Всем привет!
19.04.2017 21862 10л/100км 33,3 км/час средняя скорость.
Шум в подвеске усилился. Теперь не только на грунтовых дорогах гремит, но и на трещинах на асфальте. И теперь я не уверен, что звуки идут из задней подвески. Шум этот похож на глухой звон, исходящий от заезженных рейсовых автобусов.
Записался на диагностику, в фирменный автосервис.
Приехал, сдал машину, посидел немного, мне сообщают, что гремит правая нижняя шаровая опора, что будут менять нижний правый передний рычаг подвески по гарантии. Посидел ещё часа полтора, только созрел сделать себе кофе в автомате, как мне вернули машину.
Выехал, сразу впечатления: Руль, который до этого ремонта был чуть-чуть повёрнут вправо, теперь повёрнут влево, на гораздо больший градус, чем раньше.
Доехал до своей грунтовой дороги, прокатился. Что-то всё равно гремит сзади, как это было месяц назад. А может и не сзади. Теперь уже и не поймёшь. Заехал в гаражах на эстакаду. Подёргал снизу всё рычаги и приводы, ничего не качается. Ничего внизу машины не болтается. Пофотографировал. Судите сами.
Правый рычаг стоит новый, шаровая новая. Видно, что для замены этого рычага раскручивали рулевой наконечник и снимали пыльник ШРУСа.
Сход-развал не регулировали. Теперь понятно почему руль повернулся в другую сторону. Наверное витки снимая наконечник сосчитали и так обратно поставили. А может и не сосчитали. Кто знает. Для сравнения сфотографировал левый рычаг.
Здесь тоже резьба крепления рулевого наконечника слегка зачищена.
Что сказать. Расстроил меня Дастер. И сервис Рено тоже. Покупая эту машину, я нисколько не сомневался, что надёжность Логана перейдёт ему по наследству. Но что-то идёт не так.
Сейчас поезжу денёк другой, и поеду снова в этот автосервис. Если не поможет, съезжу потом в другой. А там видно будет.
Удачи на дорогах!