В отчёте забыл написать про дистанционный запуск. Скажу сразу, двигатель машины с ключа, на удалении, запускается. Но расстояние необходимо, никак не обещанные производителем 150 метров, хорошо, если пятьдесят будет. При запуске двигателя очень желательно иметь с машиной визуальный контакт. Так как на самом ключе нет никакой индикации, информирующей о процессе запуска двигателя. Программировать автозапуск с мультимедийной системы я ещё не пробовал.
И да, как я понял, существуют реальные проблемы у установщиков сигнализаций....
Посчитал средний расход машины по чекам с заправок и пробегу по спидометру. Получилось 9,3 литра на 100 км. Езда город – загород примерно поровну. В пробки попадаю редко (если по московским меркам судить, совсем не попадаю). Бортовой компьютер я ещё не обнулял, считает с самого начала эксплуатации, показывает расход 9 – 9,1 л/100 км.
Совершенно не понимаю, почему, вместо того, что бы сделать рейлинги более тонкими и изящными, их сделали ещё более толстыми и грубыми?! Что за странный рестайлинг, о чём думал производитель? Даже у корейских машин, даже у нашего УАЗа Патриот аккуратные, не побоюсь сказать, изящные рейлинги (я подозреваю ещё, что рейлинги у Дастера целиком сделаны из пластика).
Очень сложно подобрать дуги багажника к рейлингам нового Дастера, никакого выбора нет. Я хотел бы, что бы эти дуги располагались между рейлингами, не выступая над ними....
Ужалось заснять подсвеченные солнышком нити подогрева лобового стекла.
Сегодня установил бокс на крышу. Загрузил, получилось где-то под 30 кг. Валкость машины стала ощутимой, но не думаю, что критичной.
Завтра едем в Крым!
6100 км 15.07.2016 9,3 л/100км Дорога в Крым
Всем привет!
Со всей очевидностью стало понятно – одной полной заправки Дастеру не хватает даже на 400 км. Этот вывод окончательно сформировался по дороге в Крым на трассе М-4 Дон. На М-4 есть один длинный платный участок, длиной 84 км. На всём этом участке не оказалось ни одной заправки. Вот там пришлось поволноваться. На контрольной лампе, практически не дыша, я проехал более двадцати км. На первой же заправке полностью заправился и пришлось включить кондиционер....
Говорят, что многие дороги в Крыму не ремонтировались со времён Советского Союза. Но в целом они неплохие, проходимые. Асфальт выбелен южным солнцем, тусклый и морщинистый. Повсеместно покрыт мелкими трещинами и подёрнут поперечными и продольными волнами, очень часто одновременно. Разметка плохо различима. Асфальт отслаивается пластами, но иногда отслоения закрыты заплатками. А напротив наиболее крупных очагов дорожной эрозии местные жители обустраивают пункты продаж бахчевых культур. Попадаются современные дороги, такие как Симферополь – Севастополь, едешь по ней и любуешься красотами полуострова....
8825 км. 9,3 л/100 км. 2 августа 2016.
Итоги поездки в Крым на Дастере.
Общий пробег за поездку 4392 км. До порта Кавказ получилось 1556 км через Краснодар. Обратно 1525 проехали через Тимашевск и Ленинградскую. По Крыму наездили 1311 км.
Средняя скорость из дома до порта Кавказ 55,53 км/час (1555 км за 28 часов).
Средняя скорость из Севастополя до Электростали 53,25 км/час (1810,6 км за 34 часа). Средняя скорость, которую в итоге на финише показал борт-компьютер – 62,2 км/час.
Израсходовано топлива по борткомпьютеру 411,3 литра....
Первое ТО
24.10.2016 14513 км. 11800 р. Расход по борт компьютеру 8,8 – 9,1л/100км.
Вот и добрались до первого технического обслуживания, которое проводится через 15000 км пробега, или через год эксплуатации.
Никаких замечаний по первым 15 тысячам пробега у меня к машине нет. ТО проходил у официального дилера. При приёмке машины на обслуживание, у меня спросили, надо ли менять свечи зажигания, странный вопрос, если их положено менять каждые 15000 км пробега. Другой вопрос, зачем их так часто менять? Тем более, что если бы стоял ниссановский мотор, то менять свечи надо было бы уже через каждые 60 тысяч пробега....
29.10.2016. 14766км; 9,1л/100км; 39,1км/час – средняя скорость.
Чего так долго ждали, всё таки случилось – внезапно и точно в срок началась зима. В качестве бонуса, этот день совпал с субботой.
Обнаружив утром сугроб на своей машине, сразу поехал в гараж, менять колёса. И что удивительно, народ в гаражах проявил единодушие в этом вопросе. Как никогда в последние годы, в гаражах было многолюдно, кто-то как и я менял колёса сам, кто-то грузил их в машины и увозил на шиномонтаж.
Резина: Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/65 R16 102T; диски: Tech-Line 626 BD 6.5x16 5x114,3, ET50, ЦО66,1, произведены в городе Азов....
14 ноября 2016. 16100 км. 9,4л/100км.
Замена щёток стеклоочистителя.
Ударил лёгкий морозец и дворники сразу заартачились. При температуре около – 5°С отказались чистить лобовое стекло. Со стороны водителя что то ещё можно было разглядеть между полосами размазанной ледовой каши. А со стороны пассажира незамерзайка растекается по стеклу жирным пятном, дворник её даже не причёсывает. В срочном порядке пришлось искать им замену.
Крепление щётки стеклоочистителя тип Hook (крючок). Длина щётки со стороны водителя 600 мм....
09.03.2017 10 л/100 км 20100 км
Закончилась первая зима для моего Дастера. Мотор уверенно запускался в рекордные морозы этого года, до минус 30 °С. После запуска в морозном воздухе висит лёгкий перегар от неполного сгорания топлива. При езде, пока салон как следует не прогреется, наслаждаешься идущим со всех углов недовольным скрипом обшивки.
За зиму так и не разобрался, есть ли в системе отопления электрический фен. Вроде бы, если выкрутить ручку регулирования температуры на максимум, почти сразу идёт тёплый воздух, но ведь двигатель то уже работает, почему бы отопителю и не подогревать воздух от охлаждающей жидкости....
Всем привет!
19.04.2017 21862 10л/100км 33,3 км/час средняя скорость.
Шум в подвеске усилился. Теперь не только на грунтовых дорогах гремит, но и на трещинах на асфальте. И теперь я не уверен, что звуки идут из задней подвески. Шум этот похож на глухой звон, исходящий от заезженных рейсовых автобусов.
Записался на диагностику, в фирменный автосервис.
Приехал, сдал машину, посидел немного, мне сообщают, что гремит правая нижняя шаровая опора, что будут менять нижний правый передний рычаг подвески по гарантии....
28.04.2017 22445 км.
По поводу продолжавшегося стука в подвеске. Записался на диагностику в другой фирменный автосервис Рено. Там определили, что стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Пригласили меня в ремонтную зону и продемонстрировали способ диагностики. Слесарь в одно лицо, раскачивает машину взявшись за рейлинги на её крыше. В результате такой раскачки совершенно чётко слышно стуки и откуда они идут. В итоге диагностика и замена стоек стабилизатора проведена бесплатно, по гарантии....
Всем привет!
Чуть больше чем за четыре года мой Дастер прошёл сто тысяч километров.
Попробую рассказать как это было.
Комплектация была полная. Насколько я сейчас помню, на то время до максимального насыщения Дастеру не хватало разве только комплекта для курения.
Механическая коробка. Шесть передач. Полный привод. Независимая подвеска. Бензин, объём двигателя 2 литра. Заливаю только 95 бензин. Дневные ходовые огни, включаемые автоматически вместе с зажиганием, и никак водителем не управляемые. В переднем бампере стоят противотуманные фары....
В первой половине августа 2020 года проехал из Москвы в Петербург по М-11. Мои впечатления.
Заранее в авто магазине приобрёл транспондер, установил приложение на телефон и положил 1000 рублей.
Первый участок дороги М-11 Нева, носит название «Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск)». Именно этот участок с боями прорубили сквозь Химкинский лес в 2007 — 2012 годах. Стоимость проезда именно по этому участку дороги почти приравнивается со стоимостью проезда по всей остальной трассе М-11....