Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2021

Рено Дастер 2021 — отзыв владельца

, Москва
13792
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Привет! Сейчас я расскажу про свою любимую Дусю...

Вот так, по идее, можно было бы начать, но любимой машину я назвать не могу. Да и "Дуся" ей не идет. Здесь брак по расчету, и после простой пятидверной "Нивы" это транспортное средство нужно деликатно величать Евдокия Ренатовна. Женщиной она оказалась практичной и душевной, но не без тараканов, и для комфортного совместного с ней бытия вредных ее насекомых надо бы знать. Я этим похвастаться не могу.

Впрочем, долой лирику! Кому она скучна, мотайте до красной строчки "Нраица". А мы, тем временем, отправимся в воспоминания об автосалоне в недалекий июнь 2021, когда вредный SARS-CoV-2 казался нам главной проблемой этого сбрендившего мира.

И даже раньше. Про муки выбора. После замены оказавшегося дрянным для моих целей "кроссовера" Peugeot 2008 (на сантиметровом пеньке оторвал глушитель, и это было последней каплей) на "Ниву" в 2019 году, выяснилось, что ВАЗ-2131, будучи идеальным где-нибудь на берегу Большой Сондолы в Архангельской области, не очень радует во время ежедневных вояжей по 100 километров в день по деревне, трассе и городу (и в обратном порядке). Расход бензина был вполне вменяемым (10-12 литров), и на автомагистрали она вполне себе держала 120 километров в час, и стояла при этом на асфальте как утюг, благодаря длинной базе. Однако комфорт был удручающ: ворочать в пробке хрустящей коробкой, прямо скажем, грустно. Кроме того, зимой при температуре ниже 15 мороза боковые стекла не распотевали, а летом в жару кондиционер работал некорректно — 5 минут вроде нормально, а потом как будто кто-то начинал душить вентилятор, и поток прохладного воздуха превращался в едва заметное дуновение. Кроме того, а я часто возил на ней (а сейчас на Дастере) сына, как-то боязно было быстро ездить, несмотря на хорошую (для "Нивы") управляемость, потому что я прекрасно себе представляю, что будет с ней при аварии на скорости.

Итак. Мне был нужен полноприводный автомобиль, не боящийся грязи и кочек, и ям, потому что я люблю выезжать на природу с удочками, друзьями и коньяком. В том числе и довольно далеко, скажем, куда-нибудь на Север. При этом машина не должна быть неудобной при повседневных разъездах: деревня, трасса, город. Хорошо подходил дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Но автомобиль хотелось, как обычно, новый (не хочу и не буду рыскать месяцами, рассматривая подержанные машины со скрученными пробегами и пропуканными сидениями, и могу себе это позволить), а 4 миллиона... ну тут даже не важно наличие их у меня, важно, что я не потрачу такие деньги на машину при любом уровне доходов и сбережений. Что, сейчас 7 миллионов за новый? Тем более.

В рамки того, на что я был морально готов, и в соответствии с эксплуатационными моими планами, укладывались лишь две модели. Haval H5 и Renault Duster. К началу лета прошлого года выяснилось, что китаец почил и более не собирается восставать на производственную линию. И началось сватовство к единственной оставшейся кандидатке.

Начало июня. После принятия решения я сразу поехал в московский автосалон "Гермес" — ну потому, что две последних на тот момент машины ("Ниву" мне и "Весту" жене) мы уже без проблем покупали именно в этой организации, правда, в другой точке, торгующей "Ладами". Менеджер был скучен и совершенно во мне незаинтересован после выяснения следующих фактов:

1. В планах нет никаких кредитов.
2. И допов.
3. И готов ждать, сделав заказ на конкретную модель.
4. Комплектация которой была, прямо скажем, довольно бедной — Life. Да еще и белый, ибо зажал я на металлик.

Да, мне было жалко переплачивать полторы, кажется, сотни за мониторчик, попогрев, литые диски и какие-то еще свистелки типа парктроников. По идее, подогрев не помешал бы, однако лично мне на практике он не нужен — живу в частном доме, автомобиль предварительно прогреваю во дворе сколько требуется. Остальное же лишнее. Между тем, в дизельной (да, хотел и получил именно этот двигатель, и пока что не пожалел ни на секунду) версии этой комплектации был столь любимый мной кондиционер и система стабилизации, которую я безмерно уважаю — она может не понадобиться и год, и два, а потом внезапно крепко выручит.

Так вот. Менеджер сообщил, что, быть может, в октябре придет, а может и не придет. И расстроенно удивился, когда я выразил готовность подождать. Заполнили бумажки, я внес предоплату (10 или 20 тысяч), оценили мы мою "Ниву" с помятым боком, прошедшую за два года 50 тысяч километров... Куплена она была за 600, салон был готов взять ее обратно за 450. И там еще какую-то скидку за трейд-ин...

А получил машину я в конце августа. По словам менеджера, кто-то из клиентов отказался, и был предложен мне этот автомобиль с наценкой тысяч в 20 (там вроде как защитные сеточки перед радиатором поставили за эти деньги или что-то типа того). Ну я согласился забрать и немного переплатить, и сейчас понимаю, что мне повезло. В общей сложности, новый транспорт обошелся мне 1 310 000 или 1 320 000 рублей, или что-то около того. Минус 450 тысяч за "Ниву".

От которой мне достались грязевые колеса Cordiant Off Road (вернул я штатные на место, когда я ее сдавал). Хорошая, кстати, резина за пределами асфальта. Переобулся в нее в течение недели. И столкнулся с руганью бортового компьютера: "Проверьте давление в колесах". А что его проверять, оно вот только что вот это вот самое. Оказалось, что в машине датчики ABS что-то там считывают и выражают свое фе, если им что-то не нравится.

Ну я что-то там откалибровал — там надо одну кнопочку (из двух имеющихся) на руле держать несколько секунд. И всё прошло на день. А потом снова вернулось. И снова прошло после "калибровки". Неделю, в общем, проявлялось регулярно хотя давление было 2.2, как надо. Достало.

Забегая вперед, этой весной, когда я опять эти колеса поставил, стало хуже. Выезжаю с шиномонтажа, а мне пишут на экране, что надо проверить рулевое управление. И давление в колесах. Экспериментальным путем было установлено, что БК перестает ругаться, если руль до упора влево повернуть, а затем обратно. И так до следующего пуска двигателя. Достало.

И доставало еще добрую неделю, в течение которой я исправно крутил рулем и пару раз сбрасывал клеммы. После чего я принял решение ехать к дилеру. И как только о нем было устно сообщено громким голосом в центр баранки проклятого пылесоса, напичканного всякими дефицитными чипами и датчиками, которые мне нахрен не нужны, ошибка пропала.

Но я жду ее возвращения, и мне не нравится это ожидание... Но что-то я разбухтелся. Давайте дальше сухенько пробежимся по субъективным моим ощущениям.

Нраица:

1. Об этом мало кто упоминает, поэтому сразу первым пунктом. В машине можно спать взрослому человеку ростом 180 см. ВЫТЯНУВ НОГИ! Задние сидения складываем, получается ровная площадка. Передние сдвигаем к приборной панели. Ложимся головой к крышке багажника. Хорошо! Но чу! Пятки болтаются в воздухе. Можно подпереть сумкой с не пригодившейся палаткой. Ровно! И можно ворочаться! С женой вдвоем спать не пробовал, но, думаю, поместимся. В "Ниве" можно было спать только по диагонали и ноги надо было таки слегка согнуть. В "Весте" площадка неровная. В Peugeot 2008, мать его перемать... ну вы поняли. А в компактном "Дастере" вон оно чо, Михалыч!

2. Двигатель прекрасен. Заводится, тарахтит, потребляет немного для полноприводника (но БК нагло врет в глаза, занижая расход еще на добрый литр). Прекрасно тянет. И да, тут уже отмечалось многими, что передачи до четвертой короткие. Это факт, но не недостаток. На обгонах хорош, на малых скоростях в буераках прекрасен.

3. Универсальность. И сына в школу, и к родителям в Воронеж, и с товарищем в Коми. И всякий раз одинаково хорошо. Не раздражает.

4. Встроенный электрофен зимой, чтобы нагревать салон. Греет, полезен для холодного дизеля, молодцы.

5. Что там? Газовые упоры в капоте, датчик уровня омывайки, отдельная кнопка на ключе открытия только багажника, светодиодные ходовые огни... Да по фиг! Надобность их для меня сомнительна (а вот датчики давления шин лучше бы как-то оторвать).

Понятное дело, что ключевые пункты — это три и два. Причем третий, он самый главный, ну, для меня.

А не нраяца такие вот мелочи, но они всем скопом не перекрывают пункта три из "нраица":

1. Водительское сидение. Оно хуже нивского, оно вообще хуже всех автомобильных сидений, в которых находилась моя... поясница, даже в бгмерзкой киарио было удобнее на дальняке. А версиях повыше, говорят, есть поясничный подпор. Знал бы, может и разорился бы на комплектацию Drive. Для разработчика этого сидения в аду уже заготовлено особое место, и там его ждет это кресло. Ну, блин, ну бесформенное оно какое-то, ну там не поймать положение, в котором удобно. Никогда.

2. Багажник маленький. Вот "Нива-крокодил", она в длину вроде такая же примерно. А багажник у нее больше. И места для задних пассажиров... А разработчики еще решили, причем довольно низко, поставить вместо шторки твердую панель. Которую периодически приходится из машины выкидывать. А потом вставлять. Жалко было шторочку, да? Вон, в "Весте" как хорошо сделали!

3. Место для задних пассажиров тесное. Ну, благо, я их почти не вожу. Но как-то тесно блин. А ведь тут не Дэу Матис, не Пежо 107, не Фольксваген Ап, не Киа Пиканта, не Равон Р2...

4. Датчики, которые как-то там меряют по количеству оборотов колес давление в шинах. Само их существование оскорбляет Вселенную, и нечего им вякать, когда не надо. А народ же еще плющить колеса любит, выезжая на бездорожье. Даже знать не хочу, что они будут там пищать.

5. Датчик уровня топлива. Некорректный. Как у "Нивы". Большую часть времени он показывает полный бак. А потом сдувается с полного километров за 200. Ориентируюсь по пробегу, сбрасывая его показания после каждой заправки. Заодно знаю и настоящий расход солярки.

6. Оочень легкий руль. Все же на "Весте" (электро) и на "Ниве" (гидро) рулить приятнее, потому что он чувствовался, но не напрягал. А тут мизинцем можно вертеть, и никакой тебе обратной связи.

7. Что там? Поганая шумка, войлок внутри, твердый пластик в салоне, неказистый вид, нелучшая музыка, торчащая антенна (жалко было, как в "Весте" плавничок, да?)... Да по фиг! Вот вообще по фиг. Эти недостатки для меня сомнительны, уж точно не напрягают.

В сухом остатке возвращаемся к пункту три из раздела "нраица". Он решает.

Право слово, "Нива" лучше на бездорожье. И дешевле, если там что случится. Вот как-то больше с ней уверенности. И геометрически она проедет лучше, и бампер пластиковый не оторвет (а у моей его и не было, алюминиевыми я сухие деревца валил, и нам было хорошо), и если таки что-то оторвет, то присобачить обратно будет проще.

И будь уверен, водитель, выбирающий среди "бюджетных" машин головой, а не сердцем, что "Веста" гораздо более комфортна и удобна в повседневной эксплуатации. Особливо универсал. Она будет тише. А пассажирам будет вольготнее. А рулиться лучше. А спине удобнее. А в багажник можно напихать в два раза больше. И там, милый сердцу моему трезвомыслящий водитель, есть КРЮЧОЧКИ. Чтобы вешать пакетики. Чтобы они не болтались. И шторочка. А еще эта "Веста" будет дешевле.

Кстати. Господа-товарищи-комментаторы. Скажите, пожалуйста. Кто? Кто те странные люди в нездравом уме, покупающие Duster в недоприводных версиях? Зачем? Почему они на свободе, и как им выдали автомобильные права? Ведь во французорумынскую машину нельзя влюбиться, с ней можно заключить только трезвый союз (тут тебе ни изысканной красоты, ни невероятных изюминок типа рулежки или звука восьми цилиндров). А ежели трезвый, то даже "Гранта", да что там она, даже бгмерзкие Солярисы и Рио, будут удобнее и практичнее. В случае с ладами еще и дешевле, и с таким же, по сути, дорожным просветом.

Нерешенным остается еще один вопрос. Рено допуски какие-то придумала RN720, кажется. Для сажевых фильтров, вот этих всех катализаторов и экологических всяких важностей. И говорит, что нужны специальные малозольные масла. А если малозольные, как я понимаю, то и присадок в них не особо, и не лучшие у них моющие и противоизносные свойства. И дорого, блин. Тысяч сейчас по 7 отдавать за дозу масла. В общем, думаю перейти на отечественные с допуском ACEA C3. И между официальными ТО (если официалы еще останутся) менять на них. Но пока не решился. Впрочем, как-нибудь выкручусь. Главнее все же решить, кто покупает недоприводные "Дастеры", это имеет экзистенциальную важность для нас всех.

Ах, да. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, или что тут принято говорить в конце?
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2019
4.6
45036
Renault Duster, 2019
10726485, Кемерово
Renault Duster, 2021
4.5
32142
Renault Duster, 2021
23184809, Красноярск
Renault Duster, 2021
4.9
48517
Renault Duster, 2021
23482946, Москва
Renault Duster, 2021
4.1
18976
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2020
4.6
14508
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ

Комментарии

Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
132
98
Ответить
Владимир К.
Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
Я ждал этого коментария:)
63
17
Ответить
25537794
автор
Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
Ой, да хватит вам дуться, честное слово! Никого я недоразвитым не обзывал, а всего лишь выразил недоумение, аргументировав, прошу заметить, свою позицию.

Опять же, как может быть недоразвитым человек, которому переднеприводный "Дастер" друг продал совсем дешево, и история машины хорошо известна. Или, скажем, от дедушки в наследство досталась. А еще, быть может, где-нибудь в автоцентре "Москва" человека мог обуть нехороший мошенник, и машину эту пришлось брать, поддавшись шантажу. Или, допустим, есть у гражданина "ракушка", и туда по габаритам только "Дастер" и может влезть, вот она чисто под его форму сделана. А полный привод ему не нужен... Все мы люди, и ситуации бывают разные, верно ведь.

А если серьезно, наброс был сделан сознательно. Ну, чтобы текст как-то оживить, эмоции вызвать. И да простят меня, скажем, владельцы бюджетных корейских машин, я ведь и по ним проехался. Право слово, неужели всерьез можно решить, что кто-то думает, что продукция корейского автопрома может оскорбить самого Творца?:) (если он есть) Да, мне не нравятся солярисы и рио, было дело, проехался на них. Но о вкусах, по крайней мере, по-настоящему, разве спорят? А вот подшутить, как мне кажется, милое дело.

Ума не дам, например, как люди могут есть болгарский перец. Он же вонюч и отвратительно хрустит.
95
30
Ответить
24143534
Хорошая машина:цена + качество.
24
13
Ответить
20107229
На счт монопривода: до 20х чисел августа 2019 в сторону новых автомобилей, а тем более рено дастер(когда он только появился выставлялся в Меге, - походил вокруг, полазил по салону, поплевался и забыл про него(на тот момент была камри 91г.в. с мягким пластиком, велюром и тд)) . В 2019 были Honda stepwagon 2000гв и mazda demio 2003гв. Очень нравились, особенно хонда , но постоянно просили денег и ржавели вам больше и больше, короче устал от них. И тут жена говорит давай дастер посмотрим... Короче голос разума направил на самый дешёвый переднеприводный, но новый! дастер 1.6 acsess. Полноприводниками лично не владел, кондиционером пользовался очень редко, а понравился дорожный просвет и кузов универсал(больше видел в нм универсал, чем внедорожник, хотя после степвагона любой универсал будет мал). Короче пока не вышел новый дастер я был очень доволен! Отличный баланс желаний и возможностей(обошёлся примерно в 700тр со скидками и страховками).Но потом зазудило... В общем за 2,4года проехал 51т.км и поменял на новый дастер дизель драйв+ пакет комфорт. И тот и другой любимы и снабжались разными плюшками, но да! полный привод это классно!
33
5
Ответить
Попробуй масло ENI 8003699008427 - жирное, немного подешевше. От безнадеги можно и Lukoil 3149855 по допуску с2/с3 подойдёт)))
3
2
Ответить
Антон
Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
Там речь не о недоприводных машинах как таковых, а о выборе переднеприводного дастера. Ибо если при выборе дастера вообще не нужны внедорожные качества (а без полного про сколь-нибудь серьёзный оффропд говорить не приходится), то можно за эти деньги получить переднеприводную машину более интересную, чем дастер.
81
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Хоть у меня и не Дастер, но машина во многом похожая. Да, монопривод. Полный привод - это хорошо и нужно. Просто на него нет денег. Гранты, Весты, Рио и Солярисы - не то. Нет у них нормального дорожного просвета, даже у Гранты. Гранта для меня пузотерка. Машину свою люблю. Будет возможность взять на полном приводе, возьму на полном приводе. И да, болгарский перец я тоже люблю. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
34
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Антон
Там речь не о недоприводных машинах как таковых, а о выборе переднеприводного дастера. Ибо если при выборе дастера вообще не нужны внедорожные качества (а без полного про сколь-нибудь серьёзный оффропд...
Какую, например?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1936
25537794
Ой, да хватит вам дуться, честное слово! Никого я недоразвитым не обзывал, а всего лишь выразил недоумение, аргументировав, прошу заметить, свою позицию. Опять же, как может быть недоразвитым человек,...
Двойное оскорбление)

Сестра купила Дастер пару недель назад. 2вд, 2л, автомат. 4вд ей не упёрся никуда, не лазит даже на "полфедора" в гомна. Нужен клиренс повыше. И автомат (хоть это самое слабое место данного авто), так как не владеет механикой никак.

Перец болгарский, он хоть и остаётся одиноким обычно в конце застолья, из всей овощной нарезки, но в овощном салате свежесть добавляет. Хоть я и не любитель его в чистом виде, но этот факт признаю.

Удачи с авто, дизелек, - интересная тема.
23
11
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Жаль Рено для дастера специально не делает ещё бесключевой доступ, чтобы завысить искусственно перед ним ту же аркану.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7531
Slava_Kazan
Хоть у меня и не Дастер, но машина во многом похожая. Да, монопривод. Полный привод - это хорошо и нужно. Просто на него нет денег. Гранты, Весты, Рио и Солярисы - не то. Нет у них нормального дорожного...
Гранта кросс, всесезонка и самоблок - добро пожаловать в мир боли и превозмогания.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7531
EsaulZ
Двойное оскорбление) Сестра купила Дастер пару недель назад. 2вд, 2л, автомат. 4вд ей не упёрся никуда, не лазит даже на "полфедора" в гомна. Нужен клиренс повыше. И автомат (хоть это самое...
2 литра и автомат - это БУшный первого поколения? С проклинаемой четырехступкой сомнительной надёжности, зато дёшево (для АКПП и до февраля) ремонтируемой. Пусть теперь откладывает на 14л/100км по городу ) и на ремонт, само-собой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
Про перец болгарский зря , а вот с полным приводом согласен , но не согласен про людей "нездравых" которые его покупают , нужно понимать что это в 90% от нехватки средств , опять же - "4 миллиона... ну тут даже не важно наличие их у меня, важно, что я не потрачу такие деньги на машину при любом уровне доходов и сбережений." - не правда , просто денег мало , было бы достаточно , был бы Паджеро Спорт )))
27
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Scout66
Гранта кросс, всесезонка и самоблок - добро пожаловать в мир боли и превозмогания.
У Гранты Кросс нормальный клиренс, но отстойные колёса и низкий уровень безопасности. Да и на механике неинтересна. Однодисковый робот тоже не то.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
2
Ответить
24143534
Slava_Kazan
У Гранты Кросс нормальный клиренс, но отстойные колёса и низкий уровень безопасности. Да и на механике неинтересна. Однодисковый робот тоже не то.
Раньше на Гранту обычный АКПП стввили
10
1
Ответить
7092763
Пермь
EsaulZ
Двойное оскорбление) Сестра купила Дастер пару недель назад. 2вд, 2л, автомат. 4вд ей не упёрся никуда, не лазит даже на "полфедора" в гомна. Нужен клиренс повыше. И автомат (хоть это самое...
У твоей сестры особенный вкус.) Я понимаю полноприводный дастер, но если берёшь монопривод, начинается много конкурентов. Та же Веста симпатичнее, удобнее, вместительнее. Смысл тогда в убогой дастеровской эргономике?
31
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
24143534
Раньше на Гранту обычный АКПП стввили
Но только не на Гранту Кросс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
7092763
У твоей сестры особенный вкус.) Я понимаю полноприводный дастер, но если берёшь монопривод, начинается много конкурентов. Та же Веста симпатичнее, удобнее, вместительнее. Смысл тогда в убогой дастеровской эргономике?
Веста клиренсом не вышла.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
17
Ответить
Владимир
Slava_Kazan
Хоть у меня и не Дастер, но машина во многом похожая. Да, монопривод. Полный привод - это хорошо и нужно. Просто на него нет денег. Гранты, Весты, Рио и Солярисы - не то. Нет у них нормального дорожного...
Подержу я такого же мнения
3
4
Ответить
Владимир
25537794
Ой, да хватит вам дуться, честное слово! Никого я недоразвитым не обзывал, а всего лишь выразил недоумение, аргументировав, прошу заметить, свою позицию. Опять же, как может быть недоразвитым человек,...
Удобная позиция все свалить на шутку, но ведь в каждой шутке есть доля правды это факт
3
8
Ответить
25537794
автор
Arseny Lyuty
Попробуй масло ENI 8003699008427 - жирное, немного подешевше. От безнадеги можно и Lukoil 3149855 по допуску с2/с3 подойдёт)))
Благодарствую. Посмотою.

Сейчас раздумываю над TATNEFT Premium Ultra Eco Synth 5W-30. Тесты у него вроде ничего так.
6
4
Ответить
25537794
автор
Владимир
Удобная позиция все свалить на шутку, но ведь в каждой шутке есть доля правды это факт
Факт. Но! Если вы приятный человек, и у вас есть мнение, отличное от моего, то это не повод считать вас неприятным человеком.

А к мнению приятного человека стоит прислушиваться. Хотя, конечно, в зрелом возрасте, ни в коем случае не принимать как верное.
13
5
Ответить
23511021
Антон
Там речь не о недоприводных машинах как таковых, а о выборе переднеприводного дастера. Ибо если при выборе дастера вообще не нужны внедорожные качества (а без полного про сколь-нибудь серьёзный оффропд...
Да вот не факт - я в сентябре пошел за новой машиной, хотел по привычке взять Октавию, но переплата в 500 тысяч меня остановила, деньги были, но отдавать полмиллиона за сигналку, тонировку и cеточки мутному манагеру не хотелось совсем.
Сиид св не зашел, за К5 переплачивать не хотелось, и внезапно подвернулся базовый Тигуан по РРЦ, то есть дешевле Октавии.
Взял, честно говоря не понимаю всеобщей мании к SUV - едет хуже, чем Октавия, багажник меньше, посадка выше, но то такое...
В общем, подсознательно, я по прежнему езжу на переднеприводном хэтчбэке ,а не на переднеприводном кроссовере.
14
3
Ответить
Антон
Slava_Kazan
Какую, например?
Rio-X, например. Если ещё пара сотен есть - ту же Крету/Селтос/Соул
Если клиренса много не надо - Ситроен С4
Если совсем не надо - Рапид или Поло.
Правда, я не знаю, что сейчас у дилеров по расценкам и реальному наличию, поэтому исхожу из ценников в инете, предполагая, что накидывают все примерно аналогично.
4
9
Ответить
25537794
автор
Антон
Rio-X, например. Если ещё пара сотен есть - ту же Крету/Селтос/Соул Если клиренса много не надо - Ситроен С4 Если совсем не надо - Рапид или Поло. Правда, я не знаю, что сейчас у дилеров по расценкам...
Полностью поддерживаю. За исключением того момента, что мы стремительно идем от пары сотен к.. просто паре. Причем, Дастера уже не будет:(
8
3
Ответить
Антон
23511021
Да вот не факт - я в сентябре пошел за новой машиной, хотел по привычке взять Октавию, но переплата в 500 тысяч меня остановила, деньги были, но отдавать полмиллиона за сигналку, тонировку и cеточки мутному...
Так я именно об этом и говорил. Всецело поддерживаю.
1
 
Ответить
21644501
АКПП дастера, это песня,и полный привод так же
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
В 2021 летом сам ходил с мыслью сдать сендеро степвей в трейд ин и купить нового дастера. Но наценка дилера тогда казалась капец какой несправедливой, ждать 4-6 месяцев без фиксации цены показалось не айс в итоге взял 2019 год в полной еще не урезанной позже комплектации. Лайф уместен для 1,6 переднего привода когда прям совсем денег впритык. Зачем брать его с дизелем -не ясно. Я не взял бы лайф только из-за отсутствия регулировки сидухи по высоте.
Про передний привод -владел Сандеро 1,6 113 лошадок на ручке 2019 года. По ощущениям шустрее 2 литровой дуси, но тесный и багажник меньше, да и колеса меньше. Иногда объезжаю пробку по обочине/полю с грязью и сугробами. Езжу на 2вд и пару раз забыл режим авто включить. Ехал по грязи и снежной каше -думаю как-то Засаживается сильно. И только потом сообразил, что греб на одном передке (наверное есп спасла от застревания).на обычной хэче с низким профилем так не выгрести. Дизельки реношные хвалят, но не смотря на то, что отец у меня в прошлом профессиональный автомеханик с высшим образованием и хренову тучу лет проработал диагностом по импортным дизелям - неисправность с вероятностью 90 процентов по звуку может определить -я чё-то как-то дизеля брать очкую, тем более по цене он дороже 2 литрового дастера, на который и газ воткнуть можно.
9
7
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
Пусть и жёстко, но он прав. Так же выбирали коллеге. Изучив подробно рынок, купили Весту универсал с ниссан мотором и вариатором. Те же дастер и каптюр были на треть дороже. А по комфорту и удобству, управляемости заметно хуже. Они тупо меньше по салону и багажнику. Какой смысл тогда в монприводном дастере? Дорожный просвет? Ну тогда есть Веста кросс. И всё равно удобнее и дешевле
34
3
Ответить
7092763
Пермь
Slava_Kazan
Веста клиренсом не вышла.
Да, у Весты на 2 мм меньше. И что?
14
4
Ответить
Владимир
25537794
Факт. Но! Если вы приятный человек, и у вас есть мнение, отличное от моего, то это не повод считать вас неприятным человеком.

А к мнению приятного человека стоит прислушиваться. Хотя, конечно, в зрелом возрасте, ни в коем случае не принимать как верное.
Я не злобный человек и в зрелом возросте [на пенсии], хотя продолжаю работать. В пользовании было более 60авто от Мерседеса до фиата в том числе отечественные авто, сравнить есть с чем. Имею свое мнение, вы тоже, засим откланяюсь, а то опустимся до одного известного телеведущего на центральном канале
9
6
Ответить
Владимир
Andrero
Пусть и жёстко, но он прав. Так же выбирали коллеге. Изучив подробно рынок, купили Весту универсал с ниссан мотором и вариатором. Те же дастер и каптюр были на треть дороже. А по комфорту и удобству, управляемости...
Весту кросс не переношу, за её ужасный внешний вид. Моё личное мнение. Каптюр красавчик по сравнению с ней
10
36
Ответить
23896496
Новосибирск
Полностью согласен с тем, что если паркетник, то только полный привод, иначе бессмысленно. А клиренса везде и всегда, в любом городе, хватит и у обычного седана. Среднестатистических 16 см клиренса за глаза, а плюс 4 см Дастера, да без полного привода, никакой погоды не сделают.
12
10
Ответить
Омар
Красноярск
Andrero
Пусть и жёстко, но он прав. Так же выбирали коллеге. Изучив подробно рынок, купили Весту универсал с ниссан мотором и вариатором. Те же дастер и каптюр были на треть дороже. А по комфорту и удобству, управляемости...
Я на моноприводном дастере ездил там где никакая веста не проедет, так что вы тут не правы!! А зачем нужен полный привод, чтобы 2 раза за год выехать на рыбалку и за грибами, так тогда в нем действительно нет смысла, а вот переплата за 4 вд на много больше чем за монопривод!!!
8
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2975
Кто заставляет брать самую простую комплектацию, чтоб потом мучится с сиденьями. Видел переднеприводные дастеры в такси, вполне рабочий вариант.
Нива и Дастер на бездорожье нет больших различий, особенно если есть ЕСП, конечно если не валить деревья бампером, у новых нив он тоже кстати пластиковый. Шумка у него вполне сносная, зашумь арки, раз резину тракторную установил)))
5
7
Ответить
А я согласен с автором,брать Дустера на моно приводе просто нелепо и глупо и лично для меня не понятно зачем
19
2
Ответить
25537794
автор
um64
Кто заставляет брать самую простую комплектацию, чтоб потом мучится с сиденьями. Видел переднеприводные дастеры в такси, вполне рабочий вариант. Нива и Дастер на бездорожье нет больших различий, особенно...
Так я это признал в плане сидения. :)Поганое кресло застало меня врасплох. А остальныеь плюшки в более дорогих комплектациях для меня скорее минус.
8
2
Ответить
andrew124d
Дастер король грунтовок и разбитого асфальта. Плюс отличный дизель. В этом его сила.
11
3
Ответить
12465093
Уфа
Как "малозольное" масло, придуманное маркетологами, может влиять на какие-то очистные экологические параметры автомобиля? Если ездить на "сильнозольном" любом 5w30, меняя допустим через каждые 7.5 тыс. км, что может повредиться в Дастере или ином современном дизельном авто?
7
1
Ответить
Admin
Краснодар
Вроде на дизельном дастере постоянный привод компрессора кондиционера,он морозит хорошо,а вот на бензиновых версиях кондер часто моросит,там стоит на компрессоре муфта,которая постоянно щелкает ,и управляется датчиком температуры испарителя,у которого точность +/-,10%,вот у одних кондей морозит хорошо,а тем кому не повезло ,и датчик(обычный терморезистор) ,попался слегка не в допуске ,муфта отключается слишком рано,когда фактическая температура испарителя не достигла порога отключения +2 градуса...кондер может отключаться и в +5 и в +6 градусов,и конечно нифига толком не морозит...ессественно никакой дилер не будет заниматься селективным подбром датчика,особенно когда не в допуске процентов 30-40 этих датчиков...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4635
таких больше не делают
3
 
Ответить
Антон
Омар
Я на моноприводном дастере ездил там где никакая веста не проедет, так что вы тут не правы!! А зачем нужен полный привод, чтобы 2 раза за год выехать на рыбалку и за грибами, так тогда в нем действительно нет смысла, а вот переплата за 4 вд на много больше чем за монопривод!!!
Вы нашли какое-то специфическое место, где Весте Кросс не хватает одного сантиметра клиренса?))
10
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Дастер хорош по своему. Это честный автомобиль за свои деньги. Для тех, кто регулярно ездит по грунтовке, охотник, грибник, дачник)) отличный вариант. Полный привод конечно в фаворе. Но вот покупать Дастер, потому что просто паркетник, не понимаю таких людей. Это конечно дело вкуса, но как бы это сказать, внутри он просто пипец, да простят меня владельцы Дастеров, интерьер и эргономика просто жесть и плач царевны Несмеяны)) поэтому в обычной жизни, городской, лучше уж Веста кросс.
17
7
Ответить
Admin
Краснодар
11198010
Дастер хорош по своему. Это честный автомобиль за свои деньги. Для тех, кто регулярно ездит по грунтовке, охотник, грибник, дачник)) отличный вариант. Полный привод конечно в фаворе. Но вот покупать Дастер,...
У весты кросс даже автомата нету...поэтому она для городской жизни не катит...щас даже в не больших городах пробки...
3
9
Ответить
25537794
автор
Admin
Вроде на дизельном дастере постоянный привод компрессора кондиционера,он морозит хорошо,а вот на бензиновых версиях кондер часто моросит,там стоит на компрессоре муфта,которая постоянно щелкает ,и управляется...
Речь шла про глюки кондиционера в "Ниве".

А в " Дастере" морозит прекрасно.
7
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Admin
У весты кросс даже автомата нету...поэтому она для городской жизни не катит...щас даже в не больших городах пробки...
Вариатор же есть. Сейчас конечно, первое время не будет, но французы я думаю не навсегда брак разорвали с Автовазом. Ещё раз подчеркну, за свои деньги, Дастер отличный вариант, но с оговорками.
4
1
Ответить
DenisS
Москва
25537794
Ой, да хватит вам дуться, честное слово! Никого я недоразвитым не обзывал, а всего лишь выразил недоумение, аргументировав, прошу заметить, свою позицию. Опять же, как может быть недоразвитым человек,...
Как не старайтесь, а все равно будут обижаться на недоприводного дастера) хотя вы все логично написали))
9
 
Ответить
DenisS
Москва
Slava_Kazan
Какую, например?
Веста св кросс например. Такой же мотор, как у вас, такая же коробка, но удобней салон и багажник, ещё и оснащена сильно лучше
11
2
Ответить
Admin
Краснодар
11198010
Вариатор же есть. Сейчас конечно, первое время не будет, но французы я думаю не навсегда брак разорвали с Автовазом. Ещё раз подчеркну, за свои деньги, Дастер отличный вариант, но с оговорками.
Никто не говорит ,что дастер плох,скорее наоборот,особенно дизель,из минусов крайне аскетичный салон и неудобные сидухи,хотя у рено во всех не дорогих моделях сидухи неудобные....а вариатор в топку,в связке с Н4М ,крайне не долговечная и дорогая в обслуге конструкция....
4
6
Ответить
25537794
автор
DenisS
Как не старайтесь, а все равно будут обижаться на недоприводного дастера) хотя вы все логично написали))
Да всё это ожидаемо было. И мне это доставляет скорее положительные эмоции.

Хотя... Все же довольно странно, если взрослый человек обижается на незнакомца за его субъективные мысли, высказанные в интернетах. Это забавно и интересно.
7
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
23511021
Да вот не факт - я в сентябре пошел за новой машиной, хотел по привычке взять Октавию, но переплата в 500 тысяч меня остановила, деньги были, но отдавать полмиллиона за сигналку, тонировку и cеточки мутному...
Всеобщая мания к SUV очень даже понятна. Дорожный просвет! А Октавия хорошая машина, но пузотерка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Антон
Rio-X, например. Если ещё пара сотен есть - ту же Крету/Селтос/Соул Если клиренса много не надо - Ситроен С4 Если совсем не надо - Рапид или Поло. Правда, я не знаю, что сейчас у дилеров по расценкам...
Пузотерки не интересуют. Из перечисленных пересекается по цене только Rio X, остальные дороже. Да, этот корейский хэтчбек имеет кроссоверный клиренс. Но всё-таки он поменьше, чем у Дастера. А главное, подвеска там для ровных дорог.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
21644501
АКПП дастера, это песня,и полный привод так же
Нет больше этой АКПП. И видимо не будет. Жизненный цикл агрегата закончился. Так бывает. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
7092763
Да, у Весты на 2 мм меньше. И что?
Какие 2 мм? Там почти 3 см разница. Веста - пузотерка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
23896496
Полностью согласен с тем, что если паркетник, то только полный привод, иначе бессмысленно. А клиренса везде и всегда, в любом городе, хватит и у обычного седана. Среднестатистических 16 см клиренса за глаза, а плюс 4 см Дастера, да без полного привода, никакой погоды не сделают.
В том-то и дело, что не всегда и не везде. Иначе кроссоверы, в том числе моноприводные, не были бы так популярны.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Александр Поляков
А я согласен с автором,брать Дустера на моно приводе просто нелепо и глупо и лично для меня не понятно зачем
Очень даже понятно зачем. Чтобы не шаркать брюхом!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
DenisS
Веста св кросс например. Такой же мотор, как у вас, такая же коробка, но удобней салон и багажник, ещё и оснащена сильно лучше
Удобнее салона, а тем более багажника, не заметил. Но самое главное - у Весты Кросс позорные колёса!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Admin
Никто не говорит ,что дастер плох,скорее наоборот,особенно дизель,из минусов крайне аскетичный салон и неудобные сидухи,хотя у рено во всех не дорогих моделях сидухи неудобные....а вариатор в топку,в связке с Н4М ,крайне не долговечная и дорогая в обслуге конструкция....
А чем она дорогая в обслуге? Вроде обычная. Что касается долговечности, следите за моим отзывом. Полагаю, что мне ещё долго не получится сменить автомобиль. В итоге, получается что-то вроде ресурсного теста. Пока на одометре 74 тысячи километров. С мотором и вариатором проблем нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7531
Admin
У весты кросс даже автомата нету...поэтому она для городской жизни не катит...щас даже в не больших городах пробки...
Так у дастера автомата тоже нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
Admin
Краснодар
Slava_Kazan
А чем она дорогая в обслуге? Вроде обычная. Что касается долговечности, следите за моим отзывом. Полагаю, что мне ещё долго не получится сменить автомобиль. В итоге, получается что-то вроде ресурсного теста. Пока на одометре 74 тысячи километров. С мотором и вариатором проблем нет.
Масло в вариаторе,которое залито на весь срок службы,на 60ти тыщах меняли?
2
 
Ответить
Admin
Краснодар
Scout66
Так у дастера автомата тоже нет
Щас не знаю ,но раньше был....
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Slava_Kazan
Удобнее салона, а тем более багажника, не заметил. Но самое главное - у Весты Кросс позорные колёса!
О да, серьезный аргумент переплатить за машину 700 тыщ изза колес))
6
 
Ответить
DenisS
Москва
25537794
Да всё это ожидаемо было. И мне это доставляет скорее положительные эмоции.

Хотя... Все же довольно странно, если взрослый человек обижается на незнакомца за его субъективные мысли, высказанные в интернетах. Это забавно и интересно.
Да тут половина таких, хуже 5ти классниц)) губы дуют только в путь))
5
 
Ответить
21644501
Slava_Kazan
Нет больше этой АКПП. И видимо не будет. Жизненный цикл агрегата закончился. Так бывает. ))
Ну и что
 
 
Ответить
25537794
автор
DenisS
Да тут половина таких, хуже 5ти классниц)) губы дуют только в путь))
Хватит писать обидные комментарии!!!!!1111111

:)))))
7
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Admin
Масло в вариаторе,которое залито на весь срок службы,на 60ти тыщах меняли?
На 50 тысячах менял. Вообще, в идеале на 40-ка бы надо. Но, учитывая более-менее щадящие условия эксплуатации, решил менять раз в 50.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Admin
Щас не знаю ,но раньше был....
Именно у Дастера больше его нет. А вот у его клона - Nissan Terrano - есть. С другой стороны, выпуск этой модели на заводе Рено Россия в Москве прекращён. Поэтому вряд ли мы увидим ещё эту АКПП на каком-нибудь новом автомобиле в России.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
DenisS
О да, серьезный аргумент переплатить за машину 700 тыщ изза колес))
Откуда 700 тысяч? Но, вообще, да. В отношении колёс я очень щепетилен. На всякий случай уточню, что дело не в дизайне. К нему как раз у меня никаких претензий нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
Slava_Kazan
Какие 2 мм? Там почти 3 см разница. Веста - пузотерка.
3 см . - это прилично , я на столько проставки ставил в Аутлендере , внешне однозначно разницу видно и функционально ощутимо .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
7092763
Пермь
Slava_Kazan
Какие 2 мм? Там почти 3 см разница. Веста - пузотерка.
Слава, зачем споришь? Понятно, я имел ввиду Весту Кросс.
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на драйве на всех французах, этот больше всего понравился, но у всех сидухи отвратительные!
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
7092763
Слава, зачем споришь? Понятно, я имел ввиду Весту Кросс.
Было написано Веста. Именно о ней и писал. У Весты Кросс хороший клиренс, но другой огромный изъян.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1936
Scout66
2 литра и автомат - это БУшный первого поколения? С проклинаемой четырехступкой сомнительной надёжности, зато дёшево (для АКПП и до февраля) ремонтируемой. Пусть теперь откладывает на 14л/100км по городу ) и на ремонт, само-собой
Расход за месяц показал 11-12. Она ездит пенсионерски. До Дастера был Сандеро на той же коробке, 5 лет. Коробка не ломалась, хотя Сандеро брался с пробегом 145 тыс и продан с 200+. У Дастера 1 владелец и пробег 80тыс. Зимой, конечно, даст знать расход.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1936
7092763
У твоей сестры особенный вкус.) Я понимаю полноприводный дастер, но если берёшь монопривод, начинается много конкурентов. Та же Веста симпатичнее, удобнее, вместительнее. Смысл тогда в убогой дастеровской эргономике?
Каждому свое. Веста не нравится ей, чисто по-женски. Я ей "сватал" Х-Рэй новый. В сентябре ещё можно было успеть купить. Тем более у неё Сандеро автоматы был тогда, первого поколения. Ни в какую. Не нравится и все. Дастер от одного владельца, с пробегом 80 тыс. Норм считаю, учитывая цену и состояние.
 
 
Ответить
Омар
Красноярск
Антон
Вы нашли какое-то специфическое место, где Весте Кросс не хватает одного сантиметра клиренса?))
Просто на Весте и передний бампер длинный, да и задний торчит сильно, там на ней все оторвется пока проедешь)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
Admin
У весты кросс даже автомата нету...поэтому она для городской жизни не катит...щас даже в не больших городах пробки...
Там и механика нормальная. Без двойного выжима и хруста
2
 
Ответить
Admin
Краснодар
Zelatti
Там и механика нормальная. Без двойного выжима и хруста
Зато с фирменным гулом ,как у дешевой помойки...
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
Странно,что автор патриота не рассматривал, хотя тут выбор за дизельным авто, патриоту-его не достаёт. И почему так и не решился на Haval H5?
 
1
Ответить
25537794
автор
Taifunfly
Странно,что автор патриота не рассматривал, хотя тут выбор за дизельным авто, патриоту-его не достаёт. И почему так и не решился на Haval H5?
После "Нивы" совсем "Патриот" не хотелось. Морочаться с антикором, лечить вылезающие косяки... Да и прожорлив он дюже.

А Haval H5, я же написал, к тому времени перестали клепать.
3
 
Ответить
23511021
Slava_Kazan
Всеобщая мания к SUV очень даже понятна. Дорожный просвет! А Октавия хорошая машина, но пузотерка.
и вот опять да потому...
Секта всеблагого клиренса. Ну декларируют у Тигуана 200 мм., а по защите/рычагам 175, у Октавии ЕМНИП - 165.
Офигеть разница, при этом при прочих равных хуже рулится, больше жрет, дороже колеса и т.п.
Вот Фортунера, например, клиренс, или Дискавери и т.д.
При этом на Октахе я постоянно шарился по лесам/берегам, особых проблем не испытывая, за двенадцать лет три раза троса просил, с десяток сам выкапывался (влезал по глупости, куда не след)
5
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
23511021
и вот опять да потому... Секта всеблагого клиренса. Ну декларируют у Тигуана 200 мм., а по защите/рычагам 175, у Октавии ЕМНИП - 165. Офигеть разница, при этом при прочих равных хуже рулится, больше...
Секта ни причем. Просто шаркать брюхом не хочется. Я владел и пузотерками и кроссоверами, это земля и небо. Тут даже говорить нечего. Под защитой картера моей Арканы честные 20,5 см. Я счастлив.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
DenisS
Веста св кросс например. Такой же мотор, как у вас, такая же коробка, но удобней салон и багажник, ещё и оснащена сильно лучше
Кстати, сейчас подумал. Сравнить такую версию Весты Кросс с Дастером не получится. Только с Каптюром и Арканой. А если мы сравниваем переднеприводного Дастера с Вестой Кросс на механике, то у француза будет лучшая связка мотор + КПП.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Антон
Омар
Просто на Весте и передний бампер длинный, да и задний торчит сильно, там на ней все оторвется пока проедешь)))
Свесы обычно решают при резких перепадах высоты - спуски или подъемы.
Ладно, спуститься с крутой горы короткий свес поможет, соглашусь.
Но в крутую гору, где без короткого переднего свеса висишь на бампере, вы на моноприводе по песку или грязи не заедете.
 
2
Ответить
Владимир
Slava_Kazan
Секта ни причем. Просто шаркать брюхом не хочется. Я владел и пузотерками и кроссоверами, это земля и небо. Тут даже говорить нечего. Под защитой картера моей Арканы честные 20,5 см. Я счастлив.
Под защитой моего Каптюра те же 20,5см. Монопривод правда кидайте помидоры. Путем проб и ошибок пришол к выводу. Кузов универсал большие колеса[профиль не менее 65] и самое главное клиренс и я тоже счастлив. Веста кросс профиль 50, ну это для мажоров. Как раздражают всякие октавии тоеты и прочие пузотерки ползущие по неровности с черепашей скоростью, так хочется под зад пнуть для ускорения. Обидел кого-то, ну извеняйте это интернет здесь все так делают
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
23511021
и вот опять да потому... Секта всеблагого клиренса. Ну декларируют у Тигуана 200 мм., а по защите/рычагам 175, у Октавии ЕМНИП - 165. Офигеть разница, при этом при прочих равных хуже рулится, больше...
Дорожный просвет у Октавии заявлен 158 мм, а под защитой и рычагами? Можно мнить что с Тигуаном разницы нет, если очень хочется))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Slava_Kazan
Кстати, сейчас подумал. Сравнить такую версию Весты Кросс с Дастером не получится. Только с Каптюром и Арканой. А если мы сравниваем переднеприводного Дастера с Вестой Кросс на механике, то у француза будет лучшая связка мотор + КПП.
А ещё будет худший салон, худшее оснащение, худший багажник, больше расход топлива.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
25537794
Хватит писать обидные комментарии!!!!!1111111

:)))))
:))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10761
25537794
После "Нивы" совсем "Патриот" не хотелось. Морочаться с антикором, лечить вылезающие косяки... Да и прожорлив он дюже.

А Haval H5, я же написал, к тому времени перестали клепать.
Друг мой, поздравляю!
Как владелец и Нивы (РЫСЬ-3), скажу так, Дастер - ест на 1.5л чем УАЗ ), а возможостей не больше чем... Надеятся на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО, не стоит. Есть товарищи с подобной техникой, даи сам катал собрата - Ниссан Террано.
Кто Октавию, кто Весу лепит - это не дело конечно. Вопрос в том, для чего, где и в каких условиях использовать машину.
В любом случае, автомобиль, надо пилить и колхозить под себя, т.к. идеального я пока не увидел...а у нас в семье их 3 (Прадо 150, Хонда Косстур и Нива) и поверьте, каждая как стоит себя, так и разные по своей природе.
Давиче, я пользовался Октавией, доезжал до рыбалки и за грибами, и на пикники с палатками...И проблем не видел!
***
В связи с чем, петь подобные дефирамбы посредственному автомобилю,ья бы не стал!
Хаить - тоже нет смысла, каждый выбор заслуживает уважения.
Мнения? Сколько людей, столько и мнений....
Главное - конкретные потребительские свойства и если устраивают Вас, то это и хорошо. Но доказывать, что данный автомобиль ЛУЧШИЙ, смысла нет.
***
Каждый автомобиль, если ты хочешь, чтобы он радовал тебя, нужно допиливать! И даже Дастер...
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10761
Slava_Kazan
Секта ни причем. Просто шаркать брюхом не хочется. Я владел и пузотерками и кроссоверами, это земля и небо. Тут даже говорить нечего. Под защитой картера моей Арканы честные 20,5 см. Я счастлив.
Согласен с Вами, что сектанство ни причём!
Но, простите, что даёт Вам клиренс от покорения городских джунглей? Только не говорите мне, про покорения лесов, полей и гор...Т.к. это красота просто отказывается ехать после нескольких буксов...И это не то момент, что с дуру можно ....сломать!
Да, энергоёмкая подвеска -зачёт. Но поехать после дождика в лес или через поле, подумать надо трижды.
***
Аркана - это такой же сренестатистический бюджетный кроссовок, не более того. Это всё равно, что говорить в лес в кроссовках идти или в сапогах ) и вопрос в толщине подошвы (в данном случае клиренса) погоды не сделает, т.к. кросовок он всегда будет кроссовком))
 
 
Ответить
25537794
автор
@ndron96
Друг мой, поздравляю! Как владелец и Нивы (РЫСЬ-3), скажу так, Дастер - ест на 1.5л чем УАЗ ), а возможостей не больше чем... Надеятся на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО, не стоит. Есть товарищи с подобной...
Дорогой владелец разных машин, поздравляю с разными машинами. У нас в семье тоже три штуки, ну потому что живем там, где пешком никак, у меня, у тещи, у жены. Бывает, что на какую-то поездку меняемся, если в этом есть смысл.

И каждая была приобретена для конкретнейших целей. В случае с Дастером — это автомобиль, который должен одинаково хорошо справляться с самым широким спектром задач: от дальних поездок, в том числе и по бездорожью, до ежедневных поездок в соседний подмосковный город — по грунтовке, автомагистрали и обычным улицам со светофорами и пробками. Пока он справляется, хотя и не без вопросов к его производителю.

Далее тезисно:

1. Конкретно мой Дастер ест в два с половиной раза меньше Патриота.
2. Однако отношусь я к нему достаточно критично, и если вы читали отзыв, то, пожалуй, могли заметить, что в обычных условиях я считаю, что стандартная легковушка будет удобнее Дастера, а "Нива" будет правильнее на бездорожье. И уж тем более — Патриот.

Если ты найдешь где-то в тексте мои утверждения, что "данный автомобиль ЛУЧШИЙ", то сильно меня удивишь.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10761
25537794
Дорогой владелец разных машин, поздравляю с разными машинами. У нас в семье тоже три штуки, ну потому что живем там, где пешком никак, у меня, у тещи, у жены. Бывает, что на какую-то поездку меняемся,...
с любится - с терпится
1
1
Ответить
21644501
@ndron96
Друг мой, поздравляю! Как владелец и Нивы (РЫСЬ-3), скажу так, Дастер - ест на 1.5л чем УАЗ ), а возможостей не больше чем... Надеятся на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО, не стоит. Есть товарищи с подобной...
Ну какой богатый
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Омар
Я на моноприводном дастере ездил там где никакая веста не проедет, так что вы тут не правы!! А зачем нужен полный привод, чтобы 2 раза за год выехать на рыбалку и за грибами, так тогда в нем действительно нет смысла, а вот переплата за 4 вд на много больше чем за монопривод!!!
Смысл в Весте в том, что она тупо просторнее, комфортнее, и большим багажником. А ещё она с нормальным дизайном
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
DenisS
А ещё будет худший салон, худшее оснащение, худший багажник, больше расход топлива.
Единственное, с чем соглашусь, что в одни деньги Веста Кросс будет богаче оснащена. Про салон и багажник слишком субъективно. На мой взгляд, у Дастера не хуже. Что касается расхода топлива, H4M экономичнее 129-го, разве нет?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
@ndron96
Согласен с Вами, что сектанство ни причём! Но, простите, что даёт Вам клиренс от покорения городских джунглей? Только не говорите мне, про покорения лесов, полей и гор...Т.к. это красота просто отказывается...
Вот именно, что в леса, поля и горы не суюсь. Главное достоинство высокого клиренса - не шаркаешь брюхом. Не устану это повторять.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Andrero
Смысл в Весте в том, что она тупо просторнее, комфортнее, и большим багажником. А ещё она с нормальным дизайном
Дизайн - дело вкуса. Просторнее? На 1 или 2 сантиметра? Комфортнее? С чего бы? Оба бюджетки. Багажник больше? Внешне мне как раз видится, что у Дастера больше. А что по цифрам?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
Омар
Красноярск
Andrero
Смысл в Весте в том, что она тупо просторнее, комфортнее, и большим багажником. А ещё она с нормальным дизайном
Возможно и так, у каждого свои предпочтения)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10761
21644501
Ну какой богатый
это к чему?)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10761
Slava_Kazan
Вот именно, что в леса, поля и горы не суюсь. Главное достоинство высокого клиренса - не шаркаешь брюхом. Не устану это повторять.
где вы издите со своим клиренсом))
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Slava_Kazan
Единственное, с чем соглашусь, что в одни деньги Веста Кросс будет богаче оснащена. Про салон и багажник слишком субъективно. На мой взгляд, у Дастера не хуже. Что касается расхода топлива, H4M экономичнее 129-го, разве нет?
Ну разве что качество пластика плюс минус. Сиденья в Весте намного удобнее и салон просторнее. И багажник тоже удобнее. Ездил и на том и на том.
Да и пустой Дастер стоит сильно дороже, не говоря уже о пустой аркане. Француз реально выгодней только в плане полного привода
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
@ndron96
где вы издите со своим клиренсом))
В России.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
21644501
АКПП дастера, это песня,и полный привод так же
АКПП дастера - это грустная песня.
2
1
Ответить
21644501
Борисмен Борисменыч
АКПП дастера - это грустная песня.
Для тебя может и грустная, а для меня нет, пользуйся шконкой
 
3
Ответить
Slava_Kazan
Очень даже понятно зачем. Чтобы не шаркать брюхом!
У Логано-Сандеры просвет чуток по ниже ,а Дастер должен быть только 4 вд,в моём понимании
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7329
Александр Поляков
У Логано-Сандеры просвет чуток по ниже ,а Дастер должен быть только 4 вд,в моём понимании
Но лучше моноприводный Дастер, чем Логан или Сандеро.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Александр
Ковров
Веслый отчт! Поднял настроение, пять! Спасибо!
 
 
Ответить
25537794
автор
Александр
Веслый отчт! Поднял настроение, пять! Спасибо!
Во! Первый комментарий, в котором суть и цель отчета отражены на все 100.:))
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
21644501
Для тебя может и грустная, а для меня нет, пользуйся шконкой
Убогая коробка - убогому же авто.
 
 
Ответить
21644501
Борисмен Борисменыч
Убогая коробка - убогому же авто.
й с ним , тебя это беспокоит ?
 
1
Ответить
Всех читающих приветствую!
Отлично изложил суть, талант!
Сам имею факт управления Рено Дастер 1,6 литра, 114 коников, на механике, монопривод или как ты его неподпривод.
Но машину не покупал, а получил её от своего работодателя, сам катаю свою драгоценную филейную часть)). Уже полгода, кстати, пробег на текущий момент 7 с хвостиком. Эксплуатация чисто город, но город Северный, холодный и с большой снеговой нагрузкой. До этого откатал 2 Шнивы, 8 лет на них отбыл... Но не будем о грустном, не будем!

На контору пришло 2 авто, который достался мне и второй, тот который достался не мне тоже 1,6 но полный привод и самая жирная комплектация, жирней только майонез ЕЖК!
Второй мне не достался по причине отсутствия у меня загородных рабочих задач, а в городе и передок норм, так что как то так.

Впечатления от машины, разделим на два лагеря...

Положительные.
Мотора хватает для города на ура!
Бодрый, резвый, экономичный.
Зимой расход не поднимался выше 10 на сотню.
Очень тёплая, очень, очень!!! Просто жара, это радует.
Шустрая, приятная коробка, лёгкое сцепление.
Электроруль, да он лёгок, нет он просто не весом!
После Шнивы просто самолёт!
Хороший клиренс, благодаря ему сугробы штурмуешь с ходу.

Назвать следующие впечатления отрицательными не могу, просто впечатления.

Комплектация у меня бомж на минималках.
Без кондера, руль не двигается, сиденье водителя без лифта...
Сиденье, да не айс, от слова совсем.
Оно никакое, мягкое и амфорное, не удобное. Хочется руль опустить, а сиденье поднять, но...
Мафон и акустику в передние двери поставил сам, радио играет и норм.
Очень маркая обивка сидений и тоненькая! Если под себя авто, то я б обязательно чехлы поставил.
Убогие наружнее ручки дверей, очень неудобный хват, задние вообще треш! Берёшь в руку это изделие поднимаешь, тянешь на себя дверь, но полностью держась на ручку открыть дверь не получается, рука соска кивает.
Приходиться делать так, чуть приоткрыл и перехватываешься за саму дверь, за металл и открываешь, а он иногда грязный.
Кстати, машина замарашка.
Очень быстро пачкается.
Грохочушая подвеска, хоть на сжатие, хоть на отбой.
Слабенькая шумка, очень слышно улицу, тоненькие стекла.
Брали в октябре прошлого года, прайс был 1,05 денег без допов.
Дилер поставил сетки в бампера, хорошую сигналу с автозапуском, Вебасто и комплект зимней зезины Нокиан на оригинальных дисках, это радует!

По итогу...
Нормальная, рабочая лошадка.
Машинка без хватания звёзд с неба, просто поповозка.
Если бы выбирал под себя, то однозначно выбрал бы её, но уже с полным приводом и комплектации по жирней.

Как то так, всем здравия и удачи!
3
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Антон Захаров
Всех читающих приветствую! Отлично изложил суть, талант! Сам имею факт управления Рено Дастер 1,6 литра, 114 коников, на механике, монопривод или как ты его неподпривод. Но машину не покупал, а получил...
Какие температуры зимой? У товарища 2.0 на убогом дп8, зимой прохладно.
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
Что ж вы все к сиденьям-то пристали?
Обычные сиденья, не супер, но и не плохие.
По воле случая сейчас временно машинка на приколе (4-й месяц). Почти каждый день передвигаюсь на такси.
Посидел в нескольких десятках авто. Так вот скажу, с более удобными сиденьями или не хуже, как минимум,
мне попалось от силы 4-5 моделей!!! В большинстве машин сиденья - жесткие табуретки, которые просто норовят
вытолкнуть тебя. Удобно вообще не усесться.
Может в самых дешевых комплектация Дастера дугие сидухи стоят? Я просто не в курсе. В предмаксималке меня очень устраивают.
Да, владею Террано 14г, но насколько знаю, сидухи там такие же.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
Scorp69
Что ж вы все к сиденьям-то пристали? Обычные сиденья, не супер, но и не плохие. По воле случая сейчас временно машинка на приколе (4-й месяц). Почти каждый день передвигаюсь на такси. Посидел в нескольких...
С такси так себе сравнение , вы когда в него садитесь начинаете сидения крутить и под себя настраивать ? Мне с моим ростом 187 см. в такси никогда не удобно , приходится немного потерпеть .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
19385262
Балахта
дастер, как оказалось, прыгает по кочкам как мячик, натурально м412. кто ездил - знает. где я на Лачетти проезжал на скорости и не задевал ни за какие бугры и кочки, на Дастере ткнулся дном - полная неожиданность, если сравнить 13 см клиренса и 21см. И пусть на моем Лачике юбки бамперов в трещинах, но от Дастера я не ожидал, для того и куплен был. Вчера первый раз выехал на грунтовку, для которой он и покупался - уже сутки в трансе. А при включении принудительного полного привода его как кто за ***у прихватил капитально - еле ползет по сухой дороге - жуть кошмарная. Проехал 7 км полем и грунтовкой по твердому сухому - расход 18л на 100км, ср скорость 8км/ч. Лучше бы Ниву взял.*****о машина. Буду ездить на 12-летнем Лачике а этого урода продавать. Хорохо, что Лачика чуть не продал. (1.3 турбо, пробег 1000 км).
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
19385262
дастер, как оказалось, прыгает по кочкам как мячик, натурально м412. кто ездил - знает. где я на Лачетти проезжал на скорости и не задевал ни за какие бугры и кочки, на Дастере ткнулся дном - полная неожиданность,...
Было у меня раз такое , в смысле "как мячик" , с поперечными волнами на асфальтовой дороге , сколько там раз ездил на разных машинах , ни разу так не раскачало , а тут подпрыгнул и на следующей волне умудрился бампером передним (низом) чиркануть ...... с его то клиренсом , был сильно удивлён , подкрашивал потом серебрянкой , в последующем был осторожен с этим.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
Игорь , уже не патриот
С такси так себе сравнение , вы когда в него садитесь начинаете сидения крутить и под себя настраивать ? Мне с моим ростом 187 см. в такси никогда не удобно , приходится немного потерпеть .
Ну так я не про регулировки, а про ощущение удобства от самой, так сказать, табуретки
 
 
Ответить
25537794
автор
Scorp69
Что ж вы все к сиденьям-то пристали? Обычные сиденья, не супер, но и не плохие. По воле случая сейчас временно машинка на приколе (4-й месяц). Почти каждый день передвигаюсь на такси. Посидел в нескольких...
>Может в самых дешевых комплектация Дастера дугие сидухи стоят?

Подозреваю, что ваше предположение верное.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
Это ешчо не фсё!! Я вот посидел сёня на заднем сидушке своего Дуся (1.3 Т)!!! При этом обнаружил два ужаса: 1) под ***ой просто шишка, с которой норовишь скатиться то влево на дверь, то вправо на соседа; 2) впереди, на сидушке водилы под ГЕРМАНТИНОВЫМ прикрытием в спинке повыше середины её два металлических крюка, явно и неприкрыто прощупываемых при прикосновении, которые в случае аварии (вероятно по замыслу разработчика) должны зацепить с целью удержания в салоне сидящего за водителем пассажира. Переднее пассажирское сиденье имеет те же крюки из стального прутка на ощупь примерно Ф10.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
Владимир
Ставлю минус, за тех недоразвитых людей, кто ездит на моноприводе. Здоровый человек так обзываться не будет
Да правильно все автор написал! Если на сильно преувеличенные инетом и снобами "внедорожные" св-ва этого горе-автомобиля еще можно повестись (пока на покатаешься купив(шись)), то FR покупают ЧИСТА для понтов типа "гля-***, - ЖИП у мя!". Чем такой ЖИП, лучше на нормальном нежипе нормально катать с расходом топлива на 20% меньше и чистыми во всех отношениях штанами.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
24143534
Хорошая машина:цена + качество.
только не сегодня за цену говорить. За те бабки, что я сегодня сдуру купил Дустера (да-да, именно Дустер, как и писали в первых обзорах его в журнале "ЗР" в конце нулевых, а не Дастер, как пишут сегодня. Ни кто же в РФ не говорит даст на ядовитый порошок, все говорят ДУСТ. А имя авто и название запрещенного ныне химиката есть слова однокоренные, обозначающие фракцию помола - пыль ), я год еще назад мог купить нормальную 4х4 машину.
 
 
Ответить
С сиденьем поддержу. Иногда хочется остановить машину, вырвать его и переехать, поставив табуретку из кухни( она ей ей удобнее). Уже разбирал и усиливал боковую поддержку войлоком и ПВВ. А так машина на свои деньги уж точно едет. И по дороге и без.
1
 
Ответить
15915492
25537794
Ой, да хватит вам дуться, честное слово! Никого я недоразвитым не обзывал, а всего лишь выразил недоумение, аргументировав, прошу заметить, свою позицию. Опять же, как может быть недоразвитым человек,...
Сей текст, всенепременно нужно читать с интонацией Сергея Маковецкого, так и понятнее и веселе душе будет)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2337
15915492
Сей текст, всенепременно нужно читать с интонацией Сергея Маковецкого, так и понятнее и веселе душе будет)
А кто это?
 
 
Ответить
15915492
Triumvirator
А кто это?
Мультик "три богатыря" смотрели? Там есть персонаж - князь Киевский. Его Маковецкий и озвучивает)
 
 
Ответить
Дмитрий
Братск
Здравствуйте. Прежде чем ответить на вопрос о недоприводе расскажу немного о своем автоопыте: нивы (3двери) уаз 469 (военные мосты), шевроле тахое 1997, всякие легковые япошки на АКПП, и даже ваз 2114. Живу с 2015 года в Братске (Сибирь). С 2017 езжу на Дастере 2013г, в самой самой базовой комплектации, соответственно и передний привод, из тюнинга только ГБО. Из своего жизненного опыта понял, что лучший внедорожник- это машина которую тебе совершенно не жалко на бездорожье. даже на оке можно проехать дальше чем на двухсотом крузаке если ты боишься его поцарапать. Из того же опыта понял, что быстрые седаны на низком профиле это хорошо, но если живешь в Москве, для всей остальной России нужен максимально высокий профиль. Исходя из выше сказанного получил для себя критерии "машины мечты": передний привод (экономия на обслуживании узлов полного привода и т.д и т.п), высокий профиль резины, кузов типа универсал/кроссовер, надежность, простота, дешивизна. Абсолютно осознанно отдал наличные деньги за Дастер с недоприводом. Проездив 5 лет на Дастере ни разу не пожалел о его приобретении, и иногда задумываясь какой авто будет следующим с доплатой до 1млн.руб. не могу найти альтернативу, если только новый Дастер.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29251
Дмитрий
Здравствуйте. Прежде чем ответить на вопрос о недоприводе расскажу немного о своем автоопыте: нивы (3двери) уаз 469 (военные мосты), шевроле тахое 1997, всякие легковые япошки на АКПП, и даже ваз 2114....
Красиво написано , но Крузак , даже если его жалеть всё равно уедет дальше Оки , хотя у Оки проходимость совсем не плохая для моно привода , у Дастера моно проходимость хуже Оки , он тяжелее , к тому же он не Ока , его жалеть будешь ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Дмитрий
Братск
Игорь , уже не патриот
Красиво написано , но Крузак , даже если его жалеть всё равно уедет дальше Оки , хотя у Оки проходимость совсем не плохая для моно привода , у Дастера моно проходимость хуже Оки , он тяжелее , к тому же он не Ока , его жалеть будешь ))))
извините, вижу, что не достаточно ясно изложил свою точку зрения. моноприводный дастер для меня это легковой авто просто на высокой резине и подвеска в исполнении "для плохих дорог". у меня даже в мыслях нет ехать на нем на бездорожье, ореол его обитания это грунтовки, бетонки и плохой асфальт.
P.S на счет "крузака", сам выдергивал уазом ребят которые поехали по середине колеи, так как ближе к обочине торчали обломанные ветки и прочие прелести лесных дорог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2021 в Москве