Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

4395
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет!

Да, сегодня звёзды сошлись, клин клином вышибло и рак на горе свистнул (тот самый, на которого все кивали все эти годы), настал день написать отзыв на Дроме.

А что нет то, почему не написать то,

Дром - авторитетный источник,

авто - располагает к неспешному письму, ездит тихо, доедешь, вот тогда и напишешь,

тут +1 видеообзор лишь захламит интернет-пространство, записки - самое то, да и блогинг, если не получается, то совсем жалкое зрелище,

поглядим, может кто и прочитает, а что нет то, вот их (Дастеров) сколько колесит по миру.

Тут дело было так,

жил, был, ездил на 5 разных авто до Дастера, нуу, это всё равно, что на печке 33 года, и тут, прозрел или созрел, ну как угодно так и прочитает каждый для себя, решился на Дастера дизельного.

Хоба! Не ожидали?

И я не ожидал…

Это ж динозавр, - говорили сверстники,

«брутал»,- сказала жена (да, в тех самых кавычках, ибо в эмоциях, которые только в театре сыграют, к сожалению, тут жена не играла роль и была искренна, чем забетонировала свою позицию к Дастеру на весь срок эксплуатации авто),

скуф, сказал сын, тут я открыл гугл узнать, да бы не допустить дальнейшего придания сомнений личному достоинству, умолк в общем.

Человек, который с нуля покупал Тойоту, Vag (пишу заглавными, да, внимательно, опасно, а то щас налетят фанаты марок), катал новенькие иномарки, вдруг купит б/у Дастера, это, наверное, невероятно.

Спокуха, есть Тойота в семье, вот, жена катает, говорит нравится.

Сказано точно, для Дастера нужно решение, к которому через какой-то жизненный путь ты придёшь, ну тут без философии не обойтись, леди и джентльмены.

Значит, авто, вдох и длинный выдох из спектакля,

погнали, перечислим характеристики, ну так, взгляд под углом, так сказать:

- коробка механика, 6 скоростей, для современности, уж не расстрою ли сектантов любителей скоростей на механике, на долю секунды, да разрешат фиксики продолжить фразу, осмелюсь сказать, что разгон со светофора будет медленный. Да, медленный, на механике дизеле 1,5 вы скорее всего отстанете от Лады Гранты 1,6, так же отстанете от Дастера на механике 1,6, ну может вровень какое то время получится, но от потока на разгоне отстанете, разве что Газель бензиновый на механике груженый позволит обогнать на старте, в целом светофорную гонку проиграли, и с лицом покермена едем дальше, нее, ну потом, на 3, 4 и дальше передачах обгоните всех и даже Лисяна, у Дастера турбина дунет, тут он - Феррари, держись за него, мощщно попрёт, но пока попрёт, будет 1-ая передача она же будто пониженная, потом вторая она как первая на Волге 3110, потом третья и тут мотором покрутите и будет скорость. А что, кто спросил про рвёт ли Бэху тройку 2х4 не, парень, Бэха тройка 2х4 уже пьёт кофе на следующем перекрестке и ждёт тебя, пока половником рагу размешаешь (переключишь скорости имеется ввиду),

- двигатель, значит, мотор, значит сердечко Дастера, солярка - скажет доярка, дизель - скажет Винь Дизель (но ему точно на крутить этот мотор), обьем 1,5, модификация 858, вооот, что тут скажешь, расход маленький, куда уж меньше, аллё, ну куда меньше, есть ли вообще более экономичнее авто, лошадей мало, да и не лошади они, а в случае Дастера дизельного скорее пони, пони - тоже кони, в общем тут слова выбирать надо, а выбирать если долго хоть что-нибудь напишешь не, вот и оставим ветки суждения по агрегатам на попозже, силёнка есть, но её уже и нет, такое короче ощущение, это те не 5,7 HEMI, в моменте заглохнет, зуб маховика даю так и будет, задушится на падении оборотов, «Обороты держи!» - эту команду командира танка ещё не раз вспомнишь за рулём дизельного Дастера,

- комплектация, ммм, ну это не Майбах, не Камри, не Тигуан, тут, ребята, по проще, скажем так, для тех кто за рулём в варежках ездит, кнопки и крутилки довольно большие, сенсорная панель на 12 дюймов не установлена, по гаджетной части, можно открыть комплектацию китайского авто 2024 года и вот весь список, который там есть, здесь в Дастере - нет, ну понятно же объясняю.
Кондиционер есть, стеклоподъемники - только передние, сзади - вёсла а ля крути не хочу, обогрева нет вообще никакого, кроме печки (назовём давайте фен печкой, ибо для безтулупных холод наших земель пережить можно только с печкой, а не с какой-нибудь там климат-контролем),

- 4х4 есессенно, это Дастеровода гордость, за это и берут точиллу, кирпичиллу - вернее в случае с Дастером дизельным. Тут это, дело такое, помните кофемана на Бэхе тройке 2х4 (писали выше), вот он и все остальные неполноприводные оставили тачки ещё далеко до первой лужи, тут дальше едет Дастер 4х4 - король жидкого асфальта, жидкий терминатор, его величество,

- колёса 215-65-16, ну тут, наверное, характеристика соответствует данным, то есть подходит неотьёмно как крышка - фляге, как рыба - к пиву, бюджетное авто - бюджетные тапки.

Дополним?
Дополним, конечно
Мы только собираемся собираться начать собираться

Фото?
Да, будет, конечно ;)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Го, как говорят посоны, перетрём давайте тему выбора авто.

Так сказать, придадимся суждениям, почему именно Дастер дизельный.

Получилось так, не я выбрал Дастер дизельный, а скорее он меня.

Дело было так, июль 2023 г.,

1. бюджет - до 1,5

2. время взяться за руль - неделя, ибо, кроме как самому за руль альтернативы нет, ну тут знаете ли, за МКАДом, метро нет, автобусы не ходят и пароходы не летят (не ходют, в общем), авто долго не искал, не сильно выбирал - это если сказать короче.

3. авто надо на долго....

, пробег 131 000 км   

Внеплановая публикация, проведён ремонт, спешим поделиться.

Давненько что-то постукивало, наезжая на кочки диагностировал неисправность.

Чё тукает то, не на тук-туке едем в конце концов.

Искать источник шума долго не пришлось. Тонюсенькая тягя справа, она и прохудилась.

Это не Дефендер, громоздкими агрегатами Дастер не славится, за то и вес небольшой.

Плюс в автосервисе выявили послабевшую шаровую опору. Там всегда что-нибудь выявят, по братски, ты только заедь.

Я и заезжаю, не вижу смысла запускать состояние авто, как ты к нему, также и он к тебе, считаю, таким образом исключаю неожиданные поломки....

, пробег 131 500 км   

(это дополнение представляет из себя диалог неких нескольких лиц, экспериментальная рубрика, не обязательно к прочтению, не обязательно к оценке)

- Нчё , писарь, написал отзыв, ну вот чё твой отзыв, на кой кому нужен?

- Как кому, вот же, люди читают, пятёрки ставят.

- От жалости и ставят!

- Чё ты прицепился, хочет чел и пишет, мож я мир лучше сделать хочу?!

- Да как? Своим никчёмным отзывом? У тя даже слог не литературный.

- И что? Так все так разговаривают! 24-й год ща, а не 18-й век!

- Ты хоть литературой увлёкся бы сначала, а то твоя писанина не отзыв, а улиссинг *

*-Улисс, Джеймс Джойс

- Сам ты улитка....

, пробег 131 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2018
4.7
35332
Renault Duster, 2018
Марат, Москва
Renault Duster, 2018
4.6
74803
Renault Duster, 2018
Роман, Самара
1287
Renault Duster, 2018
, Волгоград
Renault Duster, 2018
4.7
42712
Renault Duster, 2018
Вячеслав, Хабаровск
8659
Renault Duster, 2018
15964847, Москва
Renault Duster, 2018
4.4
85593
Renault Duster, 2018
14107910, Кострома

Комментарии

     
Магадан
Сообщений: 3066
Живенько и необычно)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
46
Ответить
илья
Кемерово
Тогда уж проще бензин1,6 на мкпп. Банально дешевле в эксплуатации.
42
3
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Брал на прокат в турции логан 1.5 дизель на мкпп, очень динамичной показалась, у самого Кодиак 2.0 турбобенз
13
4
Ответить
александр
Находка
читаю посреди ночи(чёт проснулся внезапно)начало рассмешнило поэтому подписался,чтоб потом дочитать до эпилога)))
4
7
Ответить
dmitry e
Разгон дизеля с 6МКПП отлично описан.
На моём изельном опеле то же самое. На первой - трогается, на второй не особо отстаём. Начиная с третьей - полетели)
8
 
Ответить
8680843
Красноярск
Зачем дизель, если хочешь долго, счастливо и дешево ездить?
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 300817
пять нарисовал
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
4
3
Ответить
...
Кемерово
Тяжко чтиво, но пойдет
14
 
Ответить
30409141
Необычно.
3
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4160
Вообщем я ничего не понял...
16
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Дастер: Модельный ряд Рено Дастер, продажа Рено Дастер

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Дастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром