Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
35906
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто задумался о покупке Дастера.
Сразу хотелось бы отметить, что первоначально не было цели купить именно Дастера. Задумались о покупке 4WD (или auto 4WD) автомобиля и скорее всего б/у, но всё равно решили проехать по автосалонам и посмотреть, что есть на первичном рынке. Оказалось, что первичный выбор состоит из Renault Duster и Kaptur, Hyunday Creta и Nissan Terrano. Оказалось, что все остальные модели на 100 и более т.р. дороже Дастера, но если разобраться более детально только Creta отличается начинкой, остальные модели идентичны Дастеру. Учитывая действующую на тот момент акцию выбор был предопределен. Комплектация максимальная + было поставлено: подлокотник, ветровики и сетка перед радиатором.
Плюсы автомобиля:
Стильный обновленный внешний вид (передние и задние фары).
Достаточно хорошая динамика и управляемость в снег, в дождь, на нечищеной дороге.
Учитывая маленький свес сзади очень хорошо проходит кочки, лежачих полицейских и другие неровности дороги, а также имеет небольшой радиус разворота.
Полный обогрев лобового стекла. Быстро тает прямо на глазах.
Полноразмерное запасное колесо.
2 режима круиз-контроля, который достаточно прост и понятен в управлении.
Минусы автомобиля:
Расположение монитора. Очень низко расположен, что затрудняет наблюдение за картой. В светлое время суток блекует.
Багажник все же маловат, но больше чем у аналогов.
4-х ступенчатая коробка передач, которая в сочетании с 2-х литровым двигателем, дает расход 10+ л/100км. Хотя при крейсерской скорости 70-90 км/ч по трассе можно снизить до 8-9 л.
Маленький бак (50 л). При таком расходе получается очень небольшой запас хода.
При установленном подлокотнике неудобно пристегивать ремень безопасности, ответная часть слишком низко утоплена.
Лобовое стекло. За 1200 км по трассе прилетело 4 камешка, и каждый из них оставил свой след на стекле, один из которых пришлось срочно заливать, чтобы трещины не разошлись.
Отсутствует индикация у задних парктроников, только звук, к счастью это компенсируется камерой заднего вида и возможностью отключить работы парктроников кнопкой в салоне.
Режим "ЭКО" при езде больше 100 км/ч расход не меняется, но разгон ухудшается.
Блютус: собеседники жалуются на присутствие посторонних шумов при телефонных разговорах.
Дальше пойдут минусы, которые не удобны лично мне:
Небольшие боковые зеркала заднего вида. Для такого автомобиля они могли быть бы и побольше.
Обогрев лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал включается одной кнопкой.
У дворников есть 3 режима с различными периодами и отсутствует режим когда дворник проходит один раз, а ручка переключения возвращается в выключенное положение.
Не информативный индикатор бортового компьютера. Также отсутствует индикатор температуры двигателя, что прям очень неудобно.
Слишком высокое нижнее положение водительского сидения (как в КАМАЗ сел).
Неудобное место для подстаканников, закрываются некоторые кнопки, хоть они и не всегда нужны конечно, да и высокие (0,5 л) или широкие стаканы туда тоже не войдут (например, термокружка на 0,5 л у нас не помещается). При установленном подлокотнике задний подстаканник тоже уменьшается в размерах.
Общее:
Говорят, что неудобна система регулировки зеркал заднего вида, расположенная под стояночным тормозом. Ну не так уж и часто требуется их регулировка, чтобы загромождать приборную панель дополнительными кнопками. Один раз настроил, даже при сложенном стояночном тормозе, и больше не трогаю их.
Подрулевое переключение звука и радиостанций первоначально казалось совсем неудобным, но мы достаточно быстро привыкли, что независимо от положения руля управление остается в одном и том же положении, что кажется плюсом. А местонахождение других 3-х кнопок данного переключателя является неудобным (прием вызова, выбор аудио-источника и третья кнопка, которой мы даже не пользовались).
У всех современных авто есть нюанс, когда убираешь ногу с газа даже с горки автомобиль начинает замедляться, приходится всегда "поддавать".
Итог: цена соответствует качеству автомобиля. Не стоит ожидать от эконом класса повышенного комфорта, хотя все же некоторые нюансы можно было бы и устранить (расположение экрана, размер боковых зеркал и т п.). Мне кажется данный авто подойдет больше для людей постарше и для поездок в основном по городу и на дачу, а может даже и в лес.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пробег 13 тыс. км. В полной загрузке (4 человека и вещи) ездили кататься за 1 тыс. км от дома: трассу держит хорошо, управляемость тоже в норме. Расход при смешанной езде около 9,5 л/100км.

К относительно высокому положению сиденья привык, как и к утопленному фиксатору ремня безопасности.

Навигация: карты свои (не Garmin, Navitel или Tomtom), дороги Сибири не знает, толку 0, только в темное время суток посмотреть куда поворот будет и то сильно низкий экран очень отвлекает от дороги.

Когда долго стоит (ночь, например) при заводе авто слышится металлический звук....

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
выпустив КАПТЮР все недостатки устранены!5 за ДУСЮ!
15
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Взял бы на палке, но 6 скоростей, повеселее бы ехал, да и жрал бы чутка поменее.
33
4
Ответить
  
Пуштулим
Сообщений: 8
Поздравляю с покупкой!Звучит банально,сам такую машину думаю купить по весне 2017 г."если все срастется".пРАВДИВО ВСЕ ОПИСАНО . 5
16
2
Ответить
Юрий
Омск
А ещё на обратной стороне подрулевого джойстика есть колесико, которым можно листать треки. Нижней кнопкой ОК тоже никогда не пользуюсь. А расход по компьютеру у меня сейчас вообще 23,4 л/100км. На заправке я частый гость.
4
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
А мне морда доресталового дастера нравится куда больше, она позлее что ли смотрится с включеными габаритами.
5
16
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
синтез:
Взял бы на палке, но 6 скоростей, повеселее бы ехал, да и жрал бы чутка поменее.
Нужно было, чтобы жена тоже ездила, поэтому и взяли автомат.
5
 
Ответить
Дмитрий
Поварово
Ручка АКПП старая? В 3Д конфигураторе на оф. сайте она недавно изменилась в более привлекательный вид, но менеджеры разводят руками и не знают что ответить.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Дмитрий:
Ручка АКПП старая? В 3Д конфигураторе на оф. сайте она недавно изменилась в более привлекательный вид, но менеджеры разводят руками и не знают что ответить.
авто по птс сентябрь 2016. ручка старая, большая... видел новую в конфигураторе на оф.сайте: маленькая, удобная наверно... буду в салоне - спрошу
2
2
Ответить
Дмитрий
Поварово
Я вот через месяц брать собираюсь. Интересно какая будет. Ручка в конфигураторе похожа на Каптюровскую.
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Дмитрий:
Я вот через месяц брать собираюсь. Интересно какая будет. Ручка в конфигураторе похожа на Каптюровскую.
Вряд ли будет каптюровская ручка. кстати знаете почему в названии С поменяли на К, еслиб не сменили был бы Сартир))))
7
14
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Дмитрий:
Я вот через месяц брать собираюсь. Интересно какая будет. Ручка в конфигураторе похожа на Каптюровскую.
В салоне сказали, что это ошибка. Коробка на всех одинаковая и ручка большая. А в конфигуратор ручка от Kaptur"а как-то затесалась. В 2018 Duster в таком виде перестанут выпускать и полностью сделают другую модель под этим названием. Будет дороже сказали. Надеюсь это будет не так как с X-Trail"ом... новый совсем не нравится.
15
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Olegatr:
Вряд ли будет каптюровская ручка. кстати знаете почему в названии С поменяли на К, еслиб не сменили был бы Сартир))))
Сартир-то сменили, а вот Серато от Кии оставили. ))) Их и покупают мало.
4
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый.
Удачи на дорогах и вне.
6
 
Ответить
МАРШАЛ Zhu:
Сартир-то сменили, а вот Серато от Кии оставили. ))) Их и покупают мало.
Кроме Серато есть ещё и Пукато.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
норм
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
хороший отзыв5.во сколько денег обошелся?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
лифалекс:
хороший отзыв5.во сколько денег обошелся?
с учетом акции 1054 т.р. (включая ветровики, коврики и подлокотник).
Потом за отдельные деньги поставил сетку перед радиаторами
1
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Сергей:
с учетом акции 1054 т.р. (включая ветровики, коврики и подлокотник).
Потом за отдельные деньги поставил сетку перед радиаторами
я так и предполагал,ни чего другого, нового из паркетов за миллион уже не купишь.такая грусть...
4
1
Ответить
Здравствуйте.у вас есть проблемы с запуском в-25- 30с.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Данил Бабаков
Здравствуйте.у вас есть проблемы с запуском в-25- 30с.
стоит сигнализация с автозапуском на -18, когда на улице неделю стояли морозы -35 и ниже проблем не было, с одеялом за ночь по 2-3 раза заводилась. Машина новая конечно, я думаю первые 2 года у них вообще проблем не бывает кроме брака при производстве и сборке...
1
2
Ответить
Сегодня в -30 не завёлся- а как у вас?
1
 
Ответить
Юрий
Омск
Там есть датчик, который при температуре -25 и ниже блокирует подачу бензина, но где он стоит и за что конкретно отвечает пока не понял. Я пытался все видимые датчики прогреть феном, но толку не было. Тогда пришлось вызывать парней с тепловой пушкой и машина через 20 минут прогрева завелась.
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17287
За отзыв +5 , практически со всем согласен ........ индикатор температуры двигателя можно поставить ....... Установил индикатор температуры двигателя .........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17287
Игорь , уже не патриот
За отзыв +5 , практически со всем согласен ........ индикатор температуры двигателя можно поставить ....... Установил индикатор температуры двигателя .........
Второй день на Дроме у меня не получается ссылку сделать ...... если интересно , в моём отзыве есть дополнение про индикатор температуры двигателя .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
123
Хабаровск
Юрий
Там есть датчик, который при температуре -25 и ниже блокирует подачу бензина, но где он стоит и за что конкретно отвечает пока не понял. Я пытался все видимые датчики прогреть феном, но толку не было. Тогда пришлось вызывать парней с тепловой пушкой и машина через 20 минут прогрева завелась.
Датчик температуры окружающего воздуха под правым зеркалом находится. Пальцем его отогреваешь и вуаля!!! машин заводится!
 
 
Ответить
Юрий
Омск
123
Датчик температуры окружающего воздуха под правым зеркалом находится. Пальцем его отогреваешь и вуаля!!! машин заводится!
Спасибо! Я с этим уже давно разобрался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России


Добавить отзыв