В июле месяце во время отпуска, ездил в Россию на авто, по маршруту Астана-Атырау-Астрахань-Волгоград и обратно. Поделюсь впечатлениями, самое яркое впечатление оставила трасса Атырау-Астрахань, ну как трасса, направление от Атырау до границы с Россией, это дорога, которая по моему мнению выиграет звание самой худшей дороги не только в Казахстане и в России, но кажется и во всем мире. Если кто ездил поделитесь опытом и ощущениями)). Может это я избалованный платными трассами. По салону семья 4 человека, в багажнике вещи, а семейные вещи взятые на три недели, надо писать с Большой буквы). Бокс на крыше в котором рыболовные снасти, шмурдяк и детская коляска. Машиной в путешествии доволен на 90%, поясню; работа климата, обгоны, высокий клиренс по плохой дороге, подвеска, комфорт за рулем для этого класса авто, наличии кучи разъемов для зарядки, расход топлива и т.п. все было супер, единственный существенный минус это бак, точнее его размеры, с боксом на крыше при скорости 100-140 км/час, расход топлива составляет порядка 10-11 л., а учитывая глючную систему раннего оповещения об остатке в баке, ситуация с нулем в баке нервировала, еще больше нервировало то, что это могло оказаться правдой. Конечно, есть канистра, но учитывая скромные размеры багажника, взять канистру с собой я не мог. Поэтому выбор был либо ехать со скоростью 90 км/ч., либо почаще заезжать на заправки, я выбрал второй путь. Но учитывая ребрендинг АЗС КМГ в Казахойл, на некоторых значимым заправках на навигаторе, их не оказывалось. По дороге были и непогода и туман и отсутствие дороги и перегрузы с соленьями от роидтелей, но общие впечатления, мы остались довольны, а значит машина не подвела и выполнила свои функции.