Преобрел авто рено дастер в данном автосалоне,в апреле 2021 года.
В сентябре(6 месяцев спустя,на пробеге ~13000км) появился шум/вибрация с вентилятора печки,обратился в автосалон по гарантии,сказали не гарантийный случай,эксплуатационный фактор,попала пыль и т.д.(видимо я не должен был включать,пользоваться печкой и кондиционером)...И предложили за мой счет сделать диагностику(1500р) и ремонт,чистку вентилятора(3500р) на новом авто.
Вот такая гарантия в салоне...
Если не проходишь ТО у диллера снимают с гарантии,а если обращаешься по гарантии-это не гранатийный случай.
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Style
система Easy Link не работает, сырая и "тестируется" со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера - 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись "необходимо пройти ТО" - опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Drive+
Цена, успел купить весной, до летнего подорожания.
Экономичность - трасса с боксом на крыше 5 л, город 7-7,5.
Проходимость- для своего класса и ценовой категории просто отличная, "г0вна" конечно еще не месил, но по полевой дороге под хорошим дождем уверенно выехал, и по горной каменистой дороге поднялся и спустился в Крыму, на оавне с "крузаками" и "патриотами".
Идеальное сочетание экономичности на асфальте и проходимости вне его.
Комфорт - салон основательно "допилили" относительно 1 поколения, сидения, панель, руль, ручка мкпп: ничего не раздражает, все удобно и приятно выглядит.
Багажник - не как ты универсале, но если убрать полку и сложить задние сидения, 2м груз помещается легко.
Купил надувной матрас для автомобиля и летом ночевал с комфортом (рост 185)
Передние стойки - закрывают обзор на встречную полосу при затяжном и не очень повороте.
Двери зимой - если над дверями не смахнуть снег он обязательно залетит в салон при их открывании.
Ручка над дверью с стороны водительского места - ее просто нет.
Кривая работа подключения телефона к бортовойтсистеме - если он на зарядке и блютузе, то прослушать голосовые сообщения за рулём будет не просто)
Ручка мкпп - почему руль с подогревом а она нет!)
Датчик температуры двигателя - есть индикатор, но зимой вы на холостых движок будете греть очеееень долго чтоб он погас.
Коробка - на 2-4 оч короткие передачи, 5,6 наоборот дают оч слабую динамику разгона. (в городе скучаешь по акпп)
Но в целом чего то такого что бы бесило и раздражало не заметил еще.
Чек неисправности глонасса - 5000км (при первом то оказалось что провод не был нормально закреплен.
А пока 15000 накатал, съездил от уралатдотчерного моря и обратно и все работает.