Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Москва
113691
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1617
голосов
4.9
5 — 1487 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
В каком году анонсировали у нас Дастер, в 2011, в 2012? И сразу было сказано, что машину, оснащённую ESP, будут выпускать значительно позже. Почему то я тогда решил, что мне нужна именно такая машина и я её подожду. И вот, в этом году, я решил: хватит тянуть! Уже скоро Каптюр начнут выпускать, а у меня ещё Дастера не было.
Ценник на машину в максимальной комплектации с механической коробкой и без пепельницы с прикуривателем составил 1001300 рублей. Хитрая политика производителя заставила меня вместе с ESP, четырьмя подушками и задними электростеклоподъёмниками стать обладателем кожаных сидений (что там за кожа, кто-нибудь знает?) и чооррными легкосплавными дисками колёс (теперь я очень надеюсь, что их не сопрут).
Многим эта машина покажется (сказать по честному, большинство именно так и думает) простоватой, но я вот катаюсь на ней и многого их того, что на ней стоит, всё ещё не изучил. Что ещё если как освою, так сразу и напишу. А пока о первых впечатлениях.
Салон.
Я восемь лет проездил на Логанах, потому наверное буду салон Дастера сравнивать с Логановским.
Салон в Дастере оказался тем же, не таким же, как у Логана, а именно тем же, что и у Логана Фаза 2. Те же расстояния между передними сидениями, те же расстояния между передним рядом сидений и задним диваном. Руль, да, с кнопками и клаксоном, но такой же и стоит там же. Тот же потолок и лобовое стекло, те же дверные проёмы и ручки. Бардачок, карманы в передних дверях, а в задних их нет, зеркала и ручник. И многое из этого, в принципе, меня устраивает. А вот наружные зеркала для Дастера маловаты будут. Но при всём этом, объём в кузове универсал побольше будет, чем в седане и это чувствуется.
Субъективно шум в машине небольшой, пожалуй тише будет, чем в Логане привеледж. Двигателя почти не слышно. Особенно его не слышно в режиме ECO. Вентилятора отопителя не слышно, шум создаёт сам воздух проходящий через дефлекторы. Включение вентилятора радиатора ощущается каким то образом, но не слышно и вибрации во время его работы нет. Скорей всего, о его включении я узнаю по изменению режимов работы машины.
Кондиционер здесь, как и на Логане имеет два положения: включен или выключен, но на Дастере сделано честнее, на шкале регулятора температуры всего три синих точки. На любой из которых кондиционер холодит одинаково.
Обзор из салона значительно лучше чем на Логане, у Дастера нет широченных задних стоек. Немало помогает камера заднего вида, которая сама включается при езде назад. Особенно есть польза, когда машина стоит в ряду себе подобных, припаркованная носом к бордюру. Угол обзора камеры позволяет видеть, едут ли машины на дороге.
Мультимедийная система.
Хорошая штука! Теперь не нужны CD диски, только флешка. Минимум кнопок. И не надо снимать и пихать под кресло панель магнитолы.
Система состоит из трёх основных блоков: радиоприёмник; собственно магнитофон или как его, плеер, работающий от флешки; и навигатор. Есть ещё настройки самого автомобиля, но до них я ещё не дошёл.
Приёмник просто замечательный, ловит гораздо лучше чем Пионер и Пролоджи на прошлых моих машинах. Управление простое и понятное, осваивать не надо, сразу начинаешь пользоваться.
То же можно сказать и про плеер. Но есть существенный минус –  каждый раз плеер включается с начала первой песни, записанной на флешку. Аудиокниги уже не послушаешь.
С навигатором не всё так хорошо. Ну ни фига интуитивно не понятный. Пришлось попсиховать, пока его осваивал. В этом плане ну ни разу не Прогород и уж тем более не Яндекс-навигатор.
Но. Маршруты строит. Дорогу показывает. То, что экран расположен довольно-таки низко, у меня не вызывает неприятных ощущений.
По навигатору можно написать отдельную статью, я ограничусь тем, что меня более всего задело. Первое, это звуковое сопровождение, если навигатор считает, что вы превышаете скорость, он орёт очень громко и противно, и этот звук напрямую воспаляет мозг. Ни о какой безопасной езде здесь речи быть не может. При сём при этом этот навигатор смеет диктовать свой собственный скоростной режим. Очень часто он заставляет ехать 60 км/ч вместо 90, а то и все сорок км/ч, там, где и близко нет таких ограничений. Перенастроить режим звукового сопровождения не получилось, пришлось отключить звук полностью. И второе, пробок навигатор не показывает, хотя вроде бы в теории, он должен о них знать из RDS инфо. Ах да! Мне не удалось. Точнее, я зарегистрировал навигатор на указанном сайте, но не знаю, удалось ли мне это. И теперь я не уверен, что смогу обновлять базы данных навигатора.
Теперь о самой машине.
Едет плавно и мягко. Колёса большие, лучше проглатывают ямы. Руль в меру тугой и усилие плавно возрастает у с увеличением угла повороты, отпускаешь, сам возвращается назад. Согласен, это признак нормальной машины. На ходу наблюдается небольшая валкость в продольной плоскости, но оно и понятно, машина выше привычных мне седанов будет.
В коробке шесть передач. Переключаются чётко, ходы рычага маленькие. Первой передачей почти не пользуюсь, остаётся пять. Расстояние между пятой и шестой небольшое. Индикатор переключения передач рекомендует включать шестую, высшую передачу на скорости не многим более 60 км/ч. А на восьмидесяти уже хочется включить седьмую. Этот индикатор переключения вместе с указателем моментального расхода топлива весьма способствуют размеренной, неторопливой езде.
Перед покупкой я много прочитал отзывов про Дастер, где писали, что машина очень резвая. Не скажу что Дастер шустрее Логана 1,6 16 клапанов и уж тем более не манёвреннее. По субъективным ощущениям Дастер разгоняется и едет степенно, не подстрекает делать быстрые перестроения и резкие ускорения. На первых тысячах пробега я и сам не хочу его гонять.
Тормозит хорошо. Педаль тормозов мягкая, сила торможения плавно возрастает в соответствии с увеличением угла отклонения педали. В режиме ECO машина становится откровенно тупой. Есть ли в этом режиме смысл, пока не могу сказать. Испробовать полноприводные возможности Дастера пока не приходилось. Езжу пока только на 2WD. Но как то по весенней распутице, когда левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи, машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны пошла вперёд. Уверен, и Логан и переднеприводной ВАЗ-2108 в этой ситуации встали бы и заставили себя толкать. Дастер же, то ли за счёт псевдо блокировки межколёсных дифференциалов, то ли за счёт резины Continental M+S, или всё сразу, себе этого не позволил.
Кстати, в отчётах пишут, что Дастер грязнуля. Ничего подобного я пока не заметил, грязь из под буксующих колёс попадает разве что на зеркала. Брызговики передних колёс вступают сантиметров по пять в стороны. Но, проезжая по глубоким лужам, Дастер с удовольствием заливает себя водой.
Машина значительно шире, чем Логан, а салон у неё тот же, поэтому пороги сильно вступают в стороны, к этому приходится привыкать.
Поставил фаркоп. Поскольку в машине используется CAN шина, я не рискнул ставить его сам и обратился к специалистам. Электрическая часть родная, от Рено, установщик остался ею очень доволен, качественно и толково сделана. А за само прицепное устройство решили не переплачивать и взяли фаркоп фирмы Bosal для Ниссан-Террано. К нему претензий нет, за исключением того, что пластина, на которой установлена розетка легко гнётся и расположена она в зоне возможного контакта с кочками. Прицеп массой около 700 кг Дастер тянет уверенно и без проблем.
Расход у Дастера значительно выше, чем у Логана, средний 9,1 л. на 100 км. На Логане 1,4 на полной заправке я уверенно проезжал 600 км. На Логане 1,6 16 клапанов, я был доволен, проезжая 550 км. На Дастере, я, похоже, буду рад, если буду проезжать 500 км на полной заправке.
Машина выпускается уже достаточно давно, но найти для неё текстильные коврики трудно. Багажник на рейлинги, которые на новом Дастере сделали зачем то очень толстыми найти ещё труднее.
Инструкция на машину дурацкая, одновременно содержит три комплектации. Разбираться на трезвую с ней не легко. Я не нашёл на щитке приборов указателя температуры охлаждающей жидкости. Бессистемно раскиданы кнопки по центральной консоли. Есть ещё и другие эргономические косяки. Но тут, раз уж привыкли к Логану, привыкнем и здесь.
В общем и целом машиной я доволен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Махнул не глядя!

   

Цвет действительно хороший.

   

Прицеп

   

В отчёте забыл написать про дистанционный запуск. Скажу сразу, двигатель машины с ключа, на удалении, запускается. Но расстояние необходимо, никак не обещанные производителем 150 метров, хорошо, если пятьдесят будет. При запуске двигателя очень желательно иметь с машиной визуальный контакт. Так как на самом ключе нет никакой индикации, информирующей о процессе запуска двигателя. Программировать автозапуск с мультимедийной системы я ещё не пробовал.

И да, как я понял, существуют реальные проблемы у установщиков сигнализаций....

, пробег 2 200 км   

Посчитал средний расход машины по чекам с заправок и пробегу по спидометру. Получилось 9,3 литра на 100 км. Езда город – загород примерно поровну. В пробки попадаю редко (если по московским меркам судить, совсем не попадаю). Бортовой компьютер я ещё не обнулял, считает с самого начала эксплуатации, показывает расход 9 – 9,1 л/100 км.

, пробег 2 400 км   

Совершенно не понимаю, почему, вместо того, что бы сделать рейлинги более тонкими и изящными, их сделали ещё более толстыми и грубыми?! Что за странный рестайлинг, о чём думал производитель? Даже у корейских машин, даже у нашего УАЗа Патриот аккуратные, не побоюсь сказать, изящные рейлинги (я подозреваю ещё, что рейлинги у Дастера целиком сделаны из пластика).

Очень сложно подобрать дуги багажника к рейлингам нового Дастера, никакого выбора нет. Я хотел бы, что бы эти дуги располагались между рейлингами, не выступая над ними....

, пробег 4 100 км   
, пробег 4 100 км   

Ужалось заснять подсвеченные солнышком нити подогрева лобового стекла.

Сегодня установил бокс на крышу. Загрузил, получилось где-то под 30 кг. Валкость машины стала ощутимой, но не думаю, что критичной.

Завтра едем в Крым!

, пробег 4 500 км   

6100 км 15.07.2016 9,3 л/100км Дорога в Крым

Всем привет!

Со всей очевидностью стало понятно – одной полной заправки Дастеру не хватает даже на 400 км. Этот вывод окончательно сформировался по дороге в Крым на трассе М-4 Дон. На М-4 есть один длинный платный участок, длиной 84 км. На всём этом участке не оказалось ни одной заправки. Вот там пришлось поволноваться. На контрольной лампе, практически не дыша, я проехал более двадцати км. На первой же заправке полностью заправился и пришлось включить кондиционер....

, пробег 6 100 км   

Говорят, что многие дороги в Крыму не ремонтировались со времён Советского Союза. Но в целом они неплохие, проходимые. Асфальт выбелен южным солнцем, тусклый и морщинистый. Повсеместно покрыт мелкими трещинами и подёрнут поперечными и продольными волнами, очень часто одновременно. Разметка плохо различима. Асфальт отслаивается пластами, но иногда отслоения закрыты заплатками. А напротив наиболее крупных очагов дорожной эрозии местные жители обустраивают пункты продаж бахчевых культур. Попадаются современные дороги, такие как Симферополь – Севастополь, едешь по ней и любуешься красотами полуострова....

, пробег 7 000 км   

8825 км. 9,3 л/100 км. 2 августа 2016.

Итоги поездки в Крым на Дастере.

Общий пробег за поездку 4392 км. До порта Кавказ получилось 1556 км через Краснодар. Обратно 1525 проехали через Тимашевск и Ленинградскую. По Крыму наездили 1311 км.

Средняя скорость из дома до порта Кавказ 55,53 км/час (1555 км за 28 часов).

Средняя скорость из Севастополя до Электростали 53,25 км/час (1810,6 км за 34 часа). Средняя скорость, которую в итоге на финише показал борт-компьютер – 62,2 км/час.

Израсходовано топлива по борткомпьютеру 411,3 литра....

, пробег 8 825 км   

Первое ТО

24.10.2016 14513 км. 11800 р. Расход по борт компьютеру 8,8 – 9,1л/100км.

Вот и добрались до первого технического обслуживания, которое проводится через 15000 км пробега, или через год эксплуатации.

Никаких замечаний по первым 15 тысячам пробега у меня к машине нет. ТО проходил у официального дилера. При приёмке машины на обслуживание, у меня спросили, надо ли менять свечи зажигания, странный вопрос, если их положено менять каждые 15000 км пробега. Другой вопрос, зачем их так часто менять? Тем более, что если бы стоял ниссановский мотор, то менять свечи надо было бы уже через каждые 60 тысяч пробега....

, пробег 14 500 км   

29.10.2016. 14766км; 9,1л/100км; 39,1км/час – средняя скорость.

Чего так долго ждали, всё таки случилось – внезапно и точно в срок началась зима. В качестве бонуса, этот день совпал с субботой.

Обнаружив утром сугроб на своей машине, сразу поехал в гараж, менять колёса. И что удивительно, народ в гаражах проявил единодушие в этом вопросе. Как никогда в последние годы, в гаражах было многолюдно, кто-то как и я менял колёса сам, кто-то грузил их в машины и увозил на шиномонтаж.

Резина: Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/65 R16 102T; диски: Tech-Line 626 BD 6.5x16 5x114,3, ET50, ЦО66,1, произведены в городе Азов....

, пробег 14 800 км   

14 ноября 2016. 16100 км. 9,4л/100км.

Замена щёток стеклоочистителя.

Ударил лёгкий морозец и дворники сразу заартачились. При температуре около – 5°С отказались чистить лобовое стекло. Со стороны водителя что то ещё можно было разглядеть между полосами размазанной ледовой каши. А со стороны пассажира незамерзайка растекается по стеклу жирным пятном, дворник её даже не причёсывает. В срочном порядке пришлось искать им замену.

Крепление щётки стеклоочистителя тип Hook (крючок). Длина щётки со стороны водителя 600 мм....

, пробег 16 200 км   

09.03.2017 10 л/100 км 20100 км

Закончилась первая зима для моего Дастера. Мотор уверенно запускался в рекордные морозы этого года, до минус 30 °С. После запуска в морозном воздухе висит лёгкий перегар от неполного сгорания топлива. При езде, пока салон как следует не прогреется, наслаждаешься идущим со всех углов недовольным скрипом обшивки.

За зиму так и не разобрался, есть ли в системе отопления электрический фен. Вроде бы, если выкрутить ручку регулирования температуры на максимум, почти сразу идёт тёплый воздух, но ведь двигатель то уже работает, почему бы отопителю и не подогревать воздух от охлаждающей жидкости....

, пробег 20 100 км   

Всем привет!

19.04.2017 21862 10л/100км 33,3 км/час средняя скорость.

Шум в подвеске усилился. Теперь не только на грунтовых дорогах гремит, но и на трещинах на асфальте. И теперь я не уверен, что звуки идут из задней подвески. Шум этот похож на глухой звон, исходящий от заезженных рейсовых автобусов.

Записался на диагностику, в фирменный автосервис.

Приехал, сдал машину, посидел немного, мне сообщают, что гремит правая нижняя шаровая опора, что будут менять нижний правый передний рычаг подвески по гарантии....

, пробег 21 900 км   

28.04.2017 22445 км.

По поводу продолжавшегося стука в подвеске. Записался на диагностику в другой фирменный автосервис Рено. Там определили, что стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Пригласили меня в ремонтную зону и продемонстрировали способ диагностики. Слесарь в одно лицо, раскачивает машину взявшись за рейлинги на её крыше. В результате такой раскачки совершенно чётко слышно стуки и откуда они идут. В итоге диагностика и замена стоек стабилизатора проведена бесплатно, по гарантии....

, пробег 22 500 км   

Всем привет!

Чуть больше чем за четыре года мой Дастер прошёл сто тысяч километров.

Попробую рассказать как это было.

Комплектация была полная. Насколько я сейчас помню, на то время до максимального насыщения Дастеру не хватало разве только комплекта для курения.

Механическая коробка. Шесть передач. Полный привод. Независимая подвеска. Бензин, объём двигателя 2 литра. Заливаю только 95 бензин. Дневные ходовые огни, включаемые автоматически вместе с зажиганием, и никак водителем не управляемые. В переднем бампере стоят противотуманные фары....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.7
36204
Renault Duster, 2016
иван, Хабаровск
15163
Renault Duster, 2017
7923694, Сарапул
Renault Duster, 2017
4.9
98249
Renault Duster, 2017
10578370, Самара
Renault Duster, 2013
4.7
39384
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2016
4.9
47123
Renault Duster, 2016
Val, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 за отзыв
54
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Поздравляю с покупкой и с почином!
Отдельное спасибо за то, что избавили от мук выбора (может, позже - отдельным дополнением сделать, для тех, кому/если будет интересно).
Словом, - считаю - отзыв удался! Пять.
45
11
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
А мне ноавится дастер, может прикуплю на дачу ездить, да и зимой в городе удобно.
44
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Дайте больше фото...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
17
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1530
С Дастером разобрались.
Ждем отчет о Каптюре.
22
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2534
Дастер за лям с хвостиком...куда катится матушка Россия...
Мой отзыв: Nissan Almera
100
28
Ответить
Дмитрий
Йошкар-Ола
цитата: "Но есть существенный минус – каждый раз плеер включается с начала первой песни, записанной на флешку. Аудиокниги уже не послушаешь."

Легко лечится установкой последней прошивки мультимедиа системы. И запоминать песни научится и телефон автоматом подключаться будет. Ну и карты на навигацию обнови.
25
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Поздпавляю с покупкой! Интересный цвет и интересно сочетание его с черными дисками! Поэтому дополнением добавте побольше фото плиз!
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
12
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Леонид1078:
Дастер за лям с хвостиком...куда катится матушка Россия...
Ну а что вы хотели - полный привод, круиз, автозапуск, навигация с камерой и т.д. - сколько это должно стоить? Остается посмотреть на конкурентов с таким набором опций и самое главное на полном приводе, а там ближе к 1,5 уже ценник и грустно вздохнуть...
52
17
Ответить
    
Сообщений: 1908
Автор, почему не дизель?
21
18
Ответить
 
Сообщений: 187
Леонид1078:
Дастер за лям с хвостиком...куда катится матушка Россия...
"лям" это уже не деньги! и зп у всех тыс. 100 не меньше!
если вернуть хотя бы часть обшоров
на эти деньги все граждане нашей страны смогут три года отдыхать на Канарах. Переговоры с кенарами уже ведутся © "Ширли -мырли"1995г. )))
20
28
Ответить
евгений
А рекламу вначале гнали, Дустер от,400
23
8
Ответить
Темпереатура втздуха кондея регулируется печкой...
9
2
Ответить
 
Сообщений: 187
Promann:
Автор, почему не дизель?
действительно. почему?
наверно если зажигалка стоит 1001300 рублей. трактор явно на 50 - 70 штук дороже
10
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5.
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Хороший отзыв. Присматриваюсь. Спасибо.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
5
4
Ответить
   
Сообщений: 568
Принципиально ждать несколько лет когда появиться Дастер оснащенный ESP!? Потом вместе с этой "супер полезной" и нужной системой хавать кучу ненужных опции, переплачивать... отличный подход к покупке авто) Чудаков хватает.
25
59
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хорошая реклама. Продажи не идут?
Все познается в сравнении.
16
65
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3346
Не пойму никогда я.
8
31
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
У двухлитрового расход девять литров? Серьезно? Какой стиль езды?
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
35
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Lеший:
Хорошая реклама. Продажи не идут?
Да я думаю у дастера нет проблем с продажами, их разбирают неплохо. И отзыв вроде нормальный, по честному все рассказал, только фоток не хватает.
43
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19939
Знакомый хороший купил себе такой же дорестайл, но на АКПП для езды по делам, т.к. нулячий Прадос ему видите ли жалко по полям гонять. Выбором доволен, особенно после разгонной Шнивы. Динамика его более чем устраивает.
22
10
Ответить
AnegYan
Киров
Кожа на сиденьях из молодого дермантина. У меня на Дастере у водительского сиденья лопнула при пробеге 30 т.км...(((
18
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14380
Не печалься - первые 10.000км Дастер будет ватным (вторая половина хода педали газа просто бессмысленна). Потом разбежится и динамика порадует.
12
2
Ответить
Александр
Кацивели
Fin7:
Принципиально ждать несколько лет когда появиться Дастер оснащенный ESP!? Потом вместе с этой "супер полезной" и нужной системой хавать кучу ненужных опции, переплачивать... отличный подход к покупке авто) Чудаков хватает.
Наверно это был сарказм)
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1908
DemoN4x4:
действительно. почему?
наверно если зажигалка стоит 1001300 рублей. трактор явно на 50 - 70 штук дороже
По сравнению с 2 л бензом разница отобьется за год. При том, что дизель сразу идет в более богатой комплектации и там не надо втыкато допопции.
Если у автора на двухлитровке расход 9 л, то на дизеле будет 5.5 :) Плюс дизель в МСК дешевле 95-го и совсем чуть дороже 92-го. Так что коммент не в тему.
Почему не дизель, автор?
25
16
Ответить
Александр
Кацивели
Promann:
По сравнению с 2 л бензом разница отобьется за год. При том, что дизель сразу идет в более богатой комплектации и там не надо втыкато допопции.
Если у автора на двухлитровке расход 9 л, то на дизеле будет 5.5 :) Плюс дизель в МСК дешевле 95-го и совсем чуть дороже 92-го. Так что коммент не в тему.
Почему не дизель, автор?
Да ну, какой там год... Слишком оптимистично.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 187
тем паче дизель.. если прицеп будете таскать!
16
3
Ответить
 
Сообщений: 187
взял без ЕSP-зимой включаю голову.
особо ESP нужна зимой что б в повороте не снесло!
9
20
Ответить
    
Сообщений: 1908
DemoN4x4:
взял без ЕSP-зимой включаю голову.
особо ESP нужна зимой что б в повороте не снесло!
ЕСП нужна и летом, где на дороге может быть пыль или песочек. А если дождик только начался, то смеси воды с пылью лед позавидует уровню скольжения. Хотя, канеш, голову никто не отменял.
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1908
Александр:
Да ну, какой там год... Слишком оптимистично.
Такая же комплектация, как у автора, без пакета курильщика и на дизеле стоит 1032000. На 30000 р дороже. И то верно: какой там год... за полгода отобьется :)
13
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Promann:
Такая же комплектация, как у автора, без пакета курильщика и на дизеле стоит 1032000. На 30000 р дороже. И то верно: какой там год... за полгода отобьется :)
Ну не нужно забывать про более частое ТО на дизеле (раз в 10 тыс/км). Так что все будет зависить от годового пробега на авто, но возможно тысяч с 70-80 км он окупится, не раньше!
14
6
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Promann:
По сравнению с 2 л бензом разница отобьется за год. При том, что дизель сразу идет в более богатой комплектации и там не надо втыкато допопции.
Если у автора на двухлитровке расход 9 л, то на дизеле будет 5.5 :) Плюс дизель в МСК дешевле 95-го и совсем чуть дороже 92-го. Так что коммент не в тему.
Почему не дизель, автор?
В одном из последних номеров За Рулем разжевали, что дизельный Дастер к 100тыс.км. пробега только окупится и только потом в плюс по деньгам пойдет. Из расчета брали, что дизельный авто и ТО на него дороже.
А к 100тыс. км уже запросто ТНВД ремонта запросит- одна форсунка за 20тыс.руб. стоит, если например до пустого бака пару раз довести...
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
И ещё пара моментов. Если в Москве -35 бывает редко, да и надеюсь с топливом хотя бы там всё в порядке, то вот в сибире дизельный дастер вообще не в тему. Во первых, даже если сумеете завестись, то без доп отопителей в салоне будет холодно (у меня пару лет назад пол конторы набрали дизелей, посмотрел я на ни как они мучаются и подумал ну его). Второй момент топливо. Если в крупных городах ещё всё более менее хорошо, то вот как то я заправился на трассе 92-м на газпроме, потом пока не выкатал двигатель как дизель работал (по звуку), а зимой на дизеле можно вообще встрять если соляру фиговую плеснуть. Для себя решил, что если и брать дизель, то на полноразмерный внедорожник (крузак/прадо, паджеро/паджеро спорт и т.д.), а паркетник лучше бензиновый.
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1908
kalcifer:
И ещё пара моментов. Если в Москве -35 бывает редко, да и надеюсь с топливом хотя бы там всё в порядке, то вот в сибире дизельный дастер вообще не в тему. Во первых, даже если сумеете завестись, то без доп отопителей в салоне будет холодно (у меня пару лет назад пол конторы набрали дизелей, посмотрел я на ни как они мучаются и подумал ну его). Второй момент топливо. Если в крупных городах ещё всё более менее хорошо, то вот как то я заправился на трассе 92-м на газпроме, потом пока не выкатал двигатель как дизель работал (по звуку), а зимой на дизеле можно вообще встрять если соляру фиговую плеснуть. Для себя решил, что если и брать дизель, то на полноразмерный внедорожник (крузак/прадо, паджеро/паджеро спорт и т.д.), а паркетник лучше бензиновый.
Согласен. Но я посмотрел, что у автора г. Москва, поэтому и спросил про дизель. Соляра у нас хорошая даже на тепловозах :) Холода, чтоб прям дизель захряс, бывают редко. Я б выбрал дизельный вариант.
Alex U:
В одном из последних номеров За Рулем разжевали, что дизельный Дастер к 100тыс.км. пробега только окупится и только потом в плюс по деньгам пойдет. Из расчета брали, что дизельный авто и ТО на него дороже. А к 100тыс. км уже запросто ТНВД ремонта запросит- одна форсунка за 20тыс.руб. стоит, если например до пустого бака пару раз довести...
Завтра проплатят производители дизелей и ты прочтешь другую статью :) А если в течение всего срока службы обслуживаться у дилера да с их расходниками, при том, что в МСК миллиард партнеров реновских клубов, то вообще можно без штанов остаться.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Лидер продаж среди городских кроссоверов!
16
2
Ответить
Саныч
Казань
5
3
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за нового!
7
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
На фото: перевозите татами.
А чем занимаетесь или, что преподаёте? Если не секрет.
2
1
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
ВЛАДиМИРУ
Татами перевозил детям в лагерь. Сам я к борьбе отношения никакого не имею.
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Promann:
По сравнению с 2 л бензом разница отобьется за год. При том, что дизель сразу идет в более богатой комплектации и там не надо втыкато допопции.
Если у автора на двухлитровке расход 9 л, то на дизеле будет 5.5 :) Плюс дизель в МСК дешевле 95-го и совсем чуть дороже 92-го. Так что коммент не в тему.
Почему не дизель, автор?
На ресталовый дизельный дастер не ставится лобовое с обогревом, нет дистанционного управления, нет кожи.
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Когда появился, мысль была, что его не купит никто, ошиблись реношники - кому такой уродец нужен? Но бывшие владельцы нив, шнив и логанов начали расхватывать на ура, и со временем оказалось, что автомобиль достойный, лучше и надежнее многих конкурентов, а по цене они ему вообще не ровня, и Дастер стал хитом. Отличный отзыв, Автору успеха!
47
4
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
Olegatr:
На ресталовый дизельный дастер не ставится лобовое с обогревом, нет дистанционного управления, нет кожи.
Значит я угадал с бензиновым Дастером.
9
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 30
Доброго времени суток, Андрей! Вообщем то, я поздравлю вас с хорошим выбором. Но читаю, что вы на порядок изрядно переплатили за эту машину. Взяли бы вы её через годик-два, выиграли бы 200-330тыс и при этом ничего не потеряли. Почитайте мой отзыв. У меня такой же аппарат, только 2012 года,чёрный , с механикой, только дорестайлинговый. Скажу вам честно - вы ничего не выиграли, но изрядно переплатили за новую. Ну, как говорится - хозяин-барин.Я тоже уже поездил для сравнения на такой , как ваша машина...Никакой принципиальной разницы в езде между ними нет, вся разница только в годе выпуска и во внешнем виде. Это честно.Я вот подожду, годика через два эти новые дастеры постареют и появятся в продаже как машины с пробегом, ну, тогда свой продам и поменяю на такой , как у вас за 600 тыс. Уверен, что пройдёт время и вы меня услышите и поймёте.Ладно, это всё лирическое отступление. Удачи вам на дорогах!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
6
73
Ответить
Андрей
Новосибирск
Цвет красивый! )
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Терра драйв бокс себе посмотри. на Мкаде в районе Марьино магазин есть и поперечины на Южном порту за 3500 купи.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
ОлегК.:
Доброго времени суток, Андрей! Вообщем то, я поздравлю вас с хорошим выбором. Но читаю, что вы на порядок изрядно переплатили за эту машину. Взяли бы вы её через годик-два, выиграли бы 200-330тыс и при этом ничего не потеряли. Почитайте мой отзыв. У меня такой же аппарат, только 2012 года,чёрный , с механикой, только дорестайлинговый. Скажу вам честно - вы ничего не выиграли, но изрядно переплатили за новую. Ну, как говорится - хозяин-барин.Я тоже уже поездил для сравнения на такой , как ваша машина...Никакой принципиальной разницы в езде между ними нет, вся разница только в годе выпуска и во внешнем виде. Это честно.Я вот подожду, годика через два эти новые дастеры постареют и появятся в продаже как машины с пробегом, ну, тогда свой продам и поменяю на такой , как у вас за 600 тыс. Уверен, что пройдёт время и вы меня услышите и поймёте.Ладно, это всё лирическое отступление. Удачи вам на дорогах!
Олег, доброго времени суток! А где и в чем автор переплатил, даже стесняюсь спросить? Ну, вот порешали с супругой, прикинули тудема-сюдема. Решили, что носки с дырками, конечно, можно постирать и потом заштопать, но, вот, скопили денежку, пошли, обрадовались не только секонд-хенду. И Вас не спросили. Как-то так. Иль я не прав? Вот, Вам-то какое дело то? Это в плане личного. Теперь, в плане техники. Вы знакомы с таким понятием, как гарантийный случай?
38
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
АндрейДА:
Значит я угадал с бензиновым Дастером.
Угадали. Отлично себя ведет двух-литровка с шестиступкой. И, реально - это вседорожник. Иной паркетник сдохнет там, где Дастер даже не засопливится. А, Вам лично НАДО, кому-то доказывать, что Вы не верблюд? ;) Ежели только поп-pltnm. Но, хотелось-бы аргументированно.
10
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Как то дикорастущий (неизвестно откуда) подполковник ГИБДД.
3
2
Ответить
Дима
Красноярск
ОлегК.:
Доброго времени суток, Андрей! Вообщем то, я поздравлю вас с хорошим выбором. Но читаю, что вы на порядок изрядно переплатили за эту машину. Взяли бы вы её через годик-два, выиграли бы 200-330тыс и при этом ничего не потеряли. Почитайте мой отзыв. У меня такой же аппарат, только 2012 года,чёрный , с механикой, только дорестайлинговый. Скажу вам честно - вы ничего не выиграли, но изрядно переплатили за новую. Ну, как говорится - хозяин-барин.Я тоже уже поездил для сравнения на такой , как ваша машина...Никакой принципиальной разницы в езде между ними нет, вся разница только в годе выпуска и во внешнем виде. Это честно.Я вот подожду, годика через два эти новые дастеры постареют и появятся в продаже как машины с пробегом, ну, тогда свой продам и поменяю на такой , как у вас за 600 тыс. Уверен, что пройдёт время и вы меня услышите и поймёте.Ладно, это всё лирическое отступление. Удачи вам на дорогах!
Да!Возьмешь за 600 с пробегом 150т. И будешь изучать мат часть и ассортимент в магазинах запчастей.И про СТО не забывай!
41
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 32
не таким же, как у Логана, а именно тем же. .....это как крылатая фраза у Кличко типа "не только лишь все" ну и т.д. если кто в теме. Ну и писаки пошли.
3
2
Ответить
На мой взгляд Дастер самое оптимальное решение для города и выездов на природу, когда есть только одна машина.
23
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
На счет флешки и аудиокниг. Если флешку не вынимать то начнется с того же места где и закончилось.
5
 
Ответить
mabi63
Самара
Чудны дела твои, господи. Ездил всю жизнь без ESP и никогда не парился по этому поводу. Сейчас машина с ESP, но честно говоря, не понимаю, чего в ней такого, что ради неё стоило так заморачиваться.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 100
Дастер на мехе на 1млн 300 но с ESP? Хм, немного абсурдный выбор..
5
12
Ответить
Ash750
Солнечногорск
PS: Каптюр пошёл по трассам. Пока не в восторге, мож не понял что. Но, второй Кошак по дизайну как-то... не очень революционно, учитывая тот факт, что это тот-же Дастер. Хотя, дизайн, господа, дизайн...
 
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
PS:PS: По-сравнению со вторым Кошаком. Все СНОВА смешалось в доме Облонских, или где?!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12050
Different:
У двухлитрового расход девять литров? Серьезно? Какой стиль езды?
На трассе при спокойной езде так и будет. А сколько должно быть?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12050
DemoN4x4:
взял без ЕSP-зимой включаю голову.
особо ESP нужна зимой что б в повороте не снесло!
как 20 лет езжу без ESP ума не приложу)))
10
4
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Господа-товарищи Дастероводы! Если вдруг приспичит тюнинг-улучшайзинг, не рекомендую приобретать жабо сборное от "Русской Артели". Пусть они сами себе такое лепят, дай им Бог здоровья. По отзывам в Инете и цельное не фонтан.
3
2
Ответить
Сергей
Бузулук
elektrik30:
Ну а что вы хотели - полный привод, круиз, автозапуск, навигация с камерой и т.д. - сколько это должно стоить? Остается посмотреть на конкурентов с таким набором опций и самое главное на полном приводе, а там ближе к 1,5 уже ценник и грустно вздохнуть...
у Дастера нет конкурентов. В своем нищебротском классе Дастер один ну может Шнива. а по поводу того что вы перечислили все это стоит копейки и ставится на любую машину. не ребят Лям это очень дорого.
5
26
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20245
Сергей:
у Дастера нет конкурентов. В своем нищебротском классе Дастер один ну может Шнива. а по поводу того что вы перечислили все это стоит копейки и ставится на любую машину. не ребят Лям это очень дорого.
между ними разница в 500косых
Не судьи судят…
6
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
ежели с прицпром - отличный авто для пенсионера-огородника...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
2
10
Ответить
Ash750
Солнечногорск
[quote=vla-ti]ежели с прицпром - отличный авто для пенсионера-огородника...[/quot e]
А, если пенсионер от силовых структур и вовсе не огородник? ;)) Тогда удел такого чела - велосипед?!
2
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Ash750:
ежели с прицпром - отличный авто для пенсионера-огородника...[/quot e]
А, если пенсионер от силовых структур и вовсе не огородник? ;)) Тогда удел такого чела - велосипед?!
че-та возле силовых, дастеры редко встречаются, там, все больше, гелики с кукурузерами стоят...
9
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Ерундос, батенька, ерундос.
 
6
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
А задние сиденья удобные? На старом Дастере там прям лавочка была, спинка к тому же прогибалась под весом.
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
 
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Под весом все прогибается. Даже ДустерХан. Все зависит от тюбетейки.
 
3
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Точнее, от узора вышивки на ней. ;)
 
3
Ответить
6521138
Если автомобиль истратил 155 литров на 1663км ,то расход составит 9,32 литра на 100км.Нужно правильно считать!
4
 
Ответить
Ответьте пожалуйста, акая скорость на спидометре при 2500 и 3000 оборота?
3
1
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
Даниил Алтухов:
Ответьте пожалуйста, какая скорость на спидометре при 2500 и 3000 оборота?
На шестой передаче на 2500 об/мин скорость по спидометру 100 км/час, GPS приёмник показывает 96 км/час.
При 3000 об/мин скорость 120 км/час, а по GPS приёмнику 116 км/час.
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 683
Домкрат у Дастера говённый.У меня сломался где-то после третьего подъёма.Да и слава богу.Взял нормальный б.у японский с удобной крутилкой.Балонник тоже выкинул и взял крестовый.Гайки откручивать намного легче.
Теперь про фен.Если я правильно понял,он работает на первой и второй скорости вентилятора.При включении слышны щелчки реле где то в панели.
Я вот уже 3.5 года езжу,а запаску ещё ни разу не доставал.Даже не подозреваю как она том снизу прикручена.На всякий случай вожу с собой компрессор,если что,подкачал и в шиномонтажку.И с грязными колёсами не надо возиться.
5
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Евген38:
Домкрат у Дастера говённый.У меня сломался где-то после третьего подъёма.Да и слава богу.Взял нормальный б.у японский с удобной крутилкой.Балонник тоже выкинул и взял крестовый.Гайки откручивать намного легче.
Теперь про фен.Если я правильно понял,он работает на первой и второй скорости вентилятора.При включении слышны щелчки реле где то в панели.
Я вот уже 3.5 года езжу,а запаску ещё ни разу не доставал.Даже не подозреваю как она том снизу прикручена.На всякий случай вожу с собой компрессор,если что,подкачал и в шиномонтажку.И с грязными колёсами не надо возиться.
На сколько я слышал тены будут работать если температура воздуха ниже 5 градусов. А от скорости вентилятора это не зависит. Сегодня машины все были под ледяной коркой. Скорочть печтики - три, завел с дистанции, через 15 минут пришел просто корку снял пластами по всему кругу остекления. У кого нету автозапуска шкрябали царапалками.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
Здравствуйте. Считаю, что содержание дизеля обходится дороже чем бензинового двигателя. В связи с этим такой вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной аппаратуры, более частых ТО и экономии на топливе. Так же по двигателям установленным на автомобилях Рено не мало информации в интернете. к примеру здесь: http://vvm-auto.ru/renault/424... говориться о том, что двигатель К9К "является рискованным приобретением". По двигателю F4R есть такая информация: http://wikimotors.ru/renault-f... . К стати по двигателю K7M установленному на Логан, Сандеро вообще грустно: http://wikimotors.ru/renault-l... . Это я к тому, что маркетинговая политика Рено, а именно установка межсервисных интервалов для бензиновых двигателей 15000 км, и для дизелей 10000 км отрицательно скажется на ресурсе двигателей. Вдобавок форсирование К9К с 90 до 109 л. с. снижает ресурс двигателя. Очень любопытен ответ на вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной аппаратуры, более частых ТО и экономии на топливе.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
P. s. Встретил такое утверждение: "Дизель экономит топливо, но не деньги".
:)
Надеюсь это не так.
3
1
Ответить
Юрий
Омск
Смотрел в новостях, что когда в Москве ударили морозы под -30, то владельцы дизельных машин дружно стали пешеходами. Оказывается на московский заправках соляра не зимняя, а осенняя. Бензин и при -50 не замерзнет. Дизель для тех регионов, где нет зимы.
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
В Оренбурге такой проблемы не встречалось.
Да и с дизелем общаюсь редко.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Иван Иванович 056
Здравствуйте. Считаю, что содержание дизеля обходится дороже чем бензинового двигателя. В связи с этим такой вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной...
==== есть опыт эксплуатации дизеля? или так - фантазии на тему...?
3
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
сцилла 73
==== есть опыт эксплуатации дизеля? или так - фантазии на тему...?
Да есть.
Под ***ой рабочий Форд Транзит дизель 2.0 85 л.с. 2003 года.
Пробег под 300 тысяч.
Только не пойму к чему ваш вопрос.
Может не внимательно прочли мой комментарий?
К чему здесь про фантазии?
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
Да есть.
Под ***ой рабочий Форд Транзит дизель 2.0 85 л. с. 2003 года.
пробег под 300 тысяч.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
Любителям чиповки и форсирования: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Юрий
Смотрел в новостях, что когда в Москве ударили морозы под -30, то владельцы дизельных машин дружно стали пешеходами. Оказывается на московский заправках соляра не зимняя, а осенняя. Бензин и при -50 не замерзнет. Дизель для тех регионов, где нет зимы.
Стояли. Не только дизельные, конечно. АКБ, то да се... Бензинки заводились проще. Сам оставил на ночь на улице. Бензинка. Было -32. С полтычка завелась. Замерз дермантиновый чехол, что на ручке КПП. Прикольно было.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22522
Прочитал отзыв и дополнения , однозначно оценка 5 , много общего с моим авто и с вашими ощущениями , но и есть отличия ......... расход на автомате у меня значительно больше , сейчас с ямами средняя скорость выходит 18-22 км.ч. , расход 14-14.5 , практически как зимой в морозы с прогревами ..........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22522
АндрейДА
Даниил Алтухов:
Ответьте пожалуйста, какая скорость на спидометре при 2500 и 3000 оборота?
На шестой передаче на 2500 об/мин скорость по спидометру 100 км/час, GPS приёмник показывает 96 км/час.
При 3000 об/мин скорость 120 км/час, а по GPS приёмнику 116 км/час.
На автомате по оборотам примерно так же , я по трассе ехал 108 км.ч. , обороты 2.8 тыс. , по навигатору 104 км.ч. ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 154
Тоже хотел бы кроссовер. Интересно, после шкоды Октавии, мне бы понравился дастер
 
2
Ответить
8156829
Доезжаю до третьего ТО на 2-х литровом, летом можно по трассе на 7 литрах неспешно ехать,- проверено многократно по дороге на рыбалки. Главная болячка рыскает по трассе и зимой и летом.Коллега на дизельном Дусте объяснил, что не стоит заморачиваться и искать причины, надо просто привыкнуть.И вот третий год никак не могу привыкнуть, особенно если на трассе колея выдавлена, то руки крепко держат баранку на инстинктах- не знаешь куда рванет в следующее мгновение.Если кому-то удалось побороть подобную деду,- поделитесь. Заранее благодарю
1
 
Ответить
Promann
DemoN4x4:действительно. почему? наверно если зажигалка стоит 1001300 рублей. трактор явно на 50 - 70 штук дорожеПо сравнению с 2 л бензом разница отобьется за год. При том, что дизель сразу идет в более...
Потому что на трассе этот дизель - не огонь....- не
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22522
8156829
Доезжаю до третьего ТО на 2-х литровом, летом можно по трассе на 7 литрах неспешно ехать,- проверено многократно по дороге на рыбалки. Главная болячка рыскает по трассе и зимой и летом.Коллега на дизельном...
Может сход-развал проверить ? У меня вообще не рыскает , даже в колеях ......... а может от резины зависит , у меня Континенталь .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 238
Есть ли детонация на 95 бензине?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Евген
У него реально 6-я как на обычной приоре/гранте 4-я? Едешь 100 км/ч, а обороты под 3000?
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
Alexunder2087
Есть ли детонация на 95 бензине?
Детонация, такой не сильный звон из двигателя, появляется на пониженных оборотах на более, чем надо, высшей передаче, когда мотор работает сильно в натяг. 95 бензин.
Как то залил в бак 92 бензин и никакой разницы в поведении машины, ни в чём не почувствовал.
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
Евген
У него реально 6-я как на обычной приоре/гранте 4-я? Едешь 100 км/ч, а обороты под 3000?
Минимально возможная скорость на шестой передаче в районе 60 км/час. В этом смысле да, похоже на четвёртую передачу на советских Жигулях.
По началу даже искал седьмую...
 
 
Ответить
13797589
я удивлен вашим проблемам с подвеской - вероятно это можно объяснить качеством комплектующих. Приведу пример. В 2014 отцом был куплен еще дорестайлинговый дастер 1.6 4wd. Эксплуатация в Российской глубинке на дорогах плохого качества. За 4 года и 75 000 пробега (из них 20% пробега по грунтовым, пыльным каменистым дорогам). Эксплуатация обычная (не щадящая). Ничего с подвеской ни делалось. Ничего за все время эксплуатации не ремонтировалось. Не официальный сервис при смене масла рекоммендовал в скором времени менять шаровые (либо с высверливанием старых либо целиком с рычагом) решили пока поездить.
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 12
13797589
я удивлен вашим проблемам с подвеской - вероятно это можно объяснить качеством комплектующих. Приведу пример. В 2014 отцом был куплен еще дорестайлинговый дастер 1.6 4wd. Эксплуатация в Российской глубинке...
После того, как мне по гарантии поменяли стойки переднего стабилизатора и отрегулировали сход-развал, проблем с подвеской больше нет. Из чего я делаю вывод, что проблема изначально была в некачественной сборке на заводе, либо в установке некачественных комплектующих там же. Общий пробег машины сейчас приближается к 68 тысячам километров. А после того гарантийного ремонта подвески машина прошла более 40 тысяч км. Кроме этого ремонта к машине в целом, ни к каким-либо её узлам, никаких претензий у меня нет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22522
АндрейДА
После того, как мне по гарантии поменяли стойки переднего стабилизатора и отрегулировали сход-развал, проблем с подвеской больше нет. Из чего я делаю вывод, что проблема изначально была в некачественной...
У меня с новья был какой то стучёк впереди , просил дилера посмотреть внимательно , в свои мастерские на диагностику заезжал , никто ничего не нашёл , покатался на других новых Дастерах , там тоже самое , успокоился .... но бам-бам-бам на небольшой скорости по гребёнке не нравился .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
На Дастере проработал два года .Сложилось про этот авто двоякое впечатление .На моем Дастере стоял мотор 1,6 литров ,4 вд ,коробка шестиступенчатая ,комплектация полусупер . Плюсы -хорошая проходимость ,зимой мотор заводился при любой температуре с пол пинка хоть авто и стояли под открытым небом ,давольно таки удобные сидушки ,вместительный салон .Мягкая ходовка .Отключаемый задний мост Минусы - как только начались морозы ,заборахлила электроника ,на панели не редко загорались все датчики ,причем у нас было четыре Дастера это происходило на всех в разное время , на ходу ,по трассе ,где то постоянно дуло ,у меня мерзла правая нога,я имею в виду зиму . Сборка на четверочку ,открываешь дверь ,смотришь ,между крылом и кузовом торчит какой то пенопласт .Передний диск тормоза сделан из какой то сыромятины ,на авто пробег 40000 км ,тормозные колодки протерли глубокую борозду . Выходило так что стирались не колодки а диски . Странно как то сделан дизайн корпуса ,стоит проехать по небольшой луже и все твое авто становится грязным .При движении по трассе не хватает мощности мотора для обгона ,приходится переходить на более низкую передачу . Хоть авто и на коробке ,а бензин очень любит .
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19939
Виктор Садков
На Дастере проработал два года .Сложилось про этот авто двоякое впечатление .На моем Дастере стоял мотор 1,6 литров ,4 вд ,коробка шестиступенчатая ,комплектация полусупер . Плюсы -хорошая проходимость...
Мне лично не понравилось качество сборки. Вроде и ездил ранее на машинах много проще, но в Дастере внутри всё как-то сделано: тонюсенький пластик, торчат саморезы, крепления у деталей хлипкие, в багажник просто кинули обрезов обивки... Ну и т.п. Всё это вместе создаёт ощущение общей хлипкости и сырости самой машины, в силу чего появляется жгучее желание поскорее от неё избавиться. Причём в той же Шниве салон собран куда качественней между прочим: подстаканник между сидением не болтается, дверные карты от нажатия пальчиком, до наружной панели на продавливаются, обивки закреплены аккуратно и хорошо подогнаны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России