Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
65551
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
670
голосов
4.7
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
   Приветствую читателей Дрома! Решил оставить отзыв о базовом дастере, купленном в конце апреля новым в салоне. Немного о себе: 30 лет, не женат, живу и работаю в Екатеринбурге, увлекаюсь рыбалкой, охотой, сплавами и т.д. Предыдущий автомобиль был форд фокус 3 2011гв, купленный также новым в салоне. Кстати фокусом я остался вполне доволен, за 4,5 года и почти 80тыс.км. он меня ни разу не подвел, только плановое обслуживание, которое делал сам раз в 10тыс, ну и пару раз лампочку ближнего света менял и дроссель чистил, обороты плавали, в общем ерунда. 90% моих пробегов- трасса, каждые выходные езжу к родителям в деревню. Для трассы фокус конечно супер, идет как по рельсам, но стоит свернуть на грунтовку- все, печаль, клиренс до металлической защиты ладонь, цепляешь всегда и везде. В общем решил, что одним из главных приоритетов в новом авто будет дорожный просвет. Бюджет покупки был небольшой, 600т.р., б/у автомобили не рассматривал в принципе,  неожиданные сюрпризы и ремонты мне не нужны, кредиты также не мое, стараюсь жить по средствам, тем более в наше время, когда доход в рублях стал в два раза меньше, в долларах в четыре, короче кризис мать его, крым наш и все такое... Итак, что же мы можем рассмотреть к покупке в эти деньги? Правильно, практически ничего! Китайские кроссы даже не смотрел, нет доверия, шнива хороша на бездорожье, но на трассе динамики ноль, расход большой, надежность тоже под вопросом. Что остается в сухом остатке? Конечно же он родимый, дастер. Очень хотелось полный привод, тем более на пыльнике он хорош, можно сказать его конек, но денег нет, держимся тут, как завещал Дмитрий Анатольевич...
   Итак, конец апреля, у бати в деревне стоит ржавое ведро, которое благополучно отправляется под пресс по программе утилизации, а в салоне есть в наличии базовый дастер за 629 минус 50 скидка, итого 579, окей, заверните. Комплектация бомж, есть только четыре колеса и руль) Дорого скажете вы? А я считаю дешево! Пять лет назад я покупал фокуса за 20тыс. долларов, а сейчас я купил новую машину более универсальную (лично для меня), хоть и менее оснащенную, но за 9тыс. долларов! Могу ли я сказать, что сделал шаг назад, поменяв чпокуса на пыльника? Однозначно нет! Для моих целей и задач дастер подходит гораздо лучше и по истечении пяти месяцев эксплуатации я ни разу не пожалел о выборе! Где я на нем уже только не был, что только не перевозил и даже спал в нем несколько раз.
   Немного о самом автомобиле. У дилера поставил только рейлинги, с ними он смотрится гораздо гармоничнее. Металлическая защита стоит с завода. На авторынке купил коврики, мухобойку, задние локеры. Кстати насчет локеров интересно, спереди стоят нормальные, а сзади ущербные, половинчатые, верх открытый, пришлось нормальные ставить. Сразу поставил уплотнитель под капот от газелевской двери, встает как родной, сейчас пробег 8тыс. под капотом все чисто как с салона. Нашел воздушный фильтр б/у от камаза, снял сетку, покрасил черной краской, снял бампер и на строительные хомуты приделал сетку, получилось отлично. На дорестайле еще все колхозили брызгачи побольше, у меня уже нормальные, ничего тут делать не буду. Кстати насчет рестайла, он был в 15м году и изменений хоть и немного, но они очень приятные. Новая панель приборов, гораздо более симпатичная, новый руль, сигнал перенесли с рычага на руль, другие сидения, двойные уплотнители дверей, шумка капота, пневмоупор капота, новая мордашка, оптика, дхо, задние фонари кстати ночью вообще класс, типо под светодиоды. Еще заменили полку багажника, теперь она формованная и жесткая, раньше была как шторка, жидкая и неудобная.  По технической части изменения только по движку, раньше базовый был от логана 102л.с., теперь от ниссана 114л.с. евро5. Спустя некоторое время была установлена музыка, сигналка (не сколько для охраны, сколько для центрального замка), тонировка, колпаки на колеса и вуаля- машина стала походить на машину.
   Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере это вообще не серьезно. Скажу так, да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1200кг, у фокуса было 1300 и 125л.с. По ощущениям до "условно разрешенных" 110 динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9сек), думаю это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника. Далее он конечно не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на пыльника я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать- обогнал и опять 109. Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам надежен, ставился на тииду, ноута, джука, переднеприводный кашкай, привод грм цепной, цепь ходит нормально, не растягивается. Передачи втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше чем на форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы, ничего страшного, встречается на всех 1,6 и дизелях. Подвеска отличная, плотная и энергоемкая, козырь дастера. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше чем у фокуса. По прямой на трассе, даже  если асфальт не  очень, стоит отлично благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например рав4. Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами- 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек. Шины неплохие, континенталь кроссконтакт, к ним вопросов нет. Бамперы не окрашены, что очень практично, не буду переживать по поводу коцек. Кстати бампера сильно скошены и имеют минимальные свесы, что улучшает геометрическую проходимость. Обслуживать буду сам, раз в 10тыс (по регламенту 15).
   В общем и целом могу резюмировать. Машиной доволен, хоть она и очень бюджетная и пустая. Что хотел, то и получил. Главное для меня сейчас низкая стоимость содержания и надежность, т.к. в приоритетах на ближайшее время улучшить жилищные условия. Надеюсь проездить на пыльнике без проблем лет 5, а там... покажет время! Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких! как говорится, ни гвоздя, ни жезла))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

724
Renault Duster, 2016
, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2016
4.6
34107
Renault Duster, 2016
7383061, Тамбов
1341
Renault Duster, 2016
23980154, Якутск
Renault Duster, 2016
4.8
15793
Renault Duster, 2016
Роман, Москва
7294
Renault Duster, 2016
Сергей, Курск
Renault Duster, 2016
5.0
80050
Renault Duster, 2016
Val, Санкт-Петербург

Комментарии

Ден
Саранск
Не мажор
141
5
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 31
А салонный фильтр есть, в этой комплектации?
30
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Отзыв интересный. Наверное выбор оправдан, если хотелось только новое авто. Понятно, что передвигаться на нем можно, но брать авто даже без кондиционера по нынешним временам уже нонсенс. Все остальеые примочки, типа датчиков дождя, камеры заднего вида, электростеклоподъемников и т.д просто не так существенны и кое что при желании можно будет установить и самостоятельно, а вот отсутствие кондера летом просто жесть, особенно в городе.
127
27
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 31
Skorin:
Отзыв интересный. Наверное выбор оправдан, если хотелось только новое авто. Понятно, что передвигаться на нем можно, но брать авто даже без кондиционера по нынешним временам уже нонсенс. Все остальеые примочки, типа датчиков дождя, камеры заднего вида, электростеклоподъемников и т.д просто не так существенны и кое что при желании можно будет установить и самостоятельно, а вот отсутствие кондера летом просто жесть, особенно в городе.
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).
73
143
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).
Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.
Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.
Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.
JZS
101
19
Ответить
 
Сообщений: 5220
фокус чуть не эталон в классе.дастер конечно на его фоне мягко скажем из средневековья.зато клиренс и мотор хорошие.да и в домашних делах дастер будет куда как большим помощником.плюс отдыхать на природу проедешь без проблем.экономичен должен быть в данной связке.у меня кашкай с таким мотором и мкпп 7 с копейками кушает что очень радует.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
52
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).
все от климата в данном регионе зависит.где-то без кондера вообще никак.но раньше мы вообще что такое кондиционер слыхом не слыхивали)))зато не будет простывать и инфекции в горло цеплять
ilyi
46
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный выбор,отличный отзыв.
Что касается кондиционера, то человек брал авто по деньгам. Лично я езжу только с кондиционером.
Удачи.
54
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Отчёт хороший, но по расходу большие сомнения. У меня у друга Дастер, друг не гонщик точно и то немного за 7 л/100. У себя на машине я считаю расход по чекам с заправки и за долгий период.
8
4
Ответить
1
Новосибирск
А ГРМ точно цепь?
8
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37765
Вот и я просматривают к переднеприводной, крымнаш, ага...

Удачи с пыльником ! :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
34
11
Ответить
    
Сообщений: 1259
GT3R:
Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.
Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.
19
47
Ответить
Leha
Стрежевой
Платить за кондиционер не всегда оправданно. Я Живу в сибири в маленьком городке.И приходиться передвигаться ну 5 минут в среднем до любой точки)). И смысл охлаждать минут 5- 10 на холостых салон когда ехать 5 минут а иногда того меньше)))При том что лето +20 Это уже кул))))
55
20
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
GT3R:
Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.
Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.
Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.
У меня вообще климат контроль, пользуюсь только чтобы стекла в дождь не запотевали и все. Ненавижу кондиционеры/климаты, простываю вмах от них. НО! без этой приблуды машину все-равно бы не купил т.к. мало ли что)))
40
13
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
slasaru:
На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя.
Вот это точно, особенно когда на улице +35 да ещё машина тёмного цвета, ты знай себе экономишь топливо, лохи в это время климат включают.
54
10
Ответить
  
Сообщений: 8407
У бич комплектации есть свои плюсы - я свою гранту через два года в те же деньги продал.
48
3
Ответить
сергей
Карпинск
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).
пацталом
34
13
Ответить
сергей
Карпинск
у нас процентов 70 людей просто не умеют нормально пользоваться кондеями,отсюда и страшилки про простуду.сам езжу только с ним.в жару прохладно ,а в межсезонье стекла не потеют.ну и пыль не глотаешь.у нас в селе летом просто атас какая пыль) более того,при выборе авто один из первых вопросов - работает ли кондей .если нет,то авто сразу отпадает.сейчас во владениии таун 92г. с двумя кондеями и холодильниками,все робит! и авенир -тоже исправен.у нас почти все лето было +30 и пыль.если бы не кондюки я бы умер)
37
15
Ответить
сергей
Карпинск
slasaru:
Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.
мне в страшном сне не приснится ,что я по трассе с открытыми окнами еду.это ж какой шум в машине! плюс лютый сквозняк,аж голова мерзнет.про вонь от грузовиков молчу вообще
63
7
Ответить
дядя
Благовещенск
фото где ?
3
3
Ответить
alex
Томск
В 2011 г. брал Фокуса 2 за 530 т.р., а в 2012 г. брал Дустера за 530 т.руб. Фокус был средней комплектации механика, Дуся была пустая (абиент) механика, но 4ВД. Кстати, пневмоупор там уже был.
Это я к цене (привык считать в рублях, а не в долларах).... и глобальным улучшениям ресталинга.
Да и смотрю они базу "конкретно" доработали, перенесли клаксон, изменили решетку, а как не было в базе центрального замка, похоже так и нет, как приходилось прыгать на табуретке для регулировки, так и осталось, как было "косое" правое зеркало ....
13
5
Ответить
alex
Томск
А база (Абент передок) стоила от 450 т.руб (около 15 т. долларов :) ). (если память не изменяет) )))
4
3
Ответить
6499616
автор
starina_Henk:
А салонный фильтр есть, в этой комплектации?
есть, даже удивился когда проверил)
17
1
Ответить
6499616
автор
1:
А ГРМ точно цепь?
100%
20
2
Ответить
Владимир
Белово
slasaru:
Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.
Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
26
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Как ни крути, а Дастер без кондея, по цене Калины с оным - очень хороший вариант.
Sette/Spike/Jimny/Creta
47
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Lexick:
Как ни крути, а Дастер без кондея, по цене Калины с оным - очень хороший вариант.
У моего коллеги по работе есть Калина с кондером и микроавтобус Митцубиси L300 без кондера. Так вот он этим летом отдыхать ездил с семьей в Крым на чём бы вы думали - на Калине! И только потому, что она с кондером!
24
4
Ответить
Вадим
Красноярск
579 по нынешним временам очень даже норм для такого хозяйственного авто. у меня самого дастер, но 2 литра АКПП, 4вд, дорестайл. нравится всем кроме внутреннего дизайна и расхода топлива - в городе 13-15 легко.
14
1
Ответить
Вадим
Красноярск
кстати почему то белый с черными бамперами нравится - такой нарочито утилитарный
26
4
Ответить
Ненавижу кондиционеры :) этот мерзкий,неестественный ледянной ветерок в лицо...бррр. Сам никогда им не пользуюсь,и ненавижу ездить с теми,кто включает эту мерзость.
27
65
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
У бати дастер, 4х4 лошадок 136 вроде, на бездорожье отлично, зимняя рыбалка, снег, грязь, жижу глотает конечно хорошо, но ему не повезло, по гарантии движок поменяли и коробку механику. Пробег у него мал, за 3 года 18000км. Он доволен,а я за него! Но я бы такую не взял, внешний и внутренний мир данного авто явно на любителя.
Держи пятак!
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
14
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Выбор правильный. После года, когда могут вылезти гарантийные поломки нужно поставить кондёр, даже ценой гарантии. Кондёр даёт машине ту самую универсальность о которой вы пишете.
7
10
Ответить
5889707
Уфа
Интересно было почитать :)) Сам юзаю пыльник, только 2-х литра мкпп. пробег 78.000. Пару дней назад, загнал на диагностику ходовой, итог- замена задней крестовины, замена заднего правого стабилизатора. Ну и заодно поменяю все ролики и ремень навесного. За 4 года владения, думаю это не много, тем более, что езжу каждый день кроме воскресения :)) Была-бы возможность обновить, взял бы такого же и ездил еще года три без вложений. А там глядишь и на Шкоду-Кодьяк накоплю :)) Всем добра и удачи на дорогах!
24
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
romanyukjohn:
Но я бы такую не взял, внешний и внутренний мир данного авто явно на любителя.
Фраза: Денег нет, но Вы держитесь!, не просто ведь так стала крылатой.
Жизнь заставит - и не так раскарячишься.
Sette/Spike/Jimny/Creta
29
3
Ответить
сергей
Карпинск
Слава Барабашов:
Ненавижу кондиционеры :) этот мерзкий,неестественный ледянной ветерок в лицо...бррр. Сам никогда им не пользуюсь,и ненавижу ездить с теми,кто включает эту мерзость.
вот о чем я писал.кондей дуть в лицо не должен!!! для вас видимо естественный запах и сырость пота лучше))ненавижу ездить с такими как вы,мерзость ,да и только .сидеть в духоте и пыли
20
15
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
вроде хорошая рабочая машинка, но за МКПП надо руки оторвать...100 км/ч и обороты 3000, передачи короткие.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
15
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Skorin:
У моего коллеги по работе есть Калина с кондером и микроавтобус Митцубиси L300 без кондера. Так вот он этим летом отдыхать ездил с семьей в Крым на чём бы вы думали - на Калине! И только потому, что она с кондером!
Удивил прям?! На что у автора денег хватило, то и взял. Колеса-руль есть, предназначение свое выполняет и ладно. Умнее что ли из за кондёра в кредитную кабалу лезть?
Sette/Spike/Jimny/Creta
29
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Вадим:
кстати почему то белый с черными бамперами нравится - такой нарочито утилитарный
Комплектация Authentique она такая, ну совсем прям утилитарная. Как это французы расщедрились и руль оставили, а не предложили в качестве опции?!
И кондером оснастить можно только Expression 1,6 л,114 л.с.,МКП5,4х2, 769 990руб.+29 990руб.=799 980руб
Вот такая вот песнЯ:(
Sette/Spike/Jimny/Creta
15
1
Ответить
Афанасий
Абакан
Отличный отзыв! Дополните пожалуйста фотографиями салона и багажника ( и в разложенном виде тоже).
5
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
5889707:
пробег 78.000. Пару дней назад, загнал на диагностику ходовой, итог- замена задней крестовины, замена заднего правого стабилизатора. Ну и заодно поменяю все ролики и ремень навесного. За 4 года владения, думаю это не много,
Мда..., до япошек, в плане надежности им далековато. 8й год машине - заменил 1 (один сальник и аккумулятор).
Sette/Spike/Jimny/Creta
4
23
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 31
сергей:
у нас процентов 70 людей просто не умеют нормально пользоваться кондеями,отсюда и страшилки про простуду.сам езжу только с ним.в жару прохладно ,а в межсезонье стекла не потеют.ну и пыль не глотаешь.у нас в селе летом просто атас какая пыль) более того,при выборе авто один из первых вопросов - работает ли кондей .если нет,то авто сразу отпадает.сейчас во владениии таун 92г. с двумя кондеями и холодильниками,все робит! и авенир -тоже исправен.у нас почти все лето было +30 и пыль.если бы не кондюки я бы умер)
Расскажи тогда как правильно пользоваться кондеем.
7
3
Ответить
илья
Екатеринбург
Я уже год езжу на фокусе 2 с кондиционером и я очень рад что он у меня есть! Этим летом ездили на юг Я, жена, Теща, двое детей, так всю дорогу был включен кондиционер и все было хорошо. Стоило его выключить и через минуту становилось душно, от открытых окон тоже толку нет в +35. Когда стояли в пробке под Саратовом почти под 40 градусов, то на 2 скорости кондей еле справлялся, а у кого были окна открыты, у них в салоне оседала вся пыль от обочинных обгонял. Так за всю поездку да и за весь год никто не простыл. И в городе теперь пофиг кто перед тобой стоит, КАМАЗ, автобус, или еще кто. Так что лично для меня кондей это +.
А дастер хорош, тоже бы такой взял пусть и пустой но с кондиционером, только возможности пока нет, а то на фокусе тяжко стало ездить по озерам с детьми, каждый раз скрежет по днищю как по сердцу.
9
3
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете
17
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Отзыв прекрасен, но однобок. Автор, расскажи, как этим летом рассекал по Екатеринбургу, когда месяц жара за +35 переваливала ежедневно? Какие удобные сиденья в дастере, как удобно заправляться, как тебе всякие полочки-крючочки-кнопочки после фокуса видятся? Вобщем, негатива-то нет, а ведь при выборе машины это на мой взгляд главное. Плюсы-то воспринимаются как должное. Кстати, расход померь по заправкам, вряд ли он ниже 7л/100км.
1:
А ГРМ точно цепь?
На ниссановском 1,6 как у автора - цепь. На реношном 1,6, что ставили раньше - ремень.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
2
Ответить
Какие обороты при движении со скоростью 90, 120 на 5 передаче соответственно?
и вообще как после фокуса шумка, если или нет?
5
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
За такой ценник нормальный выбор, кондер конечно нужен...
9
2
Ответить
сергей
Карпинск
starina_Henk:
Расскажи тогда как правильно пользоваться кондеем.
перед поездкой окна открой проветрить.потом включай ,но поток ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТОРОНЫ.и чистить и децинфицировать раз в год.бяку выгрести ( листья там) и хотя-бы фурацелином пролить.а то коекакеры не следят за авто ,а потом орут, что простывают и кондей *****.
4
2
Ответить
сергей
Карпинск
Руслан:
Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете
+100500
5
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Aless:
вроде хорошая рабочая машинка, но за МКПП надо руки оторвать...100 км/ч и обороты 3000, передачи короткие.
3000 это на 6 передаче больше 110 км/ч. На прошлой недели взял новый с двигателем от Ниссан.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Добавлю , Дастер взял в максимальной комплектации за 800 тыс плюс все ковры в подарок. Таких машин было две и одного цвета каштан( темно коричневый). Условия были купить сразу за наличку, за вычетом стоимости сданной машины, Калины жены. Пересел на Дастер с Тииды ( её жене отдал). Пока только два раза в город съездил, проехал 320 км. Сильно не чего не понял. Расход средний 9.1 по БК , это с пригородом. В машине на удивление тихо, слышно только шлепание колёс на заплатках и трещинах. Сидения удобные, кондей включаю из за дождей, музыка играет. Конечно после Тииды с её климатом, без ключевым доступом, датчиками дождя и другими плюшками, комплектация Дастера в привеледж скудная. Есть ОДНА ПБ, в Тииде 4 плюс шторки. Из отличий лобовой с подогревом и дистанционный запуск, кожа на руле. Лючок бензобака теперь как у людей , открывается с салона. Как у Хонды на полу возле сидения.
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Руслан:
Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете
Не спешите вешать ярлыки на людей. И не будьте грубы. Сперва нужно вдумчиво разобраться в вопросе. Фразу "кондиционер не нужен" не стоит сразу воспринимать как "хорошо бы, чтобы в машине кондиционера не было". Скорее всего, имеется в виду, что "если и нет кондиционера в машине, то это не беда". Я думаю, что вряд ли кто-то будет спорить с тем, что наличие кондиционера в машине - плюс для нее. Но ведь это вопрос цены, а в некоторых случаях, как, например, с Дастером, вопрос существенной разницы в цене. Здесь уже приводили пример, сколько будет стоить самый дешевый Дастер с кондиционером. Еще один момент - это, конечно, климат в регионе проживания. Где-нибудь на юге России, конечно, пользоваться машиной без кондиционера летом весьма проблематично. Ну, а если человек живет в Архангельской области? Это разве не меняет дела? Я вот сам пользовался машинами как с кондиционером, так и без него. Скажу, что в средней полосе России вполне можно обойтись без него. Да, иногда, наверное, несколько дней за лето, будет сильно его хотеться, но ничего, я не кисельная барышня, не растаял.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
33
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Вопрос автору. Насколько "легко" было заполучить Дастер в начальной комплектации? Наслышан про Логан (входит в сферу моих интересов), что Authentique будут "везти" долго, чуть ли не 9 месяцев. Или тут как повезет?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Slava_Kazan:
Authentique будут "везти" долго, чуть ли не 9 месяцев.
Извиняюсь. Забыл, у Логана начальная комплектация, в отличие от Дастера, называется Access.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
5704104
Ден:
Не мажор
спасибо, кэп!
 
 
Ответить
Владимир:
Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
 
 
Ответить
Владимир:

Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
Посмотрел бы я на вас где-нить под Волгоградом в июле... В тени сорок с лишним градусов! А воздух сухой и горячий! Открытые окна комфорта особо не добавят...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
У вас стоит уже новый двигатель 114 лс, цепной? Хотелось бы узнать как он заводится и ведёт себя в морозы.
Мой отзыв: Renault Logan 2011
2
1
Ответить
рп. Кантемировка (Кантемировский район)
starina_Henk
Skorin:Отзыв интересный. Наверное выбор оправдан, если хотелось только новое авто. Понятно, что передвигаться на нем можно, но брать авто даже без кондиционера по нынешним временам уже нонсенс. Все остальеые...
Если на севере то не нужин.
2
1
Ответить
рп. Кантемировка (Кантемировский район)
Слава Барабашов
Ненавижу кондиционеры :) этот мерзкий,неестественный ледянной ветерок в лицо...бррр. Сам никогда им не пользуюсь,и ненавижу ездить с теми,кто включает эту мерзость.
За то баня не нужна,взял с собой веник и вперед.Главное окно не открывать и печьку накрутить.Настоящий мужик.
3
4
Ответить
Scout66
Отзыв прекрасен, но однобок. Автор, расскажи, как этим летом рассекал по Екатеринбургу, когда месяц жара за +35 переваливала ежедневно? Какие удобные сиденья в дастере, как удобно заправляться, как тебе...
раньше был ремень.а сейчас цепь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром