Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
P.S. кратко - история экплуатации

P.S. кратко - история экплуатации

Renault Duster 2013

, Ростов-на-Дону
Пробег: 11 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски | Другое

Владею данным авто с февраля 2013 года, т.е. уже 3 года и 9 месяцев )))) До Дастера ездил только на Ладе-классике. Права получил в 1992 году, но в 90х и 00х ездил мало - не было своей машины. Потом пришлось практически заново учиться водить авто - число машин по сравнению с началом 90х в России выросло драматически и движение на дорогах стало совсем другим. К Дастеру привыкал долго: габариты больше, первая скорость половинная, а вторая - скорее полуторная. Но когда привык - езжу, радуюсь и понимаю, эта машина без наворотов и понтов, но как она едет! Особенно с прямыми руками и на хорошей резине )))))

Только не смейтесь - долго не мог понять какой лить бензин и как трогаться.

Но на 95м бензине трогаться обычно нормально со 2й (если не в горку и один водитель или +один паасажир), первая для крутых подъёмов. Если бензин 92й или машина тяжёлая, то трогаться с первой, сразу переключаться на 2ю. Первая - аналог понижайки - неплохо по бездорожью. Для динамичного или спортивного вождения идеально подходит комбинация (после обкатки, если по прямой на 95м бензине): 2-4-6 (на высоких оборотах, естественно). Очень резво машина бежит, мне нравится. Редко пользуюсь, берегу машину, но иногда - отрываюсь и несусь вперёд, не нарушая, тем не менее, правила дорожного движения ;)

ДТП к счастью не было. Пару раз задевал на парковке (дома) заграждения, есть небольшие следы на кузове. И один раз дедушка на "москвиче" въехал плавно прямо в зад на светофоре, краску на бампере немного поцарапал. Езжу не очень много и довольно аккуратно. В холодное время (Юг России это от 0 или -5С до -15С, но бывало и -25С) - две минуты прогреваю мотор, начинаю ехать медленно, а когда двигатель прогревается - уже в обычном режиме.

Багажник удобный, салон вполне сносный. Сидения очень простые, регулировок почти нет, но руль регулируется. У меня в комплектации есть электрорегулировка зеркал. Кондиционер справляется, работает уже три года вообще без проблем. Машину ни разу не ремонтировал, раз в год из-за требований гарантии отдавал 8-10 т рублей у диллера за проверку, смену масла и т.п. Но у диллера в плане обслуживания всё нормально, удобно и правильно организовано. Думаю и без осмотров она бы ездила, но как-то гарантия вызывала ощущение надёжности, что ли ))))

Машина за свои деньги очень хороша. Конечно, хочется большего комфорта салона (настраиваемые сиденья, дистанционный запуск двигателя) и, при возможности - автоматической коробки передач (две педали как-то логичнее и меньше устаёшь), но это совсем другие деньги и другие расходы на обслуживание, страховку, налоги. В ценовой категории Дастера у него конкурентов просто нет. Думаю, что если доходы останутся на прежнем уровне, то возьму ещё такой же на замену, а если доходы существенно вырастут, чтобы накопить всю сумму на автомат (кредитов не беру), то - 2.5л Форестера. Но понятно, что это машины совершенно разных классов и сравнивать их вряд ли нужно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter