Отзыв автовладельца Renault Duster 2020

Рено Дастер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
29600
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Организм потихоньку избавляется от избытка оливье, мысли просветляются от выпитого морковного сока и пальцы тянутся к клавиатуре. Речь пойдет о Рено (в девичестве Dacia) Дастер.
Машину брал из салона в декабре 2020 года на замену доставшей меня и уставшей морально и технически Шевроле Ниве. Нужен был полноценный кроссовок с относительно большим багажником, только новый и распространенный. Принципиально выбирал дизель, так как поездив на бензиновых версиях убедился, что они еще те овощи. Да простят меня владельцы бензиновых Дастеров...  На тот момент турбового 1.3 в РФ еще не было. Перебрав комплектации, понял, что реношники вообще не ценят потребителя. Кожаного салона на дизель не предлагалось даже за доплату. Подогрева лобаша тем более. Ну хоть круиз и ESP оставили. Выбрал максимально доступную комплектацию, кроме мультимедии. Она ну сааавсем грустная. Допов не втюхивали (вот были времена!). Защиты установил самостоятельно, так как машина будет использоваться по бездору.
Эмоции описывать не буду, мне нравится.
Теперь про особенности.

Сверхкороткая КПП. Первая позволяет ехать 3-4 км/ч убрав ногу с акселератора. Заменяет пониженный ряд. Трогаться можно и нужно со 2-й, чем и пользуюсь в городе. Настройки передаточных чисел позволяют перескакивать через передачу- 2, 4, 6- взлёт! Шутка. Быстрее 110 ехать не рекомендую по двум причинам- обороты будут под 3.5 тыс, что на этом моторе не очень комфортно в плане акустики, расход подскакивает в два раза. то есть 14-15 л на сотню запросто. При этом обгоны-90-120 даются ему без напряга. После обкатки попробовал разогнаться до максималки- 173 по GPS.

Требовательность к маслу. По рекомендациям только ACEA C4. На деле можно лить С3. Замены 5500-7500 не более. На данных маслах щелочное низкое, зольность никакая. Значит моющие слабоваты. Вывод- если сохранять сажевый фильтр и лить малозольники, то интервал замены надо снижать вдвое. К тому же наша солярка сухая и грязная...
Вообще мотор К9К это последний чугунный динозавр, способный, с двумя капиталками, преодолеть миллионный километр. Не зря его ценят в Латинской Америке, а Мерседес ставит на свои кроссовки чуть более форсированную версию.

Подвеска. Очень мягкая и крайне энергоёмкая. Никакие стыки и лежачие полицейские не вызывают пробоев. Но на бездорожье излишняя мягкость даёт опасения, можно приложиться свесом или порогом выпрыгивая из колеи или ямы.

Недостатки. Тут за меня уже сказали блогеры и тестировщики.
Отвратительный в плане эргономики салон. Кресла- аля здравствуй остеохондроз, несу зарплату мануальному терапевту. Частично решается покупкой поясничного упора.
Расположение кнопок и крутилок отдельный квест. Привыкал долго.
Куча мест натирания ЛКП: в области уплотнителей дверей, капот, сабля задней двери. Решается наклейкой пленки и дополнительными мягкими резинками.
Пыль. Не зря он Duster. Уплотнитель добавляем везде. Салонный меняем почаще.
Омыватель лобаша. Форсунки на капоте. Постоянные потеки "соплей" в области форсунок. Стандартные форсунки не разбрызгивают широко и оставляют не смоченным приличный сектор в области нижнего угла с водительской стороны. Итог-щетки там трут по сухому, оставляя разводы.
Трескающееся ЛКП в области водостоков крыши. Дилер исправляет без слов. Появилось на 12 тыс. пробега. Исправили за три дня.

Преимущества.
Геометрическая проходимость на уровне нового Дефендера. Не боится диагоналок за счет имитаций блокировок. Владельцы Нив очень удивляются, когда проползаешь сложный рельеф в натяг. Но это касается только дизеля. На атмосферных бензинках просто не хватит момента...
Блокировка муфты. Позволяет ехать боком при отключенной ESP до 60 км/ч. В режиме авто ESP включается уже на 40... За всё время езды по бездорожью ни разу не перегревал муфту. После 15 тыс км масло в угловом и заднем редукторах было светлое, прозрачное...
Доступность запчастей... Была... Сейчас большинство оригинальных только под заказ. Цены где то в стратосфере. Благо есть наработанные аналоги.

Если отрешенно оценивать эксплуатационные характеристики, то дизельному Дастеру альтернативы просто нет. ЛР Фрилендер по цене будет примерно сопоставим, но это будет 8-10ти летняя машина с пробегом далеко за 150+. Сузуки Эскудо/Гранд Витара больше внедорожник, чем кроссовер, к тому же  большинство уже сгнили. Креты и прочие Селтосы- увы далеко не едут даже по размытой сельской грунтовке.

Спасибо за внимание.
P.S. По мере сил и времени буду дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошло время очередного ТО. Так как машина еще на гарантии, решил съездить к официалам. По телефону цену озвучили в 16000 руб. (прошлое официальное ТО обошлось в 9300) Я малость прих... прифигел, но всё же записался. Ситуация на авторынке вообще непредсказуемая, поменять на что то в таком же форм-факторе сейчас проблематично, а еще год гарантии на основные агрегаты и ЛКП будет не лишним. Поэтому решил не торговаться с жабой, мало ли какие перипетии могут случиться...

Предложили масло Кастрол 5W30 из остатков за 6800, Синтек вдвое дешевле....

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2017
4.9
120054
Renault Duster, 2017
10578370, Самара
Renault Duster, 2018
4.7
40750
Renault Duster, 2018
Вячеслав, Хабаровск
Renault Duster, 2021
4.5
38340
Renault Duster, 2021
23184809, Красноярск
Renault Duster, 2017
4.9
19862
Renault Duster, 2017
vladimir ne vladimirovich, Первоуральск
Renault Duster, 2016
4.8
16084
Renault Duster, 2016
Роман, Москва
Renault Duster, 2021
4.3
31720
Renault Duster, 2021
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2020
4.5
25500
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ
Renault Duster, 2014
4.5
9493
Renault Duster, 2014
18466682, Кемерово

Комментарии

isuzu elf
Владивосток
Доброго вечера! Поясните пожалуйста о какой блокировке муфты идёт речь? И какой муфты? Заранее благодарен за ответ.
14
26
Ответить
   
Сообщений: 540
Не согласен по поводу езды по трассе - там он хорош. Шестая работает от 60ти до максималки. И у вас очень странные обороты - там при почти 4 тыс. оборотов скорость почти максималка - чуть за 170 по спидометру.
22
13
Ответить
  
Сообщений: 14076
До Иркутска не дошла нормальная солярка? Сочувствую
Продам уши от мертвого осла.
7
17
Ответить
  
Сообщений: 14076
У нас Танеко ДТ Евро 6 в свободной продаже
Продам уши от мертвого осла.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 13104
Нормальный утилитарный автомобиль, а в своей ценовой категории как бы и не лучший.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
3
Ответить
8614779
Казанская
Дастер , дастер , дастер.Был нормальный апппарат за вменяемые деньги.Можно было мирится с недостатками, и это неудобный салон , и небольшой багажник .Но за ту цену , что ставят сейчас , данный папарат не нужен.
75
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
isuzu elf
Доброго вечера! Поясните пожалуйста о какой блокировке муфты идёт речь? И какой муфты? Заранее благодарен за ответ.
Электромагнитной муфты полного привода, установленной на заднем редукторе. Такие муфты устанавливаются на Ниссан Мурано, Х- треил, Кошкай.
14
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
В натяг лучше всего у Дастера двухлитровый мотор бензиновый. Мотор старый чугунный, хоть и бензиновый проглот, но для Дастера подходит лучше всего.
48
8
Ответить
11118646
Омск
На скорости 130 3000 оборотов, о каких 3500 на скорости 110 вы говорите?
24
6
Ответить
11118646
Омск
Расход, при скорости 130, примерно 8 литров, все зависит от направления ветра и рельефа. Расхода в 14-15 литров за 3 года никогда не видел, максимум был около 9 литров, это зимой, с прогрева и и морозами ниже - 25, г. Омск.
26
12
Ответить
isuzu elf
Владивосток
um64
Электромагнитной муфты полного привода, установленной на заднем редукторе. Такие муфты устанавливаются на Ниссан Мурано, Х- треил, Кошкай.
Принято. Честно говоря не знал о такой конструкции.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 360
11118646
Расход, при скорости 130, примерно 8 литров, все зависит от направления ветра и рельефа. Расхода в 14-15 литров за 3 года никогда не видел, максимум был около 9 литров, это зимой, с прогрева и и морозами ниже - 25, г. Омск.
Расход вещь сугубо индивидуальная, сравнивать можно только если ехать друг за другом.
19
4
Ответить
24143534
Нв бездоре отлично едет.И подвеска неубиваемая.
11
4
Ответить
21644501
um64
В натяг лучше всего у Дастера двухлитровый мотор бензиновый. Мотор старый чугунный, хоть и бензиновый проглот, но для Дастера подходит лучше всего.
И , больше опций, а то, что дизель едет лучше, так это , так кажется, 2х литровый хорошо едет , трескается краска на желобах, конечно, если вывешивать постоянно, кузов винтом пойдет
20
3
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
11118646
Расход, при скорости 130, примерно 8 литров, все зависит от направления ветра и рельефа. Расхода в 14-15 литров за 3 года никогда не видел, максимум был около 9 литров, это зимой, с прогрева и и морозами ниже - 25, г. Омск.
Только что хотел это написать про своего дастера. Цифры один в один...
11
1
Ответить
nikolay keskinov
У меня Ниссан Террано, 2 литра, полный привод, автомат. Его просто жалко гонять на бездорожье. Недавно ездил в Геленджике по горам, легко взял глиняную раскисшую дорогу, грязь в лесу, но я понял, что мне жалко кузов, так как ветки царапают, грязь летит.
По грязным тропам кататься лучше на ниве. Или уазе. Там и запчасти в разы дешевле, и кузовщина. А Дастер/Террано это кроссоверы с хорошими возможностями вне дорог.
17
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149894
Машина полностью выполняет тот функционал, для которого приобреталась, это радует. Про Дастер наверное больше ничего и не скажешь, да и зачем?
Только вы это, поаккуратнее на трассе, 173 км/ч на Дастере это жуткое зрелище, человека неподготовленного может икота одолеть надолго.
Хорошей эксплуатации!
27
3
Ответить
547
Тюмень
Зимой в морозы как заводится?
Салон как быстро прогревается?
8
4
Ответить
24143534
nikolay keskinov
У меня Ниссан Террано, 2 литра, полный привод, автомат. Его просто жалко гонять на бездорожье. Недавно ездил в Геленджике по горам, легко взял глиняную раскисшую дорогу, грязь в лесу, но я понял, что мне...
Нива и Уаз проектировались для бездорожья.
7
1
Ответить
11118646
Омск
547
Зимой в морозы как заводится?
Салон как быстро прогревается?
В мороз отлично заводится, в Сибири, без автономного подогревателя - мучение, на холостых в мороз вообще не греется, только на ходу, за - 25 и на ходу в городе не греется, только на трассе с постоянными оборотами. С автосалона сразу эберспехер ставил.
11
 
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
Дастер для бездорожья?))
9
 
Ответить
dmitry e
Ездил на бензиновом 2л с 6мкпп, там тоже первые 2 передачи как из пониженного ряда, а шестая после 60 отлично тянет. Было ощущение, что главные пары нужны подлиннее)
8
 
Ответить
Dmitriy152rus
Anton_64
Дастер для бездорожья?))
Бездорожье все представляют себе по разному :) Вообще дастер на самом деле не плохо ползает, но надолго его при такой эксплуатации не хватит. Чего только стОит его задняя подвеска с тонкими рычажками, ехал я как тотна УАЗе, стандартном, мостом немного срезал пенёк спрятавшийся в колее, следовавший за мной дастер об этот же пенёк согнул себе рычаг и выбыл из покатушек.
7
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
1,5 кубика на палке, да еще и дизеляка? Странный выбор.
Расход после 110 просто конский - у меня 2.0 на АКПП, бенз - приходится ногу с педали газа убирать, чтобы за "бесплатные" 19 км/ч не вылететь. Расход не больше 8 по трассе с кондеем.
7
23
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Dmitriy152rus
Бездорожье все представляют себе по разному :) Вообще дастер на самом деле не плохо ползает, но надолго его при такой эксплуатации не хватит. Чего только стОит его задняя подвеска с тонкими рычажками,...
Пугалки про заднею подвеску Дастера много раз слышали. Нива переднюю быстрей бы снесла. Эти трубочки замучаешься кувалдой выправлять.
8
3
Ответить
dmitry e
Дастер для бездорожья (не трофи-рейдов) очень даже неплох. Лифтуются легко, тянет хорошо, блокировки стоят недорого, из-за независимой подвески хорошо переносит глубокие колеи. Защиты только докупить и в путь).
11
1
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
11118646
В мороз отлично заводится, в Сибири, без автономного подогревателя - мучение, на холостых в мороз вообще не греется, только на ходу, за - 25 и на ходу в городе не греется, только на трассе с постоянными оборотами. С автосалона сразу эберспехер ставил.
И термостат поменяйте, на более "тёплый" в открытии.
3
 
Ответить
Евгений Ткачёв
Нормальный пепелац, пока не покатаешься на Тигуане, потом хочется взять лопату и похоронить это Румынское чудо техники, не скажу за дизель, но на 2л бензине, каждые 10км/ч надо передачу переключать, да можно ездить на чётных или на нечётных, но тогда до 100 будешь секунд 15 гнать🤣🤣🤣 Расход в городе 12-14, обгоны на трассе особое удовольствие🤣🤣🤣 Где-то что-то вечно поскрипывает, трансмиссию слышно. Проходимость, ну это понятие относительное, но там где Тига проезжает, Дустер бывает и садиться.
7
36
Ответить
21644501
Евгений Ткачёв
Нормальный пепелац, пока не покатаешься на Тигуане, потом хочется взять лопату и похоронить это Румынское чудо техники, не скажу за дизель, но на 2л бензине, каждые 10км/ч надо передачу переключать, да...
Если бы написали про туарег, поверил бы,
28
4
Ответить
11118646
Омск
Ненавижу троллей
И термостат поменяйте, на более "тёплый" в открытии.
Не вводите людей в заблуждение, эта мера не поможет, т.к. антифриз просто не нагревается до стандартной температуры открытия термостата. Помогает только закрытие радиатора от встречного потока воздуха и Вебасто.
11
 
Ответить
Dmitriy152rus
um64
Пугалки про заднею подвеску Дастера много раз слышали. Нива переднюю быстрей бы снесла. Эти трубочки замучаешься кувалдой выправлять.
Может быть... Но я отчётливо видел как после удара колесо изменило угол установки, хоть и не сильно, но по твёрдому покрытию ехать он не смог.
2
 
Ответить
27450591
Рамуальдыч
Не согласен по поводу езды по трассе - там он хорош. Шестая работает от 60ти до максималки. И у вас очень странные обороты - там при почти 4 тыс. оборотов скорость почти максималка - чуть за 170 по спидометру.
Да, МКПП TL8 одна из лучших в линейке Рено, для дизеля она просто идеальна, передачи словно подхватывают друг друга, 5-6-я очень эластичные, первой редко пользуюсь. В городе по факту 4 передачи 2-5-я, никакого дискомфорта. А те недостатки по крутящему моменту и коротких передач применимы к бензиновому Дастеру
7
2
Ответить
27450591
11118646
Расход, при скорости 130, примерно 8 литров, все зависит от направления ветра и рельефа. Расхода в 14-15 литров за 3 года никогда не видел, максимум был около 9 литров, это зимой, с прогрева и и морозами ниже - 25, г. Омск.
Да, у меня на юге зимой 7.5 на круг, 14-15 это из области фантастики, не знаю что с ним надо делать чтобы такой расход был. Летом 6.5, это по факту, замерял несколько раз, при этом БК 4.8-5 показывает, врёт собака )
9
 
Ответить
27450591
21644501
И , больше опций, а то, что дизель едет лучше, так это , так кажется, 2х литровый хорошо едет , трескается краска на желобах, конечно, если вывешивать постоянно, кузов винтом пойдет
Вот-вот, некоторые когда ругают Дастер забывают, что по сути это легковой шоссейный автомобиль, он и так многое демонстрирует как для шоссейного.
4
2
Ответить
27450591
Евгений Ткачёв
Нормальный пепелац, пока не покатаешься на Тигуане, потом хочется взять лопату и похоронить это Румынское чудо техники, не скажу за дизель, но на 2л бензине, каждые 10км/ч надо передачу переключать, да...
У знакомого ТЛК 200 2021 года, он тоже говорит что Дастер го@но ) но я думаю он и про Тигуан тоже самое сказал бы
15
2
Ответить
18327617
Магнитогорск
um64
В натяг лучше всего у Дастера двухлитровый мотор бензиновый. Мотор старый чугунный, хоть и бензиновый проглот, но для Дастера подходит лучше всего.
В натяг на 2.0? Сами то ездили на двух этих моторах?
7
3
Ответить
18327617
Магнитогорск
11118646
Расход, при скорости 130, примерно 8 литров, все зависит от направления ветра и рельефа. Расхода в 14-15 литров за 3 года никогда не видел, максимум был около 9 литров, это зимой, с прогрева и и морозами ниже - 25, г. Омск.
Лопает Лопает. На скоростях около 150 ещё и поболее
3
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
isuzu elf
Доброго вечера! Поясните пожалуйста о какой блокировке муфты идёт речь? И какой муфты? Заранее благодарен за ответ.
Муфта полного привода на задней оси. Имеет три режима работы- 2WD- только передний, Auto- передний и автоматическое подключении задней оси при пробуксовке, 4WD Lock- постоянный полный до 80 кмч
4
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Рамуальдыч
Не согласен по поводу езды по трассе - там он хорош. Шестая работает от 60ти до максималки. И у вас очень странные обороты - там при почти 4 тыс. оборотов скорость почти максималка - чуть за 170 по спидометру.
На трассе самый комфорт это 90-100, обороты чуть больше 2 тыс, расход минимум. Если перевалить за 110- расход увеличивается в разы.
5
18
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
um64
В натяг лучше всего у Дастера двухлитровый мотор бензиновый. Мотор старый чугунный, хоть и бензиновый проглот, но для Дастера подходит лучше всего.
Угу, тянет. По ровному) 195 Нм при 4000, против 240 Нм при 1800)
6
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
11118646
На скорости 130 3000 оборотов, о каких 3500 на скорости 110 вы говорите?
Я написал "быстрее 110", а это не одно и то же)
1
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Владиимр
Машина полностью выполняет тот функционал, для которого приобреталась, это радует. Про Дастер наверное больше ничего и не скажешь, да и зачем? Только вы это, поаккуратнее на трассе, 173 км/ч на Дастере...
Спасибо за заботу) В этом отношении опытный)))
1
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
547
Зимой в морозы как заводится?
Салон как быстро прогревается?
Заводится нормально. Салон греется только на ходу, несмотря на то что предустановлен электрический фен. Свечи накала и фильтр с подогревом помогают.
1
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Boikich
1,5 кубика на палке, да еще и дизеляка? Странный выбор.
Расход после 110 просто конский - у меня 2.0 на АКПП, бенз - приходится ногу с педали газа убирать, чтобы за "бесплатные" 19 км/ч не вылететь. Расход не больше 8 по трассе с кондеем.
Есть альтернатива?) С удовольствием почитаю Ваши мысли по выбору.
4
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
Бывший Нивовод
Есть альтернатива?) С удовольствием почитаю Ваши мысли по выбору.
Ну ту же двухлитровую бензинку на "палке" - почему нет?
2
3
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
11118646
Не вводите людей в заблуждение, эта мера не поможет, т.к. антифриз просто не нагревается до стандартной температуры открытия термостата. Помогает только закрытие радиатора от встречного потока воздуха и Вебасто.
Вот я подобные советы и слушал. И мерз 5 зим. Как поменял, и гораздо теплее стало в машине. Плюс морду укутал. А народ пусть сам решает, моё дело своим решением поделиться. С завода ставят термостаты с низкой температуры открытия для того, чтобы по гарантии не налипнуть на перегрев гбц.
2
1
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Евгений Ткачёв
Нормальный пепелац, пока не покатаешься на Тигуане, потом хочется взять лопату и похоронить это Румынское чудо техники, не скажу за дизель, но на 2л бензине, каждые 10км/ч надо передачу переключать, да...
Тиг будет считаться ******ом, пока на тоареге не по катаешься. И так далее... Кому то и кобыла невеста, а кому и Урус телега...
10
1
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Бывший Нивовод
На трассе самый комфорт это 90-100, обороты чуть больше 2 тыс, расход минимум. Если перевалить за 110- расход увеличивается в разы.
Ну уж не в разы!! Не свистит уж...
4
 
Ответить
Владимир Чупринов
110 км/ч это 2500 об/мин
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Boikich
Ну ту же двухлитровую бензинку на "палке" - почему нет?
Потому что 2.0 даже близко не едет как дизель или 1.3 турбо, а расход конский.
8
23
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Ненавижу троллей
Ну уж не в разы!! Не свистит уж...
При 90 расход 5.5-6.5 л/сотня в зависимости от рельефа. При 110- 8-10. При 130 13-14. Ориентируюсь на БК. И да, у меня колеса нестандартные) На шоссейке 27 дюймов, конечно, будет меньше.
1
17
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
27450591
У знакомого ТЛК 200 2021 года, он тоже говорит что Дастер го@но ) но я думаю он и про Тигуан тоже самое сказал бы
Обратная ситуация- был у знакомого Дастер, гонял на нем на БАМ. Потом по совету коллег купил ТЛК 200, типа не солидно начальнику на румынской повозке. После пары поездок и подсчета расходов выставил ТЛК на продажу) Сейчас снова ищет Дастер.
6
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
Бывший Нивовод
Потому что 2.0 даже близко не едет как дизель или 1.3 турбо, а расход конский.
Ну судя по моему опыту эксплуатации, нормально так едет. По трассе приходится притормаживать, чтобы за нештрафуемый предел не выскочить. Да и расход вполне нормальный по сравнению с тем, что автор отзыва написал.
3
2
Ответить
21644501
Бывший Нивовод
При 90 расход 5.5-6.5 л/сотня в зависимости от рельефа. При 110- 8-10. При 130 13-14. Ориентируюсь на БК. И да, у меня колеса нестандартные) На шоссейке 27 дюймов, конечно, будет меньше.
27 дюймов улыбнуло!
1
1
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Boikich
Ну судя по моему опыту эксплуатации, нормально так едет. По трассе приходится притормаживать, чтобы за нештрафуемый предел не выскочить. Да и расход вполне нормальный по сравнению с тем, что автор отзыва написал.
Так я и написал- от 5.5 до 7.5) Не поверю, что ваша бензинка кушает меньше)
4
15
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
21644501
27 дюймов улыбнуло!
В метрической менее удобно пропорции считать. Попробуйте дюймовую, Вам понравится. Наглядно очень.
1
17
Ответить
21644501
Бывший Нивовод
В метрической менее удобно пропорции считать. Попробуйте дюймовую, Вам понравится. Наглядно очень.
Так покажите ? Какая будет 27? , скорее всего наша резина соответствует 30 дюймам
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
21644501
Так покажите ? Какая будет 27? , скорее всего наша резина соответствует 30 дюймам
30 дюймов??? Вот это улыбнуло) Дастер превращается в Паджеро спорт!) С завода на Дастер ставят 27 дюймов (215/65R16 или 215/60R17). На моём установлены 28 дюймов.
2
18
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
Бывший Нивовод
Так я и написал- от 5.5 до 7.5) Не поверю, что ваша бензинка кушает меньше)
По трассе - 7.5-8. Но с динамикой всё нормально, не жалуюсь.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Boikich
По трассе - 7.5-8. Но с динамикой всё нормально, не жалуюсь.
Так это же замечательно, если авто радует и покрывает все эксплуатационные потребности)
1
16
Ответить
21644501
Бывший Нивовод
30 дюймов??? Вот это улыбнуло) Дастер превращается в Паджеро спорт!) С завода на Дастер ставят 27 дюймов (215/65R16 или 215/60R17). На моём установлены 28 дюймов.
Покажи таблицу, у тебя самый лучший дастер, круиз есть у тебя? Обогрев лобового стекла есть? , а бензиновый 2х литровый при скорости 90-100 км/час с’едает не больше 9 литров
4
2
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
21644501
Покажи таблицу, у тебя самый лучший дастер, круиз есть у тебя? Обогрев лобового стекла есть? , а бензиновый 2х литровый при скорости 90-100 км/час с’едает не больше 9 литров
Вас в гугле забанили?)
2
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
Бывший Нивовод
Так это же замечательно, если авто радует и покрывает все эксплуатационные потребности)
Ога :-)
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Не хотел бы купить данный авто после его эксплуатации. Передачи через одну переключает, масло не подопуску льет /эти допуски же дураки пишут/...
1
4
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Алексей
Не хотел бы купить данный авто после его эксплуатации. Передачи через одну переключает, масло не подопуску льет /эти допуски же дураки пишут/...
Вы, видимо, незнакомы с дизельными моторами и устройством механической КПП. По допуску- сравните RN0720 для рено и MB229.52 мерседес. Потом подумайте еще раз про дураков, потребителей и маркетинг.
Покупайте после регламентного обслуживания и эксплуатации по мануалу- замена через 15000 км пробега на масле С4))
4
18
Ответить
Алексей
Новосибирск
Бывший Нивовод
Вы, видимо, незнакомы с дизельными моторами и устройством механической КПП. По допуску- сравните RN0720 для рено и MB229.52 мерседес. Потом подумайте еще раз про дураков, потребителей и маркетинг. Покупайте...
С допусками более чем знаком как и с механикой, про обслуживание каждые 15 тыс я не говорил, не нужно мне приписывать то чего не было, это лишь ваши фантазии. Удачи в эксплуатации
3
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Ненавижу троллей
Вот я подобные советы и слушал. И мерз 5 зим. Как поменял, и гораздо теплее стало в машине. Плюс морду укутал. А народ пусть сам решает, моё дело своим решением поделиться. С завода ставят термостаты с низкой температуры открытия для того, чтобы по гарантии не налипнуть на перегрев гбц.
Вот "морду укутал" и помогло на самом деле. У меня Террано, фактически такой же Дастер. Через приложение на телефоне могу отслеживать температуру охлаждающей жидкости. Зимой сразу после поздки +45С максимум!
А на трассе еще и на скорости выдувает. Так что укутывание морды зимой добавляет тепло в салоне.
4
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
AndreyNNov
Вот "морду укутал" и помогло на самом деле. У меня Террано, фактически такой же Дастер. Через приложение на телефоне могу отслеживать температуру охлаждающей жидкости. Зимой сразу после поздки...
Насколько я помню, Террано с дизельным двигателем в РФ не было. Бензинка аналогичного объема априори прогревается лучше дизеля за счет более высоких оборотов и термонагруженности. На трассе прикрыть радиатор благое дело, но в городе или на бездорожье может привести к плачевным последствиям. К тому же дизель на холостых начинает остывать и прикрытый радиатор не окажет никакого должного эффекта (не будет избытка набегающего холодного воздуха). Кардинально помочь может только подогрев типа вебасты или эбершпехера.
Вообще как то спрашивал официалов, у них как раз был корпоративный дизельный Дастер, как в морозы эксплуатировать, на что они ответили, что температура ниже -15 С уже экстремальное использование по мнению компании Рено))
1
17
Ответить
Денис
Кемерово
Был дизельный дастер 2016 без есп. Приличные маршруты на нем проходил- например Алтай-Тыва, доезжал до талькового карьера около Лужбы со стороны Междуреченска - моральная проходимость позволяет. В салоне достаточно тепло, два тена нормально греют. В -30 и ниже приходилось отогревать фильтр кипятком. Сидения откровенное г, коробка мотор плюс минус терпимые. Очень дорогая замена двухмассового сцепления. Солярка подорожала, масла фильтра тоже. Пересел на подзаряжаемый гибрид, не хочу больше дизель
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
18327617
В натяг на 2.0? Сами то ездили на двух этих моторах?
Ездил!
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Бывший Нивовод
Угу, тянет. По ровному) 195 Нм при 4000, против 240 Нм при 1800)
Да вы сами и ответили почему мотор лучше везёт. Нм это физическая величина, а л.с расчётная, она определяет выполненную работу. 143 л.с всегда лучше 109. Это значит что вы стоите перед горой на которую надо подняться, это работа и её выполнят лошадиные силы. У дизеля дутого момент на холостом ходу ни какой, у мотора нет прокладки для сжигания топлива в виде турбины, он её сам жгёт. Другая величина, момент инерции, в предельных нагрузках двухлитровый мотор порвёт недоноска без вариантов. Тем более что лягушатники сделали дизель из мотора. Дизель Дастера для трассы допустим с моторным и с прицепом унизит.
2
6
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Бывший Нивовод
Насколько я помню, Террано с дизельным двигателем в РФ не было. Бензинка аналогичного объема априори прогревается лучше дизеля за счет более высоких оборотов и термонагруженности. На трассе прикрыть радиатор...
Да, у меня 2л бензин. Но зимой с открытой мордой не жарко совсем. Я нижнюю решетку прикрыл - стало теплее. Слишком много открытого пространства спереди. Зато летом перегреть сложнее))
1
 
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
Бывший Нивовод
Обратная ситуация- был у знакомого Дастер, гонял на нем на БАМ. Потом по совету коллег купил ТЛК 200, типа не солидно начальнику на румынской повозке. После пары поездок и подсчета расходов выставил ТЛК на продажу) Сейчас снова ищет Дастер.
Да перестаньте вы. Дастер, бездорожье. Продает ТЛК 200, ищет дастер...)))
3
3
Ответить
Andrei Baltacov
547
Зимой в морозы как заводится?
Салон как быстро прогревается?
Очень холодный! Вообще не греется
1
 
Ответить
Andrei Baltacov
um64
Электромагнитной муфты полного привода, установленной на заднем редукторе. Такие муфты устанавливаются на Ниссан Мурано, Х- треил, Кошкай.
Эта муфта горит к 80тыс. Ремонт стоит кучу денег (
1
3
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
um64
Да вы сами и ответили почему мотор лучше везёт. Нм это физическая величина, а л.с расчётная, она определяет выполненную работу. 143 л.с всегда лучше 109. Это значит что вы стоите перед горой на которую...
Мощность- произведение момента на обороты, отнесенные к постоянной величине. Бензиновый нужно всегда крутить под 3000-4000, там будет полка момента и тяга. На дизеле полка момента уже с 1800. Да, там есть турбояма как на всех турбированных моторах, но это промежуток от 900 до 1800 оборотов.
Но для Вас еще большим откровением будет то, что новый реношный 1.3 турбо "недоносок" объедет вашего чугунного 2.0 атмосферного монстра и с места и с ходу.
4
20
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Anton_64
Да перестаньте вы. Дастер, бездорожье. Продает ТЛК 200, ищет дастер...)))
Как думаете, если поездка обходилась в 70-80 литров солярки, а потом встаёт в 150-170 литров 95го бенза, при этом всё равно везти приходится только 1 единицу задницы, разумный человек сделает какой выбор? )))
4
18
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Andrei Baltacov
Эта муфта горит к 80тыс. Ремонт стоит кучу денег (
Только горит она от неправильной эксплуатации- не блокировать муфту в грязи или песке, ехать на заблокированной по сухому. Кстати, так как кардан вращается постоянно, длительные пробуксовки в режиме 2WD тоже негативно отражаются на колоколе муфты.
4
18
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Денис
Был дизельный дастер 2016 без есп. Приличные маршруты на нем проходил- например Алтай-Тыва, доезжал до талькового карьера около Лужбы со стороны Междуреченска - моральная проходимость позволяет. В салоне...
Подзаряжаемый гибрид с геометрической проходимостью Дастера- это Рендж Ровер PHEV? )))
3
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Бывший Нивовод
Мощность- произведение момента на обороты, отнесенные к постоянной величине. Бензиновый нужно всегда крутить под 3000-4000, там будет полка момента и тяга. На дизеле полка момента уже с 1800. Да, там...
Я минус Вам не ставил, плюсик мой. Давайте откроим графики моментов по двигателям, там чётко видно. Двухлитровый с холостых имеет момент 135 что больше нивавского максимального. Тем более этот момент рвёт что дизель, что 1.3 и самое главное он может раскручиваться с холостых. Полка момента ему нужна только для скорости, вот тут он слаб, да это и не та та машина на которой гоняют.
1
16
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
um64
Я минус Вам не ставил, плюсик мой. Давайте откроим графики моментов по двигателям, там чётко видно. Двухлитровый с холостых имеет момент 135 что больше нивавского максимального. Тем более этот момент рвёт...
Вопрос был о движении в натяг. Графики так графики. драйв помог. Сравнение 2.0 и 1.5 dci https://i-a.d-cd.net/YPDMwqXJBsYgY2DI5AogMNfti64-1920.jpg Сравнение 2.0 с 1.3 tci https://a.d-cd.net/ut5EHfKJEpungxKNlxw47mHVsQE-960.jpg
 
15
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
Бывший Нивовод
Как думаете, если поездка обходилась в 70-80 литров солярки, а потом встаёт в 150-170 литров 95го бенза, при этом всё равно везти приходится только 1 единицу задницы, разумный человек сделает какой выбор? )))
Самый разумный сделает выбор Дэу Матиз!!)))
2
2
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Anton_64
Самый разумный сделает выбор Дэу Матиз!!)))
Обязательно посоветую! Хотя, думаю что до Таксимо он на Матизе не доедет) Где нибудь под Нижнеангарском пропьет в местном трактире)
1
9
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв (человек в предмете). Удачи на дорогах и в жизни!
Что бы не говорили, но за годы Дастер доказал свою состоятельность в России.
Сам никогда им не владел, но ездить на нем по дорогам приходилось (бензиновые моторы). Хороший авто, если без иллюзий подходить к вопросу.
5
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Никита
Спасибо за хороший отзыв (человек в предмете). Удачи на дорогах и в жизни!
Что бы не говорили, но за годы Дастер доказал свою состоятельность в России.
Сам никогда им не владел, но ездить на нем по дорогам приходилось (бензиновые моторы). Хороший авто, если без иллюзий подходить к вопросу.
Вам спасибо, что читаете! Мне вот интересно, кто же минусит мои комментарии? Толи владельцы автосервисов по ремонту муфт, толи пользователи бензиновых атмосферников...Загадка)
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2364
На счет динамики дизеля - ерунда. Подтверждаемая оф. заводскими ТТХ. Сравнима с бензиновым 1.6.
Катал дизель на тест-драйве. Пушечной динамики не ощутил. Со светофоров уезжаю от дизелей легким нажатием педали, при том, что у меня АКПП, Аргументы, что, мол, со мной никто не соревнуется - не принимаются. Я тоже не соревнуюсь. Просто уезжаю в обычном "со светофорном" режиме))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2364
Бывший Нивовод
Как думаете, если поездка обходилась в 70-80 литров солярки, а потом встаёт в 150-170 литров 95го бенза, при этом всё равно везти приходится только 1 единицу задницы, разумный человек сделает какой выбор? )))
Бензин, разумеется. На круг он выходит дешевле. Не в плане единичной поездки, а в плане общей эксплуатпации авто. Тем более, в холодном климате.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Видел дизельные Дастеры в такси. Вот там они выгодны. Молотят сутками без остановки с соотв. пробегами.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
Бензин, разумеется. На круг он выходит дешевле. Не в плане единичной поездки, а в плане общей эксплуатпации авто. Тем более, в холодном климате.
Обсуждалось несколько в ином контексте. Даже при условно более дорогой солярке, поездка на дизеле выходит дешевле поездки на огромном бензиновом моторе. Про малолитражки и гибриды уже шутили)
2
1
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
Видел дизельные Дастеры в такси. Вот там они выгодны. Молотят сутками без остановки с соотв. пробегами.
Дастер под такси? Интересно) Наверное пассажиры после каждой поездки минусят за испачканные об порог брюки)
2
2
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
На счет динамики дизеля - ерунда. Подтверждаемая оф. заводскими ТТХ. Сравнима с бензиновым 1.6. Катал дизель на тест-драйве. Пушечной динамики не ощутил. Со светофоров уезжаю от дизелей легким нажатием...
Гоняться на любом Дастере со светофора- моветон. Кому Вы что доказываете?) 70% машин в потоке едут медленнее пресловутых 10 секунд... Дизель бодрее на низах, а соответственно тянет в грязи, на подъемах и прочее. Для этого и покупал. TCi мотора еще не было в РФ, сейчас бы взял его.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
Бывший Нивовод
Обсуждалось несколько в ином контексте. Даже при условно более дорогой солярке, поездка на дизеле выходит дешевле поездки на огромном бензиновом моторе. Про малолитражки и гибриды уже шутили)
Огромном? 2 литра - огромный мотор? Я уж не спрашиваю даже про 1.6..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Бывший Нивовод
Дастер под такси? Интересно) Наверное пассажиры после каждой поездки минусят за испачканные об порог брюки)
Чистота брюк пассажиров - дело ног самих пассажиров!
Дастер просто идеален для такси. Не пузотерка, большой багажник, сравнительно недорогое обслуживание, нет проблем с запчастями (пока нет..).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Бывший Нивовод
Гоняться на любом Дастере со светофора- моветон. Кому Вы что доказываете?) 70% машин в потоке едут медленнее пресловутых 10 секунд... Дизель бодрее на низах, а соответственно тянет в грязи, на подъемах и прочее. Для этого и покупал. TCi мотора еще не было в РФ, сейчас бы взял его.
Именно с этим мотором Дастеры еще имеются в продаже. Но зачем? Вы ж не любитель гонок. "За рулем" сравнивал Дастеры, помнится. Турбо не вывозил на низах, в грязи, несмотря на момент. Он только для асфальта.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
Огромном? 2 литра - огромный мотор? Я уж не спрашиваю даже про 1.6..
А где Вы прочитали про 2.0 мотор на ТЛК?) Там 4.7л, если что.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
Чистота брюк пассажиров - дело ног самих пассажиров!
Дастер просто идеален для такси. Не пузотерка, большой багажник, сравнительно недорогое обслуживание, нет проблем с запчастями (пока нет..).
Таксисты на Логанах нервно переглянулись...
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Triumvirator
Именно с этим мотором Дастеры еще имеются в продаже. Но зачем? Вы ж не любитель гонок. "За рулем" сравнивал Дастеры, помнится. Турбо не вывозил на низах, в грязи, несмотря на момент. Он только для асфальта.
Я уже приводил ссылки на графики сравнения моментов и мощности.
 
 
Ответить
Денис
Кемерово
Бывший Нивовод
Подзаряжаемый гибрид с геометрической проходимостью Дастера- это Рендж Ровер PHEV? )))
Не, пока воздерживаюсь от англичан, аутлендер. По городу гораздо комфортнее, а на выезды взял гранд витару короткую, уже успел на ней Узбекистан и Таджикистан обкатать
3
3
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Anton_64
Да перестаньте вы. Дастер, бездорожье. Продает ТЛК 200, ищет дастер...)))
А что такого? Я свой прадик продал и на Киа Пиканто пересел. Не всем же свои амбиции возить.
3
1
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Andrei Baltacov
Очень холодный! Вообще не греется
У меня бензиновый. Как в начале ноября климат на 23,5 поставил,так и не меняю. На улке морозы далеко за 30. В салоне норм.
Сам же двигатель греется медленно.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Денис
Не, пока воздерживаюсь от англичан, аутлендер. По городу гораздо комфортнее, а на выезды взял гранд витару короткую, уже успел на ней Узбекистан и Таджикистан обкатать
Неплохой выбор)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2364
Бывший Нивовод
Таксисты на Логанах нервно переглянулись...
А шо им переглядываться? У них не Дастеры в конкурентах. Основная масса на корейцах катает (Рио-Солярисы, Элантра-Оптимы и т.п.). На Логанах частники без опознавательных знаков, в основном.
2
 
Ответить
27605863
красава
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4150
Boikich
Ну судя по моему опыту эксплуатации, нормально так едет. По трассе приходится притормаживать, чтобы за нештрафуемый предел не выскочить. Да и расход вполне нормальный по сравнению с тем, что автор отзыва написал.
Что значит нормальный расход? Хотя у всех слово "нормальный" индивидуально. 15 в городе зимой для 2-х литрового дастера это нормально для вас. Про трассу говорить не стоит, по трассе каждый день редко кто ездит.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7024
Dkm
Что значит нормальный расход? Хотя у всех слово "нормальный" индивидуально. 15 в городе зимой для 2-х литрового дастера это нормально для вас. Про трассу говорить не стоит, по трассе каждый день редко кто ездит.
2 литра, автомат, пробки, прогревы, 4вд на авто-режиме, 135 кобыл - что ненормального в расходе 15 литров? Сколько, по-вашему, он должен быть?
По трассе 7.5 с кондиционером - для меня нормально. Сколько по-вашему должно быть?
 
 
Ответить
2810666
27450591
У знакомого ТЛК 200 2021 года, он тоже говорит что Дастер го@но ) но я думаю он и про Тигуан тоже самое сказал бы
Знакомый негр или домохозяйка? Или цыганский амбиции? 🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром