Отзыв автовладельца Renault Duster 2020

Рено Дастер 2020 — отзыв владельца

, Москва
22985
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую тебя, читатель. Сразу оговорюсь, то о чём я буду рассказывать - сугубо мое личное мнение, сложившееся исходя из моего жизненного опыта, не утверждаю, что оно единственно правильное, Ваше мнение может и должно от моего отличаться, но не стоит из-за этого разводить критику и выражать недовольство.
     Дастер попал в мое владение с пробегом в 17000 км. На сегодняшний день, спустя полтора года и 70000 км пробега я очень хорошо познакомился с авто и могу рассказать о нём Вам, возможно, что кому-то этот рассказ поможет решиться либо отказаться от покупки такого автомобиля.
     Не много предыстории. Пересел на Дастер с переднеприводного немецкого минивэна комфорт-класса. Дастер мне выдали в фирме для передвижения по работе, но им я имею возможность пользоваться и в личных целях. Поэтому минивэн был продан. Авто эксплуатируется во всех режимах: Московские пробки, междугородние поездки, также по легкому бездорожью, и в жару, и в морозы. Самый большой месячный пробег достигал 9000 км. Поездки как по нуждам предприятия, так и вылазки с семьей на дачу, в деревню, в отпуск на море.
     О самом авто. Итак, примем во внимание, что Дастер это кроссовер, с полным приводом, на автомате, но это авто эконом-класса.
     1. Начнем с салона.
     Салон просторный, места для передвижения семьи из четырех человек достаточно, разместившись внутри никто никуда не упирается, за место никто не дерётся :) его всем хватает. На заднем диване и трое могут поместиться, но в плечах будет не комфортно. Диван спартанский, в плане удобства сравним с дворовой лавкой :) Кстати, передние сиденья радуют своим подпором и посадкой, она не плохая, мой рекорд - 1100 км за рулем в течение 11 часов и после этого моя спина чувствовала себя хорошо!
     Багажник вместительный. Никогда не случалось с нами, чтобы какие-то вещи не поместились, при том что в нашей семье двое маленьких детей - читай как "надо возить с собой кучу вещей и принадлежностей" - а ведь еще свои вещи, и всё помещается!
     Далее о качестве сборки салона, подгонке зазоров и качестве материалов. Ну что тут скажешь... Авто эконом-класса, отсюда и имеем: материалы отделки очень дешёвые, пластик в салоне скрипит, хрустит, не очень приятен взгляду и на ощупь :) зазоры и подгонка материалов... вообщем при сборке работники об этом точно не переживают =D  Двери у Дастера (да и у Логана аналогично) устроены таким образом, что при движении между дверью и уплотнителем в районе стекла забивается мелкая пыль, песочек, далее при открытии двери эта нечисть вся залетает в салон, поэтому пылью салон покрывается быстро (тем более при моих пробегах), а материалы отделки сидений очень маркие, и вот, на покрытые пылью сиденья Вы садитесь намокшей во время дождя одеждой и вуаля - намокшая пыль впитывается в сиденья образуя трудновыводимые пятна,  после надо обращаться в чистку, либо избежать проблемы можно надев чехлы из эко-кожи, например (но я не фанат чехлов в принципе :) ). Но вид салона, конечно, такие пятна сильно портят.
     Сразу после передачи авто в мое пользование всплыл тот факт, что авто был не много утоплен, по порог. Решать эту проблему пришлось уже мне, я самостоятельно разобрал полностью весь салон, отчистил ковролин пола и высушил, пока салон авто был разобран до металла, лицезрел, что практически никакой шумки нет, лишь кое-где приклеена штатная изоляция небольшими кусочками, но разве что для галочки, потому как она уж точно ни на что не влияет. Поэтому находясь в салоне слышимость улицы отличная, этот же факт, а, именно, шум извне, при движении на скорости на дальние расстояния утомляет Вас и заставляет говорить чуть более громким голосом, чем обычно.
          Еще хотел бы отметить дизайн салона... Передняя панель да и дверные карты... Очень спорный вид... Не знаю, чем руководствовались великие французские инженеры и маркетологи, но если бы какой-нибудь Жан-Поль придумал ровную, гладкую панель и торпеду без всех этих перепадов и не стыкующихся выступов, было бы красивее и приятнее, может и скрипов стало меньше. Пойдем дальше :)
     2. Кузов.
     На машине очень много сколов для пробега в 87000 км. Краска легко и быстро отбивается при эксплуатации авто в трассовом режиме. Особенно страдают задние арки, на них лучше нанести защитную пленку, чем раньше, тем лучше, на моем авто сколы до металла, но ничего не ржавеет. Зазоры навесных элементов кузова тоже различаются, но совсем не критично.
     3. Двигатель и АКПП.
     Двухлитрового бензинового двигателя авто в плане динамики вполне хватает для передвижения наравне с потоком. Двигатель зарекомендовавший себя временем: неприхотлив, надежен, вынослив, много хорошего о нем слышал, и в правду, хлопот не доставляет, переваривает бензин из любого пистолета на заправке и любого качества, но по большей части я всегда стараюсь заправляться на сетевых заправках 95-м.
     Коробка простовата, задумчива. Не нравится ее переключение скоростей на затяжных подъемах и спусках, вплоть до того, что когда ездили по Сочинским серпантинам, коробкой пользовался только в ручном режиме, например, при движении на затяжном подъеме коробка рано переходит на повышенную передачу, в итоге в горку, в жару, груженую машину двигатель не тянет, скорость падает, несмотря на то, что педальку нажимаешь, на пониженную не переходит, в это время сзади собирается поток автомобилистов (потому что на серпантине по одной полосе в каждом направлении и сплошная без конца), которые недоумевают почему ты при движении в горку еле тащишься и еще замедляешься, собирая за собой хвост из недовольных, которые о своем недовольстве активно уведомляют тебя, а что я?! еду как могу:))
     4. Ходовая.
     Считаю, что это главный плюс Дастера, с технической точки зрения. Мягенькая, она вполне комфортна и прощает тебе многие ошибки, очень надежна, ей не страшны ямы, лежачие полицейские и тому подобное. Там, где пузотерки на низкопрофильной плетутся по дороге не очень хорошего качества, на Дастере проезжаешь с ветерком и с улыбкой на лице :) Я вот о своем недовольстве никого не уведомляю, тут моей карме плюс)) Клиренс приятно радует, подъезжаешь к любым бордюрам не переживая за бампер. В крайнем случае ты просто наезжаешь на этот бордюр =D.
     5. Полный привод.
     Приятный бонус, который предоставляет преимущество перед теми у кого полного привода нет, открывая новые возможности для нахождения пути)) это мой первый авто с полным приводом, он меня радует и выручает на бездорожье, Дастер достаточно проходимая машина, на ней и речку в брод не страшно переехать, собирая удивленные взгляды свидетелей :) (основано на реальных событиях из личного опыта эксплуатации).
     Дастер открыл для меня класс полноприводных кроссоверов, в котором планирую задержаться, потому что очень удобно и комфортно. Я разменял не так давно четвертый десяток и уже ценю не скорость, а комфорт, благодаря Дастеру, управляя машиной уже думаешь не о том, как ямы объехать на дороге, а о том, как сегодняшний вечер с семьей провести :)
     В целом впечатление об авто: достаточно крепкий, надежный, не прихотливый, вместительный. Дастер - скромный трудяга. Ложка дегтя это то, что в машине сделано всё по принципу "как можно дешевле". На дороге особым уважением не пользуется. Если Ваше внутреннее чувство прекрасного не вызывает отторжение при виде этой машины - можно смело брать, думаю, авто Вас не разочарует. Для нашей действительности, а именно для среднестатистического семейного человека, который ведет учет семейного бюджета, для которого авто это просто средство передвижения - Дастер вполне подойдет, будет удовлетворять его потребности в перемещении семьи и скарба (пожитки, имущество) на 100%, без ущерба для кошелька. Но это будет прагматичный выбор, а не выбор души :) Главное, если покупаете на вторичном рынке, найти экземпляр  в хорошем состоянии.
     На этом всё, спасибо за внимание, будут вопросы, спрашивайте:) Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла, и еще уважайте дуг друга :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2017
4.9
57110
Renault Duster, 2017
snr1812@mail.ru, Тверь
Renault Duster, 2019
4.6
27532
Renault Duster, 2019
21190095, Удачный
Renault Duster, 2018
4.7
48744
Renault Duster, 2018
Вячеслав, Хабаровск
Renault Duster, 2020
4.5
33047
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ
Renault Duster, 2020
4.8
34136
Renault Duster, 2020
Бывший Нивовод, Иркутск

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 13
Автор, всё точно описал, у меня такой же, простой, без всяких излишеств, но свои функции выполняет.
42
8
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Насчет пыли в салоне при открывании двери я писал у себя в отзыве. Лечится проклеиванием уплотнительных резинок на дверь. После этого я почти избавился от этой проблемы)
10
5
Ответить
24143534
Коробка ДПО 2?
1
13
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 985
24143534
Коробка ДПО 2?
ДП-8
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7519
... Почему-то все ,у кого машины с полным приводом, говорят о проходимости, хотя полный привод у легкового автомобиля/кроссовера - это более надёжная управляемость в плохую погоду : хоть в дождливую погоду,хоть в снежную.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
57
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
Однозначно 5 за объективный отзыв .
Давайте жить дружно !
33
10
Ответить
Vit@liy
Владивосток
ДРАКОН_пират
... Почему-то все ,у кого машины с полным приводом, говорят о проходимости, хотя полный привод у легкового автомобиля/кроссовера - это более надёжная управляемость в плохую погоду : хоть в дождливую погоду,хоть в снежную.
Никто же не говорит, что поднялись на ней на Эльбрус)
Все говорят, что, наконец-то, могут проехать на место своего отдыха без напряга.
Эти машины не готовы к длительным перегрузкам, а вот небольшой участок типа: грязь, песок и ушатанную дорогу - с легкостью преодолевают.
Большинству это вполне достаточно
65
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
С горками у Дастера проблемы есть , но я бы не сказал что он совсем не едет , просто педальку газа продавить , АКПП уйдёт на пониженную , обороты в небо , расход тоже ))) Я из за этого отказался ездить на круизе в холмистой местности .
Давайте жить дружно !
11
10
Ответить
21644501
Машина отстойная, но , возможно ли купить другую в наше время, может Нива Travel?
15
66
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 744
ДРАКОН_пират
... Почему-то все ,у кого машины с полным приводом, говорят о проходимости, хотя полный привод у легкового автомобиля/кроссовера - это более надёжная управляемость в плохую погоду : хоть в дождливую погоду,хоть в снежную.
Так именно проходимость выше на 4вд. А вот насчёт надёжной управляемости это вопрос. На полном приводе улететь в повороте очень легко.
irkit 22
23
14
Ответить
Com
Челябинск
Каким образом перед конторой отчитываетесь за тачку?
13
7
Ответить
Vova T
Более люксовый Дастер - это Каптюр!
17
9
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 75
Насчёт того что всем комфортно и хватает места в том числе и пассажирам на заднем диване, вы погорячились.... Нет там места.
30
15
Ответить
Подскажите трассу или трассы,где средняя скорость 100 км ч
15
2
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Роман Касымов
Подскажите трассу или трассы,где средняя скорость 100 км ч
Платная дорога из Москвы в Ростов На Дону.
15
5
Ответить
   
Сообщений: 999
Отличная машина. Себе бы купил тоже либо с таким двигателем, либо 1.3 турбо. Но пока хватило только на логан)))
16
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
KanZaZ
Платная дорога из Москвы в Ростов На Дону.
На прошлой неделе ездил по этой трассе Ростов/Воронеж и обратно, на круизе 100/110 ставил. Средняя по бортовому 74 км/ч. Если растянуть ее до Москвы, то думаю ещё ниже бы была. Для средней сто, надо пытаться всю дорогу 130-150 ехать, чтобы компенсировать снижение скорости по различным причинам.
26
3
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Com
Каким образом перед конторой отчитываетесь за тачку?
Через путевые листы.
4
2
Ответить
А Б
21644501
Машина отстойная, но , возможно ли купить другую в наше время, может Нива Travel?
А и не в наше, альтернатива что? На остальных нынешних кроссовках на обочину не съехать
8
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 891
На самом деле - это скучная машина, трудяга. О таких ( как и о логанах) , писать то нечего. Задние крылья у порогов пескоструятся знатно. Надо их сразу под пленку. Отзыв 5 с +. Один такой почитаешь и всё понятно о машине.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
28
6
Ответить
21644501
А Б
А и не в наше, альтернатива что? На остальных нынешних кроссовках на обочину не съехать
Да и не надо
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
filezz
На самом деле - это скучная машина, трудяга. О таких ( как и о логанах) , писать то нечего. Задние крылья у порогов пескоструятся знатно. Надо их сразу под пленку. Отзыв 5 с +. Один такой почитаешь и всё понятно о машине.
Не скучная, а хорошая для своей стихии (читать в околоболотах). Поехать на базу отдыха или дачу, там скучной будет и Феррари, которые просто не поедет, а вот на Дастере можно доехать много куда.
18
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
А Б
А и не в наше, альтернатива что? На остальных нынешних кроссовках на обочину не съехать
Обочина понятие очень растяжимое )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
21644501
Машина отстойная, но , возможно ли купить другую в наше время, может Нива Travel?
Тревел ? С 83 л.с. и с ДВС с 50- тых , интересное сравнение Бастера с Шнивой!
16
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
mikob
ДП-8
ДП -8, это и есть ДП -2 только с угловым редуктором для передачи к.м. на заднюю ось, с добавленным радиатором охлаждения масла АКПП.
4
3
Ответить
21644501
19362547
Тревел ? С 83 л.с. и с ДВС с 50- тых , интересное сравнение Бастера с Шнивой!
Ты крутой знаток, тебе пора к Диброву, чтобы три миллиона выиграть, и, купить бастер
4
17
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2103
По мне так честный кроссовер снаружи соответсвует содержанию внутри не пытаясь никого обмануть, не прячет за красивой внешностью убогую начинку.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
22
4
Ответить
Dikiy Yeti
ДРАКОН_пират
... Почему-то все ,у кого машины с полным приводом, говорят о проходимости, хотя полный привод у легкового автомобиля/кроссовера - это более надёжная управляемость в плохую погоду : хоть в дождливую погоду,хоть в снежную.
Какая нах улучшенная управляемость на Дастере?? На нем полны привод как раз для преодоления легкого и среднего бездорожья и нужен, ну еще он позволяет уверенно двинуться зимой со светофора или в горку. Ну как факт замеченный мной лично при езде на АВТО режиме машина в подгруженном состоянии всегда трогается на полном и поэтому у меня что летняя , что зимняя резина износ равномерный. + в карму инженерам которые поставили полный привод от МУРАНО (коробка раздаточная и муфта) - от сюда они спокойно переваривают нагрузки куда более легкого дастера. Едиснтвенное слабое место - крестовины карданов - ходят по разно в зависимости от нагрузок - в среднем 80 тыс км.
И при таком полном приводе он зимой например может сыграть злую шутку - если резко стартонуть, то зад занесёт..
И кстати это не фига не джип И не внедорожник... - это просто УНИВЕРСАЛ ( по всем документам) - но прокаченный немного .. Как самолёт 4го поколения со знаком ++...
3
8
Ответить
Dikiy Yeti
Игорь , уже не патриот
С горками у Дастера проблемы есть , но я бы не сказал что он совсем не едет , просто педальку газа продавить , АКПП уйдёт на пониженную , обороты в небо , расход тоже ))) Я из за этого отказался ездить на круизе в холмистой местности .
а ты попробуй на таком на дизеле покататься откроешь много нового)) машина совершенно по другому себя ведет нежели зажигалка, тем более на АКПП
7
1
Ответить
Dikiy Yeti
Роман Касымов
Подскажите трассу или трассы,где средняя скорость 100 км ч
МСК - ПИТЕР - платник. я хоть и еду там 110 обычно - но полевой полосе меньше 150 по моему вообще никто не летает.. иногда даже фуры
3
1
Ответить
Dikiy Yeti
Донской Казакъ
Отличная машина. Себе бы купил тоже либо с таким двигателем, либо 1.3 турбо. Но пока хватило только на логан)))
у меня до хомяка раньше логан был - за 10 лет на нем сломалось только блок зажигания - и то потому что он на движке стоял и от перегрева рассыпался. отстольное было только плановые расходники. да тачка бютжетная, но функции свои выполняла на ура и надёжна как АК 47
12
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
Dikiy Yeti
а ты попробуй на таком на дизеле покататься откроешь много нового)) машина совершенно по другому себя ведет нежели зажигалка, тем более на АКПП
Не хочу механику .
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никола23
По мне так честный кроссовер снаружи соответсвует содержанию внутри не пытаясь никого обмануть, не прячет за красивой внешностью убогую начинку.
Обмануть?
Обманывают не машины, а их владельцы, заявляя, например, что в Дастере комфортно ездить в городе каждый день или по трассе на межгород )))
Я не хочу сказать, что Дастер плох. Для определенных задач машина норм. Для езды в сельской местности, например, или для вылазок на природу. Когда ехать недалеко и нужно преодолевать разбитые участки дороги.
11
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
Миша-Михаил
Обмануть? Обманывают не машины, а их владельцы, заявляя, например, что в Дастере комфортно ездить в городе каждый день или по трассе на межгород ))) Я не хочу сказать, что Дастер плох. Для определенных...
Всё относительно , если человек пересел с Классики , Дастер будет верхом совершенства и комфорта .
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
А Б
21644501
Да и не надо
А зачем тогда вообще кроссовок? Мне лично он нужен чтобы иметь возможность ездить по изрядно плохим грунтовым дорогам, но при этом не платить за раму и мосты, тогда когда я по ним не езжу )
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
5 за отзыв
3
3
Ответить
Dikiy Yeti
Игорь , уже не патриот
Не хочу механику .
увы на дизеле только она - хотя я вот езжу на шестой передачи с 60 км и до 160 как на автомате)
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34156
Dikiy Yeti
увы на дизеле только она - хотя я вот езжу на шестой передачи с 60 км и до 160 как на автомате)
Ну в пробках то не поездишь на 6-ой ))) У моего соседа в гаражах дизельный Дастер , он доволен , возит прицеп двухосный , летом квадроцикл не маленький , зимой снегоход , прошлым летом даже Багги умудрился в Крым свозить )
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 985
19362547
ДП -8, это и есть ДП -2 только с угловым редуктором для передачи к.м. на заднюю ось, с добавленным радиатором охлаждения масла АКПП.
Я разве не верно ответил ???
А то что ДП-8 выросла из ДП-2 я знаю, кроме редуктора и радиатора там ещё софт перемудрили и дифференциал усилили.
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
mikob
Я разве не верно ответил ???
А то что ДП-8 выросла из ДП-2 я знаю, кроме редуктора и радиатора там ещё софт перемудрили и дифференциал усилили.
Все верно , особенно про то что они многое там намудрили , особенно с пластиной соединяющей маховик с бубликом на которой постоянно отламывает проушины и потом АКПП звенеть начинает и гидрики летят из- за этих примудростей.
1
1
Ответить
Dikiy Yeti
Какая нах улучшенная управляемость на Дастере?? На нем полны привод как раз для преодоления легкого и среднего бездорожья и нужен, ну еще он позволяет уверенно двинуться зимой со светофора или в горку....
А раньше говорили, что полный привод у дустера от х-трейла, кашкая🤣
А теперь его типа доработали, от Мурано поставили, оказывается👍
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9216
Dikiy Yeti
Какая нах улучшенная управляемость на Дастере?? На нем полны привод как раз для преодоления легкого и среднего бездорожья и нужен, ну еще он позволяет уверенно двинуться зимой со светофора или в горку....
Универсал это кузов. А сертифицирован по оттс как M1G, т.е. повышенной проходимости. Заодно с каптюром
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
Игорь , уже не патриот
Ну в пробках то не поездишь на 6-ой ))) У моего соседа в гаражах дизельный Дастер , он доволен , возит прицеп двухосный , летом квадроцикл не маленький , зимой снегоход , прошлым летом даже Багги умудрился в Крым свозить )
согласен - периодически отсутствие автомата подбешивает, но я не так часто в пробках мотаюсь. а вот с прицепом это да - на дизеле прёт как танк
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
Денис Щербаков
А раньше говорили, что полный привод у дустера от х-трейла, кашкая🤣
А теперь его типа доработали, от Мурано поставили, оказывается👍
концерн один - нах изобретать велосипед - взяли агрегаты на все эти модели от старшего собрата - только карданы свои.По крайней мее когда был на двух сервисах по обслуживанию и ремонту французов ( в частности рено нисанн) - мастера так говорили. мне лично пофиг - работает и зашибись как работает и выполняет свои функции
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
Scout66
Универсал это кузов. А сертифицирован по оттс как M1G, т.е. повышенной проходимости. Заодно с каптюром
да не вопрос - пусть сертефецирован. НО если это они назвали новомодным словом КРОССОВЕР какого хрена туда попали даже те же корейские модели КИА СОУЛ и РИО ХЛАЙН??? они то каким боком? да вообще любая ***овозка такого плана и главное исключительно переднеприводная какого то ражна вдруг стала кроссовером)))
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
концерн один - нах изобретать велосипед - взяли агрегаты на все эти модели от старшего собрата - только карданы свои.По крайней мее когда был на двух сервисах по обслуживанию и ремонту французов ( в частности...
Всё-таки я думаю что шрусы, коробка, раздатка, редуктор,амортизаторы, диски, колодки от Дастера на Мурано не встанут🤣
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9216
Dikiy Yeti
да не вопрос - пусть сертефецирован. НО если это они назвали новомодным словом КРОССОВЕР какого хрена туда попали даже те же корейские модели КИА СОУЛ и РИО ХЛАЙН??? они то каким боком? да вообще любая...
Рено вообще-то назвало дастер внедорожником. А в кроссоверы логанкросс записали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
Денис Щербаков
А раньше говорили, что полный привод у дустера от х-трейла, кашкая🤣
А теперь его типа доработали, от Мурано поставили, оказывается👍
На Дастере всегда Мурановская муфта стояла, что огромный +
И коробка 6-тиступка с первой пониженной - тоже вещь! Памятник поставил бы конструктору.
4
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
21644501
Ты крутой знаток, тебе пора к Диброву, чтобы три миллиона выиграть, и, купить бастер
Да это было круто ! Заглянуть под капот Нивы Тревел и увидеть ДВС, на котором ещё учился в 90- тых! Особенно крутое решение маслоподачи в виде трубки, которая в скором времени перетерлась в крепежом хомуте . Так , что Вы по аккуратнее с крутостью своих слов. Бастеры -опечатка с телефона , привет знатокам !
 
 
Ответить
21644501
19362547
Да это было круто ! Заглянуть под капот Нивы Тревел и увидеть ДВС, на котором ещё учился в 90- тых! Особенно крутое решение маслоподачи в виде трубки, которая в скором времени перетерлась в крепежом хомуте...
ПТУ ?
 
 
Ответить
21644501
19362547
Да это было круто ! Заглянуть под капот Нивы Тревел и увидеть ДВС, на котором ещё учился в 90- тых! Особенно крутое решение маслоподачи в виде трубки, которая в скором времени перетерлась в крепежом хомуте...
ДВС дастера уже выпускается 25 лет,
1
 
Ответить
   
Сообщений: 999
Dikiy Yeti
у меня до хомяка раньше логан был - за 10 лет на нем сломалось только блок зажигания - и то потому что он на движке стоял и от перегрева рассыпался. отстольное было только плановые расходники. да тачка бютжетная, но функции свои выполняла на ура и надёжна как АК 47
Согласен
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
Денис Щербаков
Всё-таки я думаю что шрусы, коробка, раздатка, редуктор,амортизаторы, диски, колодки от Дастера на Мурано не встанут🤣
а я про это и не говорил
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
Scout66
Рено вообще-то назвало дастер внедорожником. А в кроссоверы логанкросс записали
ну наверное что то скурили
 
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Отличный, а главное объективный отзыв! Твёрдый пятак! Спасибо автору.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1089
Dikiy Yeti
Какая нах улучшенная управляемость на Дастере?? На нем полны привод как раз для преодоления легкого и среднего бездорожья и нужен, ну еще он позволяет уверенно двинуться зимой со светофора или в горку....
Насчет зад занесет -берите нормальную комплектацию с ЕСП -ничего на ней не заносит.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1089
Автор -за отзыв 5. Все по делу. А насчет самого дастера -понятно, что служебный и какой дали, на таком и езжу. Но для себя любимого такую бомж-эдишн комплектацию брать не стоит. Как минимум должна быть ЕСП -с ней дастер по скользкой дороге и зимой едет совсем по другому. Ну а повезет и найдете полную комплектацию в рестайле 2019 года -там еще и сидушки широкие с комбинированной кожей будут, намного более комфортные. Кстати в Вашем штатный электрофен есть?
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Дастер 4 вд 2018 год гремит, скрепит салон
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
МСК - ПИТЕР - платник. я хоть и еду там 110 обычно - но полевой полосе меньше 150 по моему вообще никто не летает.. иногда даже фуры
Я говорил о средней,а не о максимальной.
 
 
Ответить
KanZaZ
Платная дорога из Москвы в Ростов На Дону.
Я говорил о средней,а не о максимальной
 
 
Ответить
21879884
Привет из Мурома. Заметил знакомый пейзаж)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Рено Дастер: Модельный ряд Рено Дастер, продажа Рено Дастер

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Дастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром