. В общем деньги в странах бывшего союза любят все, а вот зарабатывать умеют не многие. В итоге понимая, что меня обули (100% предоплата) и ни мотора, ни денег я не увижу, я тупо всем менеджерам из их сранной конторы разослал сообщения о том, что я думаю об их родословной и по отцовской линии и по матери и чтобы я сделал с ними, если бы они находились хотя бы в КЗ. Мне сейчас стыдно и не удобно, но в тот момент мне было жалко не тех денег (около 200 тыщ рублей), а ощущения что меня обули, и самое главное спустя два месяца мытарств, ситуация более усугубилась, так как теперь не было веры конторам занимающимися моторами. В это время машина стоит уже два месяца на СТО. Но случилось чудо, менеджер вышел на связь и делая мне одолжение, приговаривая, что они ничего не заработали все-таки отправил мотор. Надо тут еще отметить, что логистика предполагает отправку не напрямую с Архангельска в Астану, а через Москву по понятным причинам. Мотор пришел, его установили по конским ценам, потому как между гаражом моториста дяди Васи и официальным дилером я выбрал промежуточное решение, которые дают гарантию хотя бы, это всем известная франшиза, которую раскручивают автоблогеры. Эпопея с мотором закончилась я прямиком с СТО повез машину в трейд ин. Все это время я корил себя за то, что в очередной раз связался с БУ тачками, вот теперь вы понимаете, почему за 11 млн. тг (около 1,85 млн. руб.) не купил допустим Прадик в Идеале)) в 120 кузове или 150 кузове, но с жизненными коцками, как принято выражаться в мире покупка-продажа БУ авто.
Нет в салоне я купил не Дастер), а поменяли на Хэндэ Элантру, кстати ждал совсем не долго около месяца, получилось аккурат к 8 марта. Сдал в трейд ин не дешево, дешевле чем рынок, но в салоне дали скидку на новое авто из-за трейд ина, что-то около 100 тысяч рублей и получилось по рынку. Более, того меня напрягал тот факт, что продавая физ лицу, придется долго объяснять замену движка, потом он будет звонить ко мне по всякой херне, а в салон сдал и усе. Кстати как-то меня новый хозяин Паджерика нашел и заипал своими вопросами, в общем то я ему об этом и дал понять аккуратно. А обманывать, что мотор родной, хлеб да воду ездил только покупать я не люблю. На очередной вылазке на природе подумал, что до берега тащиться со снастями весьма малоприятное занятие (а я люблю и главное умею рыбачить по фен-шую, когда фидер это фидер, когда отдельная и сумка и чехлы для спиннинга это все таки другая категория, когда кресло это не стульчик и т.п.), памятуя о последнем ремонте кузова из-за низкого клиренса, принял решение «надабрать че нить паджероподобное».
Часть вторая.
БУ нах-нах и перекрестился, из новья по бюджету около 2 млн. рублей были либо кроссоверы, либо паркетники)). Рассматривал все в этой ценовой категории и креты и арканы и икстрейлы и дастеры и хавалы или хавейлы. Очень боялся турбины на бензе ну и конечно вариаторов, роботов, по коробке вообще только трушный гидроавтомат. Но реальность такова, что атмосферный двигатель и честный автомат это уже для другой ценовой категории машин, например, Тайота Прадо. Пандемия и рынок полупроводников уже делали свое черное дело, осенью 2021 года ДОПы на сумму 200 тысяч рублей я считал грабительскими. Допустим за Элантру в феврале-марте я заплатил около 50 тысяч рублей (сигналка, сетка в бампер и еще что-то) от салона подарили коврики еще, наивные через полгода продали бы тыщ за 30.
Первое к чему я привык, это думать, что турбо, это не плохо и вариатор тоже ничего (в психологии это называется окно Овертона). Пересмотрел кучу роликов и отзывов, с блогерами я засыпал и просыпался, Сергея Николаева который Энергетик я видел чаще, чем жену)). Знаю теперь их всех. Ну и поездки на авто друзей с турбо и роботами тоже придали уверенности.
Хавал  F7X в максималке за 12 млн. тенге (порядка 2 млн. рублей) был в ТОПе шортлиста, ну и Дастер за 10,5 млн. тенге. Как я писал раньше я уже перестал бояться и турбо и варик (надеюсь, что не придется испытать на себе несостоятельность этих агрегатов). Хавал почти за те же деньги, это прямо-таки другой класс и по материалам, и по размерам, и технологически другое авто. Во всяком случае, ты точно понимаешь, что переплата стоит своих денег. Посидел-пощупал, красота, особенно пространство для задних пассажиров.
Но те задачи, под которые предполагалось брать авто, были не для Хавала. Все-таки спиннингом я ловлю хищника, а не мирную рыбу. Горечь от слетевшего с креплений бампера будет существенно серьезней, чем радость от активного круиза или кнопки пушстарта.
Почему Дастер, а не другие авто я написал. Теперь напишу, почему в такой конфигурации: а) комплектация стайл потому что машина не дорогая, бюджетная (принимая во внимание, что сейчас все не бюджетное и даже крета в ТОПе дороже Дастера существенно) и хотел все, что есть по максимуму, ну и бюджет имелся. B) Кожа мне не нужна тем более, что она не кожа, но дали-беру, здесь надо сделать поправку на то, что живу я в Астане (Нур-Султан нонче называется наша столица), а это вторая в мире самая холодная столица в мире, после Монгольской столицы. Поэтому попогрейки, подогревы руля, лобового и т.п. это не лишние опции, вообще все что греет в машине не лишнее, учитывая наличие еще и ТЭНа, так вообще хорошо. C) Дизель имел на рабочей машине, и он имел мои нервы и время и деньги, даже заливая зимнюю соляру, при -25-30 градусов, заводиться он заводился, но ехал с перебоями. У друзей есть дизельные Прадо, Делики и очень часто, темой для разговора являются методы выведения эфира, отстойки топлива, присадки, обогрев топливо магистралей, в общем в этот клуб я вступать не хочу, экономить на топливе с моими пробегами это экономия на спичках, даже при условии, что дизель был бы на вариаторе, я бы его не взял. Был бы дастер атмо 2 литра на автомате (нормальном типа Айсин или ЗФ, а не недоразумение француское) взял бы его, но Рено решило, гламурничаешь и не хочешь механику, тогда езди на вариаторе с турбой, все равно чинить сам не будешь и в е….ня не лазишь. Почему не механика, да потому что это не гонка тачка, и когда я хочу вспомнить ощущения, я сажусь на рабочую ладу ларгус, еду по пробкам и всё, все симптомы сразу проходят)). Все разговоры про то, кто, кем управляет это от бедности). Шучу конечно. Без обид любители механики, но намешался я уже, да и пробки такие нормальные в городе. Ведь это и здорово, что вкусы и привычки у людей разные, у меня вот такие.
В общем заказал я Дастер осенью, обещали доставить до конца года, я сильно то и не торопил их, командировки, деньги под другие проекты. Но в конце декабря дилер позвонил и сообщил о том, что машина пришла, пришлось ехать и забирать. В автосалоне понимаешь, что экономического кризиса в стране нет, моя машина встала 18 в очередь для установки допов и явно за 3 дня они не смогли бы выдать ее. Кстати о допах, примерно 1 миллион тенге (150-200 тысяч рублей) накрутили допов. Не согласен с суммой, негодяи, но куда деваться, оценивая рынок я понял, что это еще не так дорого. Получилась на рынке ситуация, что брал я Элантру за 10 млн. тг. Весной 21 года, а продать БУ могу за 12 млн. тг. Зимой этого года, причем вот даже тенгюшку не снизив).
Под новый год уехал с семьей праздновать в другой город к родне и прилетели только 3 января. 4 января после всех оформлений забрал в 15 часов авто, указываю время потому что, с 4 числа, все автосалоны стали закрываться из-за митингов, точнее погромов вытекшим их этих митингов.
Часть третья.
Нравится? Нравится! Первый автомобиль в жизни с турбиной и вариатором, тем более в одном флаконе. А ну и французских (румынских, цыганских) машин тоже не было, если не считать ладу ларгус рабочую.
Все работает, колеса крутятся, причем азартно, все-таки 250 Нм крутящего дают о себе знать, 92 не лью, я уже не старовер, но все же в турбо двигатель с высокой степенью сжатия  лью 95 и да, жидкость в вариаторе тоже буду менять)). Кстати вариатор очень не плох, работает как отменный автомат и переключениями между передачами, плавность этих переключений, быстродействие. Расход топлива по показаниям бортовика 16 литров, но это от долгих прогревов и коротких поездок, выеду на трассу замерю, лью 95, попробую 98 чуть позже.
Что не нравится:
1) Отсутствие и не возможность использования приложения Renault connect, это прямо ущемление прав какое-то, Рено Казахстан евнухи не смогли договориться с сотовым оператором в Казахстане и поставки местных симкарт.
2) Дилерский центр-это просто куча колхозников, менеджер кстати молодец Серик, работает как может и всегда доброжелателен. А вот мастер-приемщик или как там его, это конечно вверх некомпетентности, я как-нибудь в дополнении подробней опишу свои взаимодействия с ним.
3) Рено Казахстан телефон подняли, но на вопрос почему не работает навигация, приложение и когда это все появится, отправляют к дилеру.
4) Какие косяки я заметил, бронь пленку наклеили абы-кабы, кнопка эра-глонасс не встала в свои пазы после проведенной шумоизоляции салона, руль стоит чуть вправо на 1-3 градуса, сигналку с автозапуском продали не настроили нормально, автозапуск с ключа не настроили и не помнят/не знают, как это делать.
5) Цены на допы и работы не расписаны, а выведены общей кучей, ну типа вот машина с этими допами стоит 11, 2 млн. тг. А сколько из этих денег машина и сколько из них допы хз, сколько стоит отдельно зимняя резина или допустим релинги, тем более не известно, но это косяки конечно дилера, а не машины, но для меня дилер и авто, это общая картина. Я даже себе не представляю, как у них проходить ТО. Я готов платить, даже шкоду обслуживал у дилера Мерседес, так как дилера Шкоды в Астане не было, но платить деньги за отсутствие сервиса не хочу и не буду. Чай-кофе у них конечно же из пакетика, хорошо хоть деньги не берут, в отличии от салона Хендэ.
6) Работа климат контроля, на всех машинах с климат контролем на которых я ездил, ставишь 22-23 градуса и все забыл, летом охлаждает, зимой греет. На Дастере 22 зимой холодно, 25-26 тоже, а вот максимум уже жарко. Кстати греется долго.
7) Мультимедию конечно только ленивый не поругал, уродство редкостное и с точки зрения дизайна (микроволновка) и функционала, подвисает, мутная, с низким разрешением, медленная, мутные камеры.
8) Щетки стекло очистителей скрипят сразу из салона при холоде, справедливости ради стоит сказать, на Элантре такая же ситуация, пришлось менять.
9) Ну учитывая В класс авто, не то чтобы косяки, но заусенцы на пластиковых деталях (кнопки управления мультимедией) как будто из Поднебесной на известном сайте.
10) Градация шкал спидометра не четная, 10, 30, 50, а ограничения у нас 60-80 и т.п. не удобно. Если показывать  на борт компьютере электронный спидометр, то это нужно делать каждый раз при выключении и включении двигателя.
11) Ремень безопасности доставать не удобно из-за отсутствия пространства между креслом и стойкой, ну и стучат они об стойку.

Качество пластика вполне себе для класса авто, тем более ничего не скрипит и не стонет.
Пока то что заметил, дальше по эксплуатации буду дополнять отзывы или писать то, о чем забыл или не дописал.
Если есть вопросы, задавайте отвечу.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных был выезд за город не далеко (около 100 км), выехал из города с показанием бортовика порядка 16,5 л. Как и ожидал на трассе со средней скоростью 90 км/ч, показывал около 6-7 литров. Вернулся в город с цифрой 9л/100 км. Это была поездка не только по трассе, иначе ведь не бывает)). Выбрал место для рыбалки, где даже в глухозимье клевали караси. Но слабо накатанная дорога от основной трассы не рисовала перспектив удачной ловли, съехав с основной дороги и проехав метров 300, увидел только одну машину (в прошлом году, в это время там яблоку негде было упасть), но проехать дальше этой машины я наверно не смог бы и на рамном жыпе, на дастере не стал рисковать, до реки было метров 200 и можно было бы пешком дойти, но доча младшая попросилась со мной, на улице еще темно и минус 21 градусов и поэтому оставлять ее в машине одну я не осмелился, развернулся и поехал на другую локацию, пробив колею метров 300 я решил, что по грунтовке то я пробью, а вот съезд к реке все равно чреват застреванием, развернулся....

, пробег 700 км   

В июле месяце во время отпуска, ездил в Россию на авто, по маршруту Астана-Атырау-Астрахань-Волгоград и обратно. Поделюсь впечатлениями, самое яркое впечатление оставила трасса Атырау-Астрахань, ну как трасса, направление от Атырау до границы с Россией, это дорога, которая по моему мнению выиграет звание самой худшей дороги не только в Казахстане и в России, но кажется и во всем мире. Если кто ездил поделитесь опытом и ощущениями)). Может это я избалованный платными трассами. По салону семья 4 человека, в багажнике вещи, а семейные вещи взятые на три недели, надо писать с Большой буквы)....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2019
4.6
44974
Renault Duster, 2019
10726485, Кемерово
Renault Duster, 2021
4.8
42915
Renault Duster, 2021
22893566, Москва
Renault Duster, 2021
4.9
48408
Renault Duster, 2021
23482946, Москва
Renault Duster, 2021
4.1
18737
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2021
4.8
13554
Renault Duster, 2021
25537794, Москва
Renault Duster, 2020
4.6
14238
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ

Комментарии

     
Староевреево
Сообщений: 163071
5 за честный отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
61
8
Ответить
Омар
Красноярск
Мне кажется Путин то не кратко говорит, но тут вообще поэма целая, устал читать даже, но 5 поставил))
66
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6781
Прочитал взахлеб, еще и написал человек из Казахстана. Жму руку за текстовку. 5. Да, вам очерки можно писать, а может и что поболее....
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
71
12
Ответить
Александр
Благодарность за "рубли", хоть и не везде. Бывает ваши соотечественники всё в тенге напишут. Нам тут с калькулятором сидеть?
74
4
Ответить
21644501
Ок
1
4
Ответить
21644501
21644501
Ок
Нормальный дастер , как двигатель? Нравится?
6
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Про движки 1,3 тут страшилки распространяют что у них в неожиданный момент может разрушится какйто там сальник и мотор может быстро потерять масло. Причем эта хрень и с Рено и с Мерседесами происходит с этим мотором..
24
9
Ответить
леонид
Ижевск
Странно что греется долго. Электротэн должен быть.
10
13
Ответить
21324120
А там двигатель как на аркане?
6
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3209
barboss
5 за честный отзыв
Поддерживаю.
1
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
"Кеттик"... Майле бупты хай))
6
14
Ответить
Механика не от бедности, а от выбора, а выбор от предпочтений. Автор бы, наверное, удивился, увидев Ауди А7 или РР на мкпп в неплохих комплектациях)
30
27
Ответить
24848858
автор
21644501
Нормальный дастер , как двигатель? Нравится?
Двигатель прям азартный, очень нравится, тихий, быстрый, оборотистый и судя по отзывам коллег, весьма экономичный. У меня не большой пробег поэтому экономичность проверить не могу, но все остальное все ок.
28
4
Ответить
24848858
автор
леонид
Странно что греется долго. Электротэн должен быть.
Ну бороздя просторы интернета, больше положительных отзывов, не видел пока реальных случаев, когда кто-то объективно жаловался. Видел похвальную статью Журнала "За рулем", они там разобрали этот двигатель после 50 000 км, очень сложного теста, вскрыли его и все было в очень хорошем состоянии. Понимаю, что лучше честного атмосферника из чугуна ничего нет, но реалии рынка сейчас такие, нас тихо двигают а сторону турбы и вариаторов/роботов. Скоро вообще двигатели с ДВС уйдут в небытие.
27
3
Ответить
24848858
автор
21324120
А там двигатель как на аркане?
один в один
8
2
Ответить
24848858
автор
Dimon70rus
"Кеттик"... Майле бупты хай))
Свой парень!))
7
7
Ответить
24848858
автор
леонид
Странно что греется долго. Электротэн должен быть.
Долго греется именно двигатель, салон быстро прогревается, как Вы отметили из-за наличия киловатного ТЭНа.
27
3
Ответить
24848858
автор
LucaBertone
Про движки 1,3 тут страшилки распространяют что у них в неожиданный момент может разрушится какйто там сальник и мотор может быстро потерять масло. Причем эта хрень и с Рено и с Мерседесами происходит с этим мотором..
Писал ответ Вам, но отправил ответ к следующему комментарию) пока интернет пере подключил. В общем сильно не напугали меня товарищи распространители), вроде хвалят наоборот
14
1
Ответить
16243497
Уважаю Дастер. Его лишь дизель на механике, который и делает эту машину универсальным проходимцем. Зачем ему вариатор??? Он же внедорожник, а не гламурная штучка типа Рав4. Зачем ему мало объёмный турбо? Не понимаю таких комплектаций. Ладно, был бы 2 л, опять же на МКПП ( нет у французов надёжных автоматов), тоже приемлемо. Но турбо с вариком.... Не понимаю
27
50
Ответить
вячеслав
Томск
Потом появятся трещины на крыше на стыках. Мультимедиа на морозе зависает. ЛКП слабое, поэтому лучше всю в бронь закатать.Катаю на работе такой же, только на ручке 1,3 л. Расход по трассе 7 литров. Ну такое себе приобретение. За эту цену чудес конечно ждать не стоит.
29
15
Ответить
21187398
16243497
Уважаю Дастер. Его лишь дизель на механике, который и делает эту машину универсальным проходимцем. Зачем ему вариатор??? Он же внедорожник, а не гламурная штучка типа Рав4. Зачем ему мало объёмный турбо?...
А дизель не малообъемный турбо?
31
6
Ответить
24848858
автор
Hey you
Механика не от бедности, а от выбора, а выбор от предпочтений. Автор бы, наверное, удивился, увидев Ауди А7 или РР на мкпп в неплохих комплектациях)
Нет не удивился бы, как раз таки я писал, что механика для определенных задач или предпочтений, как Вы отметили, но денег на спорт кар нет, нужна машина универсальная, поэтому автомат. А фраза «от бедности» для красного словца), тем самым скрыв, что не могу себе позволить иметь машины для разных задач.
20
2
Ответить
24848858
автор
16243497
Уважаю Дастер. Его лишь дизель на механике, который и делает эту машину универсальным проходимцем. Зачем ему вариатор??? Он же внедорожник, а не гламурная штучка типа Рав4. Зачем ему мало объёмный турбо?...
Справедливо, дастер это точно не про красоту)), но пока все нра, может быть куплю себе S класс и найму водителя и дастер с дизельком, только для рыбалок и выездов, пока одна машина, выбор такой
21
4
Ответить
24848858
автор
вячеслав
Потом появятся трещины на крыше на стыках. Мультимедиа на морозе зависает. ЛКП слабое, поэтому лучше всю в бронь закатать.Катаю на работе такой же, только на ручке 1,3 л. Расход по трассе 7 литров. Ну такое себе приобретение. За эту цену чудес конечно ждать не стоит.
Да причина следственная связь такая, бюджет-запросы-комфорт. Я четко понимаю, что не дрим кар)
12
2
Ответить
IVan
Владивосток
дастер алга!
6
3
Ответить
Андрей
Томск
листать устал ,не то что читать ))) но наверно все правильно написано раз коменты хорошие )))
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4278
За такой отзыв только 5. Всё по-честному, как есть. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
yozeff goj
По п.4 из косячных допов и криво установленного руля, чё так можно было и отдать лям тг? На новой машине?
3
2
Ответить
24143534
16243497
Уважаю Дастер. Его лишь дизель на механике, который и делает эту машину универсальным проходимцем. Зачем ему вариатор??? Он же внедорожник, а не гламурная штучка типа Рав4. Зачем ему мало объёмный турбо?...
У меня на Рено стоял АКПП ДПО 2-проблем не было.
6
4
Ответить
24143534
Дастеры на обычном АКПП уже не выпускают?
5
 
Ответить
24857760
У меня АКПП и рычаг уже новый, нравится
2
3
Ответить
24857760
24848858
Двигатель прям азартный, очень нравится, тихий, быстрый, оборотистый и судя по отзывам коллег, весьма экономичный. У меня не большой пробег поэтому экономичность проверить не могу, но все остальное все ок.
Присматриваюсь к турбированному, у меня двухлитровый с АКПП, возможно и куплю, уж больно дилеры См сками долбят , своими предложениями
5
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7498
24143534
Дастеры на обычном АКПП уже не выпускают?
Есть вроде в продаже. Только называется террано
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
24848858
автор
24143534
Дастеры на обычном АКПП уже не выпускают?
Нет(, но это может и к лучшему, прежний автомат не внушал доверия
6
5
Ответить
24848858
автор
24857760
У меня АКПП и рычаг уже новый, нравится
Да согласен, видел уже с нормальной ручкой, но в тот момент уже была машина
3
3
Ответить
24848858
автор
yozeff goj
По п.4 из косячных допов и криво установленного руля, чё так можно было и отдать лям тг? На новой машине?
Да, к сожалению рынок авто сейчас таков
 
3
Ответить
24848858
автор
ivan 51
За такой отзыв только 5. Всё по-честному, как есть. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Спасибо и Вам удачи!
2
2
Ответить
24848858
автор
IVan
дастер алга!
👌✊
2
2
Ответить
24848858
автор
пинта
Прочитал взахлеб, еще и написал человек из Казахстана. Жму руку за текстовку. 5. Да, вам очерки можно писать, а может и что поболее....
Спасибо!
2
1
Ответить
24848858
автор
24857760
Присматриваюсь к турбированному, у меня двухлитровый с АКПП, возможно и куплю, уж больно дилеры См сками долбят , своими предложениями
Я думаю разница не большая в динамике, но если в целях менять машину на новый дастер, то как вариант очень даже!
4
2
Ответить
Пименов Александр
Белово
Отлично написано. С юмором и грамотно!!! Молодец!!! Не останавливайся!!!
7
2
Ответить
Северный Казахстан
Пока еще никто не спросил, что такое " кеттик" ).
9
 
Ответить
24857760
24848858
Я думаю разница не большая в динамике, но если в целях менять машину на новый дастер, то как вариант очень даже!
Да просто попробовать,у меня пробег небольшой 38тм, трейд ин хорошо, наверное оценят , дилеры зазывают
 
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Спасибо за отзыв 5 .Эти двигателя пройдут большой ресурс, больше чем мы боимся за них ! Да и турбины сейчас совсем уже не те , что раньше . Все делается в угоду Евро-6, Евро-7 , в Европе в линейке Рено есть гибриды с трехвальной КПП , она покруче механики будет. Альянс это не Тойота и французы умеют делать свои машины. А мы ещё думаем , что Лада Веста наша !
8
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7817
5.
Новый Дастер стал похож на нормальную машину.
2.0л+ 5АКПП классический были бы идеально, но 1.3л+ вариатор. Что грустно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
7
Ответить
24143534
24848858
Нет(, но это может и к лучшему, прежний автомат не внушал доверия
На моём Рено стоял такой,без проблем.
3
5
Ответить
Татьяна
Новокузнецк
Ек макарек, мил человек, расскажи как ты в6 то положил? Че с ним приключилась? 120т то маловато.
4
3
Ответить
Поздравляю с покупкой,машина не плохая,проверенная,так сказать,временем,ну а про двигло с вариком остаётся только надеяться что сальник не побежит и оставит двигло без масла и варик не клинанёт,но вроде бы их(варики)уже научились делать,но обычная акпп была бы конечно предпочтительней,но вот только у концерна Рено-Ниссан,Мицубиси их нет от слова совсем.,да и та же Тойота акпп ставит на дорогие модели,тот же РАВ 4 толь ко с двс 2.5 л,а 2.0 уже на варике,остались корейцы,эти пока ещё держутся,чем и привлекают покупателей
4
10
Ответить
24848858
автор
Татьяна
Ек макарек, мил человек, расскажи как ты в6 то положил? Че с ним приключилась? 120т то маловато.
Я на нем и пару тысяч не проехал, его положили до меня, надо сказать что на нем уже 6В31 стоит, его действительно сложно уматать, с этим косвенно связано то, что контрактов мало, его грели и наверно не раз, или масло залили контрафактное при вскрытии масло было гуталином, провернуло вкладыши
6
1
Ответить
6182952
Омск
24848858
Ну бороздя просторы интернета, больше положительных отзывов, не видел пока реальных случаев, когда кто-то объективно жаловался. Видел похвальную статью Журнала "За рулем", они там разобрали этот...
Вы ещё верите в бескорыстность "за рулём"?
9
3
Ответить
24848858
автор
6182952
Вы ещё верите в бескорыстность "за рулём"?
Ну должны же мы кому-то верить)), а тут вроде как издание с историей, если серьезно, то вроде вполне беспристрастно был анализ.
6
6
Ответить
16745425
Спасибо, интересный отзыв, 👍
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 315
Хороший отзыв, читается с интересом! Автору удачной эксплуатации.
3
3
Ответить
Нижний Тагил
Мазохищм выставлять каждый раз электронный спидометр. На Рио, Солярис. Поставил и забыл
5
2
Ответить
9468433
Благовещенск
Написан отзыв хорошо, но вот этот момент как-то странно описали:
"Кстати вариатор очень не плох, работает как отменный автомат и переключениями между передачами, плавность этих переключений, быстродействие."
А как по вашему должен работать ВАРИАТОР? У него вообще нет фиксированных передач, с чего ему не быть быстрым? Или дергаться при переключениях? Ремень между конусами ползает, а не шестерни втыкаются.
11
 
Ответить
24848858
автор
9468433
Написан отзыв хорошо, но вот этот момент как-то странно описали: "Кстати вариатор очень не плох, работает как отменный автомат и переключениями между передачами, плавность этих переключений, быстродействие."...
Был у меня субару на вариаторе, так там как на скутере, обороты поднялись и все)), а здесь прошивкой сделали виртуальные передачи ажно целых семь. Поэтому я сравнил с классическим гидроавтоматом
8
3
Ответить
24848858
автор
СЕРГЕЙ ВАРАВИН
Мазохищм выставлять каждый раз электронный спидометр. На Рио, Солярис. Поставил и забыл
И я так думаю, но вот производитель решил по другому
3
 
Ответить
Северный Казахстан
6182952
Вы ещё верите в бескорыстность "за рулём"?
Главред Максим Кадаков, а он много лет в Авторевю работал. В святость сотрудников АР верю ! Читаю их с 1995 г. Не думаю, что Кадаков испортился.
4
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Странный выбор. 1.3. Вариатор. Думаете не развалится. Купил беху х5, 5 лет назад, за 1.850.с пробегом 54 тыс. Проехал за 5 лет 80 тыс. С учетом комплекта резины вложил в авто за 5 лет тысяч 150. Ездиет круглый год и в хвост и в гриву.
Да и если честно не понтовая тачка, за эти деньги для молодого человека.
1
22
Ответить
24848858
автор
Александр самарский
Странный выбор. 1.3. Вариатор. Думаете не развалится. Купил беху х5, 5 лет назад, за 1.850.с пробегом 54 тыс. Проехал за 5 лет 80 тыс. С учетом комплекта резины вложил в авто за 5 лет тысяч 150. Ездиет...
Да вроде не странный, но в отзыве писал как есть, поэтому вам виднее). Надеюсь, что не развалится, нет, нет так, ооочень надеюсь что не развалится. Да я мог взять БУ и добавить мог денег, но как видно из отзыва, БУ больше не хочу, надеюсь буду ездить на немцах, но новых, я более 7 лет ездил на БМВ, поэтому мне понятен ваш выбор, более того у друга есть М3 2021 года и я на ней ездил)), но у каждой машины есть цена-качество, я за эти деньги и под свои задачи выбрал дастер 1.3. М-ку друг взял за 6,5 мультов рублями, резину естественно разноширокую за 200 тысяч, еще всяких ништяков за 500 тысяч. Я не старовер и в теме современных трендов и очень люблю хорошие тачки, но мне нужна была на рыбалку и не с таким ценником. Вам в отличии от меня повезло, я за время пользовании бэхи, узнал про много брендов Ина, лемфердер, бош, сименс, какие у них отличия, где в моем городе разбор и в соседних городах, ванус/не ванус, лямбды были у меня расходниками, как и волюметры, датчики коленвала, а про систему охлаждения в бмв, даже чайники знают, и я не только знал, но и покупал это все. Хорошо когда платишь деньги и тебе делают, но ведь еще должны быть профильные СТО, чтобы не переживать за услуги, но увы и ах, негативные эмоции от владения старыми машинами до сих пор памятны, ну и как бы я конечно долго учился, но выводы сделал)).
14
 
Ответить
Дэн
Краснодар
то что купил афтор существовало уже 15 лет назад ,только с несравнимо более качественными отделочными материалами,и называлось оно кашкай....а теперь это даже не знаю ,что это...стоит как кашкай ,а во всем остальном логан...
5
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
24848858
Да вроде не странный, но в отзыве писал как есть, поэтому вам виднее). Надеюсь, что не развалится, нет, нет так, ооочень надеюсь что не развалится. Да я мог взять БУ и добавить мог денег, но как видно...
С одной стороны, у Вас правильный выбор. Купил автомобиль и забыл на 3 года. Но с другой стороны если учесть что 19 года дастер стоит 1.1. а новый под 1.9 усушка видно сразу. У меня тоже был выбор на тот момент, взять либо нового корейца, либо б.у. немца. Вот подумал, мне уже по 40, буду на песии гонять на малолитражках. А сейчас охота беху. Кстати не прогадал. Сейчас пробег 140. Машина в идеале. Где то примерно в год вкидываю в нее 30ку, с учетом то. Больше не просит. Это не много, по сравнениию с обслуживанием того же дастера у дилера. Двигатель дизель. Может быть у Вас с обслугой проблемы. У нас в Самаре (200км до Актюбинска) бэху почти в каждом гараже чинят. Очень ремонтопригодная. В этом году менял свечи накала. Работа с чисткой егр около 3500руб.вышла
1
7
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 172
LucaBertone
Про движки 1,3 тут страшилки распространяют что у них в неожиданный момент может разрушится какйто там сальник и мотор может быстро потерять масло. Причем эта хрень и с Рено и с Мерседесами происходит с этим мотором..
тут сайт страшилок, если вы не знали. Дсг- страшно, турбо- страшно, тойота 4ступ АКПП 1356 года - не страшно.
14
1
Ответить
24857760
Александр самарский
Странный выбор. 1.3. Вариатор. Думаете не развалится. Купил беху х5, 5 лет назад, за 1.850.с пробегом 54 тыс. Проехал за 5 лет 80 тыс. С учетом комплекта резины вложил в авто за 5 лет тысяч 150. Ездиет...
Проверьте, машину не ворованную продали? Дёшево что то
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
24857760
Проверьте, машину не ворованную продали? Дёшево что то
Не ворованную. Не переживайте.
 
 
Ответить
Марлен Колтаев
Здравствуйте. Тоже хочу купить рено дастер 1.3 вариатор турбина. Не ужто такой расход большой? Коротко ваше мнение. Брать не брать?
1
 
Ответить
24848858
автор
Марлен Колтаев
Здравствуйте. Тоже хочу купить рено дастер 1.3 вариатор турбина. Не ужто такой расход большой? Коротко ваше мнение. Брать не брать?
Если хотите не дорогой паркетник и есть выезды на природу, надо брать, если только город, то допустим крета покомфортней и удобств больше, плюсом идут атмосферный движок и простой автомат, но цена конечно выше. Сегодня ездил на рыбалку и покопать пришлось конечно, так вот расход по трассе около 6-7 литров, но я больше 90-100 не ездил, на обкатке всего 700 км. В общем пока впечатления положительные. Все таки по внедорожным качествам среди кроссоверов равных нет, даже на варике и турбо благодаря дорожному просвету, настроенной муфте хороша чертяка
4
 
Ответить
24848858
автор
Александр самарский
С одной стороны, у Вас правильный выбор. Купил автомобиль и забыл на 3 года. Но с другой стороны если учесть что 19 года дастер стоит 1.1. а новый под 1.9 усушка видно сразу. У меня тоже был выбор на тот...
Мне уже сорок, но тоже охота Бэху)), рад за Вас! Удачной эксплуатации, видимо хороший вариант не отжатый!
4
 
Ответить
24848858
автор
Дэн
то что купил афтор существовало уже 15 лет назад ,только с несравнимо более качественными отделочными материалами,и называлось оно кашкай....а теперь это даже не знаю ,что это...стоит как кашкай ,а во всем остальном логан...
Ну не буду спорить, я допустим не люблю женщин с пельменями вместо губ и это брови которые из карандаша нарисованные, но вижу постоянно таких женщин и думаю, ну значит кому то же они нравятся, раз их так много. Я же говорю Дастер это не про красоту)
18
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Спасибо, что без ошибок, практически. Читаешь на раслабоне, а не ломаешь глаза. Чуствуется казахская школа. Отзыв информативный, с юмором. Класс. Тоже заказал себе дизелька, жду. Авам-ни гвоздя, ни жезла.))
8
 
Ответить
24848858
автор
ака МУДРЫЙ
5.
Новый Дастер стал похож на нормальную машину.
2.0л+ 5АКПП классический были бы идеально, но 1.3л+ вариатор. Что грустно.
Очень грустно, вроде как только корейцы остались из одноклассников, но та же крета дороже, внешность новой (шо писец), ну и по бездору даже вариаторному дастеру сольет.
7
 
Ответить
24848858
автор
Игорь
Спасибо, что без ошибок, практически. Читаешь на раслабоне, а не ломаешь глаза. Чуствуется казахская школа. Отзыв информативный, с юмором. Класс. Тоже заказал себе дизелька, жду. Авам-ни гвоздя, ни жезла.))
Спасибо! После приобретения добавляйтесь в группу вотс апп, уже более 120 участников Россия и Казахстан
1
2
Ответить
24848858
автор
24848858
Ну не буду спорить, я допустим не люблю женщин с пельменями вместо губ и это брови которые из карандаша нарисованные, но вижу постоянно таких женщин и думаю, ну значит кому то же они нравятся, раз их так много. Я же говорю Дастер это не про красоту)
Я тоже помню деревья высокими, а сейчас это один концерн, ну и кашак дороже, прилично дороже, а если уж в детали уходить, то не было в тех кашаках ни 16 варика, ни подогрева лобового, ни камер кругового, ни тэна, ни мультимедии, ни управления со смартфона. Ну и я 15 лет назад, кроссоверы не воспринимал как класс, либо джип либо не джип))
2
 
Ответить
24848858
автор
24848858
Если хотите не дорогой паркетник и есть выезды на природу, надо брать, если только город, то допустим крета покомфортней и удобств больше, плюсом идут атмосферный движок и простой автомат, но цена конечно...
Посмотрите каналы Сергея Энергетика, но тачка его собственная, поэтому в дополнение Илью здорового из канала клубный сервис. Выбор будет очевиден
4
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
24848858
Спасибо! После приобретения добавляйтесь в группу вотс апп, уже более 120 участников Россия и Казахстан
Ок
1
 
Ответить
Дэн
Краснодар
24848858
Ну не буду спорить, я допустим не люблю женщин с пельменями вместо губ и это брови которые из карандаша нарисованные, но вижу постоянно таких женщин и думаю, ну значит кому то же они нравятся, раз их так много. Я же говорю Дастер это не про красоту)
по вашей логике качественные отделочные материалы ,вместо дешевого царапучего пластика это зло?
 
5
Ответить
6182952
Омск
Северный Казахстан
Главред Максим Кадаков, а он много лет в Авторевю работал. В святость сотрудников АР верю ! Читаю их с 1995 г. Не думаю, что Кадаков испортился.
Вот пока вы им верите, они и будут зарабатывать. Как говорится, кто за девочку плотит, тот её и танцует.
 
 
Ответить
6182952
Омск
Северный Казахстан
Главред Максим Кадаков, а он много лет в Авторевю работал. В святость сотрудников АР верю ! Читаю их с 1995 г. Не думаю, что Кадаков испортился.
У него есть анонимный независимый источник дохода? Кроме как проплаченных за рекламу того или иного, ничего особо не увидел.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7817
24848858
Очень грустно, вроде как только корейцы остались из одноклассников, но та же крета дороже, внешность новой (шо писец), ну и по бездору даже вариаторному дастеру сольет.
Полностью согласен
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
24848858
автор
Дэн
по вашей логике качественные отделочные материалы ,вместо дешевого царапучего пластика это зло?
Конечно нет, но как раз логика в том, что хорошие материалы, кожа которая даже через 10 лет была как новая или велюр на японцах тех годов, стоят теперь сапсэм другие деньги, не будучи готовым отдавать такие деньги за авто, я купил дастер
4
 
Ответить
24875926
5-ка за хороший отзыв!

Мысли автора по выбору мне понятны и близки. Примерно стояли такие же задачи и примерно в таком бюджете . Ничего не имею против б/у авто, сам имел из великое множество. Но когда , как и у автора оно начинает кровь пить ведрами,хочется взять небольшой перерыв в виде гарантии) Потому как ,после гарантии,оно становится таким же кровопийцем. Выводы исключительно на своей истории владения авто из салона.
На Ауди А6 после забега на автобане в Германии со скорость 200+ появилось лишнее масло в двигателе. На местном сервисе сказали,что нужно оставлять машину ,разбирать двигатель и смотреть. Так как машина уже полгода ,как сошла с гарантии ,а почек у меня только две,пошёл по простому пути,откачал лишнее масло и по приезду домой отдал ее в люди . Было это на пробеге 60т.км. Возможно она и ездит сейчас без проблем,но индекс доверия упал, т.к. часто езжу на дальние расстояния и искать эвакуатор не очень хочется.
Была из салона ещё КИА Спортаж, 2,0 бензин с известными проблемами этого двигателя,но я о них узнал тоже после гарантии. Ездила на ней жена,и небольшой стук в двигателе ,в моё редкое использования, списывал на стук гидрокомпенсаторов. Желания разбираться с задирами не было , и у жены появилась новая машина)
Был ещё X-Trail t32, на вариаторе Джатко. Ездил и не мог нарадоваться .Двигатель 2,5 неубиваемый,вариатор обещали пробег 200 минимум. Берег его как толко мог. Но на пробеге 90тыс оказался в горах ( не бездорожье, а посто поездил по серпантинам). После этой поездки появились толчки и вибрация. Как всегда гарантия только закончилась. Можно было настоять на их Кулансе,но сервисмены говорили ,что это нормальная работа коробки,вот ляжет - будем разбираться. Решение было принято быстро)
После всего этого геморроя с новыми машинами решил уйти в б/у сегмент. Тем более начал строить дом за городом,и нужен был авто пообъемней и экономичней. Выбор пал на дизельного немца 17года с пробегом 170 тыс, который год и 50тыс только радовал. Но потом у него как будто рубильник сработал ,началось сыпаться всё и вся. За полгода выел душу по самые кости))
Опять решение принято ,и снова муки выбора. В дизяльке понравился расход и неплохая тяга , очень чувствовалась когда тянешь прицеп с материалами . Ещё в приоритет при выборе попала проходимость, в этом году в моей деревне дороги не чистят совсем. Вообщем при таком бюджете решил пожертвовать комфортом и АКПП и остановил выбор на дизеле с механикой,тем более товарищ дал рабочую машину с таким же двигателем,поездить пока моя была в ремонте.Пробег у неё был 468 тыс. родной и без ремонта!!
В салоне проехал на дизеле и бензине с механикой. Разница на мой взгляд не большая в городском режиме. Очень надеюсь, что три года пройдут в относительном спокойствии и без геморроя.
Хотел написать комент,а получился отзыв) Извиняюсь если не в тему)
13
1
Ответить
24848858
автор
24875926
5-ка за хороший отзыв! Мысли автора по выбору мне понятны и близки. Примерно стояли такие же задачи и примерно в таком бюджете . Ничего не имею против б/у авто, сам имел из великое множество. Но когда...
Это целый отзыв!) все норм, все в тему. Как говорил самый богатый человек мира Соломон «и все это суета сует». Новую берешь свои заботы, бу берешь тоже)). В общем в этом и есть наверно наша жизнь, когда все познаем, сравниваем, делаем выбор
5
 
Ответить
24848858
автор
Северный Казахстан
Пока еще никто не спросил, что такое " кеттик" ).
Казахша вариант Гагаринды коронный фразасы гой))
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7498
24875926
5-ка за хороший отзыв! Мысли автора по выбору мне понятны и близки. Примерно стояли такие же задачи и примерно в таком бюджете . Ничего не имею против б/у авто, сам имел из великое множество. Но когда...
Отзыв неплохой, но не ясно про какую машину ) 468 тысяч не заглядывая в движок это чёт сомнительно. Говорят, есть нюансы, двигатель такой же, да не такой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 254
24848858
Справедливо, дастер это точно не про красоту)), но пока все нра, может быть куплю себе S класс и найму водителя и дастер с дизельком, только для рыбалок и выездов, пока одна машина, выбор такой
Так этот дастер уже почти мерседес)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Дустер не нравится, но за отзыв 5.
4
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2066
Северный Казахстан
Пока еще никто не спросил, что такое " кеттик" ).
Есть вопрос - а че такое волюметр, который автор в очередной раз ремонтировал ?
 
1
Ответить
24875926
Scout66
Отзыв неплохой, но не ясно про какую машину ) 468 тысяч не заглядывая в движок это чёт сомнительно. Говорят, есть нюансы, двигатель такой же, да не такой
Рено Кангу каких-то лохматых годов, ее покупали в 2011 с пробегом 120 тыс. Машина работает на СТО со своевременным ТО и качественными материалами. Никто ее не продаёт, поэтому нахваливать за так , смысла особо нет. Турбину один раз ремонтировали.
Не так давно ехал в московском такси на Солярисе и спросил у водителя про пробег. 420 тыс и ничего с двигателем и коробкой не делал.
Верить или нет - личное дело каждого)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7498
24875926
Рено Кангу каких-то лохматых годов, ее покупали в 2011 с пробегом 120 тыс. Машина работает на СТО со своевременным ТО и качественными материалами. Никто ее не продаёт, поэтому нахваливать за так , смысла...
В надежность-то я верю, только надо масло почаще менять, а не раз в 20 тысяч по регламенту - привет вкладышам коленвала. А у древнего кангу другие степень сжатия, турбина, коэффициент наддува, форсунки, топливная и евронормы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
24848858
автор
Youri
Есть вопрос - а че такое волюметр, который автор в очередной раз ремонтировал ?
Волюметр я не чинил, я его менял, это расходомер воздуха. Отвечает за показания подачи воздуха для смеси с бензином.
3
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2066
24848858
Волюметр я не чинил, я его менял, это расходомер воздуха. Отвечает за показания подачи воздуха для смеси с бензином.
Вот она - латиница в KZ в действии, скоро ваще друг друга понимать не будем. У нас это ДМРВ называется.
 
2
Ответить
Alex4646
Отличный отзыв. Удачной эксплуатации, не забывайте дополнять отзыв!
Сам смотрел на новый Дастер, именно с такой связкой турбо+вариатор. Но не хватило наличности, а в кредиты залазить не хотел. Поэтому взял Весту СВ Кросс.
Насчет грамотных дилеров в КЗ больной вопрос для многих. В Усть-Каменогорске приезжал к новому дилеру ВАЗРено АстерАвто. Эти ребята вообще поразили меня своей неграмотностью. Прежнего дилера в лице АзииАвто развалили и многие автовладельцы остались без дилерского обслуживания.
 
2
Ответить
Земляк, здравствуйте! На работе новый Дастер мне выдают, стоит уже в офисе 2 недели, все никак не сяду на него, страховку еще не оплатили. Комплектация Лайф, естественно))). Вопрос Вам, не хотите колесами поменяться? В Лайфе штампованные 16-е.
 
 
Ответить
Youri
Вот она - латиница в KZ в действии, скоро ваще друг друга понимать не будем. У нас это ДМРВ называется.
Я сам противник этой латиницы, но справедливости ради хочу отметить, что латиница только для казахского языка.
1
 
Ответить
24848858
автор
ask
Я сам противник этой латиницы, но справедливости ради хочу отметить, что латиница только для казахского языка.
Я даже отвечать не стал на этот комментарий, ну во первых учитывая мой возраст, я уж точно учился и писать и читать на русском языке, во-вторых родился я и вырос не в Казахстане, в-третьих, Вы совершенно справедливо отметили, что латиница для казахского языка. Более того, автор комментария, видимо хотел показать глубину пропасти в фундаментальных знаниях механики между нами, ну как бы в***…ся не к месту конечно и не очевидно, ну и ладно.
3
1
Ответить
24848858
автор
ask
Земляк, здравствуйте! На работе новый Дастер мне выдают, стоит уже в офисе 2 недели, все никак не сяду на него, страховку еще не оплатили. Комплектация Лайф, естественно))). Вопрос Вам, не хотите колесами поменяться? В Лайфе штампованные 16-е.
Добрый день! Капец терпения у Вас, как так-то, две недели машина стоит и только страховка является барьером)), надо пушить бухгалтера шоб побыстрей оплатила)). По поводу обмена, как будто не очень очевидный обмен будет?! Я еще не видел таких людей, которые по доброй воле меняют легкосплавные диски на штампы, ну и себя тоже не отношу к таким же людям)). Если с точки зрения получения более комфортной езды, то все равно я готов потерпеть более чувствительные проезды неровностей, Дастер и так не красавчег, зачем еще более дешевым его делать. Ну и летняя резина тоже 17, с салона выехал на зимней, то есть новая. Я вот думаю второй комплект дисков взять, я обычно всегда беру дополнительный комплект, но конечно 17 буду брать. Добавляйтесь в группу вотс апп владельцев дастеров!
3
 
Ответить
24848858
автор
Alex4646
Отличный отзыв. Удачной эксплуатации, не забывайте дополнять отзыв! Сам смотрел на новый Дастер, именно с такой связкой турбо+вариатор. Но не хватило наличности, а в кредиты залазить не хотел. Поэтому...
Спасибо! Да Астер авто, это конечно швах, В сравнении даже с Астана моторс (даже не дорого бренда хендэ), я уже не беру уровень премиальных брендов. Есть еще кристалл авто, мне кажется они тоже на одном уровне с астером. Особенно мальчик приемщик Дима в астере очень удивил, полным отсутствием клиентоориентированности и собственно таким же уровнем знаний.
1
 
Ответить
24848858
Добрый день! Капец терпения у Вас, как так-то, две недели машина стоит и только страховка является барьером)), надо пушить бухгалтера шоб побыстрей оплатила)). По поводу обмена, как будто не очень очевидный...
Ну я так спросил, потому что реально есть такие люди, кто меняет на меньший радиус. Ну и подумал, если на рыбалку часто ездите, то почему нет))). В OLX видел объявление с месяца 2 назад, когда разговор пошел за Дастер на работе. Там чувак как раз писал обмен на 16-е. У меня и летняя и зимняя новые, с салона уже, поэтому вариант покупать 17-е диски отпадает. Только обмен. Без обид, сорри. В группу добавьте, буду признателен, скиньте, пожалуйста, на эту почту ссылку для добавления или просто чиркните, напишу свой номер ватсап. kanabafi@mail.ru
 
 
Ответить
24875926
Рено Кангу каких-то лохматых годов, ее покупали в 2011 с пробегом 120 тыс. Машина работает на СТО со своевременным ТО и качественными материалами. Никто ее не продаёт, поэтому нахваливать за так , смысла...
В такси, как ни странно, движок и коробка больше ходят из-за редких холодных пусков.
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
Отличный отзыв, грамотное изложение. Читается на одном дыхании. Спасибо Вам!
 
 
Ответить
NikolayKa1
Боровский
Подскажите тепло или нет в салоне дастера? Были с супругой на тест-драйве, она у меня замерзла на заднем сиденье. Третья передача включалась с каким-то хрустом. 1.3л. 150л.с. механика.
 
 
Ответить
24848858
автор
NikolayKa1
Подскажите тепло или нет в салоне дастера? Были с супругой на тест-драйве, она у меня замерзла на заднем сиденье. Третья передача включалась с каким-то хрустом. 1.3л. 150л.с. механика.
О это хороший вопрос, потому что печка работает не так как в других авто, тем более с климат контролем. Обычно ставишь 22-23 градуса и забыл, летом прохладно, зимой тепло, но не в случае с дастером. Чтобы печка жарила надо ставить HI, т.е. максимум, потому что в этом режиме включается ТЭН, он установлен в дастеры и это хорошо, киловаттный если не ошибаюсь. В таком режиме очень жарко, поэтому я ставлю макс. После прогрева ставлю 23 и комфортно и не жарко и не холодно. Прямо отвечая на ваш вопрос, тепло, даже очень. Касательно хруста не подскажу, у меня вариатор
2
 
Ответить
15708084
Земляк молодец я тоже намучился с б/у джипами купил себе новое поло лифтбек, жена жалуется типа люди покруче берут, а мы, я ей в ответ айналайын ты заметила я уже месяц на входные семьей а не на салеме и Сто. И сдача в салон нормальная тема краснеть за шпаклевку и гниюще лонжероны неудобно .
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1215
Хотелось бы про машину... а так весело читать, ждал когда про карасей подробности начнутся, но и тут облом.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
18178952
леонид
Странно что греется долго. Электротэн должен быть.
Движок греется очень быстро, да и салон тоже. Знаю не по наслышке, так как у самого 1,3 на варике. А живу в Сургуте, зимы у нас холодные.
 
 
Ответить
18178952
24848858
Долго греется именно двигатель, салон быстро прогревается, как Вы отметили из-за наличия киловатного ТЭНа.
Тэн особой роли в мороз как раз таки и не играет, если около ноля, то ещё да, а если - 20 или 30, то тэн не алё
 
1
Ответить
18178952
16243497
Уважаю Дастер. Его лишь дизель на механике, который и делает эту машину универсальным проходимцем. Зачем ему вариатор??? Он же внедорожник, а не гламурная штучка типа Рав4. Зачем ему мало объёмный турбо?...
Как раз таки вариатор настроен лучше для бездорожья, чем механика. На низах он позволяет идти внатяг и не глознет, в отличие от механики. Единственное, что с раскачки не получится, это да.
1
 
Ответить
16243497
18178952
Как раз таки вариатор настроен лучше для бездорожья, чем механика. На низах он позволяет идти внатяг и не глознет, в отличие от механики. Единственное, что с раскачки не получится, это да.
Вариатор вообще непонятно для чего. В пробках нельзя, максималка по трассе нельзя, буксировка, буксование, прицеп, тоже нельзя. Можно только в гараж поставить и смотреть на него
1
1
Ответить
18178952
Греется быстро, автор не манди. Я ссм с севера и у меня 1,3 варик. Махом греется
2
1
Ответить
18178952
16243497
Вариатор вообще непонятно для чего. В пробках нельзя, максималка по трассе нельзя, буксировка, буксование, прицеп, тоже нельзя. Можно только в гараж поставить и смотреть на него
На вариаторе и прицепы таскаю и машины выдергиваю, все отлично с ним! Механика и рядом не стоит
2
3
Ответить
16243497
18178952
На вариаторе и прицепы таскаю и машины выдергиваю, все отлично с ним! Механика и рядом не стоит
Можно и дёргать и таскать. Но недолго
1
1
Ответить
18178952
16243497
Можно и дёргать и таскать. Но недолго
Долго! Проверено! А если не знаеоь лучше помалкивай на диване своём
2
5
Ответить
16243497
18178952
Долго! Проверено! А если не знаеоь лучше помалкивай на диване своём
А ты че грубишь то? Гопник что-ли? Я не на диване. На ногах. Добрей к людям будь, и зло отступит
5
 
Ответить
19385262
Балахта
Это про все кроме Дастера. Спам.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
16243497
Вариатор вообще непонятно для чего. В пробках нельзя, максималка по трассе нельзя, буксировка, буксование, прицеп, тоже нельзя. Можно только в гараж поставить и смотреть на него
Почитай в мануале про механику - тоже ничего нельзя. Буксировать ни на передних ни на задних колесах при 4вд нельзя; если хоть одно колесо касается земли - нельзя, если все касаются земли - нельзя. Ездить по плохим дорогам нельзя - с гарантии снимут, только по дорогам, удовлетворяющим ГОСТУ №№№№,; ЗАМЕНА МАСЛА 2 РАЗА В ГОД!! Иначе слетел с гарантии. Так у меня в ДКП прописано. Эксплуатация ниже —20’ только на специально залитом у дилера масле (??). Ездапо бездорожью запрещена. Короче читайте сами документы, что с машиной идут (дкп - просто шедевр описания гарантийных случаев). Я жалею, что Ниву не взял, эта точно для бездорожья, а расход от дастера 1,3 не отличается, о чем автор и пишет. Кто будет вам говорить, что на трассе 6,5 - плюньте в рожу. При скорости 90-110 на трассе расход еще больше, чем при 125-130, проверено на 650 км пути по трассе м54.
1
1
Ответить
19385262
Балахта
Мой Дастер 1.3 нагревается не то, что бы быстро, а просто моментально, меня это даже настораживает. (У меня так грелся предыдущий авто, когда "спецы" автосервиса, меняя ремень ГРМ промахнулись на 1 зуб на каждом распредвалу.).
Климат работал зимой отлично, а вот вручную было холодно, либо скачком жарко. Летом пока не пробовал - лета пока не было, картоха ботву поморозила.
Очень печальный недостаток это двери. ПРОСТО УЖАС!!! Необоснованно толстые, тяжелые и при этом (!) ручки дверей впритык к оси петель - это что(???) конструкторА правили моментов не знают? Парусность двери огромная, что бы даже в небольшой ветер удержать за ручку, надо силу дурную прилагать. Причём в конце открывания там еще "помощник" встроенный тянет непомерно сильно и резко тормозит. При этом петли того гляди вывернут наизнанку хлипенький металл стенки, к которой шарниры прикручены. Я уже привык дверь хватать просто тупо рукой за край. Такой дебильной конструкции я еще не видел. Если вы дверь будете отпускать свободно в конце открытия, петли вывернет не позднее полугода ежедневной эксплуатации, а, может, и гораздо раньше.
Двигатель 1.3 на эту голимА бюджетную-пребюджетную конструкцию совсем не подходит даже по статусу. Это как бомж в новом пиджачке да не пару размеров маловатом. Ну и по функционалу для 4х4 не тянет ни в прямом не в переносном смысле. По хреновой дороге едешь медленно, обороты даже на 1 передаче не превышают 1000-1200, когда турбо еще нет, тяги катастрофически не хватает, а для шустрой езды по трассе это вообще не машина, для трассы есть масса специально выпускаемых авто, с расходом топлива в 2 и более раз меньше. Короче двиг 1.3 для Дуси ни в Rote Armee, даже 1.6 намного более подходит.
4
1
Ответить
Миша Учеваткин
19385262
Мой Дастер 1.3 нагревается не то, что бы быстро, а просто моментально, меня это даже настораживает. (У меня так грелся предыдущий авто, когда "спецы" автосервиса, меняя ремень ГРМ промахнулись...
Выбирал машину полгода. Что бы по городу с комфортом, на рыбалку без проблем, т. е. обязательно полный привод и клиренс хороший, и на юга доехать без проблем. Денег в обрез, 1.5 млн. руб. До этого был Лансер Х, на рыбалку проблема: клиренс, лодка, мотор. В общем продал. Смотрел крету, хавал ф7 и др. В итоге взял в октябре 21 года Дастер 1,3 турбо и с вариатором, комплектация стайл. 1млн.534тыс. На тест драйве катал 1.3 на ручке. Не понравилось. Не мое. Особенно в городе, ручка- прошлый век. В итоге: июль 22года, пробег 15 тыс. км. Прошел ТО1. Проблем 0. Машиной очень доволен, не хуже Лансер Х. Резкая, экономичная -на скорости 90-110 расход средний 6.5 Кто пишет, что есть машины с расходом в 2 раза меньше с полным приводом, тот пи..... бол или он не ездил на дастере с вариатором, а видел его только на фото. 160-170км.ч.по трассе идет легко. На рыбалку каждую неделю, и зимой и летом. Проходимость супер, сам не ожидал. Нивы 3х дверки с трудом там проезжают. Это не говоря об обогреве руля , лобового стекла, круиз контроле, дистанционное запуске хоть с брелка, хоть со смартфона и прочее др. Это не реклама, я не работник автосалона.. Работаю на электростанции и цену деньгам знаю. Можете покупать б. у. немцев и т. д. и работать на запчасти и контрактные двигатели. За такие деньги нет конкурентов. Назовите кто со мной не согласен. В общем я очень доволен выбором, а кто в раздумье, берите не пожалеете.
3
1
Ответить
Никита Волочай
Это лучший отзыв о Дастере, очень складно и грамотно написано! А по поводу бензина, 98й не вздумай. Октановое число топлива зависит только от степени сжатия мотора! Открываешь характеристики, видим степень сжатия 10,5 - выбираем 95й бензин. Кстати, когда вкорячивают турбо на атмосферный мотор - степень сжатия наоборот понижают. В любом случае смотрим топливо, которое указал и подобрал завод-изготовитель для своего мотора. За отзыв 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в России