Высокий дорожный просвет, в отличии от других кроссоверов этого класса.
Подключаемый полный привод, у кого есть.
Хорошая проходимость из-за короткой базы и правильно подобранных углов свеса.
В салоне относительно комфортно, для езды на дальние расстояния и путешествия подходит.
Подвеска почти не убиваемая.
У дизеля расход топлива маленький(6-8 в смешанном цикле)
Очень свет авто понравился, как у джипов, яркий.
Достаточно ликвидный авто.
ЛКП самая большая проблема данного авто, уже к 100 т.км пробега начнет облазить весь авто, начиная с арок, а до этого момента лишь передняя часть авто может иметь много сколов от камушек и т.д.
Шумоизоляция слабая.
Дизель холодный, долго прогревается, салон и не очень хорошо держит тепло, но дополнительная шумо и термоизоляция все решит.
Жрет масло при скорости свыше 130 км/ч если вы едите в длительную поездку на большое расстояние.
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Privilegia
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: luxe privelege
Тяговитый мотор, он реально везет! Клиренс хорош, двигатель экономичен, рестайлинг 2015 г.в. установлена коробка 6ст., что реально уменьшает рев мотора на скоростях выше 120км/ч. Отличная подвеска, непробиваемая, если сильно не маньячить.
Долго греется, в -30 реально нагреть салон только в движении, плохие уплотнители на задних дверях - дует, пороги!!!, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами, СТОИМОСТЬ!!! при покупке авто за 965т.р. приходится еще допов на 20т.р. ставить что бы 1. уберечь радиатор от пробоин 2. в нише где расположены дворники установить вкладыш из пластика иначе снег будет там сугробом лежать и превращаться в лед 3. на заднем бампере накладку пришлось ставить иначе будет все поцарапано и в четвертых пришлось устанавливать подкрылки в арках которые даже в максималке не идут!
Поломками это назвать нельзя но неприятный осадок остается: передняя дверь пассажира при -25 и ниже плохо закрывается, что то с замком, скрепят пневмоупоры на задней двери, в клавише вкл/выкл заднего парктроника при низкой температуре горит лампочка как будто парктроник отключен.