Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги обслуживания Гидроника.

В продолжение темы использования жидкостно подогревателя, хочу поделиться следующей информацией.

Всегда старайтесь найти людей, которые к своему делу относятся в первую очередь с профессиональной точки зрения, а не просто "срубить" за установку без особых гарантий.

Так и получилось: позвонил в Автопойнт, где изначально ставил Гидроник, услышал сумму в 18 тр - т.е. минимальный ценник только на запчасти, чтобы не связываться с профилактикой и ремонтом - как описано в посте выше. От услуг Автопойнта отказался: по сути речь шла про установку нового котла, никто не хотел возиться по сути с ещё гарантийным аппаратом - ведь в сезон стоит очередь желающих купить и установить, что может быть интереснее и проще?

Буквально рядом с домом нашёл ребят - Невский автоклимат. Понравились отзывы. Поехал.

Итог: диагностика, коды ошибок - 30 и 52 - недостаточные обороты нагнетателя и ошибка запуска. Парни сразу сказали о возможных причинах и на примере старых котлов показали в чём нюансы: выработка щеточного узла, накопление и коксование пыли - результат - подклинивание заднего подшипника электромоторчика нагнетателя, результат - зимой недостаточные обороты и ошибка. Что ж, объем работ примерно ясен, осталось выяснить, а что же внутри на самом деле? Снимаем! Что видим:

1. ресурс Гидроника - 100 моточасов до плановой профилактики (об этом нигде не говорится, ни на сайте, ни где-либо еще). Разобрали котел полностью, прокалили/прочистили горелку, сняли блок нагнетателя, разобрали, выдули всю выработку/пыль, заменили задний опорный подшипник: крохотный, около 5 мм в диаметре.

2. в тестовом режиме прогнали нагнетатель около 10 минут - жужжал более чем бодро.

3. парни отметили, что ресурс котла выработан менее, чем на 30%, т.е. 3-4 сезона с ежегодной профилактикой позволит радоваться жизни зимой и в межсезонье без замен запчастей (щеточного узла, стоимостью 8 т.р.).

В качестве доп. инфо: при сравнении и выборе Гидроника и Вебасто - однозначного ответа, что лучше нет. Гидроник приятнее по простоте и цене ЗИП-ов, Вебасто может быть надежнее, но цены на ЗИП-ы из космоса, да и технологии одни и те же, а качество примерно одинаковое.

Приятно порадовало наличие отечественного аналога: Бинар. По качеству сравнили с Ладой Калиной - кому-то везет и он в "ус не дует", кто-то возится каждый день. Если производитель еще подтянет качество, то через год-два это полноценная замена и Гидронику, и Вебасте.

Вывод: любая техника требует профилактики. Я стараюсь найти хороших мастеров своего дела и если они переходят из одной компании в другую, то мне не важно, где обслуживаться, гораздо важнее - у кого, т.к. надежность и безотказность работы - прежде всего.

О цене вопроса - парни сделали отличную скидку, весь комплекс работ обошелся в 7 т.р. и 3-4 часа рабочего времени.

Ниже - фотосет, что собой представляет котёл изнутри.

Всех благодарю за внимание!

Сканер ошибок Гидроника:

Снятый Гидроник:

Гидроник, вид сбоку:

"Виновник" торжества: нагнетатель:

Он же:

Подшипник (задний, опорный):

Поближе:

Проверка работы нагнетателя: https://vimeo.com/192269068

ps так как есть сезонность, парник порекомендовали заниматься профилактикой всей климатики в августе - цена на запчасти и работы минимальна + есть возможность просто купить недостающие компоненты - например котлов в свободной продаже в Питере сейчас нет - по крайней мере у официального поставщика. Разумеется, при желании их найти можно, но в других местах.

Всем хорошего дня!

ps Квадрик у ребят - почти такой же, как и наш, приятно было вспомнить осенние вылазки ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Таки да, Еберспахер хорошая компания, но ее прдукция требует к себе чуткого отношения - все должно работать в определенном режиме, нельзя делать короткие включения, а не то недожиг и все засоряется, а потом проблемы с вентилятором и блоком зажигания.
 
 
Ответить
warrioyar
автор
Санкт-Петербург
hk-usp45
Таки да, Еберспахер хорошая компания, но ее прдукция требует к себе чуткого отношения - все должно работать в определенном режиме, нельзя делать короткие включения, а не то недожиг и все засоряется, а потом проблемы с вентилятором и блоком зажигания.
2 года Эбер работал в режиме идеальной эксплуатации:
- зимой минимальное время работы - от 20 до 40 минут
- запуск ДВС шел после полного отключения системы во избежание нагрузок на ЭБУ Эбера
- каждый месяц летом профилактический запуск...
и без всяких видимых причин он просто сразу отказался работать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром