Стучит крышка капота, квакает клапан картера, завывает пыльник переднего привода, нет топливного фильтра (хотя обманка есть, но пустая - видно хитрая французская задумка), не возможно заменить фильтр масла АКП (надо снимать автомат - видно хитрая французская задумка), знаю марки машин, на которых замена фильтра АКП минутное дело. По техрегламенту РЕНО масло в АКП не меняется, не автомат, а само чудо техники. Дилеры сами меняют в нарушение рекомендаций РЕНО - видно хитрая французская задумка. Брыкается при переключении, особенно с первой на вторую. Краска сдувается от большой скорости, особенно на решётке радиатора и бамперов. Добавим сюда сюжеты про не закрученную крышку гидроблока и ещё, ещё, ещё....АКП хватило на 130000 км. УРА! Приехали.