Отзыв автовладельца Renault Duster

Рено Дастер — отзыв владельца

, Москва
28264
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
578
голосов
4.8
5 — 509 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, владельцы дастеров )))) хочу поделиться о своём двухлитровом монстрике на АКПП. Будет много букв и текста т.к. хочу рассказать все по порядку, с лирическими отступлениями ))) Этот отзыв посвящаю в первую очередь тем, кто думает брать Рено Дастер. Сразу скажу, что фото будут позже, когда машинку помою, сейчас мыть нельзя, морозы стоят, а как бы машину не сушили и протирали, остатки воды пагубно сказываются на лакокрасочном покрытии. Да и не люблю я мыть автомобиль зимой, только в плюсовую температуру. Ладно, поехали....
          Часть 1. НЕМНОГО О СЕБЕ И О РЕШЕНИИ ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ ДАСТЕРА.
   Мне 31 год, есть супруга и сынок 2,5 годика. Стаж вождения официально с 18 лет, не официально с 16 ))). Первая машина была Ваз 2109 1993г. Хорошая машина, я за ней следил ( я за всеми машинами слежу), с громкой музыкой, литыми дисками, тонировкой, разве что ревущей трехлитровой банки глушителя не было. Но старость брала своё, кузов начал разваливаться. Принято решение продать. Продавал со слезами на глазах. Потом где-то полгода был пешеходом, пока не купил себе Вазик 2106, что бы свою пятую точку возить в тепле. На шестёрке планировал отъездить зиму и продать. Взял её в плохом состоянии, но довел почти до идеала. За зиму ничего не ломалось, кроме того, что лампочка перегорела и в холода аккамулятор таскал домой на ночь. Зиму мы пережили в полном согласии и дружбе. Наступила весна, я её продал ребятам, которые на следующий день убились на ней. Ребят конечно жалко, но теперь никто не переубедит меня, что у машины нет души. Не захотела она больше никому принадлежать.....
Прошло некоторое время, я взрослел, работал тогда в МВД и жизнью был доволен, но....решил я вдруг жениться, возраст на тот момент был уже 27 лет. Встретил девушку татарочку, теперь уже мою супругу и мы поженились. И я перебрался временно в Казань. ( всей республике Татарстан- исамисес )))) Татарстан, это мой второй дом )))) В Казани нужна была машина, и я по своей дурости взял себе старый bmw x5 e53, на автомате, с движком 4.4 .(хотя исполнил свою мечту) Месяц я был доволен, ездил, кайфовал от рулежки, от скорости после Ваза. И вспоминал фильм Бумер2. Но всему приходит конец, вот и движку пришёл писец. Я конечно был к этому готов и морально и финансово, но когда ещё и приговорили мне скорую смерть АКПП, то я подумал, надо ли мне вкидывать на ремонт столько денег, за сколько я взял весь бумер. Хотя нет, вру, я неделю мучался- сердце говорило вложи деньги и наслаждался, а разум твердил - продай это фашистское ведро на хер. В итоге победил разум, и я оптом продал бумера на запчасти. Прошло опять время, мы с супругой решили открыть магазин детских товаров и одежды, тем более у нас родился сынок. Опять нужна стала машина, для перевозки коробок, товара и прочей ерунды. А денег совсем не было, все ушло на магазин, я взял за копейки ваз 2110 1998г., чёрного цвета весь гнилой и битый по кругу. Это единственная машина, в которой мне ничего не хотелось делать, даже мыть её было лень. И она, с@ка, отвечала мне тем же, постоянно грелась, несколько раз пробивала картер, отваливалась все, что только можно. В итоге обстоятельства у нас резко изменились, и мы решили уехать ко мне домой в Москву. Продали все быстро, кроме чертовой десятки. Она почти месяц висела на Авито, цена была самая минимальная, но ни одного звонка. И вот перед самым отъездом, нашёлся покупатель, какой-то молодой парень из деревни. Приехал, посмотрел, она ему понравилась. Вот только денег у него не было на покупку, он мне предложил обмен на новый телефон самсунг и ещё пять тысяч сверху и все. У меня выхода не было, т.к. билеты куплены, а от гнилого ведра нужно было срочно избавляться и обмен состоялся. На следующий день я счастливый ехал в поезде со своей семьёй в Москву и новым телефоном ))))
В Москве опять нужна стала машина, а у меня знакомый как раз уезжал в Америку на 3 месяца. И он дал мне свой рендж ровер евог. Сказал катайся, смотри если понравится, я приеду купишь его у меня. Ровер хорош собой и снаружи, и внутри. Тихий мощный, внутри все в коже и все электро, но эта электроника меня и достала. Раз в неделю стабильно загаралась какая-нибудь хрень на табло. И даже, если это был какой-нибудь пустяк, меня это сильно раздражало. Авто через чур напичкано электроникой, которую периодически глючит. Один раз сгорел какой-то блок. Машина напрочь отказалась ехать. Итог, эвакуатор, сервис, 17.500 за блок и я два дня без машины. Нет, ровер отпал, на нём страшно уезжать дальше МКАДа, никто не застрахован от поломок, но мне показалось, что ровер может их преподнести в самый неподходящий момент. Вернув ровер владельцу, я занялся дальнейшим поиском авто. Даже стал рассматривать bmw x6, наплевав на их одноразовые движки, но узнав, что сзади только два посадочных места, выбор тоже отпал. У меня семья, а ещё маму с кошкой на дачу периодически отвозить и братишка есть.
Я долго выбирал, критерии были такими, кроссовер, недорогой, минимум электроники, но не совсем ущербный, коробка АКПП, двигатель средний,( поменьше налог ), брутальный вид, не зализанный и почти новый. ( обьясняю, почему почти новый,а не новый. Если я возьму машину полугодовалую, то она уже дешевле, там стоят допы, за которые заплатил предыдущий хозяин )
И вот наконец выбор пал на Рено дастер. Это такой хомячок, спереди дутые щечки, сзади зад. Реально на хомяка похож. назвали мы его с женой Хомка. Нашел довольно быстро нужную машину в подмосковье. И вот теперь я дастеровод, хозяин хомяка ))))
           ЧАСТЬ 2 ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О САМОМ ХОМЯКЕ ( ДАСТЕРЕ )
     Ну что можно сказать, внешность на любителя. Лично мне нравится, под определённым углом обзора даже красавец )))) К габаритам привыкал недолго, когда нужно было куда-нибудь протиснуться, просто прибавлял по 10 см с каждой стороны за счет щечек над арками и проезжал ))) Особенность этого кузова в том, что в грязную погоду, он никогда не будет чистым, этакий хомяк-грязнуля. У меня даже сын его называет хома ХРЮ-ХРЮ ))). Про коробку-Искал АКПП, так как не хотел дергать кочергу, наверное старею )))) по АКПП нареканий нет, подтупливает конечно, но не критично. Я машину брал не для street racing. Подвеска обычная, простая почти неубиваемая )))) никакой пневмо, к счастью. Зато такая стояла на ровере, что и так не добавляла ему надёжности )))  Рулится хомячок, конечно хуже бумера х5, в повороты на скорости не влетишь, но я больше 120 уже и не езжу, сзади сидит маленький наследник на своём троне, безопасность превыше всего. Тише едешь, дальше будешь. Движок 2 литра, мне хватает, был бы 1,6 с автоматам, взял бы его. Разгон до сотни с места меня уже мало интересует, зато интересует больше надёжность и неприхотливость машины. Машины, по возможности,привык обслуживать сам, руки растут из правильного места. Да и батя приучил к ремонту машины своими силами в гараже. Я с малолетнего возраста в  гараже " гулял" больше, чем во дворе или парке. Зато папа меня многому научил на примере своей Ваз 2107. Я уже в шесть лет знал, как менять передние колодки ))) Да и вообще гаражную атмосферу  никогда не забуду. Как в субботу оживали гаражные ряды, каждый возился со своей ласточкой, все друг другу помогают, зимой собирались, после снегопадов и дружно чистили свои ряды. Все друг друга знали и найти нужный ключ, какой-нибудь провод, домкрат, одолжить запаску не составляло никаких проблем. Ещё дадут кучу ценных советов и предложат сто грамм ))). Но это уже в прошлом, к сожалению, гаражи снесли и на их месте теперь строится метро. А все гаражные машины стали бездомными и проблема с парковкой, особенно вечером, стала очень актуальна. Если по мне, так гараж был нужнее, чем метро во дворе дома. Ладно, что- то я опять отвлекся ))))
Дастрик вызывает ощущение надежности,  и безотказности. В этой машине я уверен, что доеду куда угодно и когда угодно. Такого ощущения у меня не вызывала ни одна машина, кроме первой девятки. Я люблю рыбалку и активный отдых. Так хомка справляется с поставленными задачами на все сто. И поверьте, я ни разу не видел на берегу Богом забытого, лесного озера, Ленд Крузер или другой внедорожник премиум класса. Владельцы таких авто боятся грязи, плохой дороги, как огня. Спрашивается, зачем покупать дорогой джип и ездить на нем по городу. Понты уже не нужны, особенно в Москве, машина перестала быть средством роскоши, а стала средством передвижения. Просто приведу два примера: пример первый- еду по полю после дождя, впереди меня едет тойота Прадо, полный привод все навороты и т.д. впереди распутица , грязь, лужи. Прадо останавливается, разворачивается и уезжает. Я же тихонько, слегка буксуя преодалеваю это препятствие. Позже встречаются владельца этого прадо и спрашиваю, че развернулся ? Ответ меня убил: А вдруг я бампер оторву или поцарапаю. Он же стоит не так,  как у тебя. ( конечно не так, даже если я оторву бампер или поцарапаю, переживать сильно не буду, куплю новый и покрашу и все ) Вывод- дешёвый паркетник более проходимый, чем крутой джип, мы, владельцы дастеров, более безбашенее и менее переживаем за своё авто )))
Пример второй- еду по киевке на дачу, попал,как всегда,  в пробку. А справа начали ездить обочечники. А я их, с@ка, терпеть не могу, и очень радуюсь, когда кто-нибудь из них лежит на боку в кювете. Так вот, стою в пробке, как законопослушный гражданин, никуда не лезу, и обочечники меня достали, я вырулил так, что пол дастера на обочине, а половина на своей полосе. Обочечники все обибикались и обмигались, мне посрать ( извините за выражение), музыку погромче, ничего не слышу. Одна мадам на Ауди q5, не выдерживает, подрезает меня, думая, что я испугаюсь и тормозну, но женщина ошиблась, я тормозить не стал ))) а у меня впереди стоит маленький кенгурятник, и я этим железным помощником пропорол ей весь бок, от заднего крыла, до переднего.  Из Ауди вышли двое, женщина водитель и её кавалер- амбал 2на2. ( к слову сказать, я 1.70 роста и далеко не толстый ) подошли все на понтах, обматерили с ног до головы и т.д. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, я их спокойно выслушал, потом медленно показал на видео регистратор и неспеша, в конце, показал им удостоверение сотрудника МВД и спокойным голосом рассказал им,  в чем они нарушили правила дорожного движения, при этом глядел им прямо в глаза, и в отличии от них, не использовал ни одного матерного слова. Поверьте, это сильно действует, они молча ушли в своё разбитое авто. У меня помялся только кенгурятник. Через десять минут, они вышли, извинились, и предложили все решить миром. Итог отдали 20.000 руб. на месте. Был бы у меня дорогой авто, я бы так не наказал обочечника, а так все нормально. И ещё, на случай совсем оборзевших, у меня в машине лежит травматический пистолет Макарова (пм).  Пользовался им один раз, на МКАДе, когда трое уродов хотели бейсбольной битой изуродовать моё авто, я сдал метров двадцать назад, вышел из машины и расстрелял все окна в их машине. Бедняги отбежали от меня, даже биту бросили. Теперь кому надо, у меня есть новая бита, отдам даром ))). После этого я уехал, думал будут вызывать в отдел полиции. Нет, до сих пор тихо ))). Блин, опять отвлекся )))
Теперь про салон. Салон в принципе комфортный, зимой прогревается достаточно быстро. На счёт сверчков, да, они есть, но я езжу всегда с громкой музыкой, и сверчки меня не волнуют. Багажник большой, конечно не универсал, но удочки, палатка, надувная лодка и прочая утварь влезает без проблем ))) В общем, хомячок хорошая машина, надёжная, простая и нет большого страха за неё.
Минусы: их два для меня, первое бесит рычаг коробки автомат, это ужасно не красивая деталь в салоне машины. И второе, с@ка, хочу выкидной ключ, за эти деньги, что стоит машина, могли бы и сделать.
          ЧАСТЬ 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  Хочу ли я в будущем внедорожник премиум класса ? Да, хочу, но при условии, что она будет машина выходного дня. А на каждый день у меня будет работяга, типа Рено Дастер. С другой стороны, зачем мне джип премиум класса, если я буду бояться что-нибудь оторвать, поцарапать ? Не знаю, пока. Лучше я буду ездить на дастере, не знать проблем, а на с экономленные деньги куплю сыну квартиру в Москве на 18-летие. Я думаю пользы будет больше от такого вложения денег. И Запомните, если Вы ездите на паркетнике эконом класса, это далеко не значит, что Вы лох. Это значит, что Вы более знаете цену деньгам, не паритесь по каждой царапине, ремонту и можите смело путешествовать по разным дорогам нашей необъятной Родины !!!!!
               P.S.
Пока писал этот отзыв, позвонил батя и рассказал- он ездил по делам в Питер и возвращаясь обратно в Москву 9 января, его крутануло на трассе, машина стала неуправляемой и покрутившись она завалилась на бок. Спасибо большое остановившимся дальнобойщикам ( по моему мнению, должны быть одни из самых уважаемых людей ) и другим водителям. Поставили машину обратно на колеса. Машина марки шевроле нива. Это я к чему, папа позвонил спокойный, даже весёлый, сказал- главное я живой. Машина, битая на один бок, доехала без проблем до Москвы. На следующий день битую машину сдали по трейд- ину и взяли новую шниву. Хотя батя может позволить себе любой внедорожник в любой ценовой категории, я его пытался уговорить взять джип иномарку, на что получил ответ- зачем ? Что бы так же разбить, а потом заниматься ремонтом, переживать, ведь по трейд-ину дорогую машину так уже не сдашь, жалко будет потеренных денег. Представляю, если завалить джип за несколько миллионов так же на бок, поседеешь сразу. А джип скорее всего ещё будет и кредитным. Так что, уважаемые дромовцы, если Вам нужен безотказный, надёжный кроссовер, то берите дастер. Он Вас не подведет и Вы на нем не разоритесь. Да, девчонки к Вам прыгать не будут в машину, но нужны ли Вам девушки, которые будут любить не Вас, как человека, а будут любить кусок железа с шильдиком мерседес, тойота или БМВ ? Я себе могу позволить любой джип премиум класса, но я не хочу, лучше деньги вложу в родовое гнездо, дом строю в подмосковье. Оно так лучше, мне кажется )))
Спасибо всем Вам, кто осилил этот текст. Зима закончится, добавлю новую часть про зиму и хому )))) Желаю Всем без проблемной и без аварийной езды на любом Вашем авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последние фото аварийной шнивы перед продажей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Хороший отзыв.
Пять за Новый!
Удачи на дорогах и вне.
48
35
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
А за баблу-обочечницу и её сожителя-амбала - отдельное спасибо!
Дважды прочитал это место! )))
131
33
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
да шниву крутит зимой, меня крутило, логисты на газеле из сугроба вытаскивали-сказали что машина хорошая но они их часто видят "вот-так", видимо постоянный полный привод виноват, центр тяжести , плохая развесовка по осям и высокий клиренс, дастер тоже может закрутить поэтому зимой по трассе нужно ездить в режиме 2вд, и нельзя в режиме "авто" т.к при скольжении электроника врубает зад в неподходящий момент и привет, круть верть, берегите себя.
58
20
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Автор отзыва прав - Дастер простой и надежный аппарат. А так конечно "по-пацански", травмат+обочечники. С возрастом это пройдет.
Удачи в эксплуатации Дастера и счастья и здоровья Вашей семье.
82
7
Ответить
 
Сообщений: 139
Прям "детектива добавил")) Эмоций многовато, про авто маловато, но читать забавно.
Вот про семью верно, а железо дело наживное.
Хороших дорог.
71
4
Ответить
7579083
Спасибо автору за прекрасный обзор!!! Приятно было читать! Сразу видно, что написано с душой и любовью к своему автомобилю. Вопрос автору: не рассматривали ли при покупке варианты с Рено Каптюр или Хендэ Крета как альтернативу Дастеру?
25
23
Ответить
Deniss199
автор
Москва
7579083
Спасибо автору за прекрасный обзор!!! Приятно было читать! Сразу видно, что написано с душой и любовью к своему автомобилю. Вопрос автору: не рассматривали ли при покупке варианты с Рено Каптюр или Хендэ Крета как альтернативу Дастеру?
Каптюр рассматривал, но решил подождать, посмотрю, что дальше с этой моделью будет. Хендай вообще не рассматривал, так как промял капот у товарища на солярисе, когда нечаянно облокатился. Металл очень тонкий у этой марки, поэтому хендаю сразу нет )))) киа спортедж нравиться, но цены на него слишком завышены.
31
31
Ответить
1
Магдагачи
Поставил 5! Подскажи раз есть с чем сравнить какое отличае в шевике от дастера и насколько шевик хуже?
18
3
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
На одном дыхании прочел. За Казань отдельный респект ) 5-ка
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
18
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Автор прямо про меня рассказал. Меня эти же мысли подтолкнули взять Терранчика. И про распутицу один в один Где проезжаю я стоковых прадо и других не видно. А я отнюдь не фанат лазанья по грязи.
Удачи.
24
13
Ответить
Deniss199
автор
Москва
1
Поставил 5! Подскажи раз есть с чем сравнить какое отличае в шевике от дастера и насколько шевик хуже?
Я не могу сказать, что шевик хуже. Для меня минусы шевика, это нет АКПП, слишком простая панель приборов, и зимой не очень в ней тепло. Нет ЕСП. Но есть в ней и плюсы, с запчастями проблем нет, если на бездорожье, то шнивик немного выигрывает у дастера и в ней совсем минимум электроники ))) Дастер предпочтительней для города и трассы, в нем реально комфортнее. А если бы жил в сельской местности, то мне кажется, шнивик лучше подошёл бы.
35
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Хороший Дастер..
Был 2л на мехе из первой партии..
GERA7 на youtube
31
4
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28616
че за мемуары я прочитал?
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
39
4
Ответить
IG
Барнаул
Хороший отзыв, а рычаг АКПП я укоротил, как и многие. Дело простое, а эффект отличный - доступ к климату стал беспроблемный
8
24
Ответить
Юрий
Омск
У меня такой же как на фотографии, только диски другие. 2,0 л, АКПП и 4 WD. Что не нравится в машине: двигатель при температуре ниже -25 не заводится (причем это практически у всех) и расход бензина намного выше заявленного. АКПП вообще не нравится: мало того, что 4 ступени, так ещё пинает, тупит и часто зависает (не хочет переключать на высшую передачу).
Зато эта машина для Российских дорог (особенно зимних): высокий клиренс, полный привод и комфортная подвеска. Дастер - это множество "за" и "против", но мне эта машина нравится, потому что для меня главное это комфорт и надежность.
25
8
Ответить
  
Сообщений: 510
>>> Каптюр рассматривал, но решил подождать, посмотрю, что дальше с этой моделью будет
А будет все то же самое, только комфортнее. Отъездил два года на дастере, пересел на Каптур.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
24
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
бита
травмат
ксива
и ты сразу становишся очень крут))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
83
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Поставил 5. В целом позицию автора к средству передвижения разделяю. И да, Нивы, Шнивы (в меньшей степени) очень не любят скользких и подразбитых дорог. У нас тут чуть не каждый третий улетал с дороги, потому как коротышка даже на чистом с мелкими дефектами асфальте приплясывает из-за малого веса, тяги Панара и очень короткой базы. Так что батя пусть осторожней будет.
25
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Дастеры без ЕСП так же летают с трассы, когда задок внезапно подключается. Так что был повод взять отцу дусю, чтоб больше не рисковал )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
4
Ответить
евгений
Омск
Автор красава. Правильный подход. Плюсую за все. За разборщиков отдельное спасибо. Удачи в жизни! Спасибо за отзыв.
17
27
Ответить
647056
Барнаул
насчет расхода вранье!меньше 13.4 он не жрет.а так норм авто.и уж про прадо то не привирай!где прадо проедет дуся по уши увязнет.у самого такой же.проехал уже почти 50 т.км.брал новым с салона.и насчет обочки,тебе не все равно,мож спешат люди,че быкуеш-то!!!закрыл окна, врубил кондей,да тошни дальше в пробке.
47
39
Ответить
647056
Барнаул
xtrail77
бита
травмат
ксива
и ты сразу становишся очень крут))
вот и я про тоже!
39
7
Ответить
647056
Барнаул
xtrail77
бита
травмат
ксива
и ты сразу становишся очень крут))
взял тетку на ауди долбанул!наверно обижали в детстве.хотя мог спокойно избежать Д.Т.П.,уверен что автор еще и по левой полосе едет,когда справа свободно,куле!у меня же ксива и травмат,короче полный неадекват,а не водитель.
79
35
Ответить
647056
Барнаул
евгений
Автор красава. Правильный подход. Плюсую за все. За разборщиков отдельное спасибо. Удачи в жизни! Спасибо за отзыв.
у прульщиков у всех такой подход.
10
15
Ответить
честно говоря не понимаю как можно нормальную машину (тот же ровер и bmw) сравнивать с мегабюджетным дастером. он, вполне может быть, и нормальная повозка.. но на трассе - монопривод. значит на зимней дороге машину нужно будет постоянно ловить. ну или ехать медленно и печально.
10
46
Ответить
Серега
Новокузнецк
Ты меня брат извини но такое ощущения что менеджер писал из рено! Сравнивать бмв с этим *****м просто не корректно то ему ровер не Машина
18
49
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 369
1
Поставил 5! Подскажи раз есть с чем сравнить какое отличае в шевике от дастера и насколько шевик хуже?
Одновременно имел Дастер 2.0 АКПП 4WD ESP и Шниву
У Нивы геометрия лучше и фулл-тайм, остальное сплошные минусы, за три года и 50тык пробега (брал новой) --- два генератора, ремонт коробки (вылетала 4-я) , помпа (из-за неё перегрев со шлифовкой под прокладку). Исходя из такой "надёжности" от города дальше 100км никогда не ездил, можно встрять среди леса. Ну и нах хорошая проходимость если в лес ехать страшно???
И самое главное, она ВАЩЕ НЕ ЕДИТ, в потоке держаться одно мучение, только тошнить "за автобусом".
Дастер совсем другое дело. И на трассе неплохо и в грязь лезть не страшно, главное не зажабить 16 тыр на ESP при выборе комплектации, тогда антибукс будет тащить пока на пузо не сядешь (кстати муфта на нём от Ниссан Мурано, блокирока работает до 80км/ч). Зимой очень тепло, кстати есть хитрость, при прогреве движка включай обогрев лобовика и заднего стекла, тогда обороты двигателя будут выше (так комп настроен) соответственно и прогрев салона намного эффективней, я включения обогрева стёкол подцепил на доп.канал сигналки и включаю его после дистанционного запуска, через 15 мин в машине Ташкент.
Да я вру, но от чистого сердца
41
5
Ответить
Серега
Новокузнецк
Ведро дастер купил и жизнь наладилась
15
60
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2546
Бмв х6, дастер, шнива, что то все в одну кучу... Отец может взять хоть гелик но ездит на шниве (они на гололеде вообще не устойчивы, стоит потратить денег на безопасное авто для трассы, если есть деньги). Еще и сотрудник мвд, х5 е53. Прям классика.
52
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 438
"Мне 31 год, есть супруга и сынок 2,5 годика".
" на с экономленные деньги куплю сыну квартиру в Москве на 18-летие."
"Я себе могу позволить любой джип премиум класса, но я не хочу, лучше деньги вложу в родовое гнездо, дом строю в подмосковье."

Интересно, где в МВД есть такие возможности у 31-летних сотрудников ???
89
1
Ответить
   
Сообщений: 601
Дополняй
95 Прадо 1kz
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 467
Вывод- дешёвый паркетник более проходимый, чем крутой джип, мы, владельцы дастеров, более безбашенее и менее переживаем за своё авто )))

Да , безбашеннее, только когда автомат спалите, будете стоять и негодовать перед инженером по гарантии : как так , ездил только по асфальту. Водитель прадика оказался умнее.
Все познается в сравнении.
4
25
Ответить
Анд
Рубцовск
Ш.Нива, кто реально эксплуатировал - это дикий ужас, ни в какие сравнения с любым бюджетным паркетником, ни управляемости, ни комфорта, и постоянно что то ломается, и все по серьезному, ну а дастер, так это просто высокий логан-универсал, ни больше ни меньше.
28
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 165
Молодца
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
3
21
Ответить
Иваново
хорошая реклама)
3
22
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Мне отзыв понравился! И настрой у автора вполне позитивный для нашего времени. Ну а рассуждать о достатке сотрудника МВД, в данном случае, совсем необязательно. Отзыв не об этом.
Желаю удачи автору на дороге и в жизни!
14
26
Ответить
     
Сообщений: 2715
Автора просто гордость распирает, как он распорол весь бок Ауди. Сам то что на обочине делал? Соблюдение ПДД контролировал? Как же это все убого выглядит. Это ж надо быть таким в 31 год.
55
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
bzzztomas77 .
честно говоря не понимаю как можно нормальную машину (тот же ровер и bmw) сравнивать с мегабюджетным дастером. он, вполне может быть, и нормальная повозка.. но на трассе - монопривод. значит на зимней дороге машину нужно будет постоянно ловить. ну или ехать медленно и печально.
Ну извини, брать на повседневку+выезды в лес машину под 5 лямов (тот же Х5), у которой чисто маркетинговый ресурс, и пытаться продать после гарантии с сильной потерей стоимости, тоже надо быть большим оптимистом.
11
15
Ответить
  
Сообщений: 11187
1
Поставил 5! Подскажи раз есть с чем сравнить какое отличае в шевике от дастера и насколько шевик хуже?
шевик хуже только тем что багажника нет.....

Автор, отформатируйте текст, трудно читаем, в глазах рябит ))) Поубавьте в тексте эти сравнения с крузаками и прочими, ну зачем это, лишнее и ненужное. Лучше больше про сам дастер инфы. Что например за сверчки, с громкой музыкой не все любят кататься ))))
11
16
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Кста, можете кидаться тапками, но у Шнивы материалы отделки на голову выше. Взять даже дверную карту Рено, которая как будто сделана из пластиковой бутылки. Олблокатившись на неё коленом в повороте, можно запросто продавить до наружной панели. По шнивовской можно смело кулаком лупить и ничего с ней не будет.
8
23
Ответить
Deniss199
автор
Москва
kim-230752
"Мне 31 год, есть супруга и сынок 2,5 годика". " на с экономленные деньги куплю сыну квартиру в Москве на 18-летие." "Я себе могу позволить любой джип премиум класса, но я не хочу, лучше деньги вложу...
Хочешь жить, умей вертеться !
4
46
Ответить
Deniss199
автор
Москва
Димон701
Автора просто гордость распирает, как он распорол весь бок Ауди. Сам то что на обочине делал? Соблюдение ПДД контролировал? Как же это все убого выглядит. Это ж надо быть таким в 31 год.
Терпеть не могу, когда меня специально подрезают, таких сразу надо учить.
15
43
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Хороший отзыв. Ставлю 5. У самого Ниссан Террано 2014 г.в. Пробег 55000 км. - ни одной поломки. Скоро выложу отзыв про свой авто. Автору удачи на дорогах
Дачное лето
23
3
Ответить
647056
Барнаул
Deniss199
Терпеть не могу, когда меня специально подрезают, таких сразу надо учить.
а запустить вряд,гордость не позволяет?если она в свой ряд перестраивалась,то ты был не прав и Д.П.С. тебе это обьяснили ,надо тетке дпс вызывать,а не бабла тебе отстегивать.
32
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Аркадий Михайлов
Автор отзыва прав - Дастер простой и надежный аппарат. А так конечно "по-пацански", травмат+обочечники. С возрастом это пройдет.
Удачи в эксплуатации Дастера и счастья и здоровья Вашей семье.
У Аркаши только с возрастом не проходят мнительность что его приследует один автомобиль.Прищемили...)))
3
19
Ответить
irvin
Омск
Автору удачи, ни гвоздя ни железа, как говорится. Но вот мушку надо бы спилить.
24
1
Ответить
OFA
Ну извини, брать на повседневку+выезды в лес машину под 5 лямов (тот же Х5), у которой чисто маркетинговый ресурс, и пытаться продать после гарантии с сильной потерей стоимости, тоже надо быть большим оптимистом.
зачем за 5? я брал за 900, 05г, накатал за 3 года >100, сейчас пробег 260 и ездит нормально ;)
10
1
Ответить
Deniss199
автор
Москва
647056
а запустить вряд,гордость не позволяет?если она в свой ряд перестраивалась,то ты был не прав и Д.П.С. тебе это обьяснили ,надо тетке дпс вызывать,а не бабла тебе отстегивать.
Тебе завидно, как я езжу ?
10
40
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
647056
а запустить вряд,гордость не позволяет?если она в свой ряд перестраивалась,то ты был не прав и Д.П.С. тебе это обьяснили ,надо тетке дпс вызывать,а не бабла тебе отстегивать.
то же, видать обочечник, цифровой...
но в борнауле © машин-то мало и проблема "обочечников" стоит не остро, да вообще в барноуле © не стоит!
а, тут от этих чертей спасу нет! достали уроды. гордо запускать в кювет их надо, "а не запустить вряд". )))
15
23
Ответить
Deniss199
автор
Москва
Прочитал я все отзывы. Что я могу сказать, сколько людей, столько и мнений. Начну с того, что товарищей с Сибири задевает то, что я наказал обочечницу. Во- первых, она меня подрезала с левой полосы, перестраиваясь на мою правую. Так что, я по любому не виноват. Во вторых, я был в Сибири, в частности Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк. Так вот, у Вас три машины на весь город, по сравнению с Москвой. Я могу пропустить обочечников один раз, два, три, но не тысячу же. Я не собираюсь проезжать сто километров за пять часов, пропуская всех подряд. На счёт расстрелянных окон, когда к Вашей машине подходят трое мужиков с бейсбольной битой, а у Вас на заднем сиденье сидит Ваш отпрыск, я думаю любой настоящий мужик защитит своего ребёнка любой ценой. А я никому не позволю даже напугать своего любимого сына. Иначе какой я отец ? Думаете иначе ? Тогда жаль Ваших детей. Я никогда никого не подрезаю, не вылезаю из машины, и не размахиваю стволом. Я не быдло,и мне воспитание не позволяет так делать. ПМ, это крайний аргумент. Хотя,кому-то может нравиться, что тупое бычье разобьет ему машину. На счёт ксивы, Вы думаете все просто так даётся ? Во первых я учился, получая юробразование,во вторых, когда вы отмечаете праздники со своей семьей , друзьями,близкими, то я нахожусь на службе, и очень часто бывает, что семья празднует без меня. Как это было в этот 2017 год. Я думаю, что я имею право, раз в год козырнуть ксивой. Тут задали ещё вопрос, откуда, типо у мента деньги на квартиру сыну, внедорожник премиум класса и т.д. Я отвечу, во первых очень не красиво заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги. Это всегда было сверх неприличие, учите этикет, господа. Но я, в кратце, отвечу на этот вопрос, что бы не думали, что сотрудники полиции взяточники. Я работаю в органах, получаю зарплату, у нас есть два магазина, оформленных на супругу, на меня нельзя. Мы сдаем две квартиры, подаренных на свадьбу нам. Вот потихоньку и набегает. И последнее, кто-то недоволен, что я сравниваю дастера с ровером и бумером. Я честно скажу, что мне нравятся эти машины, да,они лучше Рено. Но я пока не готов выкладывать большие деньги за ремонт машины, а лучше вложу их в строительство дома, иначе стройка может затянуться на века. А по мне шикарный дом, гораздо лучше куска железа с шильдиком БМВ или мерседес.
В заключении, спасибо тем, кому понравился мой отзыв, хотя отзывом его пока не назовешь, но я буду часто дополнять, делать фото, и писать дальше про Хому. Спасибо Всем за понимание.
P.S. тут иногда мелькало мнение, что это рекламный отзыв Рено. Мне смешно, когда-нибудь я сменю марку машины, Вы мне так же скажите, что это рекламный отзыв
41
31
Ответить
Deniss199
автор
Москва
OFA
Кста, можете кидаться тапками, но у Шнивы материалы отделки на голову выше. Взять даже дверную карту Рено, которая как будто сделана из пластиковой бутылки. Олблокатившись на неё коленом в повороте, можно...
Как внутреннее убранство не знаю, ничего не проверял и не ломал, но металл у шнивки толще, это факт ))))
2
19
Ответить
Deniss199
автор
Москва
МАРШАЛ Zhu
то же, видать обочечник, цифровой...
но в борнауле © машин-то мало и проблема "обочечников" стоит не остро, да вообще в барноуле © не стоит!
а, тут от этих чертей спасу нет! достали уроды. гордо запускать в кювет их надо, "а не запустить вряд". )))
Вот и я так считаю, ))))
13
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё.
меня не впечатлил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
DoctorLektor
да шниву крутит зимой, меня крутило, логисты на газеле из сугроба вытаскивали-сказали что машина хорошая но они их часто видят "вот-так", видимо постоянный полный привод виноват, центр тяжести , плохая...
Если хорошая резина - крутить не будет. Надо очень уж постараться)
3
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
bzzztomas77 .
зачем за 5? я брал за 900, 05г, накатал за 3 года >100, сейчас пробег 260 и ездит нормально ;)
Я исхожу из примерного ориентира автора. Он же говорит, что практически любой премиум по карману, зачем тогда за лям со стотысячным пробегом брать.
16
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
< А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, я их спокойно выслушал... > без удостоверения не был бы таким спокойным ...
24
4
Ответить
Василий
Новосибирск
Тоже всегда раздражают те кто едет по обочине. И машины у меня как правило большие были. Но дорогу им стараюсь не перекрывать. Если не у десятого, то у двадцатого возможно кто-то рожает или на самолет опаздывает. Может ещё что. По крайней мере со мной бывало что объехать всех действительно надо.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1675
Отчёт норм, жизненная позиция тоже. Урок бабе на Ауди преподан абсолютно справедливо. Ползёшь по обочине, будь готова к негативу со стороны стоящих в пробке, просись обратно в ряд вежливо, с включенным поворотником, а не засовывая морду внаглую перед автомобилем подешевле, наивно полагая, что там лох или пенсионер. Поддерживаю автора в вопросе выбора машины, тоже езжу на бюджетке не по бедности. Иногда вроде хочется купить что-нить такое этакое, типа понтовое, потом подумаешь: "а *****?", и успокаиваешься.
Единственно, в чём не согласен - это в выборе подержанного "полугодовалого" авто, типа так выгоднее. Нихрена не выгоднее, лищний владелец в ПТС уже снижает цену авто, а допы, установленные им - не факт, что вообще пригодятся. Некоторые "рукастые" владельцы такого "колхоза" наколхозят, сам потом рад не будешь.
Если уж не беден, но берёшь бюджетку по соображениям практичности - бери новую!
18
20
Ответить
николай
Санкт-Петербург
биту можете выслать почтой??? у меня логан, тоже очень доволен!
3
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Чёт, тут много минуsёров минуsёрят в пользу обочечников!
Обочечник - ЗЛО без вариантов! И одна из причин почему нас не любят!
С ксивой, без ксивы...
Да если бы каждый владелец ксивы пресекал подобные нарушения, меньше бы стало всяких автоуродов на дороге.
20
16
Ответить
orenbulka
Оренбург
А где отзыв? Про машину что ты написал?
За что люди пятерки ставят, не знаю...........
16
1
Ответить
7621303
Москва
Приветствую всех! Почитал отзыв, коменты. Мне вот одно не понятно, все кто перекрывает обочину и выражает своё недовольство по этому поводу, козлы и т.д. не зависимо от вашего статуса и место работы, хоть ГРУ, ФСБ....ещё гвозди побросают..
Был случай когда я торопился, ехал по обочине, объезжал пробку, ну так меня тормозили и штрафы выписывали, я же их оплачиааю, не вы. Один такой же был, тормозил, я его обогнал, и его остановил, спрашиваю? Что не пускаешь, говорю тороплюсь, штрафы мне платить, а он- все стоят и ты стой. Я ему а что ты умник встречку не тормозишь, правозащитник хренов, в это время много по встречке обгоняют, и показываю ему, говорю иди и тормози их, вызывай ДПС, раз ты правильный такой, он закипел, достал пестик, не знаю травма или пневма, ответить нечего было в ответ. Я ему стреляй и стою, тот сдулся, после чего все поехали а он больше не вылазил.
Так если вы такие правозащитники, то тормозите всех, обочников, гонитесь за встречкой, тормозите и вызывайте ДПС. Не думаю что у вас время на это хватит здоровья, зубов и т.д. Раз на раз не приходится кого тормозить умники 😉
25
9
Ответить
Сотрудник мвд,может позволить люксовый внедорожник,в тайне от нас,вам зарплату в десятки раз подняли?😁
14
1
Ответить
Вот не знаю кому как,но мне отзыв очень понравился,так же как и импонирует автор его.Я полностью согласен с автором во всем кроме момента радости за летящих в кувет обочечников:-)надеюсь это был черный юмор.Желаю Вам огромного счастья и безопастной дороги:-)
2
16
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Нормальный отзыв 5 поставил! ДОПОЛНЯЙ! Я К ТОМУ ЖЕ мнению ПРИШЕЛ (по выбору авто)...только в 40
ИМХО...Дизель кочерга, поинтереснее двушки пулемета...и на низах и на обгонах..не рассматривали? катаю...доволен!
каптюры и греты...смотрел.....цена конь....больше гламура...а начинка почти одна...сел в свой авто и не захотел шило на мыло менять!
10
 
Ответить
Саша Никитин
Сотрудник мвд,может позволить люксовый внедорожник,в тайне от нас,вам зарплату в десятки раз подняли?😁
Вообще к 30 годам майор подходит,я сам майором недавно стал и з.п 80к,немного но я не в Москве и хватает.Зависть не хорошая вещь,уверен у вас все сбудется и тоже в свое время.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1675
Не понятна логика товарища 7621303 из Москвы. Причём здесь правозащита? Обочечников кто-то останавливает для вызова ДПС? Нет, им просто преграждают дорогу, ибо ******и. Особенно те, кто считает, что стоящие в пробках граждане ещё и должны их пропускать потом вперед себя. Едешь по обочине - ну и езжай по ней туда, куда тебе надо, а не щемись обратно в ряд, ты же торопишься, верно? Или езжай по встречке, там ведь никто не преграждает. В чём проблема?
26
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1624
Такое ощущение, что мы с автором в разных странах живем. Почему-то на меня не кидаются с кулаками, битами и мне не приходится трясти травматом и ксивой. Или это такой дастер головного мозга, по аналогии с бмв головного мозга? Про саму машину ничего нового из отзыва так и не узнал.
Если руководствоваться логикой автора, то надо было брать уаз с железными бамперами и таранить всех подряд, кто не разделяет мнение автора о дорожной обстановке. И проедет уаз по бездорожью ничуть не хуже, и царапины только будут украшать эту прекрасную машину...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
23
4
Ответить
юрий
Лангепас
Люди вы о чем???? Дастер -отличный кроссовер!!!!Вы на чем нибудь другом ездили чтоб так говорить?И не надо путать б/у кроссоверы брендовых марок с новым" пыльником"или"ветошью" именно так переводится Дастер.ФУФЕЛ ПОЛНЫЙ ДА ЕЩЕ И ЦЕНА БАСНОСЛОВНАЯ.НОВЫЕ МАШИНЫ ПОСТОЯННО В СЕРВИСАХ ТОРЧАТ.ДА НАФИГ ТАКОЙ ГЕММОРОЙ !!!!ВСЕГДА Н
Е НРАВИЛСЯ МНЕ ЭТОТ ШИРПОТРЕБ.
1
19
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Виталий Жучко
Вообще к 30 годам майор подходит,я сам майором недавно стал и з.п 80к,немного но я не в Москве и хватает.Зависть не хорошая вещь,уверен у вас все сбудется и тоже в свое время.
Полковника г-н Захарченко получил до 40 лет и никому не завидовал, наверное.
(Это тот перец у которого несколько миллиардов изъяли).
Кстати, зп в 80 тыс. в Москве очень даже хватает.
16
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
юрий
Люди вы о чем???? Дастер -отличный кроссовер!!!!Вы на чем нибудь другом ездили чтоб так говорить?И не надо путать б/у кроссоверы брендовых марок с новым" пыльником"или"ветошью" именно так переводится...
Вы сами на чем ездили? Очень интересно, если для Вас цена на Дастер баснословная. Кстати, откуда знаете что новые машины постоянно в сервисах торчат? Оббегали все сервисы что ли? И наконец, какой эксклюзив Вам нравиться?
14
 
Ответить
has 3
Майя
Виталий Жучко
Вообще к 30 годам майор подходит,я сам майором недавно стал и з.п 80к,немного но я не в Москве и хватает.Зависть не хорошая вещь,уверен у вас все сбудется и тоже в свое время.
Шо вам в полиции еще и бабки платят?
13
 
Ответить
7669118
Первоуральск
Deniss199
Прочитал я все отзывы. Что я могу сказать, сколько людей, столько и мнений. Начну с того, что товарищей с Сибири задевает то, что я наказал обочечницу. Во- первых, она меня подрезала с левой полосы, перестраиваясь...
Автору спасибо за отзыв. Многим автолюбителям не хватает воспитания, а сев за руль дорогой иномарки, считают себя хозяевами жизни...
В любой ситуации нужно оставаться человеком.
Удачи на дороге!
3
4
Ответить
1415440
Кемерово
5! Отличный отзыв. Здравые рассуждения и жизненная позиция. Сам стоял в много часовых пробках, знаю как достают обочечники" особенно когда закидывают основной поток щебенкойиз под колёс и столбами пыли. Не говоря о том ,что стоять придётся дольше ,пока "эти" впереди где то в основной ряд влезут.
5
5
Ответить
Виталий Жучко
Вообще к 30 годам майор подходит,я сам майором недавно стал и з.п 80к,немного но я не в Москве и хватает.Зависть не хорошая вещь,уверен у вас все сбудется и тоже в свое время.
Ну у меня все хорошо,просто брат майор и тоже не в москве,з.п. 50,два ребенка ездит на лачети 2008 г и нов. кросовер позволить себе не может,не то что люксовый...
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв!!! Добавил в закладки, чтобы не потерять.
Очень душевный получился рассказ. И очень интересные отступления про семью, про гаражный кооператив (которого к сожалению больше нет), про предыдущие машины, про хамов и недоумков на дорогах и про всё остальное.
Желаю всего самого лучшего, успехов, и конечно будем ждать дополнений к данному отзыву.
 
1
Ответить
Виталий Жучко
Вообще к 30 годам майор подходит,я сам майором недавно стал и з.п 80к,немного но я не в Москве и хватает.Зависть не хорошая вещь,уверен у вас все сбудется и тоже в свое время.
Не по теме у меня коммент, но если для вас 80 000, это не много ?????? То что для вас тогда много ??? Миллион что ли? А как же мы не где-нибудь, а в Подмосковье за 20 000 вкалываем??? Это для вас как, нормально?
2
 
Ответить
Отличный отзыв, правильный. Авто - это рабочая лошадка, кототрая должна при любом раскладе доставить домой. Беру Хому - Дастера, решил окончательно.
 
 
Ответить
zeus
Лангепас
Я сам ездил на хонде црв,мазда трибьют,акура эм ди икс это Вам о чем-то говорит? А на счет сервиса знаю точно так как у четверых моих соседей дастеры в разных комплектациях!!!Лучше б/у нормальной марки чем новый ДАСТЕР!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster в России


Добавить отзыв