Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение.

Дополнение.

Renault Duster 2016

, Сургут
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация
4

И миф о нежелательности дизеля на серверах для меня развеян. Экономичность и завидная тяга полностью гружёной машины или с прицепом для меня важнее и приятней. И тарахтение на холостых это тоже свой шарм. Получайте удовольствие от своих авто! Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Комментарии

В вопросе выбора дизеля самое главное для меня: как с ним будет выглядеть обгон на трассе, скажем, фуры, движущейся 90-100 км/ч?
А вообще, написанное Вами вполне справедливо: дизель определенно лучше для бездорожья и езды с полной нагрузкой. Правда, экономичность этого дизелька весьма относительная (исхожу из бесчисленного количества изученных отзывов) и возможна в городе, либо на трассе при скоростях не выше 100.
 
 
Ответить
Алексей XV
Нефтеюганск
Вот тоже подумываю брать такой же комплектации но на бензине, сам я с соседнего города из Нефтеюганска. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Артём
Братск
Доброго времени. У меня такой же 2016 г.в. очень теплый, на зиму купил метражом ткань ПВХ в цвет машины, закрываю полностью всю морду, снимаю номер вместе с рамкой и закрываю снизу доверху. На патрубке подачи антифриза на печку салона поставил датчик температуры, превышения не заметил, вентилятор радиатора не докучал. В ноябре одел в марте снял. Иркутская область. Машина на стоянке в морозы быстро не выстывает, раза 3-4 был зимой на рыбалке, спали в машине при минус 26-28 на первой скорости печки с положением только в ноги открывали чуть-чуть задние окна (жарко было). По запуску был удивлен. Зимой 2017-2018 были неделю морозы -45 -48, машина стояла на улице. Доп прогревов нет, только сигналка, на которой прогрев на этот период отключил. За неделю не пробовал заводить, периодически проверял напряжение АКБ (в рамках эксперимента). Когда морозы упали до -36 на градуснике дома, сигналка показывала -38. Попробовал завести, три раза прогрел свечи, потом включил стартер и завел авто. Сам был удивлен. На гарантию не вставал, так как у нас городе дилер своей работой больше напоминает работу Почту России. Долго искал и пока с самого начала пользуюсь маслом Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3. Меня устраивает, пробовал его морозить - не плохо сохраняет текучесть до -35, мне больше и не надо. Сажа и сера по тестам вроде не высокие, подходят для сажевого. Пока пользуюсь. Один раз не завелась с сигналки в режиме прогрева. Были в Аршане, морозы были -38. Завел с ключа очень тяжело, но грешу на солярку, в которую по глупости добавил антигель, не зная что топливный фильтр с подогревом. Пока эту солярку не сжег, постоянно хреново запускалась на холодную.
1
 
Ответить
Артём
Братск
Денис Мороз
В вопросе выбора дизеля самое главное для меня: как с ним будет выглядеть обгон на трассе, скажем, фуры, движущейся 90-100 км/ч? А вообще, написанное Вами вполне справедливо: дизель определенно лучше...
Владею аналогичным авто год. Обгон до 130 - одно удовольствие, с 50-60 км/ч спокойно 6-я передача и тяга без провалов. Характеристики двигателя таковы, что его максимальный крутящий момент в 260 Нм/об.мин приходится на 1750 оборотов, ну а максимальная мощность развивается около 4000. Получается двигатель постоянно в тяге. Это цифры офицалов, в реалиях двигатель спокойно тянет даже с 1300-1400 с прицепом в любую гору набирает разгон и если хватает длины доходишь до 6-й и дуешь спокойно в гору (был у меня Форд-Куга 2,0 турбодизель с 6-ти ступенчатой МКПП, он так не тянул на низах и верхи не сильно тяговитые, РЕНОшный мотор намного больше понравился). Однако после 3000-3200 по моим ощущениям тяга уже немного падает, я стараюсь больше не крутить (скорость при этом 130-140). Езжу по трассе на круизе не больше 120, при необходимости топнул и обогнал кого надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter