Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Самара
59681
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1071
голос
4.8
5 — 977 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Сегодня у меня есть немного времени, что бы уделить внимание своему новому авто , а точнее даже двум новым).
  Муки выбора  частично пропустим ) Скажу только, что желаемая машина и доступная для моего кошелька как правило редко сочетаются в одном авто(в моем случае). Так что  в сторону  откидываем желания и опираемся на возможности , поэтому ДАСТЕР!
  Поездили на многом , от старого советского автопрома до новых паркетников,хонда срв , гранд витара, аутлэндэр,  лексуса рх и т.д. Даже на боевом вертолете     ми – 24п (служебный конечно)))) – отец военный летчик.(ныне пенсионер)
  Про дастер рассказано, написано, показано реально много, а значит я только попробую согласиться или нет с основными мнениями владельцев, а так же опишу разницу двух новых, совершенно одинаковых по характеристикам машин, купленных  в одно время
            1 .Внешне не красавец и вряд ли такое может сильно кому  НРАВИТСЯ (за редким исключением), но берет он другим- кузов универсал , удобство зимой с клиренсом и полным приводом и это по цене С класса (королла , сид и т.д.). Отсюда вывод- дастер не может конкурировать по качеству материалов , сборки, управляемости и т.д. с этими авто.
            2. Рулится понятно, четко держит траэкторию , идет мягко (ожидал худшего) немного раскачиваясь на кочках как вагон метро (напоминает икс трейл), особых кренов в поворотах нет, на аутлендере и икс трейле были больше. По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами.
            3. Качество салонной обивки так себе , 100 пудовая синтетика которая  засаливается и блестит-минус, хотя сами сидения позволяют ехать часа 3, потом спина затекает ).
Дно багажника тонкое и продавливается, пришлось выпиливать фанеру под штатный коврик.
            4. Обзорность в норме, приборы читаются, нити обогрева лобового стекла не так явно заметны, как на калине и прочих советских агрегатах. Что кондер, что печка работает на отлично. Головной свет тоже норм, лучше калины , но например до хонды срв  оптике дастера как до кремля..)
Расход город 12 трасса 7-8, в общем не много не мало.
Наконец то избавились от штатного амтела и начали ставить континенталь, я конечно не гонщик и по всяким пердям не лазею каждый день , но приятно.
            5.Что бы я пожелал исправить  или доработать в этой машине: Мультимедийная система и правда ужасно расположена( неудобно низко), камера заднего вида штатная - вообще оторви и выкинь( я на калину жене поставил камеру за 2 рубля, так там четкость, что даже окурки ночью видно).
Эта ужасная складная задняя полка как на ваз2109, видимо хотели сделать лучше, а получилось…, мне например шторка удобнее, откинул половину или в рулон смотал, тут надо вынимать когда что то габаритное везешь.
В общем исправлению подлежат какие либо мелочи которые конечно неудобны, но я стерплю).
             Изначально я заказал одну машину- себе , в это время отец выставил на продажу свою машину , размышляя о том что купить. В отличии от меня, для него купить  желаемую машину и допустимую по карману , можно сочетать в одном авто. Но тратить на сегодняшний день 3,5 млн. на прадо который был в итоге выбран, он посчитал  нецелесообразным, этим деньгам нашлось более выгодное применение. А с учетом что проезжает он 5-6 тыс в год( причем по деревне половина пробега) этот сарай будет просто стоять (и ждать меня когда я приеду и помою его))) и дешеветь в гараже. Да и многие его друзья тоже попрадавали крузаки бэхи и пересели на среднестатистические паркетники. Я так понимаю что когда возраст за 50  появляются другие ценности, а само осознание того, что хоть завтра можешь купить крузак 200, греет душу, поэтому и гонка за статусом и фарсом отходит на задний план.имхо
             Когда я забрал машину из салона, на следующий день приехал к родителям домой, отец прокатился и каково было мое удивление  когда он спросил : а там в салоне еще есть такие? После дорогих машин мне было трудно его представить  за дестером, но он сказал, что ездить ему на нем комфортно, а главное плавно и мягенько, хотя он достаточно крепкого телосложения  и вес за 100. Да и понты не для него тем более на дороге, он  досих пор переодически летает и говорит, что только от вертолета можно получить незабываемые впечатления, и машина не умеет стрелять в отличие от вертушки))шутка)!
             И в общем через пару дней дождались птс и забрали уже его экземпляр. Обе машины в предмаксимальной комплектации без кожи( не любим мы ее, да и качество кожи на дастере тоже г .... еще и с каким то зеленоватым оттенком, еще хуже синтетических сидений )
             И еще хочу отметить . Я конечно понимаю, что каждая машина индивидуальна, но обычно такое присутствует   на вазовских машинах.Когда люди приходили за новыми девятками, десятками и т.д. пробовали посидеть в машине ,трогали , заводили по 5 машин на предмет какая лучше работает прежде чем купить.
             Что касается движка дастера: пробег на одном 2 на другом 3 т.км и они настолько по разному заводятся, по разному звучат , а едут так и вовсе странно- один на низах просто подрывается, что улетает с пробуксовкой но при этом после 5 тыс. оборотов он кричит громче и надрывестее, такое чувство что движок просто выскочит из под капота.
             А с другим авто ну все  наоборот, у меня иногда впечатление, что я еду не на 2х литровом движке а на 1,6 со старта и чем ближе к отсечке тем шустрее набирает и приятнее звук. Спрашивал про все это официалов, говорят что все настройки у всех машин  одинаковы, но  я не первый кто про это говорит. Так же по разному работает подвеска,  один бухает на кочках, другой по этим же  кочкам, даже проезжает с другой амплитудой качения!
Швы дверей тоже разные , например водительская дверь на одной машине и другой с разными зазорами(хотя я проверил перед покупкой тестером обе машины , думаю многие слышали , что и в салоне бывает впаривают битые машины)
             Я не первый день  за рулем и конечно  на собственном опыте знаю и понимаю, что движки расходятся бывают тупые и т.д. Но здесь, вроде отлаженная линия производства и тому подобное, но видимо все что в России делают или даже собирают то…..)!
Я не пытаюсь придираться к машинам и не заморачиваюсь с этим вопросом, просто для тех кто мыслит о покупке дастера дополнительная информация.
              Конечно многие знакомые спрашивали, а что не каптюр или не хендай крета- не спорю смотрятся они свежее дастера на голову , но это все бюджетные кроссоверы и не важно дастер у меня был бы или крета, просто не хочу напрягаться в финансовом плане. Каптюр с полным приводом пришлось бы ждать 3-4 месяца (а я без машины никак не могу, работа ,дом в деревне , детский сад и т.д.). Крета, да простят меня заинтересованные в ней люди, похожа на китайца чери или лифан , ну не нравится мне.имхо) И потом с полным приводом  цена этих двух конкурентов на 150-200 руб .дороже.
За эти 200 тыс . решили свозить ребенка на море и сами съездить в Германию так сказать окунуться в детство.(прожили там пять лет пока отец служил в ввс( Мир тоже посмотреть хочется , не все в машину бухать)
Будут вопросы , задавайте!
Если заготовили для меня подидоры  и будете кидаться , что же значит заслужил ))). Удачи всем!







Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покупка зимней резины! вот какой вопрос встал в начале октября, пока не начался ажиотаж и цены не подскочили( лишние деньги тоже выкидывать не хочется , но это не главное, просто я люблю все готовить заранее!)

Шины покупались на 2 машины сразу. Отец давно радикально решил для себя- липучка , с момента как когда то появились полноприводные большие машины. Всегда нравилась этакая мягкость и ленивая валкость. Ранее на других машинах стояли так называемые фрикционные шины разных марок, в том числе самый популярный бриджстоун....

, пробег 4 000 км   

С момента приобретения и эксплуатации прошел год. И вот вопрос, что это?...

Современная норма качества автомобилестроения или просто партия авто с определенными косяками?

Речь пойдет так же о двух наших семейных автомобилях, в частности про проблемы в течении года.

На данный момент пробег одной и другой машины 14 и 12тыс соответственно, напомню сразу про эксплуатацию машин . Оба дастера катаются в целом по ровным дорогам, не залазив даже в мелкое бездорожье. Приблизительно 80 % их пробега накатана по трассе с крейсерской скоростью 90км.ч, при этом машины загружены максимум 2мя взрослыми с 4 летным ребенком в обоих случаях....

, пробег 14 000 км   

Неоднократно подъезжая на заправку и отдавая за полный бак 2000 руб. которого в холодное время года хватает едва на неделю ( а в месяц это 8000руб. с лишним ), задумался об установке ГБО. Не зная на тот момент выгодно ли это на самом деле или нет, и стоит ли заниматься установкой, что бы сэкономить порядка 40 тыс руб.в год.

Каждый день в течении недели штудировал интернет , спрашивал знакомых, в автосервисах на предмет какое оборудование лучше , где лучше устанавливать, а так же плюсы и минусы гбо.

Мнений просто шквал и масса....

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.7
37412
Renault Duster, 2016
Сергей, Красноярск
Renault Duster, 2017
4.8
44670
Renault Duster, 2017
Пигарев Владимир, Кильдинстрой
Renault Duster, 2015
3.1
43795
Renault Duster, 2015
Dimusik1981, Екатеринбург
Renault Duster, 2017
4.7
95244
Renault Duster, 2017
flyur, Хабаровск

Комментарии

Костя
Пенза
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
55
285
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Честно и с пониманием!!!!!!
123
8
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
А мне дизайн его нравится.5
133
20
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Норм!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
59
3
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 912
Страшненький.
39
72
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1911
Блиzнецы - это круто
66
4
Ответить
1
Улан-Удэ
Удачи в эксплуатации.Буду думать дальше.За отзыв 5.
55
3
Ответить
6394796
Барнаул
да нормальная машинка. для пенсионера - само то.
Но 200-й все таки приятнее.
как ни крути - можно сто раз сказать "халва" - слаще от этого во рту не станет..)
49
33
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
да за что помидоры то? Все нормально расписал.
ни палки, ни мигалки.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
114
3
Ответить
prokl
Новосибирск
Зарабатывают же люди..
48
6
Ответить
Внук
Ангарск
Отец молодец и сына воспитал хорошего.
87
4
Ответить
Нижний Новгород
Отличный отзыв! Хорошо читается и с юмором)))
Честная машина. Страшная снаружи и внутри. Но за 3 года никаких проблем. Никаких! Каждый день выходишь и едешь не задумываясь. Вообще без сюрпризов. Очень скучный автомобиль......
(помидоры прибережём))) )
108
7
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Под цели и задачи 100% тот автомобиль взял. Деревня, дети в детском саду свой дом и т.п. Для другого не понимаю зачем эту машину брать. В городе кушает и неудобен в парковке (никаких камер). Ужасный и не удобный салон. На трассе и в городе владельцы дастеров почему-то мнят себя владельцами 200 крузаков )) Выглядит весело как приподнятый логан обгоняет тебя на 150. Я представляю чего там в салоне происходит со звуками ) За отзыв 5. Честно и по делу.
36
70
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 192
Буга-га, как он может ехать лучше Икса??? раздатка точно от ниссана стоит! у рено до альянса и вдовых машин то не было!!!
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
Распродам Н27а на запчасти
19
70
Ответить
VVitOne
Новосибирск
Вот как раз внешне он выглядит очень хорошо, в меру колхозно, в меру брутально - мне нравится!
Внутри да, не айс. Но мне плевать, только регулировки руля по вылету не хватает и сидения так себе.

Претензии по управляемости вообще не понимаю. Имею в паралельном пользовании фокус (вроде как эталон управляемости в бюджет классе) и по моему рулиться он очень весьма неплохо. Ну кренится в поворотах, ну на траектории стоит чуть хуже, но все очень точно и предсказумо, никуда его на асфальтовых волнах не перставляет и за дорогу держиться до последнего.
50
9
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
как автомат?
7
2
Ответить
и прочих советских.они такие же советские-как и ваш.
8
22
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Как не крути но это все равно Логан 1,со слегка увеличенным клиренсом и удлиненной базой.Но я вовсе не говорю что Логадастер плохие машины,хотя сейчас бы я конечно присматривался к Крете
12
51
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
25
39
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
prokl:
Зарабатывают же люди..
а Ведь было время когда служба так поматала по гарнизонам: Пугачев, Украина,Забайкалький край где холод собачий зарплату не платили по 3 месяца, тут не то что жене с ребенком не вышлешь денег и 20 копеек на коржик не было )) и кроме хлеба 2 раза в неделю и яиц вареных на завтрак, в смятку на обед, и жареных на ужин ничего не было) И кроме служебного общежития тоже ничего . Помню на Украине проходил службу , а мой сосед коренной житель Украины купил запорожец 40ку(сороковку) стоял я и облизывался )) , а про себя думал наверно вряд ли когда нибудь у меня вообще будет собственная машина) Но если бы я тогда это не прошол все , не ценилось бы так то, что я имею сейчас. Служивые 90х годов знают
147
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?
55
9
Ответить
алексей
Бийск
Qqq
 
7
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
дв777:
а Ведь было время когда служба так поматала по гарнизонам: Пугачев, Украина,Забайкалький край где холод собачий зарплату не платили по 3 месяца, тут не то что жене с ребенком не вышлешь денег и 20 копеек на коржик не было )) и кроме хлеба 2 раза в неделю и яиц вареных на завтрак, в смятку на обед, и жареных на ужин ничего не было) И кроме служебного общежития тоже ничего . Помню на Украине проходил службу , а мой сосед коренной житель Украины купил запорожец 40ку(сороковку) стоял я и облизывался )) , а про себя думал наверно вряд ли когда нибудь у меня вообще будет собственная машина) Но если бы я тогда это не прошол все , не ценилось бы так то, что я имею сейчас. Служивые 90х годов знают
И хорошо, что сейчас проще. И ты можешь себе позволить Дастера. И отдыхать. И не гнать запорожец на рыбалку. Хотя конечно.. С такой политикой времена вернутся ))
34
11
Ответить
Дима
Красноярск
Lexick:
Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.
У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!
54
5
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
DIT_NSK:
Буга-га, как он может ехать лучше Икса??? раздатка точно от ниссана стоит! у рено до альянса и вдовых машин то не было!!!
У дастреа база короче, углы въезда/съезда меньше, масса меньше чем у XTrail (не говоря уже о xtrail на вариаторе, на котором в грязь лучше не соваться)
Для лазания по грязи на дастере, конечно, нужна коробка на ручке и наличие ESP чтобы работала иммитация межколёсной блокировки
46
3
Ответить
Дима
Красноярск
Lexick:
Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.
У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!
алексей:
Qqq
Вот самый лучший комент!
15
5
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Поправка:
У дастера база короче, углы въезда/съезда Больше, масса меньше чем у XTrail
18
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
18
25
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1307
С родителями жил в Веймаре, сам служил в Ютербоге. Это так ,может пересекались. После Германии Приморский край,о 90-х написал очень верно ,хотя я всю службу так и не дождался когда о армии вспомнят. Уходил на пенсию в 2006г, зарплата 10200р,пенсию насчитали 3100р. Ну да ладно. 20.09. сам купил Дастер,двигатель 1.6 от Ниссан,полный привод ,Привеледж,механика. Честно скажу,ожидал хучшего. Двигателя почти не слышно,колеса бухают на ямах и трещинах,короткие передачи,а в общем впечатление приятное.Свой Ниссан отдал супруге,она после Калины на седьмом небе,а мне очень не хватает климата,датчика дождя и без ключевой доступ и запуск.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 864
Автор, да нормально дастер снаружи выглядит, оригинально и сердито.
Ну конечно, не в самой дешманской комплектации с черными бамперами и дырявыми штампованными дисками.
17
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 683
Дима:
У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!
Самое смешное то,что о Дастерах как раз всё знают те кто его и в глаза то не видели.Лросто им какой то дядя Петя сосед по гаражу рассказывал.У которого знакомый его дальнего родственника хочет Дастера купить.
27
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Вот скажите мне ребята,почему у многих отзыв начинается,я ездил и перечисление марок авто от бюджеток до премиума,а потом типа оправдание,да вот мог бы купить да не хочу на это ведро-сарай тратить,вложил очень выгодно и тд,просто не первый раз встречаю такое,если так выгодно все вкладывают,то у каждого должен быть дворец и карета,я вообще не делю авто на бюджети и тд,бюджетка для меня это авто до 100 тыс руб,а когда бюджеткой называют авто стоимостью 1 млн руб,то извините не понимаю,многие и эту бюджетку не могут купить и берут кредиты,ладно поездием мы на своих сараях лучше,вкладывать выгодно нам уже не куда.... да и жизнь одна..
37
36
Ответить
Редискa:
автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?
Гм, ну ехать же как-то надо. Вот и приходится мотор крутить. Тут уже не до обкатки.
15
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
vofkathebest:
А мне дизайн его нравится.5
Мне тож нравится!
17
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 959
Костя:
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
Просто у тебя прокладка между рулем и сиденьем не та)))
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
13
10
Ответить
Сергей
Новосибирск
халк!!!:
Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк
hcp:
Поправка:
У дастера база короче, углы въезда/съезда Больше, масса меньше чем у XTrail
Наверно поэтому и проходимость лучше?!
4
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Abates:
Вот скажите мне ребята,почему у многих отзыв начинается,я ездил и перечисление марок авто от бюджеток до премиума,а потом типа оправдание,да вот мог бы купить да не хочу на это ведро-сарай тратить,вложил очень выгодно и тд,просто не первый раз встречаю такое,если так выгодно все вкладывают,то у каждого должен быть дворец и карета,я вообще не делю авто на бюджети и тд,бюджетка для меня это авто до 100 тыс руб,а когда бюджеткой называют авто стоимостью 1 млн руб,то извините не понимаю,многие и эту бюджетку не могут купить и берут кредиты,ладно поездием мы на своих сараях лучше,вкладывать выгодно нам уже не куда.... да и жизнь одна..
Я говорил бюджетный кроссовер (именно новый) а не машина (седан или хетч за 300руб.), разные вещи . потом эту машину бюджетной называют и на этом сайте, в видео тестах , и.т.д. , так что я наверное опоздал для того что бы утверждать ее в названии или статусе)))
44
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Редискa:
автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?
Это не означает ,что каждый день направляясь на работу в городе или домой на выходные ,я топлю в пол. Это было то 3-4 раза в силу безопастности когда на перекрестке если бы я не выкрутил ее до 6 тыс, меня бы один олень простите насадил в бочину бы так что,,,,,,а потом с него кроме анализов,,,ничего. И во время обкатки все такие жестковатые манипуляции с двигателем, это вынужденно от ситуации!! Было бы глупее если бы я не пытался уйти от столкновения , говоря сам себе - бейте меня в бок ведь у меня обкатка и нельзя крутить выше 3х тысяч)))
67
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Отличный автомобиль!
Был на мехе и 2л из первый партий..
GERA7 на youtube
17
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
александр власенков:
и прочих советских.они такие же советские-как и ваш.
А разьве рено Российская марка?))) Ну тогда собранные в России фольксваген, тайота , киа тоже отечественные по вашей логике)))
Вообще удивляюсь каждый день на работе, во дворе дома, на сайтах , что люди своеобразные и так радикальны их мысли . А из сказанного в некоторых кометнах прослеживаются нотки простите "жабы или зависти " . Нет бы просто спросили чего по машине, или прикололись -мл надо было калину жены продать и купить третий белый дастер) Но нет б....
69
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
дв777:
Это не означает ,что каждый день направляясь на работу в городе или домой на выходные ,я топлю в пол. Это было то 3-4 раза в силу безопастности когда на перекрестке если бы я не выкрутил ее до 6 тыс, меня бы один олень простите насадил в бочину бы так что,,,,,,а потом с него кроме анализов,,,ничего. И во время обкатки все такие жестковатые манипуляции с двигателем, это вынужденно от ситуации!! Было бы глупее если бы я не пытался уйти от столкновения , говоря сам себе - бейте меня в бок ведь у меня обкатка и нельзя крутить выше 3х тысяч)))
да ничего там особо не надо обкатывать.100 км маскимум.и естественно приходится и крутануть в зависимости от ситуации-ничего прогретому мотору не будет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
20
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
Дастер не та машина, которую стоит брать на автомате. Тысяч 100 до ремонта коробки может пройдет если в*****а не кунать.
Как не крути, в расход не верю. 7л может быть если на трассе сбросить счетчик и ехать 80км/ч до первого обгона
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
Костя:
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
Можете смеяться от души, но на море в глубоком и тяжёлом снегу я сам был очень удивлён когда дастер ездил вокруг севших црв и иксов.... аутлендера там не было к сожалению))) так что.....
ps. Я лично НЕ в восторге от Дастера, частенько приходится ездить на таком.
18
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Дима:
По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.
Зима рассудит.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
6
4
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Костя:
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
А что тут смеяться, так оно и есть, правда описана - аут и икс ниже клиренсом чем дастер. и полный привод у дастера намного лучше выполнен.
12
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Дима:
А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу! С наилучшими пожеланиями!
Отсутствие в подписи как то совсем не означает не имение в эксплуатации.
Пытаться указывать, кому и что слЕдует писать, это как минимум глупо, ну а "Пук в лужу" - видимо вершина ваших навыков общения.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
9
9
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 129
с чего бы автомату навернуться до 100 тыс ? сайдкик у тебя с каким пробегом был ? А по расходу скажу - у меня за 6000 на таком же дастере, как у автора, средний расход 9.6 . Город - трасса 50/50
7
8
Ответить
Владею Duster"ом 2.0 на механике вот уже 1,5 года. За это время были 2 поездки в Крым, общий пробег около 30 тыс. км. Хочу добавить свои 5 коп. про плюсы и минусы.

плюсы:
- низкая цена по отношению к конкурентам
- Достаточно комфортная и энергоемкая подвеска. Как то пришлось на РАВ4 съездить до МСК (~2400 км), основываясь на этом небольшом опыте езды на РАВ4, могу сказать, что подвеска у дастера, лично для меня, гораздо комфортнее.
- Высокий дорожный просвет, короткая база, нормальные углы съезда - позволяют особо не задумываться о качестве дороги.
- Сиденья норм., в поездах до Крыма не чувствовал себя уставшим (средний перегон за световой день примерно от 1100 км.)
- Полный привод позволяет чувствовать себя более уверенно в заснеженных дворах и при вылазках на рыбалку. Диагональное вывешивание является проблемой без ESP , у меня , к сожалению, ESP нет :( Пару раз "попадал" на диагоналку зимой , выезжал сам , но с большим трудом.
- Салон внутри достаточно просторный для среднестатистической семьи :)
- Комфортная скорость по трассе не более 120 км/ч, далее начинается акустический дискомфорт.

Минусы:
- Слабая жесткость кузова. При диагоналке могут быть перекосы такие, что задние двери нормально не закрыть :) Также, из-за этого появляются трещины ЛКП на крыше в районе сварных швов около двери заднего багажника.
- Специфические передаточные числа на механике. Первые две передачи оч. короткие, долго привыкал. Зато это дает плюсы на бездорожье, на трогание в гору. С другой стороны, разогнавшись, если нет пробок, то в городе можно легко ездить на 5-ой и даже 6-ой иногда при необходимости переходя на 4-ую.
- Невозможно быстро совершить маневр. На трассе обгон нужно планировать заранее. В городе в шашки, даже если очень захотеть, сыграть не получится :) С другой стороны это и не к чему, нужно быть более аккуратным и соблюдать ПДД:)
- Напрягает отсутствие человеческой системы климат-контроль, а именно возможности выставить 22 гр. и забыть про ручки климата раз и навсегда (до этой машины ездил на авике 2007 года:)
- Не хватает иногда объема багажного отделения. Неудачная конструкция шторки.
- Неудачная конструкция накладок на порог, собирают грязь и снег.
- Неудачная геометрия кузова с точки зрения забрасывания грязью, стоит съехать с асфальта на раскисшую глину и вы обеспечите глаза в 5 рублей и волосы дыбом у мойщика на авто мойке :)
- Не удачная конструкция бочка омывателя, бьет при полном заполнении по кузову доставляя акустический дискомфорт и портит ЛКП.
- Оч. плохо держит достаточно крутые повороты на скорости , продолжает движение по диагонали. Возможно, проблема в штатной резине.
- Все неровности дороги полностью передаются в руль.
- В дальних поездах добивает небольшой объем бензобака, нужно хотя бы на 65-70 литров бак с учетом аппетита 2-х литрового двигателя, а это: - по тарассе 9-11, - в городе 11-13
- Как бы это не абсурдно звучало, но спинка водительского кресла самопроизвольно потихоньку наклоняется назад, приходится постоянно подправлять регулировкой. Видимо, допущен конструктивный просчет :)
- отсутствие регулировки руля по вылету
- плохая пассивная безопасность, мало подушек безопасности. Это я после авика придираюсь :)
- механическая 6-ти ступка для иномарки очень шумная, но на фоне нивовской - просто сама тишина :)

Это что вспомнил сходу :)

На покупку данного авто шел сознательно. Как говорится , хотелось новую, полный привод. На что хватило денег, то и взял :) Несмотря на огромное количество минусов, авто при ежедневной эксплуатации не доставляет отрицательных эмоций и технических проблем. Как тут уже говорили - сел и поехал :)

Всем удачи!
54
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 129
Добавлю: в марте ездили с друзьями на рыбалку на Горе-море , дорога - каша-колея ,правда земля ещё не оттаявшая . Из подлеска выехали на поле в низинку , куда со всего поля собралась вода в приличную лужу , то есть сверху наст , под ним -снег и вода , в низинке огромная лужа с выездом из неё на дорогу со ступенькой снежно-ледяной . На место проехали мы на Прадо90 , пара СГВ , Патрик вроде был и два Дастера . Газельку полноприводную ещё до лужи обратно выталкивали... На обратном пути , только выехали на трассу , догнали нас оба Дастера , обогнали и больше мы их не видели... С тех пор я стал присматриваться к этой машине , а в мае купил.
21
1
Ответить
дв777:
А разьве рено Российская марка?))) Ну тогда собранные в России фольксваген, тайота , киа тоже отечественные по вашей логике))) Вообще удивляюсь каждый день на работе, во дворе дома, на сайтах , что люди своеобразные и так радикальны их мысли . А из сказанного в некоторых кометнах прослеживаются нотки простите "жабы или зависти " . Нет бы просто спросили чего по машине, или прикололись -мл надо было калину жены продать и купить третий белый дастер) Но нет б....
автор-калина,гранта,веста,это продукция рено-ниссан.это для вашей грамотности.
7
16
Ответить
   
Сообщений: 643
За отзыв 5 поставил, хотя с автором кое в чем не согласен. Сам владею Дастером 3 года. До него эксплуатировал японский автопром с ПР императорского качества (не иронизирую - ни разу за 10-летний стаж эксплуатации различных японских машин в них НИЧЕГО не ломалось, хотя они были далеко не новые). Дастер ничем не уступает бывшим моим японкам, хотя имеет "спартанскую" комплектацию (нет камеры заднего вида, парктроников, автосвета, автодождя, подлокотников, круизконтролей и пр. бесполезных приблуд, что как правило присутствовало в японских машинах, и чем я никогда за 10 лет не пользовался. Все это для изнеженных гламурных барышень блондинок. А в чем мои некоторые несогласия с автором:
- внешний вид ИМХО очень красивая машина - лучший экстерьер в своем классе. Всякие там Каптуры, Креты и им подобные гламурные женские авто - рядом не стояли.
- расход, считаю, у вас неоправданно завышен. У меня 12 л по городу только зимой бывает, когда часто греть приходится. В нормальных условиях не превышает 9,5-10,5 л. За городом не замерял, т.к. машина эксплуатируется только в городе, преимущественно по асфальтированным дорогам. До 5 тыс. об/мин ни разу на раскручивал. В основном 2-2,5 тыс. об.
Исправить или доработать я бы пожелал одно: добавил бы несколько прерывистых режимов дворников. На передних он всего один, а на заднем ни одного. Это единственная серьезная недоработка Рено Дастер. Все остальное - мелочи и придирки.
Отзыв ваш интересен, машина изумительна. Желаю вам никогда не испытывать с ней проблем.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
44
4
Ответить
Дима
Красноярск
Scout66:
Дастер не та машина, которую стоит брать на автомате. Тысяч 100 до ремонта коробки может пройдет если в*****а не кунать.
Как не крути, в расход не верю. 7л может быть если на трассе сбросить счетчик и ехать 80км/ч до первого обгона
У тебя дастер на автомате?Прошел 100т.уже?как коробка?Пока только у всех эти бредни о поломках коробок на дастерах.Еще не читал не одного отзыва реального владельца о проблемах коробки!Бедолаги,отзовитесь.Ту т даже говорят о 60тыс пробега.Давайте судить о машинах плохо или хорошо только после того ,как поэксплуатируем сами.А так это"одна бабка сказала"!
19
3
Ответить
Дима
Красноярск
slasaru:
Автор, да нормально дастер снаружи выглядит, оригинально и сердито.
Ну конечно, не в самой дешманской комплектации с черными бамперами и дырявыми штампованными дисками.
На вкус и цвет...А мне вот нравится экспрешен.Черные зеркала,ручки и т.д.Да и диски можно выбрать по вкусу.Вот.
9
2
Ответить
Дима
Красноярск
халк!!!:
Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк
Купи и настаивай,как коньяк!Через 25лет озолотишься!
21
2
Ответить
   
Сообщений: 643
P.s. И вот еще что. Многие, прочитав комментарий, могут сказать, что вкусней морковки ничего не ел, поэтому и Дастер хвалит. Уверяю вас, я мог бы купить и покруче машину, например тот же Прадо или Лексус с небольшим пробегом или что-то подобное. Я в этом плане разделяю позицию отца автора - зачем платить лишние бабки ради понтов, когда меня вполне устраивает Дастер?.
34
3
Ответить
Нижний Новгород
Dmitr. T:
как автомат?
Скучный. Всё тихо, спокойно, ровно. Никаких проблем. У него один большой недостаток только - ручка переключения страшная....
16
1
Ответить
Нижний Новгород
По расходу. На автомате (передний привод)... Если ехать по трассе 100км/ч - всегда укладываешься в 6 л. Ездил в сентябре на Юг и там мотался от "За родину" до Адлера - средний за поездку - 7,6 л...
5
6
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Кидаться "подидорами" не будем!
23
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
автор, дизельную версию не рассматривал из-за отсутствия автомата?
5
 
Ответить
Дима
Красноярск
Lexick:
Зима рассудит.
А причем здесь зима?На твоих машинах зимой расход уменьшается?14-17л. для зимы с прогревами и пробками не худший результат.Если заботит тема экономии бензина ОТ и ноги самый оптимальный выбор!И вело,для теплых краев.
6
2
Ответить
Дима
Красноярск
Lexick:
Отсутствие в подписи как то совсем не означает не имение в эксплуатации.
Пытаться указывать, кому и что слЕдует писать, это как минимум глупо, ну а "Пук в лужу" - видимо вершина ваших навыков общения.
Обиды оставьте!Конкретно у вас дастер на автомате сколько лет в эксплуатации?Откуда выводы о расходе?
7
2
Ответить
Дима
Красноярск
Роман Гаврилов:
Владею Duster"ом 2.0 на механике вот уже 1,5 года. За это время были 2 поездки в Крым, общий пробег около 30 тыс. км. Хочу добавить свои 5 коп. про плюсы и минусы.
плюсы:
- низкая цена по отношению к конкурентам
- Достаточно комфортная и энергоемкая подвеска. Как то пришлось на РАВ4 съездить до МСК (~2400 км), основываясь на этом небольшом опыте езды на РАВ4, могу сказать, что подвеска у дастера, лично для меня, гораздо комфортнее.
- Высокий дорожный просвет, короткая база, нормальные углы съезда - позволяют особо не задумываться о качестве дороги.
- Сиденья норм., в поездах до Крыма не чувствовал себя уставшим (средний перегон за световой день примерно от 1100 км.)
- Полный привод позволяет чувствовать себя более уверенно в заснеженных дворах и при вылазках на рыбалку. Диагональное вывешивание является проблемой без ESP , у меня , к сожалению, ESP нет :( Пару раз "попадал" на диагоналку зимой , выезжал сам , но с большим трудом.
- Салон внутри достаточно просторный для среднестатистической семьи :)
- Комфортная скорость по трассе не более 120 км/ч, далее начинается акустический дискомфорт.
Минусы:
- Слабая жесткость кузова. При диагоналке могут быть перекосы такие, что задние двери нормально не закрыть :) Также, из-за этого появляются трещины ЛКП на крыше в районе сварных швов около двери заднего багажника.
- Специфические передаточные числа на механике. Первые две передачи оч. короткие, долго привыкал. Зато это дает плюсы на бездорожье, на трогание в гору. С другой стороны, разогнавшись, если нет пробок, то в городе можно легко ездить на 5-ой и даже 6-ой иногда при необходимости переходя на 4-ую.
- Невозможно быстро совершить маневр. На трассе обгон нужно планировать заранее. В городе в шашки, даже если очень захотеть, сыграть не получится :) С другой стороны это и не к чему, нужно быть более аккуратным и соблюдать ПДД:)
- Напрягает отсутствие человеческой системы климат-контроль, а именно возможности выставить 22 гр. и забыть про ручки климата раз и навсегда (до этой машины ездил на авике 2007 года:)
- Не хватает иногда объема багажного отделения. Неудачная конструкция шторки.
- Неудачная конструкция накладок на порог, собирают грязь и снег.
- Неудачная геометрия кузова с точки зрения забрасывания грязью, стоит съехать с асфальта на раскисшую глину и вы обеспечите глаза в 5 рублей и волосы дыбом у мойщика на авто мойке :)
- Не удачная конструкция бочка омывателя, бьет при полном заполнении по кузову доставляя акустический дискомфорт и портит ЛКП.
- Оч. плохо держит достаточно крутые повороты на скорости , продолжает движение по диагонали. Возможно, проблема в штатной резине.
- Все неровности дороги полностью передаются в руль.
- В дальних поездах добивает небольшой объем бензобака, нужно хотя бы на 65-70 литров бак с учетом аппетита 2-х литрового двигателя, а это: - по тарассе 9-11, - в городе 11-13
- Как бы это не абсурдно звучало, но спинка водительского кресла самопроизвольно потихоньку наклоняется назад, приходится постоянно подправлять регулировкой. Видимо, допущен конструктивный просчет :)
- отсутствие регулировки руля по вылету
- плохая пассивная безопасность, мало подушек безопасности. Это я после авика придираюсь :)
- механическая 6-ти ступка для иномарки очень шумная, но на фоне нивовской - просто сама тишина :)
Это что вспомнил сходу :)
На покупку данного авто шел сознательно. Как говорится , хотелось новую, полный привод. На что хватило денег, то и взял :) Несмотря на огромное количество минусов, авто при ежедневной эксплуатации не доставляет отрицательных эмоций и технических проблем. Как тут уже говорили - сел и поехал :)
Всем удачи!
Верно написано!Без слюней и воды!Реальная эксплуатация!Безспорно много есть машин лучше дастера!Но у него свои достоинства!Честный автомобиль!
21
2
Ответить
Дима
Красноярск
SNik-F:
За отзыв 5 поставил, хотя с автором кое в чем не согласен. Сам владею Дастером 3 года. До него эксплуатировал японский автопром с ПР императорского качества (не иронизирую - ни разу за 10-летний стаж эксплуатации различных японских машин в них НИЧЕГО не ломалось, хотя они были далеко не новые). Дастер ничем не уступает бывшим моим японкам, хотя имеет "спартанскую" комплектацию (нет камеры заднего вида, парктроников, автосвета, автодождя, подлокотников, круизконтролей и пр. бесполезных приблуд, что как правило присутствовало в японских машинах, и чем я никогда за 10 лет не пользовался. Все это для изнеженных гламурных барышень блондинок. А в чем мои некоторые несогласия с автором:
- внешний вид ИМХО очень красивая машина - лучший экстерьер в своем классе. Всякие там Каптуры, Креты и им подобные гламурные женские авто - рядом не стояли.
- расход, считаю, у вас неоправданно завышен. У меня 12 л по городу только зимой бывает, когда часто греть приходится. В нормальных условиях не превышает 9,5-10,5 л. За городом не замерял, т.к. машина эксплуатируется только в городе, преимущественно по асфальтированным дорогам. До 5 тыс. об/мин ни разу на раскручивал. В основном 2-2,5 тыс. об. Исправить или доработать я бы пожелал одно: добавил бы несколько прерывистых режимов дворников. На передних он всего один, а на заднем ни одного. Это единственная серьезная недоработка Рено Дастер. Все остальное - мелочи и придирки.
Отзыв ваш интересен, машина изумительна. Желаю вам никогда не испытывать с ней проблем.
Пишу в озыве много т.к. сам являюсь владельцем дастера.Не возношу его в облака!Уважаю за надежность.Комплектация привеледж +навигация.Реально использую только прогревы и камера с датчиками помогает.Если бы была возможность ждать 4 месяца взял бы белый экспрешен с дисками,подогревами и есп с подушкой безопасности.Без остального легко обхожусь.Это только мое мнение.Не навязываю его.Вам удачной эксплуатации вашей машины и здоровья.Остальное купим!:-)
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Костя:
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
Зря смеялся. Подтвержу слова автора. А насчёт расхода с ним не соглашусь Немного он его занизил. Хотя манеры езды у всех разные.
Автору удачи.
15
 
Ответить
Юрий
Омск
[quote=the TIME]
Скучный. Всё тихо, спокойно, ровно. Никаких проблем. У него один большой недостаток только - ручка переключения страшная....[/quo
Говорят, что на Дастер хорошо подходит ручка АКПП от Каптюра, а она там поинтереснее.
8
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 683
Дима:
У тебя дастер на автомате?Прошел 100т.уже?как коробка?Пока только у всех эти бредни о поломках коробок на дастерах.Еще не читал не одного отзыва реального владельца о проблемах коробки!Бедолаги,отзовитесь.Ту т даже говорят о 60тыс пробега.Давайте судить о машинах плохо или хорошо только после того ,как поэксплуатируем сами.А так это"одна бабка сказала"!
У меня Дастер уже 60 тыс на автомате прошёл.Я думаю,что если придерживаться рекомендации производителя и не менять масло в автомате весь срок эксплуатации то недолго он проходит.Я сделал частичную замену на 50 тысячах.Можете посмотреть состояние слитой жижи в моём отзыве. и сделать выводы.
13
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Норм отзыв, по честному. Машинка норм, главное когда его покупаешь не ждать чего то сверособенного, нужно понимать, что это все таки "бюджетный" авто в какой-то мере. Мне нравится его внешность, по своему интересен. Не хватает только регулировки руля по вылету и чуть бы больше места для задних пассажиров. А так устраивает во всем. Многие не понимают, что из нового с полным приводом за такие деньги ничего и не возьмешь то, конкурентов то и нет...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
22
 
Ответить
 
54 => 161
Сообщений: 255
С выходом Каптура есть смысл брать Дастера средней комплектации. В максималке - уже не интересно. Можно немного добавить и взять Каптур, который будет посильнее нашпигован.
Нарушая - не мешай!
5
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Дима:
Обиды оставьте!
Обиды?! - это для школоты.
Есть неприятие общения в подобном ключе и тоне.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
3
Ответить
Дима
Красноярск
Lexick:
Обиды?! - это для школоты.
Есть неприятие общения в подобном ключе и тоне.
Если вы такой ранимый,примите мои извинения!Суть моего ответа вам в то,что судить можно только имея опыт эксплутации.Желательно длительный.У меня был эскейп 03г.с пробегом 280тыс. вот у него был такой расход.Но это машина с критическим пробегом!Дастеры еще относительно новые,такой расход маловеротен.Хотя как ездить.В принципе можно и больше тратить.С уважением.А про пук ко всем нам относится!Очень любим рассуждать со стороны.Сам грешен.Каюсь.Борюсь с собой.
6
1
Ответить
Дима
Красноярск
Dettol:
С выходом Каптура есть смысл брать Дастера средней комплектации. В максималке - уже не интересно. Можно немного добавить и взять Каптур, который будет посильнее нашпигован.
Все же думается это разные машины.Особенно по аудитории.
5
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20245
на сколько бак?
Не судьи судят…
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, жизненный. Но хоть что делай (обвес, бамперы, рейлинги),не могу смотреть на эту машину без жалости к её внешнему виду,имхо. Каптюр хоть и технически не отличается, но выглядит шикарно. Успеха в жизни и в эксплуатации!
4
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
premio711:
Отличный отзыв, жизненный. Но хоть что делай (обвес, бамперы, рейлинги),не могу смотреть на эту машину без жалости к её внешнему виду,имхо. Каптюр хоть и технически не отличается, но выглядит шикарно. Успеха в жизни и в эксплуатации!
Это замечательно! Если у Вас есть лишние деньги за красоту - пожалуйста! Покупайте! Любая вещь за Ваши деньги! :-) Вы же предпочли немного доплатить и купить Тигуан? :-)
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
hk-usp45:
Это замечательно! Если у Вас есть лишние деньги за красоту - пожалуйста! Покупайте! Любая вещь за Ваши деньги! :-) Вы же предпочли немного доплатить и купить Тигуан? :-)
Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5232
premio711:
Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.
тигуан и дастер понятия несовместимые))))все-таки очень разные авто.и тигуан вполне красив-есть в нем некая европейская скромность в дизайне.не люблю азиатскую вычурность.
ilyi
5
2
Ответить
Дима
Красноярск
premio711:
Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.
Вы забыли про цену.Тигуан дороже на примерно 500т.р.Обслуживание дороже.И проехать по худо-бедно*****ам не очень хочется.Дастер работяга.Вот основное отличие от других на мой взгляд.
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Дима:
Вы забыли про цену.Тигуан дороже на примерно 500т.р.Обслуживание дороже.И проехать по худо-бедно*****ам не очень хочется.Дастер работяга.Вот основное отличие от других на мой взгляд.
Спору нет - Дастер и популярнее у нас, чем Тигуан. Автор правильно пишет, что Дастер этакий компромиссный вариант - недорого по нынешним временам, надёжно, достаточно современно. Чем 6-7 летку Рав/Х-трейл/ЦРВ/СГВ я бы тоже взял новый Дастер, а лучше Каптюр)
17
 
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
Сомневающеися во внедорожных способностях дустера можно рекомендовать к чтению За рулем, этого года, номер гляну, если интересно кому. Шниву и пэтриота он объехал по грязи. У пэтриота провода от раздатки оторвались вроде, у шнивы водитель устал руль крутить, а дустер просто ехал.
16
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20245
канешно канешно, шнива с патриком эт так паркеты же
Не судьи судят…
3
1
Ответить
Юрий
Омск
У меня такой же, только зеленый. Вопрос к автору - нет ли у вас проблем с АКПП? Что-то мне не нравится её работа - пинается, передачи втыкает не логично. Может быть это потому, что автомобиль прошёл всего около 400 км и обкатка ещё не пройдена. До Дастера ездил 6 лет на Хюндай Сонате 2,7, АКПП. Там тоже 4 ступенчатая, но работала настолько четко и плавно, что теперь кажется, что у Рено коробка поломатая. Но машина-то новая!!! И ещё убивает расход - у Сонаты 6 горшков и 173 л.с. расход был около 14 л/100 км по городу, а здесь меньше 16 л/100 км не получается, но двиг - то намного слабее. Туда лил 92-ой, а сюда не ниже 95-го.
3
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Юрий:
У меня такой же, только зеленый. Вопрос к автору - нет ли у вас проблем с АКПП? Что-то мне не нравится её работа - пинается, передачи втыкает не логично. Может быть это потому, что автомобиль прошёл всего около 400 км и обкатка ещё не пройдена. До Дастера ездил 6 лет на Хюндай Сонате 2,7, АКПП. Там тоже 4 ступенчатая, но работала настолько четко и плавно, что теперь кажется, что у Рено коробка поломатая. Но машина-то новая!!! И ещё убивает расход - у Сонаты 6 горшков и 173 л.с. расход был около 14 л/100 км по городу, а здесь меньше 16 л/100 км не получается, но двиг - то намного слабее. Туда лил 92-ой, а сюда не ниже 95-го.
Вы наверное прочли в отзыве , что у меня на 2х одинаковых дастерах выдаются разные характеристики на деле. Один переключает плавно, хотя если чуть чуть как то не так сработать педалью газа, то получаются пинки при езде. А другой вообще без нареканий в движении, но когда на стоячей машине переключаешь на D и обратно он зараза так дергается, что просто кузов ходуном. Автомат этот , говорит производитель - адаптивный , т.е. ему надо поездить 1-2 тыс.км и типа будет норм.(хотя,,,,,,)
А по расходу я писал, 12 город трасса 7-8, но это было летом. Сейчас конечно не -20 градусов , у нас около 0, но уже ощущается, что приблизительно на 2 литра больше. Ну и опять,смотря какая эксплуатация, езли поездки короткие и движок успевает остыть , то конечно расход больше,
А как инспектор некой госслужбы )) , могу сказать, что качество бензина у нас отвратительное!!! Замеряли роснефть на октаны и в 92 бензине нашли всего 86 отканов ))) Получается мы ездим чуть ли не на 80 бензине с непонятными присадками .! А это соответственно , другая детонация , на педаль приходится давить сильнее и т.д. Так что попробуйте сменить запрвку
21
 
Ответить
Юрий
Омск
Спасибо за информацию. Бензин лью 95-й, но сменить заправку не получится, потому что я мобильной картой привязан к Газпромнефте.
Буду кататься и смотреть за изменениями. Менеджер в салоне мне сказал, что после прохождения обкатки все поменяется в лучшую сторону. ХЗ, ХЗ.
2
1
Ответить
Вадик
Нижний Новгород
Всем добра. Автомат проверенный временем. Не гробьте его и прослужит долго.
Я когда своего Х Элемента ПР брал мне многие обещали скорую гибель его. Но вот уже 9 лет и 350 тыс. пробега а он живой. Секрет простой, не рву, и ежегодно меняю масло (частичная замена). Предлагал жене взять, в итоге ей понравился Террано, его и заказали.
Дастер мне лично нравится, хорошая машина, без тонтов. Всем удачи на дороге.
6
 
Ответить
flyur
Хабаровск
Хочу купить.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22497
За отзыв - 5 ...... с чем то согласен , с чем то нет ......... присутствует у меня с новья какой то стучок на мелкой ряби ..... ездил к диллеру , ничего не нашли , в сторонней мастерской тоже сказали "всё путём" . Скоро 1-ое ТО , посмотрим на стойки и шаровые .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7071397
Тюмень
Легкий и душевный отзыв, да и автор создает впечатление очень воспитанного человека))
3
 
Ответить
Simply Red
Спасибо за отзыв! Спокойно и понятно, без лишней шелухи. Хотелось бы побольше технических подробностей конечно.. А так думаем примерно в одном ключе.
1
1
Ответить
7381398
скажите в каком сервисе ремонтируетесь?
 
 
Ответить
5839323
Новокузнецк
Посмотрел, подумал и купил! Малость денег не хватило!)))
3
2
Ответить
flaming
Йошкар-Ола
Здравствуйте! А почему решили продать дастера? Не смогли смириться с чем то? Я просто после Вашего отзыва решил копить деньги на дастер, а тут....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России