Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Сургут
58558
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
626
голосов
4.8
5 — 563 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 109 л.с.
Пробег: 9 200 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте. Машина приобретена в салоне оф дилера в комплектации Priveleg, дополнительно установлена сигнализация StarLine, предпусковой подогреватель Webasto и прицепное. Мук выбора не было, сменив три Нивы уже захотелось чуть большего комфорта, чуть большей надежности, да и в бездорожье уже не совался. Поэтому немного подкопив на первоначальный взнос приобрёл данное авто. И вот на протяжении 5-и месяцев и 9000 км ни о чём ни капли не жалею.
Итак, забрал я его с салона в последних числах июля, когда на у нас было около +30. Кондиционер прекрасно справлялся со своей задачей, хотя в сравнении с Солярисом (вторая машина в семье) начинал холодить не сразу. Проехав около 500 км за неделю по городу, поставил на крышу багажник и рванул в Тюмень забирать семью, заодно и полностью обкатал машину. Перед выездом на трассу полностью обнулил показания борт.компьютера, заправил полный бак и в путь. Сразу отмечу, что 50л хватило до Тюмени, но впритык, в ней и заправился! Включил круиз контроль на 100 км/ч, средняя скорость при этом получилась около 70 и расход был 6,4 л/100 км и на обратном пути не изменился и это при загрузке  2 взрослых и 2 ребёнка и с багажником на крыше, что меня очень порадовало (потому что Солярис с автоматом и с багажником на крыше расходовал до 7,0 л на 100 км). После обкатки машина пошла по веселее и даже активная езда в городе не поднимала расход более чем в 7,5 л. Но с наступлением холодов расход увеличился и это естественно. При -20, спокойно заводится с сигналки и за 20-30 мин прогревается до комфортной температуры, это делал ради интереса, понять машину. Далее заводил после прогрева с Webasto. Сейчас, когда температура уже -34, конечно же сначала Webasto на 30 мин, потом завод машины и через 15-20 мин можно спокойно садиться в тёплый салон. Расход с прогревами в такую температуру около 10-11 л/100 км, пробег за день от 25 до 50 км. Приобрел диагностическую колодку, которая по блютуз передаёт показания двигателя на смартфон. В первую очередь была интересна температура двигателя при разных нагрузках, после чего закрыл все радиаторные решётки и двигатель соответвенно стал меньше остывать на светофорах. Для меня, человека любящего тепло это очень важно, об этом я очень переживал перед выбором при покупке и сейчас совершенно не жалею, что взял дизель. Ещё большой плюс дизеля это транспортировка прицепа. Нагрузки практически не ощущает. Вёз прицеп с снегоходом, в салоне два человека, вещи, спальники, питание на 3 дня и бензин 100 литров... Трогался и ехал - непринужденно, при этом расход был 10 л/100 км при температуре -17. Считаю, что это очень и очень хорошо.
Есть конечно и минусы: 1. Скрипит передняя панель, чего не было ни на одной ниве. 2. Всё же очень медленно прогревается салон, если вдруг неожиданно случилось куда-то поехать, даже включив Webasto. Заводить надо всёже загодя. Хотя на ходу греется очень хорошо и на трассе при -25 ничуть не холодно и в салоне можно сидеть только в кофте ( а в Солярисе я езжу на трассе в футболке :-) даже в -30).
В итоге хочу сказать, что мой страх о "холодном" дизеле зимой полностью развеян. Он комфортен в управлении, тёплый на трассе и очень экономичен! Чего очень и хотелось. Осталось подтвердить его надёжность :-) все три нивы у меня прошли под 100 тыс км (с некоторыми особенностями :-)).
Что касается бездорожья, то для его геометрии очень хорошая проходимость, ещё бы самоблок сзади и цены ему не будет. Лёгкое бездорожье преодевает играючи на штатной резине. Ставил Гудричи AllTerrein, товарищ дал попробовать, едет гораздо лучше и ощущение, что пока не сядет на брюхо будет ехать... Дизель - это класс! Тяга на малом ходу очень много значит для преодоления бездорожья. А если поставить самоблок сзади, то и цены этому авто не будет. Один раз удалось застрять, посадив на брюхо на ледядую глыбу, но здесь самоблок ничего бы и не сделал...
Пишу этот отзыв находясь в салоне оф.дилера, где ожидаю свою машину с ТО 1. Результаты ТО отпишу в след. отзыве...
На следующей неделе обещают до -47 ночью, а ездить надо. Запраляюсь на газпроме, где судя по чекам запраляюсь арктической соляркой. Посмотрим, что будет на неделе...
Желаю и всем получать удовольствия от своих авто.
Фото выложу позже, на удивление совершенно не фотографировал машину.
Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТО1 провели за 2 часа, предварительная стоимость по телефону была озвучена в 9500 с полным перечислением предполагаемых работ, в салоне цена выросла до 11300 при том же перечне. На вопрос, а почему??? вразумительного ответа так и не получил, мол по телефону не учли что дизель. Хотя и я на этом акцентировал и менеджер переспрашивал! Сильно не выспрашивал, потому что на руках был сертификат о бесплатном 1-м и 2-м ТО, который был взят мною при покупке в салоне Webasto и сигналки. Менеджер был расстроен. Видимо на этом они зарабатывают....

, пробег 9 200 км   

Прошу прощение, за отсутствие дополнений в столь долгий срок. Если кратко то машина возит из точки А в точку В, владелец - доволен ). И так попробую попорядку. Зиму и весну отъездил, без каких-либо происшествий. Всё работало, грело, везло. Остаток зимы был холодным и несмотря на ежедневное использование webasto аккумулятор на сегодня живее всех живых. В городской езде при -30 с закрытой "мордой" на светофорах салон остывал быстро и приходилось иногда включать отопитель, с ним конечно же лафа ) НА трассе атакой мороз отопитель на мах и вентилятор на 3ю скорость с направление на стекло и ноги - стёкла боковые затягивало, но лобовое и зона боковых зеркал чистые (при наличии всех 4 членов семьи, в одного - боковые стёкла чистые)....

, пробег 35 000 км   

И миф о нежелательности дизеля на серверах для меня развеян. Экономичность и завидная тяга полностью гружёной машины или с прицепом для меня важнее и приятней. И тарахтение на холостых это тоже свой шарм. Получайте удовольствие от своих авто! Всем спасибо.

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.1
48065
Renault Duster, 2015
Анатолий Gerc
Renault Duster, 2015
4.6
68192
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
14418
Renault Duster, 2016
artem, Москва
9477
Renault Duster, 2016
9289672, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2016
4.9
93809
Renault Duster, 2016
Максим, Новосибирск
Renault Duster, 2017
4.8
120733
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
Renault Duster, 2018
4.6
43504
Renault Duster, 2018
11838366, Воронеж

Комментарии

DoctorLektor
Воронеж
5 за дизель, схождение посмотри , на заводе ставят все враскорячку ..уки.
23
9
Ответить
Д
автор
Сургут
Спасибо. Гляну, но как поставлю вновь летнюю резину.
5
2
Ответить
Д
автор
Сургут
[quote=Д]Спасибо. Гляну, но как поставлю вновь летнюю резину. Зимой пробеги только по городу, а летом в отпуск хоучу, на море :-)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
дизель-5
19
12
Ответить
Омар
Красноярск
5, общался с парнем у него пробег уже 180000км на дизеле, турбину поменял на 170т, форсунки говорит даже не чистил ни разу. Я думаю машина на этом дизеле вещь!!
36
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Отлично! Очередной приятный отзыв от довольного своей машиной владельца.
25
1
Ответить
Д
автор
Сургут
Спасибо! Это первый мой дизель и пока получаю от него только одно удовольствие! Ну а его холодность не столь выражены при наличии предпускового подогревателя. Хотя он и и легко заводится и в - 23 и судя по видео с ютуба и в -30 заведётся. Но я не пробовал :-)
13
4
Ответить
Д
автор
Сургут
В -30 без предпускового подогревателя заводить не пробовал
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Д:
Спасибо! Это первый мой дизель и пока получаю от него только одно удовольствие! Ну а его холодность не столь выражены при наличии предпускового подогревателя. Хотя он и и легко заводится и в - 23 и судя по видео с ютуба и в -30 заведётся. Но я не пробовал :-)
Кому как, а я в нашей Сибири дизеля побаиваюсь - зажигалка привычнее)
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
Д:
В -30 без предпускового подогревателя заводить не пробовал
да и не надо рвать его....заведётся он...но зачем?
6
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
Д:
Спасибо! Это первый мой дизель и пока получаю от него только одно удовольствие! Ну а его холодность не столь выражены при наличии предпускового подогревателя. Хотя он и и легко заводится и в - 23 и судя по видео с ютуба и в -30 заведётся. Но я не пробовал :-)
Фен есть в печке?
1
7
Ответить
Д
автор
Сургут
Фен есть, но даже при -20 не сразу идёт тёплый воздух.
8
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Алекс56 рус:
Фен есть в печке?
Фен есть, работат начинает при ниже +5градусов, на холостых греет процентов на 25-30, после 1000 об/мин жарит как надо! Хотел тоже поставить вебасто, но у дилера 70 000 стоит, на стороне спрашивал от 46 000 без дистанционного пульта. Положил под капот автоодеяло. Завожу с брелка.
9
3
Ответить
6182952
Омск
В -30 заводятся! У меня тож к9к! масло ликви молли в круг 5w40. защиты редуктора и бака ставь обязательно! фильтр топливный - только оригинал МАЛЕ, на лето сетку на решетки, а то там воробей даже пролетает! Соляру что Лукойл что Сибнефть - ест и расходует одинаково, разници нет! не поленись отстаивать ДТ! Шумку сделай, разница ООООгромная будет, сам офигел! На прицепе лампы на диодные смени, там защита кака то зробэ, предохранители жгет!
7
1
Ответить
Омар
Красноярск
Отстаивать дт, мне кажется это уже получится слишком геморойная машина))
18
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
6182952:
В -30 заводятся! У меня тож к9к! масло ликви молли в круг 5w40. защиты редуктора и бака ставь обязательно!
==== говорят, там под днищем провод какой то низко висит - и его защитить требуют... за очень отдельную плату злые манагеры.
6
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
сцилла 73:
==== говорят, там под днищем провод какой то низко висит - и его защитить требуют... за очень отдельную плату злые манагеры.
Если ползаешь по лесу, где бревна валяются то наверное стоит защиту поставить. И если уж ставить то в обычном сервисе, а не у этих обнаглевших дилеров.
7
 
Ответить
6182952
Омск
Омар:
Отстаивать дт, мне кажется это уже получится слишком геморойная машина))
зато 100 тыр на форсы через 150000 или 250000 не геморой!
4
8
Ответить
6182952
Омск
сцилла 73:
==== говорят, там под днищем провод какой то низко висит - и его защитить требуют... за очень отдельную плату злые манагеры.
43500р. без интереса манагера!
3
1
Ответить
6182952
Омск
6182952:
43500р. без интереса манагера!
4350, ноликом ошибся!
2
2
Ответить
Д
автор
Сургут
Вчера было -39 целый день. Утром заводился после того как Webasto за 40 мин прогрел двиг до +52 (по брелку от сигн), но машина завелась со второго раза. Масло сильно загустело. Поэтому когда на сегодня и последующие дни пообещали -45-48 перевёл авто на автозавод через каждые 2 часа по 20 мин. При этом двиг не остывает холоднее -18-20 гр (по сигналки), а за один завод тратит не более 0,2 л по компу, соответственно не более 2,5 л за сутки. Я к тому что работаю сутками и приехав на работу на след день надо ехать на вторую работу на окраину города. Поэтому без машины ни как, да и ребёнка на занятия тоже надо возить. Вот мой эксперимент и продолжается. Можно смело сказать: -40 полёт нормальный. Если очень надо, то можно ездить. хоть и очень жалко машину. В довесок фото вчерашнее и после сегодняшней заправки. При -40 проехал 4 км и расход по городу (конечно же при большем пробеге был бы меньший расход, но ездить было уже некуда). И интересный факт, ниже чем -39 бортовой комп не показывает, просто выключает показания температуры!
11
2
Ответить
Д
автор
Сургут
Спасибо всем за советы и комментарии. Постараюсь всё реализовать.
6
1
Ответить
Д
автор
Сургут
Алекс56 рус:
да и не надо рвать его....заведётся он...но зачем?
Согласен, но уж больно заманчивые показатели по расходу на трассе летом. Из этого расчёта, для поездок в отпуск, ну и прицеп таскать и брал
2
1
Ответить
Д
автор
Сургут
[quote=Д]
Плюс отличные пуски в холода до -30 точно... с ключа...
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
6182952:
4350, ноликом ошибся!
==== столько за что?
 
 
Ответить
Омар
Красноярск
Хозяин настоящий экспериментатор)))
1
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Да, сегодня поэкспериментировался. В -48 приехал на работу и оставил машину на 4 часа. При этом температура снизилась до -50 ну и ветерок думаю тоже сыграл свою роль. В общем стартер крутит как летом, а вспышек нет. Видимо топливо позастыло. Пришлось оставить машину на работе до выходных, когда обещают потепление до -20. Посмотрим что будет )
8
1
Ответить
Омар
Красноярск
Ну как ваш дизель завелся??
1
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Омар:
Ну как ваш дизель завелся??
:-) пока не пробовал, потому что до сих пор температура до сих пор -45, а в субботу воскресенье обещают потепление до -20-17, вот тогда и попробую запустить его... А пока Солярис меня выручает по работе.
3
3
Ответить
Омар
Красноярск
Понятно)
 
2
Ответить
Омар
Красноярск
Сегодня поездил на тест драйве, педаль газа показалась какой то сильно упругой, давить надо намного сильнее чем на тросиковой, а так рвет как зверь, вещь)
9
3
Ответить
Д
автор
Сургут
Сегодня заметно потеплело. При -22 спокойно завёлся с пол оборота, после 3 дней простоя, после того как при -50 застыло топливо. Теперь можно с уверенностью сказать, что до -45-48 на арктической солярке (антигели не добавлял) машина будет ездить.
6
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
30 мин вебасто + 20 мин двигатель, итого 50 минут! - и поехал!
Я на Икс-Трейле 2.5 на это трачу минут 10-12, при прочих равных. (Пока авто от снега чищу)
Это к вопросу - "молодец! пять за дизелёк!"
Дизель для Парижу и Ганновера.

Но за Новый - Пять!
Удачи на дорогах и вне.
11
8
Ответить
Д
автор
Сургут
Да, причину такого алгоритма прогрева я тоже описал. Впервую очередь это температура -30 и ниже (в комментариях есть пояснения), ну и видимо я не морозоустойчив :) за 15 мин дизель не прогрею до комфортной для меня температуры (особенно в -45, как это было на прошлой неделе) чтоб зубами не стучать. У Вас температура в среднем, более комфортная чем у нас. Да и 2,5 если не ошибаюсь - бензина, а это уже другой коленкор, при всех равных условиях.
А за пятёрку спасибо.
12
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
3
1
Ответить
алекс
Братск
А аккуум какой стоит?
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Д
Вчера было -39 целый день. Утром заводился после того как Webasto за 40 мин прогрел двиг до +52 (по брелку от сигн), но машина завелась со второго раза. Масло сильно загустело. Поэтому когда на сегодня...
это на фото 0,6 л на холостых расход такой???
ТО 1 прошел масло какой залил дилерское, вязкость какая?
 
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Александр
это на фото 0,6 л на холостых расход такой???
ТО 1 прошел масло какой залил дилерское, вязкость какая?
То что на фото 0,6 л это сколько израсходовано на расстояние 4,9 км в городе при -39 на улице и средний расход при этом высветился 11,1 л/100 км.
Масло диллерское 5w30 Elf дальше не помню, все бумаги в машине.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Д
То что на фото 0,6 л это сколько израсходовано на расстояние 4,9 км в городе при -39 на улице и средний расход при этом высветился 11,1 л/100 км.
Масло диллерское 5w30 Elf дальше не помню, все бумаги в машине.
==== так то многовато для дизеля... но и за бортом аж -39! У нас это просто катастрофа будет! максимум один из 50 заведётся!.. хотя, и эта цифирь сильно оптимистична!
5
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
год прошел и тишина... ))))))))))
1
 
Ответить
Отлично, что за вебасто, модель, цена. Подогрев фильтра устанавливал. У меня дизель 17 год, нравится
1
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Дима Зубков
Отлично, что за вебасто, модель, цена. Подогрев фильтра устанавливал. У меня дизель 17 год, нравится
Вебасто ставили в салоне, модель даже не скажу какая, цена 50000 руб была. Каких либо других подогревов нет. Езжу без присадок к топливу. Заправка Лукойл изредка Газпром. Тоже очень доволен этим дизелем.
1
1
Ответить
Д
автор
Сургут
Д
Вебасто ставили в салоне, модель даже не скажу какая, цена 50000 руб была. Каких либо других подогревов нет. Езжу без присадок к топливу. Заправка Лукойл изредка Газпром. Тоже очень доволен этим дизелем.
Вспомнил. За установку Вебасто в салоне дали сертификат на два бесплатных ТО!
 
 
Ответить
Д
Вебасто ставили в салоне, модель даже не скажу какая, цена 50000 руб была. Каких либо других подогревов нет. Езжу без присадок к топливу. Заправка Лукойл изредка Газпром. Тоже очень доволен этим дизелем.
Спасибо, удачи на дорогах и в эксплуатации.
 
 
Ответить
Д
Алекс56 рус:
да и не надо рвать его....заведётся он...но зачем?
Согласен, но уж больно заманчивые показатели по расходу на трассе летом. Из этого расчёта, для поездок в отпуск, ну и прицеп таскать и брал
Судя по видеороликам преимущество в расходе по трассе в среднем около 1,5 литров на сотню. Имхо - не принципиально. А вот как у дизеля с обгонами?
 
2
Ответить
Д
автор
Сургут
Денис Мороз
Судя по видеороликам преимущество в расходе по трассе в среднем около 1,5 литров на сотню. Имхо - не принципиально. А вот как у дизеля с обгонами?
На счёт не принципиальной разницы в цифрах расхода с Вами не согласен. Даже сейчас зимой на трассе при средней скорости потока 85-95 км/ч, на расстоянии 120 км, один в машине, уложился в 5,2 литра! Прошлогодний летний пробег в расстояние чуть меньше 10 тыс.км с багажником на крыше и двумя детьми в салоне приехал домой с расходом в 6.9 литра. При этом около 1 тыс.км приходилось на городское движение (счётчик расхода не сбрасывался всю поездку) и всё это с пассажирами, багажником и включенным кондиционером. Я считаю неплохим результатом, хотя и рассчитывал потратить чуть меньше. У товарища Дастер 1,6 литра, 2017 года, расход по трассе с семьёй и багажником на крыше 10 л на 100 км! Вот и разница. Мой Солярис 1,6 на автомате и с теми же нагрузками, на том же расстоянии показывал расход в 7,5 л. А если учесть, что дизель эластичнее, тяговитее, объем кузова больше, машина комфортнее, то всё это и приводит к заключению, что плюсы есть во многом (сугубо для меня :-)) Это же касается и обгонов на трассе. Сам я не "гонщик", обгонов планирую заранее и всравнении с тем же солярисом примерно всё одинаково. Тяга дизеля на 4-5 передачах прекрасная и позволяет спокойно разгонять авто до 110-120 км/ч, что более чем достаточно на мой взгляд.
4
 
Ответить
Юрий
Омск
Д
На счёт не принципиальной разницы в цифрах расхода с Вами не согласен. Даже сейчас зимой на трассе при средней скорости потока 85-95 км/ч, на расстоянии 120 км, один в машине, уложился в 5,2 литра! Прошлогодний...
Это как так получилось, что дизельный Дастер стал больше и комфортнее бензинового?
1
2
Ответить
Д
автор
Сургут
Юрий
Это как так получилось, что дизельный Дастер стал больше и комфортнее бензинового?
Фраза больше и комфортнее была написана в отношении Соляриса!
4
 
Ответить
Юрий
Омск
Д
Фраза больше и комфортнее была написана в отношении Соляриса!
У меня 3 машины, одна из которых Дастер 2016 года АКПП, 2л 4ВД Привележ, другая Солярис 2016 года 1,6 АКПП Элеганс с 3-мя пакетами, третья Волга ГАЗ 3102 2001 года, но эта машина к делу не относится. У Дастера только 3 преимущества перед Солярисом - это полный привод, комфортнее подвеска и немного больше багажник. В остальном Хёндэ лучше Рено. Динамика, управляемость, оснащение, расход бензина, работа 6-ступой АКПП - все это у Соляриса намного лучше, чем у Дастера.
1
6
Ответить
Д
автор
Сургут
А речь идёт о дизеле! И я тоже одновременно владею Дастер дизель и Солярис 1,6 автомат, поэтому и писал сравнивая эти две машины. Да мнение это сугубо моё и никому не навязывают. В каждой машине есть свои плюсы и от каждой я получаю удовольствие. Но езда на Дастер дизель на дальние расстояния для меня комфортнее и приятнее. Я изложил своё мнение, которое может отличаться от мнения других и это нормально. Каждый ищет свои плюсы.
7
 
Ответить
Юрий
Омск
По поводу этих машин я не собираюсь вступать с вами в полемику, потому что сам их купил и эксплуатирую. А вот про дизель могу сказать однозначно - я против. Несколько раз попадал в межсезонье, когда ночью примораживало, а утром машина уже не заводится, потому что в баке летняя соляра. И это далеко не единственный минус. Сейчас любители дизелей начнут кидать в меня камни.
3
2
Ответить
Д
автор
Сургут
Опыт эксплуатации дизеля у меня первый. Заправляясь на лукойле или газпроме и абсолютно уверен в успешной эксплуатации дизеля как зимой так и в межсезонье, проверено двумя прошедшими зимами.
Ещё раз повторюсь, что согласен с Вами, есть и минусы. Но и плюсы тоже и для меня их больше.
7
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Д
На счёт не принципиальной разницы в цифрах расхода с Вами не согласен. Даже сейчас зимой на трассе при средней скорости потока 85-95 км/ч, на расстоянии 120 км, один в машине, уложился в 5,2 литра! Прошлогодний...
На моем дастере (2.0 полный привод и механика) расход по трассе (летом) от 7.4 до 8.6 в зависимости с кондеем или без него еду, зимой хуже, ниже 8.4 не опускается, один раз из Ростова (дома) в Кисловодск ехал, скорость не более 110км/ч, первые 150км расход - 8.4, потом встречный ветер был всю оставшуюся дорогу, когда приехал в Кисловодск расход был 10.5, я офигел. По городу зимой ниже 12.6 не опускается, при темп около 0, если -10...-18 то прыгает до 14л/100км. Летом в городе без кондея с пробками около 12.6, с кондеем 13.4 - 14.0л. Стиль вождения в меру агрессивный. Но с пробуксовкой на светофоре не стартую. Думаю менять на такой же дизелек. Мой 2012г привеледж, брал нового. Ценник конечно ах. Вот коплю...
4
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Александр
На моем дастере (2.0 полный привод и механика) расход по трассе (летом) от 7.4 до 8.6 в зависимости с кондеем или без него еду, зимой хуже, ниже 8.4 не опускается, один раз из Ростова (дома) в Кисловодск...
Сейчас нахожусь в отпуске. Проехал маршрутом Сургут-Таганрог-Ялта-Таганрог. На сегодняшний день общий пробег маршрута с момента выезда из Сургута 6533.8 км. Решил пойти на экспиремент и не превышать (стараться не превышать) крейсерскую скорость более 100 км/ч (кроме обгонов). Так вот расход по компьютеру составляет 5.8 литра при трёх человеках в машине с багажником на крыше. Что в сравнении с прошлым годом даёт видимую разницу. К возвращению в Сургут расход конечно же чуть подрастёт, но думаю не сильно. Ну и конечно же, полностью согласен, что ветер и дождь очень сказываются на расходе. Прилагаю фото сразу же после заправки (до отсечки и ещё чуток), где показывает предполагаемый пробег в 1190 км. Конечно же в реалии такого я добиться не смог :-) но цифры приятные.
А на счёт смены бензин на дизель... Если Вы спокойно относитесь к тарахтению дизеля на холостых и малых оборотах ( на трассе при 110 км/ч обороты около 2500 - мотора не слышно, превалируют аэродинамические шумы) и небольшой вибрации на холостых, то будете довольны.
7
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всем добрый день! Подскажите как на дизеле зимой, в морозы, справляется отопитель салона?
 
 
Ответить
Д
автор
Сургут
Александр
Всем добрый день! Подскажите как на дизеле зимой, в морозы, справляется отопитель салона?
Здравствуйте. Конечно же дизель на холостых, при минусовой температуре, греется долго. При 0-й температуре закрыл изоилоном радиаторные решётки. При запуске утром, уже при "-" использую Webasto, так быстрее прогревается и двигатель и салон. Но если вдруг надо срочно куда-то ехать, то и на ходу хорошо и быстро прогревается. "+" что есть тэны в воздуховодах, но только за счёт них прогреть салон, уже при -20 долго и не экономично (наверное). При езде по городу до -20-25, в салоне 4-е человека, обдув надо корректировать, то в салон, то на лобовое, иначе немного, но обмерзают стёкла. При -30 и ниже, даже при езде в городе, иногда задействую Webasto, чтоб салон не остывал и стёкла были чистыми. При езде в одного стёкла почти всегда чистые. Как то в новогодние праздники с семьёй ездил на расстояние 800 км при -35-37. Обдув на лобовое, иначе затягивает, но в салоне тепло, сидел только в кофте. А так по заводка в морозы Вы наверняка уже прочитали, что я ездил и в -50 (короткие поездки на работу) и никаких присадок не использую. Дизель с Лукойла. Правда в -52 и ветер топливо загустело, машина не завелась. Через два дня потеплело до -25, завёл без проблем, конечно же с использованием Webasto. Дизелем очень доволен, жаль только что цена на диз.топливо за последнее время сильно выросла.
6
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всем добрый день! Подскажите как на дизеле зимой, в морозы, справляется отопитель салона? Спасибо большое!!!
 
1
Ответить
Д
Вчера было -39 целый день. Утром заводился после того как Webasto за 40 мин прогрел двиг до +52 (по брелку от сигн), но машина завелась со второго раза. Масло сильно загустело. Поэтому когда на сегодня...
Здравствуйте, в такие морозы смазка в шрусах не хрустит?
 
1
Ответить
Д
автор
Сургут
Александр Зубков
Здравствуйте, в такие морозы смазка в шрусах не хрустит?
Честно скажу - даже не знаю, даже не знаю. Но пока езжу на родных шрусах и на всём остальном ) машина каждый день на ходу. В -30 едет достаточно бодро. Резина немного подкачал, брал Формулу - минус только в том что при -30 и ниже долго раскатывается! Сейчас взял Cordiant, при -35 едет ровно... Всё резинки остаются родными, всё едет. Наверное не мало важный факт, что езжу каждый день, утром в 07.00 уезжаю и в 20.00-21.00 приезжаю домой. )
4
 
Ответить
Д
Честно скажу - даже не знаю, даже не знаю. Но пока езжу на родных шрусах и на всём остальном ) машина каждый день на ходу. В -30 едет достаточно бодро. Резина немного подкачал, брал Формулу - минус только...
Если по круче поворот на 90 градусов примерно, на перекрестке газку подкинуть при температуре за бортом -20 и ниже, появляется хруст шрусов. Афициалы говорят норма, смазка хрустит. Мажутся с уки.
 
1
Ответить
Waleko
Каменск-Уральский
Спасибо!
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Подскажи, прицеп груженый около 1 тонны потянет?
2
 
Ответить
Роман
Краснодар
А что такое самоблок? И где его на Дастере устанавливают стесняюсь спросить)
3
1
Ответить
17591522
У меня второй сценик, с таким же мотором, пробег 360 , турбина родная, в топливную не лазил, запуск в 35 мороза с первого раза. Самоблок легко купить, на дастер,ипоставить за пару часов.
 
 
Ответить
17591522
Trialli FR 0919, это артикул одномассового маховика, с комплектом сцепления , без выжимного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в Москве