Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Уфа
29536
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.7
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Всем привет, решил написать отзыв об автомобиле Рено Дастер. Машину уже продал, так что дополнений не будет. Мук выбора не было, знал что брал, но как оказалось не до конца. Машину забрал у отца с пробегом 3 тыс, отдал ему новый шевроле круз который был куплен когда шевроле из России убегали и продавали авто с очень большими скидками (был куплен у дилера за 690 тыс в полном фарше). Мне нужен был более практичный авто и который не жалко было бы использовать на крайнем севере, отцу к пробегу 3 тыс рено дастер уже не нравился и он с удовольствием забрал круз.
Теперь о машине, за 2 года ничего не ломалось, живу на крайнем севере, гаража нет, всегда стояла во дворе на улице, один раз только не завелась по причине замерзания конденсата в глушители, отогрели пушкой тепловой и все.
О плюсах:
- большой клиренс, ничего не цеплял никогда;
- полный привод, очень удобно зимой и когда выезжаешь на природу с семьей, не переживаешь что пойдет дождь и ты не выберешься;
- достаточно большой багажник (коляска детская и разные вещи для выезда на природу помещаются без проблем), места в салоне тоже достаточно, садился сам за собой (рост 183 см) без проблем;
- достаточно комфортная подвеска (до 110 км/час), но она не такая мягкая как все пишут (давление в шинах всегда 2.0), все кочки так же ощущаются и слышно как отрабатывает подвеска в салоне;
- ничего не ломалось.
О минусах:
- на трассе можно ехать комфортно только до 110 км/час, больше можно но не долго, очень не комфортно и в плане шумности (как будто едешь не 110, а 180) и в плане подвески (машина очень нервно реагирует на кочки, подпрыгивает, нужно держаться за руль из-за всех сил, чтобы не вылететь куда нибудь);
- в городе очень тупое рулевое управление, руль тяжелый на парковке, поворачивает машина очень не охотно, короче одной рукой или как пишут одним пальцем - это не про рено дастер;
- зимой внутри салона просыпаются сверчки, причем в разных местах и в большом количестве, первый год очень бесило, на второй год видимо привык;
- много чего пришлось доделывать за производителя, описывать все не буду, все владельцы знают о чем я ( замены форсунок омывателя лобового стекла, потому что родные не герметичны и вода попадает в свечной колодец, дополнительными резинками под капот, оклейкой пленкой задних крыльев и тд);
- двигатель 2.0 и коробка рассчитаны на очень спокойную езду или на езду в деревне, в городе и особенно на трассе при обгоне фур его мало, больше 120 он не хочет разгонятся, он ревет, в салоне жутко громко, обороты почти 3,5 - 4 тыс , а он не едет;
- тормоза очень плохие, что в городе, что на трассе (может потому что задние барабанные), замерзают зимой задние барабаны, покрылись ржавчиной задние барабаны (дилер сказал норм, на торможение не влияет);
- машина очень легкая, двери как будто из фольги, нет уверенности за безопасность в случае чего;
- зимой мерзнут ноги с водительской стороны, печка не спасает.
Минусов очень много, все не перечислить, машина очень бюджетная, сколько она сейчас стоит - это очень много для нее, я понимаю что курс другой и все такое, но  если кто нибудь хочет взять такую машину новую, подумайте очень хорошо, а лучше добавьте денег и возьмите что нибудь другое.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.1
49523
Renault Duster, 2015
Сергей_125rus, Владивосток
Renault Duster, 2015
2.9
10623
Renault Duster, 2015
102skin102, Стерлитамак
Renault Duster, 2016
4.3
25208
Renault Duster, 2016
алекс, Якутск
Renault Duster, 2015
4.2
95563
Renault Duster, 2015
10119691, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2014
4.5
37984
Renault Duster, 2014
111000, Новый Уренгой

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Очень верные выводы. Тока 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
80
33
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Интересно ты написал, что подумайте, добавте денег и возьмите другое. Только близжайшее из полного привода будет начинаться с прибавления 400 тыс. рублей. Нехило так добавить нужно. Автор один из застрявших в 2014 году по ценам... Вот если полный привод не критичен, то еще можно тогда посмотреть и выбрать крету, а больше то особо по деньгам дастера и не найдешь.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
82
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
39
18
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
Универсальный совет - добавь денег и возьми чего получше. В паре к нему идёт взять трехлетку выше классом.
Стоит заметить, что неисправностей в машине не обнаружилось
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
58
5
Ответить
647056
Барнаул
если есть 200т.р на каптют тогда да!а так нормальный бюджетный авто и не жалко его!
32
12
Ответить
Омар
Красноярск
Так и есть, но люди которые его берут уже готовы морально к этим минусам. 5
38
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
elektrik30:
Интересно ты написал, что подумайте, добавте денег и возьмите другое. Только близжайшее из полного привода будет начинаться с прибавления 400 тыс. рублей. Нехило так добавить нужно. Автор один из застрявших в 2014 году по ценам... Вот если полный привод не критичен, то еще можно тогда посмотреть и выбрать крету, а больше то особо по деньгам дастера и не найдешь.
Есть новый патриот и проверенная шнива.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
57
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Омар:
Так и есть, но люди которые его берут уже готовы морально к этим минусам. 5
ошибаешься. они берут его с таким видом, как будто Бентайгу взяли.
нет плюсов в этом авто за те деньги.
38
52
Ответить
qbigbass
Ижевск
Golf:
ошибаешься. они берут его с таким видом, как будто Бентайгу взяли.
нет плюсов в этом авто за те деньги.
Ну почему же нет: высокий клиренс, короткие свесы, проходимость, большой багажник, поломок практически нет, раз в год на ТО, цена до кризиса:) Полная шумка делается за 30к.
44
6
Ответить
647056
Барнаул
Yxta:
Есть новый патриот и проверенная шнива.
патриот для города тож самое что прадик!нах не нужны эти авто в городе.а шнива неедущая по горизонтали,только под горку с мостом тоже не надо.
60
6
Ответить
Омар
Красноярск
Golf:
ошибаешься. они берут его с таким видом, как будто Бентайгу взяли.
нет плюсов в этом авто за те деньги.
не знаю, я брал передний привод на мехе за 585тыс и знал что беру,мне нужен был универсал с большим клиренсом, и я его взял, и езжу до сих пор уже 3 года, да это очень бюджетное авто, не вызывает никаких ярких эмоций, пока буду ездить на нем так как денег нет сменить авто. Но поломок не было никаких за 45000км, только 2 лампы поменял ближнего света и все
38
3
Ответить
Значит проблема плохого обогрева ног с водительской стороны присутствует на дастере, как и на сандеро
26
4
Ответить
5606271
Тюмень
Я не пойму зачем автор менял круз на дастер? Большинство минусов это предубеждение и не более. Соглашусь только с шумностью и что ноги мерзнут у водителя. Ну еще есть минусы, которые автор не указал.
19
10
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Yxta:
Есть новый патриот и проверенная шнива.
Спасибо. Шнивы (2 штуки) проверил на себе с 2005 по 2010 гг. Желания проверять больше нет. Очень много времени уходило на посещения автомагазинов (зап. части) и сервисов (ремонт). Про Патриот в отзывах тоже пишут о сплошных ремонтах.
С годами больше всего в авто начинаешь ценить надежность. А "недостатки" Дастера кажутся такой мелочью, особенно после владения Шнивой.
46
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6211
Автор - реалист!
Отзыв очень хороший.
21
12
Ответить
Юрий
Сургут
Минуса в каждой машине есть, но за такие деньги лучше Дастер чем шнива или постоянно ломающийся патриот!!!!!
43
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
По поводу кузова из фольги - все правильно. Лонжероны и стойки у него тоже тоненькие, не дай Бог на таком в серьезное ДТП попасть. Из реальных плюсов только клиренс.
23
10
Ответить
Иван
Щучье
Начну с того,что в более-менее нормальной комплектации данный автомобиль стоит под 900 000 рублей и более.У меня уже 2- й Дастер в комплектации Люкс,с кожаным салоном,навигацией и ЕСП.На первом проехал 170000 км за 3 года и на газу.Поломок практически не было,не считая замены ГУР по гарантии на 1500 км. пробега.Все ТО делал сам каждые 15000 км и укладывался в 3000 рублей.Замену ремней делаю принципиально в 120 000 км,сам не умею,поэтому обращаюсь к дилеру.Сейчас на данном авто 287000 км-полёт нормальный.На втором Дастере за 2 года пробег 100 000 км на газу и всё хорошо.Езжу в основном по трассе примерно 120-140 км/час,всегда и считаю,что автор не прав по поводу скоростных характеристик, максималку по скорости брал 180км/ч на отличной дороге,но через 10 км. дорога закончилась,никому не советую.Расход газа по трассе в пределах 10-12 литров средний, при 140 км/ч.-14 литров.Цена газа 16 рублей за литр. Иногда прицеп приходится возить за собой,но гружу до 800- 900 кг,больше можно,но машину жалко.Недавно буксировал грузовую ГАЗЕЛЬ, 80 км/час 40 км с тентом в 2м.20 см.,всё нормально,но тяжело.Да машина бюджетная,но меня устраивает кто бы чего не говорил.Мечтаю купить дизель 109 л/сил,попробовать в деле.
58
6
Ответить
Я конечно не знаю может я плохо знаю дастер у меня машине 4 месяца я продал почти новую шевиниву и не чуть не жалею ,когда еду на дастере я отдыхаю хотя двигатель 1.6 это моё мнение .мне машина нравится сейчас морозы в машине тепло ,ну а дешового сейчас ничего нет .так что машине пока ставлю 5 ....
33
10
Ответить
Я конечно не знаю может я плохо знаю дастер у меня машине 4 месяца я продал почти новую шевиниву и не чуть не жалею ,когда еду на дастере я отдыхаю хотя двигатель 1.6 это моё мнение .мне машина нравится сейчас морозы в машине тепло ,ну а дешового сейчас ничего нет .так что машине пока ставлю 5 ....тем более после нивы .
20
4
Ответить
Брест
У меня степвей 14 го/выпуска отдавал за нее 15000американских рублей дважды ремонтировалась по гарантии дайте пожалуйста номер очень хорошего юриста который 100процентов сможет вернуть её в салон и поменять на новую так-как деньги возвращать нет смысла потому что доллары переводились в белорусские рубли дальше думаю и так все понятно,живу в Беларуси
7
10
Ответить
Брест
ihar semin:
У меня степвей 14 го/выпуска отдавал за нее 15000американских рублей дважды ремонтировалась по гарантии дайте пожалуйста номер очень хорошего юриста который 100процентов сможет вернуть её в салон и поменять на новую так-как деньги возвращать нет смысла потому что доллары переводились в белорусские рубли дальше думаю и так все понятно,живу в Беларуси
3
5
Ответить
Тоже попенял шевроле круз на Дастера пол года назад. Крузу было уже 3 года и начинались проблемы. До продажи пришлось перебрать коробас. Чел, который делал дал гарантию на год, но потом сказал лучше продать. Года я не стал жлать.
Теперь о самом дастере. Не согласен с автором по следующим позициям:
1. Максимальная скорость и динамичность. На трассе спокойно можно идти 140 без какого либо дискомфорта. И набирает без проблем. И шума не больше, чем у круза. Динамика тоже вполне нормальная. Но на таких скоростях нужно помнить, что машина достаточно валкая и уступает в маневренности крузу. А сейчас зимой по городу можно вообще красиво дергать всех моноприводных )).
2. По температуре в салоне, никаких проблем с задуванием или отоплением не ощущал.
3. По рулевому управлению. Ну не возникало никаких трудностей, нормально управляется. Автор, наверное, не ездил за рулем военного уазика или старой тазовской колымаги.

Машиной я вполне доволен. Да бюджетная, но никаких нареканий, связанных с эксплуатацией нет. Из минусов, который для меня доставляет дискомфорт - это плохая обзорность, просто гиганская слепая зона.
Оценивпл про суть добавить. Ближайший полноприводный собрат - это ниссан икстрейл, нормальная комплектация его выходит в 1,6 ляма. Но я бы вот не сказал, что икстрейл так далеко ушел от дастера. А вот по проходимости и вовсе проигрывает. У коллеги икстрейл с вариатором, буксовать боится, в особое бездорожье тоже. А разница с Дастером почти в 700 штук. Я люксовую комплектацию с есп и полным приводом взял за 925 штук. А дальше полноприводные варианты уже ближе к двум лямам и выше... Так что я не понимаю о каких вариантах чуть подкопить, автор говорил...
64
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Не совсем согласен с автором.
11
4
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
А Дастер от Террано кроме как решеткой радиатора,еще чем то отличается.Или это одна и та же машина?
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Железяка....
4
17
Ответить
Сергей
Абакан
За такие деньги....
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Владислав Крылов:
А дальше полноприводные варианты уже ближе к двум лямам и выше...
Крета.
5
5
Ответить
ivan ivan
vikrom:
Крета.
каптур!
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
александр поляков:
А Дастер от Террано кроме как решеткой радиатора,еще чем то отличается.Или это одна и та же машина?
Одна. Поэтому я и не во всём согласен с автором.Мне ближе оценка Владислава Крылова.
2
3
Ответить
Омар
Красноярск
александр поляков:
А Дастер от Террано кроме как решеткой радиатора,еще чем то отличается.Или это одна и та же машина?
Думаю все тоже самое, только дороже)
2
1
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 293
<<замены форсунок омывателя лобового стекла, потому что родные не герметичны и вода попадает в свечной колодец,>>

Да ну?? Пятый год на Дастере, и чтобы свечи заливало из омывателя лобового стекла??

<<на трассе можно ехать комфортно только до 110 км/час, больше можно но не долго, очень не комфортно и в плане шумности (как будто едешь не 110, а 180) и в плане подвески (машина очень нервно реагирует на кочки, подпрыгивает, нужно держаться за руль из-за всех сил, чтобы не вылететь куда нибудь>>

Про шумку согласен, хотя это решаемо. Ну а в плане подвески... Автор вообще ранжирует авто по классам? Понятно, что на седане на трассе комфортнее. И что это за трасса (я так понимаю загород) где кочки, ямочки и пр. Может тогда не стоит разгоняться больше 90 если не уверен в покрытии?

<<больше 120 он не хочет разгонятся, он ревет, в салоне жутко громко, обороты почти 3,5 - 4 тыс , а он не едет>>

Х.з. Может у Вас другой дастер? 120 - это 3000 об/мин. После эт

<<зимой мерзнут ноги с водительской стороны, печка не спасает.>>

Опять ничего не понял... Куда ставите обдув? Мне хватает первой ступени вентилятора плюс направление "ноги + лицо", чтобы в салоне было достаточно жарко.

... видимо у нас разные дастеры
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
22
5
Ответить
Нижний Новгород
Омар:
Думаю все тоже самое, только дороже)
Абсолютно тоже самое с того же конвейера, но на 150тыр дороже, шильдик более "правильный", в общем вариант для тех у кого просто писька маленькая.......
12
2
Ответить
Нижний Новгород
Дастер реально крайне скучный машин! Ничего не происходит..Совсем! Хоть бы скрипнуло где или перегорело или стукнуло...Так нет же! Тупо не задумываясь никогда ни о чем завел из квартиры, вышел из подъезда, сел и поехал... Каждый день год за годом. Скучно. Вот до этого был Крайслер Вояджер 7 лет, так там веселье почти каждый день....
24
5
Ответить
шевинива и простая нива-это телега скрипучая,ломучая.дастер-не имеет таких недостатков.
15
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
3000 оборотов это 125 кмчас на 2.0.л дастере.
Едет по трассе он хорошо и на скорости 140 тоже.
Обдув ног водителя, на согласен, было такое дело, на одну из ног плохо дует.
В остальном автора не поддержу.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
каждому своё
1
6
Ответить
6182952
Омск
Иван:
Начну с того,что в более-менее нормальной комплектации данный автомобиль стоит под 900 000 рублей и более.У меня уже 2- й Дастер в комплектации Люкс,с кожаным салоном,навигацией и ЕСП.На первом проехал 170000 км за 3 года и на газу.Поломок практически не было,не считая замены ГУР по гарантии на 1500 км. пробега.Все ТО делал сам каждые 15000 км и укладывался в 3000 рублей.Замену ремней делаю принципиально в 120 000 км,сам не умею,поэтому обращаюсь к дилеру.Сейчас на данном авто 287000 км-полёт нормальный.На втором Дастере за 2 года пробег 100 000 км на газу и всё хорошо.Езжу в основном по трассе примерно 120-140 км/час,всегда и считаю,что автор не прав по поводу скоростных характеристик, максималку по скорости брал 180км/ч на отличной дороге,но через 10 км. дорога закончилась,никому не советую.Расход газа по трассе в пределах 10-12 литров средний, при 140 км/ч.-14 литров.Цена газа 16 рублей за литр. Иногда прицеп приходится возить за собой,но гружу до 800- 900 кг,больше можно,но машину жалко.Недавно буксировал грузовую ГАЗЕЛЬ, 80 км/час 40 км с тентом в 2м.20 см.,всё нормально,но тяжело.Да машина бюджетная,но меня устраивает кто бы чего не говорил.Мечтаю купить дизель 109 л/сил,попробовать в деле.
Бери!!! дизель и прицеп созданы друг для друга!! говорю из своего опыта владения!
8
 
Ответить
7074520
Борисоглебск
А я согласен с автором ,тут все нахваливают свое болото ,а по факту и с надежностью проблемы ,сам продал Дастер ,на 50 тыс замена заднего подшипника , и две стойки ,скрип при повороте руля в лево ,на свист похожий ,почитав на форумах понял что рейка начинает ,в итоге продал! Помимо этого в мороз стекла дрожат ,салон весь гремит ,в целом в машине тепло но ноги водителя замерзают это факт !Авто может не так и плох для дачников рыбаков ,кому важен полный привод ,но опять же с осторожностью,все же не вездеход ! Уровень комфорта жигулей!
4
4
Ответить
Seryoga
Кемерово
Так сделано - же в России ))) Не стоит удивляться и ожидать лучшего от ТАЗПРОМА !!! Слава КПСС - Ура товарищи ! Ура-Ура-Ура АААААА !!!
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
7074520
А я согласен с автором ,тут все нахваливают свое болото ,а по факту и с надежностью проблемы ,сам продал Дастер ,на 50 тыс замена заднего подшипника , и две стойки ,скрип при повороте руля в лево ,на свист...
Бредятина
1
 
Ответить
Василий
Красноярск
Rapatun
шевинива и простая нива-это телега скрипучая,ломучая.дастер-не имеет таких недостатков.
Шеви нива это трудяга и проходимец, а дустер гламурный *****
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2213
Василий
Шеви нива это трудяга и проходимец, а дустер гламурный *****
Хе-хе)) Не, ну ежели разгон до сотни за 20 сек. и максималка в 100 км/ч устраивают, то да, Шнива - ваш авто! Не забудьте пушсалом промазать и подкрылки прикрутить, как завещали наши деды, а то сгниет на следующий год после покупки))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2213
Зы: енто я, как бывший владелец новенькой Тайги пишу. А то ща набегут уже не патриоты, начнут инсинуировать, мол, повладей сначала и т.д.))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России