Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2020

Рено Дастер 2020 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
24651
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте. Прежнее авто Тойота Рав4 3 поколение 2007г полный привод, 2л на классической акпп, владел 4года и 50 ткм. Проблем не было. Сравнение будет с ним.
Поиск нового авто был среди леворульных кроссоверов на АКПП (желательно классической) с атмосферным двигателем не менее 2л и полным проводом (пусть и через муфту, у кроссоверов других нет), в макс комплектации (хотя бы со всеми стеклоподъемниками :))) и желательно почти новый. Самый бюджетный вариант был дастер. Если брать Рав4 4поколения рестайлинг, то он дороже на 500-800тыс и старше на 2-4 года. Ниссаны подешевле, но тоже ощутимо дороже дастера. Если что, то мы не привередливы к внутреннему убранству, дизайну и наличию всяких опций (типа люк и тп.). Отзывы на дастер хорошие и их много, авто популярное. Конечно, пересесть с японца на дастер - сомнительное дело для многих любителей японцев (у отца только японцы всегда, мы других авто не знали). Но появилось интересное предложение в нашем городе и мы с супругой решились купить его. Пробег был менее 5000км.


Плюсы и минусы в перемешку (+ сравнение с рав4):

- сразу заметил, что руль тугой (гидроусилитель на дастере против электро у рав4), особенно когда крутишь на месте. Также ощутил этот минус, когда пришлось очень быстро крутить его на дороге (замедляет время реагирования на внезапное препятствие). А когда смотришь под капот, то понимаешь что ГУР - это еще и куча дополнительных запчастей (трубки ,компрессор, радиатор, жидкость и тд). На рав4 один раз отремонтировал рейку на 100ткм и всё - живи спокойно и нет никаких "лишних" трубочек, жидкостей, компрессоров и радиаторов.
- АКПП - это моя главная боль. Пинается на холодную, не всегда, но заметно, обычно с 1ой на 2ую. Изучал интернет - пишут что так и должно быть. Причем "на холодную" - это пока жидкость АКПП не прогреется хотя бы до 50гр ,а это долго надо ездить - от дома до дет.сада 3.7км проезжаю - прогрев до 35-40гр максимум, зимой до 30гр. К дилеру пока не ходил, скорее всего скажет что все ок. На рав4 АКПП ВСЕГДА переключалась четко - я до этого не знал что такое пинающаяся коробка. Думаю, что эти пинки - результат работы мозгов АКПП - они намеренно смещают "точку" переключения на более высокие обороты, видимо для прогрева. Если у кого из читателей есть опыт - буду рад прочесть его в комментах.

- маленький салон, почти такой же как в рав4. Особенно нет места задним пассажирам. Людям с ростом выше 180см я бы не советовал брать дастер)) хотя ко всему привыкаешь.

- менее резвый мотор на старте, чем у рав4 (там правда лошадей чуть больше). Режим eco выключен ,если что. Но на трассе разницы с рав4 не вижу - оба хорошо идут по трассе, но оба на скорость 140+кмч уже не так стабильны.

- большой плюс ДВС дастера (F4R)  - гидрокомпенсаторы (для ГБО важно), которых нет у рав4. Но у рав 4 (1AZ) цепной привод ГРМ - ходит 200+ ткм, а ремень на дастере лучше менять к 50ткм.

- геометрическая проходимость (мог неверно применить термин) - тут дастер просто царь! Короткие закругленный свесы (большие углы заезда и съезда); высокий просвет, ничего сильно не выпирает вниз; большой ход подвески, короткая база. Ни разу нигде ничего дном не задел. Рав4 почти также хорош, но он чуть ниже по просвету и у него торчат вниз нижние задние рычаги со шпильками стоек стабилизаторов. Но также короткие закругленные свесы и короткая база рав4 - это его плюс в проходимости. Это даже больше нужно в городе - высокий бордюр, снежные бугры и тп.

- работу полного привода на бездорожье не оценивал, ничего сказать не могу. Считаю ,что полный привод AWD (муфта на зад редукторе) нужен больше в городе при быстром старте на скользкой дороге и подъеме в скользкую горку, или для системы стабилизации. И тут AWD у дастера и рав4 работают нормально. Какой бы не был крутой полный привод - на шоссейной резине его возможности резко падают на бездорожье, а почти все кроссоверы на шоссейной резине :)  

- ранее у дастера была проблемы с перегревом АКПП - на моем рестайлинге (не знаю, были ли на дорестайлинге) стоит радиатор АКПП со своим вентилятором. На рав4 только теплообменник на корпусе АКПП - жидкость нагревалась в пробках летом до 100-110гр ,на дастере поглядим - летом еще не ездил. Особенность: вентилятор может сам включаться после того как мотор заглушишь - приятная вещь, хотя все равно жидкость и не циркулирует. Или это включается вентилятор ДВС?....или оба?)

- бюджетность дастера ярко проявляется в таких вещах: нет климат контроля, управление "климатом" крутилками (для меня это даже плюс); нет кармашком в задних дверях - для меня вещь нужная (на рав4 и каптюре есть); задние ПТФ - два плафона, но патрон с лампочкой стоят только в одном (сначала думал , что лампа перегорела); фары у дастера без линз, но светят норм,у рав4 и у каптюра линзы, светили лучше; в багажнике лоток для мелочей из пенопласта, а не пластика, закрыт тонкой и мягкой (как картон) крышкой, многие переделывают этот органайзер из фанеры; нет бесключевого доступа - и это ОЧЕНЬ ХОРОШО, на каптюре безобразный бесключевой доступ, огромная ключ-карта, но главный минус - после автозапуска через сигналку если нажать на тормоз или открыть дверь, то авто заглохнет и заново заводишь - такие муки на каптюре есть, у меня на рав4 были, у отца на прадо150, у друга на х-трейл 2015гв.

- мало места в подкапотном - небольшие трудность ,если надо ставить ГБО, котел и тп. На рав 4 при сравнимых габаритах больше места.

- передняя панель легко и просто разбирается - самому можно поставить магнитогу, провести провода для регистратора и тп. Вообще салом простой в сборке/разборке

- шумный вентилятор печки (точнее ,воздуховоды) всего на 2й скорости вентилятора уже шум,на рав4 гораздо тише. Но быстро привыкаешь.

- особенность: при переводе ключ в положение АСС включается вентилятор печки - для меня не удобно, в иннете ходили способы отключения, но так и не добрался. На японцах такого нет.

- УРА! на рестайлинге появился нормальный красивый руль и ручка АКПП, а до этого было такое г...но, сразу отпадало желание покупать дастер


Эксплуатация.

Почти все время город. Есть webasto и неотапливаемый гараж. При всем этом расход по городу на 95м бензине 15л100км (замер по баку, а не БК - залил 40л, засек пробег, загорелась лампочка, посчитал расход, залили 40л и тд). Планирую ГБО и переход на 98й бензин. 92й на рестайлинге нельзя - повышена степень сжатия в ДВС (чертовы экологи). Масло не ест (еще бы -пробег всего 10ткм). Ремонта конечно же не было - только ТО1 по времени (1год) - стоило 12тыс руб...((


Итого.
Авто доволен. К отличиям от рав4 привык. Надеюсь, что "особенность" АКПП не угробит ее за короткий срок ,в т.ч. потому что не нашел сообщений о массовом падёже АКПП на дастерах, в основном никто не жалуется (например, на рав4 был определенный гул при езде - все искали причину на форумах ,кто то даже разбирал АКПП, но итог один - 50ткм я проездил с этим гулом, еще и по городу, и ничего не случилось, была бы неисправность - дала бы о себе знать).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Знаменитый треск ЛКП сзади в области стыка крыши и боковины- уже есть еле заметная полоска, решил к дилеру не ехать, он либо покрасит либо откажется. Буду наблюдать

Уже начал замечать всем известное протирание лака в области уплотнителя задних дверей, на самих уплотнителях белый налет. На каптюре 2018г 52ткм видел потертость до металла. Говорят, дыры не будет) Хочу попробовать наклеиьть антигравийную пленку. Поможет ли? Или ее тоже протрет?

   

Самостоятельно сделал шумку, поменял магниталу на с алиэкспресс, установил задние сонары и камеру.

Шумка StP. Почти по технологии. Возился почти 2недели (один). Эффект: сначала явно не заметил, но как прокатился на каптюре 2018г - сразу понял, что шумка - это круто)). А вообще нужно понимать (и на практике я это тоже понял), что шумка на трассе работает хуже, что зимой она работает хуже, что на шумной резине она работает хуже. В итоге: макс эффект летом в городе. НО! Большенство людей летом в городе открывают окна!))) т.е когда шумка максимально нужна она минимально эффективна....

   

В области крышки головки, ее болтов появляются масляные запотевание, небольшие. В иннете пишут, что это норма, и дилер так скажет. Вообще завод допускает жор масла, пишут в иннете.

, пробег 10 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2017
4.9
119417
Renault Duster, 2017
10578370, Самара
Renault Duster, 2019
4.6
24977
Renault Duster, 2019
21190095, Удачный
Renault Duster, 2018
4.7
40134
Renault Duster, 2018
Вячеслав, Хабаровск
Renault Duster, 2021
4.5
37336
Renault Duster, 2021
23184809, Красноярск
Renault Duster, 2017
4.9
19454
Renault Duster, 2017
vladimir ne vladimirovich, Первоуральск
Renault Duster, 2020
4.8
29117
Renault Duster, 2020
Бывший Нивовод, Иркутск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3989
Толково!
Надежный, скучный, бюджетный автомобиль с полным приводом.
Ездил на тест драйв этого кузова, но на турбодизеле с механикой + доп шумка. Очень понравился. А вот каптюр понравился меньше, хотя экстерьер как по мне у него интереснее.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
18
9
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто даже и не подумал снять шапку или пуховик. Сидев сзади один по середине, было такое ощущение, что от двери просто веет холодом как от ледника, я замёрз в двух штанах.
Короче авто до того никакой, картонный какой-то, что больше я в него не сажусь даже, и на обратный путь выбрал другой авто.
Да, уточню, был 2.0 литра. Водитель этого авто сказал, что они все такие, а им в компанию купили штук 10 и они радуются, когда им достаётся Нива, там хотя бы зимой тепло.
43
40
Ответить
24143534
Обязательно прогревайте коробку,особенно в холодное время года.
19
4
Ответить
24143534
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Ездил зимой в Дастере,в салоне жарко.
32
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
На 140 кмч стабильна абсолютно любая исправная по ходовке и рулевому / геометрии машина. Даже Москвич 412. Б класс начинает быть нестабильным от 170 кмч ( Приора, Фабия, Гетц ) Та же Рио на 165 кмч все ещё абсолютно стабильна
10
58
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
- геометрическая проходимость (мог неверно применить термин) *****
Все правильно
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219934
фото руля и акпп?
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличная машина
14
12
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
С кондишкой ехали)

Зы: жарит зимой печка неплохо.
25
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Второй Дастер, первый был 2012 года, там с уплотнителями на дверях беда, замой за -25 в салоне сзади свежо, спереди норм. Сейчас 2019 года, эту проблему устранили, ездил в -30 по межгороду, сзади двое детей, проблем нет, куртки сняты.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Vit@liy
С кондишкой ехали)

Зы: жарит зимой печка неплохо.
Причем на 2-м положении.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Мудрый Гудвин
На 140 кмч стабильна абсолютно любая исправная по ходовке и рулевому / геометрии машина. Даже Москвич 412. Б класс начинает быть нестабильным от 170 кмч ( Приора, Фабия, Гетц ) Та же Рио на 165 кмч все ещё абсолютно стабильна
140 км/ч не для Дастера скорость, но тихоход по трассе, при условии адекватного расхода в 7.5-8 литров на сотню.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
11
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Дмитрий 2008
140 км/ч не для Дастера скорость, но тихоход по трассе, при условии адекватного расхода в 7.5-8 литров на сотню.
Это аргумент.
3
3
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Есть у них такой прикол, с завода ставить термостат с заниженной температурой открывания, ну типа защиты от перегрева. У меня на дизеле первую зиму было так. После замены на другой, салон и движок прогревались махом.
4
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 635
Хотел купить осенью 21г.новый дастер но уже тогда началось "все не так". Хорошо что не стал ждать и купил немного б/у дастера. С автором согласен авто бюджетное, автомат тупит и в городе жрет . Я с рав4 (второй) пересел на каптюр. Откатал 4 года, пробег под 80 и проблем нет. По мне так каптюр если и не лучше то и не хуже рав4. Поэтому подумал и решил, что два "одинаковых" авто в гараже не худший вариант. Есть в этих авто (дастер, каптюр) свои плюсы. Есть такое мнение что это авто для пенсионеров, я с этим выражением согласен. Я пенс.и меня устраевает.
irkit 22
14
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Нормальный отзыв
4
1
Ответить
24143534
Irkit 22
Хотел купить осенью 21г.новый дастер но уже тогда началось "все не так". Хорошо что не стал ждать и купил немного б/у дастера. С автором согласен авто бюджетное, автомат тупит и в городе жрет...
И это здорово
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
))))) печку включать пробовали? Я зимой на тест ДИЗЕЛЬНОГО дастера ездил, в -15 в кофте жарко было, жена на заднем тоже говорила, что тепло.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
6
Ответить
21187398
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Вы ездили на неисправном дастере. Печка у него очень хорошая, в любой мороз можно жару сделать, а вот с затягиванием стекол по трассе в мороз есть проблемы.
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
21187398
Вы ездили на неисправном дастере. Печка у него очень хорошая, в любой мороз можно жару сделать, а вот с затягиванием стекол по трассе в мороз есть проблемы.
к сожалению много у каких авто они есть.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
3
Ответить
DorBB
автор
Улан-Удэ
Мудрый Гудвин
На 140 кмч стабильна абсолютно любая исправная по ходовке и рулевому / геометрии машина. Даже Москвич 412. Б класс начинает быть нестабильным от 170 кмч ( Приора, Фабия, Гетц ) Та же Рио на 165 кмч все ещё абсолютно стабильна
Значит неверно выразился для кого-то: речь не о том что машина хочет уйти с дороги, дергается и вибрирует, а о то что начинаешь «чувствовать» скорость, становится «страшнее» ехать. Такого нет на более крутых авто: на тойота камри или хайлендер скорость не чувствуешь.
2
 
Ответить
DorBB
автор
Улан-Удэ
Crown22
фото руля и акпп?
На фото три салона: старый дорестайлинг, старый рестайлинг и новый рестайлинг
3
1
Ответить
DorBB
автор
Улан-Удэ
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Да, на слыхал об этом. Но у меня с этим проблем нет: зимой в авто даже ребенку снимаем шапку и расстёгиваем куртку.
2
 
Ответить
DorBB
автор
Улан-Удэ
Irkit 22
Хотел купить осенью 21г.новый дастер но уже тогда началось "все не так". Хорошо что не стал ждать и купил немного б/у дастера. С автором согласен авто бюджетное, автомат тупит и в городе жрет...
А мне 33года) все вокруг японоводы, смотрели на меня как на инопланетянина). Когда супруге сказали что дастер это авто для пенсионеров, дачников и рыбаков, она начала воротить носом - ничего, привыкнет) минимум понтов и максимум практической выгоды!
18
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
DorBB
Значит неверно выразился для кого-то: речь не о том что машина хочет уйти с дороги, дергается и вибрирует, а о то что начинаешь «чувствовать» скорость, становится «страшнее» ехать. Такого нет на более крутых авто: на тойота камри или хайлендер скорость не чувствуешь.
А, в этом плане да, есть такое. Ехал как - то на Кайене, 130 как 70 кажется. Но там и уровень уже совсем другой
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
DorBB
А мне 33года) все вокруг японоводы, смотрели на меня как на инопланетянина). Когда супруге сказали что дастер это авто для пенсионеров, дачников и рыбаков, она начала воротить носом - ничего, привыкнет) минимум понтов и максимум практической выгоды!
"минимум понтов и максимум практической выгоды" - здравые мысли. Тем более у вес литье и накладки на арках добавляют вида.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
Scorp69
Псков
21187398
Вы ездили на неисправном дастере. Печка у него очень хорошая, в любой мороз можно жару сделать, а вот с затягиванием стекол по трассе в мороз есть проблемы.
Поддерживаю! Никаких проблем с отоплением нет.
Когда с друзьями ездим на зимнюю рыбалку, всегда просят сделать похолоднее, хотя без курток и шапок сидим.
2
2
Ответить
18852263
Красноярск
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Бред. Живу в красноярске и езжу на дастере. В -35 и даже когда ветер, в машине жара. До этого ездил на алексе, филдере и кашкае. В них было еле тепло...
3
 
Ответить
10218506
Дмитрий 2008
140 км/ч не для Дастера скорость, но тихоход по трассе, при условии адекватного расхода в 7.5-8 литров на сотню.
У него аэродинамика ни к черту))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
DorBB
На фото три салона: старый дорестайлинг, старый рестайлинг и новый рестайлинг
Не вижу старый рестайлинг. Где кнопки круиза?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Дмитрий
Было дело оказался пассажиром в этом авто. Конечно ожиданий, что это что-то достойное не было, но впечатления окончательно испортились, когда за 120 км движения по трассе при температуре всего -20 С никто...
Бред какой-то, тепло в машине и спереди и сзади, морда закрыта, одеяло на движке, что по городу, что по трассе (-35) комфортно, никто в куртках и шапках не сидит.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Первый Дастер был 2012 года (2,0, АКПП, передний привод), покупал с пробегом 8400 км (продал с пробегом 148000 км.) в 2014 году, проездил до 2020 года. Купил опять Дастер 2019 года (2,0, АКПП, полный привод в максимальной комплектации) с пробегом 7200. Машина стала лучше, комфортнее, динамичнее, полет нормальный и зимой и летом.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром