Внеплановая публикация, проведён ремонт, спешим поделиться.
Давненько что-то постукивало, наезжая на кочки диагностировал неисправность.
Чё тукает то, не на тук-туке едем в конце концов.
Искать источник шума долго не пришлось. Тонюсенькая тягя справа, она и прохудилась.
Это не Дефендер, громоздкими агрегатами Дастер не славится, за то и вес небольшой.
Плюс в автосервисе выявили послабевшую шаровую опору. Там всегда что-нибудь выявят, по братски, ты только заедь.
Я и заезжаю, не вижу смысла запускать состояние авто, как ты к нему, также и он к тебе, считаю, таким образом исключаю неожиданные поломки.
Думаю, есть смысл поднимать авто на подьемник, пусть лучше проверим, вдруг что, получится предупредить более серьезную поломку.
Из 130 пробега, 13 мои за последний год, маленький пробег, на пятачке вокруг дома, можно сказать.
Покупал: тяги были в норме, сейчас нет, значит заменим.
Когда покупал Дастера, искал уж, насмотрелся всего, вот все варианты в радиусе 250 км были неживые, совсем ушатанные, заколхоженные, в дрова, стыдно на люди показываться, хлам издалека видно без диагностики.
Ладно, нашёл, попался Дастер - орёл, крассавец, конечно. Брал недёшево, а что он должен быть дешевым, кузов цел, один хозяин, 4х4, в мотор не лазили, всё обслужено, пробег трассовый, юридически чист, показания (получены без применения спецсредств) 1-го владельца соответствуют состоянию авто.
Ой, вот не будем про нюни покупателя по выбору ковриков и прочие мелочи. Нытья по цветам, ЛКП и всего уже столько инет терпит, пора чиркать те записки. Кругом блогизм, писаки. Этим перо и камеру не давай, понапишут, поснимают щас. Обзоров, отзывов с перечислением техпараметров столько много, ну зачем они все.
Продолжим,
бездорожье есть тут же, со двора выехать иногда проблема. Снег не почистят и седанчики собираются, жужжжат у дома, по всей округе лопату ищут.
Интересные ребята, конечно, той зимой чтобы заехать во двор одну легковушку выдернул, потом чтобы выехать другую.
Решено, рвём когти на ремонт, чё тянуть, это те не к зубному, морально готов, материально вроде тоже.
Короче, долго разминаться не стал, один звонок, сервис ждёт, ответ старшего по гаражу: ехай.
Ремонт тут же, недалеко от дома, автосервис представляет из себя сервис без лаундж зоны, без кофемашины, тут нет места чилить, нет девушек на ресепшене, нет вайфая, нет журналов по новым моделям авто по цене квартир.
Здесь опытные ребята взглядом крутят гайки, работают жоско и много, чтобы прокормить свои семьи.
Стоим в сервисе, смотрим,
таким тягам свойственно устаревать, по ходу движения постоянно дергает во всех плоскостях.
За 130 т пробега то, по таким разным дорогам, наверное, неплохой показатель. Пробежный континуум неумолим, разрушит всё на молекулярном уровне, не думай, что твоё авто выдержит десятилетия, его долг служить тебе весь ресурс, потом под пресс, как бы резко не отрезал сейчас романтичные представления будущего.
Дастер в части ходовки вроде прост, запчасти в наличии, даже в небольшом сервисе.
Забери сейчас или завтра подвезут хоть чё. А по работе не сложно: всего 2-мя ключами провели замену (4 тяги вкруг, 1 шаровая опора, на фото не всё видно, всего получилось 2 заезда на 2 дня в ремзону).
По сравнению с VAG, обошлись без спецключа, без торекса и без ожидания более, чем на месяц дорогущего элемента подвески.
Шаровая опора, по состоянию на вчера ездила в оригинале с завода. Демонтаж путём высверливания, установка самой опоры тоже милое дело, закрутил болты и вуаля.
Ой не знаю, раньше придерживался позиции менять весь узел подвески целиком, это оправдывается ресурсом. Теперь ориентируемся по нынешней обстановке, сервисмэн предложил шаровую опору из наличия, говорит для данной ситуации это лучшее решение. Посмотрим на этого Франкенштейна, сколько такой выдержит.
Комментарий по запчастям от сервисника такой: этот аналог хотя бы ходит хоть сколько то, другие могут позволить плохо себя вести, погнуться или потерять жесткость даже за пару тысяч км.
Тут же поехал проверять, всё ок, Дастер и так обладает мягкостью подвески, и на асфальте, и на щебеночной дороге, а тут ещё ни одного постукивания, ничего не брынчит, не звенит. Только мотор мурлычет.