Совершенно не понимаю, почему, вместо того, что бы сделать рейлинги более тонкими и изящными, их сделали ещё более толстыми и грубыми?! Что за странный рестайлинг, о чём думал производитель? Даже у корейских машин, даже у нашего УАЗа Патриот аккуратные, не побоюсь сказать, изящные рейлинги (я подозреваю ещё, что рейлинги у Дастера целиком сделаны из пластика).
Очень сложно подобрать дуги багажника к рейлингам нового Дастера, никакого выбора нет. Я хотел бы, что бы эти дуги располагались между рейлингами, не выступая над ними. Дуги же тех редким марок, которые подходят для моей машины, не понимаю зачем так у них сделано, значительно возвышаются над и так не малыми рейлингам Дастера. В итоге заказал дуги, которые лежат непосредственно на рейлингах, марки Атлант, сегодня их привезут. Как поставлю, выложу фото. Дуги на рейлинги мне нужны были для перевозки грузов, и ещё для установки бокса. Сам бокс уже приобретён, Thule Touring M. Куплен по случаю, со значительной скидкой, так как бокс больше года простоял на улице у магазина. Длина 175 см, высота 43, ширина 82, объём 400 литров. Визуально выглядит огромным. Посмотрим, как будет выглядеть на машине. Размеры самой крыши Дастера от лобового стекла до начала задней двери 195 см. Расстояние между рейлингами 93 см спереди и 90 см сзади.
Скоро едем семьёй в Крым. Как оказалось на практике, объём багажника Дастера значительно меньше чем у Логана. Без дополнительных объёмов теперь никак.
Машина пробежала более четырёх тысяч километров. Стала более динамичной. Теперь я уже не скажу, что Логан 1,6 16 клапанов резвее. Расход топлива по бортовому компьютеру 8,5 л на 100 км. Если с прицепом еду, то 9,4. Но. Но пробег от заправки до заправки, от момента, когда загорается красная сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке до следующего её включения, 400 км, не больше. При этом, редко когда бывает, что в бак влезает 40 литров, обычно чуть меньше. На Логанах это пробег составлял 500 – 550 км. Но и у Дастера по компьютеру с полным баком расчётный запас хода составляет 580 – 600 км. Всё хочу рискнуть, взять канистру и проехать на полной заправке полностью, пока бензин не кончится, посмотреть реальный пробег на полном баке.
Тут случайно обратил внимание на лобовое стекло. Внутри, в его толще, по всему стеклу проложены тонкие проводки обогрева. Значительно тоньше, чем на заднем стекле. Отдирать лёд теперь не придётся.
В машине всё работает. Претензий ни к чему нет. Слышно как работает кондиционер, он издаёт такие лёгкие периодические вздохи. Возможно это стало возможно слышать из-за хорошей звукоизоляции, возможно это какая-то особенность.
Если открыты задние окна на скорости более 100 км/час появляется неприятная вибрация воздуха. Купил дефлекторы на окна, на скотче. Посмотрим как будет с ними.
Нашёл время, почитал инструкцию на автомобиль. Там написано, что в колёсах машины установлены датчики давления. Это что же значит, просто так зимние колёса не купишь, на обычный шиномонтаж не приедешь, или как? Когда получал машину, продавец мне ничего про колёса и индикацию накачки не смог сказать. Я тогда думал, что в этой машине есть индикация давления в колёсах по разности скорости их вращения.
Пока ещё не привык, никак не могу насладится ездой этой машины. Особенно по грунтовым дорогам. Наверное поэтому навигатор строит маршруты по кратчайшему пути, при наличии нормальных асфальтовых дорог запросто может завести на грунтовку. Настройки выбора маршрутов, экономичный, там или самый короткий, или ещё какой, спрятаны где-то в глубине меню. Не очень удобно.
По прежнему машиной доволен как паровоз.
Всем удачи!