Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Воронеж
42852
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.5
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 4 300 км
Руль: Левый
Название: Privilege
Салон: Privilege
Кузов: Privilege
Ходовая часть: 4х4
Двигатель: 1,5 дизель
До этой машины у меня были в основном все автомобили легковые отечественные Москвич, Ваз 2104, 2110, первая иномарка это ДЭУ Нексия  в кузове N 150 о которой остались одни приятные воспоминания , следующий автомобиль был 2012 г куплен WV Polo sedan.После поездки на Алтай в 2014 году и в связи с тем что мы с семьей любим путешествовать и выезжать на природу стал вопрос о покупки внедорожника. Бюджет был ограничен поэтому рассматривали автомобиль до 1 000 000 руб. Исходя из суммы покупки выбор был ограничен это Нива Шевроле, УАЗ Патриот, Рено Дастер. Патриот изначально исключили из списка в виду большого расхода и низкой надежности, Ниву исключили ввиду того это машина для одного человека максимум двух, в ней вообще нет богажника даже не нашлось места домкрату его положили на пол багажника и привезали ремнем. Дастер нам сразу понравился , но стоял выбор между дизелем и бензиновым 2,0л были сомнения в надежности дизеля , посмотрел что пишут на форуме, пообщался с владельцами и решил брать дизель комплектацию Privilege. Обратился в салон Рено ААА Моторс в Воронеже заказал комплектацию и белый цвет и договорились сдать Нексию (2008 г)в трейд-ин предворительно оценили 140 000 куб. Через две недели позвонил менеджер сказал , что автомобиль пришел можно посмотреть и оформлять. Приехали в салон с женой посмотрели автомобиль все нам понравилось , цена 950 т.руб. На следующий день я пригнал Нексию на диагностику для оценки после диагностики вышел менеджер по оценке Павел и объявил , что окончательная цена авто 95 руб, из них скидка по акции 90 т.руб на такие условия я не согласился. Дал объявление  и через два дня я продал Нексию 125 т.руб, позвонил менеджеру в салон узнать не продали Дастер оказалось ,что уже продан мы с женой расстроились, я обзвонили близлежащие салоны в Курске, Липецке, Тамбове, самая близлежащая поставка через месяц. Через день позвонил менеджер с салона и сказал , что есть дизель комплектация Privilege цвет золотисто коричневый за 976 т.руб. На следующий день я стал обладателем Рено Дастер 1,5 .
Впечатления о машине противоречивые :
Понравилось - двигатель тяговитый мощности хватает с запасом, расход 6,9 - 7,0 л причем , что по городу , что по трассе., подвеска просто восторг, посадка удобная, расположение органов управления особых нареканий не вызывает, работа кондиционера особых нареканий не вызывает потерю мощности при его включении не ощущается.
Не понравилось- для авто за 1 мл. руб. ручки дверей сделаны из дешевой пластмассы напоминают дешевые китайские игрушки, и задние стеклоподъемники с веслами это анахронизм
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На сегодня пробег 8 600 км. В сентябре ездил на нем в Абхазию. Шумка хорошая в машине при закрытых окнах тишина, кондей прекрасно справлялся с жарой ( на улице +30) , средний расход составил 6,4 л/100 км , по городу в среднем 6,8-7,0 л/км не знаю как у людей пишут , что расход 5,5-6,0 л/100км пробовал ездит в разных режимах . но меньше 6,4 л/100км расхода не получилось. Двигатель достаточно тяговит , обгоны без проблем, больше 150 км/ч не ездил. в основном по трассе на круизе 110 км/ч. Ближний свет довольно хорошо освещает дорогу нет надобности в противотуманках, дальний так-же хорошо светит....

, пробег 8 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличный выбор
19
6
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Слышь, ну, ты это... не части. Удачи во всем!!!
4
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Молоток!! Дай пять! Поеду на юг через Воронеж, дашь прокатиться?) У меня то 1,5 = 90 л.с.
5
5
Ответить
Новый-старый
Тюмень
Я два года отъездил на Дастере 2,0 4х4 (2014г.) и вот уже месяц как у меня 1,5 (109л.с.) Оба Привеледж. По тяге и комплектованию автомобиля разница видна сразу. В пользу дизеля. Одно волнует, как будет вести себя зимой, ведь у нас - 20 это средняя температура, а примерно неделю, две до -30 - 35 доходит. Да еще пальцы звенят при нажатии на педаль газа. Может кто имеет опыт эксплуатации дизелей?
18
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Новый-старый:
Я два года отъездил на Дастере 2,0 4х4 (2014г.) и вот уже месяц как у меня 1,5 (109л.с.) Оба Привеледж. По тяге и комплектованию автомобиля разница видна сразу. В пользу дизеля. Одно волнует, как будет вести себя зимой, ведь у нас - 20 это средняя температура, а примерно неделю, две до -30 - 35 доходит. Да еще пальцы звенят при нажатии на педаль газа. Может кто имеет опыт эксплуатации дизелей?
Я откатал всю прошлую зиму с автоодеялом под капотом, всегда заводил с брелка, пару раз было в -29 заводилась со второго раза, тены работают на отлично! через 18 минут прогрева 18 градусов в салоне
19
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Добро пожаловать в трактористы!...катаю такой уже год...если закрыть глаза на мелкие огрехи эргономики, мелкий багажник, и не престижность марки...считаю что это универсальный автомобиль. Тяга прет, но при этом и копейку бережет! В общем если вы не пижон и не мажор то "Дуста трактора"-вполне себе хватает!
22
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Olegatr:
Молоток!! Дай пять! Поеду на юг через Воронеж, дашь прокатиться?) У меня то 1,5 = 90 л.с.
==== так тест-драйф то на что? манагеру бутылку - катайся как надоест!
 
 
Ответить
Новый-старый
Я два года отъездил на Дастере 2,0 4х4 (2014г.) и вот уже месяц как у меня 1,5 (109л.с.) Оба Привеледж. По тяге и комплектованию автомобиля разница видна сразу. В пользу дизеля. Одно волнует, как будет...
Это не пальцы, впрыск топлива так звенит при разгоне, потом нормально. И поумничаю: если пальцы стучат ,движку ппц.
5
7
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Здравствуйте. Этот вопрос задал в другом отзыве. Не утерпел. Здесь логичнее. Он к дизилистам. :) Считаю, что содержание дизеля обходится дороже чем бензинового двигателя. В связи с этим такой вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной аппаратуры, более частых ТО и экономии на топливе. Так же по двигателям установленным на автомобилях Рено не мало информации в интернете. к примеру здесь: http://vvm-auto.ru/renault/424... говориться о том, что двигатель К9К "является рискованным приобретением". По всем используемым в России дизелям есть рекомендации о замене масла, то есть проведении ТО каждые 7500 км. По двигателю F4R есть такая информация: http://wikimotors.ru/renault-f... . К стати по двигателю K7M установленному на Логан, Сандеро вообще грустно: http://wikimotors.ru/renault-l... . Это я к тому, что маркетинговая политика Рено, а именно установка межсервисных интервалов для бензиновых двигателей 15000 км, и для дизелей 10000 км отрицательно скажется на ресурсе двигателей. Вдобавок форсирование К9К с 90 до 109 л. с. снижает ресурс двигателя. Очень любопытен ответ на вопрос: Может кто представить информацию по дизельному Дастеру? С учётом ремонтов ДВС, топливной аппаратуры, более частых ТО и экономии на топливе.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
6
Ответить
Калининград
Незнаю,машина хороша ,владею 1,5 месяца,только не нравится разворот на брущатке,что то бьёт в подвеске.Вот именно на камнях кода разворачивается.У кого такое отпешись.На паломку не похоже:)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром