2016 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Luxe Privelege
Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Машина куплена в Краснодаре в конце ноября 2016 года, в салоне "Ключ-авто". Пробег на сегодняшний день 10500 км, успел проехаться по Москве, Киеву, почти по всей Белоруссии. Впечатление о машине хорошее, достаточно надежна, хотя на 11 тысяче об этом говорить рановато, но тем не менее. Из недостатков могу отметить слабенькую эргономику, слабый отопитель, потение окон (ездил трезвым), из достоинств маленький расход топлива, проходимость, хорошая управляемость, отличная динамика, в общем плюсов больше,чем минусов. Рекомендую.
Машина у меня по счету семнадцатая, так, что есть с чем сравнить.
Неубиваемая и непробиваемая подвеска. Хорошая проходимость для кроссовера. Движок не ест масло и не задирает, каталики не рассыпаются. Рено Россия при проблеме с дилером реально помогло, за это респект. Полный обогрев лобового стекла и фен в печке, зимой то, что надо. Удобный и эффективный круиз-контроль, даже на машине с механикой. Хороший (для галогена) ближний и дальний свет.
Удары в руль при проезде неровностей, слабое ЛКП, тесноватый салон. "Дерьмонтин", а не кожа на сидениях в максимальной комплектации - летом потеешь, зимой мерзнешь, в сочетании со слабым обогревом сидений особенно доставляет. Бак 45 литров, а не 50. Двигатель, задушенный экологией, не едет на 143 л.с., 130 там, Каптур Дрома тому свидетель. Ржавеют задние барабаны в первую же зиму, причем проблема массовая. Нет обогрева руля. Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи и работающих передних, которое нельзя отключить без дилера. Слабый кондиционер. Фильтр салона расположен в неудобном месте. 92 бензин для галочки, машина с ним еще тупеет, а выросший расход по сравнению с 95 убивает возможную экономию. Отвратительные родные щетки стеклоочистителя. Родные резиновые коврики переднего и задних пассажиров ничем не закреплены, поэтому постоянно съезжают вперед. Хлипкий и очень дорогой пенопластовый органайзер под полом багажника. Нет индикации температуры двигателя
Некорректные показания датчика топлива (занижал) при пробеге 15000 - бензонасос заменен по гарантии (отдельно датчик не меняется у дилера). Трещины в ЛКП водостоков в районе 5 двери с обеих сторон, пробег 17000 - перекраска по гарантии.